всё о любом фильме:

Мы – Миллеры

We're the Millers
год
страна
слоган«Если что, мы - Миллеры»
режиссерРоусон Маршалл Тёрбер
сценарийБоб Фишер, Стив Фабер, Шон Андерс, ...
продюсерКрис Бендер, Винсент Ньюман, Такер Тули, ...
операторБэрри Петерсон
композиторЛюдвиг Горанссон, Теодор Шапиро
художникКлэйтон Хартли, Эллиотт Глик, Шэй Канлифф, ...
монтажМайкл Л. Сейл
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  18.5 млн,    Россия  2.7 млн,    Великобритания  1.31 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации (4):
Дэвид Кларк — мелкий торговец наркотиками. Среди его клиентов — повара и скучающие домохозяйки. Детям он наркотики не продаёт и поэтому считает себя принципиальным человеком. Дэвид действительно хорошо относится к детям, но это не остается безнаказанным — он пытается помочь подросткам, попавшим в беду, и на него нападают хулиганы-панки. Они отбирают у него наркотики и деньги, и наш герой оказывается в отчаянном положении. Ведь ему нечем расплатиться с его поставщиком Брэдом. Единственный выход — подрядиться на доставку крупной партии наркотиков через границу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (314 982)
ожидание: 90% (4963)
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
69 + 78 = 147
5.4
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Дэвид и Кенни разговаривают на крыльце, рядом с ними останавливается трейлер с семьёй, отец которой просит подсказать дорогу к зоопарку, на что Дэвид им отвечает «Валите, Фландерсы хреновы». Это является отсылкой на набожное и доверчивое семейство Фландерсов из мультсериала «Симпсоны» (1989).
    • Джейсон Бейтман, Уилл Арнетт и Стив Бушеми рассматривались на роль, которая в итоге отошла Джейсону Судейкису.
    • Во время съемок Уилл Поултер очень часто слушал песню группы TLC — Waterfalls, чтобы в образе своего персонажа подпеть этой песне, в сцене в которой она звучит. Поултер лично выбирал песню, потому что считает себя фанатом хип-хопа.
    • Первоначально на роль Скотти брали Адама Драйвера, но ему пришлось отказаться из-за несогласованности расписаний съемок с сериалом «Девочки» (2012).
    • Дэвид говорит о том, что видел сериал «Декстер» (2006-2013), стоя на пластиковых листах. И Мэттью Уиллиг и Марк Л. Янг были «жертвами» Декстера.
    • Передний номерной знак автобуса Volkswagen — это немецкий номерной знак города Вольфсбург, штаб-квартиры фирмы Volkswagen.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Гримеры сделали пластиковую реплику гениталий Уилла Поултера для сцены с укусом тарантула.
    • Актеры разыграли Дженнифер Энистон, поставив заглавную тему из сериала «Друзья» (1994-2004) вместо TLC — Waterfalls прямо во время съемок. Эта сцена стала последней из вошедших в подборку неудачных дублей.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде, когда Фицджеральды помогли добраться Миллерам до автосервиса допущен ляп: в то время как они тащат сломанный автобус на буксире, все Миллеры находятся в машине Фицджеральдов, соответственно в их машине никто не мог управлять и тормозить вместе с буксиром, однако они успешно добрались до места.
    • В эпизоде, в котором Дэвид выходит из фургона на встречу герою Мэттью Уиллига, Дэвид Кларк выходит с водительского места, но при смене ракурса видно, что он идет с противоположной стороны.
    • Борода у главного героя выросла буквально за полдня (или даже одну ночь): когда он вечером сражается с гангстером-наркоторговцем у него бороды и усов нет, но уже на следующее утро есть, когда он привозит «траву» в офис с аквариумом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8361 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Захватывающе, потрясающе, восхитительно! Я не знаю, сколько мне еще стоит подобрать синонимов, чтобы описать мои эмоции после просмотра этого фильма! Очень давно мне советовали эту картину, но я все затягивал, распыляясь на разную, прямо говоря, хрень, и вот! У меня было ужасное настроение, я включил этот фильм и все — от тоски и грусти не осталось ни следа!

    Фильм можно разделить на две больших части. Первая — это просто как вариант поржать от души. Ну, например, я, признаться честно, смеялся до слёз. И вторая, где больший упор делается на лирику, — заставляет умиляться и меня лично побудила к серьезным размышлениям: а достаточно ли я люблю свою семью?.. Ну не суть важно:)

    Коротко о сюжете: мелкий наркоторговец Дэвид пытается помочь двум подросткам Кэйси и Кенни, когда на тех нападают уличные хулиганы, но в итоге он теряет товар и всю наличку, которые отбирают панки. Таким образом, Дэвид остается серьезно должен своему поставщику, а по совместительству и бывшему сокурснику по колледжу, Брэду, который, в обмен на освобождение от всех долгов, предлагает Дэвиду провезти через границу с Мексикой контрабанду. Героя терзают сомнения, браться за дело или нет, но в итоге к нему в голову приходит чудесная мысль: «сколотить» семью и отправится через границу на фургоне, чтоб не вызвать много подозрений. За помощью Дэвид обращается к своим соседям: застенчивому девственнику и ботану Кенни, отвязной девчонке Кэйси, которая сбежала из дома, и танцовщице Роуз. И вот проходит буквально день, и герои по фальшивым паспортам под фамилией Миллер отправляются в путь. Впереди их ждут опасные для жизни контакты с мексиканскими наркобаронами, знакомство с удивительной семьей Фитцжеральдов и многое другое…

    Для меня эта работа Роусона Маршалла Тёрбера в качестве режиссера стала сверхуспешным дебютом, поскольку, не кидайте в меня камни, о предыдущих его картинах я даже и не слышал. В картине все соблюдено в идеальных пропорциях: ни пошлятины особой (хотя она была), ни заунывных признаков семейных фильмов я здесь не увидел, поэтому этот фильм, я считаю, подойдет для любой аудитории. Очень сильно меня порадовало то, что Тёрбер наградил каждого из героев моралью и принципами. Так, к примеру, Роуз (Дж. Энистон) никогда не занималась сексом за деньги, а Дэвид (Дж. Судейкис) не продавал наркотики детям. Единственное, что меня, пожалуй, удивило, так это то, что во всех новых американских фильмах не стесняются все чаще и чаще демонстрировать обнаженные гениталии.

    Актерский состав подобран просто на 5 с плюсом! Настолько каждый актер вписался в свою роль, что я забывал обо всем и утопал в фильме и эмоциях. Моя любимая Джэннифер Энистон показала, что она все еще в превосходной форме, хотя ей уже 45 лет. 20-летний Уилл Поултер, знакомый нам по роли Юстэса Вреда в Хрониках Нарнии, играл настолько круто, что я, уже просто видя его на экране, смеялся в голос. Думаю, вы меня поймете на моменте с мексиканским копом;) Нельзя не отметить Джэйсона Судейкиса, Кэтрин Хан и Ника Оффермана.

    Концовка, скажу сразу, хорошая и заставит улыбнуться буквально каждого, кто досмотрит этот фильм.

    В общем, смотрите, радуйтесь, поднимайте себе настроение и спешите поднять его всем своим близким!

    10 из 10

    28 июня 2014 | 05:24

    Редко комедии американского производства, да что уж и греха таить, комедии вообще, вызывают у меня неподдельный интерес и взрывы смеха, и я крайне редко их смотрю. И раз уж Миллеры заслужили рейтинг на Кинопоиске 7,9 (чуть ниже, чем у обожаемого мною «Мальчишника в Вегасе». Вы наверно гневно изогнули бровь после такого признания? Да, мне действительно очень нравится эта комедия), и просмотренный трейлер сумел заинтересовать, решила посмотреть сие творение. Скажу сразу, что в «Мы-Миллеры» практически все шутки «ниже пояса», так что если вы данный юмор не почитаете, смотреть фильм не стоит, дабы не портить свое настроение. В современном мире это ожидаемо — ставки делаются на голые части тела, неприличные шутки и тривиальные сюжеты. Вопрос лишь в том, нравится ли вам это.

    О сюжете и героях говорить не приходится. Если сюжет хоть немного интересен, то герои шаблонны, да и развитие истории тоже. Но мне было интересно. Просто иногда так хочется отключить мозг и погрязнуть в этом безумии, хочется посмеяться, хоть и над такими шутками. Главную свою миссию фильм выполнил — зал взрывался дружным смехом и не важно, для чего все эти люди пришли в кинотеатр — отдохнуть от повседневных забот, кто — то, возможно, посмотреть фильм, который считают эталоном комедийного жанра, может были и те, кто посетил его только из — за Дженифер Энистон, точнее, из -за ее знойного танца… Да и неважно, по какой причине вы решили посмотреть фильм, важно то, какие эмоции он у вас вызвал. Лично мне понравилось, я смогла хоть на два часа забыться и выпасть из реальности и, да, я люблю шутки «ниже пояса».

    Ознакомившись с отрицательными рецензиями, для меня было ожидаемо, что фильм осудят за «сортирный юмор», заштампованность персонажей и т. п. Просто для меня странно, что люди, зная, на что идут, чему — то удивляются и сетуют на то, куда катится мир и как кому — то подобное творение может понравится. Как видите, нравится и не надо судить людей за это. Я неискушенный зритель в данном жанре и, поэтому

    8 из 10

    22 августа 2013 | 09:21

    В отличное воскресное утро я решил посетить один из сеансов фильма «Мы Миллеры» и не пожалел! Фильм меня мягко говоря не разочаровал, но обо всем по порядку.

    Начало фильма очень типичное, но нисколько не скучное или банальное — несколько моментов с главным героем, двумя его будущими детьми и как главный манок — Дженифер Энистон, которая в свои 44 выглядит на все 100!

    Затем завязка всей истории и расстановка всех персонажей на свои места, после чего сюжет начинает пестрить изобилием смешных, курьезных, а иногда действительно ржачных (извините за выражение) моментов. Наркота, Мексика, продажный мексиканский полицейский, семья Фиджеральдов, уроки поцелуев, развод бандитов после стриптиза… В общем скучно в зале не было никому! Конец не слишком изящен, но зато титры очень улыбнули — особенно песня из Друзей — как шутка и одновременно дань уважения бессмертной и все еще чертовски сексуальной Дженифер=)

    Несколько слов об игре актеров. Эд Хелмс (звезда Мальчишников в Вегасе) сыграл очень неплохо, ни разу не выходил из заданного ему формата самодовольного бандита. Уилл Поултер и Эмма Робертс — очень интересно смотрелись, ни разу не скатились до положенного им уровня актеров-тинейджеров и вообще частенько заставляли от души смеяться. Джейсон Судейкис и Очаровательная Дженифер были просто на высоте, все сыграно на пять с плюсом. Большое спасибо всем за игру, думаю Дженифер тянет на лучшую женскую, хотя бы на номинацию.

    Также хотелось бы сказать про правильную рекламную компанию этого фильма в России (хотя это не относится напрямую к фильму) — все знали про этот фильм, но никому не навязывали на него идти (в отличии от Мальчишника, Элизиума, Мировой войны Z и др.). Очень хорошо сбалансированные рекламные ролики и сдержанная внешняя реклама. В общем опять тут все очень разумно.

    В целом этот фильм один из лучших в нашем прокате в этом году и я с уверенностью ставлю ему 9 из 10. Лучшей комедии в этом году я не видел и не думаю что выйдет лучшая по содержанию комедия в этом году.

    P.S. Всем удачи и не думайте над тем идти ли фильм — смело идите! Побольше бы фильмов с Дженифер, она почти никогда не разочаровывает.

    9 из 10

    18 августа 2013 | 23:48

    Если трейлер фильма показывает нам слоган «Беспредельный отрыв для всей семьи», то это отнюдь не значит, что в кино следует идти всей семьей. «Мы — Миллеры» имеет рейтинг R и рассчитан на взрослую аудиторию. Режиссер Роусон Маршалл Тербер сделал ставку на харизму главных героев и на огромное количество безумных ситуаций, в которые те успешно попадают. При этом детище Тербера не относится к творениям, которые стремятся рассказать нам абсолютно все о своих героях вплоть до подробной биографии каждого. Это просто небольшая история четырех совершенно разных людей, которые в какой-то момент собираются вместе для того, чтобы провернуть одно очень интересное дельце.

    Сюжет. Дэвид Берк — мелкий барыга, торгующий травкой. И все идет неплохо до момента, пока трое хулиганов не нападают на него и не отбирают весь товар вместе с деньгами. Из-за этого Дэвиду больше нечем расплатиться со своим поставщиком Брэдом. Тот предлагает ему сделку: наш герой должен перевезти из Мексики крупную партию наркотиков. Сделать это не так то просто. Но когда Берк случайно видит на улице фургончик с милой семейкой, заблудившейся по дороге, ему в голову приходит гениальная мысль…

    Оригинально? Нет, не очень. Необычно? В небольшой степени. Интересно? Вполне.

    Здесь важно сразу понять, что интерес вызывает не какая-нибудь там глубина сюжетной линии или необычность происходящего. Интересно в первую очередь каким образом все это будет происходить, и в какие неожиданные передряги будет попадать «великолепная четверка».

    Атмосфера. Вы когда-нибудь пробовали совершить что-то авантюрное до такой степени, чтобы на кону стояла ваша жизнь и свобода? Несмотря на то, что только у одного Дэвида реально нет выбора, все остальные тоже невероятно сильно рискуют. Кто знает, что встретится у них на пути? А тут чего только не будет: и проблемы с законом, и проблемы с бандитами… и даже назойливая семейка, которая благодаря стечению обстоятельств увяжется за притворяющимися контрабандистами. Зевать тут точно не придется.

    Юмор. Безумство, безумство, безумство! Море безумства ожидает нас, друзья. Основной упор в юморе сделан на неожиданные повороты событий, безумные ситуации, нелепость персонажей, пошлые шутки и споры «суперсемейки». Сценаристы действительно потрудились на славу, это чувствуется. В «Миллерах» есть смешные, веселые и даже дикие моменты, когда кажется, что еще немного — и было бы перебор. Но авторы умело балансируют прямо на грани вылета. Одним словом, одна из самых сильных сторон фильма — юмор на 5+.

    Актерский состав. Теперь разберем по порядку состав «семейного фургончика».

    а) Джейсон Судейкис (Дэвид) — на мой взгляд, одна из самых успешных кандидатур на роль главного героя. И очень хорошо, что выбор создателей киноленты остановился на этом актере. Мало того, что он действительно похож на какого-то «скользкого» человека или барыгу (не в обиду Джейсону), так он еще и великолепно отыграл свою роль. Браво!

    б) Дженнифер Энистон (Роуз) — известная талантливая актриса и просто веселая улыбчивая женщина, излучающая позитив. Прекрасно вписалась в роль мамаши.

    в) Эмма Робертс (Кейси) — молодая девушка, играющая отвязную девчонку, которая притворяется дочерью Дэвида. С ролью справилась неплохо, но немного не хватает опыта.

    г) Уилл Поултер (Кенни) — еще один молодой актер, который может быть известен зрителям по роли Юстэса Вреда в фильме «Хроники Нарнии: Покоритель Зари». Чрезвычайно интересный парнишка, сыгравший «поддельного сына» главного героя. Примечателен тем, что в комедии своим выражением лица он часто напоминает слабоумного дурачка, который сам не понимает, как он здесь оказался. Но такому фильму это идет скорее в плюс.

    Музыка. Шикарный саундтрек, который понравится многим. Используется умело и в нужных местах. Из самых известных песен здесь Black Strobe — I`m A Man, Frank Sinatra — South Of The Border (Down Mexico Way), Aerosmith — Sweet Emotion и несравненная The Rembrandts — I’ll Be There For You, которые многие слышали по сериалу «Друзья».

    Минусы.

    1) Чистейшая выдумка авторов и неправдоподобность происходящего. На самом деле таких неопытных в этих делах ребят никогда бы не пропустили через границу в США. Там очень жесткий досмотр, посему это просто нереально. Кроме того, Мексиканская граница представляет собой укрепленный корпус с огромным забором и большим количеством вооруженных людей, а не та пустыня со шлагбаумом и несколькими офицерами с собаками, которую нам показали.

    2) Иногда льющаяся через край пошлость начинает сильно раздражать, баланс не соблюдается.

    3) Скомканная концовка.

    Итог. Вот так вот не слишком ожидаемый всеми фильм удивительным образом «выстрелил» и смог удивить зрителей не только свежей задумкой, но и неслабым количеством смешных ситуаций и юмора в целом. Смело идите компанией друзей в кино, не пожалеете.

    8 из 10

    (76%), рекомендую к просмотру. Смотрите только хорошее.

    P.S. Сразу по окончанию кинофильма не уходите из зала. Вас ждет небольшой сюрприз.

    13 августа 2013 | 23:54

    Периодически я стараюсь забыть о том, что американские комедии наполнены несуразным юмором, пошлыми шутками, которые цепляют лишь детишек и людей недалёких, но после всё это возвращается. Только вот я упорно продолжаю так поступать в надежде, что однажды найдётся та комедия, которая понравится целиком и полностью со всеми своими минусами. К слову, «We`re the Millers» не стало ужасающей комедией и возможно даже положительно была воспринята, если бы не ожидание слегка другого. Не такого надуманного, с этими нелепыми персонажами, которые так или иначе раздражали.

    У нас есть всё для «идеальной» американской семьи. Глуповатый папаша (а он действительно крайне глуп, что и доказывает, постоянно вляпываясь в ситуации), красотка мать, бунтарка дочь и хлюпик сын. Вот написала и вспомнила американские мультфильмы, в котором такие персонажи являются главными и мелькают периодически. Я бы даже сказала, что это не так ужасно, но не совсем. Должно же быть хоть что-то цепляющее в этих героях, как например, в тех самых мультфильмах, но нету. Дэвид в исполнении Джейсона Судейкис выглядит крайне нелепым, а актёрской игры очень не хватает. Не знаю то ли дело в актёре, либо в самом сюжете, но выглядел он неуместно. На самом деле, это был самый раздражающий персонаж.

    Чего я ожидала? На самом деле, не многого. Мне просто хотелось шуток, которые будут не глупыми, поменьше ненужной пошлости и просто лёгкую историю, затягивающую своей простотой. Не получила ничего из желаемого, поэтому слегка разочаровалась. Комедийная часть была на уровне дошкольного развития. Мне вспоминаются школьники, которые смеются над каждым сказанным пошлым словом, ведь это так «забавно и весело». Не смешно совершенно, а это ведь комедия и это её основная задача. Нелепый эпизод с пауком и вовсе хочется забыть и никогда о нём не вспоминать. Это же надо такое придумать. Единственное, что было приятным — это осознание героев важности той семьи, которую они создали. Но и тут сценаристы попытались всё испоганить, сделав вот такой вот финал. Неприятный осадок после него, лучше бы я выключила ещё на середине и не портила себе настроение. Только, несмотря, на все слова о том, что фильм не так уж и сильно понравился, было в нём всё же что-то такое цепляющее. Не сильно, но временами и даже шутки нормальные попадались, правда крайне редко.

    Не стоит искать логики в этом фильме, ведь здесь её нет. Я услышала об этом перед началом истории и наверное, сейчас практически готова с этим согласиться. Но ведь, если присмотреться, то даже в самом нелепом фильме можно отыскать нечто важное? Наверное, мне просто не посчастливилось найти это важное здесь.

    6 из 10

    Из разряда подростковых комедий с пошлыми шутками и слабой игрой каста. Даже, если актёры действительно хорошие, они как-то не особо пытались показать себя, наверное всё так и было задумано. Фильм на один раз и то он совершенно не запомнится.

    23 апреля 2015 | 13:39

    До исполнения танца героиней Дженнифер Энистон для мексиканского наркоторговца и последующей погони, фильм «Мы — Миллеры» смотрится хорошо, немного нового юмора, порой жестокого, но такого желанного для зрителя, ну и идея фильма в принципе не затоптанная как для жанра.

    Мелкий наркоторговец, защищая девушку возле дома нарывается на банду таких же не путевых ребят, которые дают главному герою по бороде и отбирают немалую сумму его товара и налички. Понятное дело, его «начальник» такого простить не может, но в качестве возмещения материального ущерба предлагает перевезти контрабандой из Мексики крупную партию наркотиков, и тогда все квиты.

    Главный герой поначалу размышляет, как провернуть это дельце, но позже собирает себе такую банду, которая называется ему семьей, и отправляются в путешествие. Там же нарываются на мексиканского босса наркокартеля, уносят свои ноги, а потом все дружно создают свое сокровище под названием «семья». Впрочем, этот натиск режиссера на семейные ценности и мораль безумно раздражает, эти паузы, и скомканные и грустные лица главных героев ничего не говорят, превращая добрую треть фильма «Мы — Миллеры» в стандартную и заштампованную комедию.

    Обидно, но пара задорных шуток фильм не спасают, а остальной юмор это сплошная пошлятина, которая местами зашкаливает до отвращения. Как итог — проходная картина, не принесшая ничего нового в жанр комедий, которая, как и остальные ей подобные — блеснула какой-то оригинальностью, но утонула в шаблонности и своей никчемности.

    5 из 10

    3 сентября 2013 | 00:16

    Искать логику в фарсе — дело неблагодарное, и возмущаться, коли не найдёшь — просто бесполезно. А когда фарс в узком смысле приобретает смысл широкий, остаётся зачехлить критический инструментарий и вооружиться матом и междометиями. И лишь потому, что в рецензии им не место, придётся толочь воду в ступе, рассыпать очевидности и причитать, куда катится мир. А мир, к слову, уже докатился: в первых же кадрах герой толкает дурь кормящей матери, первый же диалог открывается с нарко-гомо-шуточки. Прежде такие комедии позиционировались исключительно как молодёжные, и спрос с них был невелик. На этот раз создатели решили не мелочиться и совокупить пошлость с семейными ценностями — в США, как и во многих других уголках планеты, с ними большие проблемы. Институт брака идёт ко дну — прогресс и гедонизм перемалывают остатки традиций. Но реакционные настроения сильны, и спрос на семью в обществе по-прежнему высок. Вот киностудии и обрабатывают богатую почву, помышляя, что занимаются социально угодным делом на благо стране и будущему — так тема семьи всплывает в кино раздражающе часто. А идея соединить её с навязчивым юмором ниже пояса раздражает ещё больше. Вода из сливного бачка должна оставаться в туалете, негоже зачерпывать её графином и ставить на стол в гостиной. Но желание объединить в одном зале две разные аудитории ослепило продюсеров и тормоза вконец отказали.

    Безусловно, ситкомы нужны разные — умные, глупые, сдержанные, пошлые. И в каждом поджанре, пусть самом сомнительном, можно снять хорошее кино. А можно плохое, что и доказывают создатели картины «Мы — Миллеры», которая открывается чередой забавных YouTube-роликов. Стандартный набор: котята, студенты, голые мужики, но приём в корне сомнительный. Непонятно, почему выбраны именно эти видео, как они вообще попали в хронометраж. Если комедия пользуется готовым юмористическим материалом, даже для затравки, значит не самодостаточна и не стесняется паразитировать на банальности и чужих шутках. Подтверждая эти домыслы, персонажи точно сошли с афиши «Женаты… с детьми»: раздолбай в роли отца семейства, вульгарная мамаша, гулящая дочка и девственник-сынок. Они не родственники, лишь разыгрывают по ролям типичную американскую семью ради контрабанды марихуаны, но внезапно осознают близость друг к другу. Чистый суррогат — фиктивной ячейке общества не стать настоящей. Даже на уровне задумки мораль обречена на провал.

    При этом очевидно, что все кинематографические стороны комедии находятся на зачаточном уровне: примитивные диалоги наиболее ярко раскрываются в бессодержательных ссорах, прямолинейный монтаж — в коротких эпизодах сумбурной завязки. Вот погрязшая в долгах стриптизёрша отказывается от предложения заработать на международной наркоторговле, а в следующей сцене без прелюдий получает сексуальный ультиматум от работодателя и увольняется. Выглядит так нелепо и надуманно, словно создателям было лень написать что-то вразумительное, и в качестве сюжетного мостика они наспех перекинули бревно. Реальность и логика разрушаются по велению левой пятки сценариста, и формируется собственный мир, что пластилином прогибается под новые и новые глупости. Это подчёркивает искусственность ситуаций и персонажей, которых невидимая сила отклоняет от адекватности в сторону сортирного абсурда. И не смейте называть это эксцентрической комедией — Гайдай и Ришар не простят.

    Юмор основан на череде сексуально неловких положений, из которых герои выходят ещё более неловко. Число сальных шуток на единицу времени превышает мыслимые пределы, кажется, что сценаристы ставили цель — ни реплики без пошлости. И это не слова ханжи. Когда скабрезные шутки уместны, подходят к окружению и персонажам, от них получаешь удовольствие, когда фильм вываливает кучу андро-гинекологических подробностей в типовых ситуациях, в которых они неоправданны и глупы, эффект от шуток будет отрицательным и даже самый прожжённый зритель угодит под лавину испанского стыда. Сюжет и юмор живут в параллельных мирах, потому сценарий выглядит как вызывающий скетч неумелого стендап-комика, который считает, что чем чаще произносит непечатные слова и вгоняет в краску зрителей, тем смешнее номер. И на этом фоне аудитории наивно предлагают проникнуться эмоциями героев и поверить в чувства, которые проснутся в них ближе к финалу.

    С такими требованиями к достоверности, художественности и юмору, похожий сценарий смогут за пару часов накропать несколько старшеклассников. Это же не значит, что его следует экранизировать и прокатывать во всех кинотеатрах. И удручает тот успех, которого добиваются подобные фильмы — безыскусная, не смешная кинохалтура купается в лучах славы, а меж тем качество комедии проверяется не в кинотеатре. Хорошим показателем служит просмотр в одиночестве — наедине с собой мы смеёмся над глупостями реже. Будет удачей, если над «Миллерами» кто-то хмыкнет больше трёх-четырёх раз. Ну а если кто-то будет хохотать над каждой репликой, это скажет совсем не о достоинствах ленты.

    2 ноября 2015 | 20:38

    «Сила семьи, как и сила армии, заключается в верности друг другу» Дон Карлеоне. «Крестный отец».

    Известно, что семья, как ни крути, привязана к государству и его идеологии. Недаром говорят, что она по сути является слепком общества, а также малой церковью. Ее образование, сохранение и жизнестойкость диктуются в широком смысле исторической ступенью развития (в первобытных обществах, например, свои правила, у нас свои), а в узком, господствующей внутренней политикой и общим культурным уровнем нации. Не только в течение веков, но даже и десятилетий институт брака может претерпеть капитальные трансформации и каждой эпохе нужны свои художники и апологеты семейных ценностей. В Америке, 80-е годы прошлого века (эра правления старого-доброго республиканца Рональда Рейгана) можно считать апогеем установления семейственности. Именно тогда на экранах появляются неповторимые, искренние, честные, теплые и добрые как рождественская молитва фильмы Джона Хьюза (16 свечей, «Клуб „Завтрак“, „Феррис Бьюллер“, «Один дома», «Каникулы» и. т. д) величайшего мага и добрейшего волшебника кинематографа. Но в 90-е, что нетрудно заметить, после более-менее успешного продолжения «Один дома 2» его творческая активность заметно угасла. Ибо пришло другое время.

    Семейственность как таковая утрачивает свою глубинную сущность и превращается в жестокую, беспощадную, невыносимую игру, беспрерывную («пока смерть не разлучит вас!») симуляцию, репрезентирующую непонятно что (такие слова как любовь, долг, святость, закон, как тогда, так и сейчас вызывают только кривую ухмылку). Браки начинают трещать по швам. Таким образом, вполне естественно, что семья из основного, фундаментального, базисного элемента социума превращается (и продолжает быть) объектов для шуток, колкостей и насмешек. Какие только разнообразные она не принимала виды — семейка придурков, семейка первобытно-общинного строя (Флинстоуны), мрачная семейка Адамсов, мультипликационная семейка Симпсонов и Гриффинов и даже, с подачи Люка Бессона, семейка гангстеров «Малавиты». Не было только семейки контрабандистов-наркоторговцев. Теперь есть и она.

    Поначалу задумка кажется вполне типичной и неоригинальной. Но после ознакомления с содержательной частью следует заметить, что «Миллеры» имеют одну особенность, выгодно отличающую ее от остальных. Они существуют вне закона и входят в прямое противоречие с государством и его идеологией. Учитывая тот факт, что семья в самой своей сущности является референтом государства, столь необычное позиционирование Миллеров открывает создателям широчайшее поле для творческой активности (понятно, что тема взаимоотношений семьи/закона уже была разработана в «Крестном отце», но в совершенно ином жанре и смысле).

    Именно эта оригинальность и новаторство сюжетных наработок спасают фильм от стандартизации и унификации среднестатистической американской комедии. Юмор, как это чаще всего и бывает, строится, в основном, на контрасте. Миллеры, прикидывающиеся здоровой и счастливой семьей (на самом деле, отец-барыга, мать-нелегальная стриптизерша, дочь-бродячая панкушка, а сын-конченый идиот), едут на забитом под завязку марихуаной автофургоне из Мексики в США. По дороге к ним, естественно, привязывает еще одна семейка, на этот раз настоящая, глава которой по законам жанра, оказывается агентом из департамента по борьбе с наркотиками. Ситуация усложняется после того, как за ними в погоню бросается глава местного наркосиндиката — Пабло Чакон, чьи 2,5 центнера марихуаны Миллеры, оказывается, случайно присвоили…

    Достаточно высокий уровень юмора достигается в основном благодаря сочетанию отличной актерской игры, довольно уверенной режиссуры и интересной задумки. Дженнифер Энистон (уже набравшаяся опыта в камео супруги напрокат из комедии «Притворись моей женой») блещет не только своими актерскими дарованиями, но и великолепной физической формой, несмотря на свой более чем сорокапятилетний возраст. Джейсон Судейкис (знакомый многим по фильму «Несносные боссы», где играл с той же Дженнифер Энистон) заряжен невероятной энергетикой, а подростки Э. Робертс и У. Поултер, хоть и служат по большей части только в качестве фонового наполнения, выглядят сносно и не раздражают. Что же касается самого типажа юмора, то он балансирует на грани фола. Можно видеть не только типичные для современной Америки колкости в адрес сексуальных меньшинств, религиозных группировок и представителей закона, но, к сожалению, еще и немалую долю шуток «ниже пояса». Впрочем, как бы это парадоксально и тавтологично не прозвучало, но у сортирного юмора тоже есть свои сорта. И сорт «Миллеров» далеко не самого худшего качества.

    Где-то на протяжении 70% хронометража «Миллеры» уверенно держатся в плоскости острой сатиры и нонконформизма. Но почему-то, все-таки, в конце концов, скатываются на привычные рельсы пропаганды семейных ценностей. Значительно возрастает процент клишированных и банальных сцен, вся радикальность выхолащивается и, как следствие, теряется львиная доля оригинальности и свежести фильма (хотя основная идея, остается принципиально верной, ведь безусловная истина как раз и заключается в том, что семья — это НЕ только и не СТОЛЬКО генеалогическое родство, сколько чувство доверия и взаимопомощи). Следует полагать, что студийные боссы разумно предпочли обойти стороной все возможные сложности с прокатом, цензурой и всякого рода защитой нравственности (коих и так было немало, учитывая, что на экраны вышла версия, утратившая более 10 минут хронометража). На этот раз они не прогадали. Высокие кассовые сборы и две спецноминации от MTV ясно дают понять, что даже такой смягченный и «затупленный» (специально для широких масс) вариант как фильма, так и нарратива в целом, вызвал бурный отклик у американских зрителей, которые, между прочим, искренне любят посмеяться над собой и своими симулированными семейными ценностями. Поэтому, скорее всего, в ближайшем будущем, противозаконная семейка Миллеров, вновь вернется на большие экраны. Ведь, нынче, семейные узы наиболее крепки и нерушимы только там, где $ банкноты текут мощной струей.

    3 августа 2015 | 21:19

    Все мои друзья с пеной у рта доказывали, что это самая лучшая комедия 2013 года и я ее обязана посмотреть. За мной стоит один «грешок»- я тащусь от пошлого, или как говорят,«туалетного» американского юмора. Например как в «Американском пироге». Приступила к просмотру «Мы-Миллеры» не только из-за рекомендации друзей, но и из-за Дженнифер Энистон, так как она успешно играет в комедиях.

    Наркоторговец Дэвид Берк(Джейсон Судейкис), не имевший собственной семьи, и живший в свое удовольствие, продающий траву постоянным клиентам, остается без денег и без товара-его ограбила банда подростков. Но вдруг, ему подворачивается дело, за которое ему обещают крупные деньги, да и выбора то у главного героя нет, он соглашается. Дело остается за малым, надо просто перевести чуть-чуть дури из-за границы… Отсюда начинаются все приключения. Дэвид понимает, что если он будет один, это будет выглядеть подозрительно, поэтому и решает, что ему необходима «фейковая» семья. В качестве жены он берет стриптезершу-соседку Роуз (Дженнифер Энистон), сынком становится скромняга-девственник парень Кенни (Уилл Поултер), а дочуркой-панк оторва девчонка с улицы Кейси (Эмма Робертс).

    Теперь о впечатлении понравился/не понравился. Фильм ржачный, мне очень понравился. Особенно была «под столом» от сцены в платке и от героя, который постоянно говорил:«Сечешь о чем я?». Однако, как и во многих современных комедиях, есть некоторые моменты, где американский юмор совершенно непонятен и неуместен. Однако это не мешает наслаждаться просмотром данного фильма. Настроение поднял, совсем нету ощущения будто я «потратила время зря».

    Актерский состав подобран замечательно, актерская работа свою работу выполнила успешно:

    Джейсон Судейкис — я не смотрела с этим актером ни одного фильма. Но в «Мы-Миллеры» перевоплощение из наркодиллера в примерного семьянина было ярким!

    Дженифер Энистон — это уже половина успеха любого фильма. И пусть для стриптизерши она уже малость старовата, но с ролью справилась превосходно! В свои 45 лет, она выглядит шикарно. Она была не просто стриптизершей в этом фильме, а стриптизершей несчастной и жаждущей любви и семьи.

    Уилл Поултер — наверное самый ржачный персонаж этого фильма. Даже от его выражения лица уже сразу можно повалится со смеху под стол. Ну правда, он очень смешной. В «Хроники Нарнии. Покоритель зари» этот актер играл вредного и злобного мальчика. Здесь же он безобидный и добрый девственник.

    Эмма Робертс — к сожалению, я не смогла вспомнить где играла эта актриса, хотя сейчас в Кинопоиске увидела, что смотрела с ней немало фильмов. Впрочем, ее образ в этом фильме не сильно впечатлил. Была оторвой — стала пай-девочкой. Мило конечно, но, не впечатлило.

    Так же, хочу отметить актрису второго плана Молли С. Куинн. Она была очень милая! Ну идеальная пара нашему девственнику Кенни!

    Есть много моментов где сюжетная линия развивается совершенно неожиданно, порой очень переживаешь за героев, как они будут выпутываться из ситуации. Особенно фрагмент с «травяным» младенцем.

    Скажу сразу — фильм далеко не семейный, поэтому родителей и детишек лучше убрать с экрана подальше, а вот собрать веселую компанию друзей — лучшего варианта не придумаешь! Пошловатые моменты в фильме совершенно не раздражают.

    9 из 10

    4 мая 2014 | 18:35

    Привет, дорогие друзья! На сцене появляется ещё одна комедия, ограничение на которое стоит 16+. Но я бы посчитал, что с наличием всех взрослых шуток, с наличием всех не самых приличных сцен, фильм заслужил ограничение с 18 лет, но специалистам всегда виднее, и я с ними согласен. В чём-то добрая, семейная комедия, с наличием счастливых моментов. Но в чём-то пошлый, недетский фильм, с наличием откровенных сцен. Всё это We`re the Millers. Смесь традиционной, яркой комедии со взрослыми шутками и интригами. В целом сам фильм удался, были моменты, когда можно было буквально слететь со стула и продолжить уже смеяться за территорией кинотеатра. Заслуженный высокий балл, похвала зрителей и радость создателей.

    Сюжет. Совсем немолодой наркоторговец Дэйв, толкающий дешёвую траву одичавшим людям, живёт совсем обычной жизнью. Бизнес идёт путём, деньги текут рекой, но один нелепый случай заставляет их покинуть Дэйва. Задолжав огромную сумму авантюристу Брэду, главный герой направляется в Мексику, совершить крупную контрбанду, чтобы избавиться от своих долгов и дополнительно заработать на этом. Понимая, что одному ему не совершить сделку, Дэйв нанимает новую семью, которым был обязан так же заплатить за их труды.

    Актёры и актёрский состав. Я очень удивился, увидев в роли стриптизёрши Дженнифер Энистон. Не помню, чтобы она снималась в подобных ролях. Думаю, что это стоило того. Но с ролью она справилась традиционно, всё получилось, в этом никто сомневаться не стал.

    Дэвид Кларк, он же Джейсон Судейкис в реальной жизни, не знаком мне, но в фильме он понравился многим, без сомнения. Ему удалось передать ту самую затею кинокартины. Следовало бы мне поближе ознакомиться с ним.

    Молодой парень Уилл Поултер. Мне к сожалению сказать про него нечего. Я не особо смог разглядеть его актёрские способности.

    Эмма Робертс просто милая внешне девушка. Немного ознакомившись с ней, я понял, что её страсти преимущественно излучаются из комедий и кинопародий.

    Эд Хелмс знаком мне из любимого телесериала «Офис» в роли Энди. Должен сказать, что его актёрские данные мне по душе. Со своими ролями он справляется так, как было поставлено режиссёрами.

    Вывод: Миллеры стоят того, чтобы потратить небольшие два часа на их просмотр, ну если Вы конечно не против небольшой пошлости в кинокартинах.

    Заслужили!

    9 из 10

    1 сентября 2013 | 19:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>