всё о любом фильме:

Мы – Миллеры

We're the Millers
год
страна
слоган«Если что, мы - Миллеры»
режиссерРоусон Маршалл Тёрбер
сценарийБоб Фишер, Стив Фабер, Шон Андерс, ...
продюсерКрис Бендер, Винсент Ньюман, Такер Тули, ...
операторБэрри Петерсон
композиторЛюдвиг Горанссон, Теодор Шапиро
художникКлэйтон Хартли, Эллиотт Глик, Шэй Канлифф, ...
монтажМайкл Л. Сейл
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  18.5 млн,    Россия  2.7 млн,    Великобритания  1.31 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации (4):
Дэвид Кларк — мелкий торговец наркотиками. Среди его клиентов — повара и скучающие домохозяйки. Детям он наркотики не продаёт и поэтому считает себя принципиальным человеком. Дэвид действительно хорошо относится к детям, но это не остается безнаказанным — он пытается помочь подросткам, попавшим в беду, и на него нападают хулиганы-панки. Они отбирают у него наркотики и деньги, и наш герой оказывается в отчаянном положении. Ведь ему нечем расплатиться с его поставщиком Брэдом. Единственный выход — подрядиться на доставку крупной партии наркотиков через границу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (319 939)
ожидание: 90% (4957)
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
69 + 78 = 147
5.4
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Дэвид и Кенни разговаривают на крыльце, рядом с ними останавливается трейлер с семьёй, отец которой просит подсказать дорогу к зоопарку, на что Дэвид им отвечает «Валите, Фландерсы хреновы». Это является отсылкой на набожное и доверчивое семейство Фландерсов из мультсериала «Симпсоны» (1989).
    • Джейсон Бейтман, Уилл Арнетт и Стив Бушеми рассматривались на роль, которая в итоге отошла Джейсону Судейкису.
    • Передний номерной знак автобуса Volkswagen — это немецкий номерной знак города Вольфсбург, штаб-квартиры фирмы Volkswagen.
    • Во время съемок Уилл Поултер очень часто слушал песню группы TLC — Waterfalls, чтобы в образе своего персонажа подпеть этой песне, в сцене в которой она звучит. Поултер лично выбирал песню, потому что считает себя фанатом хип-хопа.
    • Первоначально на роль Скотти брали Адама Драйвера, но ему пришлось отказаться из-за несогласованности расписаний съемок с сериалом «Девочки» (2012).
    • Дэвид говорит о том, что видел сериал «Декстер» (2006-2013), стоя на пластиковых листах. И Мэттью Уиллиг и Марк Л. Янг были «жертвами» Декстера.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Гримеры сделали пластиковую реплику гениталий Уилла Поултера для сцены с укусом тарантула.
    • Актеры разыграли Дженнифер Энистон, поставив заглавную тему из сериала «Друзья» (1994-2004) вместо TLC — Waterfalls прямо во время съемок. Эта сцена стала последней из вошедших в подборку неудачных дублей.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде, когда Фицджеральды помогли добраться Миллерам до автосервиса допущен ляп: в то время как они тащат сломанный автобус на буксире, все Миллеры находятся в машине Фицджеральдов, соответственно в их машине никто не мог управлять и тормозить вместе с буксиром, однако они успешно добрались до места.
    • В эпизоде, в котором Дэвид выходит из фургона на встречу герою Мэттью Уиллига, Дэвид Кларк выходит с водительского места, но при смене ракурса видно, что он идет с противоположной стороны.
    • Борода у главного героя выросла буквально за полдня (или даже одну ночь): когда он вечером сражается с гангстером-наркоторговцем у него бороды и усов нет, но уже на следующее утро есть, когда он привозит «траву» в офис с аквариумом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8353 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мы Миллеры- это пошлая низкопробная комедия, шутки которого базируются в основном ниже пояса, с предсказуемым сюжетом. Кучка неудачников во главе с мелким торговцем наркотиков, на время становятся семьей, не зная к чему приведут их короткие каникулы.

    Этот фильм меня уговорили посмотреть друзья, в итоге я еле досмотрела этот фильм, который оказался на редкость тупым фильмом, и пусть меня заминусуют все любители этого фильма, я останусь при своем мнении. «Мы Миллеры», могут назвать семейной комедией, которая показывает насколько могут сблизиться незнакомые люди в сложных ситуациях, и что в каждом человеке помимо изъянов можно найти нечто хорошее. Может быть и так, но то что фильм яростно акцентирует внимание на наркотиках, стриптизершах, и людях неудачниках, заставляет задуматься куда катиться американский кинематограф.

    Дженнифер Энистон, единственный плюс в этом фильме, которая как всегда прекрасно справилась со своей ролью, и вытянула на себе фильм, ну и конечно как не упомянуть ее безупречную фигуру и сногсшибательный танец.

    Остальные актеры играют из рук вон плохо. Сюжет предсказуемый и банальный, персонажи все однотипны и неинтересны, главный герой мечтающий о лучшей жизни и конечно же получающий свое. Прыщавый подросток мечтающий о подружке, без проблем найдет хорошую девчонку и они будут любить друг друга до конца жизни. Девушка с проблемами, разберется в себе и у нее все будет в шоколаде. Все идет по протоптанной дорожке, создатели фильма не предлагают нам новых идей и это скучно.

    В итоге фильм, получился стандартной американской пошлой комедией, которая повторяется из фильма в фильм, меняются лишь лица, сюжет и диалоги остаются прежними. Американская индустрия катится в пропасть однообразия, и этот фильм отчетливо нам это доказывает.

    5 из 10

    27 сентября 2016 | 16:32

    Мелкий наркоторговец Дэвид становится должником своего «работодателя» — придурковатого бандитского босса. Тот предлагает ему в качестве уплаты долга выполнить задание — перевезти партию «товара» из Мексики. В качестве прикрытия, чтобы не выглядеть подозрительно, Дэвид уговаривает нескольких человек — знакомую стриптизершу, не слишком сообразительного и очень наивного пацана-соседа и хулиганистую «неформальную» девицу — сыграть роль его семьи.

    Фильм представляет собой типичную современную американскую комедию. То есть шутки тут, в основном, «ниже пояса». Этот типичный недостаток, а, точнее, то, что американцы не умеют тонко шутить на сексуальные темы, и портит картину. Нет, некоторые из этих шуток довольно удачны — например, попытка усыпить бдительность бандитов с помощью стриптиза, или сцена под кодовым названием «свингеры поневоле». Но иногда чувство вкуса и меры сценаристам отказывает начисто — как в сцене с мексиканским «гаишником»-извращенцем. Такое ощущение, что эту часть сценария писал сексуально озабоченный подросток.

    Тем более стыдно за такие моменты, потому, что фильм, в целом, даже неглупый и качественный. Из заданной концепции выжато 100% возможностей, актеры играют отлично, операторская работа вносит свою долю драйва. И мысль в нем есть весьма неожиданная — как совершенно чужие люди могут стать одной семьей? Да запросто! А как вообще-то возникают новые семьи? То-то же. Любовь посильнее кровного родства. Да и друзья часто бывают людям ближе родственников.

    Итог: несмотря на сомнительный юмор некоторых сцен, было бы ханжеством сказать, что фильм плохой — я посмеялся от души. Впечатления примерно как от «Южного Парка» — остроумный юмор «на грани фола» зачастую эту самую грань переходит и превращается пошлятину. Впрочем, как я уже сказал, настроение фильм поднял, а это самое главное.

    8 из 10

    24 ноября 2015 | 17:33

    Этим летом вышло достаточно много фильмов с шикарными анонсами и высокими рейтингами ожидания, а вот «Миллеры» в их число не входили, но взяли другим — завоевали интерес трейлером, в которое уместили все самое аморальноеи популярное, что есть сейчас в современном обществе:секс, наркотики, отношения(при чем во всех возрастных категориях).

    Краткое описание сюжета не очень сильно отличается от других американских фильмов в жанре камеди, однако набор острых шуточек, детально расписанные сценаристами персонажи главных героев, обладающие особыми «перчинками» и незамысловатые, но довольно пошлые диалоги в стиле «Каждый подросток должен знать слово на букву „А“ и „Сечешь о чем я?“ заставляли зрителей надрываться в приступах истерического смеха.

    Чем этот фильм заслужил высокой оценки? В комедийном жанре он стоит на ступень выше «Тупого и еще тупее» благодаря именно продуманности каждого действия, которое обязательно имеет юмористическую подоплеку, будь то паук, кусающий за яйца и все дальнейшие последствия, сверток с ребенком-брикетом травы и невольным обретением статуса семьи между четырьмя абсолютно разными персонажами.

    Кстати, о персонажах. Добрая доля всех шуточек в фильме удалась благодаря начинающему актеру Уиллу Поултеру, которому удалось стать абсолютным придурком, из которого к концу фильма он превратился-таки в мужчину(не без уроков поцелуев от сестры и матери, конечно).

    Благодаря этой комедии Судейкиса можно по праву считать комедийным актером, а Дженнифер Энистон похвалить за шикарную для ее возраста физическую форму. Начинающая актриса Эмма Робертс тоже здесь хороша — кому как не ей играть трудного подростка, она сама едва миновала эти годы, а уже снялась в фильме Джии Кополлы в главной роли, вместе с Джеймсом Франко, который, кстати, стоит посмотреть, чтобы не усомниться в ее актерском таланте.

    В целом «Миллеры» предназначены для тех, кому уже есть 17,но нет 50-ти, дабы не ранить понятие морали старшего поколения. Хотя, что касается морали, то и в этом фильме она есть — четверо совершенно разных людей, с разными судьбами и мечтами становятся семьей на сутки, но пережив массу смешных и опасных моментов становятся настоящей семьей, сами того не замечая.

    8 из 10

    и это заслуженная оценка этой пошлой шипучке.

    1 сентября 2013 | 19:52

    Наконец-то решил пересмотреть, на мой взгляд, лучшую комедию года. Еще во время просмотра трейлера понял, что этот фильм потрясающий в своем жанре. Во время просмотра его на экранах, не было ни одного человека, не засмеявшегося над всеми шутками. А мой голос был слышен во всей округе. Фильм наполнен огромным количеством невероятных шуток.

    Мне понравился сам сценарий фильма. Удивительно, каким образом, четыре абсолютно разных человека: мелкий наркодиллер Дэвид (Джейсон Судейкис), стриптизерша Роуз (Дженнифер Энистон), сбежавшая из дома девушка (Эмма Робертс) и брошенный матерью парень (Уилл Поултер) — смогли показать образцовую американскую семью. Каждую секунду герои то и делали, что попадали в разные, забавные передряги.

    Тот, кто начал весь этот театр, Дэвид, в исполнении Джейсона Судейкиса, одного из самых лучших комедийных актеров в наше время. Актер отлично сыграл эту роль. Все было именно так, как и стоило ожидать.

    Неподражаемая Дженнифер Энистон в роли «жены» Дэвида. На свете немного людей, которые могут похвастаться таким идеальным телом в свои, не больше, не меньше 44 года. В этом фильме, как и в других ее картинах, именно она является самой значимой фигурой. Браво Дженнифер.

    Известная нам по фильмам «Оторва», «Нэнси Дрю» и «Это очень забавная история» — Эмма Робертс. Первая актриса, которая нравится всем, как раз своей типичной внешностью. Ее саркастические подколы рассмешили всех во время просмотра. А над Уиллом Поултером все начали смеяться с первой секунды его появления в фильме.

    Ну и конечно же нельзя не упоминуть саундтреки к фильму. Каждый трек отлично вписывается в сюжет.

    Никогда не был любителем комедий с пошлым юмором. И «Мы Миллеры», вероятнее всего, единственный фильм такого рода над которым я смеялся до слез. Этот фильм определенно нужно смотреть, он идеальный в своем жанре.

    10 из 10

    11 января 2014 | 02:49

    Фильм, который по праву достоин названия «комедия», ибо здесь веселых моментов было предостаточно. Не успеваешь сделать лицо по серьезней после предыдущей шутки, как тебе уже выдают новую, и опять хохот, и так на протяжении всего фильма. Может сюжет фильма и нельзя назвать неповторимым, так как американский кинематограф имеет достаточно фильмов на тему семьи и семейных ценностей, но то, как его подали, заслуживает похвалы.

    Главный герой — Дэвид Кларк (Джейсон Судейкис) — порядочный непорядочный мужчина. Непорядочный, потому что его деятельность не несет в себе ни добра, и тем более ничего полезного. Порядочный, потому что за этим занятием скрывается вполне приемлемый мужчина, отзывчивый и чувствительный. Этому доказательство то, что он решает помочь парню и девушке, на которых напали подростки-хулиганы. И это решение изменит всю его жизнь, у него появятся новые взгляды, он научиться смотреть на все происходящее с другого ракурса. Дэвид получает задание: перевести крупную партию наркотиков из Мексики в США. Для осуществления своей задачи, у него появляется план, а именно, ему нужно обзавестись семьей.

    Юмор — вот чего не хватает многим комедиям, хорошие шутки в фильмах нынче очень большой дефицит. В Миллерах его можно найти в избытке, и даже тот факт, что в большинстве случаев это пошлость и черный юмор, не отталкивает от просмотра. Как я уже писал раньше в какой-то из рецензиях, я всеми руками за пошлость и разврат в фильмах, главное чтобы это было весело. Так вот, это тот самый случай! Меня не смутил факт семейных поцелуев, или же обнаженная нижняя часть тела парня. А все, потому что беспрерывный смех овладел мною в тот момент. Улыбку вызывали даже самые неловкие и непонятные действия героев, или же их нелепые фразы, или то, как героиня Эммы Робертс хваталась сразу за свой Iphone, что бы снять события из своей жизни. Обычно, парень который говорит «Сечешь о чем я?», при этом издавая непонятный звук, вместо смеха, вызывает только отвращение. Но, не здесь. Здесь, эти качества были высмеяны, что заставило зрителей из зала дико смеяться.

    Присоединяюсь к общей массе людей, восторгающихся Дженнифер Энистон. Этот фильм, еще одно доказательство того, что Дженнифер не пустышка, и это не только та самая из «Друзей». Ну и ее внешние данные приводят в состояние, в котором можно только сказать: «Охх».

    В итоге, можно сказать, что получился отличный road movie, когда с каждым моментом становится смешнее и напряженней, когда ожидаешь не менее эпичный финал. Здесь же финал оказался простеньким, но в него был вложен смысл, и это огромный плюс.

    Спасибо за хорошо проведенное время.

    14 сентября 2013 | 15:51

    Сколько же в последнее время выходит тупых, глупых, пошлых и что самое главное, не смешных комедий. Когда просят посоветовать смешную и новую американскую комедию, на ум никогда ничего не приходит. Данный фильм, безусловно проблеск света в этом царстве тьмы.

    Начнем с того что фильм весьма оригинален. Несколько человек с целью перевести наркотики притворяются семьей — это тебе не несколько подростков мечтающих устроить прикольную вечеринку, вперемешку со штамповыми шутками. И разумеется фильм довольно сильно высмеял такие понятия как, типичность, правильность и стандартность. Противопоставление между вольными людьми(живущими как хотят) и людьми «правильными», которые считают что жить нужно как все обычные люди — вырисовывается очень четко. В том смысле что вольные пытаются выглядеть как обычные. Фильм ничего не заявляет, он только высмеивает это.

    Что еще можно сказать об этой комедии? Конечно же то, что она дико смешная. Шутки здесь не скатились на уровень, что называют «туалетным». Все шутки, без исключения построены на исключительно оригинальных вещах. Колкости, остроты, безумные сценарные ходы — все это здесь присутствует. Шуток связанных с криками, рыганиями, рвотой, здесь к счастью нет, как например было в последней части «очень страшного кино».

    Итог: не комедия на все времена, но весьма смешной(что в последнее время, согласитесь редкость) фильм, с весьма большим намеком на сатирический подтекст.

    5 сентября 2013 | 15:29

    Я, конечно, готовилась к подобному, перед просмотром, но не к такому.

    В целом, это смешная комедия, полная очень смешных и очень пошлых шуток. Зал просто взрывался от хохота. Путешествие из Америки в Мексику, а потом из Мексики в Америку стыло захватывающим приключением, хотя разве перевоз контрабанды может быть скучным и унылым?

    Главный герой Дэвид — человек без семьи, человек-одиночка. У него нет никого, и он об этом не жалеет. Он доставляет наркотики, как пиццу, по заказу, получает огромные деньги и живет для себя. Пока однажды, он не попадает в драку, его обкрадывают, а его поставщик требует выручку, которой нет. Такое крупное и опасное дело запахло подставой с того момента, как в кадре показали касатку. Но ни у кого выбора не было.

    Роуз, которая потом оказалась Сарой, очень зрелая стриптизерша. Не одна из сотен юных дурочек, которой была странная Секс-Гараж. У нее есть свои принципы. Она довольно сильная характером, знающая жизнь. Дженнифер великолепна, как всегда.

    Кенни, который тормозил довольно долго, смешил больше всех. И речь идет не о той сцене с пауком, о которой многие подумали. К Дэвиду он напросился потому, что хотел видеть перед собой пример отца, пример сильного мужчины, которым и хотел быть. Что могла дать парню мать, которая ушла выпить с другом не на одни сутки? В общем, каким бы тормознутым он не выглядел, ему это не очень-то нравилось. И очень здорово, что в конце концов мужчина в нем проснулся.

    Кейси — девочка-оторва с айфоном, которая живет на улице, потому что ушла из дома тоже обладает проблемами. Играть роль дочурки ей удается лучше, потому что она и хочет быть дочерью, чтобы на нее ругались за опоздания домой, заставляли учиться. Весь ее панк-вид лишь способ привлечь внимание родителей, по которому она так скучает. А в целом, она тоже не плоха.

    Порадовали так же Дон и его семья. Ну, что о них можно сказать? Их лучше увидеть и услышать, что тоже важно.

    Единственное, что меня разочаровывало это то, что фильм не был в достаточной степени захватывающим. Слишком быстро неслись события и слишком везло героям, кроме Кенни. Слишком просто для такой непростой ситуации. Даже неправдоподобно. Конец будто сделан на скорую руку. Однако, это комедия. И по части смешных ситуация, курьезов, шуток и прочего фильм удался.

    21 августа 2013 | 23:29

    Дженифер Энистон стоит в данном фильме первой в титрах. Первая она и на страничке фильма на этом сайте. При всем при этом, она в «Миллерах» играет не главную роль. Однако, нет нужды доказывать, на кого идут смотреть люди, купившие билеты на этот фильм.

    И это так. Ее внешность в сочетании с неповторимым стилем актерской игры сыграли свою роль — на фильмах с ее участием со времен ну где-то «Марли и я» если не аншлаг, то по крайней мере народ в количестве.

    «Мы Миллеры» представляет собой хорошую комедию, создатели которой не стремились, судя по всему, тужиться, пыжиться и рождать в муках непризнанный шедевр с перекосами то в трэш, то в нуар. Перед нами тривиальная история наркокурьера, который прекрасно себя чувствует до того момента, как оказывается без товара и наличных средств. Чтобы не быть четвертованным своим противным боссом, он подписывается под странной авантюрой по вывозу на борту домика на колесах энного количества наркотиков.

    Для этого он обзаводится поддельной семьей, роли членов которой поделены между этими персонажами:

    - стриптизерша Роуз, которой наступают на пятки молодые цыпочки. Движима желанием заработать, так как из родного бара ее вышибли, из квартиры — тоже, а жить надо. Это, как вы догадались, роль мисс Энистон (или миссис? Не помню, знаете ли…). И в этой наспех состряпанной сборной, она раскрывается в роли мамаши, которая вытягивает безвыходные зачастую ситуации, акцентируя внимание зрителя на себя. Ну и конечно, заявленная профессия обязывает показать зрителю товар лицом. И это имеет место быть. Актриса сознательно пошла на наличие в фильме таких сцен. В итоге довольны все — потенциальные создатели новых картин, зрители и сама Энистон, наглядно продемонстрировавшие свои такие милые 40 с хвостиком.

    - собственно отец семейства — барыга-спекулянт Дэвид (Джейсон Судейкис). Умен, но нервный и несколько пресноват. Хотя и без ущерба для картины.

    - соседский дурачок Кенни, который является источником всех проблем у свежеслепленной семейки, ибо туповат, и к тому же — ни разу близко не соприкасался с женским полом. Надо сказать, что бедного ботаника тот самый женский пол в фильме жалеет напропалую, иной раз даже несколько перегибая палку, так сказать. Уилл Поултер благодаря несколько потешной внешности прекрасно вписался в образ.

    - его фальшивая сестричка Кейси, эмо-педовка с улицы, нанятая за еду и немного денег. Надо сказать, что сначала производит отторгающее впечатление, дабы потом раскрыться в середине картины и доказать, что Эмма Робертс (для справки — племянница Джулии Робертс) — довольно талантлива, и трудный подросток в ее исполнении может быть вполне милым в быту.

    И вот этой великолепной четверке предстоит проехать вояжем в по маршруту США-Мексика-США с опасным грузом, вляпываясь в разные истории, встречая интересных и абсолютно сумасшедших попутчиков, генерируя ситуации разной степени продуманности. Но вот интересно, кажущаяся пошлость многих эпизодов как-то сводится на нет дальнейшими сценами и на выходе зритель видит только хорошее.

    Эффект, надо сказать, редкий. И для его создания нужен любимый многими актер, который одним своим видом заставлял бы не замечать не самого высокого пошиба шутки к примеру. В данном случае и вовсе чудная ситуация — Д. Энистон помогают 3 члена семьи, каждый из которых вкладывает лепту в создание добротного фильма.

    Заслуженные

    10 из 10

    среди комедий.

    21 августа 2013 | 15:58

    Пожалуй, есть смысл начать с того, что фильм позиционируется, как комедия. Скажу больше, юмор настолько хорош, шуток хоть отбавляй, все к месту, и в некоторые моменты правда начинает болеть живот от смеха.

    Хочется сказать, что роли прекрасно подобрали. Особенно вышел образ сына, типичный «олень» подросткового возраста. Играет безукоризненно.

    Энистон справилась на 100%,снова выложилась на всю катушку. Судейкис вписался в роль папочки-контрабандиста.

    Давно не наблюдала хороших, добрых комедий с таким юмором. Шуточки оценят, пожалуй, все: любители пошленького, классики.

    После окончания фильма не спешите уходить, вас ждет порция неудачных кадров и заключительная фишка, вызывающая восторг.

    Фильм станет одним из тех, которые хочется пересматривать.

    10 августа 2013 | 10:43

    Правда, среди бесчисленного шлака укуренных американских комедий последних лет совсем нечасто встретишь что-то достойное, способное рассмешить от первого до последнего кадра.

    И когда мы решили посмотреть очередное произведение с «теми же актерами, как там их, ну где-то я их видел и нестареющей Энистон», то не особо на что-то рассчитывали. А получилось…

    Я скажу так: как только я увидел этого парня с пронзительными бровями и то и дело вспыхивающем румянце, то он просто взял и… украл весь фильм. Потому что каждое его появление на экране было настолько смешным, что иногда казалось невероятным!

    При довольно простом сюжете фильм получился настолько сбалансированным, что является реально одной из лучших комедий последних лет, и ведь это при весьма малоопытном режиссере, перед которым стояла довольно сложная задача.

    Фильм великолепно пародирует традиционные американские «псевдоценности», начиная от натужных улыбок и обязательных молитв, взявшись за руки, до сексуальных извращений «чисто семейного плана». Сцена в трейлере во время урока семейных поцелуев отсылает нас к стилистике замечательных цукеровских ранних проектов в стиле бессмертных «Недоумков», с той только разницей, что современные актеры, за исключением Уилла, конечно, недотягивают до Джона Туртурро, хотя многие на него явно похожи.

    Парень из «Полицейской академии» очень хорошо сыграл улетевшего наркобарона Брэда, а колоритные наркоторговцы были настолько серьезными, что все без исключения своими перекошенными от напряжения лицами являли лучшие образцы деннетрейховского типажа.

    Кому-то покажется, что в фильме много шуток «ниже пояса» — я вас умоляю, вы просто не видели последние фильмы с Адамом Сендлером или каким-нибудь Сетом Рогеном. Перед нам именно умная искрометная комедия, где всего ровно столько, чтобы можно было перевести дух после смеха, а потом снова начать смеяться.

    Все шутки очень хорошо прописаны, диалоги нетривиальны, а некоторые находки так просто сшибают наповал: эпизод с убеждением сделать минет полицейскому получается настолько забавным, что финал его выглядит просто непредсказуемо.

    Блестящая операторская работа, саундтрек, стриптиз от Энистон и еще много чего делают этот фильм отличным зрелищем для семейного просмотра!

    Смотреть всем!

    15 ноября 2013 | 00:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>