всё о любом фильме:

Волшебная страна

Finding Neverland
год
страна
слоган«Where will your imagination take you?»
режиссерМарк Форстер
сценарийДэвид Маги, Аллан Ни
продюсерНелли Бэллфлауэр, Ричард Н. Гладштейн, Трэйси Бекер, ...
операторРоберто Шэфер
композиторЯн А.П. Качмарек
художникДжемма Джексон, Питер Расселл, Александра Бирн, ...
монтажМэтт Шесс
жанр драма, семейный, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$610 000
зрители
США  8.2 млн,    Испания  1.14 млн,    Италия  1.03 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время97 мин. / 01:37
Номинации (6):
Писатель-неудачник Дж. Меттью Барри не повинуется законам консервативного Лондона и становится другом одинокой вдовы, а также приемным отцом ее четырем маленьким сыновьям. Новая семья дарит вдохновение: писатель создает детского героя Питера Пена и чудесную сказку о детях, которые не хотят взрослеть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
167 + 35 = 202
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Картина была готова к выходу ещё осенью 2003 года, но продюсеры «Питера Пэна» версии П. Дж. Хогана запретили её создателям использовать в диалогах фильма оригинальный текст Дж. М. Барри. В итоге заключили соглашение — выход ленты Марка Форстера переносится на год, но зато авторы получают официальное право на упоминание романа писателя.
    • Джеймс Барри, придумавший много лет назад историю о Неверленде и Питере Пене и перед смертью думал о детях. В своем завещании он подарил все права на экранизацию своего детища детской больнице, расположенной на улице Грэт Орманд Стрит в Лондоне.
    • Джонни Депп специально изучал для этой роли шотландский акцент.
    • Дж. М. Барри был неординарной личностью, но кроме того, интересен и такой факт — он перестал расти, когда в нем было 5 футов роста — как и в Питере Пэне, который тоже так никогда не вырос.
    • В основу картины положена пьеса Алана Ни «Человек, который был Питером Пэном».
    • В числе возможных кандидатур на роль Барри первоначально рассматривалась кандидатура Джима Керри.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Этот фильм был выдвинут в семи категориях на «Оскар» и в одиннадцати — на соискание премии БАФТА, причём в обоих случаях — и в главной номинации, получил весьма высокую оценку (8 из 10) у пользователей кинобазы imdb и имел успех в прокате. Он более чем в 4,5 раза окупил во всём мире свой бюджет в размере $25 млн. — не такой уж крупный (по американским меркам), но довольно весомый для картины, обладающей внешне арт-хаусными приметами. Это ведь рассказ о неординарной творческой личности — писателе-шотландце Джеймсе Мэтью Бэрри (вообще-то он предпочитал подписываться Дж. М. Бэрри) и его полном фантазий особом мире, где мечты о нескончаемом детстве одновременно пронизаны неиссякаемой жаждой невероятных приключений в далёких морях и экзотических странах. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2723 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Это лучшее, что ты написал».

    Немца Марка Форстера можно по праву назвать фестивальным режиссером. Уже с дебютной полнометражной работой «Все вместе» Марк боролся на «Сандэнсе» за Гран-при в категории драма, а уже через два года мог получить «Золотого медведя» (за «Бал монстров») на Берлинском кинофестивале, однако только в 2004 — ом году талантливый режиссер смог получить свой первый приз и не где — то там, а в самой Венеции! Согласитесь, такая игра стоит всех свеч, а название игры — «Волшебная страна». Как не странно, именно эта лента с Джонни Деппом и Кейт Уинслет стала самой звездной и пока что самой большой по списку наград/ номинации, обогнав при этом недооцененные критиками последующие работы мастера — «Останься» и «Квант милосердия» и «Проповедник с пулеметом».

    Эта история о Джеймсе Меттью Барри — обычном писателе, переживающим не самые удачные времена. Вот очередная пьеса оказывается провальной, некоторые зрители называют ее пустой, нелепой. Джеймс не отчаивается. Пойдя на очередную прогулку в парк со своей собакой, он знакомится с Сильвией Ллевелин-Дэвис — вдовой с четырьмя детьми. Знакомства оказывается более чем удачным, писатель проводит с семьей каждое мгновение, уводя отношения с собственной женой на второй план. Общение с Сильвией и с каждым из детей дает особые плоды воображения самому Джеймсу, записывающему некоторые отрывки невнятной истории. Постепенно отрывки превращаются в настоящую пьесу под названием «Питер Пен», и эта пьеса станет для Барри самой серьезной, последним шансом — или очередная неудача или слава.

    Про Питера Пена было несколько фильмов и мультфильмов, однако историю создания сказки до сих пор не экранизировали. Режиссер Марк Форстер, решившийся на такой непростой проект, можно смело похвалить за одну только попытку, ибо снять нечто подобное не просто. К счастью, Марк, поработавший к тому моменту над несколькими картинами, выработал собственной стиль, темп и атмосферу, благодаря чему «Волшебная страна» оказывается великолепной драмой, где есть место радости со смехом и печали со слезами. Мораль же немец говорит на протяжении всего фильма и звучит она так — в жизни каждого человека есть та самая волшебная страна, в нее нужно только верить. Великолепная работа режиссера, уверенно чувствующего каждую деталь. Сценарий Дэвида Маги, взявшего за основу пьесу Алана Ни «Человек, который был Питером Пэном», отлично поработал над своим детищем, сделав не только для показа красоты происходящей драмы, но и сделав все как можно достовернее. Получилось все, без исключений — понятное, интересное развитие сюжета, новый взгляд на создание классики, а так же живой образ самого Джеймса Барри. Кроме отношений между писателем и вдовой, здесь отчетливо прослеживает другая нить отношений, на этот раз писателя с собственной женой. Все это порождает выбор для Барри — либо общество в окружении новых знакомых либо общество жены. Сценарий показывает стойкость автора «Питера Пена», постоянно боящегося собственной пьесы в театре и постоянно ищущим вдохновения везде, каждую минуту. Сценарий Дэвида Маги то, что надо, он поработал на славу. Оператор Роберто Шэфер не пытается отставать от своих мастеровитых коллег, беря в свои руки камеру и снимая все на высшем уровне, одевая все в красивые, мягкие тона драмы. Шэфер придерживается спокойной съемки, камера не спешит, плавно перемещаясь из одного угла в другой, фиксируясь в нужном месте, а правильно выбранная цветовая гамма придает истории больше натуральности. Благодарить стоит художника по костюмам Александру Бирн, ответственную за декорации Тришу Эдвардс и постановщика Джемму Джексон — без их участия фильм мог лишиться свой красоты. Нужную атмосферу придает ленте музыка Яна А. П. Качмарека. Каждая композиция создана для отдельной ситуации, звучит мягко, спокойно, поддерживая нужный момент. В сочетании с мягкой картинкой мягкая, плавная музыка Яна передает то, что порой невозможно сказать словами.

    Очередным плюсом «Волшебной страны» безусловно является актерская игра. Актеры делают все возможное, что бы выложиться на все сто процентов, показав при этом такой же результат. Этот один из немногих проектов, где Джонни Депп, ставший настоящей легендой среди комедий, играет стойкого, доброго и благородного человека, рискующим всем ради дружеский отношений с семьей Ллевелин-Дэвис. Ему все равно на то, что о нем подумают, что скажут. Его доброте нет предела, он счастлив и радуется каждой минутой своего настоящего окружения, лишенных лицемерия. Очень необычный образ для Деппа, однако актер справился с ним на отлично. Драма — это стихия для Кейт Уинслет. Будучи к тому времени трехкратным номинантом на «Оскар» и обладателем нескольких наград, Кейт прекрасно знает как подойти к своей роли. Ее роль, роль Сильвии, соткана из натуральной игры, которой хочется верить и переживать (все же играть мать четырех детей, да так правдоподобно может не каждый). Хорошая роль досталась Дастину Хоффману, правда актер встречается не часто. Почти так же можно сказать о Раде Митчелл, исполнившей роль жены главного героя Мэри. Конечно же, похвалы заслуживает четверка «сыновей» — Фредди Хаймор, Люк Спилл Ник Рауд и Джо Просперо — они, не смотря на свой возраст, смогли перевоплотиться в своих героев. Великолепный актерский состав и соответствующая актерская игра.

    Фильм номинировали на все возможные награды, только по очень странным причинам, он почти везде остался без заслуженных наград: 11 номинаций от британской академии, 2 номинации на «Сатурн», 3 номинации от Гильдии актеров, номинация от телеканала MTV, 5 номинаций на «Золотой глобус» — из всего этого числа номинаций фильм Марка Форстера не получил ни одной награды. Венецианский кинофестиваль принял картину очень тепло, вручив приз «Laterna Magica», а из 7 номинаций на «Оскар» «Волшебная страна», слава Богу, смогла получить хотя бы один — за лучший саундтрек. Ко всему прочему лента может похвастаться отличным кассовым успехом, окупив себя в пять с половиной раз.

    Итого:

    «Волшебная страна» — это точка признания Марка Форстера как настоящего, талантливого режиссера. Этот фильм сделан аккуратно и сделан на совесть, где великолепная режиссура, великолепный сценарий, красивая операторская работа, нужная проекту, драматическая музыка, блестящая работа художников, а так же натуральная актерская игра. Проше сказать, этот фильм создан для просмотра всем фанатам настоящих драм, любителей интересных сценариев, красивой музыки или картинки. Преданным фанатам актерского состава не помешает ознакомится с этой картиной, если речь идет о Джонни Деппе, ибо в такой роли Вы его еще не видели. Всем остальным — по собственному желанию. Лично мне этот фильм очень понравился и хотелось бы рекомендовать его каждому человеку, знающему что такое настоящее, интересной и эмоциональное кино.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    25 сентября 2016 | 21:42

    Он не выдумал сказку. Он был знаком с ней с самого детства. И никогда не разлучался с ней. А когда он нашел Их — главных героев своей сказки — Она не видела ее. Не видела фей и пиратов, не видела Волшебной Страны. Но она верила ему. Верила и любила. И он помог ей. Он помог ей найти сказку. Ее вера была сильнее реальности. И она ее нашла.

    Я просто падаю, преклоняясь перед такой сильной игрой актеров.

    Это — мой любимый фильм. И уже давно.

    27 октября 2009 | 08:25

    Джонни Депп, в который раз сыгравший задумчивого гения, заставил зрителей этого фильма увидеть невидимое в обыденном, неуловимое в быстротечном и сверхъестественное в реальном и, казалось бы, простом окружающем нас мире. Человек, не нашедший радости и вдохновения в семейной жизни, ищет ее не в утешающих ласках другой женщины, а в искренней дружбе, что, безусловно, является редкостью среди людей творческих профессий. Мистер Берри полюбил чужих ему детей не из жалости, а из-за того, что увидел в каждом из мальчишек взрослеющую личность, достойную того, чтобы ее не задавили жизненные трудности, дисциплина, правила хорошего тона и все то пафосное и неестественное, что навязывает нам общество. Он увидел в этих детях людей, которых можно научить мечтать, будучи при этом взрослыми хозяевами своих жизней. Стоит также обратить внимание на нежную дружбу между мужчиной и женщиной, достойную восхищения, но в то же время вызывающую в «правильном и воспитанном» обществе грязные пересуды. Мир, который придумал для себя стиль поведения и жизни, в котором все вычурно и чинно, совсем разучился мечтать. И в этом источник всех его горестей и страданий.

    13 июня 2010 | 20:41

    Многие зрители уважают такого актера как Джонни Деппа. Стоило бы спросить — почему? Но все же актер заработал себе имя как раз потому, что он является мастером перевоплощения — от всем знакомого пирата Джека Воробья до Сэндса из фильма «Отчаянный 2». И кем мы только не видели нашего дорогого Джонни, однако этот актер не халтурит и дело свое знает. И вот перед нами очередная картина с его участием, приправленная атмосферой Бертона.

    Сюжет строится вокруг драматурга Меттью Барри, у которого дела идут неважно. Его последняя картина провалилась, и Меттью нужно найти вдохновение на новую работу, благодаря которой он сможет реабилитироваться в глазах жителей Лондона. И вот волею случая он знакомится с вдовой и четырьмя её детьми. Он становится их другом, что было просто нелепо со стороны, ведь сам драматург был женат, а проводил больше времени в этом странном обществе, нежели с женой. Дети вдохновили его на подвиг — написать книгу о знаменитом Питере Пене, а сам Мэттью научил детей очень важному качеству — всегда верить в волшебство.

