всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (632688)

 

Новости (347552)

 

Трейлеры (136834)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Франшиза» Форсаж» начиналась с фильмов о стритрейсерах- пока они не вышли из моды и плавно перетекла в бондиану для гопников. Чтобы не потерять поклонников и развивать сюжет хоть в каком либо направлении- добавили интриг, секретных служб и коварных злодеев.

Казалось что планку глупости предыдущей части побить невозможно и при таком количестве нарушений правил физики и логики события следующей части должны были бы проходить как минимум в космосе, но благо создатели пощадили мозги зрителей и ограничились острым сюжетным твистом в первой половине фильма согласно которому Доминик Торетто должен будет предать свою команду и встать на сторону антагониста в исполнении очаровательной Шарлиз Терон.

Начинается картина с классической сцены стритрейсинга на Кубинских улицах. И сразу же не может не броситься в глаза тот факт, что гонки проходят средь белого дня сквозь центр оживленного города, где нет НИ ОДНОГО ПОЛИЦЕЙСКОГО. Регулировать движение приходиться мотоциклистам из команды стритрейсеров которые загадочным образом оказываются быстрее гонщиков. И это лишь первые минуты фильма, заранее намекающие в каком ключе будут развиваться события. Чтобы не проходиться по всему богатому сюжету опишу вкратце что ожидает зрителя:

Картонные, шаблонные, узнаваемые и любимые персонажи. Брутальный Вин Дизель. Избитые постулаты о равенстве, братстве, семье. Гонки на горящих автомобилях и как положено жанру много дорогих и крутых тачек, автозомбиапокалипсис, мощные мордобои, легкий юмор, взрывы и езда наперегонки с атомной подводной лодкой. Прекрасная Шарлиз Терон, отлично исполнившая роль картонной злодейки- да и неважно — у нее все выходит хорошо в любых ролях.

«Форсаж» не изменяет себе и это не может не радовать. Все такой же предсказуемый, легкий и глупый. Качественно снятое развлекательное кино и этого не отнять. Особенно замечательно отдыхает глаз на фильме после просмотра претенциозных работ — паразитов и недоартхауса. Спасибо за аттракцион ! Я неплохо посмеялся.

+: отличная визуальная составляющая, хорошая постановка боев, экшн и драйв на 100 процентов из ста.

-: Без претензий — фильм так плох что этим наверное и хорош.

7 из 10

25 апреля 2017 | 20:10

Приличный детектив, действие которого происходит в пределах одной квартиры, преимущественно одной гостиной. Актеры играют на приличном уровне, может если только персонаж писателя не выглядит убедительным. Остальные же своими исполнениями ролей картину не портят. Интересный персонаж вышел у наемника, в его я искренне поверил. Не понравилась мне концовка фильма. Всё как то примитивно и просто, я ожидал большей изобретательности или какой то случайности. Ну и стоит отметить, что концовка не вписывается в атмосферу фильма. Множество вопросов «зачем?», и навязанных поступков. Это меня разочаровало больше всего.

Так же я должен признаться, что «болел» за главного героя, который так изобретательно всё спланировал. От части я был им поражен, его манеры, хладнокровие, изобретательность, предусмотрительность, умение изобретать на ходу. Но в последней трети фильма все его достоинства вычеркнули и он не выглядел уже таким гением, скорее наоборот. Всё же жена то ему изменяла и с любовником вел он себе излишне любезно. Несправедливо, что истинные «преступники» остались безнаказанными, да еще и преподносятся как жертвы, которых нужно якобы жалеть и посочувствовать им. Я бы больше принял концовку с исполнением плана главного героя, и затем уже последовавшим наказанием за это.

Ну и стоит упомянуть афишу фильма. Само название связанное с набором «М» на телефоне заставляет зрителя думать о значимости телефонного звонка и искать разгадки в нем, но изображение ключа на обложке фильма сразу же выдает главную деталь в детективе. Это как специально сделали для тех, кто не догадался об этом очевидном моменте сам при просмотре.

6 из 10

25 апреля 2017 | 18:33

Этот мини-сериал в жанре детектив состоит всего лишь из семи серий. И слава Богу, а то у меня бы терпение лопнуло. Будь он чуть подлиннее, я бы дождалась последней серии, посмотрела бы её, а потом бы уже посмотрела весь сезон с самого начала. В таких сериалах очень легко перегнуть палку с интригой, заставив зрителя ждать слишком долго. Но у Жан-Марка Валле получилось сделать «Большую маленькую ложь» не скучной и не чересчур затянутой.

Весь сезон мы слушаем рассказы очевидцев убийства на допросе, чьи слова подтверждаются периодическими флешбэками. Но все тактично умалчивают о том, кто был убит и кем, выдвигая свои предположения причины всего произошедшего, тем самым наталкивая зрителя также на некоторые свои предположения. Но я до самого финала не могла догадаться, что же у них там на самом деле произошло. Отлично сыграли.

Герои сериала живут в одном городе, водят своих детей в одну школу, дружат, ругаются, мирятся, но атмосфера угнетения преследовала меня весь сезон. Почему? Вроде бы красивые пейзажи, голубое небо, море, шум волн, те места, где живут эти люди прекрасны и выглядят волшебно, но то, что происходит за дверью каждого дома сказкой не назовёшь. У каждой семьи есть свои скелеты в шкафу, у каждого героя есть свои причины, чтобы кого-то ненавидеть и жаждать мести.

Но самое главное, что заставило меня обратить внимание на этот сериал — звёздный актёрский состав. Моя любимая актриса Шейлин Вудли сыграла в этом выборе решающую роль. Но со своими образами справились все, даже маленькие детишки.

8 из 10

25 апреля 2017 | 15:50

-у меня тогда мотор заглох.

-это мужик в тебе заглох.


Или заглохла вся серия «Форсажей», начавшаяся с самого обычного, низкобюджетного фильма про уличные гонки с кастингом, состоящим из никому не известных молодых актеров, выпущенного в прокат 16 лет назад. Чего только не ждало серию впереди: сиквелы, камео, люксовые автомобили, смерти в реальности и чудесные оживления на экране. Из самых обычных людей персонажи перевоплотились в спец. агентов, спасающих мир во всем мире, колесящих на шикарных авто по всем континентам.

В какой-то момент идея серии окончательно заглохла, не спасали ни огромный бюджет и колоссальные сборы, ни пополнения кастинга новыми персонажами, ни вертолеты и танки.

И вот в прокат выходит восьмой фильм, никаких тебе уличных гонок (за исключением одной сцены с трюками на грани фантастики), зато есть самолет, оружие, Куба, Россия, Нью-Йорк, саркастичный британец и множество шуток. Мотор завелся. Да, происходящее на экране не имеет ничего общего с первыми фильмами, но впервые создатели сделали это осознано (я надеюсь, по крайней мере). Форсаж 8 можно воспринимать как комедию или даже пародию, как приключенческий боевик, и тогда фильм открывается с новой стороны. Прошлое — это прошлое, а у нас тут словесные перепалки, тяжелые взгляды из тумана, Хелен Миррен, комедийные сцены, Шарлиз швыряется автомобилям из окон парковки, все это перемешано, словно бы в блендере, сценаристами, и выдан готовый продукт. Новое кино, старое название. В очередной раз, но все-таки лучше.

Расслабьтесь, запаситесь попкорном (без него не протянуть), посмейтесь от души и получите удовольствие. Только так.

25 апреля 2017 | 15:28

- А правда ли, что вы, большевики, грабите?
- Да, мы грабим награбленное.
В. И. Ленин


Почему робкая, спросите вы, ведь главные герои как бы грабили банки? Потому что видали мы гораздо более неробкую мечту миллионов, которая вылилась в революцию, и погибли тогда не несколько человек, как здесь, а тысячи.

Этот фильм русскому человеку смотреть как-то неловко… потому что мы ещё помним, как наша страна тонула в реках крови взаимной ненависти и жажды отобрать деньги у богатых, и потому что видим, что творится с кредитами и ипотеками в нашей стране сейчас, когда берут их фактически либо дураки, либо самоубийцы под существующие грабительские проценты. Человека, видевшего пожар целого города, пожаром одного дома не испугать. Так и здесь: если вы хотите узнать моральную и экономическую подоплеку этого фильма, вспомните выступления В. И. Ленина вековой давности, на которых он сначала молодецки пояснил марксистский лозунг «экспроприация экспроприаторов» как «грабление награбленного», что стало известным призывом к действию «Грабь награбленное!», за которым пошли тысячи озверевших от нищеты и мести людей, но потом, впрочем, раскаялся (всё-таки не анархию, а новое государство с правительством строил) и уточнил, что пролетарская революция говорит не просто «грабь награбленное», а «награбленное сосчитай и врозь его тянуть не давай, а если будут тянуть к себе прямо или косвенно, то таких нарушителей дисциплины расстреливай». Что из всего этого получилось, мы помним — убийства, вандализм, голод, гражданская война, утрата интеллигенции, уравниловка, колхозы, голод, железный занавес, одна модель сапог, возвращение к капитализму, новое расслоение общества — только на тех, кто умеет воровать по-крупному и не умеет.

Поэтому картина «Любой ценой» смотрится очень наивным крестовым походом не совсем одинокого рейнджера в духе Бонни и Клайда против банков, чтобы украсть деньги, которые украли банки. «Людей мы не грабим. И не убиваем» — наивно думают в начале пути герои. А о том, почему так никогда не получается, собственно и этот фильм, и сотни исторических трудов. Заглянуть бы братьям в наш российский энциклопедический словарь, где так и написано: фраза «грабь награбленное!» — символ примитивного, неэффективного решения проблемы распределения материальных благ в современном обществе. Но потому этот фильм и драма, что в неэффективности выбранного метода предстоит убедиться героям и зрителям в реально-созерцательном времени. Которое, как и история, всегда жаждет обрести сослагательное наклонение.

Если закончить социально-экономические придирки зрителя из страны победившего и проигравшего социализма к фильму страны, которая помнит лишь грабежный геноцид индейцев и тоже немного страдает от банков и недостатка средств, то во всём остальном фильм действительно замечательный. Очень сценарно чистый, стройный, ясный и очень умело драматичный. Братья, машина, оружие, дорога — при правильном касте это уже половина успеха, доказано «Сверхъестественным». Остальную половину успеха тут добавляют прекрасный оператор, идеальный саундтрек, который кажется сначала несколько напыщенным и избыточным, но к концу сходит на оголенный пронзительный мотив из нескольких нот с нечеловечески тревожными скрипичными скачками на кварту и сексту, от чего по спине бегут огромные мурашки, кулаки сжимаются и, затаив дыхание, ты пытаешься как-то противостоять неминуемой развязке, не веря, что кто-то из главных героев, затеявших такое дерзкое и противоречивое дело, но каких-то абсолютно праведных в нём, может быть убит.

«Любой ценой», или «Пеклом и потопом» — пример невероятно ясного и собранного киновысказывания с идеальным актерским попаданием и отличной натурой. Если бы я знала, что этот фильм так хорош, обязательно болела бы за него на Оскаре, но, в любом случае, негры и геи в тренде, а революции и социализм нет. Этот фильм оставляет по-настоящему живое впечатление отклика, сопереживания. «Бедность не порок, нищета порок-с», как говорил маргинал-пьяница Мармеладов у Достоевского, но и бедность — «как зараза, она передается из поколения в поколение, поражает всех твоих близких. А моих детей не тронет». «Любой ценой» увлекательно и прекрасно показывает, что «нельзя просто так взять и ограбить банк», как сострили какие-то ребята, что цена, которую собираешься заплатить за что-то, если говорить без шуток, часто оказывается выше, чем ты предполагал. Тут нет всяких моральных метаний раскольниковского пошиба из серии, что хотел ограбить, но не смог, хотел украсть и всех облагодетельствовать, но оказался слаб. Это скорее такое «Преступление и наказание», в котором проблема, действительно, лежит именно на фактической поверхности — украл, выпил, в тюрьму. Хотел всех облагодетельствовать и ограбить грабительницу-процентщицу, а вышла смерть невинных людей. Тут внутреннего раскола нет, потому что братьев двое, и каждый несёт свои грехи, свою психофизику и свои мучения. Задумал убить (ограбить) один, а убивает второй, как в «Братьях Карамазовых». Но, опять же, тут всё проще, стройнее, как в американских вестернах: тут меньше вглубь, больше акценты на предельно натянутую нить последствий и решительные поступки героев.

Фильм прекрасно иллюстрирует вечную истину, как борьба за справедливость (если мы не рассматриваем все поступки героев как тупо эгоизм в решении своих проблем), отчаянное противостояние системе и попытки её нагнуть всегда окупаются жизнями. Умирают люди, пытающиеся отжать у государственной системы достаточно денег, чтобы выжить и где-то жить, умирают люди, которые должны защищать эту систему, умирают и те, кто пытаются защитить свои зарплаты, которые держит у себя эта система. Машины превращаются в решето, люди превращаются в решето, кровь заливает сухую нежилую землю, и только система, потеряв часть донорской денежной крови, снова присасывается к людям, которые эту социальную кровь себе частично вернули ценой крови настоящей, чтобы жадно пить ещё больше и больше выжатую из соков земли, человеческих времени, труда, боли, судеб и слёз денежную зелёную кровь, которая ничем уже не пахнет, но зато помечена, чтобы выследить и найти того, кто попытался укусить государство, которое пожирает в ответ. А отсюда уже один шаг до по-настоящему трагического, антиутопически-экзистенциального размышления о человеческой природе, для которой другие — это ад, и государство — это Левиафан, и одиночество — это пытка и смерть. И со всех трёх сторон человека поджидает насилие и боль, но только где-то посередине он может существовать как личность.

25 апреля 2017 | 13:46

Отличный старенький боевичок, которому в 2018-м исполнится уже 20 лет — что может быть лучше после долгого рабочего понедельника, завершившегося сложным футбольным матчем в корпоративной Спартакиаде и буквально требующего, чтобы ты уставший и голодный либо удовлетворил организм парочкой бутылок холодненького пива, либо просто оттянулся и получил удовольствие от хорошего фильма!

Режиссер Кирк Вонг не особо может быть известен зрителю, ведь бОльшая часть выпущенных им фильмов пришлась на 90-е годы. Да и те не были слишком широко растиражированы или известны. Лично я смотрел только «Большое дело» — по региональным телеканалам его раньше частенько крутили и каждый просмотр приносил удовольствие. Сейчас, когда ТВ-ящик забит ток-шоу и сериалами и боевики 90-х и 80-х все реже просачиваются на экран, включить такой фильм и пересмотреть на диске или в онлайн-режиме — дорогого стоит.

«Большое дело» идет не так много — чуть больше 80 минут и на протяжении всего времени оно поражает своей динамикой. Да, понятно, что сцены перестрелок исполнены эффектно, равно как и рукопашные схватки, но в постоянном движении представлены и прочие эпизоды — сцена с приготовлением пищи, в которой если герои и стоят на месте, то ловко орудуют руками, перемешивая ингредиенты, или сцена с семейным обедом, в которой тон задает будущий тесть в исполнении Эллиота Гулда. Даже из сцены с выходом жителей спального райончика на стрижку газона режиссер сумел сделать динамичную картинку, которая и смотрится с интересом, и выглядит довольно комично, словно высмеивая тот факт, что в таких пригородах все однообразно: дома, лужайки, деревья и кусты на лужайках, даже домашние наряды тамошних жителей.

Фильм рассказывает о команде крутых наемников, которые выполняют заказы на убийство, попутно соревнуясь между собой ради премиальных, которые достаются тому, кто завалит главную мишень, обойдя его многочисленных телохранителей. Как раз вокруг такого соперничества и разворачивается весь сюжет, ведь вчерашние напарники превращаются в заклятых врагов вследствие предательства одного из них.

«Большое дело» — это хороший пример именно комедийного боевика, где даже убийство выглядит забавно. Например сцена в начале, когда герой Лу Даймонда Филлипса — Сиско стреляет в уже мертвую жертву. То, как он обыгрывает эту ситуацию, смотрится и забавно, и эффектно. В фильме полно таких моментов и они именно, что оказываются не лишними, не наигранными, а превращающими сложную ситуацию в увлекательное приключение, пусть и довольно опасное.

Если можно сделать акцент на пародии, то «Большое дело» можно отнести именно к пародированию фильмов, рассказывающих о двойной жизни каких-нибудь агентов. Например как это было в «Правдивой лжи» со Шварценеггером. Здесь также четко прорисовывается двойная, нет, даже тройная жизнь Мелвина Смайли (Марк Уолберг), который успешно сочетает жизнь киллера и порядочного семьянина, попутно вполне успешно имеющего интрижку на стороне.

Плюс можно отметить некоторые аспекты, представляемые в юмористичной манере, но на деле отражающие суть реальных отношений между мужчиной и женщиной или между друзьями. Здесь и высасывание денег из уже нелюбимого человека (а любимого ли вообще когда-то?), и расставание и попутно оставление себе на память мелкой безделушки, напоминающей о второй половинке (в данном случае видеокассета), и стремление понравиться родителям, и зависть одного друга по отношению к другому, ведь тот в чем то более преуспевает, и готовность другого друга/друзей прийти на помощь, когда это требуется.

«Большое дело» собрал хороший актерский состав, где, конечно же, выделяется молодой Марк Уолберг. Плюс Лу Даймонд Филлипс, Эллиот Гулд, Кристина Эпплгейт, Антонио Сабато-мл, известный по фильму «База-2», Буким Вудбайн, довольно часто предстающий в ролях второго плана, Эйвери Брукс и естественно Чайна Чоу, для которой роль Кейко стала первой в большом кино.

За исключением разговоров о мастурбации, это вполне себе семейный комедийный боевик, который можно посмотреть и с близкими, и с друзьями, и с девушкой/парнем (в зависимости от вашего пола). Герои Уолберга, Филлипса и в первую очередь Вудбайна предлагают колоритную смесь из убийств и юмора, а последний привносит в киноленту свою харизму через наставления о пользе удовлетворения самого себя посредством своих же рук.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

10 из 10

25 апреля 2017 | 13:24

«Джонни Мнемоник» продил кучу «специальных олимпиад» среди поклонников киберпанка. Что же он представляет собой на самом деле?

Киберпанк в самых лучших его традициях. Визуализация — на пять с плюсом. Мир будущего высоко детализирован, но при этом не перегружен, в глазах рябить не начинает. Напоминает «Бегущего по лезвию». Единственное, что вызывает сомнение в визуальной составляющей — сцены в конце. Однако, быть может, я просто придираюсь. Экшн-сцены поставлены здорово, но, к сожалению, их мало. Хотелось бы больше.

Сюжет интересен, он сильно закручен… В этом и заключается его проблема. Перегруженность. Создатели понамешали в сценарий всё, что могли. А нам этот микс смотреть. Серьёзно, если бы резко отовсюду понавыскакивали живые мертвецы, я ничуть бы не удивился. При этом всём, остаются вопросы. Почему при таком ужасном уровне жизни люди не восстают? Почему люди используют луки и арбалеты в двадцать первом веке? Почему не взять и просто не разбомбить хакеров, ведь они местоположение своей базы не скрывают?

Актёры. О том, что Киану Ривз харизматичен и прекрасен было сказано многое, могу лишь подтвердить. Дина Мейер отыграла хорошо, ей легко верить. Айс-Ти вообще не понравился, играет из рук вон плохо. Такеши Китано завораживал свои образом важного мафиози.

Киберпанк-фильмов в этом мире не так уж и много. Поэтому существование «Джонни Мнемоника» — это хорошо само по себе.

8 из 10

25 апреля 2017 | 13:20

Смотреть начала, признаться, большей частью от скуки и неожиданно втянулась. В принципе, ничего нового в основополагающих сценарных коллизиях мы не увидим. Идея о том, как «часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо» появляется в 

мегаполисе и начинает не столько карать, сколько воздавать по заслугам, совсем не нова. Существо из другого мира попадает в мир людей, где постепенно очеловечивается… главный герой встречает девушку, на которую не действуют его сверхспособности — 

все это мы уже где-то видели (да и сверхспособности, замечу в скобках, не слишком уж впечатляющи — то ли от того, что верная демонесса Мейс отпилила ангельские крылья Люцифера, то ли от того, что так интереснее).

А вот чего мы не видели — так это Князя Тьмы, подобного шкодливому подростку, пусть и заключенному в шикарное мужское тело. Том Эллис, да простится мне такой каламбур, дьявольски хорош в этой роли и концентрирует на себе основное внимание. Не будет

преувеличением сказать, что минимум 50% успеха сериал обязан именно ему.

Полагаю те, кто ожидает от сериала закрученных детективных сюжетов или мистики, будут разочарованы. Потому что он не об этом.

А о чем? О праве на свободу выбора, за которую так исступленно борется главный герой?

В общем интересно, какие у Отца планы на Люцифера? Мне — очень.

8 из 10

25 апреля 2017 | 09:08

При всей моей нелюбви к французскому кино, данную картину я решила посмотреть по рекомендации знакомой, которая была просто в восторге. Не могу сказать, что я ее восторг разделила. Для себя я выделила несколько моментов, повлиявших на мое мнение об этом фильме.

1. Фильм мрачный от начала до конца. Здесь, в принципе, никаких претензий нет. Это очень грустная история про то, как родители теряют ребенка. Поэтому зрителя максимально погружают в атмосферу уныния и страданий. Для мелодрамы это определенно плюс. Для триллера — решайте сами.

2. Кстати, о жанре. Я бы с трудом отнесла эту работу к жанру «триллер». Это скорее детектив с яркой примесью мелодрамы. Для меня, все — таки, триллер ассоциируется с напряжением, постоянными поворотами сюжета, бешеной интригой. Здесь такого нет. Это больше спокойный детектив, который можно посмотреть перед сном.

3. Количество персонажей и их бессмысленность. Наверное, первый раз в жизни я отмечаю такое в фильме. Ключевыми фигурами являются преступник и отец девочки, но их, почему — то, все время окружает огромное количество людей, запомнить которых просто невозможно в виду количества и одинаковости, а не запомнить нельзя, это все — таки детектив, нужно строить теории, кто убийца.

4. Финал. Я бы не назвала его верхом неожиданности. Впрочем, поворот сюжета достаточно интересный.

Вердикт: Фильм вполне смотрибелен, особенно вечером с чашечкой чая в руке и пледом на коленках. Поклонники французского кино должны особенно оценить.

Но меня, все же, не впечатлило.

25 апреля 2017 | 01:44

Сказ о том, как толпа аморальных типов превращает сделку о покупке оружия в одну большую кровавую разборку — это явный оммаж в сторону тарантиновских «Бешеных псов», о которых в ходе просмотра вспоминается не один раз. Тот же подбор персонажей, состоящий из крутых и не очень граждан, куча разнокалиберного оружия да суперприз в виде кейса с наличкой. И абсолютная камерность истории (всё действо разворачивается на заброшенном складе). Однако если у Тарантино герои становятся каноническими, а фразы уходят в народ, то в случае с данным фильмом картонность главгероев и очевидный стёб авторов картины бросается в глаза ещё в самом начале. Мы знаем, что если в кадре наличествуют негр и девушка, то они непременно зажгут (и они ожидаемо отжигают), если двое слишком люто ненавидят друг друга, то схватка именно между этими двумя неизбежна и т. д. «Псы» были забавны, однако шутовство протагонистов не отменяло драматический посыл. «Перестрелка» же фарс, комедианство и заигрывание со зрителем, а персонажам не сопереживаешь, ведь они, скорее, не полнокровные герои, а только маски. Вся интрига заключается только в том, кого убьют следующим и при желании можно даже делать на это ставки. Диалоги — это самое занятное в картине, а вот хореография самой разборки довольно посредственна и особо не цепляет. Да и разговорчики под конец помаленьку тухнут, чувствуется, что авторы уже выдыхаются, устают и с нетерпением ждут, когда в зрительном зале загорится свет. Впрочем, с развлекательной функцией картина справляется неплохо, так что под пиво и на один раз сойдет. Нармуль.

7 из 10

25 апреля 2017 | 00:51