всё о любом фильме:

Идальго: Погоня в пустыне

Hidalgo
год
страна
слоган«Experience the incredible true story of a man who left behind the world he knew, and found the courage to do the impossible»
режиссерДжо Джонстон
сценарийДжон Фуско
продюсерКэйси Сильвер, Патриция Карр, Крис Сальватерра, ...
операторШелли Джонсон
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникБэрри Робисан, Ахмед Абуноум, Кевин Констант, ...
монтажРоберт Далва
жанр боевик, приключения, вестерн, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 254 318
зрители
США  10.8 млн,    Испания  959.6 тыс.,    Германия  559.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время136 мин. / 02:16
В 1890 году богатый шейх впервые пригласил участвовать в соревнованиях иностранца. Им стал американец Фрэнк Хопкинс, лучший ковбой и наездник на всем Диком Западе. Влиятельный шейх поставил сумасшедшие деньги на победу иноземца.

Теперь его судьба зависит от противостояния американского выскочки на мустанге по кличке Идальго и лучших арабских жеребцов, управляемых самыми искусными наездниками-бедуинами. И далеко не всех устраивает победа дерзкого янки в традиционном арабском дерби, ведь она может принести одним — славу, а другим — смерть. И для Фрэнка победа становится не только делом чести, но и единственной возможностью выжить в жарких песках бескрайней пустыни…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
74 + 84 = 158
5.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Финальная сцена была снята в окрестностях Браунинга, штат Монтана. Было задействовано 550 лошадей, которые были взяты на время у самых различных владельцев.
    • По завершении съёмок Вигго Мортенсен приобрёл одну из лошадей, использованных в качестве мустанга Идальго.
    • В дублированной испанской версии фильма Вигго Мортенсен сам озвучил своего персонажа. Это оказалось возможным, поскольку актёр отлично владеет испанским языком.
    • В фильме утверждается, что его сюжет основан на подлинной истории жизни известного американского наездника Фрэнка Хопкинса, однако перед выходом картины в прокат многие высказывали большие сомнения в правдивости его рассказов. Так арабские исследователи не только не нашли никаких документальных подтверждений того, что такая гонка имела место, но даже того, что Фрэнк Хопкинс в действительности когда-либо бывал в тех краях. Такие же сомнения в достоверности его свидетельств и рассказов высказывались и потомками коренных американцев.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Хотя в этой дорогостоящей ($100 млн.) ленте есть увлекательные и зрелищные сцены, действие которых происходит и на просторах Дикого Запада, и в песках Саудовской Аравии, а основную часть повествования составляет означенная в подзаголовке российского прокатного названия погоня в пустыне на скаковых лошадях, фильм Джо Джонстона претендует и на то, чтобы быть историко-приключенческим романом. Поскольку главный герой, американский ковбой Фрэнк Хопкинс (первоначально он работал в службе по экстренной доставке почтовой корреспонденции, а также участвовал в местных скачках и в ковбойских шоу знаменитого Буффало Билла), является наполовину индейцем по происхождению, то история его жизни может быть описана как «Гарцующий на лошадях» — по аналогии с «Танцующим с волками» Кевина Костнера. Но действительно существовавший Хопкинс не писал автобиографию, как это указано в субтитрах нашей версии (ради смеха упомянем возмутительную ошибку, когда прославленный Док Холлидей превратился в «доктора Холлидея»!), а сочинял «Грошовые рассказы», основанные в какой-то степени на фактах его жизни. И в Саудовской Аравии погони в пустыне не проводились вплоть до 1931 года, да и то устраивались на верблюдах, а не на арабских скакунах. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 479 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всему миру уже давно надоели приевшиеся сказки о бескорыстной дружбе, безответной любви, путешествиях в «никуда» с целью «никакой». Режиссёр Джо Джонстон («Джуманджи», «Первый мститель») предлагает вашему вниманию совершенно уникальный и ни на что не похожий фильм. Эта удивительная история молодого мустанга по кличке Идальго и его хозяина, знаменитого на весь мир Фрэнка Хопкинса (Вигго Мортенсен «Властелин колец», «Идеальное убийство»), привлечёт внимание каждого любителя приключенческих вестернов.

    Мустанг Идальго известен в Америке как самый быстрый и выносливый конь. Однако арабские бедуины — лучшие наездники своего времени во всём мире — подвергли сомнению столь значимый титул. Шейх Рияд (Омар Шариф «10 000 лет до нашей эры», «Тринадцатый воин») предлагает Фрэнку Хопкинсу принять участие в жестоких и вместе с тем грандиозных скачках «Океан Огня» — 5000 км напрямик через аравийскую пустыню. Никогда раньше иностранец не участвовал в самом масштабном событии Аравии. И, разумеется, никто не может поверить в то, что Хопкинс победит. На его пути не только зыбучие пески, топи и песчаные бури, но и коварство бедуинов и подлости других участников. Но Хопкинсу удаётся показать себя не только отважным наездником, но и смелым, честным человеком. Он спасает дочь шейха Джазиру (Зулейка Робинсон «Новый Амстердам», «Остаться в живых») и в награду получает её помощь и расположение. Хватит ли этого, чтобы выиграть скачки? И выдержит ли Идальго гонку не на скорость, а на выживание?

    «Идальго» — один из лучших и широкомасштабных вестернов в кинематографе. Главные герои отличаются своей живостью и правдоподобностью. Безусловной талант Вигго Мортенсена позволяет ему избежать славы актёра «одной роли»: в мистере Хопкинсе нет ни намёка на Арагорна. Также хочется отметить особую реалистичность костюмов и прекрасную работу гримеров: обветренные губы после песчаной бури, сухая кожа, в меру изношенная одежда — всё это создаёт ощущение реальности событий и убивает всю не нужную здесь романтику. И, конечно же, завораживающие и пугающие виды бесконечной аравийской пустыни делают фильму особую честь.

    Вряд ли «Идальго» действительно основан на реальных событиях, как предупреждают нас создатели фильма. Данный факт подвергают сомнению многие критики и историки. Но эта история способна разоблачить многие аспекты нашей жизни, а социальные проблемы, затронутые режиссёром, актуальны и в наше время.

    О чём этот фильм? О дружбе? О чести и верности? О способности побеждать несмотря ни на что? Каждый сам найдёт для себя правильный ответ. И о потраченном на просмотр времени уж точно никто не пожалеет!

    9 из 10

    19 июля 2013 | 19:27

    Фрэнк Хопкинс — полукровка. Его отцом был американский солдат, а матерью индианка, которую отец привез как военный трофей. Ну а раз так, то и большую часть жизни Фрэнк провел в кампании с отцом и сам со временем стал служить в армии США. Мучили ли героя угрызения совести на тему того, что предков его матери истребляли тысячами? Пожалуй, что мучили. Пытался ли главный герой хоть что-то изменить? Нет, не пытался. Почему? Ну вы знаете — маленький человек против всего мира, что он может противопоставить армии и прочие дешевые отмазки, которые отлично подходят для того, чтобы умаслить совесть и спокойно спать по ночам. Ну а еще, прекрасно спать по ночам помогает бутылка, которая является бессменным спутником героя. Другим же спутником героя является мустанг по кличке Идальго и он то привлекает внимание арабского шейха, который предлагает Френку Хопкинсу поучаствовать в грандиозных скачках что будут проводиться в стране зноя и песка — Саудовской Аравии. Главный герой подумав немного и побрюзжав для приличия принимает предложения шейха и отправляется со своим верным другом (Конем, а не бутылкой) на встречу опасным приключениям.

    Я не стану ходить вокруг да около и перейду к сути. Но не к той, что данная картина не имеет ничего общего с реальной историей. В конечном счете, это мало кому интересно, ведь вы, уважаемый зритель, пришли сюда ради хлеба и зрелищ, а не ради того чтобы выслушивать брюзжания на тему того, что гонки на лошадях в пустыне тогда еще не проводились. Поэтому я лучше поговорю о том, почему рецензия к этой картине получила от меня алый цвет и достаточно низкий балл.

    Что важно в приключенческих фильмах? В первую очередь режиссер, а с ним и вся съемочная группа должны заинтриговать зрителя нетривиальной историей. И что же может предложить наш сегодняшний гость? Ну смотрите — путешествие в далекую, незнакомую, но при этом чертовски красивую, пусть и смертельно опасную, страну с целью поучаствовать в гонках. Ну что ж с первым пунктом создатели справились, молодцы.

