всё о любом фильме:

Обитель проклятых

Stonehearst Asylum
год
страна
слоган«No one is what they seem»
режиссерБрэд Андерсон
сценарийДжо Ганджеми, Эдгар Аллан По
продюсерМарк Эмин, Брюс Дэвей, Мэл Гибсон, ...
операторТом Яцко
композиторДжон Дебни
художникАлен Байне, Карлос Боделон, Алексей Карагьяур, ...
монтажБрайан Гейтс
жанр триллер, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  344.9 тыс.,    Нидерланды  7.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Молодой и крайне симпатичный доктор Эдвард, выпускник Оксфорда, прибывает на работу в психиатрическую клинику, где его никто не ждёт. Его внимание сразу привлекает красивая леди миссис Грэйвз, оказавшаяся здесь за покушение на убийство истязавшего её мужа. Директор лечебницы применяет странные на взгляд официальной медицины методы лечения и даже водит дружбу с некоторыми пациентами. Но вскоре Эдварду предстоит понять, что это — далеко не самое необычное, что таится в стенах больницы.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (32 479)
ожидание: 94% (6909)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
26 + 24 = 50
5.5
в России
44%
4 + 5 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В основе сюжета лежит один из рассказов Эдгара Аллана По «Система доктора Смоля и профессора Перро».
    • Картина создавалась в Болгарии, и некоторые из ее сцен снимались в королевском дворце «Врана» на окраине Софии. Сейчас там живет Симеон II, последний болгарский монарх и бывший премьер-министр страны.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В моменте, когда Эдвард Ньюгейт кормит пожилую женщину, которая до этого отказывалась принимать пищу, она берет его за плечи. В следующем кадре, со спины героя, она держит его за голову. Далее при каждой смене кадра ошибка повторяется.
    • Как вы видим в начале фильма, мисс Грэйс является пациенткой д-ра Ньюгейта, о которой он рассказывает на лекции в Оксфорде. Когда уже «доктор» приезжает в психбольницу, в которой содержат Элайзу, глава и медперсонал должны бы знать, что мисс Грейс была под наблюдением Ньюгейта и они должны быть хотя бы знакомы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 466 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Приехав в психиатрическую больницу Стоунхерт, начинающий психиатр Эдвард Ньюгейт (Джим Стёрджесс) знакомится с директором Силасом Лэмбом (Бен Кингсли), и под чутким руководством Эдвард вливается в ритм больницы. Через какое-то время главный герой находит настоящих врачей Стоунхерта. Как поведет себя главный герой? И если одни самозванцы, другие пострадавшие, то он — кто?

    Сразу могу сказать, что идея книги Эдгара Аллана По была полностью передана, но в экранизацию добавили некоторые моменты для более впечатляющей картины, например, неожиданная концовка (хотя, честно, такое мы уже могли наблюдать в фильме «Остров Проклятых»).

    Во время просмотра фильма вы погружаетесь в мистическую атмосферу, которая окружает психиатрическую больницу. Для этого поспособствовали декорации, подобранные со вкусом, и сильная игра актеров, что не мало важно. Бен Кингсли (уравновешенный врач с одной стороны, а с другой — истерзанная войной душа), Кейт Бекинсейл (утонченная и обворожительная Элиза), Джим Стёрджисс (вроде как наивный, но в тоже время таинственный Эдвард), Майкл Кейн (еще один директор Стоунхерта, Бенджамин Солт), Дэвид Тьюлис (пугающий Мики Финн), в общем, все актеры смогли воссоздать таинственность Стоунхерта.

    Экранизация книги весьма неплоха, есть пища для раздумий, но во время фильма, в конце концов «нам все расскажут и покажут», чтобы мы не терзали себя догадками и предположениями.

    7 из 10

    11 января 2015 | 06:13

    Данная киноадаптация Аллана Эдгара По, который как известно и сам находился на грани сумасшествия, обнажает очень любопытную сторону вопроса отделения «нормального» здравомыслия и «ненормального». Такая постановка вопроса, в принципе, применима и к сегодняшнему дню, ибо, окинув взором положение мира, его невозможно оценить адекватным.

    Конечная шахматная партия между героями Майкла Кейна и Бена Кингсли, считаю, является хорошим символическим определением направлением ответа в этом трудном вопросе — врач и пациент должны быть равными между собой.

    Как мне кажется, больные со своего положения гораздо лучше улавливают конкретику нормативов психически здорового общества, в таком зыбко обоюдном совместном нахождении, где еще не понятно кто за кем наблюдает, кто кого играет, кто кем является, что когда роли поменяются, разницы между старым порядком и новым напрочь будут отсутствовать.

    Захватив власть в свои руки никто не пытался сбежать, что для них было кошмарной тюрьмой вполне может стать чудесной обителью, окрасив собой пыточной место; не испытывая на себе никаких чужеродных влияний, они создали в собственном понимании свое «здоровое» общество, в котором без всяческих внешних влияний, вполне счастливо жили по собственным определениям.

    18 декабря 2014 | 03:23

    Я умею придираться к фильмам, многих фильмов просто не понимаю, но эта картина произвела на меня мощное впечатление. Качественная работа Андерсона, замечательный актерский состав и не менее замечательная игра самих актеров сделали свое дело. Фильм от начала до конца держит в напряжении.

    Сюжет о сумасшедшем доме находящимся в каком-то Богом забытом месте. Где посреди гор и непроходимых лесов в заточении томятся люди. Все такое таинственное и обманчивое. Сначала персонал больницы представляется нам самыми «нормальными» людьми, а потом, Шок — это психи, а «нормальные» свергнуты и в заточении. Позже возникает вопрос, а на сколько нормальные эти «нормальные» и уместно ли вообще в отношении человека в нашей жизни слово «нормальный» ?? Фильм ставит вопросы, но динамично развивающийся сюжет не дает времени на обдумывание этих вопросов. Это наверное главная философская тема фильма. Но потом её перекрывает новая тема, тема любви. По моему главное украшение этого фильма, это любовь «молодого доктора» к девушке, заточенной в психбольницу. И ведь я был уверен, разрази меня гром, что Стёрджесс ни кто иной, как «молодой доктор» Ньюгейт и приехал он туда для осуществления своих профессиональных обязанностей. И тут новый Шок — вовсе не работа его туда привела, а именно любовь. Но это было не все… снова Шок — концовка меня потрясла до глубины души…

    В общем, как итог: очень красивый фильм на 10 баллов. И не надо быть скептиком или циником. Зачем докапываться до мелочей и искать во все подвох? Расслабьтесь, смотрите фильм и получайте удовольствие, актеры и режиссер постарались для вас на славу и за это им большой-большой респект !

    10 из 10

    30 ноября 2014 | 21:25

    Снимать кино по сюжету классических произведений, конечно, непросто. Ведь нужно выудить из этого произведения саму суть, выстроить фабулу, и попытаться сделать из читателя ещё и зрителя. Впрочем, даже при выполнении всех этих пунктов, в 90% случаях читатель скажет: «Книга лучше», а просто зритель — ну, давайте будем честными — дожевав поп-корн, он скажет: «Норм».

    В случае с «Обителью проклятых» я, пожалуй, встану в один ряд с читателями. И даже не потому, что фильм не очень, а из-за того, что современным режиссёрам «связываться» с По весьма опасно. Было бы лучше, если создатели ленты вообще не упоминали фамилию этого хоррор-гения. Тогда получился бы средний триллер из разряда «посмотрел и забыл», к которому не возникло бы претензий. Но, увы…

    «Обитель проклятых» = «Остров проклятых» — сразу возникает именно эта ассоциация, но сравнение этих двух картин — как минимум, будет неуважением к господину Скорсезе. Пожалуй, единственное, что «перекочевало» из его «Острова» в «Обитель» Андэрсона — это фамилия Кингсли. Хотя, на мой взгляд, именно его присутствие в картине и «вытягивает» её хоть на какой-то уровень. Возможно, именно остальной актёрский состав не дал фильму «раскрыться» в полной мере. Под «остальным» я имею в виду Кейт Бэкинсэйл и Джима Стёрджесса. Бэкинсэйл — вряд ли героиня По. От клейма девушки из романтических комедий и спорных блокбастеров избавиться ох, как непросто. Стёрджесс? — тоже спорный персонаж, но, в то же время, и очень удивительный. Мне, например, не понять, как с таким заурядным багажом актёрских навыков, этот парень умудряется сниматься в действительно хороших и серьёзных фильмах.

    Самое обидное, что и эта кино-история тоже могла бы быть перспективной. Это же псих. больница — огромный простор для творчества, создания мрачной атмосферы и чувства безысходности. А что мы имеем в итоге? Отличную историю в основе с очень слабым её исполнением на экране.

    Ах, бедный-бедный По…

    13 декабря 2014 | 19:55

    Фильмом заинтересовался сразу. Адаптация Эдгара Аллана По, да и ещё и с таким кастом. Определенно стоит просмотра. Правда, прежде, чем посомтреть, успел заметить, что отзывы и оценки средние, что понизило ожидания. Итак, переходим непосредственно к фильму. Ах да, с первоисточником не знаком, т. ч. сопоставлять сюжет фильма с книгой не имею возможности.

    С самого трейлера у меня был определенный скепсис. Во-первых, по трейлеру становится ясно, что психушка захвачена больными. Я подумал, ладно, раз это нам уже в трейлере демонстрируют, то наверняка в самом фильме нас ожидает ещё более крутые повороты и твисты. Во-вторых, сразу повеяло картиной Мартина Скорсезе «Остров проклятых». В первую очередь из-за схожего образа Бена Кингсли в обеих картинах.

    Когда же добрался до самого фильма, то он погрузил меня в себя буквально с первых минут. Правда, как я и ожидал, всё казалось больно знакомым по вышеупомянутой картине Скорсезе. Тем временем, спустя полчаса интерес по-тихоньку начинал спадать. То, что можно было сделать шикрнейшим твистом (медперсонл в плену) нам показали как здрасьте. Да и тот абсурдный момент, что явно видно же, что персонал сам нездоровый и это не вызывает недоумения у юного Эдварда… Единственное логическое объяснение тому была бы фраза доктора Лэмба: «Он настолько увлечён Элизой Грейвс, что не замечает ничего вокруг». И если первая половина фильма, несмотря на минусы, смотрибельна и, более того, интригующая местами, то во второй половине интерес к фильму стал падать стремительно. Хорошо поднятая в один момент тема «так кто же протагонист, а кто же антагонист в этйо истории» довольно быстро угасает. А зря. Она заставила серьезно пораскинуть мозгами, но нам весьма скоро сводят её на нет.

    Когда дело близилось к концовке, одна мысль не давала мне покоя: если сейчас втюхают голливудский хеппи-енд, то фильм определенно можно считать разочарованием. Но, как оказалось, концовка — одна из сильнейших сторон фильма. Во-первых, наконец-то выяснилось, что же в себе таит доктор Лэмб. А твист с главным героем и вовсе ввёл меня в состояние шока.

    Что можно сказать в качестве вывода. Фильм хороший среднячёк с достаточным количеством минусов, но всё же понравившийся и оставивший хорошее послевкусие. Сама история слабовата, но конец спасает её. Игра актёров замечательная, саунд тоже. К просмотру, скорее, бы рекомендовал.

    7 из 10

    20 декабря 2014 | 23:38

    Имя Эдгара Аллана По известно даже тем, кто не читал его книг. Уже один только этот факт говорит о многом. Да и вообще нет смысла что-либо ещё рассказывать о великом писателе мрачных рассказов. Это уже сделало множество людей до меня. И всё же, если в аннотации к фильму можно прочитать: «снято по мотивам произведений Э. А. По», — большинство тут же кинется в кинозалы. И пока выходят киноадаптации наподобие Обители проклятых, людской поток не будет иссякать.

    Молодой практикант приезжает в стоящую на отшибе психиатрическую клинику. Тело непроизвольно покрывается мурашками в тех краях. Густой туман, искривлённые стволы деревьев, мрак и серость — в этом месте нет никакого желания находиться. Доктор Эдвард, что Вы здесь забыли?

    Со временем странности сего заведения всё более бросаются в глаза как зрителю, так и протагонисту. Складывается впечатление, что у персонала есть явные проблемы с психикой. И, надо сказать, такие опасения небеспочвенны!

    Сюжет держит в напряжении с первых кадров и до самого конца. Догадки и предположения разного рода сменяют друг друга в бурном вихре, и Вам не захочется выбираться из этой бури.

    Все актёры хороши, но Бен Кингсли — просто нечто. Когда только-только знакомишься с его персонажем, сразу же закрадывается какое-то нехорошее предчувствие: с ним что-то не так. Ничего не можешь поделать со смутной тревогой, и подсознание в итоге подсказывает верное направление мысли… Чтобы так сыграть, нужно быть по-настоящему высококлассным профессионалом.

    Обитель проклятых — великолепная кинокартина. Перед нами триллер, не имеющий практически никаких изъянов. Если Вам небезразлично хорошее кино, а в особенности психологические кинопроизведения (собственно, почему только кино-?), смело включайте представленную здесь работу Брэда Андерсона. Не прогадаете!

    10 из 10

    7 марта 2015 | 19:24

    Увидев название, скептически отнеслась к фильму, потому как на ум пришел «Остров проклятых» Скорсезе, я сразу окрестила его жалким подобием. Несправедливо, теперь понимаю, потому как это лишь результат нерадивых переводчиков: в действительности фильм называется по имени главной героини — Элиза Грейвс. И общего у него с фильмом Скорсезе лишь место действия — психбольница.

    Перейдем к сюжету. По началу фильм интриговал меня и заставлял воображать самые невероятные повороты сюжета, но к концу, увы, я чуть ли не совсем потеряла к нему интерес. Он до боли традиционен, даже обидно! Такие актеры, у фильма был потенциал, ан нет, загублено и потрачено. А как же концовка, прокричат мне поклонники. А что? Да, неожиданная, соглашусь, только вот она не открывает нам никаких темных тайн, не раскрывает нам секретов больницы и ее постояльцев. Второстепенного главного героя — доктора Сайласа Лэмба — Бен Кингсли сыграл потрясающе! Внушительно, что самое главное. Вот он и внушал мне весь фильм, что его герой — сущий дьявол. А как оказалось? Сами увидите. Мне, мягко говоря, не хватило. А ожидала я именно этого, большей глубины, большей трагедии.

    Совершенно не понимаю, зачем было упоминать в фильме рассказ Эдгара По, ведь оттуда взята лишь сама идея такого рода психбольницы, в остальном же сюжетные линии никак не пересекаются. Спасибо уточнили, что «по мотивам». По еле уловимым мотивам, если начистоту. С критикой закончу, фильм, однако, не так плох. Он обычен, в этом его проблема. А, еще хотелось бы высказать отдельную благодарность за музыку Камиля Сен-Санса на рождественском вечере!

    6,8 из 10

    3 ноября 2014 | 18:20

    По статистике, в 1897 году в России психически больными было около 0,1 % населения. Подозреваю, что эта цифра не сильно отличалась и в Англии.Бред Андерсон в своем фильме «Обитель проклятых» рассказывает нам об еще более малой доле людей из этих 0,1%, зато о каких… Но давайте по порядку.

    Молодой врач Эдвард, только что окончивший Оксфорд, прибывает на работу в психиатрическую лечебницу Стоунхерст, чтобы поднабраться клинического опыта. С первых же кадров зритель отчетливо понимает, что в ней что-то не так. И далее в течение двух часов экранного времени вместе с главным героем распутывает паутину лжи, накрывшую эту лечебницу. И хотя главная «тайна» раскрыта уже где-то через полчаса, напряжение не спадает вплоть до последних кадров — о них отдельно попозже. Перед нами — триллер в чистом виде, волнующий и интригующий, приправленный несколько жестокими, но, увы, правдивыми для того времени сценами «лечения» больных, в нужных пропорциях насыщенный как диалогами, так и действиями. Гнетущая и мрачная атмосфера клиники вкупе с соответствующим музыкальным сопровождением не дает упасть градусу накала.

