Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (822709)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Казалось бы чего проще — взять хорошую мангу, имеющую множество поклонников, подобрать хороших актеров, всё это снять и хит готов? Но почему то раз за разом очень многие экранизации манг проваливаются. Каждый раз сценаристы и режиссёры почему то считают, что сюжет манги, который выдержал испытания временем, имеет множество переизданий, для них не подходит и надо снять что то своё, более подходящее этим глупым и ничего не понимающим фанатам. И раз за разом получается полная халтура, вызывающая рвотные позывы ("Боевой ангел Алита», корейская версия «Священной земли», «Слабейший герой» и т. д.).

И просто замечательно, что есть подобные экранизации, как японская версия «Священной земли». Великолепная подборка актеров (на мой взгляд, вообще практически 100% попадание по всем актерам), сценарий, максимально близко подогнанный к манге, хорошая режиссёрская работа, хороший саундтрек — и получилось просто великолепно!

Один минус, что только половину манги экранизировали и вторую половину мы уже никогда не увидим. Мне, который 3 раза читал мангу и 2 раза смотрел эту экранизацию — очень грустно от этого. При этом у режиссёра получилось закончить сериал так, что это выглядело довольно гармонично и ощущения недосказанности не появляется.

Отдельно выделил бы главного героя — по нему просто полнейшее попадание в персонажа из манги. У него великолепно получилось сыграть переход от неудачника-доходягу до очень опасного уличного бойца.

Если нравится этот жанр (школьный буллинг, боевые искусства и главный герой, который начал давать сдачи не получив каким то волшебным образом супер силу, а через страхи, пот и кровь) — то смотреть однозначно! И Мангу потом еще прочитать, чтоб знать чем всё закончилось (хоть там и отвратная рисовка, но она забывается на фоне сюжета)!

13 мая 2024 | 09:11

Прочитав описание, можно подумать, что это фильм, основанный на реальных событиях и рассказывающий о пытках, которым была подвергнута Дзюнко Фурута, однако это в корне не так. По крайней мере второе.

Первые 45 минут из 90(!) нам показывают всё что угодно, но только не то, ради чего ты смотришь этот фильм. И ладно бы, если б это была какая-то экспозиция, предыстория отмирания морали и прорастания остервенелости у главного героя… Но нет, это буквально набор каких-то слабо клеящихся друг с другом сюжетиков, которые по сути должны раскрывать предпосылки дальнейших действий, но по факту просто избыточны и только растягивают не самый длительный хронометраж. После 45 минуты практически всё произошедшее до перестаёт иметь смысл и забывается (кроме того, разве что, что антигерой состоит в Якудза). Возможно, это было вставлено для историческо-событийной достоверности, но я сомневаюсь, что в реальной жизни насильник избивал свою мать до крови за то, что она много времени проводит с учениками в школе.

Когда зритель доходит до сцен насилия над Джунко, становится действительно некомфортно. Это в плюс фильму за соответствие заявленному. Но есть пару нюансов. Во-первых, слегка ощущаемый моральный посыл: героя просто сажают за особо извращённое убийство (плюс за рецидивистские действия насильственного характера и организации преступной группировки). Да, так было и в реальности, только вот посадили всех четверых. И в том же «Заводном апельсине» намного ярче, значительнее показан груз последствий для преступника. Тут же ни общественного осуждения, ни даже словесных издевательств от полицейских — ничего. Остаётся чувство, будто гадь получила не настолько серьёзное наказание, насколько заслуживала. Всё-таки это кинематограф, можно было бы немного отойти и от книги (на основе которой и был снят фильм, кстати), и от исторических данных ради катарсиса. Во-вторых, просто невыносимо отторгающая съёмка. Возможно, частично это позволяет погрузиться в происходящее, но в основном только препятствует фокусировке на экране. В схожем по тематике «Грузе 200», снятом всего через 3 года, на несколько голов выше и качество съёмки, и постановка, и стабилизация камеры (из-за её качества на первых минутах я думал, что вместо фильма случайно открыл гачимучи).

В общем вердикт:

3 из 10

12 мая 2024 | 23:47

Бывшая участница группировки киллеров — Чёрная мамба решила начать новую жизнь. Она венчается со своим женихом и скоро родит, но внезапно на свадьбе всех убивают те самые киллеры, с которыми невеста некогда была в одной команде. Она говорит Биллу — предводителю киллеров, что ребёнок от него, но тот стреляет в голову бывшей возлюбленной из-за разбитого сердца. Однако Чёрная мамба выживает и начинает свой путь мести.

Фильмы Квентина Тарантино лично я не могу назвать идеальными под свой вкус. Я не большой фанат культурных переплетений, омажей на лучшие фильмы разных жанров и анахронических операторских приёмов. Но мои вкусы в данном случае имеют малое значение, потому что визуальную превосходность этого фильма я оспаривать не буду. Я не фанат, но это не мешает мне наслаждаться и принимать к сведению качество созданной атмосферы. Смотря фильм «Убить Билла» вы не будете забываться и полностью погружаться в драму — вы будете наслаждаться стилем. Ведь «Убить Билла» — очень стильный фильм, очень зрелищный фильм. Музыка подобрана очень хорошо, как всегда это бывает у Тарантино.

Этот фильм очень динамичный. «Убить Билла» — это фильм впечатления, а не опыта. Оттого сюжет довольно слабый, но не теряет свою интересность из-за быстрой динамики. Поскольку это только одна часть из двух, то и сюжетной развязки ждать не стоило. Половину фильма Ума Турман нарезает японских мафиози на колбасу. Драма главной героини подана весьма спорно, поскольку всё сопереживание уходит с пониманием, что главная героиня, как минимум, была лицемерной по отношению к своему жениху. Кроме того, харизматичные злодеи и пошлая жестокость доводят драму до абсурда. Плакать мне не хочется совсем, а мог бы и заплакать, как обычно. Но фильм «Убить Билла» и не задумывался слезливым, он создан исключительно для развлечения со вкусом.

Проработка персонажей радует. Она довольно детальная для Тарантиновских фильмов, которые привыкли полагаться на яркие образы, как источники диалогов ни о чём. Образы и актёрская игра при этом не уступают. Однако симпатичных моему сердцу нет совсем. Можно сделать только комплимент главной героине за её красоту.

Очень понравится любителям аниме, потому что весь фильм — омаж на этот жанр. Однако для меня этот фильм является просто хорошим экшеном и предысторией второй части.

7 из 10

12 мая 2024 | 23:04

Для меня не стало удивлением, когда после головокружительного успеха мультика «Гадкий я» вскоре стало известно о выходе на экраны второй части. И, конечно, на нее я сходила в 3D-очках — прочувствовала все прелести подводной поездки и других классных моментов.

Первая часть была про семейные ценности — в ней Грю обзавелся милыми дочурками Агнес, Эдит и Марго. Во второй части бывшему злодею стали подыскивать… жену. Ведь папа это вам не мама! Задумка интересная, развязка, к сожалению, — предсказуемая. Но тем не менее, я прям уловила, прочувствовала появление чувств у Грю — лучше, чем в некоторых мелодрамах.

Для меня «Гадкий я 2» показался более добрым, веселым и смешным. Возможно, это связано с тем, что миньонам было уделено больше внимания. Можно даже сказать, что у них тут была главная роль, ведь именно на них ставили ужасные эксперименты. Было интересно смотреть на превращение забавных миньончиков в кровожадных существ.

Также мне очень понравилась второстепенная сюжетная линия про первую любовь Марго. Мило и по-доброму показаны отцовские переживания.

В целом, я советую к просмотру «Гадкий я 2». Оцениваю немного ниже, чем первую часть, по причине отсутствия интриги как в детективной, так и в любовной линии.

8 из 10

12 мая 2024 | 21:19

Вот хоть ты тресни, но никак не могу разделить всеобщего восторга от этой дорамы. Еще ни один корейский сериал не шёл у меня так тяжело. Досмотрела, только потому, что не люблю бросать, а то мысленно будут возвращаться постоянно. Да и Ким Нам Гиль хорош, впервые открыла его для себя.

К актерам претензий нет, отыграли на отлично, но вот сама подача сюжета вызывает массу вопросов.

Проблемы, показанные в сериале нельзя облекать в комедию, только драма. Смех не решает проблему, он только создает видимость, что все хорошо. И ты уже ничего не станешь делать, а подумаешь, что и так жить можно. А жить приходится в городе, коррумпированном сверху и донизу, в городе, где закон представляют тупые полицейские, о которых все вытирают ноги. Где прокурор ведет себя, как неуравновешенная психопатка. Где любое преступление высших чиновников вывернут так, что он чуть ли не святым станет, и все это проглотят.

Да и ладно бы шутки были какие-нибудь высокоинтеллектуальные, так нет же. Сплошной туалетный юмор, у всех какая-то постоянная диарея.

Ну и наскок на русских, конечно, колоссальный. Не сталкивалась с таким до этого у корейцев. Мало того, что главный русский в фильме с корейским лицом, раскрашенный, как не пойми кто. Так и все остальные выставлены сплошь преступниками и наркоманами, которых боятся даже полицейские, и для которых есть отдельное гетто. Над этим не только не смешно, даже просто смотреть неприятно.

А драки здесь красивые, да, на это можно посмотреть.

12 мая 2024 | 16:19

Отслеживаю всю фильмографию Ю Сын Хо. Не посмотреть «Сделку» просто не могла никак. Новое амплуа, даже внешне образ совершенно новый.

Постараюсь быть объективной. Симпатия а артисту — одно, дорама в целом — другое.

Конечно, это больше для пацанов. Погони, драни, глупейшее решение по пьяному делу…

Дамам можно смотреть на хрустальные слезы Сын Хо. Без них не обошлось.

Я взрослая. Смотрела больше как мать. Знаю, как легко могут мальчишки в юном возрастя вляпываться в истории…

Поэтому мне было интересно. Кто и как в итоге из персонажей себя поведет и кто как поймет слово дружба и какие сделает выводы.

Немножко мрачно, Даже в плане света. Без дам. Ну почти без дам.

Это единственная корейская дорама, которая попала на крупный международный кинофорум на Красном Море. Очень высокие оценки получила вообще у зарубежного зрителя. Это, определенно, повод посмотреть.

Поклонникам занятых артистов само собой.

Если хочется романтики, любовной линии и любовных страданий — вам не сюда.

Этого даже самому Сын Хо слегка непривычно не хватило, привык к партнершам и «химии».

Но зато можно смотреть девушкам вместе с парнем и он не заскучает.

Дорама на 8 серий, так что не было возможности «налить» лишней воды. Это тоже плюс.

Нет, не тот случай, когда пересматриваешь по 10 раз, но в этом жанре мало таких сериалов, плюс я, все таки, дама…

Посмотрела с интересом. Видела ли что-то похожее, с чем сравнивать? В общем, да, так что не разочаровалась. Жаль на второй сезон там особо не разбежишься, сложновато придумать продолжение в том же жанре, не скатываясь с мелодраму.

В общем, пить надо меньше. А то не знаешь, чем дело кончится… да и вообще верить в бесплатный сыр, где бы он ни был.

12 мая 2024 | 11:05

Идеальный же сериал. Почему пока мало просмотров? Динамично, нестандартно, захватывающе.

Отлично показывает как легко переступить черту и как сложно, практически невозможно вернуться на исходную позицию.

Один из главных героев копит долги по учебе и ему критически важно любой ценой закрыть проблему. Приходит к выводу, что все смогут решить деньги. Ради их получения организует похищение бывшего одноклассника. «Ненуачетакого», тот богатый, семья не обеднеет, а похитителей эта сумма просто спасет. И ведь нет же не для кого никакой угрозы, они же не страшные и однокласснику зло не причинят.

Другой к этому времени конкретно попал. Начал с азартных игр, влез в долги и уже давно на крючке у мафиозной структуры. Хотел бы сам с всем разобраться, никому не причиняя вреда. Но вред уже причинен, так как отец, нежно любящий своего по природе доброго, но запутавшегося мальчика, желая вытащить его из трясины продал свою почку. Однако этого недостаточно, долг продолжает расти, трясина засасывает и вот уже он начинает думать, что, хотя, безусловно, людей похищать нельзя и изначально он к этому и непричастен, но может все-таки ничего страшного не будет: они получат деньги и отпустят одноклассника, ведь они же не всерьез, они же не будут ему угрожать.

А одноклассник вообще-то напуган и чем больше он напуган, тем меньше можно доверять его словам, что вот он-то никому ничего не расскажет. И чем больше проходит времени, чем больше запутанных поворотов, тем меньше шансов, что это можно разрешить мирно. Важно как отражается деятельность полиции: они близки к тому, чтобы положить этому конец раньше, когда все еще не так запущено. Но в повседневной рутине они не в состоянии сразу оценить масштаб трагедии. Однако, чем больше проходит времени, тем глубже последствия.

Вот эта яркая демонстрация того, чем чревато вроде как не особо страшное пересечение границ — важный посыл фильма. Еще один важный тезис — как далеко ты ни зашел, ты, лично ты, можешь остановиться. Ты не сможешь вернуть все как было, цена за такую остановку очень высока. Может даже тебе придется выбирать между тем, потерять ли тебе окончательно человеческий облик или потерять жизнь.

И вот чтобы отчетливо показать эту борьбу авторы фильма приглашают на роль этого героя одного из лучших актеров современности Ю Сын Хо. Тот вкладывается по полной. Не жалея имиджа красавца, он выбирает для своего героя короткую стрижку, до мельчайших деталей воплощая образ человека, который почти достиг дна. Гениально показывает как терзают его героя сомнения, как в принципе неплохой человек может вообще быть втянутым в такую ситуацию.

Важно и то, что герои фильма так или иначе делают свой выбор, тот, который показывает то, какие они в конечном итоге. Кто-то на самом дне переходит на сторону добра, кто-то делает выбор в пользу зла. И если бы не эта ситуация мы бы так и не узнали истинной природы героев фильма.

Создатели фильма подчеркивают идею фильма всеми возможными способами: через видеоряд, через детали и символы. Это очень глубокий фильм с минимумом пафосных диалогов, но с прекрасно раскрытой главной идеей.

10 из 10

12 мая 2024 | 07:29

Второй сезон Ричера — это просто духота, рванный монтаж и куча повестки. Чего стоят моменты, где они по минут 5 обсуждают, какие девоньки классные и как много зарабатывают, или случай в доме, где обнаруживают сетап девочки геймера. ВАУУУ! И на этом заостряется внимание — видите, какой у неё хороший вкус и сколько игр от нинтендо. В такие моменты хотелось фейспалм пробить.

Все персонажи из команды пресные по сравнению с 1 сезоном, они кажутся лишними, ведь никакого разделения по задачам или навыкам нет. Перестрелки превратились в фарс, где команда супергероев побеждает сотни очень глупых бандитов, при чем телосложение уже не важно, ведь справляются все, прям как Ричер. Хотя в 1 сезоне Ричер брал врагов хитростью, засадами и слежкой.

Никакого противостояния с системой, как в первом сезоне, нет. С удовольствием наблюдал, как Ричер выводит на чистую воду коррумпированных копов субурбии, а шеф полиции и глава города вставляют ему палки в колеса.

Если сюжет из 1 сезона про подделку денег был очень интересным и запутанным, то твист из второго про программу для ПВО выглядит очень наивно. Сценаристы еще бы ядерную боеголовку в сюжет впихнули, но видимо не хотели уж слишком перебарщивать.

В целом, теперь нет никакого саспенса и загадки, есть только тупое месиво с кровью стенка на стенку или банальная зачистка с горой трупов. Очень сильный даунгрейд по сравнению с 1 сезоном. Хотя и тогда у режиссера не получалось делать групповые перестрелки (как в финале первого)

12 мая 2024 | 00:11

Уже в третий раз пересматриваю это весьма достойный сериал. И мне в нём по-прежнему нравятся и не нравятся одни и те же вещи. Но хорошего конечно в нём куда больше.

По принципу сериал во многом очень похож на сильно замаскированную процедурную драму (процедурал). Искусственный интеллект который видит всё и всех. Намекает главным героям обратить внимание на человека, который может быть и жертвой и преступником. А может и тем и тем. Разбираясь с проблемами других людей, меняются и главные герои. Персонажи развиваются по ходу сюжета и сквозная главная сюжетная линия так же занимает далеко не последнюю роль, а в последнем сезоне почти каждая серия не распыляет внимание и подводит к финальной черте.

За что мне в самую первую очередь понравился сериал, так это за его стиль. Очень классный опенинг, который еще и меняется и подстраивается под сюжет. Склейки между сценами показывающие как «Машина» следит за каждым с камер наблюдения и конечно замечательная музыка которая подчёркивает всё лучшее в сериале и усиливает погружение в разы. Так что в своё время я увлекся с самой первой серии.

Но стиль и музыка хороши, но куда важнее всегда в сериалах как они могут удерживать внимание, тем более 5 сезонов. И тут Person of Interest справляется превосходно. Есть только непродолжительное проседание в сюжете. Где-то в середине, у героев слишком долго получается всё полностью контролировать и нет видимой серьёзной угрозы. Но потом происходит коллапс, акценты резко меняются, условия и расклад сил смещаются. Появляются новые персонажи и всё становится только лучше. Мало какой сериал становится интереснее с каждым сезоном, но это как раз именно такой.

Но про недостатки всё же упомяну тоже. Как бы мне не нравился этот сериал, обилие весьма топорных и многочисленных сцен драк и стрельбы портят впечатление. Мистер Риз справится с кем угодно и в любых количествах. Да и вообще главные герои проникают в любые места претворяются сотрудниками организаций с невероятной лёгкостью. В угоду масштабной войны вокруг ИИ, в этом сериале однозначно ушли под нож очень много деталей, которые добавили бы убедительности, но видимо на них просто не стали тратить время. Поэтому большинство противников главных героев крайне глупы и легко поддаются самым обычным манипуляциям. Стрельба, взрывы по вине главных героев и это в одном из самых крупных мегаполисов в мире и как герои умудряются не попасться полиции и выбраться из таких ситуаций? Очень просто, иногда даже при помощи магии монтажа, подумаешь чуть ли не теракт произошёл, бац! И персонажи уже на базе и решают что делать дальше и в таком темпе всё постоянно. Это не слишком красит сериал, хоть для меня это и не являлось прям критическим минусом.

Не уверен буду ли пересматривать когда-либо еще раз, но однозначно я считаю что создатели этого сериала очень постарались. Так что вы при желании вполне можете оценить его. Очень может быть что вы найдете в нём не мало хорошего, как и я. 

8 из 10

11 мая 2024 | 23:33

Давно знала об этом фильме, но все не находилось времени посмотреть его. Но тут наткнувшись на него по телевизору (на последние полчаса), но уже не могла переключиться. Начав смотреть его сначала, меня поразило насколько это эстетически красивое и изысканное кино. Которое ко всему прочем еще является триллером!

Верджил Олдман — элегантный и импозантный мужчина средних лет, ведет успешный аукционный бизнес, но при этом имеет довольно несносный характер, носит перчатки во избежание физического контакта с другими людьми. Есть у него и тайна: на своих аукционах он периодически представляет подлинные шедевры живописи как подделки или имитации стилей известных художников, чтобы затем их выкупить за бесценок, и благодаря чему он собирает внушительную коллекцию женских портретов. Однажды к Верджиллу обращается женщина с просьбой составить каталог антиквариата, доставшегося ей по наследству. Но странность заключается в том, что эта женщина, Клэр Иббитсон, страдает агорафобией, не выходит из дома и общается в Верджиллом либо по телефону или через стену своей комнаты. Такая необычная клиентка очень заинтересовывает закоренелого холостяка Верджилла, что позже перетекает в настоящую одержимость.

Если задуматься, то порой непросто найти по-настоящему красивое кино. Есть фильмы с красивыми видами, с красивыми актерами и красивой историей. Но чтобы весь фильм тебя не покидало это чувство, что все в нем прекрасно — таких действительно крайне мало. Но Лучшее предложение безусловно входит в их число. Эта красота здесь буквально во всем: в месте действия — хоть оно не названо, но понимаешь, что действие происходит в Италии (прежде чем читаешь о местах съемок, догадываешься по архитектуре — этим арочным переходам, по домам и обстановке заброшенной виллы), в изысканнейшей музыке Эннио Морриконе, которая так напоминает итальянскую оперу, в особенности Volti e fantasmi (которую можно слушать как арию), и конечно же, по шедевральным картинам — рассматривая уникальную (и невозможную) коллекцию Олдмена, видишь знаменитые полотна Тициана, Рафаэля, Рубенса, Винтерхальтера, Серова, Ренуара, Россетти, Модильяни и многие другие… На эти полотна смотришь как завороженный, узнаешь стили различных эпох, поражаешься масштабом этой коллекции (втайне даже завидуешь) — это настоящее эстетичное удовольствие для поклонника живописи (для меня безусловно).

Сюжет оказывается невероятно увлекательным. В общем и целом, это история любви двух очень непростых людей. Но фильм не зря обозначен как триллер — есть в нем что-то настораживающее и мистическое. В частности, когда один из героев общается с другим не лично, а по телефону и через стену. А когда появляется нестерпимое желание увидеть девушку, то есть в этом нечто завораживающее и даже устрашающее. Не зря фильм сравнивают с Хичкоковскими картинами — не только по сюжетной линии, но и по напряженной атмосфере саспенса.

У каждого уважаемого актера должен быть один из таких фильмов — бенефис, позволяющий ему раскрыть все грани своего удивительного таланта. Лучшее предложение стал таким фильмом для Джеффри Раша. Его герой Верджил Олдман — удивительно многогранная личность. Для участников его аукционов — он обаятельный управляющий, который превращает эти мероприятия в театральное представление. Для его клиентов, который вызывают его на оценку своей собственности — он эрудированный знаток ценностей, который знает больше профессионалов. Для обычных людей — он замкнутый, заносчивый, эксцентричный интроверт, который никогда не снимает перчатки. Даже для своих немногих друзей он кажется загадкой, живущем с своем уютном мирке и не желающем изменять своим привычкам. Но все меняется, когда в его жизни появляется Клэр Иббетсон (и что меняет Верджила полностью). Ведь наблюдая за ним, можно легко понять, что ему интересны исключительно женщины на полотнах (ведь только к ним он готов прикоснуться без перчаток). И вот он встречает девушку, которая кажется ему затерянной бесценной картиной, которая не видела солнечного света, к которой никто не прикасался — и она кажется ему совершенством, тем идеалом, который Верджилл постоянно искал и теперь намерен обладать ей несмотря ни на что. Один из немногих фильмов, который держится во многом благодаря игре одного актера.

Фильм хорош и тем, что в нем нет избытка действующих лиц — чем-то он еще напоминает оперу или театральное произведение. Компанию Джеффри Рашу составляют: Сильвия Хукс в роли Клэр Иббетсон, таинственной клиентки Верджила, которая не выходит из дома, отказывается видеться с людьми и любой посторонний звук вызывает у нее приступ паники и истерику, а то, что большую часть фильма мы слышим только ее голос, придает ей еще больше мистичности и загадочности: молодой инженер Роберт (Джим Стерджесс), который может починить все что угодно, собирает с Верджилом андроида из необычных деталей и ведет с ним беседы касаемо амурных дел застарелого холостяка; и давний друг Верджила Билли (Дональд Сазерленд), который долгое время был соучастником аферы Олдмена по скупке бесценных полотен живописи, но который давно мечтал реализоваться как художник, несмотря на невысокое мнение о его таланте самого Верджилла.

Лучшее предложение — эстетически красивая картина Джузеппе Торнаторе, полная чарующей музыки, изящной архитектуры, великолепной актерской игры, прекрасных шедевров мировой живописи и множества смыслов, заключенных в сценарии. Рекомендовано каждому поклоннику живописного и кинотеатрального искусства.

9 из 10

Приятного просмотра!

11 мая 2024 | 21:59