    Что дальше? Дальше идет главный герой, который также должен располагать зрителя к себе. И надо отдать создателям картины должное, на роль протагониста был приглашен человек, чье имя и тогда и сейчас было у всех на устах — Вигго Мортенсен, он же Арагорн. Сильный ход, благодаря которому фильм в любом случае сможет собрать неплохую кассу. Вот только видите ли какое дело, Вигго Мортенсен, кто угодно, но только не ковбой. Он выглядит слишком слащаво и в нем нет того внутреннего стержня, что присутствовал у героев Клинта Иствуда, Теренса Хилла или Джона Уэйна. Там где помянутые мной кино-ковбои могли одним взглядом выразить целую гамму чувств герой Мортенсена просто смотрит. В его словах нет мудрости людей, которые каждый день имели дело со смертью. Герой Мортенсена просто говорит, но он сам же и не верит сказанному. Можно было бы возразить, что Френк Хопкинс — полукровка, но опять же, фильм вспоминает об индийских корнях героя лишь пару раз, да и то лишь тогда, когда это обусловлено сценарием. В остальное же время герой Мортенсена никак не проявляет свои индийские корни… да и ковбойские тоже. И в результате этого его герою попросту не веришь и не сопереживаешь.

    Пока счет 1:1, но что будет дальше? А дальше… дальше будет мустанг, чье имя было выведено на обложку и который также должен будет полюбиться зрителю. И знаете, пегой конь и впрямь очень красив, что есть то есть, но он, как и его хозяин, не вызывает особых чувств. Не вызывает он их потому что экранного времени лошадке было уделено не так уж много, да и когда Идальго появляется на экране он фактически ничего не делает, а лишь смотрит большими глазами на зрителей и этот взгляд, я полагаю, растопил множество женских сердец от того у фильма столь высок рейтинг на кинопоиске. Но друзья мои, раз фильм посвящен животному, в данном случае лошади, то коняка должен делать на экране либо что-то невероятное («Одинокий рейнджер», «Дикий, дикий, запад»), либо демонстрировать невероятную преданность к своему хозяину («Хатико», «Боевой конь»). Однако настоящей дружбы между героем и его конем показано не было. Да, Френк Хопкинс пару раз защитил Идальго от нападок оголтелых матросов, но это было сделано потому что это — «его конь», а не потому что Идальго его друг. Ну да, лошадка пару раз прибежит, стоит герою свистнуть, но это показывает лишь то, что Идальго хорошо натренирован, цирковая лошадь фигли. А раз так, то и за судьбу коняки особо не переживаешь, так как Идальго не способен затронуть нужные струны души.

    Что дальше? А дальше второстепенные герои. Персонажи, что должны подчеркнуть особенности главного героя и его внутренний мир или что еще лучше — переиграть главного героя, благо в данной картине это особого труда не составляет. Но вот беда, второстепенные герои банальная массовка. Герой Омара Шарифа, который должен был сыграть мудрого и сурового шейха, является своего рода добродушным, но не особо сообразительным гидом, который с радостью рассказывает чужеземцу об обычаях своей страны. Знаете, идея по сути мне понятна — показать могущественного шейха, что восхищается западной культурой и нечто подобное мы могли видеть в «Звездной пыли», где герой Роберта Де Ниро сыграл сурового, но безумно человечного капитана пиратов. Но вот ведь какое дело, в «Звездной пыли» пиратский капитан все равно оставался пиратским капитаном, а здесь герой Омара Шарифа — человек у которого проблемы с головой и которого кидает из крайности в крайность. То он добрый и плюшевый, а то он суровых и жестокий. Но это не особенность характера героя Шарифа, это недоработка сценария. Остальные же герои и вовсе выглядят донельзя деревянными, их характеры шаблоны, они постоянно переигрывают и в целом не вызывают теплых чувств. Так, массовка.

    Так что же в итоге? А в итоге перед нами предстает безусловно красивый фильм, в котором отсутствует главное, а именно — герои которым хотелось бы сопереживать. Да тут есть прекрасные пейзажи пустыни, да тут есть пара качественно поставленных экшн-сцен, да тут неплохое, хоть и не выдающиеся музыкальное сопровождение, но герои не цепляют. И оттого не цепляет историю. И именно по этой причине я бы настоятельно советовал не тратить свое время на данный фильм, а посмотреть/пересмотреть «Лоуренса Аравийского».

    4 из 10

    27 мая 2015 | 11:41

    Так фильм, случайно увиденный мной в автобусе по дороге на Черное море, навсегда залег в память. Удивительная работа Джо Джонсона, где есть проблематика, драма, игра актеров и многое другое. Идальго не дает зацикливаться на мелочах, но заставляет воспринимать его как единое целое. Фильм вызывающий (лично у меня) бурю эмоций.

    Идальго прежде всего не о скачках в пустыне, а об отношениях, Фрэнка Хопкинса и его мустанга, Идальго. Не перестану повторять, что порой зверь может быть намного человечнее, чем сам человек. Идальго — тоже главный персонаж, и ему сопереживаешь едва ли не больше чем персонажу Вигго. В итоге нам показали весьма колоритную экранную пару.

    Фрэнк Хопкинс, полукровка, как и Идальго. На половину американец, на половину индеец, настоящий ковбой по сути. Вынужден был жить с одними, чтобы смотреть как истребляют других. Хотя и те и те — его кровь. От безысходности он и его верный конь Идальго, мустанг, полукровка как и Фрэнк, пускаются в рискованное путешествие на восток, чтобы принять участие в опаснейшей гонке на 3 тысячи миль через пустыню, чтобы доказать чистокровным арабским скакунам, что и они чего-то стоят.

    Это фильм о дружбе, силе воли, мужестве, честности, выборе, здесь очень много чего собрано и много чего показано. Фрэнк и его Партнер проходят множество испытаний и ни в коем случае не сдаются. Они хотят доказать всем на что они способны. В один момент Фрэнк думает оказаться, его пытаются подкупить, да и Идальго устал, он прошел уже очень много миль. Но это скорее забота о партнере, чем элементарная слабость. Но Идальго сам делает выбор и Фрэнк может лишь принять его.

    Фильм противопоставляет мустанга скакунам чистых кровей, а американца — востоку. Они оба слишком обычны, и, естественно, недостойны не то что победы, но даже участия. Но Идальго не просто лошадь Фрэнка. Они партнеры. И они тоже умеют побеждать и готовы приложить все силы.

    Их партнерские и даже больше отношения и их воля к победе — вот в принципе о чем фильм, если исключить прочую проблематику: отношения запад-восток, дискриминация женщин, геноцид индейцев… Превосходное музыкальное сопровождение позволяет буквально почувствовать, что Идальго для Фрэнка не просто лошадь, не обычный скакун, но практически брат, часть самого Фрэнка.

    Уверен, что это чудо ни кого не оставит равнодушным. Это история стоит того, чтобы хотя бы просто посмотреть.

    10 из 10

    23 июня 2015 | 12:27

    Отличный фильм.

    Очень красивый и захватывающий.

    Арабский колорит плюс неутомимый американский «ковбой» на верном мустанге создают такую атмосферу, что нельзя не досмотреть до конца. Я не преувеличу, если скажу, что режиссёру очень хорошо удалось передать дух свободы.

    Впечатляющие съёмки в пустыне.

    Ещё раз убедилась, что нельзя переиграть животных — лошади смотрятся на экране потрясающе, ничуть не хуже, чем в реальности!

    В середине чуть затянуто, но 10 минут можно и позевать, впечатление от фильма это ничуть не портит.

    За красоту съёмки, сюжет и лошадей

    9 из 10

    4 октября 2009 | 03:20

    Мало фильмов существует про лошадей, мало… Может быть это оттого, что мы сами живем в бетонных джунглях? И совсем забыли, что этим животным мы обязаны?

    Но…

    Фильм.

    Вигго Мортенсен в роль вжился. Отдельный поклон за езду без седла — это отказались делать даже каскадеры.

    Омар Шариф… шейх, с легким налетом чопорности английского лорда. Надо видеть.

    Зулейха Робинсон — настоящая дочь правителя. Дикая и своенравная… с постоянным стремлением влипнуть в историю. Пленяет.

    И напоследок — Идальго… милый и забавный симпатяга с железной волей… Респект.

    Из минусов — сцена индейских песен Френка и явление духов его предков — действительно прореха в очень даже отличном полотне под названием «Идальго».

    Но несмотря на это…

    10 из 10

    9 декабря 2009 | 21:02

    Начнем с плюсов этого фильма.

    Ну во первых — это прекрасный визуальный ряд. Очень красивые сьемки, за это отдельное спасибо оператору.

