К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сразу предупреждаю, этот фильм не имеет к «Рейду» никакого отношения, это отдельное кино. К сожалению, я понял это не сразу, хотя, из описания следовало бы догадаться... Нахально присвоенное прокатчиками название «Рейд» сбило с толку, и к тому же это – «От создателей «Рейд» и «Рейд-2».

Сюжет с существенной мелодраматической составляющей и стандартным набором штампов: потеря памяти главным героем и внезапное срабатывание приобретённых им рефлексов на защитное поведение, симпатичная молодая врачиха и её любовь с первого взгляда, затянуто-показушные драки, пафосные диалоги и глупое поведение персонажей. Слишком сложная с рациональной точки зрения схема с «боевыми младенцами» выглядела как наибольшая идиотия в этом фильме. Пожалуй, она здесь конкурировала лишь с легендой персонажа Рики – девушки-убийцы из «семьи». А сразу за ней шёл «брат» со смешными усиками. В целом драматическая составляющая и мотивация героев сильно недоработаны, в итоге сюжет не воспринимался хоть сколько-нибудь серьёзно.

Вдобавок русская озвучка сильно портила впечатление от просмотра: актёры говорили интонацией опереточных бандитов и натужно кривлялись. Хотя, возможно, в оригинале персонажи имеют нормальные голосами (не факт – азиатские фильмы часто страдают этой немощью).

Постановка драк негодная, особенно в сравнении с настоящим «Рейдом»: всё работало на картинку, а не на результат, в итоге актёры делали целый веер бестолковых движений вместо достаточных ударов по болевым точкам, впрочем, так бывает чаще всего в подобных фильмах. Поединки сильно затянуты, и даже для боевика это было скучно. Не было одышки после драк, никакой усталости и существенных повреждений, словно персонажи постоянно на каких-то боевых наркотиках. А эпизоды с огнестрелом – полное недоумение и детский сад!

По сюжету, и по постановке фильм получился низкосортным, глупым и неинтересным. Возможно, для восприятия школьниками начальных классов фильм покажется очень крутым и впечатляющим. Но это не уровень для качественного современного фильма, особенно с хорошим актёром.

Актёр в главной роли имеет бешеный потенциал, просто умница. Но здесь его задействовали не в полную силу, к тому же, в дурацком сюжете. Получилось хуже, чем могло бы.

Многие эпизоды слишком затянуты, особенно в конце, минут тридцать по фильму можно было смело вырезать.

Вывод. В итоге всё смотрится, как худший образчик индийского кино!

Поклонники «Рейда», сразу идите мимо, иначе разочаруетесь! А любители проходных боевиков с лирической составляющей будут обрадованы.

12 июля 2017 | 13:41
  • тип рецензии:

Откровенно говоря, досмотрел это поделие с трудом, ибо при обилии боевых сцен и кровищи оно оказалось далеким от образцов жанра.

Фильм не идет ни в какое сравнение с двумя настоящими 'Рейдами', несмотря на участие в главной роли Ико Уайса и наглую эксплуатацию бренда в русском локализованном названии. Это ни разу не 'Рейд' - ни по духу, ни по воплощению.

И дело даже не в примитивном сюжете, в 'Рейдах' они тоже глубиной не отличались, да и нужно ли это, когда там есть бешеный, роскошный, крышесносный экшен? Но в этом фильме все пошло не так, начиная с первой же сцены: градус нелепости разборки в «неприступной тюрьме» (как сказано в синопсисе на КП), состоящей из одного коридора с двумя решетками, тупость поведения всех ее участников, да еще и дурная графика при имитации стрельбы вызвали первое недоумение. Дальше оказалось не лучше.

Фильм построен по классической схеме боевика: плохие хотят убить хорошего, тот уворачивается, ведя последовательные драки/перестрелки со все более сильными соперниками, и в конце - с главным боссом. Ничего не имею против, но промежутки между мочиловом здесь зачем-то заполнили скучнейшими и затянутыми разговорами персонажей: перед тем как вывернуть оппонента мехом внутрь, с ним надо поговорить. Иногда умудряются говорить даже во время лютой поножовщины, обоюдно харкая в лицо кровью. И особенно много жалостных разговоров в финале, где присутствует даже проверенная временем фраза 'Я твой отец!' (на самом деле нет).

