всё о любом фильме:

Лучшее предложение

La migliore offerta
год
страна
слоган«A master of possession. A crime of obsession»
режиссерДжузеппе Торнаторе
сценарийДжузеппе Торнаторе
продюсерИзабелла Кокуцца, Артуро Палья, Гуидо Де Лаурентиис, ...
операторФабио Замарион
композиторЭннио Морриконе
художникМаурицио Сабатини, Маурицио Ди Клементе, Андреа Ди Пальма, ...
монтажМассимо Квалья
жанр триллер, мелодрама, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Испания  227.3 тыс.,    Россия  136.9 тыс.,    Франция  42.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Вергилий Олдман — управляющий директор ведущего аукционного дома. Время от времени со своим партнёром Билли на глазах у всего мира он проворачивает хитроумные аферы, ловко манипулируя и вводя в заблуждение как продавцов, так и покупателей. В секретном зале своей виллы он собрал сотни бесценных картин из разных эпох.

Однажды таинственная женщина, скрывающая свою личность, просит его продать антиквариат её семьи. Среди многочисленных произведений искусства раз за разом Олдман обнаруживает частицы давно утерянного механизма. В своё время поговаривали, что для того, чтобы его оживить, создатели прибегали к помощи высших сил… Складывая, как пазл, найденные детали, вместе со своим гениальным другом Робертом они пытаются разгадать этот секрет. Но Олдман заинтересован не только предметами старины…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (69 403)
ожидание: 97% (372)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
18 + 14 = 32
5.9
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме показаны несколько произведений искусства. Картина, которую восстанавливают, — это «Портрет молодой девушки» (ок. 1470) Петруса Кристуса. Среди изучаемых Олдманом работ есть «Рождение Венеры» (1879) Уильяма-Адольфа Бугро. Среди женских портретов в его коллекции есть «Портрет молодой женщины (La Fornarina)» (ок. 1519) и «Портрет молодой женщины (La Muta)» (1507) Рафаэля, «La Bella» (Красавица) (1536) Тициана, «Портрет Элеоноры Толедской» (1560) и «Портрет Лукреции Панчатики» (1541) Аньоло Бронзино, «Портрет Катерины Сфорца» (ок. 1490) Лоренцо ди Креди, «Цыганка» Бокаччо Бокаччино, «Портрет девушки с книгой стихов Петрарки» (ок. 1528) Андреа дель Сарто, «Портрет Бьянки Капелло» (ок. 1572) Алессандро Аллори, «Портрет Элисбет Тухер» (1499) Альбрехта Дюрера, и «Жанна Самари в декольте (La Reverie)» (1877) Пьера Огюста Ренуара. Есть также работы Лукаса Кранаха ст., Питера Пауля Рубенса, Франсиско Гойи, Элизабет Виже-Лебрен, Данте Габриэль Россетти, Амедео Модильяни, Моргана Уэйстлинга и многих других.
    • Малоизвестную за пределами Нидерландов Сильвию Хукс создатели фильма приметили на Берлинском кинофестивале.
    • Съёмки проходили в ряде городов Италии, а также в Вене и Праге.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Торнаторе снял альтернативную концовку к фильму. Место действия — ресторан в Риме. То же самое место используется в предшествующих сценах, но заключительная сцена, снятая на той же съемочной площадке в Риме, была вырезана и заменена более сложной сценой, также слегка изменили диалог, снятый в различных местах по миру.
    • На месте вымышленного чешского ресторана Night and Day, который показан в конце фильма, на самом деле находился ресторан Pivnice u Milosrdnych (закрыт с 03.08.2013). Надпись с названием ресторана можно видеть, когда Олдман заходит внутрь (буквы просвечивают с наружной таблички и видны поэтому зеркально). Часы с правой стороны входа на самом деле являлись логотипом пива Gambrinus. Логотип вымышленного ресторана над входом также изображен поверх логотипа Gambrinus. При этом на стеклах логотип пива не стали маскировать.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3274 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну, нет! Такого не бывает! Это просто не возможно! Этот фильм не может быть настолько прекрасен! Сегодня не снимают настолько восхитительные фильмы, — думалось мне во время его просмотра. Хотя… это же Торнаторе, ну, чего ещё ожидать от режиссёра, рождённого родиной Ренессанса и кино!

    «Любви к искусству и умения держать кисть недостаточно — нужен внутренний свет!»

    Фильм «Лучшее предложение» Джузеппе Торнаторе — это фильм, который за 20 минут до титров доводит зрителя до экстатических корч, которые таки рассыпаются всполохами цветных конфетти и радужных лент восторга. «Да! Я знал! Я знал!» — пищит восторженный зритель, хихикая над наивным, сожалеющим, изумленным и грустным коллегой. Хитрый прищур любителя триллеров не зря блуждал по лицу в течение фильма. Не зря умиление и радость за героев время от времени перечеркивала гримаса сомнения. Не просто так ироничная ухмылка мешала изумляться происходящему.

    Наживший оригинальным путём галерею женских портретов, старик-антиквар Олдмен, получает богатый заказ от странной барышни. Для чопорного господина, признанного мэтра в аукционном деле, её странности сродни занозе в за… задней части ботинка. Но что-то не даёт ему закрыть тему. И начинается увлекательное приключение 70-летнего девственника в царстве грёз и фантазий.

    Двухчасовой квест старого аукционера-коллекционер предметов искусства по… самому себе, пожалуй, сложно назвать триллером в прямом смысле, но то, что этот фильм вытворяет с главным героем и зрителем — как изысканное орудие пыток! Вы вглядываетесь в яркие цвета, щупаете фактуру, вдыхаете аромат этого шедевра, а потом — фук — что-то дыханье спёрло, глаза слезятся, ноги подкашиваются.

    Совершенно восхитительное кино, действо, игра! Не без жести, конечно, но… Олдмен всю жизнь играл с людьми в честные аукционы.

    10 из 10

    3 декабря 2016 | 23:43

    Гаснет свет, на экране мелькают первые строки, зрители усаживаются поудобнее, готовые окунуться в очарование этой мрачноватой, напряженной картины, повествование которой ведется неспешно, медленно, тягуче, как мед, плавно подводя зрителя к главному, умело обыгрывая красивые, тщательно продуманные детали, призванные отвести проницательный взгляд зрителя от неминуемого до тех пор, пока не отгремят финальные титры.

    С самого начала было очевидно, что Торнаторе приготовил нечто большее, чем простую, пусть и трогательную, историю о любви, покорной всем возрастам. Естественно, у режиссера было пару тузов в рукаве, которые готовились к выпуску ближе к завершению картины. И пусть для меня концовка сюрпризом не стала, я молила, чтобы она оказалась именно такой — жанр обязывает, да и очередной раз в своей проницательности убедиться приятно, что скрывать.

    Все атрибуты триллера на месте: таинственный, старинный дом с высокими потолками и антикварной мебелью; загадка в виде главной героини, пол-фильма скрывающейся за дверью своей детской комнаты; нарастающее по мере сближения героев напряжение; опять же, не побоюсь этого слова божественная музыка от Морриконе, какая никакая интрига и общая целостность картины.

    Сцены в святая святых коллекционера вызывает трепет и чуть ли не благоговение перед силой искусства и упорством отдельно взятого человека: сколько сил, времени, и в первую очередь денег нужно для собрания подобного великолепия! Дивная музыка, сопровождающая первое появление в сокровищнице главного героя ласкает слух и натягивает струны нервов, настраивая зрителя на дальнейшие события, которые непременно обещают быть странными и захватывающими.

    Женственная Сильвия Хукс, второй раз в году (первым был «Девушка и смерть» Йоса Стеллинга) примеряющая образ нежного, хрупкого создания, обремененного разного рода психологическими проблемами; холодный, холеный герой талантливого Джеффри Раша, постепенно сбрасывающий свой панцирь условностей под воздействием древнейшего оружия (женских чар); странная женщина-карлик, которая единственная видит все так, как оно есть, не прибегая к использованию розовых очков, чарующие виды осеннего озера и площадей Праги создают нужное настроение. К просмотру рекомендовано — старая как мир тема обыграна с итальянским (про США умолчим, без него нынче никуда) изяществом, саспенс в наличии имеется, приятное послевкусие остается, а значит все самые смелые ожидания оправданы!

    3 августа 2013 | 18:02

    Люди, которые задействованы в мире искусства, это особый тип человека, который не просто разбирается в картинах или скульптурах, но также умеет видеть мельчайшие детали, который выделяют объект его наблюдения. По сути дела, такие люди одновременно обитают в двух мирах: реальном и мире искусства, мире красоты, который они предпочитают больше реального. Однако такая зациклинность на мире искусства может лишить их радостей в реальности или даже навредить. Именно так и попал в хитроумную ловушку главный герой психологического триллера «Лучшее предложение».

    Синопсис Управляющий директор аукционного дома Верджил Олдман получает заказ на оценку имущества от загадочной женщины, проживающей в старой вилле. Незнакомка страдает тяжелым расстройством, по причине которого испытывает жуткий страх, стоит ей только покинуть свою комнату. Олдман решает помочь девушке и невольно влюбляется в нее, не предполагая к каким последствиям приведет эта связь.

    Игра актеров Если кого-то и можно выделить из всего актерского состава, то более только запомнился Джеффри Раш, исполнивший роль Верджила Олдмана. Его персонаж сам по себе очень интересен, т. к., на первый взгляд, он может показаться сварливым и чопорным старикашкой, который чурается всех людей, только потому что испытывает к ним искреннее отвращение. Однако знакомство с незнакомкой по имени Клер словно снимает шоры с его глаз. С момента знакомства герой теперь по-настоящему живет и наслаждается жизнью. Но это увлечение закрывает ему глаза на ту ужасающую правду, которая последует в конце.

    Режиссура Во время просмотра сразу было видно, что «Лучшее предложение» — это классическое европейское кино. Определяя жанр фильма, я бы назвал его драмой с элементами триллера, поскольку в центре внимания не интрига с девушкой с агорафобией, а именно Вёрджил, чья одержимость искусством и отвращение приводят к трагической развязке. Многие кинокритики отметили, что фабула фильма чем-то напоминает хичкоковские триллеры, с чем нельзя не согласиться, поскольку на всем протяжении фильма ты чувствуешь напряжение. Ничего такого явного, что сулит угрозу, нет. Но режиссер программирует зрителя на чувство, что здесь что-то не так, что герой слишком торопит события. Единственным недостатком режиссуры послужило медленное развитие действия, из-за чего картина получилась затянутой и немного занудной.

    Сценарий «Лучшее предложение» отличает действительно сильный сюжет. На первый взгляд, сюжет может показаться типичной мелодрамой о любви пожилого мужчины и молодой девушки, которые сами по себе очень похожи, а следовательно, подходят друг другу. Однако не покидающее чувство, что «что-то не так», постоянно намекает, что следует ожидать интриги или неожиданного поворота сюжета. Такой поворот происходит. Герой постепенно сходит с ума, ему гораздо проще обитать в другом мире, мире искусства, мире красоты, мире любви как самой гениальной подделки.

    Работа оператора Как сказано в самом начале, сюжет фильма связан с миром искусства, а следовательно, искусство, произведения являются неотъемлемой частью построения фабулы фильма. Зритель должен проникнуться атмосферой картины, почувствовать мир главного героя. Этому поспособствовала великолепная работа оператора, который сумел запечатлеть незабываемые произведения искусства, вышедшие из под пера великих, но не признанных художников. Так, на меня произвела особое впечатления начальная сцена, когда герой сидел в своем гигантском тайнике и любовался коллекцией известных портретов женщин.

    Саундтрек Проникнуться великолепной атмосферой фильма позволила незабываемая музыка легендарного итальянского композитора Эннио Морриконе. Как обычно, музыкальное сопровождение изобиловало симфонической и струнной музыкой, благодаря чему ты погружаешься в нечто красивое, сверхчувствительное. По сути дела, Морриконе внес еще один вклад в развитие киномузыкальной индустрии.

    Итог Я не буду говорить, что я в несравненном восторге от просмотра фильма, но могу заверить зрителей в том, что этот фильм стоит просмотра. «Лучшее предложение» — очень сильное кино, которое отличается закрученным сюжетом, многогранными персонажами, великолепной операторской работой и западающей в душу музыкой. Поэтому я настоятельно порекомендую фильм к просмотру.

    9 из 10

    16 января 2015 | 14:48

    Лучшее предложение — это один из тех фильмов, которые я могу смело причислить к лику своих любимых. Картина не богата на какие-то события, она не заставляет зрителя попросту нервничать, но периодически побуждает к плодотворному напряжению в результате которого и рождаются прогнозы на последующие события. Именно это я и ценю в подобного рода фильмах.

    Картина одновременно проста и сложна, также как и главный герой. Успешный, богатый и почитаемый аукционист, но притом странный, раздражительный с перманентным чувством отвращения ко всему, ведь именно поэтому он носит перчатки. Он избегает тактильных контактов со всем и всеми, до определенного момента.

    Актерская игра, о ней в этом фильме писать и говорить можно безумно долго, проливая ведра воды, но вкратце: Джеффри Раш бесподобен, он так точно и наглядно передал все эмоции, чувства и мысли главного героя с экрана, что кроме восхищения это не вызывает ничего, особенно сцены аукциона, они достойны отдельной похвалы.

    Подытожив, хочу написать о красоте представления. Фильм выполнен по лучшим канонам западного кинематографа, каждый костюм, каждая декорация очень продумана и это восхищает. Все же и у этого фильма есть свои подводные камни, они не так ощутимы, но не дают поставить 10ку, но фильм определенно должен быть взят на заметку всеми любителями качественного кино, притом качественного по всем параметрам.

    9 из 10

    20 октября 2013 | 13:13

    Писать рецензию сразу не решилась, подумала что стоит пережить с ним в голове как минимум день. Фильм в покое не оставляет и заставляет разбирать его по кусочкам снова и снова. И постоянно в голове невольно задается вопрос» В каждой ли подделки есть подлинность?» Он задается потому что негативных эмоции по отношению к героине Сильвии Хукс у меня не осталось, осталась лишь надежда на то, что она придет в то кафе, надежда на ее «подлинность».

    И конечно не покидает та мысль, что бы я сделала на ее месте? И нахожу ответ, что деньги все-таки в нашей реальность, к сожалению, перевешивают то, что должно быть глубже, сильнее и выше. И немногие сделали бы другой выбор.

    Джеффри Раш — как всегда прекрасен, безупречная игра, никого другого представить в этой роли невозможно.

    Сильвия Хукс — скажу честно, как актриса мне она не очень нравится, и мне кажется, что на эту роль режиссер мог бы подобрать иную актрису.

    Джим Стерджесс — прекрасный актер, полюбился мне давно по ролям в таких прекрасных фильмах как «Двадцать одно», «Один день» и т. д.

    Хочется отдельно отметить Дональда Сазерленда. Отлично исполнил свою, немаловажную роль в этом фильме. Смотреть на него было одно удовольствие.

    Фильм однозначно смотреть и не один раз, чтобы ответить для себя на ряд вопросов возникающих в конце.

    9 из 10

    27 октября 2013 | 15:56

    Речь в фильме пойдет о Вергилии Олдмане, педантичном директоре аукционного дома, имеющего огромное влияние во всем мире. Для которого деньги давно перестали иметь значение, так что его хобби — ни женщины, ни коллекционирование дорогой выпивки, а собирать в тайной комнате своего дома редчайшие картины, уведенные из под носа всего мира фактически публично: в этом ему помогает лучший друг. Привычную идиллию нарушает странный звонок от девушки, решивший продать доставшееся ей в наследство имущество: причем Олдмана со временем заинтересовало и то, и другое.

    Жанр авантюрного триллера, по определению, требует полной отдачи как от зрителя, так и от создателей. Даже если действие кажется не столь незамысловатым, частичная алогичность, фальшь хотя бы в одной сцене — способны разрушить красивую иллюзию. В данном случае, в первый час замечаешь, как ловко режиссер «берет быка за рога»: «Лучшее предложение» мастерски поставлено — от экрана не оторваться практически до самой развязки. Помимо всего прочего, изумительно сыграно в одного. Джеффри Раш, актер большего таланта, из тех, кто один может вытянуть на своих плечах целый фильм, и он не лажает даже там, где путается сценарист, и это если говорить только конкретно о его герое. Дизайн интерьера, как и атмосфера в целом — выверена до мелочей, картинка вылизана, обстановка — роскошная. Может случиться даже так, что досмотрев кино до конца, так и не поймешь, что перед тобой — не подлинник, а лишь неплохая на первый взгляд подделка, и дело не в том, что цитирование плавно переходит в копирование (из самого очевидного — поздний Скорсезе).

    Как-никак, мы не костюмированную мелодраму смотрим, и даже не эпическую балладу, в коих Джузеппе, вне всякого сомнения, силен — вспомним его лучшее творение, «Новый кинотеатр Парадизо», или из чуть менее значимых, но прекрасных самих по себе — «Малену» и «Легенду о пианисте». Так и здесь, Торнаторе остается верен себе: вместо пульсирующих оркестровок, он зовет в композиторы Морриконе — тот выдает самые традиционные для себя аранжировки. Невысказанности, мистического налета тоже нет, совсем напротив — подход более чем конкретный, малейший контрпункт в истории проговаривается. Сексуальное напряжение заменяет Хичкоквский саспенс — кто бы мог подумать, что в каком-либо контексте это будет не комплимент — а вместо ловко обставленной развязки, автор берет, и выдает самый очевидный твист, на который только способен психологический триллер в 21 веке. Ощущение подавленности, неприятного обмана не сглаживает ни затянувшаяся фрустрация обманутого, ни тем более постельные сцены, сразу снабжающие сей опус препротивно пошлым душком.

    Финал же, такой же раздражающе многозначительный, как и все, что было до него, вообще заставляет вспомнить, что подобрать на второй план приличных актеров никто не позаботился. Речь не о Сазерленде, чье присутствие здесь лоббировал вообще непонятно кто (он так и просился на образ по фактурнее), а о скажем, Стерджиссе, одним своим появлением способный кажется, угробить целый фильм, или о Сильвии Хукс. Ну да, смазливая, бледная, допустим, как ей и положено тут, с фобиями, рифмующимися с фобиями Вергилия, но на это купился десятки лет воздерживающийся человек? Добившейся всего, чего только мог, поднявший с нуля целую империю, и вероятно, в силу всего этого, перевидавший не мало? Извините, но не верю. Успокаивает только то, что будь это все романом о внезапно вспыхнувшей страсти — было бы еще хуже.

    5 из 10

    6 августа 2013 | 19:22

    Сколько бы времени мужчина не искал себе лучшего времяпрепровождения, лучших занятий, развлечений, работ, искусства, безделья, впрочем чего угодно. Лучше любви к женщине он так и не нашел.

    С чем сравнить это? Наверно женщина — это искра, мужчина без неё — пороховая бочка. Стоит их свести и рождается она, любовь, как взрыв. Как известно после взрыва от всего старого остаются лишь пепел и обломки. Так и мы уже не узнаем старого, замкнутого героя, но видим чуть ли не мальчишку, слепо и преданно, беззаветно любящего, словно Феникс появился перед нами из пепла.

    Я не знаю как передать это… смотреть данный фильм — настоящее киноудовольствие. Конечно, зная середину и концовку, пересматривать его не будет столь же увлекательно. Но в первый раз, словно Америку открываешь, чувствуешь как «обжигает» чувствами и азартом главного героя. Но не менее тебя одолевает любопытство, как и его: «кто же она? какая она? я хочу увидеть её»

    8 из 10

    23 октября 2013 | 10:33

    Знаете, я не разбираюсь в искусстве живописи. Скорее всего, из двух одинаковых картин я не смогу отличить копию от оригинала. И «Лучшее предложение» совсем не учит этому. Фильм ставит перед зрителем более глубокие вопросы, заставляет его задуматься о собственной жизни, о подлинности чувств в ней.

    Что угодно можно подделать (с) - слова, прозвучавшие в фильме, до сих пор не выходят у меня из головы. Как это верно. Иногда мы сами не замечаем, что многие наши эмоции поддельны. Улыбаясь, мы не чувствуем радости; плача, мы чувствуем лишь злость и т. д. А если всмотреться в лица близких людей, окружающих нас… Что на самом деле они о нас думают? Можем ли мы хорошо знать близкого человека? Это как всматриваться в знакомую картину. Кажется, что знаешь о ней всё, что ты изучил её от и до. Но в любом случае в ней спрятано такое, о чём ты никогда не узнаешь, чего ты, может быть, никогда не заметишь. Ведь человек видит то, что хочет видеть…

    А как часто мы ошибаемся, думая, что нашли подлинную любовь, а потом оказывается, что это очередная блеклая копия того, что мы так отчаянно ищем. И ведь узнать настоящую любовь, понять, что перед Вами именно она — это тоже искусство. Любовь — это искусство.

    А что, было бы забавно, да? Её можно было бы выставить на аукционе, и за лучшее предложение пережить величайшую любовную историю! (с)

    Я не буду пересказывать сюжет фильма. Я лишь посоветую Вам при просмотре постараться проникнуться основной идеей. Идеей человеческих чувств. Смотря фильм поверхностно — он Вас удивит. Но шаг за шагом проникаясь этой идеей… идеей подлинной любви, фильм покажется Вам жестоким… Он и правда жесток в осознании того какими страшными иногда бывают поступки людей, и как далеко человек может зайти.

    Для меня «Лучшее предложение» стал одним из любимых фильмов. Я рада, что главную роль сыграл Джеффри Раш, так как уважительно отношусь к творчеству этого актёра. А его герой, Вёрджил Олдман, навсегда поселился в моём сердце. Хотя нет… Он всегда был там. Потому что этот человек живёт в каждом из нас. Мы все боимся довериться другим людям, но мы всегда открыты для настоящей… подлинной любви.

    Высшая оценка:

    10 из 10

    Продано! (с)

    31 августа 2013 | 20:43

    Изящно — так можно описать всё, что происходит на экране на протяжении всего фильма. Он элегантен и, конечно же, является в первую очередь драмой. Историей о неправильно прожитой жизни, о неправильно расставленных приоритетах, о неправильном выборе.

    Помимо всего прочего, эта картина просто эстетически красива. После просмотра вам обязательно захочется рвануть в любой, даже самый скромный близлежащий музей — просто для того, чтобы почувствовать себя ближе к искусству. Музыкальный ряд также не уступает, делая картинку ещё гармоничней и приятней. Даже название фильма дополняет его — так правильно оно подобрано.

    История Вергилия Олдмана настолько тонко и грамотно поставлена, что с первой минуты и до последней фильм предстает перед зрителем словно оголенный нерв, держа его в напряжении, и это несмотря на то, что большая часть картины длится довольно-таки плавно. Игра Джеффри Раша достойна аплодисментов, поскольку так чувственно передать эмоции и боль человека может не каждый актер.

    Отдельно хотелось бы отметить прекрасные внешние данные Сильвии Хукс. Она смотрелась словно заброшенная фарфоровая кукла — изысканно и утонченно, но вместе с тем немного отталкивающе. Это, безусловно, внесло большой вклад в её роль.

    «Лучшее предложение» отлично показывает насколько хрупким может быть всё то, что мы имеем. Любите и не упускайте шансов, иначе однажды может стать слишком поздно.

    Минус бал за постельную сцену, которой можно было избежать, но это мелочи. Итого:

    9 из 10

    - Ну и как это, жить с женщиной? — Это как участвовать в аукционе — никогда не знаешь, твое ли предложение лучшее.

    11 ноября 2014 | 09:32

    Нравятся мне очень фильмы Джузеппе Торнаторе. Его героям не нужно лезть из кожи вон, чтобы показать и доказать свои чувства. Они просто есть и они настоящие.

    Казалось бы, как может быть настоящим человек, который живет в своем воображаевом вакууме, совершенно ассоциален и аппатичен, чья страсть заключается исключительно в искусстве — в любом его проявлении: будь то картина, скульптура и будь то любовь, приход которой стал полной неожиданностью для Вергилия Олдмана, чье сердце давно принадлежит улыбке и глазам героинь великих полотен.

    Любовь стала главным врагом Вергилия. Она воссоздала его вновь и вернула к жизни, которая никогда не была ему родной. Он буквально вылупился из яйца и несмышленными глазами оглянулся вокруг. Молодая девушка становится первой любовью Олдмана и судя по всему, последней. Человек, который не доверял никому и боялся любви как огня, беспечно открыл двери своего сердца и самолично дал ключи от нее загадочной девушке.

    История о человеке, который так виртуозно отличал любой оригинал от копии, но не смог отличить настоящие чувства от фальшивых.

    Интересно, поучительно и ярко!

    8 из 10

    6 апреля 2016 | 01:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>