всё о любом фильме:

Капитан Крюк

Hook
год
страна
слоган«Волшебство не стареет»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийДж. М. Барри, Джеймс В. Харт, Малия Скотч Мармо, ...
продюсерКэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл, Джералд Р. Молен, ...
операторДин Канди
композиторДжон Уильямс
художникНорман Гарвуд, Эндрю Прехт, Томас Е. Сандерс, ...
монтажМайкл Кан
жанр фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  28.6 млн,    Германия  3.61 млн,    Франция  3.4 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время142 мин. / 02:22
Номинации:
Питер Пэн стал взрослым и перестал быть Питером Пэном. Теперь ему сорок лет, у него другое имя, семья и серьезная работа. Не осталось и следа от чудесного ребенка, который когда-то умел летать… Но старые враги не забыли мальчика.

Капитан с острым стальным крюком вместо руки снова бросает вызов своему противнику, похитив его детей. Питер отправляется вслед за ним в волшебную страну, но чтобы победить там, где живут русалки, феи и однорукие пираты, ему придется снова научиться летать.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
12 + 28 = 40
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был новеллизирован в 1991 году Терри Бруксом.
    Трейлер 02:00

    файл добавилAlex Shouster

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Стивен Спилберг, коммерческий баловень судьбы, изо всех сил стараясь удержаться в числе лидеров зрелищного кинематографа, в то же время и порой вопреки раздражению многих зрителей и критиков, пытается вырваться из плена приключенческо-развлекательного кино. Это стало заметно ещё в середине 80-х годов, когда «американский киновундеркинд» сделал подряд такие фильмы, как «Цвет лиловый», «Империя солнца», «Всегда», наконец, «Капитан Крюк» (кстати, именно с него начался плодотворный союз с продюсером Джералдом Р. Моленом, приведший, с одной стороны, к созданию «Парка юрского периода», а с другой — «Списка Шиндлера»). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 101 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм Стивена Спилберга вспоминают реже всего. Конечно, ему далеко до масштабной «Войны миров», до легендарного «Индианы Джонса», до внеземного «Инопланетянина». Но Спилберг тем и отличается от многих творцов, что к каждой работе подходит ответственно, с выдумкой и усердием координирует работу сотен людей. Ну и что, что зрелище оценят только дети, а не критики — эти критики просто забыли детство. А тут им как бы намёк: если верить, то сказка оживёт независимо от возраста.

    Сначала мы увидим обычную семью, где отец занят работой настолько, что не всегда способен попасть на бейсбольный матч сына или на школьный спектакль дочери. Лишь визит в Англию, где начинаются поистине сказочные события, заставляют Питера Бэннига вспомнить, что когда-то он жил другой жизнью и отчаянно не хотел взрослеть. Но сознательно пошёл на жертву ради любви и теперь просто обязан восстановить порядок в стране Нетландии, спасти своих детей и не забыть, что жизнь — самое выдающееся приключение.

    На самом деле в фильме два персонажа-рассказчика. Один представлен Робином Уильямсом, который самоотверженно возвращается в детство, забывая по дороге о достижениях технического прогресса, потому что главное — это воображение. Стилисты, конечно, сильно потрудились над ним в течении фильма, но характер героя удалось раскрыть всё-таки благодаря мастерству актёра. Однако ещё более великолепен Дастин Хоффман в роли капитана Крюка, который в какой-то момент выходит на первый план. Я ведь даже не узнал актёра (вот что значит для него вжиться в образ), и мне отчасти понравился этот персонаж с собственной философией и темпераментом.

    Конечно, не могу не упомянуть Джулию Робертс, она играет с присущей ей хитринкой, но тоже абсолютно искренне. На ролях второго плана видны Боб Хоскинс и Мэгги Смит, самая опытная и титулованная из исполнителей. Актёры таковы, что каждый примечателен и каждый запоминается; они создают этот нескучный мир волшебства и приключений, в котором Спилберг использовал, наверное, все известные цвета. В очередной раз декораторы и костюмеры потрудились на славу, ведь им нужно было не только воссоздать сказочный мир, но и продумать, как он изменился за 30 лет, пока не было Питера Пэна.

