всё о любом фильме:

Обитель проклятых

Stonehearst Asylum
год
страна
слоган«No one is what they seem»
режиссерБрэд Андерсон
сценарийДжо Ганджеми, Эдгар Аллан По
продюсерМарк Эмин, Брюс Дэвей, Мэл Гибсон, ...
операторТом Яцко
композиторДжон Дебни
художникАлен Байне, Карлос Боделон, Алексей Карагьяур, ...
монтажБрайан Гейтс
жанр триллер, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  344.9 тыс.,    Нидерланды  7.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Молодой и крайне симпатичный доктор Эдвард, выпускник Оксфорда, прибывает на работу в психиатрическую клинику, где его никто не ждёт. Его внимание сразу привлекает красивая леди миссис Грэйвз, оказавшаяся здесь за покушение на убийство истязавшего её мужа. Директор лечебницы применяет странные на взгляд официальной медицины методы лечения и даже водит дружбу с некоторыми пациентами. Но вскоре Эдварду предстоит понять, что это — далеко не самое необычное, что таится в стенах больницы.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (32 479)
ожидание: 94% (4347)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
25 + 23 = 48
5.5
в России
44%
4 + 5 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В основе сюжета лежит один из рассказов Эдгара Аллана По «Система доктора Смоля и профессора Перро».
    • Картина создавалась в Болгарии, и некоторые из ее сцен снимались в королевском дворце «Врана» на окраине Софии. Сейчас там живет Симеон II, последний болгарский монарх и бывший премьер-министр страны.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В моменте, когда Эдвард Ньюгейт кормит пожилую женщину, которая до этого отказывалась принимать пищу, она берет его за плечи. В следующем кадре, со спины героя, она держит его за голову. Далее при каждой смене кадра ошибка повторяется.
    • Как вы видим в начале фильма, мисс Грэйс является пациенткой д-ра Ньюгейта, о которой он рассказывает на лекции в Оксфорде. Когда уже «доктор» приезжает в психбольницу, в которой содержат Элайзу, глава и медперсонал должны бы знать, что мисс Грейс была под наблюдением Ньюгейта и они должны быть хотя бы знакомы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 466 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Триллеры — очень любимый мною жанр. Поэтому, решив посмотреть «Обитель проклятых», я с трепетом ожидал получить уже немного привычные, но никогда не надоедающие ощущения — волнение, удивление неожиданным поворотам сюжета и немного страха.

    Завязка фильма многообещающая — молодой выпускник медицинского факультета Оксфорда приезжает в далекую психбольницу с целью обучения методикам лечения психических заболеваний. Все вроде бы неплохо, антураж прекрасный, актеры играют хорошо, Бекинсейл очаровательна. И я уже готов получить те самые ощущения (не поймите превратно).

    Но проходит полчаса, проходит час, фильм подходит к концу, а ощущений все нет. Поэтому финальный «твист» не вызывает ничего, кроме ироничной улыбки. А триллер без саспенса — это как детектив без убийцы, мелодрама без любви, комедия без шуток…

    Что это было? Триллер? Да не может быть! Захожу на Кинопоиск, Википедию — действительно триллер. Я обычно не зацикливаюсь на жанре, и готов был бы простить фильму многое, если бы здесь было что-то еще — драма, мелодрама, комедия, в конце концов. Но фильм именно претендует на жанровость триллера и с треском проваливается в этом задании.

    Насколько здорово фильм начинается, настолько нелепо он заканчивается. За время просмотра у меня в голове прокрутилось несколько интересных вариантов возможного развития сюжета, но на деле все оказалось намного примитивнее.

    Настоятельно не рекомендую этот фильм к просмотру. Не ведитесь на наличие добротного актерского состава, хоть он и вытягивает этот фильм на

    5 из 10

    12 ноября 2014 | 14:40

    Причина, которая вызвала интерес к фильму у меня, был трейлер, из которого понимаешь, что врачи и пациенты поменялись местами. Вероятно, это и является изюминкой фильма. Эксперимент, который решил провести режиссер с психиатрической больницей весьма любопытен, и зритель с большим интересом наблюдает за поведением пациентов в полной свободе от врачебного надзора.

    Действительно, к чему может привести, если людям с психическими отклонениями дать полную свободу. Уничтожат ли они себя, или же излечатся, вновь обретя крылья. Ответ весьма неоднозначен. Главный герой, начинающий практикующий врач, идеалист, который стремится помочь всем тем, кого настиг недуг безумия, приезжает в больницу для прохождения опыта. И глава врач, делает всё возможное, чтобы практикант получил весь опыт сполна. И вне всякого сомнения, для любого психиатрического врача, опыт, полученный им на протяжении его пребывания в больнице бесценен. Интересно наблюдать, как нелепо пытаются пациенты выдавать себя за персонал больницы. Что сказывается на скорости их разоблачения, и тогда ещё интереснее становится наблюдать, как практикант выдает себя за несведущего.

    Ближе к середине, и практически до концовки фильм наводит определенную дозу скуки, вызванную однообразием инструментов, которыми пользуется режиссер. Он ставит на интерес самого эксперимента, игру актеров, но увеличивается степень предсказуемости, исчезает зрелищность. Ближе к развязке живость фильма возобновляется, и после некоторого утомления, зритель снова приковывает взгляд на экран. Концовка не банальная, меня удивила, неожиданная, но не сверхъестественная. Можно сказать, она придает большую логичность всему фильму.

    Главные актеры фильма мне нравятся, и по многим другим ролям. Темные тона, и мрачный фон соответствует атмосфере фильма. Хотелось бы более утонченный более интригующий и масштабный сюжет. Такие ожидания появляются при сравнении с фильмом «Остров проклятых», который гораздо сильнее, во всех отношениях. Но если рассматривать фильм отдельно, он заслуживает признание своего зрителя.

    5 декабря 2014 | 22:21

    Мне казалось, что я настолько поднаторела в фильмах подобного жанра, что уже ничто не сможет заставить меня воскликнуть: «Вот это да! Надо же!». Например, Остров проклятых, не раз упоминавшийся в комментариях, я «раскусила» за 30 минут (что нисколько не уменьшает его ценность для меня). В этом жанре действует один закон — все совсем не так, как кажется…

    А тут вроде все сразу раскрывается, заставляя мучиться вопросом, действительно ли эта тайна окончательная, или конец преподнесет еще сюрпризы?

    На самом деле это единственное, о чем задумываешься во время просмотра данной картины. Здесь нет ни психологической подоплеки (вернее, она есть, но как-то поверхностно…), ни ГлавногоПерсонажа, словами или действиями постоянно привлекающего к себе внимание (как-то мне показалось, что все участники равноценно интересны, но не более), ни умопомрачительной истории любви…

    Но тем не менее, фильм — потрясный (извините за жаргон). Какое-то доброе впечатление оставил (хотя и убийства, и кровь присутствовали). А концовка так вообще порадовала!

    8 из 10

    6 ноября 2014 | 23:12

    «Человеческая натура не поддается исцелению. Каждый, кто думает иначе — глупец».

    Безумие и норма меняются местами и образуют причудливую схему, по которой и строится «Элиза Грейвс». Джим Стерджесс, Бен Кингсли, Брендан Глисон, Дэвид Тьюлис, Джейсон Флеминг, Кейт Бекинсейл и Майкл Кейн становятся пациентами и надзирателями сумасшедшего дома, в котором черный юмор рассказа Эдгара По обретает зловещие очертания.

    К середине 19-го века в психиатрии возник вопрос гуманности методов лечения относительно пациентов. Отношение как к прокаженным и процедуры, больше напоминающие пытки, а также новации, от которых доктора впадали в другую крайность и переставали видеть в больных людей, нуждающихся в исцелении, стали объектом для отчасти юмористической зарисовки под названием «The System of Doctor Tarr and Professor Fether». Режиссер Брэд Андерсон доводит идею о том, что «больным позволяется все» до абсолюта, в результате чего грань между врачом и больным исчезает, и что более опасно — болезнь и здоровье становятся неразличимы.

    Начинается «Элиза Грейвс» с демонстрации женской истерии у той самой Элизы (Кейт Бекинсейл). То, что в «Пенни Дредфул» принимало очертания одержимости, здесь выглядит довольно безвредно. Истерия нашей героини сродни навязчивому состоянию, которое в принципе не является критичным. Далее все внимание будет отдано молодому доктору, который и столкнется с тем, что пациенты и лекари порой неотличимы. Формальное оправдание тому, что картина называется «Элиза Грейвс» зритель узнает только, если просмотрит фильм до конца. Да и аргумент Брэда Андерсона выглядит довольно крючкотворно, поэтому в североамериканском прокате картину было решено выпускать под названием «Stonehearst Asylum», что кажется более логичным, так как, в конечном счете, Элиза нужна лишь для яркой демонстрации истории Эдварда Ньюгейта и не более того.

    Выпускник колледжа Эдвард Ньюгейт (Джим Стерджесс) подает неплохие надежды в области врачевания душ (фамилия его говорит сама за себя — Newgate) и ради получения опыта отправляется в одну из отдаленных больниц, в которой содержатся душевнобольные выходцы из аристократических кругов английского общества. Здесь зимой 1899-го года (действие из рассказа По постановщики перенесли на 44-ре года вперед) развернется затейливая игра с примеркой чужих личин и освоением новых социальных ролей. К несчастью главная интрига «Элизы Грейвс», заключающаяся в этой условной смене положений, полностью раскрыта в промо-материалах, но и при таком не очень прозорливом подходе к маркетинговой кампании, фильм удивит зрителя, преподнеся еще несколько сюрпризов остросюжетного толка.

    Учитывая, что тема безумия и граней разумности поднималась в «Проклятом острове» Мартина Скорсезе, сравнения напрашиваются сами собой. Конечно же, Андерсон это не мэтр режиссуры, поэтому в «Элизе Грейвс» философских обобщений не будет, это скорее продуманный роман, нежели мрачная глубокомысленная драма. Там, где у Скорсезе был один невероятный сюжетный поворот, у Андерсона будет несколько, и касаться они будут не личности как таковой, как это было в «Проклятом острове», а героя фильма как художественного персонажа (иными словами, качество против количества). Хотя Стерджесс своей превосходной игрой, кажется, выводит его на уровень драматизма предельно возможного при довольно прямолинейной композиции сценария.

    Про черноокого Джима Стерджесса стоит сказать отдельно, он как всегда убедителен и заставляет зрителя сопереживать своему герою. Единственный провал для персонажа Эдварда Ньюгейта это ошибка кастинг-директора, который выбрал на роль Кейт Бекинсейл. Она старше Джима и к тому же ботокс сделал свое дело, придав ее лицу застывшее выражение, лишенное всяческих эмоций. То ли из-за такой мимической импотенции, то ли просто это особенности игры Кейт, но любовная линия буквально разваливается и выглядит очень неправдоподобной, хотя Стерджесс старается изо всех сил и бросает на Элизу Грейвс взгляды полные обожания. К счастью, основное действие строится не вокруг страстности Элизы и Эдварда, так что такой промах остается не особенно заметным, пусть и досадным с точки зрения романтики.

    Интерьеры «Элизы Грейвс» достоверны и проработаны (хотя порой не очень удачное использование цифровой камеры добавляет ненужного документального гиперреализма), но вот правдоподобия, переводившего бы фильм в категорию драмы, не хватает. Рейтинг PG-13 не позволяет акцентироваться на физиологии и прочих неприятных подробностях медицинских процедур, что представляется фактом скорбным, так как рейтинг R придал бы «Элизе Грейвс» той художественной реалистичности, что определенно интересна зрителю, когда речь идет о больнице 19-го века. А так самым страшным предметом, из появлявшихся на экране, является прибор для электрошоковой терапии. Хотя постановщикам надо отдать должное — они не стремятся прикрашивать действительность, а всего лишь превращают безысходность и тяглстность безумия в обыденное сумасшествие, как это было, например, в одном из сезонов «Американской истории ужасов».

    Эдвард Ньюгейт конечно не монументальный Тэдди Дениэлс, но тоже не лишен обаяния. Мрачности в истории о молодом докторе куда меньше, чем экшна, а загадочность уступает место доходчивости повествования. Приключения Эдварда очень интересны — это неоспоримый факт, пусть и размышления на тему границ вменяемости и их медицинского достижения остаются у Брэда Андерсона несколько сбивчивыми. Экранный роман под названием «Элиза Грейвс» напоминает обзор искусной шахматной партии — хотя ходы и исход игры известны заранее, но от этого наблюдение не становится менее интересно.