    Отдельно хотела бы отметить потрясающую игру Джима Стерджесса, исполнившего главную роль. Его герою веришь и искренне сопереживаешь. А настоящий букет из мастеров своего дела — Бена Кингсли, Майкла Кейна, Дэвида Тьюлиса придает фильму непередаваемый шарм в духе того времени. А вот Кейт Бекинсейл не показалась мне достаточно убедительной, да простят меня ее поклонники. Большую часть фильма она лишь испуганно прятала глазки. Возможно, именно из-за этого ее персонаж, на мой взгляд, не получилось раскрыть полностью. Да и по сюжету у меня остались вопросы касательно ее героини Элизы. Поэтому минус балл.

    Еще минус один за концовку. Какая-то она вышла скомканная, не знаю, как еще объяснить это, не раскрывая ее. Да, она получилась довольно неожиданной, хотя уже привыкший к крутым поворотам сюжета современный зритель может обо всем догадаться. Но чувство недосказанности все равно остается. Итог — 

    8 из 10

    P.S. Никогда не обращала внимание на заглавный постер фильма (извините, если неправильно его назвала). Но сейчас внимательно посмотрите на таковой. Теперь посмотрите фильм. А теперь опять посмотрите на него. 10 из 10, не так ли?

    20 января 2015 | 19:44

    На оптимистические ожидания от фильма Брэда Андерсона настраивал еще трейлер: стильность постановки была заметна невооруженным глазом, да и автор литературной основы как-никак более чем авторитетен и уважаем.

    Однако действительность превзошла все мои ожидания: такой вкусной конфетки я все-таки не ожидал. Картина стала гениальной мистификацией без слабых мест. Эдгар По чувствуется здесь от первой до последней сцены. Атмосфера зловеще-таинственной иллюзии создается буквально с первых кадров, в нее погружаешься с головой, а смутное ощущение того, что «все здесь на самом деле не так», что тебе постоянно чего-то недоговаривают, что-то скрывают, крепнет с каждой минутой и не покидает до конца. Прекрасно выдержан в ленте визуальный ряд — преимущественно черные и серые тона, туман, окутывающий лечебницу и ее округу, что добавляет месту действия уединенности от остального мира. Где, как не здесь можно творить самые невероятные мистификации, где, как не здесь скрываться большим тайнам, где, как не здесь, тесно переплестись реальности и иллюзии? Плюс еще хорошо подобрали болгарские локации, поспособствовавшие созданию атмосферы отрешенности от окружающего мира.

    Соответствующего настроения добавляет музыка Джона Дебни — такого многообразия эмоциональных композиций от наигранного веселья до полного отчаяния и безысходности еще поискать.

    Никаких претензий нет и к сюжету. Погрузив зрителя в пучину сплошных тайн, сомнений и вопросов, создатели грамотно и вовремя подбрасывают ответы и разгадки. Некоторые из них окажутся верными, но другие станут лишь ложными тропками и ловушками, уводящими зрителя в сторону от действительного смысла происходящего. Тут же возникают новые вопросы, на них вроде бы тоже даются ответы, в дальнейшем опять оказывающиеся иллюзией. И так до самого финала, где будет сделан совершенно неожиданный ход, который поставит с ног на голову все гипотезы и предположения, заставив посмотреть на произошедшие события совсем по другому. Лично я поднял руки: такой развязки я и предположить не мог. Блестящий мистификатор По!

    Поставил фильм и ряд злободневных этических, психологических и социальных вопросов об отношениях между людьми, в частности, врачами и пациентами, о тех рамках, за которые первым нельзя выходить ни при каких обстоятельствах, сколь бы благими не были их намерения в отношении вторых. Красной нитью через картину проходит актуальный уже на протяжении тысячелетий вопрос об опасных побочных эффектах в душе человека, которые несет с собой данная ему власть над другим человеком и тем более — многими людьми. И кто более морален — забывший о совести, потакающий своим порой чрезвычайно низким страстям и прикрывающийся псевдоблагородными мотивами доктор-лицемер или возможно страшный, жестокий, но искренний в своей простоте сумасшедший? У кого из них должно быть больше прав? И кого, в конце концов, считать сумасшедшим, а кого — здравомыслящим? Поневоле задумаешься над словами одного из героев: «Все мы сумасшедшие, только у некоторых не хватает смелости сознаться себе в этом», — а может, они в какой-то мере не лишены смысла?

    Все до одного персонажи в картине характерны и выразительны, даже те, кто находится на втором и третьем планах. Блестяще выведены все без исключения типажи больных, в результате воспроизведенная картина жизни в психиатрической лечебнице мне кажется довольно близкой к реалиям той эпохи. Здорово помог в этом и тщательный подход авторов к воссозданию обстановки тех лет, включая даже мелкие детали.

    Здорово сыграли Джим Стёрджесс и Кейт Бекинсейл, выдав приличные актерские работы. Однако пальму первенства, безусловно, стоит отдать Бену Кингсли, игре которого в «Обители проклятых» сложно дать иное определение, кроме «гениальной», причем актер ее демонстрирует каждым своим появлением в кадре. Что Кингсли талантлив, я, конечно, знал и до этого, но картина Андерсона стала для меня подлинным открытием Кингсли как актера не просто талантливого, а действительно гениального. Кстати, и младший Кингсли — Эдмунд не подвел отца, удачно исполнив роль Чарльза Грэйвза.

    Порадовали и Майкл Кейн с Дэвидом Тьюлисом. Разнообразие характеров, которые под силу сыграть и одному, и второму, поражает воображение, Вот и в экранизации По они создали запоминающиеся образы, доставив мне своими очередными работами большое удовольствие.

    Брендану Глисону в ленте дали немного экранного времени, но он воспользовался им эффективно, выдав пусть эпизодического, но весьма интересного персонажа.

    Кроме них, очень трогательное и нежное впечатление оставила героиня Софи Кеннеди Кларк. Ее Милли все время хочется пожалеть, приласкать, защитить от жестокости мира. При том, что характер ее не назовешь ангельским, желание это, как ни странно, по ходу действия только усиливается. Отдаю должное актрисе, правильно подобравшей ключик к своей героине. В отличие, например, от «Мрачных теней», где Кларк смотрелась далеко не так эффектно.

    Хочется отметить также и Гийома Делони, сильно сыгравшего циркового уродца, совсем не избалованного жизнью, но как оказалось, сохранившего в себе больше человечности, чем некоторые формально полноценные представители рода людского.

    Как итог — фильм Андерсона стал одной из лучших экранизаций американского классика, незабываемым зрелищем, полным тайн, загадок и неожиданно глубокого смысла. Спасибо всем, кто приложил свои талант и мастерство к созданию сей замечательной ленты.

    10 из 10

    6 декабря 2014 | 19:26

    Есть вероятность, что правы все, а, возможно, как раз-таки заблуждались все герои. Ответ на этот вопрос можно получить при просмотр фильма Бреда Андерсона, известного многочисленными сериалами и интересным детективом «Тревожный вызов». И в этот раз он снял замечательный триллер по рассказу одного из лучших мастеров «мистических историй с черным юмором» Эдгара Алана По.

    «Не верьте тому, что слышите и лишь половине того, что видите» — смысл этих слов, сказанных в самом начале фильма, когда особо и не вникаешь в происходящее, а они очень важны… действительно понимаешь во время титров, когда встаешь с кресла и сознаешь, что тебя «сделали»! А все потому, что на протяжении всего времени восхищаешься затейливой игрой с примеркой чужих личностей и социальных ролей.

    И в это же время невольно сочувствуешь всему происходящему. Понимая, что под маской «вечной улыбки» много боли, воспоминаний и страданий!

    Об игре актеров говорить можно долго, потому что в этом фильме, в принципе, как и в остальных, они бесподобны.

    Так что смотреть тщательно и слушать внимательно — самое главное наставление при просмотре данной картины!

    10 из 10

    12 ноября 2014 | 14:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>