всё о любом фильме:

Питер Пэн

Peter Pan
год
страна
слоган«All children grow up except one»
режиссерП.Дж. Хоган
сценарийП.Дж. Хоган, Майкл Голденберг, Дж. М. Барри
продюсерЛюси Фишер, Патрик МакКормик, Дуглас Уик, ...
операторДоналд МакЭлпайн
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникРоджер Форд, Ричард Хоббс, Алисия Маккароне, ...
монтажГарт Крэвен, Майкл Кан
жанр фэнтези, мелодрама, приключения, семейный, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 155 000
зрители
США  7.96 млн,    Великобритания  1.67 млн,    Франция  1.21 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время113 мин. / 01:53
Питер Пэн — нестареющий мальчик, живущий в стране Нетландии с другими вечно юными детьми. Тем временем фея по имени Тинк наделяет трех лондонских детей — Уэнди, Джона и Майкла Дарлингов — способностью летать.

Они перемещаются в Нетландию, где им приходится вступить в противоборство с бандой пиратов под командованием жестокого Капитана Крюка, который напоминает детям кого-то очень хорошо знакомого…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
109 + 32 = 141
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По старой традиции и в кино и в театре роли Капитана Крюка и Мистера Дарлинга играет один и тот же актёр. В данном случае это Джейсон Айзекс.
    • За исключением советской телевизионной версии 1987 года эта картина стала первым игровым фильмом, где роль Питера Пэна сыграл мальчик (Джереми Самптер).
    • Роль Питера Пэна могла достаться Заку Эфрону, который до этого неоднократно играл её в школьных постановках.
    • Фильм посвящён памяти Доди Файеда, погибшего 31 августа 1997 года в автокатастрофе вместе с принцессой Дианой. Доди Файед был одним из продюсеров киноленты «Капитан Крюк» (1991) Стивена Спилберга и имел серьёзные планы постановки новой игровой версии «Питера Пэна». Его отец Мохамед Аль-Файед стал исполнительным продюсером фильма.
    • За время съёмок Джереми Самптер вырос более чем на двадцать сантиметров. Из-за этого окно детской четыре раза перестраивали, чтобы актёр не ударялся головой об него.
    • И Джереми Самптер и Рэйчел Хёрд-Вуд в различный период съёмок госпитализировались из-за травм и истощения организма.
    • Когда Капитан Крюк одевается в своей каюте, на его левом плече можно заметить вытатуированный крест Итонского колледжа, который закончил Джейсон Айзекс.
    • Во время съёмок сцены полёта Джейсон Айзекс выпал из поддерживавшей его упряжи и повис в воздухе удерживаемый за лодыжки, вверх ногами и практически полностью обнажённый.
    • В качестве Наны на съёмках были использованы сразу три собаки, причём все три были самцами. В фильме Нана породы ньюфаундленд, а не сенбернар, как это было в книге.
    • Книга, которую читает тётя Миллисент это «Война миров» Герберта Уэллса.
    • Песня, которую поют миссис Дарлинг и дети это «Когда я был парнем» (When I Was a Lad) из популярной комической оперы 1878 года H.M.S. Pinafore Гилберта и Салливана.
    • По словам Карсен Грэй (Тигровая Лилия) то, что она говорит Капитану Крюку на языке ирокезов, примерно переводится как «Ты злой. Ты плохо пахнешь. От тебя воняет медвежьей мочой. Ты старый и уродливый».
    • Окончательный бюджет киноленты так и не был объявлен, так как планировавшаяся первоначально сумма была несколько раз превышена, главным образом из-за дорогостоящих декораций.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Был снят альтернативный финал, совпадающий с окончанием книги, в котором Питер встречает взрослую Венди (роль которой сыграла Саффрон Берроуз) с её маленькой дочерью Джейн. Он был включён в издание фильма на DVD.
    • еще 11 фактов
    Трейлер 02:10

    файл добавилAndruyhaEvseev

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 333 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трудно описать, насколько сильно впечатлил меня этот фильм, когда я посмотрела его впервые, будучи еще ребенком. Может, вам моя фраза покажется черезчур пафосной, но все же — этот фильм вкорне изменил мое отношение к миру. Тогда я впервые задумалась над тем, что впереди меня ждет «большая»,серьезная жизнь со всеми своими плюсами и минусами. Тогда я осознала, что рано или поздно ребенок взрослеет, и ему уже не хочется играть в любимые игры и смотреть любимые мультики, он уже много понимает и у него появляется кое-что очень важное и сложное- ответственность. Ответственность не только за себя и за свои поступки, но и за других. Ты понимаешь, что то, что ты делаешь, влияет непосредственно и на тех, кто тебя окружает, на тех, кого ты любишь. И это заставляет задуматься и, даже, немного испугаться.

    Питер Пэн — пособие для взрослеющих детей. Это настолько замечательная и трогательная история, что хочется пересматривать вновь и вновь каждый момент. Во время просмотра дети в поступках неугомонного Питера Пэна узнают себя, искренне радуются и переживают, а взрослые… Взрослые снова ощущают себя детьми, вспоминают то прекрасное время, смеются над своими детскими неудачами, радуются своим победам и грустят об уже потерянном для них времени.

    Невозможно описать все эмоции, которые возникают у меня каждый раз, когда я пересматриваю этот фильм. Он уже стал чем-то символическим, чем-то, без чего нельзя и представить нашу жизнь. И, может, многие не смотрели фильм, но каждый из нас слышал эту замечательную историю про Питэра Пэна-вечного ребенка. И эта история будет переходить из поколения в поколение, и будет жить вечно. А фильм только усиливает наши впечатления о ней.

    10 из 10

    3 февраля 2013 | 21:20

    Обожаю этот фильм: просто замечательная сказка. Актеры играют очень хорошо. А Питер Пэн — просто красавчик. Фильм уносит в другую реальность, в чем помогает замечательная музыка. Тему взросления удалось актерам сыграть на славу. Не знаю даже, что писать: фильм просто супер, одни плюсы.

    10 из 10

    10 мая 2007 | 15:31

    Очередной фильм-сказка. Очередная интерпретация «Питера Пэна» Джеймса Барри. Только какая-то уж слишком волшебная, слишком затягивающая и слишком поразительная (говорю без иронии!). Начало как и во всех фильмах и мультфильмах о мальчике, который не желает расти: Венди рассказывает сказки своим братьям, попутно показывая все действия прямо перед ними, как на сцене. Тут, по идее, должен пролететь странный мальчик, заинтересоваться сказкой, а потом вообще потерять свою тень. Но мы видим хитрый и до нельзя любопытный взгляд озорного мальчишки. И, о Боже, как он смотрит на рассказчицу Венди! А дальше, всем известный сюжет.

    Хочу сразу сказать, что такие фильмы немного сложно смотреть в возрасте старше 13. А с нынешней акселерацией так, может быть, и младше. Все эти взгляды, ужимки, попытки поцелуя — все это наводит на какие-то странные задние мысли. Где-то к середине фильма пытаешься их отогнать, пытаешься представить себя беззаботным ребенком, который ничего этого не знает, а потом Питер Пэн заманчиво зовет Венди в кусты. Поэтому этот фильм и взрослым тоже нравится: вроде бы, сказка для детей, а видишь признаки и намеки какой-то взрослой, пусть и беззаботной жизни.

    Снято все просто прекрасно. И 3D спецэффекты, и полеты в Нетландию, и танцы фей… Завораживает. И подбор актеров потрясающий: еще маленький Самптер в роли Пэна придавал образу вроде бы и детскость, но в то же время опять намек на то, что он чуточку, но взрослый. Особенно когда он шепчет Венди на ухо: «Let`s go with me. To Neverland. Forget about them all». А капитан Крюк? Боже, он не менее шикарнее самого Питера! А их сражения это что-то с чем-то, потому что… А почему и нельзя описать — они просто захватывающие. Особенно финальная битва. Только вот с «I do believe in fairies» немного переборщили. Нет, идея правильная: если сказать, что не веришь в фей, то одна умирает, значит, если сказать обратное, одна оживет. И то, как даже пираты и жители Лондона повторяли эту фразу в помощь Пэну, было волшебно. Только вот затянули этот момент минуты на две. Потому что под конец уже сидишь и ждешь: «Господи, да когда она уже оживет?» Тинк оживает. Очень милый момент. Жаль, что немного долгий.

    Сказка немного грустная. Потому что Питер Пэн немного лох, капитан Крюк слишком одинок, а Венди больше никогда не видела мальчика, в которого впервые в жизни влюбилась. Но эту сказочную грусть разбавляют и смешные моменты: крокодил и его тикающие часы как всегда прелестны! А лицо Крюка, когда он слышит заветное тиканье, еще прекраснее и вызывает улыбку и смех. А тетя Милисент с ее тайным поцелуем на уголках губ Венди и женским подбородком, пробирали на хихиканье и вынос мозга одновременно. Но Питер Пэн все равно лох. И даже не немного. Сидишь и смотришь сцену танца с Венди, а потом думаешь: «Ну что за мужик? Кто ж отказывается, когда ему предлагают?» А мальчишка просто боится ответственности. Как самый настоящий ребенок. Как нормальный подросток. Как средне-статистический мужчина (ну, отчасти, по крайней мере). И он просто боится. Поэтому в конце лишь может неуверенно помахать ручкой на прощание. И как будто забывает о том, как переживал за Венди, как воспрял силами духом после ее поцелуя, как даже любил ее. Ребенок, что сделаешь.

    А слезы в конце фильма это нормально. Для всех: и детей, и взрослых. Потому что все хотят, чтобы Питер Пэн прилетел к Венди и повзрослел. Но его мир, его Нетландия тогда погибнет. Потому она без него не живет, без него наступает зима. И чтобы эта страна оставалась мечтой каждого ребенка, Питер Пэн никогда не взрослеет.

    13 сентября 2009 | 13:38

    Я помню, что когда мы с мамой первый раз смотрели «Питера Пэна» в кино, она плакала. А я не понимала почему. Но сейчас, спустя довольно много лет, я тоже плачу. Каждой клеточкой своего мозга я понимаю, что неизбежно взрослею. И остановить это, увы, нельзя.

    Наверное, это один из моих любимых фильмов. Он настолько волшебен и красив, что во время просмотра, ты веришь, действительно веришь, что Питер Пэн, Небыляндия, капитан Крюк и феи есть. И до сих пор я верю, что когда-нибудь, когда мое окно в комнате будет приоткрыто, в него заглянет Питер и позовет меня с собой, рассказывать потерявшимся мальчишкам истории…

    Что касается самого фильма в целом, он очень хорошо сделан, на мой взгляд, нет ничего лишнего, и если бы Небыляндия действительно существовала, она была бы именно такой.

    Актеры подобраны просто великолепно, лучше просто не может быть. Джереми — самый настоящий Питер Пэн! Вы только посмотрите на эти искрящиеся глаза, на эту самую замечательную, чистую, озорную улыбку в мире! Еще мне очень нравится Крюк — в исполнении Джейсона Айзекса он просто великолепен. Очень здорово создан весь его образ — кудри, глаза цвета незабудок и красная шляпа с перьями. И жалко не только Питера, который останется со своей феей, навсегда мальчиком, еще очень жалко Крюка, ведь он один, обречен. И уже никогда не постичь ему радости детства…

    Я неизбежно снова и снова возвращаюсь к этому фильму, и не устаю его пересматривать, ведь каждый раз в нем кроется какая-то новая для меня суть — будь то темы детства, поцелуя или взросления.

