Фильм посвящён тому, что мы, замотавшись в будничной суете и слишком погрузившись в мир технологий, забываем о самых простых и важных истинах.
Продолжение «Видоизменённого углерода» построено по классическому принципу сиквелов: авторы взяли всё самое удачное и яркое из первого сезона и постарались увеличить это вдвое.
Каких-то приметных операторских приёмов мало. Но картинка всё равно хороша, Netflix в очередной раз не подводит.
Маттео Гарроне подходит к экранизациям старинных сказок с ошеломляющей прямотой и не пытается смягчить спорные моменты.
После неспешного разгона «Охотники» постепенно превращаются в любопытный экшен‑детектив.
В «Сонике в кино» быстроногий ёж не слишком‑то интересен. О нём буквально нечего сказать.
«1917» — отличный пример того, как нужно снимать кино, чтобы его прочувствовал каждый зритель.
DC не хватает смелости сделать что‑то более оригинальное, пусть даже и в юмористическом ключе.
Виртуозно адаптированный сценарий, искренняя игра артистов, остроумные и глубокие режиссёрские находки — всё это делает картину Гервиг обязательной для просмотра.
Но «Чужак» недолго будет задерживаться в рамках лишь детективной истории. Уже сама завязка намекает на некую сверхъестественность происходящего, тем более что за всеми основными участниками процесса всё время наблюдает некий очень странный персонаж.
Шоу действительно обыгрывает все мыслимые стереотипы из школьной жизни, но выносит совершенно другие темы на обсуждение, а секс подаёт прежде всего как способ разобраться в себе. И если вы посмотрели первый сезон и он вам понравился, продолжение необходимо увидеть, не откладывая, — и вот почему.
«Маяк» пугает не выпрыгивающими чудовищами и громкими звуками. Подобно «Солнцестоянию» Ари Астера или «Ведьме» того же Эггерса, он затягивает самим ощущением безумия.
Соррентино отлично комбинирует классику и современные провокационные темы. В «Новом папе» это начинается прямо с заставки.
Вместо того, чтобы сделать акцент на процессе создания лампочки, генератора и прочих потрясающих вещей, сюжет больше рассказывает о том, как изобретатели боролись за их продвижение. Даже разработка фонографа здесь выглядит просто фоновым элементом для раскрытия личной жизни Эдисона, а не очередным прорывом в науке.
Картина вышла монументальной, тяжёлой и сложной. Видимо, такой автор и хотел её видеть. Кого‑то подобная глобальность отпугнёт. Но всё же мастерство режиссёра и талант актёров делают этот фильм почти обязательным к просмотру, если не за один вечер, то хотя бы в течение нескольких дней.
У «Мандалорца» есть все шансы немного оживить и разнообразить закостеневший в последние годы мир «Звёздных войн». И очень хорошо, что авторы не боятся экспериментировать.
Экранизация «Доктора Сна», как это ни удивительно, сумела увязать кинговскую подачу с визуальным рядом Кубрика и при этом осталась самостоятельным произведением. Портит атмосферу лишь страсть режиссёра к драме, которая слишком замедляет действие.
Продолжение первого сезона наверняка порадует поклонников эстетикой съёмок, классным саундтреком и обилием чёрного юмора. Вот только сам сюжет стал проще, а накал эмоций спал.
В этой фэнтезийной истории присутствует серьёзная критика авторитарных порядков церкви, которая захватила абсолютную власть. Поэтому мир в сериале выглядит очень интересным: здесь есть автомобили и дирижабли, но при этом сохраняются инквизиторские порядки и разговоры о ереси.
Есть ощущение, что замечательным актёрам тесно в рамках слишком нарочитых и неестественных реплик, местами звучащих словно топорная политическая агитация.
Главное положительное отличие «Видеть» от дешёвых аналогов — более качественные съёмки. В первую очередь это касается природы. Но вот когда дело доходит до сюжетной части, однообразие планов начинает утомлять. Слишком много сцен снимают в одинаковых локациях. Да и большая часть действия — это просто разговоры на одни и те же темы.
«Терминатор: Тёмные судьбы» — лучший фильм франшизы после классической дилогии. Но лишь потому что третья и пятая части были откровенно плохими, а четвёртая — просто ненужной.
Макото Синкай, рассказывая о современном обществе, не забывает об актуальных вопросах. Всё начинается с поисков подростками своего места в жизни. <…> Несмотря на мрачные нотки, это аниме остаётся светлым и рассказывает исключительно о тёплых чувствах людей. В этой истории даже нет злодеев, лишь трудности жизни, с которыми героям нужно справиться.
Это тягучая история на грани безумия об отвратительной изнанке общества, расслоении классов и всеобщем равнодушии к проблемам других.
Для создания накала сюжета достаточно и слов. Непосредственно обстоятельства преступления показывают только в виде фотографий, которые прикладывают к делу или выводят на монитор. Но чаще просто описывают. И делают это так живо и подробно, что нетрудно достроить всю картинку в воображении: будь то сцена домашнего насилия, перевозка нелегальных мигрантов или же теракт во время концерта.