всё о любом фильме:

Волшебная страна

Finding Neverland
год
страна
слоган«Where will your imagination take you?»
режиссерМарк Форстер
сценарийДэвид Мэги, Аллан Ни
продюсерНелли Бэллфлауэр, Ричард Н. Гладштейн, Трэйси Бекер, ...
операторРоберто Шэфер
композиторЯн А.П. Качмарек
художникДжемма Джексон, Питер Расселл, Александра Бирн, ...
монтажМэтт Шесс
жанр драма, семейный, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$610 000
зрители
США  8.2 млн,    Испания  1.14 млн,    Италия  1.03 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время97 мин. / 01:37
Номинации (6):
Писатель-неудачник Дж. Меттью Барри не повинуется законам консервативного Лондона и становится другом одинокой вдовы, а также приемным отцом ее четырем маленьким сыновьям. Новая семья дарит вдохновение: писатель создает детского героя Питера Пена и чудесную сказку о детях, которые не хотят взрослеть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
167 + 35 = 202
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Картина была готова к выходу ещё осенью 2003 года, но продюсеры «Питера Пэна» версии П. Дж. Хогана запретили её создателям использовать в диалогах фильма оригинальный текст Дж. М. Барри. В итоге заключили соглашение — выход ленты Марка Форстера переносится на год, но зато авторы получают официальное право на упоминание романа писателя.
    • Джеймс Барри, придумавший много лет назад историю о Неверленде и Питере Пене и перед смертью думал о детях. В своем завещании он подарил все права на экранизацию своего детища детской больнице, расположенной на улице Грэт Орманд Стрит в Лондоне.
    • Джонни Депп специально изучал для этой роли шотландский акцент.
    • Дж. М. Барри был неординарной личностью, но кроме того, интересен и такой факт — он перестал расти, когда в нем было 5 футов роста — как и в Питере Пэне, который тоже так никогда не вырос.
    • В основу картины положена пьеса Алана Ни «Человек, который был Питером Пэном».
    • В числе возможных кандидатур на роль Барри первоначально рассматривалась кандидатура Джима Керри.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Этот фильм был выдвинут в семи категориях на «Оскар» и в одиннадцати — на соискание премии БАФТА, причём в обоих случаях — и в главной номинации, получил весьма высокую оценку (8 из 10) у пользователей кинобазы imdb и имел успех в прокате. Он более чем в 4,5 раза окупил во всём мире свой бюджет в размере $25 млн. — не такой уж крупный (по американским меркам), но довольно весомый для картины, обладающей внешне арт-хаусными приметами. Это ведь рассказ о неординарной творческой личности — писателе-шотландце Джеймсе Мэтью Бэрри (вообще-то он предпочитал подписываться Дж. М. Бэрри) и его полном фантазий особом мире, где мечты о нескончаемом детстве одновременно пронизаны неиссякаемой жаждой невероятных приключений в далёких морях и экзотических странах. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2721 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хорошие сказки нынче даже в Голливуде редкость, и тем приятнее, что иногда самая большая в мире «Фабрика грез» умудряется порадовать чем-то оригинальным и самобытным. «Волшебная страна» — именно такой случай, и самое интересное, что эта изначально биографическая драма может стать отличной сказкой, при наличии у зрителя фантазии и отсутствии популярного сейчас цинизма. Из всех работ Джонни Деппа в 2004 году эта — наиболее яркая и любопытная, не говоря уже о том, что подобного нам уже не показывали достаточно давно. После просмотра даже мысли не возникает о том, что это очередной западный продукт с одними из самых знаменитых и дорогих актеров современности.