    Сценарий прописан очень скрупулезно, частенько чувствуются эти аккуратные шаги героев, будто боящихся оступиться. Сюжетные ходы, к сожалению, весьма предсказуемы, однако не теряют своего шарма в силу прекрасной волшебной атмосферы, которой пропитана вся лента. Часто ловишь себя на мысли, что стиль картины буквально слизан с того, чья фамилия упоминалась выше, хоть расхождения и видны невооруженным глазом. Но все же нельзя не отметить сильную режиссуру, опытной рукой ведущую группу к успеху, который картина в итоге получила.

    Актерский состав весьма широкий, но в то же время скромен. Джонни Депп, который большую часть времени будто тянул на себя одеяло, смотрелся молодцом (как это часто бывает), но все же видна приторность этого героя на протяжении всей ленты. Превосходная Кейт Уинслет, чей образ вдовы был прекрасен. Ни капельки переигрывания, все эмоционально и со вкусом. Отличная маленькая роль Дастина Хоффмана, который играет владельца театра — а ведь Дастину здорово идет борода!

    Стоило бы упомянуть о просто шикарном музыкальном сопровождении. Эти волшебные композиции от Яна Качмарека были просто изумительны. Я более чем уверен, что со временем буду с удовольствием пересматривать эту картину как раз из-за столь прекрасной музыки. Этот аспект является, по моему мнению, самым сильным в картине (не зря Ян был удостоен премии «Оскар» за свою работу).

    Что мы имеем в итоге? Хороший семейный фильм, который учит нас доброте, а главное тому, что в каждом из нас сидит озорной ребенок, готовый в любой момент вырваться наружу. Я бы порекомендовал смотреть данную картину в кругу семьи или в любой хорошей компании, чтобы провести время с удовольствием.

    8 из 10

    8 февраля 2013 | 19:37

    Бывают же на свете фильмы, которые отличаются от других. Отличаются чем-то таким, что заставляет забыть о критике, о глупых нюансах, да и вообще обо всем. Во время их просмотра появляется ощущение, что что-то пробирается к тебе в душу, в сердце и заставляет улыбаться, улыбаться, как дитя. Вот и я вновь невольно почувствовала себя ребенком, у которого в глазах светится добро и счастье, ребенком, который еще не знает пошлости и жестокости жизни.

    Эта история может рассказать нам о многом, может заставить подумать и разобраться в тех вещах, о которых мы раньше даже не задумывались. Ведь все мы, наверное, мечтали бы когда-нибудь оказаться в волшебном мире, в мире, котором вокруг все счастливы и довольны, и соответственно доволен ты сам. Но, к сожалению, в нашем материалистичном мире нет места таким мечтам. А есть нудные серые будни, которые то и делают, что угнетают нашу жизнь. А представьте себе, как трудно людям, которые живут этими мечтами о волшебной стране и идеальном мире! Ведь окружающие постоянно осуждают тебя, думают, что ты корыстен, что в твоей голове зреют коварные планы. Они не могут понять, что кто-то может просто делать добро другим. Просто так. Без какой-либо цели. Хотя нет, цель, конечно, есть: принести счастье. А когда делаешь добро бескорыстно, рано или поздно оно вернется к тебе. Например, в виде вдохновения, просветления, которые помогут создать новое чудо.

    Понимаю, конечно, что слишком сентиментальна и наивна, но об этом фильме рука не поднимается написать что-то плохое. Ведь в глубине души он вызывает только добрые чувства. А чудо не может не вызывать восхищения.

    Спасибо за эти чувства. Спасибо за актеров, которые идеально подошли на свои роли. Спасибо за манеру съемки, которая как нельзя лучше отражает смысл фильма. И, наконец, спасибо за глупые, наивные детские слезы, в последнее время они так редко напоминают о себе.

    10 из 10

    3 ноября 2010 | 11:17

    Эти люди вряд ли могли предположить, что могут, забыв об этике и общественных требованиях приличия, хохотать от души и радостно хлопать в ладоши, как ненормальные. Но ОН, Джеймс Барри, доказал им, что нет невозможного. Он заставил их забыть о своих чинах и степенности и полностью увлечься происходящим на сцене, затаив дыхание и с оживленным блеском в глазах наблюдать за похождениями маленького озорника Питера Пэна. Мистер Барри сделал гениальную и в то же время до неприличия простую вещь: объединил детство и зрелость. Среди надушенных дам, одетых в роскошные платья и дорогие украшения, и деловых господинчиков в модных фраках он посадил детей, обыкновенных сирот из детского дома. И все эти взрослые люди не смогли спрятаться от заливистого смеха девочек и мальчиков и их счастливых улыбок. Несомненно, только волшебством смог он пробудить почтенных леди и джентльменов, помочь им на мгновение позабыть самих себя. Только волшебством, исходящим от его невесомой сказки и его собственной чистой, открытой для зрителей души. И невозможно стало отличить, кто в зале ребенок, а кто взрослый…

    «Вы верите, что феи существуют? — крикнул им Питер. — Если верите, хлопайте в ладоши! Хлопайте, не дайте Динь умереть!» И они захлопали. Они прониклись историей этого мальчика, возможно, кто-то с грустью окунулся в воспоминания о собственных былых проказах и шалостях. И ни голос рассудка, ни многолетние убеждения не помешали им поверить в счастливый конец этой истории, полюбить прекрасную фею Динь-Динь с похожим на нежный звон колокольчика голоском за ее озорство, легкомысленность и самоотверженность. В конце концов, полюбить эту волшебную страну, Неверлэнд, в которой всегда светит солнце и нет места никаким проблемам. Зал сотрясался от оглушительных аплодисментов…

    9 из 10

    26 августа 2009 | 15:14

    Я попала в сказку, и мне там понравилось. Выбрала для просмотра именно эту историю из-за актерского состава. Надо сказать, что я люблю пару ДиКаприо-Уинслет, и дело не в «Титанике», а в их взаимодействии. Они мне очень нравятся в «Дороге перемен», а вот с Джонни Деппом я ее не представляла. Фильм основан на книге и на реальных событиях, но снят так, что каждый взрослый становится ребенком, пусть и на короткий миг.

    Сюжет фильма представляет нам главного героя, который терпит неудачу при постановке его пьесы, она проваливается. Но вот однажды он встречает на прогулке вдову с четырьмя детьми. Эта семья приносит ему вдохновение и новые идеи, не только в творчество, но и в его жизнь. Он создает свою волшебную страну.

    Великолепный Джонни Депп в роли Дж. Меттью Барри, блистательно справился с такой непростой ролью. Он смог передать то мальчишество, которое живет в каждом взрослом человеке. Хочу отметить игру Рады Митчелл, которая исполняла роль жены Барри. Она мне очень понравилась. Сумела точно передать характер героини, ее ум, все оттенки ее чувств, — боли, любви, ревности. А вот Кейт Уинслет на вторых ролях, как мне показалось, не блистает. В этой истории меня потрясли младшие актеры, которые исполняли роли с такой непередаваемой искренностью. Особенно, конечно, выделяется работа Фредди Хаймора в роли Питера.

    Осталось добавить, что фильм окутан невероятной музыкальной аурой, в нем герои предстают в потрясающих костюмах, он как будто раскрашен удивительными красками. Действительно «Волшебная страна», я рада, что побывала в ней.

    9 из 10

    15 июля 2012 | 17:09

    - Нельзя вылечить того, кто не признает, что он болен. ©

    Да, я продолжаю просматривать фильмы с Джонни Деппом. И не в каждом получается так, что с ним в паре играет актриса, которая мне также безумно интересная — здесь я вижу великолепную Кейт Уинслет. И не каждый фильм с ним имеет дело с писателем. Я даже не знала, что «Волшебная страна» — кино о человеке, который подарил нам Питера Пена. Это было на высоте!

    - Цель оправдывает средства. ©

    Мы видим историю Дж. Меттью Барри, чья первая пьеса провалилась по полной программе. Он женат, но встретив вдову Сильвию с четырьмя детьми, он отдаляется от жены, так как видит в Сильвии что-то необычное и сказочное. Она и ее мальчонки вдохновляют его на написание новой пьесы, той, которую будут знать и в следующем веке, той, которую полюбят все дети, и главного персонажа которой будут знать все. Это история того, как появился Питер Пен. Мальчик, который всю жизнь остается мальчиком. Потому что верит. Вера — то, что помогает нам жить.

    - Прошу прощения, сер. Вы поставили руку мне на рукав! ©

    Эта история — не выдумка, и это делает ее еще более интересной. Музыка очень спокойная, красивая, успокаивающая. Костюмы подобраны идеально, действительно переносят нас в Лондон 1903 года. Из малого выходит великое — все началось с игр, а закончилось страной, волшебной и сказочной, в которой хочется жить. Если включишь воображение — никаких забот рядом не окажется. Вокруг будет то, что ты хочешь — твой идеальный мир. И мама Сильвии, яростно противостоящая мистеру Барри, не разрушила счастье, которое он дал ее дочери и внукам.

    - Это Майкл, и ему пять.

    - И за это меня в тюрьму… ©


    Человека, который будет отрицать талант великого Джонни Деппа, уже нет. Потому что он безумно талантлив. Каждая роль — это новый человек, которого до этого я еще не видела. В роли писателя он просто великолепен — понял, показал, заставил меня поверить и улыбнуться. Кейт Уинслет — актриса, которая мне всегда нравилась, потому что в каждую роль она добавляет что-то свое, а еще так показывает чувства, что мне хочется плакать, а фильм без ее героини кажется пустым. Она шикарна.

    «Волшебная страна» - фильм, сказка, которую должны увидеть все. Он превосходит все похвалы и цепляет. Это было мило. Красиво. Интересно. Я плакала. Потому что было грустно. Не хотелось расставаться.

    5 декабря 2010 | 15:31

    Занимательно читать отзывы к «Волшебной стране». Зрительское мнение четко делится на придирчивых реалистов и тех, в ком еще теплится душа ребенка. Кому-то фильм кажется занудным и слезливым, а кто-то, позволив себе отбросить все предрассудки, становится на время просмотра ребенком, наивным и впечатлительным. Полуреальность-полусказка Марка Форстера рассчитана именно на тех, кто относится ко второй категории.

    В жизни порой так много боли и грязи, что, будучи не в силах найти выход в реальности, начинаешь искать его где-то в уголках собственного воображения. И, поверьте, от этого иногда становится легче. И иногда это бывает даже катастрофически нужно. Жизнь может быть чертовски несправедливой, и тогда, хоть на пять минут, хочется оказаться где-то далеко, в своей собственной Неверлэнд, чтобы отдохнуть, переждать, набраться сил.

    Драмы в этом фильме ничуть не меньше, чем сказки. Просто преподнесен весь трагизм таким образом, чтобы не было чересчур жестко. Отбросить все сказочные вставки из этой картины — и получится жестокая трагедия. Хорошо это или плохо — решать зрителю. Пусть в меня кидают камни, но в моем понимании Форстер — гений, умеющий снимать замечательные фильмы на грани реальности и фантазии. Кроме того, я смотрел «Волшебную страну» уже после просмотра другой картины Форстера «Останься» (2005). Смотрел, зная его режиссерские тонкости и потрясающий операторский талант Роберто Шефера, также работавшего на съемках «Останься». Не буду скрывать, все мои ожидания полностью оправдались и я был в восторге.

    Что говорить о Джонни Деппе. Блестящий актер, к сожалению, не признанный Академией и до сих пор не имеющий Оскара в коллекции своих наград. Не могу вспомнить ни единой его роли, которая не вызвала бы у меня положительной реакции. Также понравился Фредди Хаймор, очень талантливый парень. Будем надеяться, что его «послужной список» будет пополняться новыми удачными ролями.

    Красивая музыка, сопровождающая фильм и вполне заслуженно отмеченная Оскаром, еще больше погружает в сказочную атмосферу, дополняя замечательные декорации и неплохие костюмы.

    Огромное спасибо Марку Форстеру за профессиональную работу. Пусть и не всем его фильмы по душе, но я их ценю и уважаю. Очень хороший трогательный фильм. И добрый.

    10 из 10

    5 августа 2008 | 05:41

    Понравилось. Плакала чуть-чуть. Мысли о вечном… Доброта, искренность, доверие, понимание, ответственность и т. д. Много чего есть в нашей жизни, о чем порой мы забываем. И совсем неплохо лишний раз нам всем об этом напомнить. Джонни хорош как всегда. Тут, как говорится, без комментариев.

    9 августа 2005 | 17:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>