К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Должна сказать, что я очень люблю музыку шестидесятых, и много читала о том времени, и, естественно, не могла пропустить такой сериал - ах, хиппи, ах свобода, Джим Моррисон, Дженис Джоплин и Джими Хендрикс, творчество, раскрепощенность и прочее.

И ах - главный злодей той эпохи Чарли Мэнсон, чьи действия вызывают, мягко говоря, недоумение, если об этом немного почитать. Потому как с идеалами и ценностями хиппи они никак не совпадают.

Ну да речь не о содержании, речь моя будет о форме. Во-первых, Мэнсону отведена дай Бог, чтобы десятая часть экранного времени, и, видимо, этим громким именем просто пытались привлечь внимание к сериалу. Потому что большую часть времени приходится наблюдать расследование совершенно других преступлений.

Во-вторых, меня очень огорчило стремление впихнуть в сериал множество тем, которые явно не могут быть полностью раскрыты, поскольку тут не предполагается сантабарбаризация и десяток сезонов. Однако, нам предлагают темы взаимоотношений главного героя - детектива Ходиака - с бывшей возлюбленной, и с бывшей женой, и то, что его сын дезертировал из армии. И проблемы его напарника, работающего под прикрытием, с наркотиками, и с его чернокожей женой, и проблемы чернокожего населения вообще, и даже проблемы молодой и перспективной девушки-полицейского, которую злобные старшие товарищи по службе заставляют только варить кофе и пресекают все её попытки работать по специальности.

В результате, ни одна из тем не раскрыта, только обозначены проблемы, которые могли бы заинтересовать зрителя, но развития ни одной из них нет. Зрителю не дают возможности привязаться ни к одному из героев, поскольку персонажи постоянно меняются и мелькают на экране по полторы минуты.

В общем, попытка создать многослойный, мозаичный портрет эпохи, увы, не удалась.

14 июля 2015 | 05:35
  • тип рецензии:

Ну, Духовны, играющий что-то среднее между Малдером и Калифорнией, ну красивая картинка из заграничной жизни.

Товарищи вот пишут, что все мол, думали, что хиппи такие добренькие борцы за мир, а они не такие. Серьезно? Кто так думал? Я всегда знал, что хиппи грязные, в прямом смысле этого слова, наркоманы, умиравшие от венерических болезней направо и налево. И волосы у них грязные, кстати, были. И фенечки. Ничего романтического в этом никогда не было. И ничего удивительного в том, что ими управлял психопат. Когда ты постоянно обкуренный, тобой может управлять кто угодно. Хоть свинья во фраке.

Правда, может, фильм и не об этом. Не смог досмотреть даже до середины первой серии. Скукотища невыносимая. Как будто создатели его тоже что-то курнули и по-другому воспринимают ритм жизни. Словно идешь по болоту, ноги вязнут, но ты как-то не торопишься их вытаскивать из грязной вонючей жижы, потому что получаешь от этого кайф. Хотя, может, они все бывшие хиппи и просто кайфуют на воспоминаниях.

Но это их личные проблемы. Я пожалуй воздержусь от такого сомнительного кайфа. И вам советую.

07 июля 2015 | 01:04
  • тип рецензии:

Есть фильмы чьё очарование проявляется не сразу, подобно аромату дорогих духов, они дурманят исподволь, вкрадчиво, тонко... 'Водолей' не из таких. Бодренькая первая серия, циничный коп Ходиак (у тебя говнюк, есть права которых ты не заслуживаешь, а я могу выбить тебе зубы), 'семья' Мэнсона, загадочное исчезновение Эммы Карн, поколение детей - цветов, Вьетнам, et cetera... По инерции смотрятся ещё пару серий, а затем сериал превращается в унылое.. кино.

Детектив Ходиак суперкрут, запутанные убийства раскрываются в течение пяти минут, суровый взгляд стальных глаз, навыки рукопашного боя, произносимые менторским тоном наставления, полный отказ от спиртного (странно, что имея в своих рядах подобную крутизну, американская полиция допустила убийство Шэрон Тейт, да и многие другие шалости Мэнсона). Серий через пять, герой поддаётся манящему звону гранёных стаканчиков, и.. . всё становится на свои места, Хэнк расправил Муди, начинается задорное помахивание членом туда - сюда (экс - подружка, экс - жена, экс, экс, экс), Мэнсон появляется периодически, пацифисты трясут оружием, 'Чёрные пантеры' разговаривают словами из передовиц газеты 'Правда' о 'фашиствующих американских полицейских', и это тухленькое буррито рассчитано на несколько сезонов.

Интерес угасает от серии к серии, в том же темпе, в котором с Ходиака слетают остатки крутизны. Обратили внимание - какое у Духовны непропорциональное лицо? Большой, сократовский лобик, висячий бананообразный нос, крупная верхняя часть лица заканчивается маленьким безвольным подбородочком, увенчанным куриной гузкой по - старушечьи сжатых губок? Небрежная щетинка скрадывала недостатки, лишённая маскировки нижняя часть лица героя выглядит сиротливо и жалко. Думается, что роль агента Деннис в 'Твин Пикс' больше подходила Дэвиду, нежели образ неимоверно крутого копа в 'Водолее'.

Много побочных линий, ненужные трупы, семейные склоки, пустые, бессодержательные диалоги, сериал нагоняет тоску. Гетин Энтони (Мэнсон) старательно наклоняет голову, смотрит исподлобья, разговаривает вкрадчивым голосом, правда тексты малость слабоваты - и мы (пауза)... должны (пауза) всегда (...) как сейчас (...) идти (...) вперёд (...) а (..) не назад... Создателям показалось мало, того что Мэнсон натворил в действительности, они толерантно решили сделать его геем.

Действительно - скудная половая жизнь была у Чарльза, женат был всего лишь трижды, подумаешь девки - хиппи, как быстро надоедают эти тупые овцы, хочется разнообразия, а тут как раз подвернулся похожий на недоношенного утёнка Кен Карн (ирландец О Бирн - зря что ли Ирландия узаконила однополые браки? Красномордые потомки святого Патрика, сытно отрыгивая односолодовым, научат вас настоящей мужской любви!). Что добавляет к блистательному образу Мэнсона вялое ковыряние членом в попочке гламурного адвоката? Вариантов два. Мэнсон - настолько гнусный тип, что не гнушался гомосексуализма.

Но позвольте, это снято в 2014 году, бог толерантности Терпила учит нас, что однополая любовь - это неотъемлемое право каждого демократически настроенного гражданина. А это значит, что Мэнсон - не безнадёжен, он не гнушался невинных мужских шалостей, и тем самым вёл борьбу за гражданские права. И вообще, его пора освободить, сколько ещё старичку осталось? Пускай порезвится на свободе.

Кто - то с восторгом писал о детальной реконструкции эпохи, вольно или невольно, авторы деконструируют эпоху, мы видим как под песни о свободной любви и пацифизме, страдающий мессианским комплексом психопат создаёт тоталитарную секту, как рушатся семьи, гибнут люди. Дети - цветы проросли из обычного, буржуазного дерьмеца.

Итог.

Тринадцать режиссёров во главе с исполнительным продюсером Духовны сняли это рыхлое, расползающееся на части полотно. Авторам нечего сказать уже в первом сезоне, проект можно было закрывать после первой серии. Самый громкий пшик сезона.

3 из 10.

03 июня 2015 | 06:57
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: