К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Унылые родители, придавив кресла в просторном кабинете, сдают в исправительный дом подавленного разлукой сына, терпеливо выслушивая от директора затяжную байку о славе и позоре Ганнибалла, затем укатывая прочь за ворота, над которыми начертан девиз колонии: «Если не можешь найти дорогу – проложи её сам» - указание входящему, что двери здесь открываются только в одну сторону.

Полная изоляция, строгий распорядок, услужливые стукачи, зловещая охрана, а по ночам – таинственный посвист, разносящийся по пустым трубам, мешая спать новичку, захватывающему лидерство среди старожилов, мечтающих свалить за стену, заключающую их в неволе, на привязи у насилия, покорившего этот мрачный чертог.

В координатах «Хребта Дьявола» Гильермо Дель Торо и «Приюта» Хуана Антонио Байоны фильм Жозефа Хемсани располагается далеко не в самой высокой точке, ощутимо уступая им в очевидном сравнении, навязанном родственным сюжетом с бледнолицым мальчиком и безжалостным монстром, охотящимся за светлой душой, обеднённый темпераментом и загадочностью, присущими его конкурентам в этом сопоставлении.

Странным образом, в донельзя прозрачном сюжете последним секретом держится не то, кто, как и чем там занимается, а преступление, за которое попал в заточение отчаянный паренёк, тяжесть которого, к тому моменту, когда тайное станет явным, уже не будет иметь значения для итога, а ведь, узнай ребята пораньше, с кем они имеют дело, в фильме могла появиться важная развилка, но режиссёр, очевидно, был не готов к большим сложностям.

04 апреля 2018 | 13:49
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: