С четвёртого сезона сериал перешёл на shudder, а значит стал более кровавым.
Режиссёр остался тот же, так же, как и сценарист.
Сюжет тут таков: Семья Девида Кроненберга (конечно же у семьи тут есть фамилия, но учитывая, что будет дальше, я буду их называть Кроненберги и нет, не боди-хоррор) собралась на семейном острове, ведь глава Кроненбергов умирает, а его наследство получит тот, кто победит в семейных испытаниях, которые они проводили каждый год, но на этот раз испытания стали более садистскими, а проигравшего ждёт смерть от 'Джентльмена'.
В целом мне он понравился. С каждой серией мы будет узнавать внутреннюю кухню данной семьи и узнавать неожиданные факты о каждом. Но последняя серия мне не понравилась. События и мотивы там казались какими-то натянутыми, а концовка оставляет в недоумении.
Актёры сыграли хорошо. Персонажи вызывают те эмоции, которое задумывались сценаристом.
Маньяк здесь запоминается своим костюмом. Один из моих любимых в данном сериале. Эта маска, вместе с костюм делает его харизматичным. А мотив у него в принципе нормальный, не у каждого же маньяка в этом сериале маньяка должна быть вендетта.
Смерти здесь стали более кровавыми, прям кровища хлыщет. Тут же первой смертью является потрошение, как у рыбы. Короче с каждым сезоном сериал становится всё кровавей и кровавей.
Итого мне в этом сезоне понравилось всё, кроме концовки.
Вот уже просмотрен третий сезон сериала, и я думаю, что переход на Netflix была хорошей идеей. Данный сезон мне понравился.
Режиссёром на сей раз стал Адам МакДональд, который срежиссирует потом следующие два сезона.
Сюжет на сей раз будет сосредоточен на одном дне, вместо нескольких (даже серии названы, как время дня). Так же уменьшился хронометраж серий, если в предыдущих они длились где-то 52 минуты, то здесь на 10 минут короче.
Сам сюжет интересный и увлекательный. Рассказывает он об одном дне общежития, где год назад погиб один парень от маньяка по прозвищу 'Друид' и теперь в настоящее время маньяк вернулся, чтобы со всей жестокостью убить и остальных жителей общежития. У каждого свои скелеты в шкафу, у кого-то маленькие, а у кого-то большие.
Актёры сыграли хорошо. Персонажи вызывают те эмоции, которые задумывались сценаристом и режиссёром. Кто-то бесил, а кого-то было искренне жаль, а кто-то вообще изменится.
Маньяк получился запоминающимся. Он чем-то напоминал маньяка из сериального 'Крика', но на маске были ещё и неоновые провода, и выглядело это круто. Его пальто то же выглядит стильно, даже захотелось такое приобрести. Мне ещё нравится, что у маньяков в этом сериале мотив двоякий. Вроде их и можно понять, но это выглядит всё равно неправильно. Кто прячется за маской разгадать нелегко.
Смерти сделаны очень кроваво. Они разнообразные, а мастера по практическим эффектам потрудились очень хорошо. Вторая смерть в начале сезона, а я уже увидел один из самых кровавых обезглавливаний. Самой жестокой я могу назвать шестую смерть, вот это было прям больно.
Итого третий сезон получился хорошим. Он кровавый и интересный.
Итак, у сериала уже давно вышел пятый сезон, а я только посмотрел второй, непорядок.
Если первый сезон показывался на Chiller, то со второго по третий он транслировался на Netflix, что дало куда большую свободу.
Если первый сезон сериала для меня получился каким-то скучноватым, то вот второй как раз наоборот было интересно смотреть. По порядку.
Сюжет второго сезона следует по формуле 'Я знаю о вашей тайне' и справляется с этим хорошо. В сезоне куда более напряжённая атмосфера, ведь всё происходит в замкнутом пространстве и у каждого есть свой секрет, который в атмосфере недоверия рано или поздно раскроется. Любой может быть убийцей, узнавшим страшную трагедию, произошедшей год назад.
Актёры сыграли вполне хорошо. Их персонажи не вызывают симпатии, но здесь в этом и смысл, ведь сезон называется 'Виновная сторона' и здесь не будет никого, кто прав, лишь те, кто с тайнами, и те, кому нечего скрывать.
Смерти здесь по сравнению с первым сезоном очень кровавые. Практические эффекты выглядят потрясно. Здесь много запоминающихся смертей, как и в плане постановки, так и по кровавости. Блин с самой первой смертью сезон говорит: 'Здесь всё без шуточек'.
Внешний вид маньяка мне здесь понравился больше, чем в первом и у него понятный мотив, в отличии от маньяка из первого сезона. Так же его сложно узнать. Сам внешне он выглядит как лыжник, который надел капюшон, но вместо катания на лыжах, он убивает.
Итого второй сезон получился куда получше первого. Он более кровавый и более напряжённый.
Так. Я этот сериал хотел посмотреть из-за маньяка, который появится во втором сезоне, но и пропускать пусть и несвязный с ним первый мне не хотелось.
Само произведение пошло по пути таких сериалов как 'Американская история ужасов' то есть один сезон одна история. На данный момент сезонов четыре и один запланированный. Ну так начнём же разбирать первую историю названной 'Палач'.
Сюжет первой истории достаточно интересный. На самом деле всегда именно такой вид сюжетов заинтересовывает 'Страшные секреты о которых кто-то прознал' к таким фильмам, например, относится 'В твоём доме кто-то есть' и 'Я знаю, что вы сделали прошлым летом'.
Сама история о палаче казнящего грешников получилась интересной, но довольно скучноватой и дырявой. Мне вот казалось, что сократи сезон на пять-шесть эпизодов и получилось бы пободрее, а так приходится выслушивать большую часть сезона диалоги не самого интересного содержания, а сам палач так мало появлялся, что диву даёшься, но именно с ним связанны лучшие моменты этого сезона. И здесь много очень тупых моментов. Чем дальше идёт сезон, тем больше их становятся, особенно конец истории больше разочаровывает, чем радует. А в целом я смотрел взахлёб (правда со скоростью 1. 5).
Актёры очень недурно сыграли. Особенно хочу выделить девочку в конце сезона она появилась на пару секунд, но всё равно сыграла очень хорошо в своём возрасте. А их персонажи пятьдесят на пятьдесят. Кто-то понравился (Робин), а кто-то не запомнился (бабушка Сары).
Костюм палача довольно запоминающийся, да и сам он при своей клишированности является лучшим персонажем сериала со своим оригинальным методом убийств, но нормальной мотивации ему не завезли. Правда если вы посмотрели достаточно детективов, то угадать, кто скрывается под маской, будет легче, чем выпить воды.
Меня разочаровали здесь убийства. Практические эффекты выглядят неплохо, но прям хорошего их исполнения можно пересчитать по пальцам одной руки.
Итого история про палача получилось немного скучной и дырявой, но неплохой. Я сам не понимаю, почему, вроде бы всё тупо и недожато. Но здесь, наверное, как с 'В твоём доме кто-то есть' я понимаю все огромные недостатки этого произведения, но всё равно не могу не любить его. Так, наверное, и здесь правда без особой любви. Просто средненькая история.
Одному моему другу этот сериал скорее всего не понравился бы, потому что это антология. Каждый сезон — новая история о маньяке. Главное развлечение — угадывать, кто же убийца.
В первом сезоне главная героиня возвращается в родной городок, в котором много лет назад во время Дня всех святых жестоко убили её родителей. И вот она заселяется с муженьком журналистом в этот же дом, а новый «Палач» начинает убивать. Сюжет весьма стандартный, но сериал сделан сносно. Есть загадка, хэллоуинские декорации, классическая резня и маленький городок со своими тайнами и чудаками.
Последующие сезоны тоже неплохи, каждый со своим сеттингом, если войдете во вкус можете смело смотреть.
Если вы читаете эту рецензию, значит вы либо собираетесь начать просмотр первого сезона, либо закончили его смотреть и собираетесь включить второй сезон. То, что я опишу далее коснется и его.
Первый сезон: С начала первой серии режиссер дает понять, что сериал заключен только в убийствах без смысла, но ближе к середине сериала все оказывается совсем не так. Главный антагонист - Палач, он же тщательно подбирает себе жертв, так как является верующим и хорошо знает библию, в которой описаны все казни и их причины. Палач берется убивать грешников, что не осознают свои ошибки и скрывают в глубине своих душ слишком много тайн, вплоть до очень мрачных.
Актеры отлично играют жертв. Больше всего запомнилась ярко-выраженный персонаж Кэти МакГрат.
Сюжет заставляет зрителя на его протяжении поломать голову, опробовать себя в роли детектива. Иногда начинает казаться, что убийца тот кто всегда рядом, но к концу сезона окажется все совсем иначе. Убийца был близко, но не слишком.
Второй сезон: Здесь же первая серия мне показалась очень хорошим началом, которое заинтриговывает и заставляет смотреть далее на одном дыхании. Только вот четвертая серия все меняет и делает этот сезон самым худшим. Вам понравился первый сезон и вы хотите ее продолжения, но получаете в лицо откровенный бред, построенный уже на ужасно мерзких и противных убийствах, которые не имеют никакого смысла. Во втором сезоне вы увидите палача, вы увидите тупой, бессмысленный Слэшер, с бездарными и незапоминающимися актерами, плохим и банальным сюжетом. Пожалуйста, если вас зацепил первый сезон, не портьте себе настроение смотря второй сезон.
Оценка здесь только за первый сезон, за второй мертвая двойка, убитая плохим, некачественным слэшером.
Канада известна как самая дешёвая и близкая площадка для производства американских сериалов. Канадцы в свою очередь активно перенимают опыт соседей и производят обилие собственного контента, вдохновленного богатой фантазией Фабрики Грёз, и о котором мало кто знает кроме самих канадцев. Очередным проектом под красно-белым клевером стал сериал 'Слэшер', недвусмысленно намекающий на жанр сериала.
Сюжет сериала повествует о жестоком убийстве супружеской четы Беннет маньяком, известным как 'Палач'. Спустя двадцать с лишним лет Сара Беннет, ещё ребенком оставшаяся в живых, возвращается в родной дом и параллельно с ее возвращением городок накрывает новая волна убийств с похожим почерком. Однако, 'Палач' отбывает наказание в тюрьме и героине предстоит выяснить кто совершает новую серию убийств.
'Слэшер' изначально имеет все козыри для того чтобы стать потенциальным хитом в первом сезоне: неплохая сюжетная завязка, саспенс из натуральных слэшеров и крепкую детективную линию. Однако канадцы не были бы канадцами, если бы количество у них не преобладало над качеством. Проблемы у сериала становятся очевидными к середине сезона, где бесстыдно вылезают уши отвратительной актёрской игры, которая в свою очередь обличает тотальную непрописанность персонажей. Среди последних присутствует довольно стандартный для жанра набор: пара геев, один из которых ещё и латиноамериканец, глупая блондинка, правильный во всех смыслах красавчик, дурачок - муж главной героини, который обязательно облажается, один стандартный м..дак и сама главная героиня, которой нужно всюду засунуть свой нос. И именно эти факторы уничтожают весь потенциал саспенса к финалу, превращая детективный триллер в избитое мыло, отчего за происходящее на экране становится откровенно стыдно.
Слэшер - сериал антология. Ярким примером антологии является АИУ, иными словами это сериал, в котором каждый новый сезон - новая история, совершенно не связанная с предыдущей. Слэшер, в отличии от АИУ, очень быстро прикрыли, после второго сезона. Так как сезоны не связаны, отдельно по каждому.
1 сезон весьма банален. Кто - то убивает родителей девушки, когда она была малышка. Когда она выросла, она возвращается в город и убийства повторяются. Несмотря на то, что в сезоне всего 8 серий, он кажется затянутым. В одной серии происходит одно убийство. Все остальное время тратится на болтавню, которая в последствии так никуда и не приводит. Когда же карты вскрываются, оказывается, что у убийцы в принципе и мотива никакого не было. Ну как, официально он был. Но как по мне - притянуто за уши в 10 степени. Это мне напомнило, когда снимают какой - то распиаренный фильм, на всякий случай снимают несколько концовок, чтобы если одну слили - вставить другую. Мне кажется, тут тоже концовок было много. Потому что к определенному убийце ничего не ведет. Никаких улик на протяжении 7 серий, просто бац и в 8 он убийца. В общем, не могу сказать, что этот сезон мне сильно понравился. Пересматривать бы точно не стала. Тут минус.
2 сезон явно поживее. Это уже зимний слэшер. Их, кстати, я знаю не так уж и много. Смотреть зимой под пледом и чашечкой чая - самое то. По сюжету: здесь как то поинтереснее, чем в первом сезоне. И к разгадке ведут несколько серий, а не одна последняя. В финале все весьма логично и не банально переплетается, нельзя сказать, что все было очевидно с самого начала. Второй сезон гораздо сильнее первого и удивительно, почему сериал закрыли после второго, а не после первого сезона. Этот сезон в плюсе.
В итоге, нейтральный сериал. Просмотр его не занимает много времени, поэтому не думаю, что посмотрев его вы что - то сильно потеряете. Но лично я советую смотреть сразу второй сезон. Первый не очень этого стоит.
Первый сезон «Слэшера» не был однозначно хорошим или плохим слэшером. Местами был нудный, местами интриговал. Что порадовало: его создатели не стали растягивать сюжет на несколько сезонов, а однозначно завершили сюжетную линию в 8 серий, дав ответы на все вопросы, которые возникли у зрителя в ходе просмотра. Также сериал запомнился оригинальной идеей с маньяком, убивающим «по Библии»: за нарушение соответствующих заповедей – соответствующее наказание.
Неизвестно было, из чего состряпают второй сезон, но логично, что изобретать создателям пришлось бы новую историю. Помню, как читал первые просочившиеся в Сеть слухи про то, что сериал будет зимним слэшером. Это интриговало, т. к. зимних слэшеров не так уж много, а тематика интересная. В итоге так и вышло: второй сезон вышел на-гора и это, простите за каламбур, лютый зимний слэшер. Удачно он вышел – к холодам и морозам, к первому снегу. Смотришь, как герои мерзнут и невольно сам дрожишь от этого, ведь такая же погода у тебя за окном. Сам факт такого удачного климатического попадания позволяет глубже проникнуться атмосферой сериала.
Оговорюсь сразу: кто-то посчитает, что первый сезон был лучше, кто-то – что второй. Тут уж на любителя, честное слово. Но мне с первых серий и по итогу всецело – больше импонирует второй сезон. Получилось интересно в плане с закруткой, кто ж маньяк и какие цели преследует. Снова в составе героев целый набор людей с темным прошлым, среди них нет ангелов, все грешники. Тематика убийств уже далека от религиозности первого сезона, возможно, поэтому все смотрится проще, пусть и напряжение никуда не делось. Плюс нам показали парочку героев с первого сезона, дав понять, что действие обоих сезонов происходят в одном мире.
Правда, концовка лично меня поразить не смогла: как и в первом сезоне, разгадать личность маньяка мне удалось заранее. Но минусом считать это не буду: в этом сезоне окончательно указать на маньяка мне удалось позже, чем в первом сезоне. Искренне надеюсь, что второй сезон не станет последним в сериале, и авторы придумают еще одну историю. Надеюсь, что с третьего раза у них все же получится создать такого маньяка, личность которого не разгадать до самого финала.
Идея сериала неплоха, сюжет тоже имеется, актеры играют. Но вот воплощение подкачало. Вообще ноль саспенса, а убийца вычисляется просто. Убийств тут много, но они не особо зрелищные, ибо канал не позволил снять именно жестоко, а когда все за кадром, такие вот слэшеры смотреть не так увлекательно. Ведь слэшер он на то и слэшер, что это месилово. Идея с грехами и наказанием держится тут на словах сидельца и гг, а так вообще по сути они слабо тут просматриваются. По логике, вот представим себя убийцей. Чтобы все поняли, что ты именно караешь, а не просто чекрыжишь, нужно неплохо потрудиться, на самом деле. Т.е. самому знать мало, надо красочно это показать другим, чтобы и до них дошло. Т.е. просто отрезать руку или ногу мало. Нужен, как говорил Уилл Грэм, целый дизайн, целая картина, из которой бы явственно проступал замысел. Нужны целые декорации, ведь такие вещи - это целое искусство. И все это надо продумывать до мелочей. Тут же этого нет. Я не понимаю, откуда должно браться впечатление, что это кара библейская за грехи? Вот действительно, сиделец Том тут как сюжетный костыль, который из тюрьмы доносит через третий глаз(ибо иначе это объяснить сложно, он как Бран 2.0) до зрителей замысел сценаристов, ибо те сами донести его не в состоянии. Причем, сиделец как-то слишком уж информирован, что аж не верится.
Все персонажи показаны как-то уныло. Только еще Робин как-то разбавлял картину, он забавный и какой-то убедительный, что ли. Зачем было вводить именно сумасшедшей мать пропавшей девочки? Непонятно, разве что для зрелищности.
И вообще, друзья мои, я все, конечно, понимаю. И задумка с маленьким городком, где много тайн, не нова, но все-таки. Этот конкретный городок обладает аурой не хуже Дерри Кинга! Откуда тут такая концентрация моральных уродов на квадратный метр? Ну не как-нибудь, ну каждый. Вот в кого ни ткни. Ну не бывает такого в принципе, сдерживайтесь как-то. Какая-то часть ок, несколько людей, но не каждый житель города. Это просто абсурд. Ну и, конечно, любовный треугольник, без этого никак.
Сериал завис. Он не закрыт, но и не продлен. И, честно говоря, я не понимаю, что тут можно продлить. А снимать еще один сезон о том, что новый Палач будет крошить оставшихся грешников, которых будет в следующий раз, вкупе с предыдущими, в два раза больше на квадратный метр... Если же делать антологию для города, то ладно, но тогда актеров надо менять, а это тоже проблема.
Сам Слэшер вполне смотрибелен, но назвать его удачным не получится. Он недостаточно продуман для этого. Атмосферы не хватает. И такое портретирование убийцы... им бы про профайлинг почитать. Для меня как ценителя историй про маньяков этот сериал оказался засадой. Но для новичков жанра он пойдет хорошо. Опытному зрителю, конечно, будет сложнее. А уж спецу и вовсе. Но идея была действительно хороша. Еще бы героиня не была такой замороженно-печальной, а более реалистичной, смотрелось бы куда лучше. Сама мысль мне нравится, но воплощение подкачало.