Отличная актёрская игра делает персонажей живыми, реальная история добавляет эмоций, музыка помогает соединить все детали воедино.
«Старик» понравится любителям шпионских триллеров. Фанаты Бриджеса также должны дать сериалу шанс — актёр блистает.
Обидно, но из «Списка смертников» мог получиться неплохой фильм или даже сериал. Но почему‑то сами авторы отказались от интригующей идеи, которую ввели в начале, и превратили сюжет в набор банальных элементов в сочетании с глуповатой брутальностью.
Ремейк снят с явной любовью к старому проекту, поэтому почти не проигрывает ему.
Третий сезон «Академии «Амбрелла»» самый неспешный в сериале. Но поклонники точно не заскучают при просмотре, ведь драматическая составляющая прописана просто великолепно, а эмоции героев очень похожи на переживания многих простых людей.
Если вдумываться в сюжет, становится ясно, что киновселенная ушла в самоповторы и фансервис. Спасти могут только проекты о принципиально новых героях.
«Род мужской» выдержит не каждый зритель. Но, похоже, Алекс Гарленд осознанно превратил фильм в испытание. Он подаёт свои мысли даже слишком прямо, но реакция на происходящее будет индивидуальной.
Никогда ещё сложное метакино не выглядело таким понятным и весёлым.
Самый простой и даже наивный сериал киновселенной. И это, как ни странно, его большой плюс. Все остальные проекты быстро скатывались в надоевшие шаблоны супергеройских историй. А здесь авторы будто хотят порадовать подростков, которые найдут что-то знакомое в проблемах героини.
К финалу второго сезона могло показаться, что «Пацаны» теряют хватку. Возможно, сериал и правда стал более предсказуемым и даже размеренным. Но всё же мало где можно увидеть настолько жёсткий чёрный юмор в сочетании с хорошо продуманными персонажами.
Сериал превращается в масштабную сагу с огромным количеством героев и глобальными проблемами. Увы, это приводит к перегруженности и даже хаотичности. Но всё-таки серьёзные темы и красота компенсируют почти все недостатки.
Иногда всё-таки хочется более смелых решений и новых историй, а не бесконечных сюжетов о Скайуокерах и Татуине.
После более медленной и менее запоминающейся второй части сериал возвращается к своим истокам. Это снова жёсткая и очень разнообразная антология, в основе сюжетов которой лежат три те самые темы из заголовка: любовь, смерть и немного роботы.
Авторы не боятся говорить на жёсткие и актуальные темы, которые заставляют проводить параллели с новыми временами. Они неплохо реконструируют антураж СССР и при этом добавляют в историю интересных персонажей и детективный сюжет.
Самое главное — не ждать от «Клона» динамичного сюжета и элементов фантастического боевика. Этот фильм не столько о борьбе за жизнь, сколько о поисках смысла в ней. И это выделяет картину из множества подобных сюжетов.
Правильно выстроенный темп позволяет наблюдать за всеми героями и погружаться в меланхоличную и тревожную атмосферу провинциальной Англии.
Сериал аккуратно сочетает детективную и драматическую части: даёт актёрам показать свои таланты и запутывает множеством сюжетных линий и неоднозначностью.
Плакатность мультфильму можно простить. Ведь в первую очередь он напоминает, что все герои, превратившиеся в легенды, когда‑то были людьми.
Проект радует динамикой и неожиданными поворотами, но при этом сохраняет живость и целостность. Его финал может оставить спорные впечатления, но точно не расстроит, а лишь заставит задуматься, что в жизни наверняка бы произошло именно так.
Новый сезон вышел совершенно неожиданным: авторы не ушли в самоповторы, но сохранили драму и эмоциональность.
Картина говорит на серьёзные темы, словно новомодные «возвышенные хорроры». Но при этом Тай Уэст не уходит в излишнюю метафоричность. Он окунает зрителя в атмосферу конца 70-х, когда расцветали слэшеры, и развлекает необычным сюжетом и интересными съёмками.
«Эпидемия» даже после смены режиссёра сохраняет тот же уровень: проект необычно и интересно снят, хотя можно найти и недостатки.
Фильм цепляет и даже пугает своей депрессивной атмосферой, реалистичностью злодеев и просто человеческой жестокостью. И даже Бэтмен здесь не крутой борец с преступностью, а человек, разбирающийся со своими травмами.
В действии нет ни одной составляющей, у которой не было бы более удачного аналога.
Ладо Кватания в каком‑то смысле исправил ошибки авторов «Чикатило», показав, что про советских маньяков можно снимать действительно пугающие и захватывающие истории. И для этого режиссёр совместил детектив с социальным хоррором.