«Горемыки» не стесняются говорить на острые темы, но не перегружают сюжет сатирой. Сериал ещё и просто развлекает публику, заставляя задуматься не только о недостатках общества, но и о поступках конкретных людей.
Новые серии пятого сезона показывают, что попытки вернуть старую Джун обречены на провал. Она превратилась в киборга, который воюет с целым государством — не тоталитарным и страшным, а бессмысленным и глупым.
Уже после новостей о готовящемся ремейке можно было ожидать провального фильма. Результат в этом плане не подвёл. Получилась романтическая комедия с плохими шутками, которую просто тяжело смотреть.
Несмотря на шероховатости, у Джона Майкла Макдоны получилась сложная и интересная картина, которую приятно смотреть. Объёмные персонажи и прекрасные диалоги позволяют фильму балансировать на грани драмы и чёрной комедии.
Тайка Вайтити в очередной раз доказывает, что всегда снимает только «своё» кино: безумное хулиганское сочетание драмы и комедии с наивными шутками. Но во второй раз видеть такую картину не слишком интересно.
«Три тысячи лет желаний» легко обвинить в наивности и даже морализаторстве. Но, возможно, не все фильмы стоит оценивать цинично и разбирать по косточкам. Джордж Миллер снял очень искреннюю историю о поисках родственной души.
Старт нового сезона «Рика и Морти» точно порадует фанатов.
Сериал будут неизбежно сравнивать с предыдущими работами и чаще не в пользу новинки. В отрыве от остальных произведений «Властелин колец: Кольца власти» смотрится вполне достойно. На старте есть проблемы с графикой и диалогами, но обаятельные герои, размах и интригующий сюжет компенсируют эти недостатки.
Если относиться к «Самаритянину» серьёзно, то смотреть его невыносимо и больно. Сюжет максимально предсказуем, эффектных сцен нет, а мелкие недочёты к концу фильма складываются в целую коллекцию глупостей.
Завершение сериала получилось таким же бесславным, как и его начало. Подорожали декорации, трёхкратно увеличилось число героев, но «Видеть» остался сырым, непродуманным и комичным проектом, претендующим на серьёзность.
«Преступления будущего» понравятся фанатам Кроненберга — вероятно, это его лучший фильм за последние 20 лет. Любители жанра боди‑хоррор также останутся в восторге.
Это могла бы быть фантастика, а вышел просто красивый боевик. Его всё равно стоит посмотреть ради невероятного ощущения полётов.
Оригинальный юмор соседствует с бородатыми анекдотами, яркие истории тускнеют из‑за морализаторства, шутки про загробный мир всегда заканчиваются слезливым и банальным монологом.
Остроумная комедия о мире кино, которая будет понятна любому зрителю, а к финалу выдаст бесконечный поток очень смешных сцен.
Это медленная, предсказуемая, но стильная история о недоверии к близким и изучении самого себя.
Происходящее на экране вызывает вопросы, но не даёт ответов. При этом и персонажи, и играющие их актёры не делают ничего, чтобы историю можно было воспринимать всерьёз, а героям — сопереживать. И даже красивые виды не спасают.
В сериале хорошо показаны взаимоотношения подростков и личная драма, но фантастическая часть не цепляет.
Стоит дать шанс смелой, пусть и обруганной со всех сторон, нетфликсовской версии романа, которая не пытается заново изобрести велосипед, но делает всё возможное, чтобы зрителю нам нём каталось чуть веселее.
«Чёрный телефон» не пытается играть со зрителем, оставляя ему возможность медитативно разбираться в корне зла.
Странным образом, получив полную свободу творчества, огромный бюджет и крутых актёров, режиссеры не смогли поставить что‑то действительно захватывающее.
Проект поднимает важные темы, но не уходит в морализаторство, а заставляет зрителя самостоятельно решать, на чьей он стороне.
Картина Софи Хайд определённо придётся по вкусу тем, кто ищет в жанре романтической комедии что‑то новое — как минимум, интересных размышлений и нетипичных пейрингов — и совершенно не понравится тем, кто включит её ради слащавой любовной истории.
Создатели сделали упор на драматичность и сюжет, но эти компоненты не справляются. «Люся» выглядит как недоработанный проект, основные проблемы которого содержатся в сценарии.
Возможно, «Обитель зла» выглядела бы лучше, если бы её разделили на два отдельных фильма. Они наверняка вышли бы предсказуемыми, но воспринимались бы целостными произведениями. В реальности же создатели, похоже, так и не поняли, что именно хотели снять.
Искушённому ребёнку «Кунг-фу Панда: Рыцарь дракона» покажется слишком серым, а давнему фанату трилогии — просто издевательством над оригиналом.