    Исключительно по старой памяти используются полёты на лонжах  — за большую часть таких сцен всё-таки в ответе компьютер, он же уменьшает прелестную фею. Так же находится место и время для массовых баталий с минимальным количеством жертв и элементами комедии, добавлено немного романтики и всё это подкреплено хорошим монтажом. Он особенно помог в сценах фехтования на саблях — смотрится, во всяком случае, не хуже, чем в «Пиратах Карибского моря», сравнения с которыми, понятное дело, теперь неизбежны. Так вот Спилберг представил своё прочтение сказки на том же уровне, что и Вербински экранизировал аттракцион Disney-парка. Но аудитория всё же разная, поэтому счастливый финал с высказыванием умной фразы про жизнь неизбежен.

    4 июля 2009 | 20:04

    В период выхода этой картины на большие экраны, вся кинокритика обрушилась на фильм в первую очередь из-за… обилия спецэффектов. Ещё тогда я удивился:

     — Чёрт Вас всех подери! Это же СКАЗКА. Причем ВОЛШЕБНАЯ и ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ !!!

    Это всё равно, что критиковать воду, за то, что она МОКРАЯ, а людей за то, что они умнее обезъян.

     — А как же художественная ценность ?- возражают кинозануды.

     — А вы внимательнее почитайте сказку, пересмотрите фильм и.. . обернитесь к детям, которые вместе с вами посмотрели картину. Они то скажут одну маленькую, но точную истину- Как повезло повзрослевшему Питеру Пену- он побывал в детстве. Теперь то он будет слышать своих детей.

    Спилберг снял удивительно трогательную и умную историю о ВОЗВРАЩЕНИИ В САМОГО СЕБЯ. Волшебная для детей и полезная для взрослых- она как притча — не даёт сразу после просмотра отвлечься и забыться. Редкое, для развлекательного кино, качество.

    P.S. Моя малолетняя дочь, посмотрев этот фильм, заявила-

     — «Капитан Крюк не виноват. Ведь у него не было своих детей.

    Вот он и сердится…»

    31 августа 2010 | 00:30

    За окном твоей комнаты белыми хлопьями падает снег, устилая дорогу и соседние дома белым покрывалом. Возле кровати стоит тусклый светильник. Он не освещает всю комнату, но его света достаточно, чтобы увидеть твои глаза, горящие любопытством. У мамы в руках новая книга, которую вы купили в старой книжной лавке. Смешной старичок в больших очках сказал вам странную фразу, кладя книгу в мамин пакет. Он сказал: «Жизнь — самое большое приключение».

    На обложке красуется мальчик в зеленом костюме. Он улыбается уперев руки в бока и, кажется, летит! Еще минуту назад сон почти склонил твою голову на мягкую подушку, но теперь, во что бы то ни стало, нужно выяснить кто этот мальчик и почему он кажется тебе таким одиноким.

    1991 — й год и TriStar Pictures представляют фильм-сказку от вашего еврейского дедушки. «Капитан Крюк» — вольное продолжение романа «Питер Пэн» Джеймса Барри — шотландского драматурга и романиста.

    Мало найдется людей, которые не слышали истории о Нетландии — сказочной стране где живут пропавшие мальчики. Они никогда не взрослеют и вечно веселятся, превращая все в приключение. А Питер Пэн, их предводитель, защищает друзей от злобных пиратов и капитана с устрашающим крюком вместе руки.

    В фильме Стивена Спилберга нам показывают предположительное продолжение судьбы Питера Пэна. Этот беззаботный мальчик, любящий брать пиратские корабли на абордаж и слушать пение русалок, однажды увидев прекрасную спящую девушку решил, что больше никогда не вернется в страну воображения. Он подарит ей поцелуй и останется рядом.

    Так отважный задира с чумазым лицом становится успешным юристом с сотовым телефонов вместо руки, единственным приключением которого является собрание акционеров. Он повзрослел и теперь окна в его доме всегда закрыты. Но Питеру придется вернуться туда где он вырос, в дом «мамы» Вэнди где она рассказывала сказки и куда он в первый раз прилетел за своей улизнувшей тенью.

    Взрослому, уважающему себя адвокату, конечно же, не подобающе верить в сказочные бредни о несуществующей стране или коварном капитане пиратов, но когда пропадают его дети — виднеется лишь след на стенах от острого крюка.

    " — Надо лететь! Надо сражаться! Кричать кукареку! Спасти Мэгги, спасти Джека! Крюк вернулся!
    - Кто?»

    Теперь, мужчина в строгом костюме, с бабочкой, всегда туго затянутой на шее, должен вспомнить, выудить из своего подсознания то детское светлое чувство шалости и безрассудной отваги, присущее ему когда-то. Люди вырастают и перестают верить в фей, но еще хуже они не разрешают верить в них своим детям. Никаких сказок на ночь, прыжков до потолка, восточных шатров посреди гостиной и ты не замечаешь как в твоем ребенке «поселился» капитан Крюк.

    Чтобы спасти Мэгги и Джека Питеру Бэннингу нужно выпустить Питера Пэна и дать ему взлететь. Вот только с возрастом те хорошие мысли, что помогали взмывать ввысь изменились. Это больше ни жвачка, ни жуки, не шоколадный пудинг. И задача Питера заново найти то, что по-настоящему делает его счастливым.

    В фильме нашлось место для всех уже знакомых нам персонажей прошлого: Тутли, Джордж, Майкл, Тигровая Лилия и даже крокодил, всегда знающий точное время. Приятно вновь встретить или услышать о когда-то полюбившихся героях.

    Желание поверить во все происходящее на экране следует отнести к заслугам специалистов по декорациям.

    Главный по сказочным локациям — Гаррет Льюис, создавший, до сих пор леденящий души, интерьер дома безумной Энни Вилкс, помогавший Фрэнсису Форд Кополле перенести атмосферу мрачной Трансильвании Дракулы из одноименного готического романа Брэма Стокера, построил для Спилберга уютную, наполненную воспоминаниями о славных битвах с пиратскими кораблями, криках кукареку, полетах по ночному небу и подаренном поцелуе, комнату Вэнди, Джорджа и Майкла. Мы все были там, спали в их кроватках и смотрели из открытого окна на мигающие звезды.

    Позже Льюис переносит нас в мир не подвластный времени и каким -либо общепринятым законам — Нетландию — страну, появившуюся в результате кропотливой работы многих талантливых художников, которые создали настолько масштабные декорации. Все, что может представить себе детская фантазия появляется в этом фильме. Русалки, к слову сказать не с компьютерными хвостами, громадные пиратские корабли, детализированные до самой маленькой кисточки на шторе; оружие, стреляющее тухлыми помидорами или куриными яйцами; домики на дереве; горки длиною в целый квартал и еще много-много того, о чем каждый взрослый втайне задумывается, когда его взгляд освещается огоньком озорства. Почти все, что мы видим на экране было смоделировано и построено вручную. Не это ли следует называть настоящим искусством?

    Музыкальный оформитель ваших детских грез вновь стоит рядом со Спилбергом приглашая на встречу с приключениями. Джон Уильямс написал музыку помогающую поверить в себя и в детское начало внутри каждого. Она окутывает сердце теплым одеялом нежных воспоминаний. Очень интересно заметить в музыкальной теме капитана Крюка отголоски призывных труб из музыкального номера брошенных детей. Таким образом, Джон Уильямс дает нам понять кем на самом деле является капитан. Как правильно заметила малышка Мэгги — «Это всего лишь злобный старик, у которого не было мамы». Выходит и Крюк был тем озорным мальчишкой, но выбрал совсем иной путь. Он просто навсегда перестал быть ребенком.

    Детство — это не точно измеренный временной промежуток. Это состояние души, которое ни в коем образе не привязано к определенному возрасту. Кто-то хочет, чтобы ты никогда не взрослел, оставаясь его веселым и беззаботным другом; кто-то наоборот — желает твоего преждевременного взросления. Но стоит слушать одного из них? Нужно прислушаться к кукареканью внутри себя и никогда не терять свои хорошие мысли.

    Питер Пэн победил капитана Крюка. Питер Бэннинг освободил Питера Пэна, тем самым победив самого себя.

    13 мая 2016 | 15:56

    Честно говоря, это не моя история. Я про то, что помню, как еще маленьким я, посмотрев мультик про Питера Пена, очень сильно разочаровался, так как ждал большего. Поэтому, наверное, во многом из-за этого мне не понравился фильм.

    Стивен умеет снимать для детей. Он вообще умеет снимать. В этом фильме очень классные декорации и костюмы. Видно, что все продумано до мелочей. И, конечно, графика, которая на тот момент казалась уж точно чем-то сказочным.

    Идея изменить сказку и перенести её в современность, в целом, наверное, разумный шаг. Однако, судить об этом мне трудно, так как, повторюсь, сама история мне не нравится.

    Ко всему прочему, мне показалось, что кино все-таки затянуто, и последние кадры досматриваешь, уже заставляя себя. А один из положительных моментов могу назвать участие совсем молодой Робертс в роли маленькой феи.

    3 сентября 2012 | 18:37

    «Питер Пэн стал взрослым» — спорная, но богатая идея. Взрослый Питер Пэн — что-то вроде злого Доктора Айболита или глупого Шерлока Холмса, этакий оксюморон. Спилберг мог бы справиться на все сто, я уверена. Интересно, что ему помешало.

    Во-первых, мне не нравится кастинг, что Питера, что его сына, что Крюка (при всем уважении к Хоффману). Было бы куда лучше, если при воскрешении прежней личности Питера у него соответственно менялся бы облик. Или тут должен быть другой актер. Уильямс не тянет на мальчишку, во что его ни одень и как ни загримируй, я верю его Беннингу, но ни на грамм не верю его Питеру Пэну. Это дяденька, который отрабатывает гонорар, изображая «детскость», а не ребенок в теле взрослого. Его сын просто невыразителен и плохо играет, хотя его роль очень драматична по сути и крайне важна по сюжету. Тут прекрасно подошел бы кто-то уровня Ферлонга, который ровно в том же году сыграл отличного Джона Коннора. А Хоффман просто не подходит внешне. Он невысокий, коренастый и кареглазый — и он не страшный и не элегантный.

    Во-вторых, фильм слишком длинный. Больше двух часов, причем пролог занимает почти полчаса. Резать к чертовой бабушке, на самом деле, это не «Список Шиндлера». Это сказка, тут должна быть динамика.

    В-третьих, в фильме переизбыток идей. Борьба в личности «взрослости» и «детскости». Суть отцовства. Месть как определяющая жизни. Старение как трагедия. Это такие глобальные идеи, что одной даже на такой длинный фильм хватило бы за глаза, если все подчинить ей. А так — коснулись всех четырех, полностью не разобрали ни одну, зато сверху еще добавили конфликт двух вожаков (Питера и нового у потерянных мальчишек), недолюбовную линию с Динь-Динь, и еще какой-то ненужной мишуры.

    Трюки и фехтование выглядят совершенно беспомощно. Декорации добротные, но скучные. Вот у Хогана в 2003 остров Ненинебудет — просто конфетка, туда прямо хочется попасть. А на этот, словно слегка пропахший нафталином, нет, не хочется. Крюк тут очень четко говорит: «я и есть Нетинебудет», ну да, оба постарели, побиты молью, пора на покой.

    Их хорошего. Мегги Смит! Как всегда прекрасна, элегантна и аристократична. Ну и сама идея — была бы интересна, если бы воплощение не подвело.

    21 октября 2013 | 21:50

    В начале 20-х годов автор сказки о Питере Пэне, шотландский писатель Джеймс Мэтью Барри, собирался написать продолжение знаменитой детской книги. Она должна была называться или «Мужчина, который так и не смог повзрослеть» или «Повзрослевший Питер Пэн», о чем свидетельствуют записи в дневниках писателя.

    История создания фильма «Капитан Крюк», написанного и поставленного Стивеном Спилбергом, берет начало из детства режиссера. Серьезный интерес к сказке пробудила в нем мама, читавшая ему часто «Питера Пэна».

    В одном из интервью 1985 года Спилберг рассказывал: «Когда мне было одиннадцать, мне удалось стать режиссером одной школьной постановки «Питера Пэна». Я всегда отождествлял себя с Питером. И сейчас себя таковым чувствую. Признаюсь, мне вообще было сложно повзрослеть. Я жертва синдрома Питера Пэна».

    Сотрудничать с компанией «Уолт Дисней» Спилберг начал в ранних 80-х. Первоначально история о повзрослевшем мальчике Питере Пэне должна была стать логическим продолжением анимационного фильма 1953 года. Спилберг хотел сделать мюзикл с Майклом Джексоном в главной роли.

    6 ноября 2008 | 17:57

    Меня всегда интересовал вопрос: а что бы было, если бы Питер остался в реальном мире и повзрослел? Фильм «Капитан Крюк» Стивена Спилберга даёт ответ на этот вопрос.

    Актёры здесь собраны замечательные: Робин Уильямс, Дастин Хоффман, Джулия Робертс, Мэгги Смит. И сюжет в общем неплохой, но я представляла себе взрослую жизнь Питера и его самого несколько другими.

    Я представляла, что если Питер будет жить в Англии, он будет непременно с Венди, а если не с ней, а как в фильме, с её внучкой, то всё равно останется собой. Да дети взрослеют и меняются, но не так же кардинально. Даже, если он не помнил того времени, как жил в Неверлэнде, должно же было в его характере и поведении остаться хоть что-то от Питера Пэна? Какая-то легкость и весёлость в характере, позитивный настрой, любопытность, игривость, вера в чудо и волшебство, тяга к приключениям, способность думать, как дети.

    Здесь же Питер Бэннинг — «важная шишка», всё время на работе, а когда не работе — всё равно занят работой, мало уделяет внимания и заботы своей семье, не сдерживает обещания. Слишком нудный, серьёзный, придирчивый. Всего боится. Не хочет ничего поменять в жизни и в отношениях с близкими людьми. Он всё время дёргает сына, критикует его, запрещает ему что-либо делать — бедный мальчик, неудивительно, что он такой затюканный.

    И жена Питера — Мойра правильно сказала: «Думаешь, они и дальше будут тебя звать на свои матчи и выступления? Ещё пару лет и всё это закончится. Потом ты будешь бегать за ними, и стараться всячески привлечь их внимание». Это ведь действительно так: сначала нам не хватает внимания родителей, а потом мы не хотим, чтобы они контролировали нашу жизнь и как-то лезли в неё.

    Робин Уильямс сыграл хорошо. На мой взгляд, ему удалось передать юношеский задор и перевоплотиться из скучного дяденьки в озорного мальчугана. Среди Потерянных мальчишек он смотрелся «своим».

    Венди, уже пожилая Венди, в исполнении Мэгги Смит, мне понравилась больше всех. Ей веришь с первой минуты. Ни сколько не сомневаешься, что в детстве она побывала в этой волшебной стране. Она повзрослела, состарилась, но то, что было в маленькой Венди в ней осталось навсегда. Она в душе ребёнок, она относится ко всему окружающему её с детской радостью, интересом и любопытством. Верит в волшебство, любит детей, дарит людям добро и заботу. Именно поэтому в Питере она разочарована больше всех. Она знала, помнила и любила его другим.

    Фея Колокольчик в исполнении Джулии Робертс мне понравилась. Единственный минус в образе — короткие волосы и пацанячий прикид. Фея ведь девушка, она даже в мультфильме была в платье и с длинными волосами, собранными в шишку. А так, она добрая, преданная, озорная, всегда готова помочь. Сама она маленькая, но сердце у неё большое.

    Капитан Крюк — злой пират, который до сих пор хочет расквитаться с Питером. Дастина Хоффмана не сразу узнаешь — в пирата его перевоплотили отлично. Он такой же беспощадный и хитрый. И такой же старый и одинокий. Не зря дочка Питера говорит: «Он такой злой, потому что у него никого нет».

    Не понравилось, что на корабле у Капитана Крюка сын Питера — Чарли, несмотря на обиду на отца, слишком быстро потерял веру в родительскую любовь и перешёл к Крюку. А дочка Мэгги — умница, верила в любовь родителей и в их доброту. Только, когда её брат был с Крюком, где всё это время была она?

    Понравилось то, что в Неверлэнде нужно использовать воображение: только представь, поверь и ты увидишь всё в другом свете. Даже еда появится, если ты представишь, что она у тебя на тарелке. Не зря это страна грёз и потерянных детей — только дети умеют так использовать воображение.

    Но мне показалось, что без Питера Неверлэнд стал не таким: хоть там живёт много детей, намного больше, чем было при Питере, и пиратов стало намного больше, какой-то он пустынный этот остров. Там явно не хватает Питера. И предводитель у Потерянных мальчишек — какой-то невнятный Руфио. Тщеславный гордец, ревнующий к прошлой известности и успехам Питера.

    Даже Крюк заскучал без Питера, раз спустя 20 лет, зная, что Питер давно уже взрослый, всё равно пытается выманить его обратно в Неверлэнд. Только почему не раньше? Зачем нужно было столько ждать?

    Хоть Питер Бэннинг он же Питер Пэн вспомнил все свои озорные позы и кличи, научился летать, победил Крюка и спас своих детей, и в итоге вернулся домой другим человеком, как-то грустно стало в конце. Надолго ли он стал таким? Ведь даже по возвращении домой он первым делом откопал телефон.

    Это сказка, но скорее, сказка для взрослых, чтобы не забывали о своей семье, научились понимать детей, поменьше бы занимались рабочими делами, особенно вне работы.

    8 из 10

    24 апреля 2012 | 15:14

    Сюжет: Питер Пэн давно покинул Нетландию и стал взрослым, а также обзавелся женой и детьми. Он стал стандартным успешным юристом, у которого не хватает времени на семью. Но однажды его заклятый враг Капитан Крюк похитил его детей. Теперь Питеру надо вернуться в Нетландию и вспомнить, кто он был, чтобы спасти своих детей.

    Стивен Спилберг — мастер делать необычные блокбастеры. Эта картина — это продолжение известной и многими любимыми истории про вечно молодого мальчишки, который умел летать и постоянно сражался с пиратами и индейцами. Здесь же мы видим уже постаревшего Питера, которого играет великолепно Робин Уильямс. До событий в Нетландии — это вечно занятой юрист, который почти не проводит времени с детьми и они с ним постоянно из-за этого ругаются. В Нетландии его заставляют изменится Потерянные мальчишки, чтобы он снова стал Пэном, который умеет летать и страдать полной ерундой, а также делать глупости. Возвращают ему воспоминания с помощью уж совсем глупых способов и под середину задаешься вопросом: «его сразу нельзя было отправить к дереву?». Что же касается Капитана Крюка, которого сыграл Дастин Хоффман. — то он сыграл довольно колоритного злодея, который из-за грима не узнавался. Сам персонаж является негодяем, страдающим из-за ненависти к Пэну и тому, что ему не хватает мамы. Зато мне очень понравилась в этой картине. джулия Робертс в образе феи Тинк, которая была показана как девушка, страдающая от безответной любви к Пэну. Теперь поговорю про главный минус фильма: он слишком затянуто-детский. В картине много связанного с этим глупого юмора, при том, что здесь есть смешные моменты связанные с обучением Пэна и попытками самоубийства Крюка. Также стоит отметить, что мир Нетландии не как не исследуется и зрителю показывают лишь маленькие клочки этого сказочного мира. В фильме есть умные мысли, которые звучат так: «больше проводите времени с любимыми и никогда не забывайте, что вы тоже бывали детьми». Что же касается экшена, то он тоже является слабой стороной картины за счет того, что он выглядит по-детски и персонажи слишком много пафоса во время него говорят.

    Вердикт: «Капитан Крюк» — это хорошее семейное кино с восхитительным актерским составом.

    P.S. Посвящается Тане.

    7 из 10

    28 октября 2013 | 14:42

    Нельзя сказать, что фильм «Капитан Крюк» совсем уж плох. Все-таки Стивен Спилберг — не Ролланд Эммерих, откровенной халтуры не снимает (хотя субъективно я и не люблю многое из его творчества). Общеизвестно, как трепетно Спилберг относится к теме детства, тем более удивительно, что именно фильм о Питере Пэне, олицетворяющем детское начало, нельзя назвать удачным творением мастера.

    Артист Уильямс, ухитряющийся опошлить и сделать насквозь фальшивым любой фильм, где играет главную роль (этого счастливо избежали только, пожалуй, «Король-рыбак» и «Общество мертвых поэтов»), играет здесь роль Питера Пэна (да-да, он играет вечно юного озорного подростка). То как он выглядит в коротких штанишках, плотно обтягивающих его престарелые телеса, лохматый на подростковый манер — зрелище весьма дикое. В первую очередь именно он сослужил дурную службу этому фильму.

    «Капитан Крюк» очень детский фильм, незамысловатый, в чем-то даже примитивный. Но при этом его идейный посыл (что необходимо всегда сохранять в себе лучшие детские качества и пр.) явно адресован взрослой аудитории. Это несоответствие тоже не способствует тому, чтобы фильм стал нетленным шедевром.

    С другой стороны, отличный кастинг (Мэгги Смит, Дастин Хоффман, Боб Хоскинс, Гвинет Пэлтроу и пр.), яркая картинка делают фильм «Капитан Крюк» не самым плохим на свете способом провести время.

    6 из 10

    9 февраля 2011 | 01:52

    Так как у меня не очень много времени чтобы написать этот отзыв, я постараюсь выразиться покороче и по существу.
    Если вы не видели этот фильм то многое упустили. Я смотрю его с самого детства и все не перестаю им восхищаться! Слова «Волшебство» и «Любовь» создателям фильма удалось воплотить как нельзя лучше. События фильма начинаются в обычной, привычной для нас жизни и плавно переходят в волшебную Нетинебудет с русалками, феями, и пиратами словно говорят нам о близости чего-то фантастического, будоражущего в нашей жизни.

    Детское воображение замечательно, оно свободно и совсем не похоже на ложь, однако с возрастом все мы начинаем забывать свои мечты, счастливые моменты, и жизнь мы делим на реальность и сказку. В фильме же говориться «Вспомни свои заветные мысли и ты полетишь!», или, мне очень нравится эпизод, где перед героем не появляется еда до тех пор пока он не включит воображение.
    А любовь? Щемит сердце когда видишь постаревшую Венди, в глубине души все еще любящую Питера, или фею Динь, для которой единственной мечтой было вырасти чтобы поцеловать Питера Пенна. Но нет любви сильнее чем любовь связывающая родителей и их детей, и это чувство спасает и оберегает их.
    Будте как дети в любви, в силе воображения и верьте, что волшебство реально, ему только нужно дать дорогу к вашему сердцу.
    Кажется коротко описать мои впечатления не получиться….. Думаю вам лучше просто посмотреть «Капитана Крюка», заверяю вас что
    игра актеров + 10 (каждый актер от Дастина Хофмана до самого маленького мальчика)
    режиссура +10
    музыка + 10

    оценка 10 из 10

    5 июля 2009 | 17:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>