    24 октября 2014 | 00:30

    Мое знакомство с режиссерской работой Брэда Андерсона началось с психологического триллера «Машинист», который меня в свое время очень впечатлил. Этот факт вкупе с различными характеристиками фильма, а именно актерским составом, жанром и общей сюжетной линией, основанной на рассказе Эдгара Аллана По, вдохновили меня на просмотр и «Обители проклятых».

    Сюжет разворачивается в психиатрической лечебнице и посвящен душевному состоянию их обитателей. Фильм сделан в духе американских психологических фильмов, рассчитанных на массового зрителя, причем довольно успешно: отличное соответствие актеров своим образам (не только по игре, но и по внешним данным), подходящее музыкальное сопровождение, отсутствие затяжных эпизодов, периодически случающиеся неожиданные повороты сюжета и обязательная в голливудских фильмах любовная линия. Концовка и вовсе делает фильм запоминающимся. Я не являюсь любительницей коммерческого кино, тем более американского, предпочитая все-таки артхаус, однако этот фильм совершенно мне не наскучил. Любителям психологических триллеров фильм покажется довольно интересным и даже в некотором смысле познавательным (это я о цитатах).

    Нужно сказать немного и о фоновых элементах. Музыку к фильму написал Джон Дебни (для кого важно, оскароносный композитор), чья работа вполне соответствует атмосфере фильма. Эта музыка так же таинственна, тревожна, временами печальна, а композиция Danse Macabre, сопровождающая бал сумасшедших, подыгрывает сюжету и кроме этого отражает болезненное душевное состояние гостей бала. Что касается обстановки, где происходит действие, то она также вполне вписывается в общее настроение; вид психиатрической лечебницы своей грозностью, загадочностью и отрешенностью сразу увлечет зрителя, и внимание его не рассеется до самого конца.

    Резюмируя, могу сказать, что в своем роде фильм достойный и, как я ранее отмечала, придется по душе любителям психологических триллеров.

    8 января 2015 | 00:42

    «Обитель проклятых» — еще один из лучших фильмов, которые я смотрела за последнее время. Снят по мотивам рассказа Эдгара По «Система доктора Смоля и профессора Перро». Сам рассказ, я, к сожалению, не читала. Но кино меня сильно впечатлило. Сюжет с неожиданными поворотами. Главный герой очень интересная личность. Само действие происходит в психиатрической лечебнице.

    Методы лечения псих. больных могут посоревноваться по степени жестокости с пытками инквизиторов, особенно в 19 веке. Кстати, поэтому неудивительно, что психиатров называют современными инквизиторами. А профессию психиатра выбирают люди, склонные к извращенному садизму как моральному, так и физическому.

    Что-то подобное я приготовилась увидеть в этой картине. Но потом, прочитав резюме поняла, что возможно фильм изменит мои представления о врачах-психиатрах…

    «А вы точно доктор? Потому что они никогда не извиняются и им наплевать на того, кого они оскорбили».

    Очень порадовало меня, что главную роль исполняла красавица Кейт Бекинсэйл.

    Идея фильма в том, что любовь и понимание самые лучшие лекарства. Хотя маньякам садистам помогает только лоботомия или электрический стул…

    Фильм смотрится на одном дыхании. Всем советую смотреть его. Ставлю самую высокую оценку.

    10 из 10

    7 декабря 2014 | 14:26

    Когда мною был просмотрен трейлер, я сразу же загорелась посмотреть данную картину. Мои ожидания оправдались как в актёрском составе, так и в сюжете, и конечно же в красках, в котором фильм снят.

    То что действие разворачивается в психиатрической клинике, да еще и в прошлом столетии, накладывает свой неизгладимый след на фильме. То что ожидаешь от показа лечения больных подтверждает ожидания, нет фактов взятых неизвестно откуда. Костюмы красивые, интерьер госпиталя подстать тому времени в котором развит сюжет.

    В первую очередь, хочу отметить прекрасную игру Бена Кингсли и Джима Стёрджесса. Если в случае с Кингсли все в принципе понятно, то Стёрджесс приятно удивляет. Молодой актёр прекрасно вписался в общую составляющую картины. Нет наигранности, нет неправдаподобных сцен, где хочется сказать что мог бы и лучше.

    Девид Тьюлис в фильме просто чудесен, следить за его персонажем очень интересно, и интерес этот не пропадает до самого конца. Майкл Кейн в фильме получил весьма сдержанную роль, хотя именно такое впечатление он и должен производить, так что он вписался по всем параметрам. Кейт Бекинсейл очень гармонично в фильме, красива, талантлива, не выбивается из общей стаи.

    Что касается самой картины в общем, то не смотря на сюжет и обстановку в которой все происходит, фильм не окрашен в темные серые тона, как это сейчас популярно. Яркий, красивый, приятный глазу!

    В нем нет напряжения, экшена, но это, по моему и его плюс. Очень порадовала концовка фильма, такое развитие не особо ждешь.

    Для меня этот фильм не является на один раз, буду еще раз смотреть с тем же удовольствием что и первый раз. Еще один плюс данного кино в том, что он подходит как для просмотра дома, так и для просмотра в кинотеатре.

    Также хочу отметить, что не вижу смысла в сравнении обителя проклятых с островом проклятых, так как оба фильма абсолютно разные и не похожи на друг друга.

    10 из 10

    21 ноября 2014 | 16:04

    Молодой выпускник факультета психиатрии Оксфордского университета Эдвард прибыл в лечебницу Стоунхерст с целью получить бесценный опыт для дальнейшей работы. Однако окружающая молодого врача обстановка оказывается совсем не такой, как он предполагал, изучая учебную литературу — серьезный главврач Лэмб практикует очень простой метод «излечения» душевнобольных. Он просто позволяет им оставаться сумасшедшими, не принимая попыток к их исцелению: «Сделать из «счастливого коня» несчастного человека? Хм». Однако методика доктора, поведение окружающего персонала и странный шум в бойлерной оборачиваются для героя настоящим заговором.

    Эдгар Аллан По, величайший писатель своего времени, остается значительной фигурой и в настоящее время, пользуясь огромным спросом в мире кино. По мотивам одного из произведений этого автора и поставлен фильм. Атмосфера писателя чувствуется и в фильме: много готики, много тайны и крупинка мистики в представлении мира душевнобольных. Казалось бы, добавив сюда таких актеров, как Кингсли, Кейна и фактурную Бекинсейл, должен был получиться поистине великолепный детектив. Однако погоня за ненужной массовостью кадра, перебором сюжета некачественными персонажами и аллюзией на маскарад вышло боком такому специалисту, как Брэд Андерсон.

    Выстраивая кадр в нужной одному ему манере, он создает общий бедлам из актеров, которые крайне неумело притворяются больными, больше походя на сатанистов. Но если в фильме не чувствуется баланса в произведении и основанного на нем сценарии, то он чувствуется в начале, финале и главных героях.

    Не сказать также про замечательную идею было бы оскорблением автора и режиссера, поначалу крайне старательно создающего лес безысходности и напускающего поглощающий туман безумия. Осознавая всемогущество персонажа Бена Кингсли, и представляя себя на месте главного героя, становится поистине неспокойно, ведь кто мог предвидеть, что попав в такое место как Стоунхерст абсолютно здоровым, можно выйти лишь абсолютно больным.

    Кейт Бекинсейл, которая одинаково хороша как в роли вампира, так и душевнобольной утонченной особы, в этом фильме предстает неким диким цветком, который слишком опасно хранить, но избавится невозможно из-за его красоты. Однако ее положительности противопоставляется безумие, с которым актриса великолепно справилась. Порой ее игра выходит за рамки баланса, и она с лихвой затмевает старания Стерджесса, не играя, а пропуская через себя переживания своей героини. Актриса с большой буквы, благодаря которой картина обретает второе дыхание и нужный настрой на сюжет.

    3 ноября 2014 | 01:46

    Долгое время я обходила стороной «Обитель Проклятых», так как в связи с наименованием, и Кейт Бекинсейл — хорошо известной именно участием в экшн-фильмах — в голове закрепился образ некоего ужастика, либо же чего-то наподобие «Обители Зла». Но, на деле, получился совершенно другой фильм, больше напоминающий психологический триллер о закрытом сообществе. В данном случае, об умственно-отсталых людях.

    Эдвард, подающий большие надежды доктор, только окончивший университет, пребывает в психиатрическую больницу, в качестве помощника. Через какое-то время становится очевидным — что-то странное происходит в этой поликлинике. Пациенты спокойно гуляют по коридорам, принимают трапезу вместе с докторами, устраивают вечеринки. И Эдварду во что бы то ни стало нужно добраться до истины, пока не оказалось слишком поздно.

    Фильм атмосферный, мрачный и порой безумие происходящего ощущаешь на себе. «Обитель Проклятых» довольно-таки часто сравнивают с «Островом Проклятых», но за исключением Бена Кингсли, психиатрической клиники как таковой и неожиданной развязки, в этих фильмах нет ничего общего. Совершенно разный посыл несут в себе обе кинокартины и действия разворачиваются в диаметрально противоположном направлении. В «Обители Проклятых» слишком много ненужного сумасшествия, слишком часто демонстрируются сцены всеобщего хаоса, что лично меня немного, точнее очень даже много, нервировало. Тогда как «Остров Проклятых» — настоящая головоломка для мозга, протекающая в размеренном темпе, чередующаяся с захватывающими событиями. Фильм «Обитель Проклятых» меня не впечатлил и даже во время финала, я не ощутила того ошеломления, на которое было рассчитано. Одним словом — не зацепило!

    Актерский состав довольно-таки внушительный:

    Здесь есть и гениальный Бен Кингсли — собственно ради которого, я и начала просмотр фильма — и очаровательная Кейт Бекинсейл, и достаточно грамотный и обаятельный актер — Джим Стёрджесс. Никого не удивит, если я скажу, что главной звездой безусловно здесь выступает Бен Кингсли. Именно он тянул на себе весь сюжет. Его безумные полные ярости глаза, сменяющиеся отчаянием и душевной болью — производят впечатление. Предфинальная сцена с его участием не может не вызвать слезы и безмерное сочувствие. Кейт, в свою очередь находилась не совсем в своей тарелке. Порой, я не верила тому, что она произносит. Сцена в больнице, во время залечивания травм Эдварда, вообще заставила сомневаться в ней, как в профессиональной актрисе. Скорее всего, это просто не ее роль, хотя она и являлась неким чудным и изысканным цветком среди всеобщего хаоса и кошмара.

    «Обитель Проклятых» — далеко не шедевр. И к просмотру я бы его советовать не стала, если только вы не являетесь поклонником какого-либо актера. Но, для меня, единственным человеком достойным внимания является Бен Кингсли, из-за которого я не окрашиваю рецензию в отрицательный цвет и ставлю средний бал:

    7 из 10

    6 мая 2016 | 09:22

    Идея фильма интересна для просмотра. Захватывает с самого начала. Одну из главных ролей играет такая замечательная актриса, как Кейт Бекинсейл, очень хорошо известная по фильмам: «Другой мир», где она играет вампиршу Селин, «Вспомнить всё»," Ван Хельсинг», где играет прекрасную Анну. Еще сразу замечается актер, которого мы все знаем по знаменитым фильмам «Гарри Поттер»-это Дэвид Тьюлис (Профессор Люпин).

    Главным в фильме является, конечно же любовь. Без неё никуда. Не один фильм без неё не фильм. Завязка фильма захватывает. На протяжении всех действий фильма, очень интересно наблюдать за каждым героем. Как каждая личность раскрывается. Кем на самом деле этот герой является. Что с ним происходит в прошлом, настоящем и будущем. У каждого свои проблемы и своя история. Герои сами лечат себя с помощью своих проб и ошибок, борьбы за свободу, жизнь и конечно же любви. Ведь любовь и является главным исцелением. Развязка фильма добрая, душевная, спокойная, когда понимаешь, что в жизни все действительно стало прекрасно. Вызывает лишь доброту и понимание в душе и вызывает улыбку.

    Фильм мне понравился. Все здесь стоит на своем месте. И то, что действия происходят в прошлом, и истории героев обители. Думаю, что стоит обратить на него внимание.

    Думаю, что после просмотра, фильм оставит больше положительных эмоций, чем отрицательных. Главная мысль в том, что любовь преодолевает все препятствия.

    7 из 10

    3 ноября 2014 | 19:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>