всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (628111)

 

Новости (343594)

 

Трейлеры (136748)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Когда ваша семья трещит по швам, у детей от первого брака тот самый подростковый переходный период, а молодая очаровательная жена решает, что вам надо больше времени проводить с сыном, самое время начинать расследовать очередное мрачное преступление.

Вот такие они, самые обычные трудовые будни опытного, раскрывшего массу дел, инспектора Като Исаксена.

«Инспектор Исаксен» восьмисерийный норвежский детективный сериал в уже полюбившемся зрителю стиле нуар, снят в очень удобном формате, расследование одного дела занимает всего две серии.

Прежде всего сериал привлекает своей самобытностью, интересным сюжетом и хорошей игрой актёров. В отличии от своих американских или французских коллег, больше похожих на фотографии с обложек глянцевых журналов, без остановки поглощающих кофе, не представляющих и дня без пончиков, норвежские копы абсолютно реалистичны и естественны. Жалуются на рутинную работу и проблемы в семье, обладают заурядной внешностью, меланхоличны.

Преступления, которые с методичным скандинавским упорством будет расследовать Като Исаксен коснутся многих проблем современного общества, насилие в семье, супружеские измены, людское безразличие и без зловещих маньяков не обойдётся.

Рекомендую к просмотру.

8 из 10

21 марта 2017 | 00:46

Если Ван нравятся фильмы на подобии «Поймай меня, если сможешь», «Одиннадцать друзей Оушена» или из индийских «Байкеры», «Паланкин Долли», то непременно смотрите.

«Special Chabbis» получился достойным конкурентом среди западных кинопродуктов в данной тематике. Да, есть песни (если вы не любитель плясок), но их немного и они вписываются в сюжет. К тому же здесь снимаются вместе Каджал и Акшай, которому идет быть плохишем — мошенником. Из плюсов также: хорошо проработанный сценарий, основанный на реальных событиях, небольшой хронометраж, отличная игра актеров.

Все действие происходит в прошлом веке, а именно в 1987 году. Группа мошенников объединяется с целью получения наживы незаконным путем. Точнее — они представляются агентами различных спец. групп (ЦБР, Налоговой инспекцией) и ходят на рейды к лицам, обогатившимся так же незаконно. В общем, воры обкрадывают воров. Так все это бы и продолжалось, если бы они не решились обчистить квартиру министра…

Если заинтригованы, то вперед на просмотр.

Анупам Кхер отличный актер. Сыграл убедительно. Я ему даже поверила в одном моменте (в каком не скажу — получится спойлер).

Акшай Кумар нравится мне в любом амплуа. Профессионал. Из недавних работ впечатлил образ в «Dishoom». Правда его там было мало. Но очень запомнилось. Здесь же неплох.

Каджал мила и красива. Но особой «химии» я не увидела, к сожалению.

Итог: посмотреть можно. Особенно, когда на улице дождь, а вы дома кутаетесь в теплый пледик и пьете горячий чай. Может и не развеселит, но настроение немного подымет.

8 из 10

20 марта 2017 | 21:13

Узнала я несколько лет назад, что снова у нас решили «Дубровского» экранизировать. Когда я прочитала, что действие перенесут в наши дня, я уже немного напряглась. Напряжение наросло, когда выяснилось, что это дело продюссирует НТВ. Но уж очень я этот роман люблю, поэтому все же решилась посмотреть сериальную версию. Гулять так гулять, как говорится.

Ну что я могу сказать, я нельзя напрягалась. Боюсь, Александр Сергеевич в гробу перевернулся от такой экранизации.

Действие в стиле лихих 90-х, странно, что героя в Сашу Белого не переименовали. Да, события попытались подогнать под современность, но настолько топорно, что плакать хочется. Авторы явно читали оригинал в кратком пересказе, так как суть романа была потеряна, характеры героев покосились совсем в другую сторону. Сами поступки героев Пушкина были совершены по совсем другим мотивам..

Чтобы Троекуров отдавал свою единственную дочь, чтобы зад прикрыть?Это был барин с завышенным самомнением, взрывным характером, любовью к излишествам.. Да, он отдал дочь за богатого и пожилого князя, но не оттого, что хотел так спасти себя от каких-то наказаний.

Сама дочь тоже вызывает вопросы. Невзрачная, без какого-либо очарования, с сигаретой в руке… да уж, как тут не влюбиться.. Клавдии Коршуновой жирный минус от меня.

Дубровский в лице Козловского в принципе хорош, по крайней мере, на него было интересно смотреть. Но это уже был не пушкинский Владимир.. особенно все испортила последняя сцена с матерком.

История современных партизан мне представляется с трудом в реальности. Можно было иначе обыграть. Ну и полный провал вышел с историей любви. Когда Маша успела полюбить Дубровского настолько, чтобы согласиться уехать с ним? Честно, я ждала постельных сцен в лучших традициях современных фильмов.. а тут вообще обрезали хоть какие-либо события, которые могли бы объяснить такие горячие чувства.

Ну и обилие братков, ментов и прочей мерзости меня покоробило.. зачем было так опускать Пушкина?Умный человек сможет провести параллель с современным миром и без такой топорной помощи, а глупому надо ли приплетать роман Пушкина?

3 из 10

20 марта 2017 | 18:21

Нам обещали «русского Декстера», отечественных «Настоящих детективов», получилось ли создать отличный русский сериал? Нет, не получилось.

Отечественный сериал «Метод» получил рейтинг +18, транслировался аж в 23 часа по воскресеньям, в сериале есть обнаженка (умеренно), много крови, трупов, мата, некоторые серии отсылают к реально существовавшим маньякам, и, наконец, Хабенский в главной роли да ещё порядка десятка отличных актёров (Серебряков, Трибунцев, Колокольников, Савочкин, Цапник, Иван Добронравов, Никита Кукушкин и многие другие).

Казалось бы, что может завалить такой проект?

1,1 Главная проблема сериала — это отсутствие вменяемого сценария.

Сюжет настолько рваный и дырявый, что недоумение не сходит с лица зрителя от первой до последней серии. Сценаристы попытались украсть несколько сцен и идей из таких хороших сериалов как «Декстер», «Шерлок», «Настоящий детектив», «Лютер» (это только то, что увидел я, уверен пострадавших сериалов больше). Вышло неудачно.

1.2. Персонажи прописаны крайне слабо.

Главный герой Меглин не выглядит крутым как Шерлок или Лютер, у него нет ЧЕТКОЙ философии Расти Коула или Декстера, он просто пьяница и дебошир. Хабенский в роли Меглина выглядит просто нелепо, то тут, то там проскакивает старый добрый Плахов из «Убойной силы», но вот Константин одумывается и начинает отыгрывать Меглина, то есть неловко и неубедительно доминировать над всеми вокруг от пятилетнего ребенка до пенсионера. Его напарница Есения (да, напарники с именами Родион и Есения встречаются в любом районном Следственном комитете) тоже как бы брутальная барышня, ее актерской игре в целом веришь больше, пока не появляются сцены её допроса, которые ещё и отсылка к «Настоящему детективу». То она хочет расследовать убийство матери, то забывает об этом, иногда поведение выпускницы юрфака похоже на поведение школьницы в переходный период. Ни одному герою реально сопереживать или сочувствовать не получается.

1,3 Запредельное множество ляпов и ошибок.

Пример 1. Герои вьезжают в деревню, вдоль обочины сугробы, в следующей сцене стоят у деревенского дома и вокруг осенний пейзаж и НИ ОДНОЙ СНЕЖИНКИ.

Пример 2. Один из героев поливает бензином КИРПИЧНУЮ стену здания и ЗАКРЫТУЮ ЖЕЛЕЗНУЮ ДВЕРЬ, поджигает, здание выгорает дотла.


Таких примеров очень много, они бросаются в глаза и это сильно портит общую картину.

1.4. Шаблонность серий удручает.

Вот пример почти любой серии: Объявился маньяк -> все на панике, полиция разводит руками -> приезжает Меглин с напарницей, за пять секунд все понимает (цели, мотивы, диагноз убийцы) -> вычисляет убийцу по фото из семейного альбома жертвы или просто в прохожем на улице (как? Просто поверь, это он) -> Меглин убивает злодея или сдаёт полиции. Ну просто он гений и метод такой (спойлер: суть метода внятно так и не пояснили. Интрига!). Основная сюжетная линия всплывает чисто случайно, от случая к случаю.

Можно перефразировать знаменитый диалог из заставки «Улицы разбитых фонарей»:

- Андрюха, у нас труп, возможно криминал. Так что это… Как его…
- По коням?
- Да не, просто позвони Меглину, он все разрулит, а сам продолжай кроссворд разгадывать.

1,5 Отдельным моментом стоит упомянуть декорации.

Вы не узнаете облик города, где орудует очередной маньяк сериала (ну кроме Москвы). Реальные Тихвин, Серпухов, Липецк, Нижний Новгород, Владимир похожи друг на друга как две капли воды, те же унылые дома, промзоны. Шикарно смотрелась сцена со школой 201 в Истре, учитывая тот факт, что в городе их от силы пару десятков.

Итог: в «Настоящем детективе» была отличная атмосфера депрессивной Луизианы, где жители ищут выход в религии, алкоголе и наркотиках, была крепкая по накалу линия отношений напарников, в «Методе» ничего такого не найти.

В «Декстере» были интересные герои, запоминающиеся маньяки и напряжение буквально в каждой серии, в «Методе» на всех и все плевать. Декстер маскировался и скрывался всю жизнь, Меглин убивает всех налево и направо. Попытка слепить из кучи успешных сериалов свою версию напряженного и брутального триллера заранее обречена на провал при отсутствии финансирования и вменяемого сценариста.

4 из 10

20 марта 2017 | 12:06

Завершая представление линейки сольных героев перед кроссовер-сериалом «Защитники», Marvel/Netflix наконец-то выводят на сцену персонажа по имени Дэнни Рэнд — Железный Кулак.

Сериал получился слабее Сорвиголовы, но определённо лучше Люка Кейджа. С Джессикой Джонс даже нет смысла сравнивать, ибо слишком уж они разные по стилистике. Из сериалов Marvel, Железный кулак получился самым ярким в плане картинки, и самым качественным в плане антуража. Слишком уж сильно отличается яркий «Чайна-таун» и величественный центр «Rand Enterprises » от мрачных закоулков «Адской кухни» и Гарлема.

Сюжет. Как это часто бывает у супергероев, в результате несчастного случая, а именно крушения самолёта, погибают родители 10-ти летнего Дэнни Рэнда, а сам мальчик чудом остаётся жив, его находят монахи из загадочного и мистического города К’ун-Л’ун и воспитывают как доблестного воина. По прошествии 15-ти лет, Дэнни возвращается в родной Нью-Йорк, из-за чего вся его жизнь переворачивается с ног на голову.

Повествование сюжета, иногда довольно динамичное, иногда затянутое, но в целом сериал развивается очень интересно и смотрится быстро, не давая Вам заскучать. Хочется отметить много интересных и непредсказуемых сюжетных поворотов.

Съёмка сериала довольно хороша, не хуже и не лучше своих предшественников из КВМ на Netflix. Собственный антураж, и переплетение не схожих тем бизнеса и супергероики (которая, здесь вышла на первый план, в отличие от того же Сорвиголовы или Люка Кейджа), делает сериалу существенный плюс. Привлечь Ваше внимание может ещё и имя Мигеля Сапочника ("Игра Престолов», «Настоящий детектив», «Потрошители») значащегося как режиссёра одного из эпизодов.

Постановка боевых сцен выполнена довольно хорошо, хотя могла бы быть и лучше. В некоторых моментах, как мне показалось, актёры слишком сильно стараются не навредить друг другу. Тем не менее, сражения на мечах и драки в стиле Шаолиньского Кунг-Фу смотрятся очень интересно.

Актёрский состав. Здесь, как и всегда у Марвел, всё на своих местах. Финн Джонс, который воплотил главного героя, со своей задачей вполне справился. Наивный, простодушный парень, не испорченный деньгами, который попадает в совершенно противоположный мир насилия и бизнеса, не оставит Вас равнодушными. На протяжении всего сериала интересно наблюдать за его действиями и развитием как персонажа. Главным злодеем выступает Гарольд Мичам, в исполнении Дэвида Уэнэма. Сам персонаж получился не много пресным и не интересным, скорее всего от того, что он просто плохо прописан сценаристами, при всём старании актёра, его герой не вызывал почти никаких эмоций. Очень запомнился актёр Том Пельфри, который сыграл Уорда Мичама, сына главного злодея. Наркоман и подонок, его игре действительно веришь, на протяжении всего сезона ему можно, как сопереживать, так и ненавидеть его. Так же появилась Вэй Чинг Хо, знакомая Вам по образу Мадам Гао из сериала Сорвиголова. Здесь её роль больше чем в прошлой картине, и именно её можно назвать, самым колоритным злодеем Железного Кулака. Не могу пропустить Розарио Доусон, которая вновь примерила образ медсестры Клэр Тэмпл, и Кэрри-Энн Мосс, уже знакомая Вам по сериалу Джессика Джонс.

Не могу пройти мимо упоминаний и отсылок к другим героям КВМ. Так лично я заметил, упоминания Сорвиголовы, Люка Кейджа и Джессики Джонс, а так же отсылку к Халку.

Итог. Качественный сериал, с вполне хорошим и интересным сюжетом, в котором супергероика выведена на первый план. Плавно подводящий нас, к долгожданным «Защитникам».

9 из 10

20 марта 2017 | 06:18

Скандинавский нуар в кинематографе уже давно покорил своего зрителя своеобразной, мрачной философией, реалистичностью, нетривиальными сюжетами.

Ровно также как свет отражающийся от низкого зимнего неба меняет силуэты на утоптанном снегу, так и у каждого из нас есть своя тёмная, неприглядная сторона, похожая на исковерканную тень, которая пугает и завораживает одновременно. Та грань, та череда поступков, которая отделяет человека от тени в полной мере отражена в суровой реальности скандинавских детективов.

Канадский мини-сериал «Кардинал», экранизация романа Джайлса Бланта «Сорок имён скорби», один из отличнейших образчиков детектива в стиле нуар.

Действие начинается с шокирующей находки, изуродованное тело тринадцатилетней Кейти Пайн обнаружено в заброшенной шахте маленького городка Алгонкин-Бей и возможно она далеко не единственная жертва маньяка.

Билл Кэмпбелл отлично воплотил в жизнь образ мужественного, меланхоличного детектива Джона Кардинала, окутанного ореолом раскрытых дел и мрачного прошлого. Его герою действительно сопереживаешь, практически в одиночку, опираясь лишь на интуицию и немногочисленные факты, он расследует это чудовищное преступление, да и дома у него не все ладно, друзья, а есть ли друзья у настоящего детектива… В напарницах у него новичок в отделе по расследованию убийств Лиз Делорм (в исполнении очаровательной Карин Ванасс) которая чересчур заинтересована в этом деле, или в самом Кардинале, или в его прошлом.

Инфернальность всего происходящего несколько уравновешивает холодный антураж, безупречные заснеженные пейзажи и серо-голубые тона, залог медитативного скандинавского уюта. Рекомендую к просмотру:)

8 из 10

20 марта 2017 | 03:05

Март 2017 года — месяц Netflix по праву, ведь за короткий промежуток времени сервис анонсировал такое количество проектов, что каждый найдет произведение на свой вкус. Армейская сатира в лице ленты «Машина войны», суровый сериал от Дэвида Финчера про ловлю серийных убийц и многое другое, радующее искушенных киноманов всей планеты. Годовой оборот гиганта в 2016 году составил 8,6 миллиардов долларов, а сама компания, ранее занимавшаяся исключительно прокатом фильмов, уверенно продолжает производство собственных тайтлов, собирая огромное количество различных наград.

Самой успешной сделкой за всю историю компании, считается кооперация с подразделением Marvel studios, что дало сервису права на съемки сериалов во вселенной комиксового «монстра» под «красным флагом». Герои со страниц графических новелл получили право на жизнь, благодаря подобной возможности, а зрители, влюбившиеся в затею с первого сезона «Сорвиголовы», вожделенно ждали очередного сериала про нового «Мстителя» с улицы.

«Железный кулак» — это четвертый сольный проект про героя, предваряющий совместный сериал «Защитники», где все персонажи представленные ранее (Сорвиголова, Джессика Джонс, Люк Кейдж) соберутся вместе, объединившись против общего врага. Для тех, кто не знаком с комиксовым лором, Железный Кулак — монах, избираемый в монастыре долины Кунь-Лунь, защищающий тайный проход через измерение людей. В наше время, таким «живым щитом» был избран Дэнни Рэнд, спасенный монахами монастыря после трагического крушения самолета. Будучи ребенком осиротевшим в одно мгновенье, Дэнни полностью посвящает себя тренировкам и освоению Кунг-фу, стараясь стать лучшим бойцом, достойным носить титул Железного Кулака.

Спустя 15 лет, получив титул к которому так долго шел, Дэнни покидает ставшую родной долину. Он отправляется домой, чтобы продолжать семейное дело, управлять корпорацией «Рэнд Индастриз», в которой ему принадлежит 51 процент акций и решающий голос во всех вопросах. Следует ли говорить, что нельзя просто так восстать из мертвых в 21-ом веке? Герой сталкивается с трудностями, непониманием, предательством и алчностью современного человека. Наивность быстро покидает его, но не доброта души, заботливо заложенная учителями и наставниками.

Финн Джонс, исполнитель роли Дэнни Рэнда, справился с задачей на отлично. Ему удалось передать детскую доброту и доверчивость, смешанную с кодексом воина, готового умереть за идею клана. Здесь нет той однотипности, присущей практически каждому комиксовому герою. Нет шаблонности действий, как в отвратительном «Люке Кейдже». Кулак в сериале — загнанный зверь, погрязший в интригах, следующий по лабиринту из загадок, оставленных много лет назад. В нем сражается несколько «Я» и моральный выбор протагониста — главная движущая сила сюжетной составляющей.

Помимо талантливого Джонса, проект изобилует достойными актерами, имена которых вряд ли вам о чем-нибудь скажут, но кто знает? Может быть именно этот сериал станет для них стартовой площадкой в мир большого кино? Особенно хочется отметить Тома Пелфри, завоевавшего любовь публики еще в «Банши». Том настолько сильно вжился в образ персонажа, живущего в тени собственного отца, что даже отвратительные поступки его героя невольно начинаешь оправдывать… Незаурядное исполнение роли дает Тому преимущество перед коллегами, отыгрывающими роли второго плана.

Не обошлось в сериале и без старых знакомых, кочующих из одного проекта в другой. Догадываетесь о ком пойдет речь? Конечно о героинях Розарио Доусон и Кэрри-Энн Мосс. Здесь без изысков, все как всегда, добрые самаритяне, помощники для попавших в беду супергероев.

Сюжет в «Железном Кулаке», без преувеличений, самый интересный среди сольных собратьев. Да, здесь не будет проблем расизма или феминизма, что несомненно расстроило «критиков», однако в плане художественной составляющей — следить за происходящим на экране интересно. Нет идиотских действий, отсутствуют сюжетные твисты без обоснования, сценаристы действительно постарались и старания их не прошли даром. Иными словами, даже «отца», «Сорвиголову», история Дэнни Рэнда «заткнула за пояс» в сценарном плане.

Экшн составляющая, обруганная многими, имеет огрехи, но не фатальные. Кунг-фу показано отменно, начиная от классического «используй внутренний гнев своих врагов», до «не делай напрасных движений». Людям, не ознакомленным с боевым искусством изящества, будет сложно и непонятно смотреть на пируэты и плавные движения. «Сорвиголова» избаловал, демонстрируя прямые контакты по заветам Майка Тайсона и Коннора МакГрегора, с океаном крови и выбитыми зубами… Огрехи, собственно, и заключаются в попытках постановщиков драк показать настоящее Кунг-фу. Ведь гораздо проще в кадре поставить смачный хук, как в тех же схватках Мэтта Мердока, чем раунхаус кик с полным разворотом корпуса.

Итог. «Железный кулак» полностью оправдал ожидания, совмещая в себе качественную драму, интересный детектив с элементами триллера и фильмы из далеких 70-ых, про парней в монашеских одеяниях. Хорошие актеры и отсутствие идиотизма в сценарии, выделяют этот сериал среди коллег.

Добро пожаловать в команду «Защитников», Финн Джонс, ты заслужил это, не смотря на необоснованную желчь критиков до релиза. Зрители не дадут твоего героя в обиду, оценивая сериал по достоинству.

9 из 10

20 марта 2017 | 01:33

В фильме есть несколько странных моментов, думать про которые начав, не перестаешь. Например:

1) Почему о фильме так мало информации? Казалось бы, ему самое место на почетных полочках любителей кино — лента яркая, задорная, прекрасно сконструированная. Причем также «La jeune fille assassinee» оказывается одним из немногих случаев появления Роже Вадима в своем фильме как актера. Ну ладно, допустим, поклонники le cinema europeen игнорируют этот фильм, но куда же смотрят поклонники Майка Олдфилда?

2) Как, черт подери, как сложилось, что саундтрек написал Олдфилд, почему? Что свело вместе Олдфилда и Вадима?

3) Почему даже за пределами русскоязычной киношной тусовки фильм было сложно найти?

В целом — мистика. А кино, тем временем, хорошее, приятный детектив, красивая многоуровневость. Местами изобретательно снято, но без характерной броскости предыдущих фильмов автора. Порой даже кажется, что смотришь стандартный сексплуатационный триллер, но тут-то Роже Вадим и подкидывает тебе некую деталь эстетики, которая возвращает все на места. Этот фильм не так сложен, как тебе хотелось бы, этот фильм не так прост, как кажется. Периодически он маскируется под нудный психосексуальный триллер, который вдребезги разбивается каким-нибудь театрализованным актом.

Не зная толком итальянского языка, все же я примерно понял сюжет: герой Вадима, не то репортер, не то писатель, берется расследовать дело об убийстве юной Шарлотт, история которой нам и рассказывается.

Саундтрек интересным образом, но очень ненавязчиво сочетается с монтажными приемами Меркантон — частой компаньонки Вадима в производстве кинолент того периода. Интересно подобраны актеры, в некоторых есть важная скульптурность тел, которая делает сцены с обнаженными героями не бесформицей грайндхаусных уродств, а сближает их с театром Арто и т. д.

Приятно удивил сюжет, который по ходу просмотра становится понятен даже тем, кто не знает итальянского. Это многое говорит. Легкий и существенный фильм.

10 из 10

20 марта 2017 | 00:10

В этот фильм погружаешься, как в параллельную реальность. А точнее — как в самую реальную реальность. Сочные яркие краски, такие же звуки, да, даже, кажется, осязаешь этот пол, по которому стучат каблуки героинь.. Будто огибаешь сама, вместе с убегающей Раймундой, кресло, в квартире её сестры..

Героини здесь живут. Проживают. Каждый миг, каждая секунда из жизни женщин наполнена глубоким смыслом. Этот смысл — просто быть.

Раймунда учит меня, как зрителя, присутствовать в каждом движении, в каждом взгляде и душевном порыве. Она здесь, всегда здесь, не убегая ни от каких переживаний. Боль так боль. Усилия, значит, усилия. Проблема, значит, проблема. Она здесь-и-сейчас, лицом к лицу с тем, что ставит перед ней жизнь. Раймунда не притворяется, не играет роли. В каждый момент она — настоящая, истинная. Такая, какая есть.

Героиня воплощение самого инстинкта жизни. Глядя на неё у меня возникает ощущение, что я смотрю на мастера. Мне кажется, что в любом месте и при любых обстоятельствах эта женщина оставалась бы собой и продолжала движение. И улыбалась бы. Что бы ни происходило, она бы улыбалась. А знаете, почему? Потому что она умеет прощать.

Только мастер жизни может прощать так же тотально, как это делает Раймунда. Было и прошло, и жизнь с чистого листа.

Ожившая картина, муза, энергия. Пенелопа Крус бесподобна. Теперь моя иллюзия о том, что человек может стать звездой, и потому начать блистать — совершенно развеяна. Я поняла вдруг, что человек изначально такой — целостный, открытый, талантливый. И именно поэтому он становится звездой.

Наверно я смотрела этот фильм из-за неё. Потому что я почти не помню истории, точнее, помню, но мне не хочется её комментировать и не история вызывала душевный отклик. Но я помню Раймунду — её глаза, её походку, её реплики..

Это идеальный пример того, что такое настоящая сила женщины.

20 марта 2017 | 00:02

Сразу хочу предупредить! «Забавные игры» очень странный, тяжёлый, жестокий и морально истощающий фильм. Который держит в напряжении и не отпускает до самого своего конца. Но если вы любитель суровых триллеров про маньяков разных пород, тогда приятного просмотра. Особенно же впечатлительным к человеческой натуре и необъяснимым жестокостям по отношению к людям советую воздержаться, иначе после фильма точно не уснете. Хотя, наверное, это будет означать, что он вас по настоящему зацепил. Что уж говорить, если даже у меня, такого ярого фаната ужасов, психологических триллеров и разношёрстных произведений данного направления, до сих пор в голове прокручиваются события этого кошмара. Настоящего кошмара.

По своей сути кино вроде бы просто до безобразия. Есть жертвы, а есть маньяки повёрнутые на психической почве. Но всё это подаётся так необычно. Главная фишка в том, что действия и события очень тяжело предугадать, что же произойдёт в тот или иной момент. А когда это наступает, ты такой сидишь с разинутым ртом и ничего не понимаешь.

Актёрский состав фильма во главе с Наоми Уоттс и Тимом Ротом, позволяет окунуться в эту историю. Боль, страх и страдания от унижений показаны ими на высшем уровне. А маньяки тут очень необычные, вы поймёте это сразу после того как они появятся в кадре. Майкл Питт по моему мнению просто шикарно сыграл, в нём есть харизма, его мимика пугает и ты его действительно боишься.

Есть и необычные твисты, такие как игра со временем и можно сказать полное отсутствие музыки, что ещё больше добавляет атмосферы. Может быть не всё так гладко в плане некоторых поступков героев, но стоит понимать, что это художественное произведение и без условностей не обойтись.

Это необычное, страшное, бьющее по твоим чувствам кино. Дико тяжёлое и более реальное чем многие современные триллеры. Оно удивляет и поражает зрителя своей жестокостью и откровенностью.«Забавные игры» хороши. Они всецело справляются со своими прямыми обязанностями. Это то редкое кино, которое понравится и удивит, но второй раз вы его вряд ли будете пересматривать. И никто вас в этом не обвинит. Просто пройти через этот кошмар еще раз намного тяжелее.

«Жизнь — это неутомимая жажда насыщения, а мир — арена, где сталкиваются все те, кто, стремясь к насыщению, преследуют друг друга, охотятся друг за другом, поедают друг друга; арена, где льется кровь, где царит жестокость, слепая случайность и хаос без начала и конца.»

7 из 10

19 марта 2017 | 22:34