    Каждый раз этот фильм пробивает меня на слезы, у меня бегут мурашки, и каждый раз я улыбаюсь, глядя на мальчика, который никогда не повзрослеет…

    10 из 10

    19 июня 2009 | 00:42

    Бессмертное произведение Мэтью Барри неоднократно переносилось на целлулоид, до 2003-го года, однако, в большинстве случаев, только в формате мультипликации, что даже странно. Ведь история «мальчика, который никогда не взрослеет» как-будто сама была написана с прицелом на красивое и высокобюджетное детское фэнтези, коим, в итоге, и стал фильм П. Дж. Хогана. Красочные декорации, интересные костюмы, талантливые актеры и их запоминающиеся образы в купе со всем известной историей, магию которой каждый может открыть для себя опять и снова.

    Сюжет, развивающийся на фоне консервативного Лондона и, конечно, сказочной страны Нетландии, с одной стороны, кажется таким знакомым, но, с другой, настолько красивым и соответствующим духу оригинального произведения мы его еще не видели, благодаря чему получить удовольствие от фильма смогут не только дети, но и взрослые, на эти два часа убежав от реальности примерно так же, как это сделали Венди и ее братья в фильме.

    За некоторыми несущественными расхождениями с оригинальным произведением важно увидеть то, что у авторов картины замечательно получилось передать саму суть книги Барри и ее героев, отчего еще более обидно, что эту экранизацию ждала не самая удачная прокатная судьба. Героев же воплотили на экране замечательные актеры — так, первый раз в истории Голливуда, Питера Пэна, наконец-то, сыграл мальчик, вполне соответствующий возрасту сыгранного им персонажа. Джереми Самптер уже неоднократно имел съемочный опыт и до фильма Хогана, однако вопреки мнению многих, после «Пэна» его карьера в гору так и не пошла. Кроме того, злого Капитана Крюка (а вместе с ним, по традиции, и мистера Дарлинга) сыграл тут совершенно невероятный в своих образах Джейсон Айзекс, поэтому ценителям таланта этого актера картину нужно посмотреть обязательно.

    Ну а после просмотра фильма невольно поражаешься — как создатели фильма во главе с режиссером, впервые работавшим с таким больших бюджетом, сумели передать тот незабываемый дух приключений, присущий, пожалуй, только смелым и немного наивным детским мечтам. И, в результате, приходишь к выводу, что некоторые из этих мечт действительно однажды могут сбыться, нужно только в это верить.

    13 ноября 2011 | 01:12

    По моему убеждению, детские книги и фильмы, — самые гениальные, самые глубоко прочувствованные и самые нужные! Я представляю себе любовь, которую вкладывали писатели в свои сказки, их гордость за свои добрые, наполненные светом и чувством полета истории. Они посвящают свой талант той стороне души, которой изо всех сил не дают закрыться, потому что она самое лучшее, что в них есть. Имя этой стороне — детство, вера в волшебство и чудеса, в красоту и откровенность, вера в силу воображения и безграничность своей фантазии. Это легкость, радость, независимость, чистота, приключения, дружба!..

    Чем взрослей становятся люди, тем больше они ценят детство. Но еще чаще бывает, что люди вообще забывают то время, когда были детьми, мысли, чувства и интересы, которые они испытывали тогда. Они считают неуместным и постыдным, если мужчина или женщина начинает вести себя как ребенок, и даже презирают таких людей.

    Все это хорошо понимал Питер Пэн, вернее, чувствовал. И поэтому он не хотел взрослеть. Его пугала перспектива стать степенным мужчиной, бриться, ходить на работу, заводить жену и детей… Теряться в мелочах жизни и забывать о главном, о сердце, душе… Душа Питера Пэна — это песни, игры, похождения, фея Динь-Динь, пираты, индейцы, русалки, прекрасные цветы, полеты, мягкие облака. Его душа — это страна Неверляндия.

