О чем данное кино? О любви? О верности? Об измене? О похотливой страсти? О сексе? О том, насколько красивы бывают женщины? Да, безусловно Моника Беллуччи - красивая и шикарная женщина и хорошая актриса, и в этом фильме она (на радость всему мужскому населению) продемонстрировала своё шикарное тело.
Фильм мне немного показался запутанным и непонятным, хотя сперва в фильме всё было понятно - главный герой Франсуа в исполнении Бернара Кампана приходит в бар, в котором девушки оказывают эротические услуги за деньги, и знакомится с шикарной шлюхой по имени Даниэла (в исполнении Моники Беллуччи). Но оказалось, что девушку можно купить и сделать её своей женой. Разве любовь продается? Скорее всего ответ на этот вопрос мы так и не узнали до конца, потому что в фильме были задействованы и другие персонажи. Жерар Депардье появился в кадре, хоть у него роль была не главной, но свою лепту он внёс. Его персонаж показал нам, что оказывается любовь можно купить, но искренние и настоящие чувства неподкупны. Даниэла чувствовала привязанность к Франсуа и хотела быть с ним, но всё же порочная работа Даниэлы имела свое влияние, потому что как мужчина может требовать от женщины быть только с ним, если она уже продавала своё тело?!
Как итог скажу, что кино мне понравилось, три главных актёра в фильме (Депардье, Беллуччи и Кампан) продемонстрировали себя, хотя мне кажется, что фильм больше заострял внимание на сексуальное тело Моники Беллуччи. Но в тоже время, я хочу отметить, что фильм мне так и остался не понятен до самого конца. Может кто-нибудь сможет раскрыть полноценный смысл фильма?
- Почему ты такой грустный? - Зима слишком длинная.
(согласен, приятель, зима - отстой)
Сколько ты стоишь?
Порой, я не могу посмотреть фильм, если есть более крутой фильм, который я могу посмотреть. В чём вся драматургия? А вот догадайтесь... Обычно эта дилемма приводит меня к тому, что я пересматриваю фильм, который я видел когда-то и он мне понравился. Я видел этот фильм несколько лет назад и не придал ему значения, словно, это очередной фильм, словно, таких я видел множество. Пересмотрев его... я начал его любить. Не знаю, как так вышло, но...
Кино о простом мужчине, который, признаем, внешне не совсем привлекателен, но таков замысел режиссера... В один прекрасный день, он приходит в клуб, где обитают разношерстные женщины, являющиеся представителями древнейшей профессии. До этого он выиграл несколько миллионов евро и считает, что может купить любовь. Так и происходит... А далее, одна из самых странных, милых и утонченных истории любви...
Я буду честен, знаете, местами я был в вертикальном положении, по причине того, что Моника Беллуччи хороша... ну да, хороша... если не брать во внимание, что это самая изысканная, элегантная и просто красивая женщина когда-либо снимавшаяся в кино. Моника... позволь мне нарисовать твой портрет? Или... может спеть? Однозначно, если бы я умел петь, я бы напел о том, какой у неё особый шарм. Серьезно, еще в фильме «Доберман» заприметил, а в 'Астериксе и Обеликсе' окончательно убедился, там она Клеопатру играла.
О, когда они, наконец, встретятся - он обнимет её, будет обнимать всю ночь, гладить по волосам, скажет ей, кто женщина и покажет, кто мужчина до тех пор, пока существую только они, Даниэла и Франсуа. Так уж вышло, что Франсуа не тот мужчина, при виде которого у женщин трусики слетают со скоростью света, пробив дыру до ядра, нет... он не такой, Франсуа обыкновенный офисный рабочий без надежды и без радостей. Он одинокий, у него проблемы со здоровьем, у него один лишь друг и он странный, но мало кто догадывается, что Франсуа обращается с женщинами, как Джедай. Никто не ожидал...
Спор о том, какие звуки должна издать женщина во время оргазма... эпичная тема, не иначе. Не все позволяют себе развить такую тему, а вот Бертран Блие делает это и получается один из самых эмоциональных и забавных моментов фильма. Это, знаете, как спорить на тему того, как правильно прощаться на первом свидании. Вот серьезно, как? Поцелуй в щёку - слишком фамильярно, рукопожатие - слишком формально, объятья вообще публичный коитус в одежде. Так и с оргазмом и какие звуки женщина должна издавать... вечна тема, не иначе.
Жерар Депардье в роли гангстера - безумная дичь, я был удивлен, что Депардье делает это. Я не видел его ранее в подобном амплуа, только в роли Обеликса и в комедии с Жаном Рено (не припомню уже название). Моника Беллуччи... э-х-х, по началу было не легко увидеть в ней проститутку, но... этот шарм, ребят... красоты много не бывает, что тут говорить. Бернар Кампан отличный актёр, ах-ха-ха. Блин, вот ему я верил больше всего. Такого угнетенного и несчастного человека он воплотив. Мне понравилось, это круто.
У фильма есть двойное дно, сказав о котором, я проспойлерю, но этот фильм однозначно стоит просмотра. Блие иронизирует, шутит, фарс - на фарсе, но, чёрт побери, это одна из самых нетривиальных и просто забавных любовных историй.
Главный вопрос - можно ли купить любовь? Нет, но подкупить обязательно. И только лишь одной человечностью. За деньги продаётся человек и то не полностью и совсем уж временно. Главный герой, тихоня и скромняга, финансовой иллюзией завлекает к себе в постель великолепную путану. Именно она и преподносит ему уроки жизни.
Каждая мысль проста и открыта, от чего зачастую становится скучно, но не только зрителю, но и самому режиссёру. Оттуда весь этот гротеск и сюр, близко граничащий с абсурдом. Что порою смешит, иногда просто развлекает, превращая происходящее во что-то несерьёзное. Скорее всего режиссёр прав, ведь герой сам ещё не понял любовь ли это, или примитивное проявление своего мужского эго - такая женщина собьёт с панталыки любого.
Проблема в том, что на первый просмотр всего этого более чем достаточно, когда как для повторного вообще не годится. Конечно, дьявольски прекрасная Беллуччи радует глаз и только лишь своим появлением в кадре развивает скуку, но беда в том, что она не всегда на виду, зачем -то показывают ещё других актёров. Значимость картины падает до нуля, что ещё больше подчёркивает красоту Беллуччи. Фильм снимался ради неё, для неё. Да возрадуется мужская половина!!!
'Она жена. И шлюха. Как и во многих семейных парах' - говорит герой Жерара Депардье своему сопернику в борьбе за сердце божественной Моники Белуччи. «Он делал это с сердцем» - говорит Моника Белуччи своему мужу, когда тот обнаруживает в её поведение холодность.
Режиссёр рассказывает зрителю о лжи отношений между мужчиной и женщиной. Рассказывает так грустно – одна история врача о раковой больной подруге(снятая, между прочим, одним двухминутным кадром), чего стоит. Но рассказывает с такой спокойной иронией, с такой ноткой цинизма! Актёрская игра, полноценность сюжета отходят на второй план: «Сколько ты стоишь» - это, прежде всего, фарс; это абсурд отношений современных европейских мужчины и женщины, в котором проглядываются уже не семена, но побеги гибели европейского общества. Абсурдность ситуации, в которую попадают герои фильма, кажется, понимают сами актёры. Отыгрывать до конца, чтобы Станиславский рукоплескал – к чему, если всё и так ложь?
Именно за эту иронию, за точные и острые, режущие её самую, прадву-матку, реплики в диалогах, я готов поставить этому фильму положительный отзыв.
«Сколько ты стоишь?» - европейская мелодрама с привкусом драмы и комедия, которая получилась специфичной и своеобразной. Этот фильм пропитан соблазном и шармом, а его история остроумна и необычна. Мне этот фильм запомнился, хотя он необычен и будет по вкусу не всем. Мы видим человека, который выиграл несколько миллионов, и теперь он может осуществить свои любые мечты. Он покупает любовь красивой женщины, не зная то, что она связана с мафией, и мы видим комичную и соблазнительную историю страсти и желания…
Сердцем и душой этой мелодрамы была несомненно итальянская актриса Моника Беллуччи. Она красивая женщина и хорошая актриса, и в этом фильме она прямо и четко издавала сексуальность, желание и соблазн и в главной роли желаемой женщины смотрелась впечатляюще. От Моники просто невозможно оторваться, и она чарует и покоряет своей красотой и шармом, который есть только у нее ее особенный шарм. Она восхитительная женщина и мечта любого настоящего мужчины, и этот фильм держится именно на ней. Бернар Кампан неплохой актер, и эта роль его лучшая, и больше я его нигде не запомнил. Жерар Депардье замечательный французский актер и настоящий чистый талант, и мне он давно нравится, и в этой мелодраме мне было приятно его увидеть. Трио этих актеров было интересное, и они вместе смотрелись весьма комично и забавно в такой щекотливой и компрометирующей ситуации.
Мы видим как итальянская красотка продает себя французу за большие деньги, а потом сама влюбляется в него, и неожиданный поворот событий всех будоражит, ведь денег у него нет, и перед нами чисто европейское кино со всей его атмосферой и европейским юмором. Кино получилось не шедевр, и оно не для всех, но один раз его можно посмотреть, но не более. Если бы не Моника Беллуччи этот фильм вообще бы не имел ценности и его никто бы не заметил.
Не могу сказать, что осталась в восторге от фильма, но посмотреть пару раз можно. Особенно советую фанатам Белуччи. Всем остальным - по желанию.
Что касается сюжета, то на мой взгляд, герой вовсе не любит героиню Моники Белуччи. Ему приятно, что он ей обладает. Это не любовь - это эгоизм. Потешить своё эго всем приятно. Мне кажется, что фильм был сделан только для того, чтобы в очередной раз продемонстрировать, какая офигенская Моника Белуччи. Даже если это так - не вижу в этом ничего плохого. Остальные на её фоне теряются. Даже Жерар Депардье.
Согласна, что в фильме есть пара глупейших и абсолютно нелогичных сцен, но режиссёру виднее. Но мне не хочется говорить ничего плохого об этом фильме, ведь его эстетика перебивает всё. А смотреть на Монику Белуччи даже девушкам приятно.
Очень понравилась музыка - она здесь к месту.
Что касается обсуждения толстой Моники Белуччи... Ребят, хватит завидовать. Она - настоящая женщина. И может позволить себе растолстеть, хотя я в упор этого не вижу. Наоборот, её формы стали гораздо более выразительными. Шикарная женщина, на которой держится весь фильм. Хотя, кто бы в этом сомневался.
Тяжёлый фильм с глубоким смыслом и интересным направлением. Данная картина оставляет странные впечатления после просмотра. Фильм интересный, но и смотрится он тяжеловато. Актёры здесь играют вполне убедительно и передают настроение и характер своих героев хорошо. Собственно говоря, рекомендую посмотреть этот фильм именно из-за актёрского состава. Моника Беллуччи как всегда прекрасна. Как и все фильмы с ней, этот полон шарма, красоты и эмоций. Мне понравилась в этой картине её мимика. Она здесь ключевой персонаж и многие ключевые моменты вытягивает именно она. Бернар Кампан, которого я видел в фильмах мало играет неплохо. Видно, что у этого актёра есть талант и он может быть раскрыт. Впрочем, ему здесь досталась роль не сложная и что - то необыкновенного в его исполнении я не увидел. Жерар Депардье - это Жерар Депардье. Ему перепало немного экранного времени, но и второстепенным его персонаж не назовёшь. Играет он убедительно и хорошо. Его появление в фильме порадовало. Вместе с Моникой было приятно наблюдать их в одном фильме. В целом, это кино, которое снято для определённого зрителя. Шедевром этот фильм я не назову, но и ознакомиться с ним не помешает. Весьма интересный, жизненный и взрослый фильм.
Только что пошли титры и вот уже пишу отзыв, что значит одно - не зацепил фильм, не заставил в оцепенении и с замиранием сердца додумать, дожить. Ожидания не оправдались.
Хотя, говорить 'не оправдались' не совсем верно, 'нейтрально' все-таки самое уместное слово.
Что уж греха таить, Монику Беллуччи люблю. Но что возмущает- что роли у нее однотипные и какие-то низкие. В фильме она проститутка, но какая, скажете вы. Да, но актерские данные то ли подкачали, то ли роль не для нее. Хотя, только лишь в 'Матрице' видела что-то достойное в ее исполнении. Образ- цельный и добротно исполненный. Что же видим в этой картине? Дисгармонию, вот что. Она не продажная женщина, а именно Женщина и на мой взгляд образ распутницы ей непонятен, отсюда и ощущения того, что она все еще Моника, которая притворяется именно Даниэллой.
Актерская игра в целом? В авторском кино ну не чувствуется, мастерства не хватает, слаженности, не так прозрачно наигранных чувств, а 'вживчивости' хочется видеть в свой образ. Тут же- герои сухие.
Сюжет? Нет оригинальности в нем, идея есть, но хочется спросить- а, собственно, что мы должны услышать, увидеть в этой картине, что остается в мыслях как послевкусие? Да и ничего.
Юмор, без которого точно уж никуда, хотя бы в самом малом количестве. Тут и вовсе сказать нечего.
Разве что отмечу игру контрастов. Раздевается и не только Моника под сильную и великую музыку, а делает это ведь низкая женщина, акцент распробовала.
Чем больше просматриваем фильмы 21 века, тем больше начинает казаться, что режиссеры стараются вызвать в зрителе хоть какие-то эмоции. Произведение искусства в любом его проявлении с самого начала, несло в себе предназначение передать идею, донести что-либо до его созерцателя.
Посмотрела сегодня фильм «Сколько ты стоишь», некоторые сцены даже по нескольку раз. Не вызывает удивления то, что почти все мужчины в отзывах и рецензиях нашли для себя что-то хорошее. Что ж, конечно жесткой критики он не заслуживает, но уж точно похвалы тоже.
Моника в роли проститутки…, на самом деле этот образ мне больше напомнил ненасытную, бесстыжую нимфоманку неспособную остановиться на ком либо или чем либо… Не о какой любви здесь и речи быть не может, если только похоть и любовь с какого-то момента не стали считаться синонимами.
В фильме много сцен слишком глупых, по-другому их просто нельзя назвать. Просто интересно, как доктор не имеющий проблем со здоровьем мог умереть не перенеся «красоты» проститутки, а мужик с еле бьющимся сердцем, дожил до конца фильма и мало того излечился. Наверно если этот вопрос был бы задан режиссеру, то он бы ответил, что это сила любви или какую-нибудь чушь в этом роде.
В последнее время Европа все сильнее сдает свои позиции, несмотря на то, что картины обходятся не дешево… отсюда возникает вопрос: Сколько стоит хорошее европейское кино?
Франсуа, практически офисный планктон заходит в бар для проституток и радостно сообщает первой попавшейся девушке, что он только что выиграл в лотерею кучу и денег и потому он готов 'купить' ее и ее услуги на всю оставшуюся жизнь за весьма 'кругленькую' сумму, понятно, что от этого предложения отказаться не сможет ни одна проститутка, даже если при этом ей придется играть честную женщину и поссориться со своим сутенером.
А дальше начинается сложная игра в любовь.
Бертран Блие снял мелодраму, которая временами превращается в очень неплохую комедию в стиле цыганщины Кустурицы, только гораздо тоньше и умнее. Сербскому 'самородку' никогда не придет в голову показать ссору двух женщин по поводу того, какие звуки нужно издавать при оргазме, а Блие снимает и это тоже и при этом совсем не кажется жалким. На фильме люди смеялись над моментами и в конце с трудом понимали, как их так ловко провели.
Как и у каждой приличной французской вещи у фильма есть весьма симпатичное второе дно...