К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

На волне глобализации и любви ко всему восточному, практически любой восточный фильм или сериал обречен на успех. Сколько существует аниме, которое по своей сути не тянет и на троечку, но обожаемо целой толпой фанатов? Правильно, много. Так и здесь, абсолютно проходняковый, не особо смешной, глупый фильм имеет хорошие оценки, море положительных рецензий и такое же отношение в интернете. Сразу хочу сказать, что все мои претензии и недовольства связаны с жанром фильма. На КиноПоиске он заявлен как фантастика и ужасы. Загуглив в интернете я увидел, что он заявлен как ужасы, триллер и фантастика, где-то даже пишут, что научная.

Если детальнее. Фильм по своей сути является чередой испытаний для главных героев, испытания довольно-таки жесткие и как правило смертельные. Такую концепцию мы уже не раз видели и она всем знакома, когда главный герой практически весь фильм находится в роли жертвы и с помощью своей смекалки, находчивости, ума и т.д. должен либо выжить, либо и вовсе стать охотником, при этом, за чистую главный герой по ходу фильма раскрывается, всячески меняется и тому подобное. Учитывая, что весь фильм построен исключительно на этих самых испытаниях, ты начинаешь на них возлагать надежды, но при этом предполагаешь, что и всё остальное будет в порядке. По началу так и кажется, бодрые японцы табелями умирают, ты думаешь круто, драйв, сейчас начнется и сам сюжет, а он вот и не начинается. Чтоб понять о чем я, представьте, что в фильме *Спасти рядового Райана* весь фильм состоял из битвы на Омаха-бич. Тут нечто похожее, ты ждешь какого-то развития, какой-то интересной истории, персонажей, а в итоге все сводится к испытаниям и нелепым диалогам между персонажами, со всей наигранностью и передергиванием. При том ладно, бог с ними, с этими персонажами, интересной историей, диалогами и т.д. Я ведь сам только что написал, что главное это испытания. И так, какие же испытания? Глупые. Они не раскрывают персонажей, более того они просто нечестные, из-за чего за действием не интересно наблюдать, люди в них умирают пачками, а понять что нужно делать также сложно и непредсказуемо, как понять каков ответ в арестантской загадке. Смотрится это все максимально неестественно и проникнуться фильмом и персонажами не получается, вечные передргивания в эмоциях, будто актеров кормят на перерывах исключительно лимонами, странные и нелепые до безобразия диалоги, полный рассинхрон между эмоциями и поступками персонажей с происходящим. Тут же кого-то убили, а мы смеемся, там никого не убивали, а мы грустим и всё такое. Единственный выделяющийся персонаж это маньяк Амайя, который всех подряд либо бил, либо добивал, подчеркну, он именно выделяется, не более. Также фильм постоянно что-то вкидывает, но не объясняет. И подается всё это как серьезное кино, что странно, ибо без смеха за кадром этот фильм воспринимается как плод легализации марихуаны. Своя атмосфера? Самобытность? Быть может, но, если это всё, за что можно зацепится, то я пас.

Искренне надоело, что когда ты хочешь обозначить фильм как нечто не заслуживающее внимания обычного человека, в тебя тыкают однообразными: *Да ты просто не понял, культура Востока сложна и тебе не ясна, погляди сколько отсылок, сколько неоднозначности и глубокого посыла*, о да, такие люди прямо дают понять, что подобное творчество изначально сделано не для тебя и если что-то не нравится, то просто уходи. Этот фильм должен обозначаться как комедия, причем трэшовая, никаким ужасом тут и не пахнет, единственный ужас, который Вы как зритель можете испытать при просмотре этого фильма, так это ужас от современной безвкусицы в кино. А кричащие из каждой щели лозунги про *Ты просто не понял* стали столь же пошлыми и избитыми, сколь стало пошлым как само творчество в целом, так и этот фильм в частности. И что удивительно, несмотря на всю простоту, понять что происходит в фильме не удается, даже досмотрев до конца этот 2-х часовый фильм, я так и не понял, что вообще произошло, для чего произошло и что будет дальше.

1 из 10

30 мая 2020 | 05:13
  • тип рецензии:

Безвкусно. Нелепо. Тошнотворно.

Школяр Такахата изнывает от скуки и просит богов разнообразить его жизнь. Боги отзывчивы, Такахата оказывается вовлечён в игру, в которой проигравшему достаётся смерть..

Новый фильм Миике - экранизация манги. Горы детских трупов, кровь, мясо - Миике во всём очарования своего бесстыдства. Основная идея проста: дети играют игрушками, делают это без всякой жалости, боги дают игрушкам шанс поквитаться. Прекрасная в своей злобе кукла Дарума - налитые кровью склеротические глазищи, кариесные зубки, злобная радость в голосе, традиционная для японских игрушек кровожадность.

Остальные игрушки попроще, выделяются разве что японизированные (с азиатским разрезом глаз) игрушки системы 'матрьошка' выступающие на фоне стилизованного собора Василия Блаженного и двуглавого орла, конечно же не обошлось без литровой жестяной банки из - под икры (стандартная тара).

Почему именно этот фильм Миике вызвал такой ажиотаж? Японец снимает много и часто, чем объяснить интерес к экранизации детской манги? 'Королевская битва', 'Голодные игры' показали всем, что убийство цветочков жизни - это весело, задорно, очень хорошо смотрится, и вызывает повышенный интерес. У детишек отняли право быть наивными, добрыми, смешными. Нам показывают злобных, жестоких скотов готовых на любую подлость. Убивать таких детей - это не преступление, это священный долг и почётная обязанность.

Миике постоянно ставит героев в проблемные ситуации, игрушки заставляют участников игры мыслить, делать выбор, принимать решения, причём лимит времени отпущен небольшой. С педагогической точки зрения, этот фильм - наглядное пособие на тему: как строить учебный процесс. Ленивые и тупые отсеиваются, жалко что наш минобраз такую концепцию не одобрит.

Шинкование японских школьников достаточно быстро надоедает, если начало фильма ещё может у кого - то вызвать сопереживание, то ближе к середине хочется, чтобы убили всех и побыстрее. Изредка нам показывают какого - то передоросля сидящего за компьютером, мама носит ему еду, а он неотрывно смотрит на монитор, периодически пуская слюни. Судя по финалу, этот имбецил сыграет какую - то роль во второй части, мама отпускает его спасти мир, только просит управиться до обеда. В наличии гигантский белый куб, назначение которого Миике решил не объяснять (ещё одна причина для съёмок продолжения).

Напряжения нет вообще, интерес умирает по истечении десяти минут. 'Страшная воля богов'? Боги в этом фильме мягки, податливы и безвольны. Такахата просит развеять скуку - пожалуйста, ошмётки мозгов, скальпы, тушки япончиков. Такахата просит прекратить - боги не против. Вы испытываете наслаждение от хриплых криков умирающих, хруста костей, сгустков крови летящих в камеру? В таком случае, улыбка наслаждения будет играть на ваших устах целых два часа.

Халтурщик, халтурщик, халтурщик.

2 из 10

09 мая 2015 | 18:46
  • тип рецензии:

Покупая билет на просмотр данного фильма я и представить себе не могла какую ошибку совершаю. С каждой секундой просмотра, в моей голове образовывалась все большая каша, а по завершению фильма я находилась еще с пару минут в легком шоке с вопросом: 'А что это вообще было?'.

В фильме нет конкретной идеи, скорее идей даже слишком много, тут тебе и разгневанные боги, которые убивают всех школьников направо и налево. Тут тебе и любовные треугольники и психопаты среди учеников школы, которые с легкостью лишают жизни им неугодных и, почему-то, проходят вперед и достойны жить. Я уже молчу о летающем кубе, о костюмах мышек (в лучших японских традициях) и странном русском мире с матрешками-божествами.

Для меня так и осталось загадкой, сам посыл фильма, что режиссер хотел сказать снимая это кино? И почему из тысячи японских божеств и игр, которые существуют, выбрали именно матрешек с банкой 'ИКРД'?

Японцы загадочные люди, а данный фильм тому подтверждение.

1 из 10

05 мая 2015 | 00:38
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: