Новости

Warner планирует свои фильмы по комиксам DC

Близится июль — месяц, когда студии собирают звезд своих крупных проектов и везут их в Сан-Диего, где проходит крупнейший слет гиков, конвент Comic-Con. Из кулуаров студии Warner на свет просочились данные о грядущих проектах, связанных с экранизациями комиксов DC.

Информацию выдала Никки Финке, известная голливудская всезнайка, которую никто толком не видел в лицо. Ранее Финке руководила сайтом Deadline, но проект был продан, и журналистка в итоге открыла собственный ресурс, где планирует продолжать рассказывать о скандалах и интригах кинобизнеса, выдавать инсайд и показывать все, что скрыто.

Первой же солидной инсайдерской информацией нового сайта Никки стал план релизов фильмов студии Warner по комиксам издательства DC. Если верить ему, то проекты будут распределяться таким образом:

Для тех, кто до сих пор интересуется о том, почему фильм Зака Снайдера про Бэтмена и Супермена был отложен, Финке сообщает, что перенос релиза связан с миссией проекта. Картина станет стартовой площадкой для камео новых супергероев и грядущей ленты «Лига справедливости». Есть вероятность, что зритель увидит нового Зеленого Фонаря (и его не будет играть Райан Рейнольдс), а также Киборга и Флэша. Для этого студии нужно найти актеров на эти роли, а актеры должны согласовать рабочие графики, поскольку камео у Снайдера повлечет за собой съемки в нескольких последующих фильмах.

Можно ли доверять источникам Никки Финке, будет известно уже скоро. Comic-Con пройдет с 24 по 27 июля.

Читайте также
Новости Продюсер «Лиги справедливости» видел Марка Уолберга в роли Зеленого Фонаря Звезда «Трансформеров» могла примерить зеленый костюм.
Видео и фото В главной роли: Эми Адамс Рассказываем о сложной карьере и богатой фильмографии звезды сериала «Острые предметы» и обладательницы двух «Золотых глобусов».
Новости Comic-Con: Как Дэдпул убил Гитлера В Сан-Диего приехал Райан Рейнольдс, привез Вэнишера и рассказал, какой сериал смотрит с женой.
Комментарии (175)

Новый комментарий...

  • 71

    Dr Mark Sloan 13 июня 2014, 11:03 пожаловаться

    #

    Ждем только качественных проектов

    ответить

  • 15

    kinosniper 13 июня 2014, 15:33 пожаловаться

    #

    вопрос в том ДОЖДЕМСЯ ЛИ МЫ ЭТОГО ?

    ответить

  • 4

    Slon23 13 июня 2014, 20:19 пожаловаться

    #

    «Ждем только качественных проектов»

    Warner других и не делает :)

    ответить

  • 2

    orrine 14 июня 2014, 08:13 пожаловаться

    #

    «Зеленый фонарь», «Возвращение Супермена»

    ответить

  • 1

    Russian_Joker 16 июня 2014, 09:39 пожаловаться

    #

    А чем был плох ЗФ? Снят очень прилично. Даже после титров задел на следующие части оставили. Ну не воспринял зритель, но это не делает фильм плохим.

    ответить

  • 8

    MaxJoker 18 июня 2014, 04:41 пожаловаться

    #

    Равно как и не делает его качественным лишь потому, что кому-то из основной неудовлетворенной аудитории он понравился.

    ответить

  • 1

    VikaPokatit 22 июня 2014, 16:58 пожаловаться

    #

    Зеленый фонарь вообще ужасный. Какая-та печальная «не до комедия»

    ответить

  • 20

    DrMazur 13 июня 2014, 11:10 пожаловаться

    #

    Интересно! Надеюсь, Warner Bros. знают, что делают!
    «Шазам», «Сэндмэн» довольно интересные персонажи, хотелось бы посмотреть на них в кино.
    «Совместный фильм о Флэше и Зелёном Фонаре» сильно заинтриговал!
    Удивило, что «Человек из стали 2» выходит аж в мае 2018, один из самых больших перерывов между первым и вторым фильмом и теперь понятно, что «Бэтмен против Супермена» самостоятельный фильм, а значит, Заку Снайдеру можно будет сосредоточиться более плотнее на их взаимоотношениях.

