Успокоившись с Белоснежкой, Голливуд нашел себе еще одну сказку, которую будет снимать в ближайшее время. «Повезло» истории Дж. М. Барри про Питера Пэна — сюжет о мальчике, который не хотел взрослеть, ляжет в основу как минимум пяти проектов.
Сказки уже давно и прочно прописались в голливудских трендах, причем неважно, кто герой — мальчик-волшебник со шрамом или влюбленная в вампира девушка — зрители охотно сбегают в кинотеатры от реальности. Кассовые сборы, разумеется, являются решающим аргументом в принятии решения о запуске в производство очередной картины.
В скором времени в новостях будут появляться упоминания о пяти проектах, связанных с Питером Пэном. Пока что все они находятся на разной стадии готовности.
- The.Never.Land — сценарий Джона Суитнэма, где рассказывается история Венди и вечно юного мальчика, причем с «сумеречным» привкусом.
- Peter Pan — предложение продюсера Джеффа Рейка, включающее в себя концепцию приключения семьи Пэна.
- Pan — сценарий Билли Рэя с приписанным к проекту Ченнингом Татумом. Книга Барри подвергнется пересмотру, согласно которому Питер Пэн и капитан Крюк окажутся братьями. Сценарий за семизначную сумму прикупила студия Sony.
- Neverland — сценарий Аарона Генри и Кирка Кьелдсена. Питер Пэн является злодеем, похищающим лондонских детей, тогда как Крюк — герой, который должен остановить негодяя. Проект проявился совсем недавно, 11 марта.
- Neverland — мини-сериал кабельного канала SyFy, своего рода приквел к «Питеру Пэну». В нем будут задействованы Рис Иванс, Анна Фрил, Боб Хоскинс и Кира Найтли.
В последний раз Голливуд обращался к сказке Дж. М. Барри в 2003 году. Лента П. Дж. Хогана «Питер Пэн» фактически провалилась в прокате, собрав у себя на родине всего 48 миллионов долларов. Годом позже вышла «Волшебная страна», в которой Джонни Депп играл автора сказки. Фильму повезло гораздо больше: он даже получил семь номинаций на «Оскар».
Попытки же посмотреть на историю Питера Пэна с другой стороны тоже предпринимались — достаточно вспомнить картину Стивена Спилберга «Капитан Крюк», в которой Питер Пэн вырос и превратился в человека с лицом Робина Уильямса.
10 В Голливуде кризис идей 20 Хотят наварить бабла на фанатах 30 Сумерки 40 Кризис идей в Голливуде 50 Голливуде идей кризис в 60 GOTO 10 поехали =]
IF(i='Сумерки') THEN Begin Writeln(«Да, да, так и есть!») ; StartProgram(Сходитьвтуалет, проблеваться) end else writeln(«Придумайте что-нибудь пооригинальней, достали уже»)
Ладно там кризис идей и все такое,но больше всего возмущает не то,что появляеться куча римейков и перезапусков,а то что целевая аудитория всех вышеперечисленных фильмов - подростки в возрасте от 13 до 17 и за целевую аудиторию все-таки немного обидно - ее же, в сущности , кормят даже не попкорном, а чем-то уж совсем искусственным , лишенным вкуса и питательной ценности. И фильмы для подростков воспринимаются не как самостоятельные оригинальные произведения, а как части франшиз. Авторам , кажется, не очень важно, будет ли их проект интересным - куда важнее, чтобы он получился прибыльным
Ладно там кризис идей и все такое нет никакова кризиса, продюсеры боятся рискнуть что новые идеи не соберут дохера денег от того и переснимают старые фильмы
Да я о том, что большинство комментариев, в подобных темах, сводится именно к этому, и можно было неглядя сказать, о чем они будут... хорошо хоть не слова о ремейке)))
Невольно вспоминаются слова Джони Деппа, которые кто-то уже цитировал в одной из новостей: 'Кино уже давно стало бизнесом, а не искусством'.
Как достали, уже одно и тоже из пустого порожья гонять... Не можете новое придумать, нечего старое уродовать.