Но если попытки добавить драмы еще можно как-то пережить, то вот что убивает напрочь - так это скорбный уровень постановки боевых сцен, фундаментальной ценности этого жанра. Нет, если сравнивать с фильмами Невского, то можно давать 'Оскара', но 'Рейды' приучили нас к определенной планке в постановке боев. Так вот здесь эта планка сильно упала. Да, поединки кровавы и жестоки, но слишком медлительны, удары ненатуральны, хореография до конца отработана (Джеки Чан убил бы за такую халтуру). Впрочем, главное даже не это, а поражающая глупость практически каждого действия оппонентов. Видимо, в Индонезии еще не видели ту сцену из 'Индианы Джонса' с револьвером против сабли. Поэтому, когда у одного из противников в руках оказывается заряженный ствол, а у другого - шиш, то ствол презрительно отбрасывается, чтобы выяснить отношения на кулачках. А если враг подкрался из засады, то он специально (!) раз 10 стреляет мимо, чтобы потом почетно сдохнуть в рукопашной. Поэтому кровавые драки вызывают смех. А я то думал, что этот этап развития боевиков остался далеко позади.

Таким образом, 'Хедшот' - кино очень примитивное драматически (простительно) и весьма глупое в плане реализации экшена при наличии таких классных исполнителей (это уже непростительно). Похоже, в этот раз авторы вдохновлялись болливудской продукцией, с ее неумеренным мелодраматизмом и презрением к законам логики и здравого смысла. Если бы в конце запели и затанцевали, я бы даже не удивился.

4 из 10

30 августа 2018 | 17:52
  • тип рецензии:

Любят наши прокатчики переиначить название фильма на свой лад. Частенько этим грешат. Вот и здесь нагрешили. Кроме Ико Уайся у этого фильма нет ничего общего с франшизой 'Рейд'. Фильм в оригинале называется 'Выстрел в голову', или по англицки 'Headshot'. Фильм оправдывает свое название - мне захотелось пустить пулю себе в голову.

Я это кино смотреть начал увидев знакомое название. Первый 'Рейд' произвел на меня неизгладимое впечатление зрелищностью и постановкой боевых сцен, которые по жестокости и кровавости превзошли многие известные боевики. Вот и в этом фильме я ожидал нечто подобное - фильм про выживание, которое идет на фоне брутального побоища.

Но я ошибался. Жестоко ошибался. По унылости и серости фильм можно сравнить с продолжениями 'Универсального солдата'. Совершенно унылый сюжет с невнятными персонажами. Он соткан из кучи шаблонов (вообще в боевиках трудно придумать что-то новое, но некоторые все же ухитряются - 'Неизвестный' с Лиамом Нисоном тому пример), которые набили оскомину еще десятилетие назад.

Ну да бог с ним с сюжетом - он в боевиках не главенствует. Да здравствует адское рубилово! Но где же оно тут? Здесь нет... И тут не видно... О боже, его тут нет. Боевые сцены настолько убогие, что хочется спать. Отдельное 'спасибо' оператору - за такую съемку надо отрывать руки. Или у него болезнь Паркинсона, или он с дикого похмелья (есть вариант, что во время съемок было легкое землетрясение, но я сомневаюсь) - камера трясется так, что разглядеть схватку становится испытанием, которое по сложности граничит с испытаниями в форте Баярд!

Об актерской игре говорить тоже особо нечего. Ико Уайс играет так, как должен играть добротный актер боевиков - без особых изысков, но на нормальном уровне. Хотя есть услада глазу - Челси Ислан играла бесподобно. Остальные же персонажи были или слишком пафосными, или переигрывали. В общем глаза кровью истекают, когда смотришь сие кинцо.

Есть и плюсы, но они столь ничтожны, что не спасают картину в целом - красивые пейзажи. Видимо оператор в этот момент использовал штатив и камера не тряслась.

Что же в итоге? Да ничего - не стоит трать свое время на 'это'. Лучше 'Триллер в Маниле' с Курицыным посмотрите - хотя бы посмеетесь от души. А здесь вас ждет скучный и унылый боевик, который наши прокатчики пытаются нам подсунуть под видом продолжения добротного фильма 'Рейд'. Приятного просмотра!

13 марта 2017 | 00:27
  • тип рецензии:

Индонезийский «Рейд» произвёл на меня неизгладимое впечатление уровнем насилия и красотой постановки боёв. Чистый адреналин, помноженный на яркую индивидуальность национального боевого искусства силат, сделали этот фильм первым номером в моём хит-параде азиатских боевиков. И даже отсутствие какого-то проработанного сюжета играло фильму на руку, потому что «Рейд» вышел квинтэссенцией всего, ради чего мы смотрим боевики про рукопашку, а мы их смотрим уж никак не ради глубины сценарной проработки сюжета, неожиданных сценарных поворотов и прочих слюней-нюней (хотя подобное в боевиках, несомненно, приветствуется). В любом случае, хорошему экшену мы всегда готовы простить недостатки драматургии.

«Рейд 2» ставший прямым продолжением «Рейда», уже содержал в себе не только ураганный рукопашный экшен, но и изрядную долю сюжетных перипетий, связанных с тем, что главного героя первой части внедряют в местную мафиозную семью. К чистым и ничем не замутненных дракам добавили переживаний, связанных с тем, как главный герой пытается сохранить инкогнито, как он погружается в еще большие пучины жестокости в условиях, когда право на жестокость не подкреплено жетоном полицейского, и является исключительно способом выживать среди хищников, не имеющих никаких внутренних нравственных ограничений.

Были добавлены гонки на авто, перестрелки - в общем, появилась стойкая надежда на то, что у фильмов с Ико Уайсом будут увеличиваться бюджеты, будет появляться качественная драматургия, что Ико будет расти ввысь и вширь (в хорошем смысле слова), и станет новым сверхгероем азиатского боевика. Энергетики Ико Уайса, которую он продемонстрировал в первом фильме, с лихвой хватило, чтобы я посмотрел и вторую часть Рейда, если и не с тем восторгом, какой был от первого фильма, то по крайней мере с удовольствием.

«Пуля в голове», простите за убогий каламбур, меня просто убил. Слава Богу, сделал этот выстрел не сам Ико, он и в этом фильме по-прежнему демонстрирует завораживающую красоту своих боевых умений (он в 2013 был чемпионом своей страны по силату). Просто сам фильм, как совокупность определённых элементов (сценарий, режиссура, операторская съемка, игра актёров), оказался чем-то, что способно «затмить» даже такого яркого бойца, как Уайс, и даже весь совокупный экшен фильма. Представьте, что у вас в аквариуме плещется содержимое канализации. И вот вы выпускаете туда яркую золотую рыбку. Но вы все равно по-прежнему будете видеть только содержимое из канализации.

Этот фильм, к сожалению, прмер того, как желание добавить сюжет погуще приводит к провалу. Он начинается c душераздирающей сцены побега Главного Злодея, Папаши из Ада (похоже на статус из фейсбучека, правда?), из тюрьмы самого строго режима, где содержат Главных Злодеев из всех-всех фильмов. Степень душераздираемости самая что ни на есть высокая: нам демонстрируют трехминутную перестрелку из пистолетов и автоматов на пяточке два на три метра. И вроде бы динамично, кровь брызжет во все стороны, как ругань из Жириновского, но абсурд и идиотизм этой сцены таков, что с первых же минут создаётся определённый настрой к просмотру этого продукта. Как будто смотришь очередную нетленку от Александра Невского.

Сразу после этой кроваво-бессмысленной молотильни нам показывают, как на берег залива выносит тело молодого человека. Местный рыбак, нашедший тело, обнаруживает, что тело дышит, и переправляет его в местную больницу. Там телу дают имя «Ишмаил» и начинают лечить от пули в голове. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что первые две сцены связаны, а Ишмаил - одновременно жертва и будущий карающий меч вселенской справедливости для Папаши из Ада. Не особо боясь навредить фильму таким спойлером (этому фильму ничем уже ничем не навредить), стоит сразу сказать, что Ишмаил был любимым детищем Папаши, а Папаша из своих любимых детищ тренировал безжалостных убийц на пользу своему криминальному существованию.

Этого было бы достаточно для дальнейшего развития сюжета. Но создателям фильма показалось, что этого мало, и они решили, что им не обойтись без романтической линии и глубоких нравственных переживаний главного героя. Поэтому Ишмаилу оказалось некуда деться от любовных пертурбаций с местным кавайным врачом женского пола, а зритель будет вынужден терпеть какие-то пространные диалоги, непонятные, не относящиеся никак к основной канве фильма эпизоды, которые по замыслу создателей должны показать перерождение Ишмаила и целительную силу любви, а на самом деле вызывают только желание материться на семи языках сразу.

Конечно же, Папаша проведает о таинственном пациенте местной больницы и начнёт насылать на Ишмаила своих подручных отряд за отрядом. И параллельно под ногами у дерущихся будет периодически путаться девочка-врач, пока подручные Папаши, раздражённые такой её назойливостью, не выкрадут её, чем окончательно подпишут смертный приговор себе и Папаше.

Светлым пятном фильма является фантазия постановщиков боевых сцен. В этом случае степень абсурда их выдумок оказывается на руку фильму. Есть драки с использованием только рук и ног, драки с использованием предметов окружения, вплоть до пишущей (!!!) машинки, стоит хруст костей и звонкое «чпоньк» рвущихся связок и сухожилий, есть даже драка, когда Ишмаил прикован к столу наручниками, а его усиленно пытается оцарапать мачете очередной негодяй, - в общем, весь этот озорной мордобой в стиле «и тут он ударил его самолётом» с трудом, но компенсирует любителям файтингов 50 оттенков индонезийской драмы. Чем ближе к финалу, тем больше становится интерес, чем же закончится этот парад фаталити и бруталити, и что Ишмаил приберегает для Папаши.

Но чтобы этого дождаться, придется смотреть ворох эпизодов, слепленных воедино без всякого уважения к логике, к законам построения сюжета, придётся заглядывать в бездонные чёрные дыры сценария, терпеть глупость и пафос диалогов, будь то диалоги с любимой или беседы с врагами - в общем, «наслаждаться» тем, как бездарно заполнены промежутки между сценами достойного экшена. Сразу предупреждаю, сил на это может не хватить.

В лице «Пули в голове» мы имеем документально-художественное подтверждение всё ещё высокого потенциала Ико Уайса, который, однако, можно запросто растратить в таких киноподелках. Очень надеюсь, что этого не случится. Поклонникам его творчества фильм я, конечно, рискну порекомендовать, но тем, кто этого актера до настоящего времени не видел, лучше еще раз порекомендую посмотреть «Рейд». В этом случае вы переживёте даже «Пулю в голове».

04 мая 2017 | 10:40
  • тип рецензии:

Не люблю писать красные рецензии. Во-первых, это означает что один из вечеров своей банальной жизни я провел так скучно, насколько это возможно. Во-вторых, критиковать всегда проще - а ты попробуй полюби!

'Рейд: Пуля в голове' я любить не хочу и вам не советую. Мне очень нравится Ико Ювайс, стараюсь смотреть каждый его фильм, но то что наши прокатчики хайпят на первых двух 'Рейдах' это ужасно и непростительно, хотя чего тут удивляться. Нет тут никакой взаимосвязи, кроме актера. Но одним переводом фильма дело не ограничивается - он ужасен и абсурден полностью! Полон бессмысленной жестокости, которой, я уверен, не бывает уже нигде. Например, сцена с расстрелом целого автобуса невинных людей - это что? Жестокость в кино должна быть оправдана и зачастую мотивирована. Иначе фильм скатывается в трэш. Или сцена нападения на полицейский участок - ребят, ау? Такой дерзости от преступников я не видел уже очень давно, причем опять же, неправдоподобно! Слишком картинно выглядят подобные сцены, где преступники с легкостью бомбят полицейский участок, а потом выгребают люлей от парня с амнезией.

Кстати, парень с амнезией. Мне глубоко симпатичен был главный злодей фильма, согласитесь, есть в нем харизма и бандитское обаяние. Но е-мае, зачем весь преступный синдикат бросать на поиски и убийство парня, который даже ни черта не помнит.

А эти задушевные диалоги главного героя с бывшими коллегами-убийцами? Вроде всем жалко друг друга, вроде и драться не хотят, и отпустить друг друга готовы - но в конце все равно танец, ой, то есть драка. Причем убивать друг друга не хотят - а вот уже главный герой плачет на трупом недруга. Снова неправдоподобно! Попытка вытянуть фильм толикой драмы. Не получается. Хотя бы потому, что даже хореография боев скучная. Рейд и Рейд-2 для меня в этом плане были сказкой - я закрывал глаза на сюжетные дыры и наслаждался боями. 'Пуля в голове' не оставляет никаких эмоций, кроме разочарования и ощущения потраченного времени.

5 из 10

03 августа 2017 | 17:48
  • тип рецензии:

- Эй, Абди! Разнеси их всех!
- Да нет, я больше не абдю, да и вообще я не в том кино снимаюсь, я хотел побегать пострелять, а тут ещё и драться пришлось.

Всё познаётся в сравнении... Дилогия 'Рейд' зарекомендовала себя как качественная постановка во всех планах своего жанра. Но в третей картине, которая ни как не относится к предыдущим Рейдам, осталось только название... А в плане всего остального это пожалуй неудавшейся попытка воссоздать или продолжить атмосферу зубодробительного и брутального экшена от 'Рейда' Гарета Эванса. Если признаться честно, то я не особо вникал в сюжет прошлых частей, а просто наслаждался этими потрясающими сценами рукопашного боя! Ведь тоже самое я ожидал увидеть и здесь, но был разочарован. Не хватило динамики, не хватило этих чётких, жёстких и быстрых ударов, которые выносили противника. И друзья мои, по-моему слишком много этой не естественной крови. Кровь плещет, кулаками разбивается бетонный пол, а пальцы рук вырывают клочки плоти из тела своего противника. Ребят, вы пережестили!

Не могу я понять до конца... На что брал ориентацию этот великолепный режиссёрский дуэт? Пробежавшись глазами по творчеству этих двух режиссёров, я наткнулся на такие шедевры как З/Л/О 2 и Азбука смерти... И подумал ой-ёй! А стоит ли вообще начинать смотреть очередной 'Рейд', создателями, которого являются они. Ребята положили свои лапки на классику, и немного испачкали её.

Я прекрасно понимаю, что уже очень много негативных отзывов на эту картину. И да, я среди этих людей, которые его высказывают. Но это всего лишь субъективное мнение. На вкус и цвет товарища нет, но лично мне не по нраву, когда берут неповторимые и качественные вещи, и делают на них откровенно бездарный ремейк!

В общем не повторяйте мою ошибку и не смотрите это кино. Лучше по новой пересмотреть то, что стало эталоном качества!

1 из 10

22 ноября 2017 | 23:11
  • тип рецензии:

Если вы до этого не смотрели «Рейд», о чем очень сомневаюсь ибо поводов посмотреть «Выстрел в голову» у вас нашлось без этого бы не много – то фильм вам может и понравится, однако фанаты «Рейда» вряд ли одобрят этот скромный дубликат, у которого не нашлось особой изобретательности и возможности не подражать знаменитой франшизе.

Помимо отсутствия особых отличий, фильм «Выстрел в голову» еще и отвратительно снят. Декорации больницы, куда попал главных герой, тюрьма откуда сбегает главный злодей, полицейский участок, и многие другие локации фильма откровенно выглядят просто, а учитывая тот факт, что первая часть «Рейда» снималась в той же Индонезии за более чем миллион долларов, то это даже и выглядит примитивно в таком сравнении.

Но самый большой подвох в самой динамике фильма, почти два часа экранного времени даже с учетом драк в промежутке каждых десять-пятнадцать минут оказываются настоящим испытанием. Постановка некоторых сцен выглядит очень карикатурно, а местами компьютерная графика портит весь смак перестрелок, так что единственное, чем может порадовать данный фильм – что почти с теми же трюками и возможно, за такие же деньги, фильм наконец-то снял не иностранец.

Локализаторы в очередной раз хотят нажиться на славе известных франшиз, и в этом слабеньком индонезийском фильме, помимо главного актера, сыгравшего в «Рейде» общего нет ничего. Так что если кто-то ждет хардкор и бодрый фильм – вполне вероятно разочаруется после просмотра.

3 из 10

12 марта 2017 | 02:46
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: