Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (822351)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Спальня, как главная сцена? Это что, «Фазан Фрейда»? (термин введенный вами же, кстати) Или нереализованные фантазии? Или, это бытовая интерпретация взаимоотношения полов на почве разлуки?

Второй фильм автора и вновь главная сцена, это спальня. У одного белые рафинированные манекены, а у другого — спальни. Автор приоткрывает занавес своего личного пространства, наполненное бормотанием, звуками струн и бесконтрастным визуалом. Символически, сцена и все действие в ней, говорит о страхе перед отношениями, неудовлетворенностью. Автор испытывает дискомфорт и отказывается от реальности воображаемым космонавтом, который абстрагируется от ответственности под предлогом долга; оправдывая свой поступок перед обществом, чтобы не быть осужденным. Какая наивная инфантильность…

Главный герой «читает молитву» перед женским образом — кроватью. Кровать, как алтарь, на который возложены дары, которые должны умилостивить богов: для прощения грехов, для хорошего урожая, для защиты от стихий и. т. д.

Картина отражает внутренний мир автора, который он преподносит в лирической форме неопытного юноши. Этот юноша взаимодействует с окружающим миром — чувствами; он, как заблудившийся осейджей потерявший свой тотем и не прошедший инициализацию.

Я смотрю на эту слезливую, постельную элегию через трогательные самопробы и не вижу внутренних противоречий или страданий, внутренних переживаний.

Грусть, печаль и симуляция, спекулирующая на разлуке, но и эта жанровая тональность обрамляется непонятным бормотанием «жены»:

«Я, там, прикрепила файл, где… написала… куда они, примерно… могут поступать… когда их ругать за оценки, и все остальное, что тебе может пригодится…" — ЧТО?

13 апреля 2024 | 07:00

Один гражданин по фамилии Чегодаев (Михаил Трухин) попался на взятке, которую заплатил сотруднику ГИБДД и вот он приходит в отделение полиции, чтобы как-то разрешить возникшую ситуацию. Там его встречает лейтенант в исполнении Сергея Бурунова.

От Бурунова в роли полицейского по привычке ждешь, что доброжелательность его нового персонажа окажется обманчивой и сейчас зазвучит матерщина. Однако нет. Тут его персонаж лейтенант невоздержанностью на язык не страдает, он одержим другим пороком. «Вам нужно будет позвонить по этому номеру телефона» — сообщает он сидящему перед ним Чегодаеву. Что это значит? В принципе можно догадаться, а можно даже поразиться насколько все происходящее поставлено «на поток». Вроде бы проблема посетителя оказывается разрешена. Но не тут-то было. На пороге кабинета появляются новые персонажи — сотрудники Управления по борьбе с коррупцией. Расположение фигур в игре резко меняется. Разворачивающаяся далее история кого-то удивит, кого-то посмешит, у кого-то вызовет горечь. Происходящие события доведены до абсурда. По крайней мере очень хочется в это верить. Ситуация из сатирической становится гротесковой. Иностранцу, наверное, подобный сюжет покажется чем-то фантастическим, невероятным, а наши люди, наоборот, скажут, что в фильме показана вся правда жизни. Без спойлера подробнее сказать не получится.

Финал «рабочих» взаимоотношений лейтенанта, сотрудников Управления и Чегодаева показался немного смазанным, при этом для разрешения сложившейся абсурдной ситуации можно было бы придумать какой-то более эффектный ход. Про актерскую игру могу сказать, что ничем она меня не поразила, немного все было нарочито, но это можно списать на комедийно-сатирический жанр короткометражного кино.

8 апреля 2024 | 20:41