К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Понятие о любовных отношениях в представлении людей постоянно меняются. Сначала семьей предлагали считать узаконенные отношения мужчины и женщины. Теперь европейские страны регистрируют однополые браки. В фильме мы идем еще дальше - теперь главная героиня крепко целует по очереди обоих героев так, как в последний раз.

Мотивация понятна. Свободная любовь, свободные отношения, разрушение оков, рамок во имя создания мира без контроля, где каждый бы делал, что хотел опираясь лишь на собственную совесть и добропорядочность.

Гаррель уже был героем 'треугольника' у Бертолуччи в 'Мечтателях'. Те ребята были молоды, они искали справедливой и лучшей жизни для своей страны, они страстно любили зарождавшийся кинематограф и стремились запечатлить минуты жизни сравнениями с сценами из просмотренных фильмов. Герои 'друзей' старше, они какие - то перезревшие, не реализованные, бессмысленные. Продавщица Мона, каким-то образом угадившая в тюрьму, Клеман, страдающий от несчастной любви и постоянно пытающийся покончить с собой, Абель, работающий на заправке и проводящий каждый день с разными девушками. Все они несчастны, бесперспективны. Если это будущее 'Мечтателей', пускай бы они лучше умерли там, на баррикадах, борясь за лучшую жизнь, чем проживать дни так, как главные герои 'Друзей'.

По сюжету, именно любовь героев 'треугольника' друг к другу и есть самое лучшее в их жизни, их спасение. Но спасение не для всех, один непременно будет уничтожен - такова судьба большинства 'треугольников'. Герои это понимают, и так как у отверженного ничего в жизни не останется - выхода нет, никто не хочет ломать жизнь другому, все остается по-прежнему и они целуются втроем.

Для меня, как для консервативного гражданина центральной России - тема кажется мелкой. Во-первых мы привыкли решать проблемы сердечные самостоятельно. Если между русским мужчиной и женщиной, которая ему нравится встает другой мужчина, то в большинстве случаев русский мужчина будет настроен на устранение соперника, здесь нет места жалости. Во-вторых, консервативная русская женщина не будет целовать двух мужчин по-очереди, если она не развратна, потому что у нее на подсознательном уровне советское прошлое и будущее материнство, при котором воспоминание о подобном вызовет стыд.

Фарахани, конечно, очень красива. У нее есть проблемы с въездом в Иран за откровенные роли в нескольких фильмах. Так вот этот фильм начинается со сцены в душе. Сцену в душе можно показать по-разному: например со спины или крупные планы воды, стекающей по коже, здесь же все просто: девушка моется в душе к Вам лицом, да-да, конечно, все мы уже взрослые, искусство и. т. д Мне просто кажется, что такие сцены убивают интимность и красоту женщины. Конечно я предполагаю, что я могу увидеть под одеждой той или иной женщины, меня не смутил вид той же голой Берко в 'Моем короле', где показывалось, как она моется в больнице после травмы, а здесь зачем? Просто? Напоминает протест ради протеста, или актерскую 'зрелость' - готовность показаться обнаженным, я думаю это могут почти все, был бы в этом смысл, здесь я его не вижу.

Подытоживая - разочарован. Очень нравится Гаррель, но ожидал от него большего. Но девушкам в зале понравилось - слышал много положительных отзывов. Все вышесказанное - лишь мое мнение.

25 марта 2016 | 11:56
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: