Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (786907)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Если вам нет 40 лет, то вы не застали в сознательном возрасте весь этот трэш, что творился в СССР а потом в России с середины 80-х до конца 90-х. Нынешняя ванильная молодежь с изумлением узнает про всю эту дичь, жестокость и беспредел, что происходили на наших улицах. Это все было правдой, и такие фильмы как «Меня зовут Арлекино», «Бригада», «Бумер» или «Брат» очень хорошо воспроизводят эту атмосферу, а песня «Алисы» «Армия жизни» в поэтическом виде идеально запечатлела дух того времени. Наверное, это даже и хорошо, что молодежь этого всего не знает — живите, ребята, спокойной жизнью, не надо вам этого. Увиденное на экране очень неплохо и точно воспроизводит атмосферу 90-х, но почему-то все происходит в наше время. Наверное, где-то это все осталось, хотя в регионах подобного давно не наблюдал. Надо отдать должное создателям фильма — характеры, культура и отношения воспроизведены очень точно и емко. Да, так было. Наверное, так еще есть, где еще не задавили до конца ОПГ, и молодежь нижних социальных слоев живет по понятиям. Фильм, собственно, малобюджетный, но талант режиссера и оператора видно невооруженным глазом — так работать с длинными планами у нас мало кто может, а вытаскивать интересные сцены из типичных бытовых интерьеров и непрофессиональной массовки — это признак мастерства. Актеры тоже играют очень прилично, особенно ярок и колоритен исполнитель одной из главных ролей авторитета Дыма.

Вообще приятно, что после провала 90-х и нулевых у нас в кино появляются талантливые молодые режиссеры, способные за копейки сделать такую интересную и сильную драму. «У нас не было денег, поэтому нам приходилось думать» (с) — это как раз про этот случай. Ребята выложились, вцепились в этот маленький шанс, экономили каждую копейку, но у них получилось показать свой почерк полудокументальной натуралистичной съемки, когда ощущаешь себя рядом со всем происходящим. Это цепляет. Фильм рекомендуется посмотреть всем молодым мальчикам, не знакомым с бандитскими реалиями 30-летней давности как назидание. Ваш ванильный мир айфонов и смузи построен на крови, это надо понимать, это надо ценить. Вас родили и воспитали в сложных условиях, поэтому цените безопасность и комфорт, цените стабильность и не разрушайте усилия ваших родителей, погружаясь в мир наркоторговли и прочего криминала. Не нужно вам это все. Используйте другие возможности, чтобы обеспечить собственную жизнь. Они точно вокруг вас есть.

8 из 10

26 сентября 2022 | 07:02

Динамичный и не скучный комедийно-драматический криминальный сериал про английских маргиналов. Похоже на Бесстыжих, но попроще и повеселее.

Компания молодых разгильдяев занимаются мелкими мошенничествами и преступлениями, постоянно влезая в неприятности, и естественно выбираясь, хотя частенько и не таким уж сухими. Насыщенная сюжетная ветка с кучей персонажей, среди которых даже второстепенные выглядят ярко и колоритно. С подборкой ролей и амплуа в фильме всё в порядке.

В 1 сезоне нас знакомят с компашкой. Чёткой криминальной линии нет, но зато множество, иногда второстепенно связанных эпизодов. Главные фигуры это — мелкий преступник Винни (типичный молодой маргинал, но с понятиями и парень хороший), его друг Дилан (красавчик, менее маргинальный, но не менее разгильдяйский и карточный игрок) и девушка Дилана, а по совместительству тайная любовь Винни красотка Эрин (есть странноватый сынишка, она слегка слаба на передок, хочет лучшей жизни, но иногда срывается). И вот отношения этого треугольника наверное и можно назвать некой сквозной драматической веткой сезона, за который цепляются большинство сериальных эпизодов. А из криминала это наверное связь героев и Винни с местным боссом мафии Теренсом Мак Канном, которому Винни пару раз перешёл дорогу, из-за чего и нагрёб кучу проблем. Ключевые события в сезоне выделить сложно. Весёлая чехарда отношений и криминальных приключений.

2 сезон вышел поспокойнее. Поменьше жесткача, побольше самокопаний. Опять таки, стало ещё меньше внятных центральных веток. Как бы задорно и весело, но как будто потише, что ли. Хотя некоторые серии вышли интересными и даже разошлись на мемы. Угарная тема с фестивалем и орущим дедом, поносящим хипстеров. Забористо вышел финал со свадьбой. Так что, сериал может стал потише, но веселья не убавилось.

3 сезон. Размазаней стало. Шутки начали повторяться. Добавили новых, не сильно интересных персонажей и дали больше слов второстепенным, сделав их роли весомее. Хотя и это не сильно помогло. Харизмы что ли поубавилось. Авторы закопались в раскрытии персонажей и потеряли внятную сюжетную нить. Ну и напускали совсем уж семейных соплей. Похерили драйв в угоду лирики. Не спасли даже сцены с бычьей спермой, говном и блевотиной. Хотя, ближе к финалу разогнали драму и даже сложилось впечатление о некой сквозной сюжетной ветке, связанной с Теренсом Мак Канном.

26 сентября 2022 | 02:35

Продолжение брутальной саги о бандитской семью Коди.

Молодые волки после смерти матери волчицы так и не смогли выбрать вожака. Инстинкт самосохранения согнал их в стаю, но грызня не прекратилась. Амбиции, эгоизм, самомнение и ретивый дух каждого хищника, хоть и сдерживался родственным духом, но не позволял гордыне опуститься ниже уважения вожаку.

Второстепенная ветка с комбеками о прошлом семейства сконцентрировалась на семейных взаимосвязях и трагичной судьбе Джулии — дочки Смурф и матери Джея. Тут же ещё сильнее раскрывается характер Поупа, сыгравшего важную роль в прошлых и будущих событиях. Комбеки обретают смысл и становятся действительно интересными. И вот теперь линия поведения Джея прочерчивается, жёстко прокладывая путь с самого начала сериала. Намёки и зацепки, которые подкидывались ранее, становятся ясными. Есть конечно, некоторая нестыковка в логике поведения персонажей, которые наверное можно списать на, мягко говоря, неадекватное поведение всех отморозков семейного клана.

Финал драматичный и трагичный, получился напряжённый, логичный, но при этом неожиданный. Одна из лучших сериальных драм.

Официально сериал закончился. Фанаты сериалы лелеют надежды на продолжение. Наверное можно ожидать приквелов, спиноффов или спиноффов сиквелов.

26 сентября 2022 | 02:25

Второй фильм Такеши Китано.

Наверное это можно назвать криминальной трагикомедией.

Фильм не лучшее творение Китано, но в кино есть многие темы, которые потом будут использоваться в других его фильмах.

История про молодых странноватых и разгильдяйский парней, которые столкнулись с якудзой и решили купить оружие у бандитов-аутсайдеров, один из которых и есть отморозок в роли Такеши.

В кино много жестокости и какой-то странноватый упор на тему секса. Но при этом, фирменная вера режиссёра в то, что даже у самых беспредельных негодяев могут быть принципы и хорошие черты. Как минус — слишком рваный и не удобный сюжет, который делает сложным для восприятия простые вещи.

Рекомендую любителям режиссёры и аутентичной тематики якудза.

26 сентября 2022 | 02:21

Последний самопровидческий исповедальный фильм Балабанова. О важнейшем вопросе для любого человека. Люди живут, потому что хотят и верят, что могут быть счастливыми. Или помнят о том, как были счастливыми и верят, что ещё смогут. И большинство толком не понимает, как это возможно.

Криминальная эксплуатация и музыка Леонида Фёдорова сильно влияют на форму. И деревянные диалоги, всё действо делают похожим на длинный клип. Хтоническое безнадёжье и прямой посыл, который похож на идею Сталкера, на самом деле, прямее и проще. А религиозный контекст, скорее показывает, что такой путь подходит скорее меньшинству. И что бы получить этот путь таким способом, надо прожить жизнь, так что не каждому дано. Но вот тут нет ответа, а есть ли счастье вообще для всех. Или ответ в том, что его для всех нет.

Персонажи, несмотря на то что много рассказывают о себе, слабо раскрывают свои характеры и выглядят карикатурными кальками живых людей. Но такой подход упрощает действительное понимание того, кто может получить это быстрое счастье, даже без подсказки мальчика пророка.

И парадокс фильма в том, что зритель верит, будто те, кого забрали в разрушенной церкви, обрели это счастье. Но ведь никто этого не знает. Да и знать не может.

А ещё такой вопрос. А как можно хотеть счастья, если не веришь в него или не понимаешь, что это такое. И ведь что печально до слёз, сам Балабанов похоже, что тоже в это не верил.

26 сентября 2022 | 02:05

ЛИНКОЛЬН ДЛЯ АДВОКАТА очевидно один из лучших фильмов в категории детективы. Главный герой, в исполнении Мэтью Макконахи, блестяще сыгравший лучшего адвоката в городе, который славится прежде всего тем, что берется за всякие дела, наказуемые которого имеют разную историю за своей спиной.

Фильм является хорошим уроком и для настоящего времени, ведь главный герой берясь казалось бы за простой случай не предполагает, что все происходящее вокруг обвиняемого может обернуться в его сторону, но наверное это и есть умение настоящего адвоката, несмотря на сложную ситуацию уметь разрулить ее и выйти сухим из воды, сделав и свою работу, и в то же время не испортить свою же репутацию.

Главного героя знают абсолютно все в городе, ведь преступность каждого района высокая, а адвокатов, которые бы могли дать стопроцентную гарантию в решении дела практически нет, что и дает ряд преимуществ герою Мэтью Макконахи, который словно управляет всем в городе.

25 сентября 2022 | 22:13

Продуктивный для режиссёра 2003 год. Год триквелов. Роберт Родригес представил третьих «Детей шпионов» и музыканта «Отчаянного». Режиссёр выступил и в качестве оператора, и художника, и композитора, и сценариста. В общем, Роберт на все руки мастер. По смыслу у нас три ленты про жизнь в Мексике: «Музыкант», «Отчаянный» и «Однажды в Мексике». Сиквел переписал финал дебюта, а триквел довёл дело Бандераса до конца.

Бюджет увеличился, поэтому в рамках скромных локаций был приглашён мощный голливудский состав. К завсегдатаям режиссёра — Антонио Бандерас, Чич Марин, Дэнни Трэхо, Сальма Хайек — присоединились Джонни Депп, Микки Рурк, Ева Мендес, Уиллем Дефо и Энрике Иглесиас (последний удивил больше всех). Режиссёр взял свой привычный актёрский состав и провёл их через трилогию «Детей шпионов», чтобы снова поработать в Мексике. Сюжет захватывает не только месть Музыканта, но также борьбу картелей, коррумпированных деятелей, политические игры и революционный настрой граждан.

Планка увеличилась, но за счёт многих персонажей и нескольких сюжетных арок (которые переплетаются между собой) картина кажется нагромождённой, переизбыток персонажей напрягает, разделяется интерес на нескольких личностей, которые тебе, по сути, и не нужны. Сюжет снова затрагивает легенду о музыканте, рассказанную уже Джони Деппу, чтобы красиво вписать и Сальму Хайек, и интересную маскировку оружия в футляре для гитары. Всё, как мы любим.

Какую роль играет Депп? На этого персонажа обращаешь внимания, так как не понятно, за добро он или за зло. Но, Джонни, здесь у нас Мексика. Каждый сам за себя. Флэшбэки рассказывают о событиях после «Отчаянного» и снова опасные последствия оставляют за кадром. Оказывается, Сальма и Антонио… лёгкий твист, которые впутывает музыканта в политические игры.

Персонажи неоднозначные. Причём актёрский состав во втором фильме представлял других парней, а тут у нас Дэнни Трехо снова эпично выпытывает информацию. Эль Марьячи оказывается в центре войны между картельным бароном и президентом. Фильм бросает зрителя то в планы по свержения властей, то в подготовку защиты президента, то в наёмников, которые меняют стороны и оказываются двойными агентами. Картина расширяется тем, что наконец-то представила блюстителей порядка — отряд полиции, где также есть свои люди у плохих парней.

Экшен, перестрелки и много крови. Родригес с лихвой отрывается на постоянных преследованиях, ведёт линию добродетеля, проливая на пути у него много крови. Сюжет непредсказуемый, а кто останется в живых, совершенно неизвестно. Это всё ещё небольшой, жаркий, пыльный городишка, где каждый мексиканец работает либо на продажных копов, либо на картель. Мексиканская история дарит перестрелки: в баре, в церкви, в здании президента, в больнице, в дешёвых отелях, в магазинах.

Постоянным антонимом триллера служит музыка и игра на гитаре. Перед очередной сценой кровавой перестрелки Бандерас медленно наигрывает на гитаре испанские мотивы. Даже от самой музыки зависит надвигающийся тон: быстрый темп — будут смерти, медленны темп — разговор по душам.

Концерты и маскировка оружия под гитару — фишка всей трилогии. Когда трио гитаристов выходит на улицу, то тут же ажиотаж пробирает полностью. Много крови и трэша, неожиданных поворотов и удивительного поведения некоторых героев, что в целом привело к финалу. Линия Джонни Деппа заинтриговала, потом разочаровала, но в конце удивительным образом преобразилась. Впечатляет Уиллем Дефо, который дарит порцию трэша и удивительного преображения. Непостоянные Микки Рурк и Дэнни Трехо разбавляли каст, хотя их персонажей можно было вообще убрать.

В целом, это самая масштабная история музыканта. Приёмы Родригеса роднят это кино с другими работами режиссёра: яркие тона (преимущественно красные и оранжевые), приближение камеры, съёмка от первого лица, обзор одного и того же события с разных углов (подчеркнул у Тарантино), динамичный экшен, фантастические перестрелки и живучесть главных героев. Это типичный фильм Родригеса (положительной части его фильмографии), это кровавый экшен, который направлен на развлечение.

25 сентября 2022 | 21:45

И так, чисто в английском стиле буду лаконичен, и точен. Первый ощутимый плюс сериала — это постановка и операторская работа: ты просто погружаешься в атмосферу той Англии через со вкусом поставленные сцены. Спустя много лет оказывается, что смотреть на Шестидесятые сквозь призму дизайна и архитектуры так же интересно, как рассматривать это время с позиций музыки, моды или кино. Каждая (безусловно почти) вещь интерьера имеет вес и на своем месте, и если появляется в кадре шикарный Ягуар на службе полиции, то, это не чувствуется как скрытая реклама, а как чисто британская гордость за то, что у них много достойных достижений, и что не только он, но даже здания Оксфорда придают вес и красоту детективу. Постановка мне важна и она по стилю похожа на сериал Корона или Аббатство Даунтон или Мегрэ с Аткинсоном, тоже кстати гениального сериала.

Главные герои понравилось, что показаны не суперменами, а вполне реальными людьми, которые просто благодаря упорному труду и внимательности ведут следствие, хотя и тут следует заметить мне очень импонирует, что чувственность и одаренность Морса или весомый опыт и крепкий характер Фреда Создей британцы показывают свойственно им тонко и качественно передавая. Никто не переигрывает, и даже маленькие роли играют добросовестно.

Есть моменты, которые можно по разному воспринимать когда смотришь, но, если подобрать качественно музыкальное сопровождение, то переживания Морса стают нашим сопереживанием и пониманием. И да, оказывается честные, интеллигентные детективы могут быть интересными к просмотру.

И что наверное можно было бы не обращать внимания но я обращу, так это то, как часто честных талантливых людей на примере Морса стараются выжить приспособленцы, двуличные да и просто бездари. Но, это тоже вам поможет быть внимательным в сериалу, переживая за героя, да и может набираясь смелости противостоять таким.

Сами сюжеты можно уже кратко заметить в чисто британском стиле настолько до последнего запутанны и распутываются уверяю с любовью к этому делу.

Одним сломом с некоторым опозданием во времени рекомендую и огромное спасибо за терпение в прочтении.

25 сентября 2022 | 16:57

Есть фильмы из категории недоуменного пожимания плечами. Может быть, создателям стоит в таком случае выпускать некую памятку с расшифровкой смысла фильма, если они хотят, чтобы их фильм посмотрели как можно больше зрителей? А вдруг режиссер и одновременно сценарист Джон Ли Хэнкок просто потешается над зрителем, провоцируя последнего искать в темной комнате черную кошку, которой там и вовсе нет?

Я не могу сказать, что кино однозначно плохое, нет. Все же там играют такие известные актеры, как Дензел Вашингтон (изрядно постаревший и располневший), Рами Малек (как бы вечно пребывающий в дзен) и Джаред Лето (также не молодеющий и с измененным посредством линз цветом глаз).

Вашингтон уже не в первый раз играет неоднозначного, противоречивого персонажа, которого можно назвать «плохой хороший человек». Достаточно вспомнить сыгранного им пилота из «Flight». Что касается остального каста, то, как мне кажется, роль маньяка в этой картине мог бы с одинаковым успехом сыграть как Малек, так и Лето, настолько у них обоих своеобразная внешность с чертовщинкой в глазах. Как и в случае с Лето, амплуа Малека — странные, не от мира сего персонажи, и Малек вряд ли когда-либо превзойдет самого себя в роли Фредди Меркьюри.

Да и столь однозначно ли в фильме само понятие маниакальности? Есть маньяки, совершаюшие преступления, а есть маньяки, изо всех сил пытающиеся преступников поймать и сгорающие на работе, как это произошло с детективом Диконом в исполнении Дензела Вашингтона. «В нас сидит какая-то заноза» — вот как точно охарактеризовывает герой Вашингтона таких людей, как он сам, и его молодой коллега Бакстер (герой Рами Малека), которые не способны абстрагироваться от службы и забыть о работе ни на минуту. Трудно сказать, врожденная ли это маниакальность или приобретенная — выработанная в процессе выполнения профессиональной деятельности, изменяющей психику.

Перечисляя актеров фильма, нельзя не упомянуть еще об одном «актере» — а, точнее, месте действия. Но место это такое культовое, что его нельзя назвать просто локацией. «Ангельский город», вопреки своему названию, давит, душит какой-то гнетущей и совсем не благостной атмосферой. Возникает ощущение, что город все время находится в преддверие сильной грозы, которая должна послужить катарсисом. Недаром детектив Дикон упоминает о засухе, во время которой произошло то давнее, знаковое для него преступление. Если в нордическом сериале «Фортитьюд» тон событиям задавала вечная мерзлота, то яркое солнце в «Little things» оказывает не менее депрессивное воздействие.

Однако, если странные, мистически-сюрные, не совсем понятные фильмы Линча выезжали на харизме и именитости режиссера, то подобного нельзя сказать о «Little things». Да, сюжет и начало совсем неплохи, но фильм все же напоминает суховатый многослойный пирог, который, увы, немного разваливается. «Все дело в мелочах», — говорит герой Дензела Вашингтона. Возможно, это и так. Но ничуть не менее важно эти мелочи между собой связать и склеить, чтобы получился добротный, конечный результат. Просмотр же «Little things», увы, напоминает всем известную историю об ускользающем горизонте. «Как преступник среди бела дня (а кинолента как раз о преступлениях!), горизонт уходит от меня». Чем ближе ты к понимаю интриги фильма и разгадыванию его тайн и щедро разбросанных по всей его канве полунамёков, тем, на самом деле, дальше отодвигается постигание смысла всей это кино-заварухи.

А, может быть, смысл в том, что мы — не ангелы, и никто не ангел, какую бы высокую планку для себя ни ставил и какую бы благородную миссию себе ни выбрал. Мы — не ангелы даже когда противостоим злу, ибо зачастую беремся за борьбу с внешними демонами, не победив демонов внутренних.

Многие рецензенты сравнивают «Little things» с триллером «Семь». Мне же «Дьявол в деталях» (непонятно почему так названный в российском прокате — видимо, название «Мелочи» показалось слишком приземленным) напомнил другой, не менее запутанный фильм «Ночные животные». Наверное, своей безысходностью, трагизмом и бессилием перед повсеместно существующим злом. Зло здесь даже не философское понятие, это всего лишь одно из составляющих нашего мира, присутствующее в нем несмотря на истовые попытки борьбы с пороком.

Как ни крути, «Little things» посмотреть стоит тем, кто любит кинематографические головоломки и готов к тому, что фильм не будет выходить из головы на протяжении дней, а, может, и недель.

7 из 10

25 сентября 2022 | 16:51

Сериал, в котором каждый сезон между собой никак не связан, каждый посвящен разным преступлениям и событиям в жизни Америки.

1 сезон посвящен делу О» Джея Симпсона, актера и футболиста, который всем детям 90х был знаком по фильмам «Голый пистолет», я честно говоря была в шоке, когда увидела о ком идет речь, ибо помню этого актера, но не знала, что против него было столько улик в деле смерти его жены и случайного парня. Первый сезон мне показался невероятно интересным, и практически весь он посвящен суду против О Джея, я любитель судебных драм, поэтому мне очень вкатило.

2 сезон посвящен смерти Джанни Версаче, он показался мне намного слабее первого, как и третий. Мне показалось довольно затянуто и весь сезон вам будут показывать, не самого Версаче, а его убийцу и его похождения, потому что, к сожалению, Джании не единственная его жертва. При этом личность убийцы на столько отвратительная, что мне не приятно было смотреть на него весь сезон.

3 сезон посвящен греховной связи между Моникой Левински и Биллом Клинтоном, но показано всё было настолько топорно и не интересно, что я просто мечтала досмотреть это действо. Единственный плюс от этого сезона, я узнала некоторые пикантные подробности, о которых была не в курсе. О Монике я слышала ещё из детства, даже у нас по телевизору обсуждалась эта история с ней и Биллом, и про её этот синий пиджак. Посмотрев этот сезон, вы узнаете, все гадкие подробности этой истории, и что было ещё несколько женщин, которые обвиняли Билла в домогательствах, не подобающем поведении, и даже в изнасиловании. Но самое главное, на мой взгляд, в сериале не показали, а именно, как Клинтон смог избежать и импичмента и других наказаний за свои деяния, и как жертвы его похотливости продолжили свою жизнь после многочисленных скандалов.

Смотря последний сезон невольно задумаешься, на сколько не зависимо СМИ от государства в США, что могли освещать дело против президента, как Верховный суд США может дать согласие на дело против президента, потому что президент не выше закона и просто подумайте, разве такое возможно в России? Я думаю нет, и этого очень грустно.

Итог: мой фаворит 1 сезон, интересно, напряженно, сильно, почти документально, разочаровал, только актер игравший О Джея, потому что физически до него не дотягивал, актер шпингалет, а реальный О Джей 2 метра ростом и широкий в плечах.

2 сезон на любителя, мне показалось не так интересно, особенно, учитывая, что про самого Версаче мало, про убийцу и его жертв много, и вообще убийца очень не приятный тип, но хотя бы к концу сезона понятно, почему он таким стал.

3 сезон слишком затянут, нуден и я так и не поняла мотивов Линды Трип во всей этой истории.

Всё основано на реальных событиях, вы можете узнать для себя много нового, поэтому конечно же мой рекомендасьен.

25 сентября 2022 | 15:59