«Быстрей, быстрей» - социальная криминальная драма Карлоса Сауры.
«Быстрей, быстрей», получивший Золотого Медведя на Берлинском кинофестивале, обязан своей победой не актерам или сценарию, а общей сюжетной концепции, острой социальной тематике, и режиссерской подаче. Сценарий, написанный самим Саурой, лишён глубины и пронзительности. Игра молодых актеров совсем не проникновенная, а местами примитивная. Визуально бедная картинка не блещет богатыми декорациями и операторскими находками. Тем не менее, эмоционально выверенные сцены вкупе с колоритным саундтреком создают душевно близкую, а где то и родственную картину, с понятными героями, знакомыми характерами и общеизвестными ситуациями, в которые они попадают благодаря своим же ошибкам.
В гостях у местного ценителя кино, мы с другом успели посмотреть не один фильм. Вино и разрисованные стены создавали нужную атмосферу. Сидя в удобном кресле и покуривая местные сигареты рано утром, я потихоньку приходил в себя. Очередной день, новое кино. Deprisa, deprisa! Карлоса Сауры.
С первых минут фильма был сражен главной героиней и потрясающей испанской музыкой. Влюбился в сцену в кафе. Посмотрел на девушку глазами главного героя. Здесь нет ничего лишнего. Какое-то время он прожигает ее взглядом, затем действует. Самоуверенно. Она отвечает. Все написано у нее на лице. Завтра они будут уже далеко.
Жизнь в дороге - то, что я люблю. Теперь она часть банды. Она живет этим вместе с ним. Романтики с большой дороги. Они грабят банки. Они легкомысленны и самоуверенны. Понравилось.
Финальная сцена запомнилась больше всего. Саундтрек слушаю постоянно. Когда-нибудь усядусь учить испанский язык...
Невыносимо монотонное кино, страдающее от отсутствия содержания. Сюжет спрятался где-то далеко на заднем плане, актеры никакие, персонажи тоже, несмотря на попытки сценаристов придать им некую индивидуальность. Не вышло.
Из плюсов - недурной саундтрек, симпатичная девушка в главной роли и несколько удачных сцен.