    ответить

  • 7

    Maj Zod 13 июня 2014, 15:18 пожаловаться

    #

    «Шазам», «Сэндмэн» довольно интересные персонажи, хотелось бы посмотреть на них в кино.

    Насчет Шазама не согласен, это почти что Супермен, зачем он нужен. Он довольно неплохой персонаж, но уж больно он похож на Супса. Было бы куда логичнее выпустить Аквамена например.

    ответить

  • 4

    RockyTit 13 июня 2014, 16:18 пожаловаться

    #

    5 лет между частями не так уж и много. И больше бывало.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 15 июня 2014, 08:12 пожаловаться

    #

    Удивило, что «Человек из стали 2» выходит аж в мае 2018
    а ведь там и Мстители 3 вроде как должны выйти.
    Хе-хе, опять за даты релиза будут воевать.

    ответить

  • Russian_Joker 16 июня 2014, 09:41 пожаловаться

    #

    Флеш И ЗФ это интересно, но!!!
    Если это будет Флеш из сериала, то «спасибо поблевал»… Если другой актер, то тогда надо было не снимать сериал, ибо смысл…

    ответить

  • 1

    Massaraksh 20 июня 2014, 00:05 пожаловаться

    #

    Один из самых больших перерывов?! Между «Тронами», например, 28 лет разницы.

    ответить

  • Wanderer5 24 июня 2014, 11:52 пожаловаться

    #

    Ну тут, видимо, речь идёт о проектах в рамках активно развивающейся франшизы.
    Как если бы ЖЧ 2 вышел, например, в 2014 году после первого в 2008.

    Так-то подобных случаев множество (Рэмбо, Рокки, да те же ЗВ).

    ответить

  • 29

    iskatel_ 13 июня 2014, 11:11 пожаловаться

    #

    Информацию выдала Никки Финке, которую никто толком не видел в лицо. Журналистка планирует продолжать рассказывать о скандалах и интригах кинобизнеса, выдавать инсайд и показывать все, что скрыто.
    Финке: «Я — бэтмен!«…)

    ответить

  • 38

    ВНЧ 13 июня 2014, 11:19 пожаловаться

    #

    Хотелось бы узнать имена режиссёров. Не одному же Заку Снайдеру тянуть всё это.

    ответить

  • 13

    xenakx 13 июня 2014, 15:12 пожаловаться

    #

    Бэтмена против Супермена и Лигу точно снимает Снайдер. Вероятно и сиквел ЧИСа тоже. А значит практически он будет тянуть около половину)

    ответить

  • 5

    wsad 13 июня 2014, 18:46 пожаловаться

    #

    Не хотелось бы, чтобы он много над этим всем зависал. Да, пара кассовых успехов ему нужна, после такой то череды провалов (кассовых провалов разумеется), но хотелось бы увидеть его независимые проекты.

    ответить

  • 6

    To Fer 13 июня 2014, 22:12 пожаловаться

    #

    Самое главное, чтобы Снайдер снял Лигу, и ЧиС 2, ну и «бэтс против супса» уже снимает. Супермен у него уж хорошо вышел. Т. к. Лигу скорее всего будет снимать он, то остальные проекты, возможно, другие режиссеры будут снимать в похожем стиле, что и ЧиС. Больше серьезности.
    А то марвелский юмор уже надоел. Да и персонажи ДиСи сами по себе намного серьезнее, чем персы Марвела.

    ответить

  • 3

    fornax477 13 июня 2014, 23:23 пожаловаться

    #

    Как раз Бен не только актёр, но и режиссёр.

    ответить

  • 22

    NO[sfera]Tum 13 июня 2014, 11:21 пожаловаться

    #

    «Райана Рейнольдса в образе Зеленого Фонаря мы больше не увидим»

    КАКАЯ ЖАЛОСТЬ

    ответить

  • 3

    R o m e O 13 июня 2014, 13:06 пожаловаться

    #

    ходили слухи что Дензель Вашингтон рассматривался на эту роль

    ответить

  • 5

    Maj Zod 13 июня 2014, 15:21 пожаловаться

    #

    Ага а еще Эльба и Скала.

    ответить

  • 4

    Rick Nash 13 июня 2014, 16:28 пожаловаться

    #

    Да?! Теперь проект буду точно ждать!)

    В 2017 будет в самом соку!)

    ответить

  • 2

    R o m e O 13 июня 2014, 17:02 пожаловаться

    #

    это всего лишь слухи, и они не значят что он сыграет эту роль наверняка

    ответить

  • wsad 13 июня 2014, 18:47 пожаловаться

    #

    Ну просто сколько я смотрел мультик, там ЗеФ был негром и звали его Джон Стюарт вроде… короче это другой фонарь.

    ответить

  • 6

    Age_of_Ultron 13 июня 2014, 11:22 пожаловаться

    #

    а как говорилось ранее, Бэтмен против Супермена обещал быть продолжением именно Человека из Стали. Но это и хорошо : нельзя делать историю о персонаже, когда зарождается «Справедливость».

    ответить

  • 10

    R o m e O 13 июня 2014, 13:08 пожаловаться

    #

    а что Бэтмен и супермен в одном фильме, дальше совместный фильм о Флэше и Зеленом Фонаре, это интересно своеобразные комиксы «дуэты», такого у марвел не было!

    ответить

  • 3

    Age_of_Ultron 13 июня 2014, 14:19 пожаловаться

    #

    Не, я не спорю) интересный подход, тем более два самых героя, плюс там еще и Чудо — Женщина), и еще я слышал, что — то кастинг на роль Аквамена)

    ответить

  • 2

    Maj Zod 13 июня 2014, 15:22 пожаловаться

    #

    и еще я слышал, что — то кастинг на роль Аквамена

    Студия уже не раз выказывала желание снять про него фильм и вроде как обещали его в Лиге.

    ответить

  • Age_of_Ultron 13 июня 2014, 18:41 пожаловаться

    #

    И еще если Неймор полностью перейдет к Marvel Studios и еще они снимут фильм, уххх, было бы классно) посмотреть.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 13 июня 2014, 18:59 пожаловаться

    #

    если Неймор полностью перейдет к Marvel Studios

    Может Нэмор? Вы явно не отошли от вчерашнего матча)

    ответить

  • 2

    Age_of_Ultron 13 июня 2014, 19:30 пожаловаться

    #

    Спасибо за поправку), насчет вчерашнего матча тоже много споров)

    ответить

  • 2

    Maj Zod 13 июня 2014, 19:58 пожаловаться

    #

    насчет вчерашнего матча тоже много споров

    А чего там спорить? По поводу второго гола Неймара? Ну да судья там был неправ, но тем не менее Бразильцы выиграли бы и так и так.

    ответить

  • 5

    kolyajoker 13 июня 2014, 11:24 пожаловаться

    #

    Разве не будет отдельного фильма о Бэтмене? И зачем Человек из Стали 2, если до этого будут VS и Лига?

    ответить

  • 27

    Д_Камерон 13 июня 2014, 11:37 пожаловаться

    #

    Сколько можно отдельных фильмов про Бэтмена? Без него и так никуда. Прям как с Росомахой у Марвела.

    ответить

  • 10

    RockyTit 13 июня 2014, 16:20 пожаловаться

    #

    У Фокса*

    ответить

  • 16

    Mister white 13 июня 2014, 12:18 пожаловаться

    #

    А может быть Бэтмен против Супермена: На заре справедливости это и есть отдельный фильм про Бэтмена ? Вполне возможно я считаю.

    ответить

  • 2

    Golden Man 13 июня 2014, 19:56 пожаловаться

    #

    Не хотелось бы, но о сольнике точно объявят, если «VS» выстрелит в прокате.

    ответить

  • 8

    TDINT 13 июня 2014, 11:30 пожаловаться

    #

    Шазам! Вот это реально неожиданно. Я рад.

    ответить

  • 24

    browslowski2012 13 июня 2014, 11:35 пожаловаться

    #

    А зачем сольник про Бэтмана?Про него уже шедевральная трилогия есть, зачем еще про него фильмы?Мне кажется DC как раз боятся сравнивания трилогии с новым сольником.

    ответить

  • Для новой киновселенной от Ди-Си.

    ответить

  • 19

    shest178 13 июня 2014, 11:55 пожаловаться

    #

    Как раз для этого и впихнули Бэтмена в нового Супермена, чтоб не перезапускать его отдельно

    ответить

  • 14

    DrMazur 13 июня 2014, 12:33 пожаловаться

    #

    А там, по выходе фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», исходя из того, как массовый зритель и критики примут фильм, а особенно нового Бэтмена, которого исполняет Бэн Аффлек, DC и Warner Bros. будут решать, стоит ли запускать очередной сольник про Бэтмена. А если заходить далеко вперёд, то и трилогию. Так что «Бэтмен против Супермена» своеобразный пробник.

    ответить

  • 2

    orrine 14 июня 2014, 08:15 пожаловаться

    #

    Ну было 2 шедевральных фильма от Бёртона, зачем было еще снимать? :)

    ответить

  • Wanderer5 15 июня 2014, 06:38 пожаловаться

    #

    Реабилитироваться за фильмы Шумахера?

    ответить

  • 15

    dim89dim 13 июня 2014, 11:39 пожаловаться

    #

    не верится, что в 2016 выйдет сразу 3 ФИЛЬМА ОТ ВСЕЛЕННОЙ DC… круто конечно было бы… а еще в 2016 выходят Люди Икс, Первый Мститель 3, Новый Человек Паук 3… этож охереть сколько фильмов о супергероях!!! 2016 может войти в историю… если и не по качеству, но хотя бы ПО КОЛИЧЕСТВУ!!

    ответить

  • не верится, что в 2016 выйдет сразу 3 ФИЛЬМА ОТ ВСЕЛЕННОЙ DC
    А ведь могут. БиС уже снимают. Да и с теми поторопяться.

    ответить

  • 3

    Maj Zod 13 июня 2014, 15:25 пожаловаться

    #

    а еще в 2016 выходят. .. Новый Человек Паук 3

    Есть слух что Паука не будет в 2016, якобы его перенесут на 2017.

    ответить

  • 3

    dim89dim 13 июня 2014, 15:30 пожаловаться

    #

    да… студия недовольна результатами Высокого Напряжения… паука перенесут… но на его место в 2016 хотят запустить новый проект… Венома? Зловещую шестерку? кто знает, работы над проектами идут

    ответить

  • 2

    Maj Zod 13 июня 2014, 17:17 пожаловаться

    #

    но на его место в 2016 хотят запустить новый проект… Венома? Зловещую шестерку?

    Скорее второе, т. к. работа над проектом уже идет.

    ответить

  • Wanderer5 15 июня 2014, 13:02 пожаловаться

    #

    Можно линк на этот слух? И чем он обусловлен, кстати?

    ответить

  • Maj Zod 15 июня 2014, 15:46 пожаловаться

    #

    http://geekcity.ru/n…lozhen-do-2017-goda/

    ответить

  • Wanderer5 18 июня 2014, 16:12 пожаловаться

    #

    Спекуляции, видимо, основанные на статье в cinemablend (где тоже сплошные размышления).
    А вот выдержка из самого материала:
    As for the Marvel orphans at Fox and Sony, I don«t know much about the latter, but I have been told that THE AMAZING SPIDER-MAN 3 has been moved to an undetermined date in 2017. Time for a second reboot?
    http://www.aintitcool.com/node/67642

    Никаких тебе домыслов и подробностей.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 18 июня 2014, 17:30 пожаловаться

    #

    Так я сразу сказал, что это слух.

    ответить

  • Очень надеюсь что у них все получиться. И да, хочу в этот список Лобо и Сержанта Рока. А вот про Сендмена снимать не надо.
    ЗЫ, они разморозили кино про Шанзама. Хорошо.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 13 июня 2014, 15:28 пожаловаться

    #

    И да, хочу в этот список Лобо и Сержанта Рока

    А я б еще Suicide Squad добавил.

    А вот про Сендмена снимать не надо.

    Я вот тоже не представляю про него фильм, сериал еще может быть. Но полный метр…

    ответить

  • Про Отряд самоубийц тоже будут снимать. несколько месяцев назад была новость.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 13 июня 2014, 19:00 пожаловаться

    #

    Знаю, просто не терпится.

    ответить

  • надеюсь хоть на небольшое, но появление Стивена Амелла в образе Зеленой Стрелы на большом экране

    ответить

  • 8

    M_arka 13 июня 2014, 11:42 пожаловаться

    #

    Оу, Капитан Марвел (ваш Шазам), как это мило.
    Ну что, наконец-то начнется гонка, а то скучно — один Марвел.

    ответить

  • 23

    VernigoroV 13 июня 2014, 11:54 пожаловаться

    #

    «Райана Рейнольдса в образе Зеленого Фонаря мы больше не увидим»

    Как мне не нравится когда меняют актеров! В провале Зеленого Фонаря виноват не актер!

    ответить

  • 12

    BiN_BuS 13 июня 2014, 12:53 пожаловаться

    #

    Жаль Райана, но надеюсь его увидеть в дедпуле

    ответить

  • 12

    VernigoroV 13 июня 2014, 13:00 пожаловаться

    #

    Ну на самом деле я тоже жду его в дедпуле больше чем в фонаре)

    ответить

  • 2

    Ksider 14 июня 2014, 05:42 пожаловаться

    #

    Фонарь вышел из него некудышный… а вот Дедпул)Думаю, это та самая, его заветная роль)

    ответить

  • 4

    R o m e O 13 июня 2014, 13:11 пожаловаться

    #

    мне тоже не нравится смена актёра, но это может быть и к лучшему, вспомни Руффало

    ответить

  • VernigoroV 13 июня 2014, 15:51 пожаловаться

    #

    Ну это скорее исключение, чем правило)

    ответить

  • 3

    R o m e O 13 июня 2014, 17:06 пожаловаться

    #

    да, но если прикинуть то Рейнолдс не оставил такие уж сильные впечатления в образе зелёного фонаря, так что его смена не трагедия

    ответить

  • 2

    VernigoroV 13 июня 2014, 18:32 пожаловаться

    #

    согласен. дедпул лучше из него!

    ответить

  • 2

    Starsky84 13 июня 2014, 21:52 пожаловаться

    #

    Рейнольдс вообще никаких впечатлений не оставляет… никогда!!

    ответить

  • 3

    Devian Eres 13 июня 2014, 11:59 пожаловаться

    #

    Шазам? Они на столько в себе уверены, или на столько любят риск? Герой больше подходит для вселенной Марвел, в которой и был создан.
    Лучше бы Затанну экранизировали, если им так сильно нужны не заезженные герои.
    Я надеюсь что это фейк, т. к. сольников 5х героев Лиги даже в помине нет(киборг, WW, Batman, Flash, Aquaman).

    ответить

  • 2

    xenakx 13 июня 2014, 15:30 пожаловаться

    #

    «Шазам? Они на столько в себе уверены, или на столько любят риск?Герой больше подходит для вселенной Марвел, в которой и был создан.»
    Не пишите того, чего не знаете. Он был создан в каком-то мелком издательстве, чье название без интернета сейчас никто и не вспомнит.

    ответить

  • 3

    Devian Eres 13 июня 2014, 16:15 пожаловаться

    #

    Да, про Марвел ошибся: когда читал описание, упустил правильный смысл. Тем не менее сути не исключает: подросток двенадцати лет кричит «Шазам» и превращается в супер-героя. Там даже не каждый высококвалифицированный сценарист осилит сделать что-то серьёзное и адекватное с такой идеей.

    ответить

  • 4

    Maj Zod 13 июня 2014, 20:32 пожаловаться

    #

    Лучше бы Затанну экранизировали, если им так сильно нужны не заезженные герои.

    Так она же часть Темной вселенной, что собирается экранизировать Гильермо Дель Торо.
    А насчет Шазама согласен, он пока не нужен, уж больно они с Суперменом похожи(речь не о характере)

    ответить

  • Ginzan 14 июня 2014, 00:17 пожаловаться

    #

    она также и член Лиги) Надеюсь Дель Торо оденет ее в костюм из комиксов

    ответить

  • Maj Zod 14 июня 2014, 17:33 пожаловаться

    #

    она также и член Лиги

    Да, Темной Лиги. После Флэшпоинта теперь только так.

    Надеюсь Дель Торо оденет ее в костюм из комиксов

    Оденет, только тот что из New 52 или его вариации. Откровенных костюмов из комиксов не стоит ждать.

    ответить

  • Ginzan 14 июня 2014, 19:45 пожаловаться

    #

    флэшпойнт не флэшпойнт, не стоит ориентироваться только на комиксы, я сужу по м/с где она рядовой член обычной лиги, где также Бэтмен, Супермен и т. д. Да и когда при экранизации комикса следовали четко по нему? Всегда что-то свое придумывали, как показывает практика Марвел. Если бы снимали по комиксам, то Вижна придумал бы Генри Пим у них. DC также ничего не мешает поступить по своему, взять за основу старые или новые комиксы.

    ответить

  • Maj Zod 14 июня 2014, 20:09 пожаловаться

    #

    не стоит ориентироваться только на комиксы

    Вообще то стоит, но это не значит следовать им полностью. Взять лишь какую-нибудь общую идею, а дальше свое виденье.

    сужу по м/с где она рядовой член обычной лиги

    Мультфильмы не канон. При экранизации комиксов ориентируются лишь на комиксы, а не мультики, игрушки или компьютерные игры по ним.

    DC также ничего не мешает поступить по своему, взять за основу старые или новые комиксы.

    Да, вот только Затана не так популярна как Флэш например — это раз, два — ей с её магией пока нечего делать в кино-Лиге, она там будет так же уместна как Черная Канарейка, три — в Лигу входили почти все герои DC, что ж теперь кого попало туда пихать.
    Да Затана интересный персонаж, но ей хватит и Темной Лиги.

    ответить

  • barselonic 13 июня 2014, 12:06 пожаловаться

    #

    Имхо, разрыв между Бэтменом и Лигой… в год очень мал — нужно хотя бы два. Господа Ворнеры, попридержите коней…

    ответить

  • 1

    xenakx 13 июня 2014, 15:32 пожаловаться

    #

    Так снимают же их одновременно.

    ответить

  • 7

    Игорь Титор 13 июня 2014, 12:33 пожаловаться

    #

    Ого, ещё будет фильм про Шазама ? Ну все, ждём однозначно) Интересно, кто за него будет играть ?)

    ответить

  • Я думал что супермен самый нереальный и всемогущий персонаж из всех суперхероев. Пока щас не прочитал в википедии длинющий столбик с перечислением способностей до сего момента абсолютно неизвестного мне шазама, который к тому же на самом деле является подростком работающим на радио и превращается в шазама по желанию при помощи заклинания, да способностям этого шазама сам люцифер бы позавидовал, абсолютно нереальный персонаж. Супермен по сравнению с ним вообще нормальный, ничем не примечательный тип :-D

    Не знаю как про него можно снять адекватный фильм не меняя канона, с целью выкинуть из его умений как минимум половину, иначе это будет фейспалм, и желательно ещё костюм изменить. Если конечно инфа про фильм о нём достоверна.

    И да, чел из стали 2 после бэтса против супа и лиги выглядит действительно странновато.

    ответить

  • 1

    xenakx 13 июня 2014, 15:54 пожаловаться

    #

    >>да способностям этого шазама сам люцифер бы позавидовал, абсолютно нереальный персонаж. Супермен по сравнению с ним вообще нормальный, ничем не примечательный тип :-D
    Да хватит уже преувеличивать, не настолько уж у него и больше способностей, чем у Супермена)
    Или вам не нравится то, что источник его сил магия?

    ответить

  • Maj Zod 13 июня 2014, 20:41 пожаловаться

    #

    чел из стали 2 после бэтса против супа и лиги выглядит действительно странновато.

    Почему? Явно же что в BvS экранное время у Супса будут отнимать Бэтс, Лютер, Диана и другие персонажи.

    ответить

  • Wanderer5 15 июня 2014, 07:42 пожаловаться

    #

    чел из стали 2 после бэтса против супа и лиги выглядит действительно странновато.
    Как насчёт ЖЧ 3, Тор 2, Кэп 2 после Мстителей?
    Не выглядят странновато?

    ответить

  • Совместный фильм с Флэшем и Зелёным фонарем очень очень неожиданный и очень, очень интересный момент, надеюсь что это правда и так и будет.

    Ещё безумно жду Сэндмена, очень надеюсь что фильм(лучше конечно целую серию фильмов, ибо материал сложный и гармонично в один фильм все не уместиться) все же будет, и что хотя бы через пару-тройку лет он таки доберётся до экранов.

    ответить

  • Burton117 13 июня 2014, 13:31 пожаловаться

    #

    Остается только надеяться что информация хоть на 50% правдива. Тут тебе и топовые герои и второплановые вроде Шазама и Флэша. Смело, ничего не скажешь. Гнать оттуда ссаными тряпками Гойера, заменить его высококлассными авторами как сделали сони для расширение паучьей серии и дело будет в шоколаде.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 13 июня 2014, 20:46 пожаловаться

    #

    второплановые вроде Шазама и Флэша

    Когда это Флэш стал второплановым? Супермен, Бэтмен, Чудо Женщина, Аквамен, Флэш, Зеленый Фонарь самые топовые герои DC.

    ответить

  • Burton117 13 июня 2014, 21:18 пожаловаться

    #

    Топовых трое, ну ладно четверо если считать фонаря. Сами знаете кто они, второплановых легко можно определить от остальных хотя-бы по количеству серий с этими персонажами и цены на комиксы в сравнении с топовыми и колличество продаж серий с их именами на обложке. Если о Бэтмене, Супермене и и ЧЖ выходит 5, 5 и 2 серии соответственно параллельно друг с другом, то у Шазама вообще своей серии нет. У Флэша она одна единственная и та с уценкой. В топе по продажам от той же троицы ему далековато. Ни членство в лиге, ни объем их крутости пока ничего не меняет.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 13 июня 2014, 21:32 пожаловаться

    #

    Если о Бэтмене, Супермене и и ЧЖ выходит 5, 5 и 2 серии соответственно параллельно друг с другом

    Это у Бэтса столько серий, у Супса их 3 и то все слабо продаются в сравнение с Флэшем. А Чудо женщины всего одна серия, у Фонаря много серий, но каждая про своего. Так что нормально все у Флэша+он появляется везде где засветилась Лига.
    Если судить по продажам то топовые только серии Бэтса и Лига, все.
    А я имею ввиду под топовыми самых популярных.
    А насчет Шазама я даже не спорил.

    ответить

  • Burton117 17 июня 2014, 09:17 пожаловаться

    #

    у Супса их 3
    Superman
    Action comics
    Superman Unchained
    Batman/Superman
    Superman/Wonder Woman

    и то все слабо продаются в сравнение с Флэшем
    http://www.comichron…es/2014/2014-03.html
    Даже самая слабая и провальная серия Супермена все еще выше чем Флэш.

    ответить

  • Maj Zod 17 июня 2014, 14:24 пожаловаться

    #

    Batman/Superman
    Superman/Wonder Woman


    Первая все таки не про Супса, а вот про вторую забыл. Но опять же я имел ввиду серии исключительно про одного персонажа.

    Даже самая слабая и провальная серия Супермена все еще выше чем Флэш.

    Вот тут я не прав, каюсь.
    И тем не менее Флэш является топовым персонажем(продажи тут не причем). Плюс благодаря сериалу Флэш, комикс может стать чуть более популярным в ближайшее время.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 18 июня 2014, 16:17 пожаловаться

    #

    Я в том списке ещё углядел какие-то Adventures of Superman, уже не знаю чё там за тайтл, но судя по названию…
    Правда, продажи у него низкие (втрое меньше того же Флэша).

    ответить

  • 5

    DikCinema 13 июня 2014, 13:57 пожаловаться

    #

    Планы Warner и DC действительно впечатляют и восхищают! Надеюсь и верю, что ко всем этим проектам они подойдут со всей ответственностью и сделают по-настоящему качественные фильмы!

    ответить

 
Добавить комментарий...