    Далее, Виго Мортенсен. Это хороший актер, который хорошо подходит под эту роль. Ничего выдающегося, но на уровне.

    Лошааадка. Мустанг замечательный, пятнистый и очень милый. Ему одному я могу поставить 10 баллов.

    Чего к сожалению не скажешь о фильме. Сценарий написан интересный, яркий, но очень уж неправдоподобный. Как может человек с лошадью прожить в пустыне без воды — загадка. Еще большая загадка, как почти дохлая лошадка встала и выииграла гонку.

    Далее, фильм очень затянут, на полчаса можно спокойно сократить, чтобы прибавить динамичности. Ведь, как ни крути, атмосферным его сделать не получилось, хоть создатели и старались.

    Саундтрек никакой. Забываешь через 2 минуты.

    Ну и пафос. Это же просто ужас какой-то. Зачем пихать такое количество пафоса в фильм, чья идея и так сама по себе пафоснее некуда? Ну вот меня например, индейская песня Виго Мортенсена и духи предков не вдохновили, не умилили, а просто заставили поморщиться. Плохо, господа.

    Но за красоту сьемок и лошадку ставлю

    8 из 10

    6 октября 2008 | 22:36

    Идальго это конь, мустанг. Правда, не он здесь главное действующее лицо, как можно подумать. Главный здесь его наездник, ковбой. Волею обстоятельств ему предстоит принять участие в гонке через пустыню и в соперниках у него будут первоклассные наездники и лучшие арабские скакуны. Для этого он покидает Америку, пересекает океан и оказывается на ближнем востоке.

    Самой гонки, как таковой, нет. В фильме просто есть короткие моменты, напоминающие о проходящем событии. Старт гонки, песчаная буря, облако саранчи и последний километр на бешеной скорости — пожалуй, это все зрелищные моменты фильма. Да и есть еще один завораживающий момент: бег стада мустангов. Все остальное время, а оно не малое, занимают размеренные разговоры и традиции и быт бедуинов.

    Фильм нагоняет тоску и уныние и создает впечатление тяжелого затянутого просмотра. Наш ковбой вначале становиться свидетелем кровавой драмы, замыкаясь в себе. Затем плюнув на жизнь, окунается с головой в алкогольный дурман. Перемена места обитания в связи с гонкой немного отвлекает, но тоже не особо его радует. Лишь только в конце, в моменте с табуном мустангов, лицо ковбоя озаряет, опять же, грустная улыбка.

    Противопоставив мустанга арабскому скакуну можно подумать, что американцы в очередной раз полезли со своим уставом в чужой монастырь, пытаясь навязать свое превосходство и в этом компоненте. Однако кино получилось, на удивление, без лишнего пафоса.

    3 из 10

    18 февраля 2012 | 10:05

    Картинка выдающаяся! Красота неописуемая. Смотреть можно бесконечно. Только за виды можно ставить десятку. А плюс к этому ещё и сюжет неплохой, актёрский состав на уровне и музыка превосходная.

    Вигго Мортенсен не подкачал. Красив и играет здорово. И очень подходит на роль в вестерне. Ну типаж у него такой.

    Да, и конечно лошади. Они — тоже главные герои фильма. А теперь представьте, какая красота: красивый как бог Вигго Мортенсен скачет на не менее красивом коне, а вокруг — красотень. Пустыня, небо! Отдельное спасибо оператору. Так ещё и музыка при этом всём великолепии подстать картинке.

    Также стоит отметить и тот факт, что в фильме показаны представители различных культур, и всё это очень грамотно переплетено.

    А ещё интриги, любовь, куда же без неё, и всё это в одном флаконе.

    Конечно же я ставлю 10 баллов! Наверное, так должен выглядеть идеальный вестерн.

    10 января 2011 | 19:03

    Отличный фильм для семейного просмотра! С какой стороны ни крути, есть в нем все и драма, и комедия, и приключения, и любовь (пусть даже к лошадям!)…

    Радует, что есть в мире такие люди, которым не наплевать не только на судьбы угнетенных народов, но и на судьбы завораживающе прекрасных созданий — лошадей. Один лишь вид скачущих на воле табунов вызывает слезы восхищения их гармоничной красотой.

    Радует и то, что все всадники в фильме действительно умеют ездить верхом. Многие актеры «грешат» довольно небрежной ездой — «заколачиванием гвоздей» в седле, но к этому фильму у меня претензий нет.

    И столь высокая оценка за приятный просмотр, за красивые съемки, за хорошую игру актеров и отличное завершение.

    9 из 10

    16 марта 2009 | 13:38

    Впервые встреча с Идальго у меня состоялась в пол пятого утра на Первом канале. Несмотря на то, что я смотрел последние 10 минут фильма, они так меня впечатлили, что на следующий день я сходил в магазин, и купил лицензионный DVD. И вынужден вам признаться, Господа, положа руку на сердце, этот фильм меня сильно впечатлил. Таких эмоций я не испытывал очень давно.

    Перечитывая снова и снова рецензии на различные фильмы, мне становиться обидно за зрителя. Поскольку в последние годы, создается впечатление, что зрителю не нужен сюжет. Ему нужен бессмысленный мордобой, супер спец эффект и обнаженка Анджелины Джоли. Умный фильм не нужен современному зрителю. Больше мата, ругательств и у нас уже есть «ШЕДЕВР». Но я хочу рассказать о подлинном искусстве, о настоящем, о том, которое возможно уже больше никогда не проявиться.

    Итак, «Идальго» — ШЕДЕВР. Почему? Очень просто! Единственный отрицательный комментарий про этот фильм, видимо написан человеком, который просто прочитал описание фильма. Но об этом чуть позже…

    Когда впервые смотришь фильм, ты не замечаешь никаких минусов и ляпов. Но впоследствии, можно и разочароваться, как и в сюжете, так и в актерской игре. В «Идальго» такого нет. Вот еще раз, буквально вчера, пересмотрев эту картину я получил огромную бурю положительных эмоций. Переплетение различных культур в одном фильме не только интересно, но и познавательно. Авторам не только удалось показать все стороны различных религий и мировоззрений, но и их обобщенность. Но этнические группы, ничто по сравнению с самой идеей фильма.

    Редкий наездник согласиться пересечь Атлантику, что бы участвовать в гонках. Риск есть — можно потерять деньги, а можно и погибнуть. Но не жажда денег движет главным героем, а желание спасти поголовье Мустангов, которых на протяжении всего 19 века убивали ради мяса и кожи. Рискнуть всем ради спасения животных сможет не каждый. Именно поэтому изначально к Фрэнку Хопкинсу испытываешь чувство глубокого уважения, как и к его характеру. Любой другой на его месте, возможно, избил бы принца за подставу на водопое. Или воспользовался случаем и «охмурил» Джазиру, но не смотря на всю свою «деревенскую» простоту, Фрэнк настоящий джентльмен.

    «Чем больше узнаешь людей, тем больше нравятся собаки» — есть известное выражение. Идальго не просто конь для Фрэнка. Между ними существует не только дружеская связь. Их объединяет то, что они оба полукровки. Будучи сыном белого и индианки, Фрэнк всю жизнь скрывал и подавлял это. Именно поэтому возле расстрела индейцев возле реки, он испытал не просто чувство горечи. Он испытал чувство огромной потери. Потери того близкого, чего он сторонился.

    Поведение Сирийцев, как и у Фрэнка, так и у нас Европейцев, может вызвать бурю

    негодований. Но как говориться «Коню брод — курице потоп» То что ценно для нас, для других народов и гроша ломаного не будет стоить. И наоборот. Арабский скакун. Чистокровный жеребец, родословная которого начинается, чуть ли не от рождества Христова, нельзя назвать обычным конем. Человек владеющий им не просто обретает почет и уважение, а власть. Именно поэтому племянник султана поставил на кон жизнь Джажира против Аль-Хатала. Справедливый обмен. Для Сирийцев.

    О музыке вообще я думаю не стоит говорить. Ньтон-Ховард отличился как всегда. Еще ни одна его композиция не разочаровывала меня. Заглавная тема фильма получилась великолепной, как и финальная. Именно благодаря ей в фильме сохраняется драйв, напряжение, интрига.

    Еще долго можно расписываться, но я скажу лишь одно — Любителям умного и интересного кино смотреть обязательно!!! Остальные — Get lost!!!

    Впервые я делаю оценку фильму — 

    10 из 10

    P.S. Человек, написавший отрицательный коментарий!!! Я ответил на все твои реплики.

    24 июля 2010 | 12:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>