    Лично меня всегда радует тот факт, что по сей день есть люди, которые при скромном по сегодняшним меркам бюджете умеют заполучить такие актерские таланты и за 1,5 часа показать столько необычного и волшебного на экране, что им за одно это хочется сказать «Большое спасибо!». История про писателя Мэттью Барри в исполнении Джонни Деппа, который черпает вдохновение из общения с детьми своей новой знакомой — вдовы Сильвии Дэвис, с самого начала обыгрывается очень легко. И в некоторой степени, «безболезненно», ведь в центре картины все те же проблемы взросления, отношений детей и родителей, непонимания взрослыми детских фантазий, без которых жизнь может стать совершенно скучной и попросту «проходящей мимо».

    Ни для кого не секрет, что люди становятся тем, во что они искренне верят. Поэтому главный герой, пребывая в собственном волшебном мирке, старается поделиться тем самым «Неверлендом» с детьми, которые помогают ему поддерживать фантазии, для своего писательского таланта. Получается, что они поддерживают друг друга, и очень скоро Мэттью уже не представляет жизнь без семейства Дэвисов. На пути, разумеется, возникают определенные трудности и препятствия, хотя бы даже в лице его супруги Мэри, которая считает сказки глупой затеей, не стоящей внимания взрослых. Вот поэтому Мэттью и придумывает своего сказочного Питера Пэна, чтобы дать детишкам еще времени побыть в волшебной стране, ведь самому ему пришлось повзрослеть слишком рано.

    «Волшебная страна» хороша во всем, начиная от центральной светлой идеи, и заканчивая очень красивой и качественной постановкой. Такое кино стоит смотреть в первую очередь, когда на душе немного грустно и хочется вспомнить что-нибудь, что особенно радовало в детстве. Это редкий случай, когда биографическое голливудское кино можно смотреть в практически любом возрасте, без ограничений. И самое главное — концентрируясь на персонаже Дж. М. Барри, авторы фильма представляют его внутренние переживания в таком виде, который придется по душе как взрослым, так и детям. Здесь и красивые костюмы, и остроумные диалоги, и превосходная музыка. Ну, а Джонни Депп, Кейт Уинслет, Дастин Хоффман, Рада Митчелл, Джули Кристи просто не нуждаются в представлении.

    На мой взгляд — отличная биографическая драма, из которой авторы смогли сотворить красивую и добрую сказку.

    26 июня 2010 | 19:34

    С самого детства я помню книжку, которую я читала и перечитывала много раз. Она была в синем переплете, «Сказки Англии». Стоило ее открыть — как перед нами расцветали буквы «Дж. М. Барри. Питер Пэн». В общем, историю о необычном мальчике я знала наизусть к тому моменту, как случайно наткнулась на фильм с Джонни Деппом в главной роли.

    В фильме мне видятся два ключевых элемента — это написание легендарной пьесы и сам Джонни, мастерски перевоплотившийся в сказочника Барри.

    1. Рождение истории.
    Фильм — не сказка, не история. «Питер Пэн» — это история. «Волшебная страна» — предыстория. Хроника событий, родивших идею сказки. Согласитесь, что не каждый день мы имеем роскошь наблюдать, как на наших глазах создаются великие произведения искусства и драматургии. Было чрезвычайно любопытно смотреть, как пес Джеймса постепенно становится «няней», переселяясь уже в его выдуманную историю. Как Джеймс с отсутствующим взглядом фантазера видит не только, как дети прыгают по кроватям перед сном, но и вылетают в окно навстречу ночи, паря не хуже птиц. Игра воображения, вера, о которой толкует Джеймс мальчишкам — все это находит себе применение в болезненном вдохновении, которое рождает поистине гениальные вещи.

    2. Известный ребенок Джонни Депп.Поистине восхищала игра Деппа. Но это уже так заведено — его игра не может не восхищать. Не буду тут петь дифирамбы его таланту, это будет лишним, лучше скажу другое. Меня просто поразила его искренняя, настоящая любовь к детям. Этот блеск в глазах и эту добрую улыбку нельзя симулировать. Джонни виртуозно ладит с детьми и ему не нужно даже стараться для этого. Он сам как ребенок, только с грустинкой в глазах. Джонни Депп — известный лицедей «определенного жанра», импровизатор, имитатор, в чем-то даже комик. Все его подобные роли — Вилли Вонка, Джек Воробей, даже Эдвард Руки-Ножницы — дышут какой-то инфантильностью и незабытым (если не продолжающимся) детством. Все это есть в самом Джонни изначально и, разумеется, детьми это не может быть не замечено. Его танец с собакой, запуск воздушного змея, постоянные игры в пиратов и индейцев, смешное поведение за обедом веселит детей и умиляет нас. И это притом, что пиратская тема — одна из излюбленных у Деппа, а в нем самом течет кровь индейцев чероки. Известно, что для своих детей Депп в какой-то праздник арендовал весь Диснейленд. И сам Джонни рассказывал, что все его актерские находки появились благодаря его детям, потому что он постоянно играет с ними то в пиратов, то еще в кого-то. Ему не нужно было стараться для этой роли. Нужно было всего-то копнуть в себе поглубже и нет нужды притворяться.

    Фильм мне понравился и не только. Мало сказать «понравился», когда фильм цепляет так, что уже трудно контролировать свои слезные каналы. Трудно не прослезиться в конце, когда история Питера Пэна кончается вместе с пьесой и остаются суровые жизненные реалии. Когда героиня Кейт Уинслет умирает, попадая тем самым в Волшебную Страну, я еще крепилась. Но вскоре в уголках глаз начинает просто адски жечь, когда наблюдаешь за упрямым маленьким мальчишкой Питером, потерявшим отца, а потом и мать. Когда он позволяет себе быть слабым, начиная плакать на груди Джеймса, становится очень больно.

    Никто из актеров не разочаровал абсолютно. Про Джонни было сказано уже очень много не только мной. Для меня Джон Кристофер Депп II — актер 21 века. Великий лицедей тысячелетия! Кейт Уинслет хорошо вписалась в актерскую пару с Деппом. Вдова и заботливая мамочка, которая вызывает искреннее сострадание. За нее переживаешь, ей сочувствуешь. Дастин Хоффман — забавная роль…

    «Гений».

    24 февраля 2009 | 20:49

    Очень хороший фильм, добрый и сказочный. Мне, по крайней мере, он понравился. Не скажу, чтобы прямо этот фильм — шедевр, но все-таки посмотреть его стоит.

    Джонни Депп еще раз доказывает, что он драматический актер и очень-очень талантливый. Вообще, мне сначала показалось, что эта одна из его первых картин, что он здесь такой молоденький, но когда увидела, что фильм 2004 года, конечно удивилась. Видимо таким молодым Джонни мне показался, потому что не было привычной бородки с усиками и длинных волос, что, конечно же, в плюс.

    Ну, если Джонни Депп был очень хорош, то Кейт Уинслет не была таковой. Мне все-таки кажется, что не одна ее роль не заменит роли в «Титанике», где она еще молоденькая с рыжими волосами.

    Кстати, я, почему-то думала, что это фильм Тима Бартона, настолько он был сказочным и в его стиле. Оказалось, что режиссер не он, что не делает этот фильм хуже.

    В целом, фильм хороший, и задумка показать, как писатель Джеймс Меттью Барри написал легендарную историю о Питере Пене. И это создателям фильма удалось. Побольше бы таких фильмов.

    И… найдите свою волшебную страну!

    15 ноября 2007 | 10:00

    Это действительно волшебная история. Несмотря на то, что здесь нет магов размахивающих волшебными палочками, драконов извергающих пламя или дорогостоящей компьютерной графики этот фильм куда волшебнее большинства современных блокбастеров потому что его магия скрыта в глубине сюжета, а вовсе не в яркой картинке, чтобы по настоящему понять и полюбить эту ленту ее надо смотреть не только открытыми глазами, но и что куда важнее с открытой душой.

    Джеймс Барри писатель, живущий в двух мирах, обычном в котором живут все люди и в мире своих фантазий и как для любого талантливого писателя тот мир, что он создает в своих мыслях ему куда ближе и роднее, чем серая обыденность реальной жизни. Однажды в судьбе Джеймса наступает темная полоса знакомая любому творческому человеку, за неимением более точного слова эту полосу принято называть сухим термином творческий кризис. Постановка последней пьесы с треском проваливается, а отношения с женой хуже некуда, что вполне логично, какой женщине понравится всегда быть для любимого человека на вторых ролях и постоянно чувствовать, что в его жизни есть что-то более важное, чем ты. И вот, однажды утром, совершая свою обычную прогулку по парку в поисках вдохновения, в компании своего любимого пса мистер Барри встречает людей, которым суждено было изменить его жизнь навсегда.

    Этими людьми оказались благородная вдовая леди Сильвия Лэвилин Дэвис и ее четверо сыновей. Джеймс находит в них свое вдохновение, свои родственные души. Они становятся настолько важной частью его жизни, что он пускает их в волшебную страну своих мечтаний.

    Этот фильм пропитан чарующей магией старого Лондона. Вечерние улочки, освещенные теплым светом уличных фонарей, дамы в вечерних платьях и джентльмены во фраках и галстуках, спешащие на премьеру в театр, ужин при свечах, посиделки в парке с газетой, ну и конечно мир фантазий Джеймса Барри. Все это снято очень трогательно, трепетно, с душой, я бы даже сказал интимно, не знаю, как в эту атмосферу можно не влюбиться.

    Отдельной похвалы заслуживают актеры. Я никогда не был большим поклонником Кейт Уинслет, но в этом фильме она меня просто очаровала, как и четверо молодых ребят, что играют ее сыновей. Всем тем, кто утверждает, что Джонни Депп актер одного образа, способный только на ужимки, легкую степень психоза и совершенно не умеющий играть серьезные и глубокие роли, я настоятельно советую посмотреть этот фильм, после него у меня не осталось ни малейших сомнений в таланте этого человека. Тот факт, что в этом фильме, пусть и на вторых ролях, снялись такие великолепные актеры, как Дастин Хоффман и Джули Кристи предает этой картине еще больший шарм.

    Это очень трогательная, искренняя, добрая и печальная история об искренней и сильной любви не опороченной чем — либо грубым или не пристойным. Это история о том, что порой душевное родство куда важнее, чем кровные узы или узы брака. Это история о великой силе, что таится в глубине каждого из нас, о волшебстве способном изменить мир и пролить свет посреди самой темной ночи, о силе любви и воображения.

    P.S. Не забывайте мечтать, ведь мечты иногда сбываются, если очень захотеть. Оберегайте ребенка, живущего внутри вас, и помните, что мы сами создаем свою волшебную страну. Ее нет на карте и у нее нет границ, она живет в наших сердцах, а значит, она всегда будет с нами.

    10 из 10

    3 июня 2014 | 13:02

    Взрослые, по сути своей, это те же дети. В душе каждого человека живет «ребенок», радостный и непосредственный, верящий в волшебство и сказки, готовый вырваться наружу. Однако зачастую ему это не удается, просто потому, что мы прячем его слишком глубоко в себе. Боясь показаться непонятым, глупым, да просто не таким, как все, каждый человек надевает на лицо маску серьезности и все глубже закапывает в себе эту «детскость». А ведь иногда, я уверена, каждому так хочется поиграть в какую-нибудь игру, посмотреть сказку или просто пробежаться босиком по лужам, но нельзя — ведь детство ушло. Так и проходит вся жизнь: хорошо оплачиваемая работа в офисе, семья, двое детей, «Коммерсант» по утрам и «Новости» вечером, раз в неделю — семейный ужин, раз в месяц — поход в театр, раз в год — совместный отпуск. Благополучие? Возможно. Счастье? Вряд ли. Только человек, способный иногда из мира унылой обыденности переместиться в мир грез и мечтаний, по-настоящему счастлив. Ведь именно так мы можем отдохнуть душой и поверить в чудо.

    Очаровательный добрый фильм, повествующий нам о писателе-неудачнике Дж. Меттью Барри, пьеса которого провалилась с треском. Однако герой не разочаровывается и ищет новые сюжеты. Судьба сталкивает его с вдовой и матерью четверых сынишек Сьюзан. В этой большой и не совсем обычной для консервативного и чопорного Лондона семье писатель и черпает вдохновение. Рождается новый герои — нестареющий мальчик Питер Пен, который живет в Волшебной Стране вместе с другими вечно юными детьми. Джеймсу удается на время спектакля перенести каждого зрителя в мир Волшебной Страны, на наших глазах чопорные англичане смеются, как дети над происходящим на сцене. Ему удается пробудить в этих скупых на эмоции мистерах и миссис неподдельную радость и восторг происходящим. И это огромная заслуга.

    Блестящие актерские работы Джонни Деппа и Кейт Уинслет. Их герои такие настоящие и такие искренние. Порой диву даешься как этот успешный женатый мужчина, писатель, смог сохранить в себе это ребячество и задор. И как эта женщина, потерявшая мужа и оставшаяся в одиночку с четырьмя мальчуганами, до сих пор может радоваться жизни и верить в волшебство. Оказывается, могут. Главное захотеть. Хороши Джули Кристи и Дастин Хоффман, типичные представители лондонского общества, скупые на эмоции и впечатления. И просто великолепен Фредди Хаймер. Этот мальчуган со взрослым взглядом и не по-детски серьезными мыслями сразил меня наповал.

    Потрясающая картина, дающая зрителю возможность хотя бы на 97 минут переместиться в Волшебную Страну, окунуться с головой в сказку и поверить в чудо. Браво!

    10 из 10

    17 января 2011 | 03:44

    В этом фильме нет никакой мистики, нет волшебства, поданного на блюдце с голубой каймой. Все просто: волшебство в вас самих. Волшебство в вашем характере, в ваших взглядах, в вашем воображении и в людях вокруг вас. А мы сегодня делаем вид, что мы взрослые и разумные, но нет ничего более прекрасного и по-взрослому правильного, чем быть ребенком. Быть ребенком вне возраста, вне расстояний и вне мнений. Быть собой.

    В этом фильме есть магия. открывающая глаза на то, что часто реальность можно сделать такой, какой ты хочешь сделать её. По крайней мере так кажется мне. Я не являюсь поклонницей творчества Джонни Деппа, но он просто потрясающий здесь, в этом фильме. Ещё не испорченный Джеком Воробьем и такой настоящий, что я верю в то, что это был не фильм, а правда. И мне не хочется менять свои взгляды.

    Я давно не видела более доброго и душевного фильма. Этот фильм есть отражение вас и того, что вам нужно увидеть в себе. Сейчас и всегда.

    10 из 10

    15 апреля 2011 | 22:53

    Из простой истории о драматурге данный фильм превратился в сказку. Одно направление, когда режиссеры пытаются погрузить зрителя в мир иллюзий. Другое, когда иллюзии возникают сами, без привлечения дополнительных эффектов — развитие изображения из настоящего.

    Режиссер Марк Форстер использовал оригинальную пьесу Алана Ни «Человек, который был Питером Пэном». Писатель в роли Джонни Деппа встречает женщину с детьми. Потребность одного в реализации и второй в заботе создают определенные отношения, которые помогают всем участникам. Реализация и глубина — вот возможно главное с чего начинается данное приключение. Уже в последующем будут возникать вопросы приоритетов и определенной жестокости реальности. Подниматься вопросы быстрого взросления. Но в начале только отношения и игра, через которую каждый находит свое место.

    Фильм приоткрывает то, от чего многие со временем уходят — когда груз проблем и действительности не позволяет легко относится к настоящему. Может показаться странным, что взрослый мужчина очень много времени проводит вдали от своей семьи и посвящает время другой семье. Для кого-то мир воображаемого кажется уходом от реальности, а тут через образы и действия — возникает очень большое доверие. Актерская игра Джонни Деппа и Кейт Уинслет притягивает. Возможно, время действия и английская деликатность дополнительно ограничивают фантонирование происходящего. Но грань общества и его требований в данном фильме лишь укрепляет стройность сюжета и в последующем позволяют выходить на новый уровень в восприятии и передачи увиденного.

    Этот фильм — сказка, которая не пытается ею казаться. Она является фантастичной изначально. Придуманный мир и представление этого мира включает даже скептиков в возможность «воображения». Взросление и новые мечты будут дальше — в других фильмах по книгам этого автора. А вот его личное отношение скрывается здесь. Как все создавалось и почему так актуально остается всегда.

    9 из 10

    29 мая 2013 | 21:56

    Джоннии Депп великолепен, как всегда, не сомневалась в нём. Фильм очень трогательный и добрый. По настоящему добрый. Детские фантазии во взрослых умах и сочетание, воплощение, обоюдность мыли. Нельзя не расплакаться, но очень душевно.

    27 августа 2005 | 13:48

    «Потрясающе» — вот такое чувство после второго просмотра мной этой замечательной ленты. Не знаю почему, но первый просмотр оставил какие-то странные эмоции — что это за фантазии Берри, что это за игра Деппа, которая заслуживает даже номинацию на Оскар. Что хотел сказать и показать автор, трагическую судьбу главной героини и ее ребятни, или биопик о великом сценаристе, который сотворил того самого «Питера Пена»?

    Может, я еще не вырос к этому времени, не понял или недопонял, не прочувствовал до конца это кинопроизведения, или может, ждал драму, но не как сказку для взрослых.

    Сейчас ответить, я уже точно не смогу, но после просмотра ленты мной, буквально, пару дней назад, я понял, что бы не прав по отношению к этому, безусловно, шедевриальному кинополотну.

    Это очень умная, трогательная и добрая истории о том, что каждый человек растет, но остается в душе ребенком, но скрывает за маской «взрослого» человека. Все мы мечтали, фантазировали в детстве, все по-разному, кто-то был пиратом, кто-то был в своей вымышленной истории феей. Все мы представляли разные мира, где живут разные «мифические» существа, где мы были королями и принцессами.

    С каждый годом человек понимает, что фантазировать в такие «года», и верить в разных волшебных существ, мягко говоря, странно и неприемлемо. Реальная жизнь не подарок, каждый день мы встречаем лицом к лицу с проблемами, стрессами, ответственными решениями, так что даже полезно стать хотя бы на один день стать ребенком и отвлечься от суровой жизни, которая каждый день преподносит сюрпризы.

    Поистине, сильный фильм, который заставил задуматься не только, о том, что «верить» и фантазировать не так плохо, а и о том, как хрупкая наша жизнь, каждая минута драгоценна — на вес золото. Ты можешь счастливо жить и любить близких тебе людей, и в любой момент покинуть этот мир, хоть он и суров, но все же в нем есть светлые моменты, которые мы должны ценить и беречь (дети).

    Форстер снял свою лучшую ленту. Он четко чувствует, где нужно публику рассмешить, а где показать сильные драматические сцены, от которых у зрителей будет только на лице капли «слез» — нет, вы не будете рыдать, а просто пустите скупую слезу, особенно у кого есть дети. Марк гениально переносит действие из реальности в другой мир, глазами Бери. По начало фантазии кажутся очень странно (Медведь танцующий, корабль по картонным «морям»), а потом ты видишь всю гениальность этих сцен. Берри же был сценаристом пьес, он видел, свой мир только в театральных декорациях, костюмах и эффектами.

    А как тут сыграли актеры, один лучше другого. Гениальная работа Деппа, который по праву получил номинацию на Оскар, на столько он органично в роли творца пьес. Что не на долго забываешь, что перед нами актер, а настоящий Джонни — фантазер, который находит счастье в другой семье — где царит любовь и уют. Дети для него становиться частью его «жалкого» существования, а их мать для него превращается в прекрасную музу и друга — Кейт, которая сыграла тоже не менее эффектно, бедную вдову, которая осталось одна с четырьмя детьми и не с выносимой болезнью. от которой нет лекарств.
    Сильная роль, — которая должна была отметиться номинацией на Оскаре, но академики решили отдать предпочтения другой роли актрисы Клеминтино «Вечно сияние чистого разума». Я с ними согласен и не согласен, но как-то игнорировать эту роль тоже не стояло, я не говорю, что бы ей дали две номинации, а просто учесть две эти сильные работы на Оскаре и дать заслуженного болванчика этой гениальной актрисе.

    И на этом фоне столько мощной игры действующей пары, ни капельки не теряются юные актеры фильма, каждый после фильма остаеться в памяти, а «Питер» Хоффман вообще показывает очень профессиональную игру в столь «зеленом» возрасте, что дает понять, перед нами будущий драматический актер, который в ближайшем будущем может побороться самим Деппом.

    Жаль, что он так был про игнорирован академиками, 8 номинаций и только 1 оскар за музыку(и по праву) — если смотреть сегодня на пятерку Оскара 2005 года, я бы, несомненно, отдал статуэтку этому фильму.

    Ну, в конце, хочу сказать, что этот фильм не к кое случае пропускать, это действительно добрая, семейная, сильная драматическая сказка — лучший фильм 2004 года, который заставит вас по верить в чудеса…

    Приятного просмотра!

    22 сентября 2008 | 22:39

    На просмотр фильма, о котором я даже не слышала ранее, меня сподвигло участие двух актеров, которых я уважаю. Конечно, речь идет о Джонни Деппе и Кейт Уинслет. Многие фильмы «живут» исключительно благодаря игре актеров. Этот фильм не относится к категории подобных. Волшебная страна полностью оправдывает свое название, перенося зрителя в атмосферу легкости и детства, магии и фантазии. Фильм заставляет поверить в существование другого мира, далекого от чересчур взрослого, грустного и полного проблем мира.

    Джеймс Барри человек из другого мира. Он видит то, на что прочие не обращают внимание, потому что забыли, что значит по настоящему видеть мир. Джеймс Барри не утратил детской непосредственности и интереса к миру. Он сам по себе является миром, оазисом посреди пустыни посредственности, скуки и лицемерия. Джонни Депп справился с этой ролью? Нет, он ею жил. Один его печальный задумчивый взгляд и ласковая улыбка раскрывают прекрасный мир человека, не желающего жить в чуждой ему реальности. Игра Кейт Уинслет замечательно соседствовала с исполнением Джонни Деппа. Ее роль показалась не столь яркой, но все же, раскрыт образ женщины, которая так же как и Джеймс Барри стремилась наполнить свое существование толикой сказки. Касаемо исполнения ролей детьми… Они гармонично вписываются, однако, больше всех выделяется мальчик, играющий роль Питера.

    Важной составляющей фильма является атмосфера. В понимание атмосферы я вкладываю не интерьеры, костюмы и обстановку, которые помогают нам перенестись во времени. Атмосфера фильма заключается в непостижимом сочетании грусти и веселья, сказки и реальности, доброты и непонимания, сострадания и эгоизма. В этом фильме добрые чувства преобладают над жестокой реальностью, но при этом картина не становится наигранной и нелепой. Возникает желание улыбнуться, увидеть в обыкновенном цветке яркую экзотическую весточку из неведанной страны. Это не мелодрама. Это не наивная история для впечатлительного зрителя. Это фильм, рассказывающий о том, что и в темноте можно увидеть проблеск света.

    14 июня 2011 | 01:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>