К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Ожидания о мире моды, беспощадном и коварном, рухнули в принципе сразу. Однако, поняв это - можно заметить другой подтекст в этой картине.

16 лет, друзья, 16 лет! Многие жизни в 16 лет - безрассудное детство, где происходит становление маленькой личности, и то не факт. А что мы видим здесь? Решила, добилась, поехала, стремится, рвётся (хотя этого можно не замечать из-за своеобразно апатичной игры актрисы, что в принципе неплохо)... и вот он - Париж со всеми прелестями.

16 лет, друзья - конечно, героиня раскалывается: начинается буря бездумных поступков, связей, обмана, преступлений и тому подобное. Фильм накатывает ровненьким слоем тот ад, в который можно окунуться, если не иметь ничего за спиной, хотя бы принципов. Судить героиню за её поведение - дело каждого, но я бы сказала так: 'сложно идти к цели, не поддаваясь на искушение и вседозволенность; но при этом глупо идти к цели, не замечая их'.

В 16 лет пережить такой водоворот жизни - не всем дано, и авторы картины оставляют нам шанс самим решить, что же ответит героиня на долгожданное предложение.

P.S. порекомендую фильм тем, кто всё еще сомневается в себе и своих силах. Мотивацию от картины вы не получите, но ворох мыслей обеспечен.

Ах, да, и про жестокость мира моды. После всего произошедшего в фильме (хоть и в спокойно преподнесенной обстановке) вы хотите сказать, что тут нет жестокости?! Наверное, стоит вспомнить не только физическую жестокость, но и моральную, и психологическую.

23 февраля 2018 | 12:50
  • тип рецензии:

Фильм понравился. Подачей, сюжетом, тем, как был показан сложный внутренний мир подростка, оказавшегося один на один со сложным взрослым миром, в котором не все взрослые способны что либо понять.

Балансируя между неудержимым и эгоизмом, подпитывающемся первыми успехами, и полным крахом абсолютно невозможным и невыносимым для подростка юная Эмма ищет свой путь к успеху.

Понравилось то как показаны отношения Эммы и Шейна, который сморит на нее не более чем на любопытную куклу, удивленный ее целеустремленностью и искренностью. 'Ты совершенно особенная' - говорит он ей и возится с ней не слишком себя утруждая лишь до тех пор пока это ему приятно и удобно. Понятно, что девушка в незнакомом городе ищет в успешном и зрелом Шейне покровительства и защиты. Все идет прекрасно до приема, где девушка явно теряется и перестает понимать что собственно происходит а ее так называемый 'покровитель' вместо того, чтобы поддержать и хотя бы что-нибудь разъяснить, порхает как бабочка от одной знакомой к другой и совершенно ее забывает.

То ли от глупости, то ли из желания отмстить, то ли от полной растерянности очарованная перспективой осуществить свою мечту Эмма решается на необдуманный шаг.

Раскаявшись в своем поступке уже утром, испытывая искреннюю привязанность к Шейну, она рассказывает ему обо всем. Далее идет совершенно понятная реакция эгоистичного самца 'Такая ты мне не нужна' и Эмма оказывается выкинута из волшебной сказки которая казалось бы завертелась вокруг. И тут в ход идут ложь и манипуляция - девушка делает все для того чтобы вернуть картинку успеха...

Смесь из лжи эгоизма чрезмерной самоуверенности полного одиночесва и невоможности кому либо довериться и совершенной неопытности и полному отсутствию житейской мудрости и чувства самосохранения в сочетании со сто процентным максимализмом приводят Эмму к полному сюрру.

В картине очень много по-настоящему тонких моментов, принесших настоящее эстетическое удовольствие. Например, как провинциально по-детски выглядит первый парень Эммы когда приезжает в Париж, как узок и скучен его вгляд на мир в глазах Эммы.

Мне понравилась открытая и не банальная развязка. Я для себя решила что пройдя через самое страшное крушение своих иллюзий и полный сюрр Эмма все же найдет в себе силы осуществить свою мечту.

Единственное чего не совсем поняла - почему такой холодной показана семья девушки(Возможно что и сними она находится в конфликте и недопонимании, на что указывает монолог Эммы за ужином при друзьях Шейна)

9 из 10

01 сентября 2017 | 20:34
  • тип рецензии:

Человеку свойственно ошибаться. Но одно дело, когда человек совершает ошибку, но потом осмысляет её и раскаивается, и совсем другое - когда он бездумно совершает одну ошибку за другой, 'прясь' по жизни словно танк без управления.

Что делать, если тебе 16, а ни внутреннего стержня, ни твёрдых моральных устоев и в помине нет?

В идеале - сидеть дома, попивать чаёк, встречаться со своим ровесником и слушаться взрослых. Но нет, не сегодня - ведь Эмме, главной героине фильма, выпадает удивительный шанс - ей поступает предложение поработать моделью в Париже, самой столице индустрии моды. Девушка не раздумывая собирает чемоданы и отправляется в путь, навстречу славе и приключениям.

И там на начинающую модель обрушивается настоящая лавина впечатлений и событий. Сложно сказать, как ко всему этому относится Эмма - её непроницаемое, как у зомби, лицо и необдуманные, абсолютно непредсказуемые поступки меня как зрителя поставили в тупик. Девушка окончательно теряет себя в паутине отношений, измен, флирта, случайных связей, наркотиков и постоянной, нескончаемой лжи.

Нет, моделинг не так уж плох. К нему не готова сама Эмма: за отсутствием понимания что правильно, а что нет, что можно, а что нет, она прётся по жизни буквально как танк, не особо раздумывая над возможными последствиями своих поступков.

Было немного страшно в чём-то увидеть себя в поступках Эммы. Мне тоже знакомо это ощущение вседозволенности, когда ты буквально скользишь по краю, и, кажется. ты можешь всё, для тебя нет запретов. Но за всё приходится рано или поздно расплачиваться.

Фильм снят хорошо. Приятно удивляет реалистичность и жизненность происходящего на экране: кажется, что ты не смотришь художественный фильм, а находишься прямо по ту сторону экрана вместе с героями. Качественная игра актёров, приятная цветовая гамма, красивейшие съемки Парижа - всё это создаёт приятную атмосферу, радующую глаз. Два часа фильма протекают быстро и незаметно.

Мораль сей басни такова: нет мозгов - сиди дома и не питюкай и не суйся во взрослую жизнь.

Фильм понравился, смотрим.

7 из 10

02 апреля 2017 | 15:40
  • тип рецензии:

Некоторые писали, что фильм не динамичен, другие, что все время держал их в напряжении. С тем, что фильм довольно предсказуем, и что порой и хотелось бы в нем волн посильнее, я соглашусь... Но может быть, это для него символично... Я имею ввиду, как Эмма талантливо и дерзко дразнит мужчин своей невинностью, разрывая шаблон этими противоречащими вещами... Дразнит, и уходит... Можно поучиться у нее тому, как начать... Но нельзя учиться тому, как закончить... Девушка из глубинки хочет стать лицом Шанель... На первый взгляд, она не кажется особенной, ведь в особенных людях обычно есть энергия, а в ней ее совершенно не ощущается... Но обычному человеку не по силам такие вершины... Тем не менее, она удивляет своими решениями, кажущимися нехарактерными для такой девушки, как она, и это в какой-то момент действительно заставляет задуматься, а не прав ли фотограф, отправивший ее к психотерапевту? История о том, как часто нас манит блеск, мы идем на него, и моментами можем даже поверить, что нам может просто очень сильно повезти... Бывает и такое... Но... Не нужно забывать, что до тех пор, пока этот блеск в чужих руках, он нам не подвластен...

04 февраля 2017 | 05:10
  • тип рецензии:

Мадс Маттисен удивил, но не обескуражил. Сам фильм был во многом хорош, но сильного впечатления он не произвел, хотя вокруг этого фильма шел достаточно большой хайп.

Молодая и прекрасная Эмма, которая, как мы видим по фильму, слишком легкомысленна, что меня во многом отстранило от этой юной особы, потому что не всегда в эту индустрию попадают подобные люди(как мне показалось, то режиссер обобщил-имхо)

'В этом бизнесе существенную роль играет стойкость. Потому что вокруг много искушений и люди будут пытаться сбить тебя с пути.'

Сама подача фильма очень многогранна и интересна, но не совсем понятна. Смотрите сами: Мадс Маттисен пытается окунуть нас в этот бизнес, но топит нас в жизнь провинциалки, которая выбралась в свет- пустилась во все тяжкие.

Хорошо. Допустим. А при чем тут 'Топ-модель' тогда?

Индустрия моды сама по себе не легка, что, конечно же, показано в фильме, но опять же -все не так, как в самой мелодраме.

Как по мне, так кино, словно создано для мам, которые еще сомневаются в том, чтобы разрешить дочери/сыну опуститься в эту жизнь моды.

Сильного впечатления не было, но посмотреть можно.

6 из 10

25 января 2017 | 22:44
  • тип рецензии:

Начну, пожалуй, с главной героини этого фильма! Все возмущаются по поводу её игры в данной киноленте: а что вы хотели (либо хотите) от неё? Это дебют, самая первая роль в фильме. Конечно, она не будет так прекрасна, как, например, Скарлет Йоханссон или Камерон Диаз, одни из самых красивых девушек в актёрской жизни. Но ведь и задача стоит перед Марией Палм не сложная… сыграть ту, кем она и является, то есть модель, и вполне успешная, прошу заметить. На мой взгляд, я думаю, что сыграла она вполне нормально для своего первого раза.

Многие, также, ругают её за странное и глупое поведение в фильме… друзья мои, но ведь не она писала сценарий своей героини. Да, было немного странно, когда она говорила всю правду… Ведь если хочешь остаться с человеком, то предугадываешь последствия той, или иной выходки, ситуации, к которой тебя клонит желание. Режиссёр и сценаристы, видимо, хотели показать всю наивность, присущую ЮНОЙ девушке с первым опытом, в сложной ситуации. Но, однако, таков сюжет.

Очень понравилась мне влюблённая пара: Мария Плам и Эд Скрейн. Гармонично смотрелись и держали интригу развития отношений.

Единственное, что, пожалуй, меня бесило в фильме – это технологии, используемые во время игры актёров! Я понимаю, что, может быть, у операторов не хватило средств на камеры, хотя бы, со штативом… но техника, переносящаяся на руках, которые дрожат, ну вообще как-то не ice. Когда приближают кадр, это особенно заметно. Ведь на улице 2016 год, господа.

Оценку снизила за монтаж и технику.

8 из 10

08 января 2017 | 00:09
  • тип рецензии:

Девушка по имени Эмма уезжает из родного города в Париж, чтобы покорить модную индустрию и стать ведущей моделью на показе Шанель.

Это не фильм про моду, красоту, бренды или показы. Если название фильма вас настраивает на просмотр такого кино, то вам не сюда. Это больше психологическая драма. Собственно, на английском название фильма 'The Model', что мне кажется лучше подходит под сюжет.

Эмма -подросток, ей всего 16 лет. В начале сюжета кажется, что она готова на все, чтобы покорить модный олимп. Однако после ее перового дня пребывания в Париже, сразу становится понятно, что она наивна и хрупка. Ее никто не учил, что этот бизнес жесток и не прощает ошибки! На протяжении всего фильма зритель ощущает жалость и одновременно злость из-за поступков главное героини.

Актерский состав меня очень приятно удивил. Мария Палм, сыгравшая Эмму, справилась отлично. Она точностью передала характер героини. Вообще удивительное дело, как она из маленькой девочки с синяками под глазами через секунду превращается в красивую и уверенную в себе женщину. Уверенная игра Марии Палм в роли модели объясняется тем, что она сама успешная модель. Эд Скрейн сыграл роль фотографа, возлюбленного Эммы. Я давно наблюдаю за этим актёрам, который до этого всегда играл мерзавцев и поддонков. Кто-то скажет, что он и в этом фильме не далеко ушел от своего привычного амплуа, однако, я не согласна! Я полностью уверена, что Эмма сделала все, чтобы испортить их отношение.

Мне понравился финал.

И невероятно красивый Париж за кадром! Мрачный, холодный, красивый!!!

П. С. очень красивые саундтрек к фильму Giana Factory In Between

7,5 из 10

29 августа 2016 | 16:50
  • тип рецензии:

Европейское кино никогда не бывает однозначным. В нем нет голливудского лоска и глянцевого шика. Остается лишь настоящая, вяло текущая жизненная картина, которая нередко вызывает весьма гадкое послевкусие. Всем ведь хочется красивой обложки на экране, и милого хэппи-энда, однако, мечты не всегда совпадают с действительностью и перед нами встает нелегкий выбор.

Эмма только начинает свою карьеру модели и надеется на сказку, как и многие девушки в ее возрасте. После того, как в ее сознании предстает образ сложного жизненного пути, где надо зарабатывать деньги своим трудом, она сразу же бежит от этого, выбирая иной путь – связи. Главная героиня давно уже выбрала себе цель, и кажется, что она готова на все ради нее. Стоит ли слава и всемирное признание того, через что придется пройти юной девушке? Выдержит ли она все испытания? А главное, чего ей будет стоить этот путь к славе, переступая через себя, друзей, любимых людей, и собственные принципы? Она опустится на самое дно, но вопрос в том, что будет после.

Думаю, многие при просмотре данного фильма вспоминали «Черный лебедь», но одержимость профессией, и абсолютный эгоизм - совершенно разные вещи. Одно дело, когда ты жертвуешь собой ради карьеры, а совсем другое когда делаешь больно всем окружающим тебя людям. Такие поступки Эммы можно было бы списать на юный возраст, хотя она далеко уже не маленькая и сама выбрала самостоятельный путь: обмана, предательства и лжи. Она как взрослый, совершающий детские вещи. Человек, который, просто-напросто, не хочет брать на себя ответственность ни за что, ища виноватых во всех, кроме себя.

Мне сложно судить о том, что чувствует человек, выбираясь из маленького провинциального городка в большой мегаполис… Возможно именно это придало главной героине сил и смелости, но в фильме также просматриваются и такие моменты, где режиссер умело показывает ее как нервозную и легкомысленную особу, способную на необдуманные поступки, неуверенную в себе девушку, ищущую любые способы приковать к себе внимание.

Также некоторыми сценами и атмосферностью «Топ-модель» напоминает фильм «Аквариум». Все построено на тонких гранях. Главная героиня будто играет со всеми, в том числе и со зрителями. Она ищет себя, пытается понять чего хочет от жизни, но не думает о последствиях. Начиная какие-либо действия, она часто бросает их на пол пути, надеясь, что другие люди смогут решить все за нее.

Кино получилось весьма психологическим, с большой долей драматизма и внутренней трагедией с душевными метаниями.

9 из 10

29 июля 2016 | 14:14
  • тип рецензии:

Хмурые улочки Парижа диктуют свои правила для начинающих девочек-моделей из провинции. Эмма была в своем небольшом датском городке 'белой вороной' из-за своей внешности. По словам главной герони, именно обложки Vogue и других журалов дали ей уверенность в себе и в своих силах.

Вот Эмма уже в Париже, живет в небольшой комнатке с соседкой Софией. Первая съемка, которую провалила девушка, немного выбивает ее из колеи. Но вечеринка в клубе полностью меняет ее жизнь. Случайно увидев фотографа, съемка с которым не удалась, она решается к нему подойти.

'Что же будет дальше?' - этот вопрос я задаю себе до конца всего фильма. Сценарий наполнен неожиданными поворотами, которые постоянно держат в напряжении.

В главной героине постоянно борются ее чувства и желание пробиться выше по карьерной лестнице. Девочка-подросток еще не до конца осознает важность своих принятых решений и, ошибаясь, пытается вернуть все на круги своя. Но Париж не прощает ошибок.

Обман, наркотики, предательство и еще более ужасные вещи окончательно отбирают у девушки желание продолжать, поэтому она возвращается домой. Но тут поступает неожиданный звонок, который способен снова перевернуть мир Эммы с ног на голову. Вернется ли она в Париж? Остается лишь догадываться.

8 из 10

(Конечно же, за лучшие парижские круассаны)

25 июня 2016 | 04:02
  • тип рецензии:

Драма Матса Матиссена «Топ-модель» - вполне реальный рассказ о мире гламура и глянца и том, каким образом худощавые красотки пробиваются к своей заветной мечте – подиуму. Вот только по образу героини Марии Палм сложно сказать, что все они первостепенные красотки.

Тонны штукатурки и умелые руки визажистов и модельеров делают свое дело и на обложках модных журналов и в рекламных роликах, мы видим сногсшибательных девушек, которые без макияжа не то чтобы не очень, но даже страшноваты. Если увидишь на улице вот такую «красотку» с гигантскими синяками под глазами и затуманенным взором, точно подумаешь, что перед тобой наркоманка или кто еще, но никак не гламурная дива, еще вчера снимавшаяся в фотосессии для крутого издания.

Юная Эмма (Палм) мечтает о том, чтобы выйти на показ на Парижской неделе моды. За своей мечтой она отправляется в город, который стоит увидеть прежде чем умереть и постепенно обустраивает свою жизнь, обзаводясь друзьями, работой, молодым человеком. Вот только, как и бывает во многих подобных случаях, она решат пробиваться наверх простым и банальным путем – через постель.

Ночные тусовки, бесконечные съемки, новые знакомства, случайные половые связи, предательство по отношению к тем, кто тебя по-прежнему любит ради достижения своей цели, стремительный взлет и столь же стремительное падение с модельного олимпа – все это переживают многие представители данной профессии и Эмма не исключение…

Фильм ставит весьма серьезный вопрос в первую очередь перед родителями, которые отпускают своих детей в столь юном возрасте неизвестно куда в другую страну. «Родители меня не понимают», - говорит Эмма в одном из эпизодов. Но, судя по всему, она сама не совсем понимает, что ей самой нужно. Иначе никак не объяснить ее метания, извините, от одного члена к другому. Этому есть вполне простое объяснение, которое формируется одним словом: малолетка. Для человека, который грезит славой и модными показами, не важно как будет достигнута цель, главное, что она будет достигнута.

Да, можно говорить, что у столь юных девушек психика еще не сформирована, им присущ юношеский максимализм и стремление получить все желаемое здесь и сейчас, но, извините, судя по тому, что творит юная Эмма, она вполне отдает себе отчет в том, что она делает и чего добивается. А потому здесь будут неуместными фразы о том, что модельный бизнес ее сломил.

Когда ты намеренно соблазняешь модного фотографа, когда намеренно лжешь окружающим, когда намеренно подставляешь свое тело другому, при этом лишь в первые секунды демонстрируя нежелание заняться сексом, и, погружаясь в новую для себя жизнь, оставляешь свое прошлое на другой странице своей книги, об этом не может быть и речи.

Не знаю как у вас, но у автора данного отзыва не сложилось ни капли сострадательного отношения к героине Марии Палм, потому как она, судя по фильму, думала не головой, а звездой (думаю, объяснять, что именно за звезда не имеет смысла), стремясь покорить рогаткой всех и вся. Вот только таких рогаток, в мире довольно много и каждая считает себя уникальной…

Еще один занимательный момент. В эпизоде с уик-эндом в замке у друга фотографа Шейна (Эд Скрейн), когда красотки входили в дом одна за одной, сложилось впечатление, что все они – рядовые проститутки, решившие подработать на выходных в качестве эскаорта для богатеньких папиков. Вот реально, просто табун стильно надетых девиц, которые решил оттянуться на вечеринке, как им кажется, с крутыми ребятами. В фильме «Козырные тузы» с Райаном Рейнолдсом и Рэем Лиоттой есть момент, когда проститутки табуном идут в номер отеля – вот и в «Топ-модели» практически тоже самое. Разница лишь в том, во что одеты дамы…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

21 июня 2016 | 09:52
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: