всё о любом фильме:

Мы – Миллеры

We're the Millers
год
страна
слоган«Если что, мы - Миллеры»
режиссерРоусон Маршалл Тёрбер
сценарийБоб Фишер, Стив Фабер, Шон Андерс, ...
продюсерКрис Бендер, Винсент Ньюман, Такер Тули, ...
операторБэрри Петерсон
композиторЛюдвиг Горанссон, Теодор Шапиро
художникКлэйтон Хартли, Эллиотт Глик, Шэй Канлифф, ...
монтажМайкл Л. Сейл
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  18.5 млн,    Россия  2.7 млн,    Великобритания  1.31 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации (4):
Дэвид Кларк — мелкий торговец наркотиками. Среди его клиентов — повара и скучающие домохозяйки. Детям он наркотики не продаёт и поэтому считает себя принципиальным человеком. Дэвид действительно хорошо относится к детям, но это не остается безнаказанным — он пытается помочь подросткам, попавшим в беду, и на него нападают хулиганы-панки. Они отбирают у него наркотики и деньги, и наш герой оказывается в отчаянном положении. Ведь ему нечем расплатиться с его поставщиком Брэдом. Единственный выход — подрядиться на доставку крупной партии наркотиков через границу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (314 982)
ожидание: 90% (4967)
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
69 + 78 = 147
5.4
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Дэвид и Кенни разговаривают на крыльце, рядом с ними останавливается трейлер с семьёй, отец которой просит подсказать дорогу к зоопарку, на что Дэвид им отвечает «Валите, Фландерсы хреновы». Это является отсылкой на набожное и доверчивое семейство Фландерсов из мультсериала «Симпсоны» (1989).
    • Первоначально на роль Скотти брали Адама Драйвера, но ему пришлось отказаться из-за несогласованности расписаний съемок с сериалом «Девочки» (2012).
    • Во время съемок Уилл Поултер очень часто слушал песню группы TLC — Waterfalls, чтобы в образе своего персонажа подпеть этой песне, в сцене в которой она звучит. Поултер лично выбирал песню, потому что считает себя фанатом хип-хопа.
    • Дэвид говорит о том, что видел сериал «Декстер» (2006-2013), стоя на пластиковых листах. И Мэттью Уиллиг и Марк Л. Янг были «жертвами» Декстера.
    • Передний номерной знак автобуса Volkswagen — это немецкий номерной знак города Вольфсбург, штаб-квартиры фирмы Volkswagen.
    • Джейсон Бейтман, Уилл Арнетт и Стив Бушеми рассматривались на роль, которая в итоге отошла Джейсону Судейкису.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Гримеры сделали пластиковую реплику гениталий Уилла Поултера для сцены с укусом тарантула.
    • Актеры разыграли Дженнифер Энистон, поставив заглавную тему из сериала «Друзья» (1994-2004) вместо TLC — Waterfalls прямо во время съемок. Эта сцена стала последней из вошедших в подборку неудачных дублей.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде, когда Фицджеральды помогли добраться Миллерам до автосервиса допущен ляп: в то время как они тащат сломанный автобус на буксире, все Миллеры находятся в машине Фицджеральдов, соответственно в их машине никто не мог управлять и тормозить вместе с буксиром, однако они успешно добрались до места.
    • В эпизоде, в котором Дэвид выходит из фургона на встречу герою Мэттью Уиллига, Дэвид Кларк выходит с водительского места, но при смене ракурса видно, что он идет с противоположной стороны.
    • Борода у главного героя выросла буквально за полдня (или даже одну ночь): когда он вечером сражается с гангстером-наркоторговцем у него бороды и усов нет, но уже на следующее утро есть, когда он привозит «траву» в офис с аквариумом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8358 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наркодилер Дэвид (Джейсон Судейкис) сильно задолжал крупному криминальному авторитету. Дабы возместить утраченное, он вынужден согласиться на отчаянную авантюру. Ему нужно привести из Мексики огромный груз марихуаны. Единственный способ провернуть дельце незамеченным — притвориться обычным туристом. Для этого он решает нанять фиктивную семью — стриптизершу (Дженнифер Энистон) и двух непутевых подростков (Эмма Робертс и Уилл Поултер).

    Ну, что ж, Дженнифер Энистон в очередной раз в своей карьере притворяется чей-то женой. Прошлым «мужем» был известный комик Адам Сэндлер, в этот раз фиктивного супруга играет комик, так скажем, новой волны — Джейсон Судекис. И найти существенные различия этой картины от «Притворись моей женой» довольно сложно. «Мы — Миллеры» предсказуем от начала и до конца. Все здесь стандартно — несколько совсем разных людей объединяются ради общей цели. Сначала они ругаются, ненавидят друг друга, но со временем меняют свое отношение друг к другу в лучшую сторону. Но, не смотря на то, что фильм довольно вторичен, я не могу сказать, что не смеялся во время просмотра.

    Юмор здесь, конечно, в основном пошловатый, но он был действительно смешным, ну большая его часть. Смотрится кино довольно бодро, не скажу, что я скучал. На актеров смотреть было в принципе приятно. Ну, Энистон я со времен «Друзей» люблю, пусть она и играет практически везде одинаково. Но именно Джен и является здесь локомотивом, который тащит на себе весь фильм. Хотя детки тоже очень неплохо смотрятся, даже вечный пофигизм племянницы Джулии Робертс здесь к месту. А самым блеклым здесь является как раз Судейкис, который считается главным героем картины. И еще хочется пожурить фильм за то, что иногда он скатывался в ненужное морализаторство с большим количеством «соплей». Но комедия все-таки смешная, пусть она, как говорится, и «на разок», но она меня рассмешила. А вообще, лучшая шутка здесь — это последний блупер перед титрами, про «Друзей». Так что не спешите выключать кино.

    6,5 из 10

    25 декабря 2013 | 16:44

    После просмотра картины у меня сложилось двоякое впечатление. С одной стороны — огромное количество отменных шуток, а с другой -слабенький сценарий и невпечатляющая актерская игра. Иногда создавалось впечатление что смотришь простенький сериал, а не кино на большом экране и создатели решили заткнуть шутками все дыры в сценарии, хотя, возможно это и к лучшему, ведь сейчас найти комедию с такой концентрацией шуток на минуту экранного времени очень сложно.

    Даже несмотря на эти перечисленные недостатки в итоге мы имеем хорошую, смешную комедию, где уровень юмора практически не снижается на протяжении всего фильма и редко опускается ниже пояса, что сегодня большая редкость.

    Рекомендовано к просмотру, особенно, в компании знакомых.

    7,5 из 10

    14 августа 2013 | 10:31

    Интересная получается ситуация, когда типовые голливудские комедии, преисполненные туалетного юмора, оказываются качественно лучше и на голову выше множества представителей так называемого «серьёзного» фестивального кино. Видимо, всё дело в том, на что конкретно претендует тот или иной фильм. Кто-то из режиссёров мнит себя новым Тарковским — и в итоге лишь являет миру полное отсутствие у себя навыков, таланта и идей. А кто-то ставит себе целью любой ценой рассмешить зрителя и, к большому удовольствию этого зрителя, своей цели достигает. Вот и получатся, что лучше попасть в «яблочко» с десяти метров, чем промахнуться со ста.

    Роусон Маршалл Тёрбер, возможно, кому-то уже знакомый по несмешной комедии «Вышибалы», в этот раз не промахнулся. Его новая работа «Мы — Миллеры» является отличным образчиком мощного и абсолютно беспринципного юмора. Усевшись в кресло кинотеатра, ты просто попадаешь под ураганный обстрел из разнокалиберных шуток. Ни одной выше пояса. Одна пошлее другой. Зато категорически смешно. Смешно до слёз, ухахатываешься до коликов. Цель оправдывает средства.

    Главный герой картины Тёрбера — Дэвид (Джейсон Судейкис) — является мелким торговцем наркотиками, звёзд с неба не хватающим, ни на что не претендующим и потому живущим довольно беззаботно. По не очень счастливому стечению обстоятельств, он оказывается должен кругленькую сумму своему боссу. Единственный способ реабилитироваться перед начальством и остаться в живых — перевезти из Мексики в Штаты особо крупную партию зелья. Задача не из простых, и для конспирации Дэвид решает сыграть примерного семьянина, который окажется вне подозрений у пограничников. На время операции он выбирает себе в «жёны» свою соедку-стриптизёршу (Дженнифер Энистон), вместе с ней «усыновляет» глуповатого закомплексованного паренька (Уилл Поултер) и колоритную девушку, занимающуюся бродяжничеством (Эмма Робертс). Впоследствии фиктивная семья постепенно начнёт вести себя как настоящая…

    Комедия «Мы — Миллера», в целом, состоит из привычного и апробированного Голливудом набора штампов и клише; сценаристы в очередной раз играют одними теми же кубиками. Но в то время, как у многих других конструкция не складывается или рассыпается, здесь всё получается очень здорово, хоть и не слишком оригинально.

    Отдельное «спасибо» хочется сказать создателям фильма за то, что они воздержались от прокламации так называемых «семейных ценностей». Уж что-что, а это американцы любят. Прямо диву даёшься, как они порой пытаются впихнуть «разумное, доброе, вечное» в заведомо вульгарные фильмы. К счастью, в «Мы — Миллеры» ничего подобного нет. Потому лента получилась не только пошлой, но и, что главное, очень лёгкой и смешной. Наконец особенно хочется отметить актрису Дженифер Энистон, которая в свои 44 года в плане красоты, обаяния и пластики даёт фору большинству своих юных коллег.

    6 из 10

    1 сентября 2013 | 00:30

    Сколько комедий снято про глупых семейек, наркотики, путешествия в другую страну, перестрелки? Тысяча? Две тысячи? — Не важно! Люди всё-равно ходили, ходят и будут ходить на них, смеяться до слёз, пересказывать знакомым, пересматривать. Почему? — Да просто система так устроена. Механизм, который был запущен давно, работает очень даже хорошо.

    Это было небольшое вступление. Продолжим. В этом году комедий как-то не много оказалось. В среднем по одной в месяц. Чертовски не хочется, но приходится признавать, что все они были слишком однообразны. «Мы-Миллеры» — это фильм, который не сильно отличается от остальных, но что-то есть в нем такое, что режиссёр Маршалл Тёрбер сумел передать очень точно и очень красиво.

    И так, пожалуй, пока что лучшая комедия этого года рассказывает нам о «безумной семейки» (хотя это просто совершенно случайные люди),члены которой вдруг становятся контрабандистами. Вокруг этого закручивается самый бредовый, самый безумный, самый смешной сюжет. Уж не знаю откуда сценаристы черпали идеи, но получилось очень круто. Чем дальше продвигается сюжет, тем интересней наблюдать, тем больше повышается градус бреда. Впечатления остались самыми яркими.

    Ну и конечно же нельзя не сказать пару слов о подборке актёров. Какой же всё-таки прекрасный квартет сыграл в этом фильме. Могу сразу сказать, что в Судейкисе и Энистон я нисколько не сомневался, а вот Робертс и Поултер сильно поднялись в моих глазах. Я думаю у них большое будущие.

    Итог: повторюсь, пока что лучшая комедия этого года! А вообще, коротко и ясно — это очень крутая комедия, ни на что не претендующая.

    10 из 10

    29 августа 2013 | 23:56

    Барыга Дэйв Кларк при дурацких обстоятельствах теряет всю наркоту и все деньги пафосного мафиоза. Чтобы загладить вину и немного даже подзаработать, он подписывается на авантюру с перевозом большой партии ганджубаса через мексиканскую границу. Понимая, что в одиночку его могут заподозрить, он уламывает знакомую стриптизёршу Роузи и двух детишек за долю отправиться с ним, притворившись счастливой семейкой Миллеров.

    Трудно не заметить влияние сексуально-озабоченного молодёжного «Американского пирога» и лент Джадда Апатова (о более ранних лентах умолчу, т. к. борьба ещё хоть какая-то была) на становление нового лица комедийного жанра, где секс-юмор, нарко-коры и медиа-приколы прочно вытеснили собой более остроумные виды шуток. Натуральный постапокалипсис — жанр выродился вместе с его массовыми потребителями, сдавшись на попечение дуболомным бубль-гумным приколам. Но не все картины этот факт портит. Некоторым создателям, зажатым в современные рамки, хватает ума, чтоб вложить хоть пару мыслей в очередной подобный балаган. Как, например, в «Миллерах», над которыми трудились аж 4 сценариста (обычно это признак чего-то заранее неудачного). Через разной степени разложение своих героев (за исключением жизнерадостного пацана Кенни), режиссёр Тёрбер удивительным образом всё-таки расставляет правильные акценты, прокладывая дорожку к семейным ценностям. Через разные испытания и знакомства, герои понимают, что вроде бы и вместе невыносимо, но и по отдельности скучно. В своё время похожим образом выстреливала очень смешная комедия «Каникулы» с Чеви Чейзом, с которой ленту роднит не только общая задумка, но и прекрасные актёры, импровизации которых и добавляют остроты большинству шуток: Джейсон Судейкис, всплывший относительно недавно, но уже вполне уверенно метящий на новое лицо комедий, в паре с ним блистательная Дженнифер Энистон, в свои немолодые уже годы отважившаяся на регулярную демонстрацию своего тела, и удачно подобранные подростки Уилл Поултер и Эмма Робертс, выдающие может и не Энтони Майкла Холла, но в своих ролях сидящие очень хорошо.

    По сути да, «Миллеры» — это то, что и предполагалось по трейлеру. Грубоватая пошлая комедия с регулярными перегибами (от поражённых пауком гениталий уж наверняка можно было бы отказаться). Но местами она оказывается достаточно приятной и милой, чтоб не заметить как время приближается к отметке в два часа. Вот это точно комплимент.

    7 из 10

    11 августа 2013 | 20:39

    -А мы уже помирились. Совместный труд он объединяет (с)

    Многие знакомые отрекомендовали «Миллеров» как лучшую комедию за последние несколько лет. Некоторые даже ввели фильм в категорию «ходил несколько раз на просмотр в кинотеатр». Иным словом, мало кому фильм не понравился.

    Так уж повелось, что современная комедия просто обязана включать в себя темы похабщины, наркотиков и извращения. Таковы времена, таковы нравы. Все это есть и в «Миллерах», однако в фильме есть шутки, которые строятся не на пошлятине и наркотиках. Соотношение пошлых «шуток» и адекватных примерно 50/50. А это не может не радовать. В современной комедии это редкость. У фильма есть смешные и хорошие моменты. Сюжет хоть и построен на перевозке наркотиков, но достаточно логичен. Да, есть ряд мелочей, омрачающих общий вид. Например случай с нелегалами на границе, малыш ЛеБрон, который оказался гербарием и ряд другой чепухи. Да и шутка ли! Главный герой почти что открыто и без стеснений передает травку своим покупателям средь бела дня и в людных местах! Ведь фильм снимался еще до введения легальной марихуанны в Колорадо.

    Судейкис хорош. Видно было, что он действительно играет. Здесь он мне понравился больше чем в «Несносных боссах». Много слов было сказано и о сногсшибательной Дженнифер Энистон. Скажу только то, что всем известно. Эта дамочка в 44(на момент съемок) выглядит лучше многих девушек в 24. Кенни, как персонаж, мне не очень понравился. Тот же жуткий эпизод с укусом паука. Да и актера взяли такого, что его внешность вызывает отвращение, а не сочувствие. Дочь Миллеров тоже ничем особым не запомнилась. И Эду Хелмсу не стоит играть отрицательных персонажей. Злодей из него крайне слабый.

    На фоне остальных комедий фильм выделяется. Он смешной, даже если исключить шутки про траву и гениталии. Но это еще раз всем нам показывает, куда докатился сама «комедия». Какие атрибуты и признаки стали неотъемлемой частью современного проявления этого жанра. И от этого становится грустно, а не смешно

    6,5 из 10

    18 декабря 2014 | 08:43

    Специально не смотрел трейлер к этому фильму, не хотел даже видеть отрывки, чтобы удивило, почитал только описание и понял, что на эту комедию точно стоит сходить, тем более Энистон радует в последних фильмах.

    Сюжет необычен, вроде бы банально — диллер попадает в передрягу, но, чтобы выйти из неё, решает нанять людей на роль фальшивой семьи и отправится в Мексику — авантюра, на которую согласится далеко не каждый, но что не сделаешь ради денег?

    Режиссёр заинтриговал с самого начала, да и актёры хорошо вжились в роль, особенно удивила (приятно) Энистон, сыграв таки отвязного персонажа — стрептизёршу, хотя, после её роли в Несноссных Боссах это было рано или поздно ожидаемо и вот таки свершилось. Джейсон Судейкис (Дэвид) сыграл очень позитивного диллера, весь фильм был наполнен юмором и шутками, пусть порой и пошловатыми, но всего было в меру! Дженнифер Энистон (Роуз) тоже сыграла отлично, а в моментах со стриптизом было не отвести глаз, если честно — молодец, наверно ушёл не один десяток дублей! Уилл Поултер (Кенни) сыграл типичного и предсказуемого ботаника что ли, было забавно наблюдать и за ним, моментами, да и не так легко сыграть роль, когда нужно всё пропускать мимо себя, когда над тобой стибутся, молодец, справился! Эмма Робертс (Кейси) сыграла оторву, причём с весьма не плохим чувством юмора, порой было весьма неожиданно, молодец, талант! Все сыграли отлично, фильм смотрелся на одном дыхании, был наполнен массой шуток и сюжетные повороты порой удивляли! Саундрек в фильме тоже был подобран отлично!

    Ну что ещё сказать..? Пожалуй это одна из самых смешных комедий в этом году, на которую определённо стоит сходить, если вы хотите хорошо провести время! Киноляпы — это приятный бонус в конце, после которого рука не поднимется поставить оценку ниже.

    10 из 10

    10 августа 2013 | 23:25

    Казалось бы, американские комедии уже не удивляют. Ну что можно найти в очередной «кинохохме» родом из США? Комичные ситуации, нестандартные герои, разноплановые характеры, уклон в «туалетный» юмор, какой-нибудь кульминационный грустный момент, осознание истины — семья должна быть у каждого, любить нужно всегда, быть смелым может даже последний девственник, а настоящие чувства измеряются настоящими испытаниями. Конечно, если вы редко посещаете кинотеатры, то можете не согласиться, но тот, кто более-менее знаком с выходящим на экраны репертуаром, давно знает поставленные планки и повторяемые из фильма в фильм штампы. Остаётся одно: под немножко другой, не такой как все, оригинальный сюжет подделать избитую схему, только так, чтобы добавить нечто новенькое в привычное старенькое, чтобы всё прошло гладко и не выбивалось из колеи, чтобы народу, в конце концов, при просмотре было просто весело. Важно не кормить зрителя одним и тем же. Важно оправдать его ожидания.

    Доселе незнакомый мне режиссёр Роусон Маршалл Тёрбер (произнесите быстро и не сломайте язык) справился с задачей на «ура». Я отлично понимаю тех, кто поставил фильму высокие оценки: правда, эта картина далеко не новшество в ряду других американских комедий. Просто в ней соблюдены все вышеперечисленные правила: аудитория довольна, ведь юмор тут разный, смелый и не «высосанный из пальца». Дело в том, что сценарий, каким бы хорошим ни был, это одно. Актёры — другое. И для смешных фильмов типажи не менее важны, чем сам сюжет и обилие шуток. Если бы, например, в составе не было молодого Уилла Поултера… что говорить, было бы совсем по-другому. Каждый вжился в свою роль именно настолько, насколько было нужно. Да, это не драма, но смешить-то труднее, как говорится в актёрских кругах. И мне было приятно не только следить за происходящими действиями, а замечать, что герои тоже не подвели. Они были гармоничны, они не боялись выглядеть нелепо, оттого и сложилась дружная команда — вы только посмотрите на сцены после титров, как актёры веселились на площадке. Если атмосфера при съёмках положительная — будьте уверены, получится далеко не худшее кино (хотя кого-то оттолкнёт, поверьте), годное для просмотра компаниями или одному.

    Я отдохнул на сеансе, и не скрою, что пошлость в кино давно уже никого не должна удивлять. Уж по сравнению с российскими весьма сомнительными лентами (ещё мягко говоря), зарубежные смотрятся на порядок выше. Здесь не чувствовалось, что что-либо раздражает: каждый компонент был на своём месте. Не сюжет работал на секс, а секс работал на сюжет (если говорить совсем уж простым языком). А что касается всего остального, то особо понравилось, что даже знакомые, те самые штампы выглядели очень мило и «в тему». Все пресловутые семейные ценности, внезапная любовь, немного экшна — не создавалось ощущения, что сюда что-то впихнули, именно впихнули. Нет же — бодрая, озорная, забавная комедийная история с примесью криминала, рассказывающая про то, как дороги могут быть друзья в трудные моменты. Даже если этих друзей ты раньше и видеть не желал бы вовсе.

    7 из 10

    (нормальная по адекватности и сущей трезвости оценка, учитывая, что при всех стараниях сценаристов, не стоит закрывать глаза на то, что уже сто раз знакомо).

    14 сентября 2013 | 00:10

    Фильм рассказывает историю семьи, которая отправляется в Мексику, чтобы контрабандой ввести марихуану в Соединенные Штаты Америки.

    Мелкий наркоторговец Дэвид в исполнении актера Джейсона Судейкиса, торгует марихуаной, весьма ответственно подходя к своему ремеслу. Он не продает траву детям, зато, снабжает ей шеф-поваров и мам молодых ребят, занимающихся футболом. Неожиданно, у Дэвида начинаются проблемы. Бедолаге предстоит вернуть своему боссу крупную сумму денег. Чтобы выпутаться из этой передряги, ему необходимо провести из Мексики новую партию марихуаны. Но одинокий, парень у таможни точно вызовет подозрения. Поэтому он нанимает стриптизершу (Дженнифер Энистон) на роль жены, и детей — сбежавшую из дома девчонку (Эмма Робертс) и своего соседа-ботаника (Уилл Поултер). Так появляются Миллеры — типичная американская семья, отправившаяся на отдых в Мексику.

    Фальшивое семейство ждут невероятные приключения, житейские конфликты и перестрелки.

    В другом фильме такое обилие шуток о наркотиках показалось бы определенно грубым и излишним. Но сценаристы «Мы — Миллеры» смогли создать атмосферу, в которой сюжет остается озорным и пристойным. Единственное, с чем не очень убедительно справилась команда из четырех сценаристов, так это с логичностью сюжета, но, им удалось это хорошо замаскировать. Не смотря на то, что фильм не претендует на тщательно продуманный сюжет, это определенно, самая смешная комедия лета 2013.

    28 августа 2013 | 17:22

    Странно, что первый раз я посмотрел эту комедию только сейчас, но в этом есть свой плюс. Сегодня можно с уверенностью сказать, что комедия с рейтингом R и бюджетом в 37 миллионов может окупиться в прокате более чем в семь раз, а значит, я ненавижу людей, которые убивают потенциально отличные проекты убогим PG13, совершенно обоснованно.

    Если же говорить всё-таки о самом фильм, то мне понравилось практически всё. Отличный пошлый и немного чёрный юмор, который достаточно качественно играет на ситуациях и контрастах. Хороший подбор актёров, приятно удивило, что Дженнифер Энистон даже в сорок с чем-то смотрится в своей роли вполне адекватно и отдельно порадовало появление Эда Хелмса из «Мальчишников».

    При почти двухчасовом хронометраже затянутым фильм совершенно не выглядит и смотрится легко. Для меня он ещё и удачно лёг на время просмотра, т. е. в фильме, например, есть отсылка к «Декстеру», которого я смотрю прямо сейчас, это заметно повышает удовольствие от просмотра.

    Единственное, что не понравилось — ближе к концу стёб всё-таки начал скатываться в мелодраму, не так чтобы всё совсем плохо стало, но всё-таки мне не нравится, когда это смешивают. Субъективно мне ещё неприятно резанула слух песня Black Strobe «I`m a Man» в начале. Нет, песня-то отличная, проблема в том, что у меня она ассоциируется только с «Рок-н-рольщиком» и здесь была совершенно не к месту. Но это всё мелочи, если любите юмор с рейтингом R, то посмотреть однозначно стоит.

    7 из 10

    25 декабря 2013 | 11:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>