    С другой стороны, мы нисколько не ошибемся, если скажем, что сам Питер является душой своей страны. Когда он отсутствовал, жизнь на острове замирала. «Феи отсыпались по утрам, звери занимались своими зверенышами, краснокожие пировали по шесть дней кряду, а пираты и мальчишки, наталкиваясь друг на друга, разве что просто кусали друг друга за палец. Другое дело, когда тут бывал Питер. Он терпеть не мог спокойствия». Когда он был рядом, обитатели Неверляндии приходили в движение, набирались силы и желания совершить что-то из ряда вон выходящее. Питер Пэн жил в полном смысле этого слова. Ярко, активно, порой сломя голову окунаясь в опасности и всегда получая необыкновенное наслаждение от своих проделок. Своей жизнерадостностью и весельем он заражает окружающих, обещает свободу ото всех проблем, и поэтому дети со всего мира так тянутся к нему. Но только рано или поздно они понимают, что от природы никуда не уйдешь, понимают, что надо идти дальше, пусть и стараясь сохранить в себе то, олицетворением чего является Питер. Потому-то Питер и является единственным, кто навсегда останется ребенком, тем, на кого взрослые смотрят с затаенным ужасом и некой долей сожаления.

    И все же… пусть на мгновение, но его жизнь переменится в тот момент, когда девочка Венди предложит помочь ему пришить Тень. Вместе с братьями она полетит за этим волшебным мальчиком в Неверляндию. Однако вскоре она поймет, что нельзя продолжать жить одними наслаждениями. Надо идти куда-то дальше, туда, куда заведет жизнь, такая загадочная и непредсказуемая. И самое страшное, что в ее сердце начнет потихоньку распускаться любовь к этому веселому, непонимающему и бессердечному ребенку.

    «- (Динь) говорит, что будет дергать тебя за волосы каждый раз, как ты будешь дарить мне наперсток.
    - А почему?
    - Динь, почему?
    - Дурачок ты, — опять сказала Динь. Питер не понял почему, а Венди поняла. И огорчилась. И еще она очень огорчилась, когда он сказал, что прилетал к ним в детскую вовсе не ради нее. А послушать сказки».


    А Питер… Питер не желает знать, что такое любовь. Хотя он постоянно сталкивается с ее проявлениями:

    «- Динь, ты выпила яд, чтобы спасти меня?
    - Да.
    - Но почему. Динь?

    Крылья почти уже не держали ее. Но она собрала силы и тихонечко коснулась его подбородка. Она прошептала ему на ухо:

    - Дурачок ты
    ».

    Все так. Дети действительно дурачки. Им нравится, когда все просто. И Питер, почувствовав, что в нем начинает просыпаться какое-то неизведанное доселе чувство, просто улетает, оставив за спиной проблемы, трудные вопросы и сложные решения.

    Фильм замечательный. Великолепный актерский состав. Джейсон Айзекс — прирожденный злодей, тем не менее, сумевший отлично вжиться в роль доброго и простого мистера Дарлинга. Очень милая Венди в исполнении Рейчел Херд-Вуд, и, конечно, Джереми Самптер, лучше, чем кто бы то ни был, показавший храброго, бесстрашного мальчишку, от которого исходят заряды позитива и харизматичности.

    Сколько здесь важных и глубоких мыслей! Внутри крокодила тикают часы, которые рано или поздно остановятся — и правда, время настигнет любого из нас. Питер Пэн — это мечта, фантазия, которую так желает человек, но никогда не сумеет достичь. Для человека очень важно быть нужным и любимым. Плохие мысли, страхи и опасения давят на нас своей тяжестью и заставляют падать вниз, в пропасть отчаяния и безысходности. А мечты, светлые надежды и счастливые воспоминания дают нам крылья, и кажется, что вот-вот взлетишь.

    «- Ты — овощ?
    - Нет.
    - Камень?
    - Нет.
    - Мужчина?
    - Нет! — ответ прозвучал с некоторым оттенком презрения.
    - Мальчик?
    - Да!
    - Обыкновенный мальчик?
    - Нет.
    - Волшебный мальчик?..
    - Да… Я — Питер Пэн!»


    8 из 10

    25 августа 2009 | 19:47

    Это не просто детская сказка. Вы посмотрите, сколько в ней смысла. Разве хорошие мысли не несут нас ввысь, а грустные тянут вниз? Разве боль, разочарование и злоба — не самый смертельный яд для человека? Разве вера в чудо, в добро не спасает человека в последнюю минуту?

    Этот фильм затронет каждого, кто открыт для него. Меня эмоции переполняют, сколько бы я не смотрела этот фильм. В такие минуты вспоминаешь, что в жизни главное и что, как ни жаль, мы живем в одной серой суете, где так часто нет места вере, любви и надежде…

    10 из 10

    14 апреля 2009 | 01:46

    Питер Пэн — мальчик, который живет в стране Неверлэнд, он не хочет взрослеть и единственный кто не повзрослеет.

    Впервые я посмотрела «Питера Пэна» когда мне было девять, и была очарованна им. За месяц посмотрела этот фильм около десяти раз! Прошло время и я забыла про Питера, а недавно снова наткнулась на этот фильм, и посмотрев его сейчас, он не показался мне таким банальным, как большинство детских фильмов. Думаю, что..«Питер Пэн» будет интересен для людей разных возрастов. И на это есть несколько причин…

    В-первых, отличная игра актеров. Джейсон Айзекс, Джереми Самптер и Рейчел Херд-Вуд справились на все 100 !

    Во-вторых, потрясающие спецэффекты, которые произведут впечатление не только на детей!

    В-третьих, интереснейший сюжет. Здесь присутствует довольно хорошо выраженная линия любви и пожалуй это самый главный фактор, который делает фильм интересным и для взрослых тоже.

    15 июня 2010 | 12:18

    Приподнимем занавес за краешек и выглянем из окошка детской. Это во взрослой жизни там окажется, в лучшем случае, стена из бледно-розового кирпича соседнего дома, а то, ещё хуже, суровая закопченная труба местной котельной. А когда-то из него можно было увидеть пиратские фрегаты и отчаянных следопытов, загоняющих в болотистых джунглях крокодила себе на завтрак. Или услышать в звенящей ночной духоте колокольчиковый смех русалки, манящей раствориться в своём отражении при свете дрожащего полумесяца. А иногда даже поговорить с озорным босоногим мальчишкой, умеющим летать и не умеющим думать тяжелые мысли, которые незаметно превращают каждого из нас во взрослых. Этого любимчика фей и домашних девочек зовут, конечно же, Питер Пэн.

    Образ мальчишки, остановившего своё собственное время, более ста лет притягивает к себе внимание кинематографистов всех времен и народов. Динь-Динь облетает сказочный замок в заставке Диснея. Самый успешный режиссер двадцатого столетия Стивен Спилберг увлекал в сказку человека дождя Дастина Хоффмана, покорителя мира Джуманджи Робина Уильямса и вечнозеленую красотку Джулию Робертс. Детский волшебник Леонид Нечаев подарил двухсерийный мюзикл в камбуровской обработке. Но самым магическим кинопревращением произведения Джеймса Барри по праву считается одноименная картина австралийца Пи Джи Хогана.

    Классические сюжеты в кино давно бы уже наслоились друг на друга, если бы не актёрская изюминка. Увидевшая персонажа Джереми Самтера девчонка определенного возраста уже не будет задыхаться от радости лицезрения постера Джастина Бибера или Роберта Паттинсона. Достойного соперника выдвинула и тёмная сторона — представьте себе заклятых недругов поттерианы Люциуса Малфоя и Сириуса Блэка, и объедините их в один образ. Если воображение отказывается запускаться, тогда срочно на просмотр ленты. Один самурайский уход Джейсона Айзекса в пасть крокодилу стоит мессы. А по заснеженной мостовой напролом мчится добродушный сенбернар Нэна, безуспешно пытающийся схватить разлетающихся воспитанников. Грозный пират с рубиновым взглядом и никелированным крюком целится из кремниевого пистолета в спину беззаботному мальчишке. Питер и Венди кружатся в танце фей, разрывая на части сердце Динь-Динь. Печальная леди не сводит воспалённых глаз с безнадежно распахнутых створок окна. Трещит будильником гигантская рептилия. Два часа сказки дарит глоток детства, в первую очередь, большим мальчикам и девочкам, читающим за ленчем газету, выбирающим запонки на светский раут, спрашивающим дневник и проверяющим чистоту детских рук и ушей.

    А подросток не заметит в картине ничего особенного. Краснокожие в перьях, русалки при хвостах — нормально. Волшебная пыль поднимает любого сорванца в воздух — а как же иначе. Родители теряют детей, дети забывают родителей — и это дело житейское. Особенно чётко проходит граница взросления в отношении к смерти. Ребенок, не отягощенный жизненными потерями, смотрит на это событие, усмехаясь. «Смерть — это приключение!» — говаривал Питер Пэн. В фильме убийства происходят крупным планом, капитан Крюк приговаривает подчиненных, походя, за любое не к месту оброненное слово — но это ведь пираты, значит, как бы всё понарошку. Никто ведь не задумывается всерьёз, как больно было бабушке Красной Шапочки, когда её съедал Волк или что за смрад исходил от ведьмы, которую зажарили находчивые пленники. В стране вечного детства Нетландии нет места тяжелым мыслям.

    Да и не нужны ребятам сомнения и расчетливость. Детский эгоизм все равно рано или поздно растает в воздухе крылышком эльфа. А сейчас весь мир замирает на кончике дрожащей стрелы, поцелуи передаются через наперсток, и страшная история у костра ценится дороже мешка ожерелий и диадем. Главное не в приключениях, битвах или веселье. Просто не спешите, дети, вырастать — пусть помедленнее старятся родители.

    25 февраля 2014 | 19:19

    Детская сказка на взрослый лад. Способность мечтать, способность воображать — восхитительная привилегия, которую мы утрачиваем с возвратом. В начале фильма показываются дети, не думающие о взрослых заботах, принимающие все как игру. Этот фильм свободно могут смотреть и взрослые, и он явно может им понравится.

    В фильме показана страна мечты. То чем живут дети и о чем нельзя забывать взрослым, нельзя отбирать мечты у детей, это их окрыляет.

    Но и каждому человеку суждено повзрослеть, перейти определенную грань, очень важную, но при этом не нужно терять самого себя. К этому и приводит нас эта сказка в завершении. Венди нужно вернуться и повзрослеть, но повзрослев, она будет помнить о детстве и понимать своих детей и поддерживать. Мы видим, как она растет на протяжении фильма, превращаясь из фантазерки в девушку, осознающую все, что происходит. Хороший сценарий, тот на протяжении, которого герой меняется. Так же и Питер Пэн. Беззаботный мальчик, живший себе хорошо в своих грезах, мальчик которому не суждено повзрослеть. Но благодаря Венди он осознает и чувствует огромную силу, любовь. Вот она, любимая всеми любовь, яркая и запоминающаяся в этой истории.

    Эта поучительная сказка для детей, с глубоким смыслом для взрослых.

    Актеры подобраны замечательно, смотрела первый раз этот фильм в детстве и влюбилась и люблю до сих пор. Красивый актер в главной роли и замечательная мила девочка Венди. Они конечно неопытные, и играют с натяжкой, но это еще лучше, появляется какое то чувство комфорта, наблюдая за ними.

    Бесспорно, этот фильм следует смотреть детям. Хотя стоит оговориться о том, что промах этого фильма в том, что есть ненужное насилие…

    Но все-таки.

    10 из 10

    Советую смотреть людям всех возрастов!

    30 марта 2010 | 00:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>