К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Вообще, на такие фильмы очень сложно давать отзыв, так как вмешивается множество факторов мешающих оценить фильм объективно. Здесь замешаны особые чувства к личности Владимира Семёновича Высоцкого, незнание, ну или частичное незнание того времени, а точнее специфики отношений между людьми… Фильм всё таки оцениваешь с полёта своего времени.

Моё особо трепетное отношение к Владимиру Семёновичу, естественным образом, не могло не сыграть положительной роли при оценке этого фильма… Дело в том, что судьбой этого человека я интересуюсь достаточно давно. Естественно представляю, каких усилий и процедур пришлось пройти ему и людям, помогавшим ему, что бы Высоцкого допустили к съемкам в столь серьёзной картине! Я понимаю и то, что фильм, конечно, не выражает в полной мере, а может даже в частичной, того, что хотел донести до людей при жизни этот замечательный поэт, артист, но всё-таки ему в этой картине удалось донести многое!

Темперамент, энергетика, которая просто вырывается из Высоцкого думаю не оставит равнодушным ни кого, а тех, кто хоть как то знаком с судьбой этого человека и любит его творчество эти эмоции оставят неизгладимый след в сердце! Я очень рад, что Высоцкому всё же удалось за свою, пускай не самую длинную жизнь, воплотить свой потенциал в столь полной мере и в кинематографе!

Роль Жеглова для меня это порыв души, это характер, голос чего-то настоящего, искреннего и очень сильного! Наверное, это и был голос самого Владимира Семёновича. Шарапов же - это воплощение законопослушности, высокой морали и правильности человека!

Вообще, Жеглов и Шарапов - это два человека, которые в полной мере дополняют друг друга. Жеглов, конечно, играет ключевую роль в их отношениях, так как без Шарапова Жеглов существовал и до их встречи и существовал достаточно успешно. В поведении Жеглова проглядывается искренний порыв в искоренении преступного мира, причём способ искоренения Жеглов выбрал один – жесткие, бескомпромиссные меры, порой даже приступающие границы честных правил! Меры такие обоснованы в его поведении лишь из-за того, что система правопорядка порой не позволяет «играть» с преступником на равных! Шарапов же по неопытности своей всё же считает, что с бандитизмом можно бороться в рамках установленных правил! Кто из них прав конечно сказать сложно, так как по моему личному убеждению - цель средства не оправдывает. Но это прямо противоречит действиям Жеглова, хотя его персонаж мне по духу много ближе, нежели типаж Шарапова! Объяснение этому, наверное, кроется непосредственно в личности человека, преступающего установленные правила ради благих целей! В фильме, конечно же, ясно, что Жеглов это человек высоких убеждений с очень жёстким характером и на выгоду себе самому он не пойдёт. Ему, пожалуй, можно доверить осуществление цели любыми способами, но вот в жизни очень сложно сказать, на сколько тот или иной, казалось бы, замечательный, человек на столько же честен с самим собой и насколько благие цели он преследует…

Шарапов же ясно, это человек другого времени, с более свежим подходом к сыскному делу! Он всего-навсего не опытен! Но думаю, под руководством Жеглова из Шарапова получится замечательный сыщик нового времени, новых масштабов! Но во время Шарапова думаю, преступность станет тоже более изощренной и это закономерный закон развития системы. Всё совершенствуется и люди в своих делах тоже не стоят на месте. Но вот порой в наше, уже современное время я считаю, порой очень не хватает таких уверенных в своих искренне чистых убеждениях и благих целях персонажей как Жеглов!

10 из 10

25 октября 2008 | 12:41
  • тип рецензии:

Действительно это гениальный шедевр и к своему стыду полностью, подряд и по порядку я посмотрел его лишь на днях. Насчет героев и актеров скажу, что хоть здесь всё вертится вокруг героя Высоцкого и его образ самый яркий, но при этом остальные актеры совсем не потерялись, а также запомнились благодаря своему таланту, иногда мелькнув не дольше пяти минут, как тот же Копченый или Ручечник.

Насчет героя Конкина, то Шарапов изначально не смотря на сценарное лидерство, постоянно уходит в тень Жеглова, выходя лишь на время и потом, опять изгоняется Глебом в дальний угол. Но в пятой серии, Шарапов и Конкин компенсирует всё сполна, я его только тогда действительно зауважал, игра просто на отлично и персонаж тут же раскрылся и стал ближе к Глебу и гениальной работе Высоцкого.

Еще очень хотелось бы выделить очень талантливую игру Сергея Юрского, считаю что в этом фильме они с Высоцким были наравне по игре и на несколько шагов обошли всех остальных талантливых актеров.

Насчет остального всё также отлично: сценарий, режиссура, съемка, костюмы, подача эпохи. Настоятельно рекомендую посмотреть этот фильм, кто не смотрел тот очень много потерял. А за доказательством далеко ходить не надо, так как половина диалогов фильма разошлись на цитаты и кто его не смотрел, смутно поймет о чем речь. Все свободны... кроме Фокса;)

10 из 10

07 февраля 2010 | 20:40
  • тип рецензии:

Дрянь
пока что
мало поредела.
Дела много —
только поспевать.
Надо
жизнь
сначала переделать,
переделав —
можно воспевать.

В. В. Маяковский


Скажу честно - всю жизнь слышала о народном сериале 'Место встречи изменить нельзя' и смотреть его на основании отзывов других не было ни малейшего желания - фильм представлялся всем неким воспеванием воровской жизни, эдакая 'ода Мурке'. К счастью, нашлись добрые люди, которые сказали, что все совсем не так, пояснили 'что к чему' и принесли - теперь уже такой родной и желанный фильм. Не спорю, что каждый видит только то, что хочет видеть. Лично я вижу в этом сериале (который, начав смотреть, смотрела всю ночь, не в силах оторваться), оду человеческой гуманности и гуманизму, оду другой, лучшей жизни, в которой нет места карательным органам, то будет великая жизнь и новая эра - эра милосердия.

Поэтому я пополняю число поклонников сериала и ставлю

10 из 10

25 мая 2010 | 00:39
  • тип рецензии:

Фильм смотрел бессчетное количество раз и может быть поэтому не вижу в нем никаких изъянов, а может потому, что очень нравиться творчество Владимира Семеновича Высоцкого и готов смотреть в этом фильме хоть на него одного.

Но написать эту мини рецензию меня подвигло другое обстоятельство. Я еще раз хотел бы обратить внимание на актеров и воплощенные ими характеры.

Про Жеглова говорено уже много. Личность противоречивая по сценарию, но харизма и талант Высоцкого сделали его просто очень положительным персонажем.))

Шарапов: Конкин как актер мне не нравится, но честно говоря уже не представляю другого Шарапова.

Но ведь сколько потрясающих ролей 'второго плана':

Горбатый Карп в исполнении Джигарханяна - вот уж всем паханам- пахан. Одна внешность чего стоит. А голос какой.

Груздев Юрского - прекрасно исполненная роль. Интеллигентный человек попавший в жернова наших органов, сколько таких было.

Блестяще сыгранный Садальским Кирпич. Мелкий воришка, но по своему наивный паренек.

Варя Синичкина сыгранная Натальей Даниловой - пусть не такая яркая роль, но это просто какой то образец женской красоты и чистоты.

А Промокашка Бортника?! Это нечто. Просто какая- то квинтэссенция образа 'шестерки'.

В общем надо останавливаться, потому что всех не перечислишь. Герои Евстигнеева, Белявского, Всеволода Абдулова, Виктора Павлова и т.д.- какие замечательные работы.

P.S. И спасибо С. Говорухину за Высоцкого в этом фильме.

26 июля 2010 | 20:43
  • тип рецензии:

Можно по разному относится к Говорухину, я отношусь к нему весьма сдержанно, но в этой работе он смог воплотить весь свой творческий потенциал. Когда смотришь этот фильма, чувствуешь, что в нем в едином творческом порыве воплотили свои таланты множество солидарных людей. Именно в таких случаях говорят 'муза посетила'.

В результате получился великолепный художественный фильм, который можно смотреть и пересматривать бесконечное количество раз, который не надоедает, смотря который, есть над чем задуматься (вопросы, в нем поставленные весьма острые), при этом можно смотреть этот фильм и отдыхать, отвлечься от буднишней суеты.

Несомненно, центр фильма - Высоцкий. Он прекрасен, но, по моему скромному мнению, играет самого себя. Думается, что в основных стержневых чертах характера Высоцкий в жизни, такой же, как и Жеглов. Мнение лишь укрепилось, когда стало известно, что Высоцкий сам предложил Гворухину экранизировать 'Эру милосердия', а за собой 'застолбил' роль Жеглова, видимо, он увидел в этом характере себя самого, по крайней мере, что-то родственное. Смотря на Жеглова-Высоцкого, видишь настолько убедительный образ, что он словно из того времени, не верится, что снимали в 1979, Высоцкий перевоплотился в МУРовца Жеглова настолько, что думается, будто он жалеет, что не жил в то время и не был реальным сыщиком. При всем уважении к остальным его ролям в кино, это самая яркая и значительная роль, к сожалению последняя, от этого она сильнее звучит как прощание с нами и как завещание нам.

Фильм снимал творческий коллектив во главе с давними друзьями - Говорухиным, Вайнерами и Высоцким. Конкин был в их 'тусовке' лишним. В роли Шарапова планировали снимать И. Бортника (Промокашка), друга Высоцкого, но руководство настояло под угрозой запрета на съемки, что Шарапова будет играть Конкин. Думается, то ему было нелегко на съемочной площадке. Но на мой взгляд, образ Шарапова получился не менее убедительный, чем образ Жеглова. Конкин органичен в роли Шарапова - честный, прямолинейный, скромный, но умеющий постоять за себя. Пусть по книге несколько иной герой, но экранизация это всегда новое произведение искусства.

В результате Жеглов и Шарапов прекрасно дополняют друг друга, каждый из них по своему прав. Получился яркий замечательный дуэт, что еще раз подчеркивает истинный творческий подход к делу, не смотря на все разногласия фильм прекрасен.

Все без исключения актеры в фильме великолепны, здесь нет никаких сомнений.

Фильм весьма романтический, поэтизирующий послевоенную Москву. Это огромное достоинство. Ярко передана атмосфера того непростого времени и в деталях, и в характерах, что при скромном бюджете - огромная творческая заслуга.

В заключении надо сказать, что это настоящее кино о честности, справедливости и правде.

10 из 10

01 апреля 2011 | 17:00
  • тип рецензии:

Цитатно с этим фильмом знаком, наверное, каждый. Потому что диалоги из 'Места встречи' уже давно разошлись в народ и стали крылатыми фразами.

Я же открыла этот фильм для себя только сейчас. До сих пор никак не удавалось его посмотреть полностью, только какими-то урывками. Когда его повторяли по ТВ, как назло время трансляции совпадало то с уроками в школе, то с парами в институте, то с работой. Но вот - век компьютерных технологий и немного свободного времени...и оторваться от монитора было просто невозможно. На одном дыхании - от первой до последней серии. И такая ностальгия проснулась по советскому кино, по фильмам о мужестве и чести, картинам, где добро торжествует! Когда пошли финальные титры, было такое чувство, будто не просто выключаю кино, а прощаюсь с хорошими друзьями.

Актеры все просто восхитительны. Настоящие профессионалы! Какие колоритные бандюки разных мастей получились! Жиглов в исполнении Высоцкого, конечно, неподражаем. Варя Синичкина - нежная и трогательная, особенно в сцене с подкидышем. И Владимир Конкин, на мой взгляд, справился со своей ролью отлично. Он - молодой оперативник, еще неопытный, честный и прямолинейный, порой до наивности. Но вместе с этим - сильная личность. Именно такой напарник гармонично смотрелся рядом с Жигловым. Двух опытных, харизматичных и 'тертых' оперативников было бы слишком много.

'Вот погоди! Разгребем эту шваль, раскидаем!' - говорил Жиглов Шарапову в полной уверенности, что все так и будет...По иронии судьбы в тот же вечер, как досмотрела 'Место встречи', включила 'Новости'. А там - про полицейских, до смерти замучивших задержанного. Когда каждый день видишь и слышишь что-нибудь подобное, уже воспринимаешь это как-то вяло. Да, возмутишься, конечно. А на другой день уже как-то и подзабудешь. Но тут разительный контраст повлиял. У меня просто сознание перевернулось.

Как же это получилось, что не смогли Жигловы и Шараповы победить преступность? Как 'мерзость и шваль' просочилась в ряды тех, кто должен быть нашей, простых граждан, защитой и опорой? Где же она, Эра милосердия? Видно, не все росли на таких фильмах и идеалах. А жаль...

10 из 10

19 марта 2012 | 11:14
  • тип рецензии:

Мне очень трудно писать про этот фильм, это для меня ИКОНА! В день выборов показали еще раз, и учитывая премьеру нового фильма Спасибо, что живой!, как-то по другому, более внимательно, всмотрелась в сериал. Знаю, что в новом фильме поднята тема наркотиков, но тут обратила внимание, что Владимир Семенович выглядит очень хорошо, свежо и уж совсем не похож на наркомана, да еще и алкоголика. В детстве у меня не было магнитофона и я очень смутно представляла, кто это такой - Высоцкий и случилось так, что я пошла в магазин, а он был закрыт, я села на лавочку возле чьего-то дома и кто-то (добрая душа) выставил на окно маг и врубил песни Высоцкого. Верите, я просидела под окном не один час, это было... Жаль, что в сериале нет его песен, но музыка немного компенсирует это, может так было задумано.

Талантливый человек талантлив во всем, каждое слово, каждый жест, мимика, все настолько отточено, выверено, он просто живет этим. Очень нравятся сцены в быту, где Высоцкий простой, домашний, даже злиться на него не выходит у Шарапова, жалеет соседку Шуру, укрощает ее беспутного мужа и очень грустно смотрятся сцены с моим любимым Зиновием Гердтом, нет ничего горше, отца потерявшего сына.

И самое главное - это действие фильма, сюжет идет по нарастающей, захватывает все больше и нигде не провисает, не теряется ни одна сцена, ни один кадр. И очень драматичный финал, тут сошлись не криминал с правосудием, не добро со злом, а очень подросший, но не утративший некой доли романтизма Шарапов и прожженый, видавший виды Жеглов, авторы здесь не поставили точку, а дали огромное поле для размышления на долгие, долгие годы... нам!

Смотреть.

05 декабря 2011 | 10:15
  • тип рецензии:

Я глубоко признателен С. Говорухину и братьям Вайнерам (и полагаю, что не только я) за то, что в одной из главных ролей снимался В С. Высоцкий. Фильм, снятый без всякой двусмысленности, бьющий наповал, который никого не оставит безучастным и равнодушным.

О нём мне сложно писать без превосходной сравнительной степени. Настолько въелся в сознание фильм, что каждую фразу я могу повторить, если у телевизора вдруг пропадёт звук. Как будто не расставался с ним никогда, что первый, что второй, что пятьдесят первый просмотр вызывает волнующие ощущения.

Крылатые фразы, ослепительно - элегантные, неистовые, с виду простые, порой смешные, но запоминающиеся мужчины, шикарные женщины. Каждый актёр на своем месте, и каждого персонажа фильма легко понять и истолковать его поступки. Трогательный, от этого не уйти, неспроста в романе' Эра милосердия' Варя Синичкина. С ее персонажем было особенно сложно, предстояло изменить некоторые детали и режиссёр намеренно пошел на это.

Безусловно очень достойная экранизация. Во время самой первой трансляции по телевизору зритель буквально прилипал к экрану. А где - то, говорят даже пустели улицы, подозреваю что везде. По слухам, во время показа прекращались и не были зарегистрированы правонарушения, пока шел фильм. Такой у него своеобразный терапевтический эффект, сравнимый разве что с трансляцией 'Семнадцати мгновений весны'. Разумеется тема, связанная с серьезным риском, заставила зрителей прильнуть к экранам. И конечно участие в нем Владимира Семёновича Высоцкого.

Без него, я считаю, фильм был бы совсем другим. И не факт, что он стал бы культовым, именно культовым, а не просто популярным фильмом. Популярным он бы стал без всяких сомнений. Участие Высоцкого решило судьбу фильма раз и навсегда. Таким он и останется в нашей памяти. Как и его персонаж, капитан Жеглов, начальник отдела по борьбе с бандитизмом.

Без труда я могу назвать и других участников картины, включая каскадёров, снявшихся в эпизодических ролях членов банды' Чёрная кошка'. Это Олег Савосин и Владимир Жариков. Нет особой надобности представлять остальных участников банды, включая главаря, но всё же нельзя их не перечислить. Это, к сожалению, уже ушедшие: Александр Абдулов, Виктор Павлов, и ныне здравствующие: Армен Джигарханян и Иван Бортник. Ещё более досконально

прописаны и другие отрицательные персонажи. Но даже совершающие подлости: Кирпич и Копчёный, вместо ненависти вызывают улыбку, равно как персонаж Бортника Промокашка'. А ведь они всего лишь пункты одной большой программы, но ни у кого не повернется язык назвать их роли второстепенными.

Лишнее доказательство гениального фильма и удачного кастинга. Основная борьба за роль Фокса разгорелась между Белявским и Борисом Химичевым, в которой выиграл Белявский. По утверждению С. Говорухина, ему нужен был актёр из того времени и этой характеристике на все сто процентов отвечал Александр Белявский.

Как можно забыть сарказм Евгения Евстигнеева и его персонажа 'Ручечника?'

Как не улыбнуться при виде, постигшего неудачу в ремесле карманника, героя Станислава Садальского? Как не насладиться игрой в американку между Высоцким и Леонидом Куравлевым?

Как не посмеяться над ложными причитаниями и непомерным оптимизмом 'Маньки облигации?'

Как не отдать дань уважения сотрудникам МУРа, выполняющим трудную, но благородную задачу. Прежде всего, Глебу Жеглову и Володе Шарапову. И как остаться безразличным во время увертюры перед бандитским выходом в исполнении Армена Джигарханяна и его 'Горбатого'?

Фильм не решает глобальных задач, как в современных боевиках, никто не спасает мир, задача стоит иная. Разумеется не всех удастся вытянуть из трясины, образумить, присноровить. Лекциями о морали, о чести и достоинстве этого добиться невозможно и поэтому главные герои делают то, что считают нужным. Из этого материала состоит их жизнь, в борьбе за порядок и неотвратимость наказания за преступления смысл их жизни. 'Вор должен сидеть в тюрьме' и никого не волнует каким образом он туда попадет. Это и сейчас мало кого волнует и поэтому фильм будет актуален ещё долго. Пока не наступит 'Эра милосердия'.

29 января 2018 | 17:01
  • тип рецензии:

Фильм был просмотрен много раз – периодически с удовольствием пересматриваю. Каждый раз открываю что-то новое, так как сюжет достаточно многогранен.

Прекрасное старое кино, сеющее мирное, доброе и вечное. Этот фильм позволяет взглянуть на наше прошлое несколько иначе, с пониманием и терпимостью. Достаточно подробно и правдоподобно с некоторой долей романтики показаны будни советской милиции в послевоенный период. Невероятно трудное время было преодолено благодаря самоотверженности миллионов порядочных людей – простых тружеников, мечтателей и самоотверженных патриотов, таких как Шарапов, Векшин, Синичкина и т.д.

Верно показана «справедливость» советской (сталинской) системы правосудия, жестокость этой системы (слова Левченко «совсем нет правды на земле»), ломающей человеческие судьбы, толкающей своей антигуманностью человека на преступление и суицид.

Достаточно хорошо представлена и новая пролетарская мораль, в которой все человеческие грехи, указанные в библии, которыми искушает людей дьявол, сводятся к трем головам дракона – хитрость, жадность, предательство. И если одна голова укусит, то другие доедят человека полностью. То есть изначально представляется человек как никчемное существо, которое не способно на борьбу с искушением и нуждается в карательных органах. Причем об этом (о победе над преступностью) говорит и более позитивный, гуманный оптимист Шарапов, который ещё не прошел «курса молодого муровца», то есть не покалечен ещё сталинской правоохранительной системой. Именно в этом амбивалентном подходе и видна утопичность попыток построения идеального общества. Как может несовершенный человек, не заслуживающий изначально базового доверия и нуждающийся в постоянном контроле, построить идеальное общество?

Такой же принцип пронизывает и все поведение Жеглова даже в отношении сослуживцев, чего стоит только урок, преподанный им Шарапову по поводу хранения документов уголовного дела. Шарапов для Жеглова вечно «номер шестнадцатый». Хотя Жеглов Шарапова хвалит в беседах с руководством (мы узнаем это со слов самого руководства, от Жеглова «напрямую» слова доброго не дождешься). В его представлении цель оправдывает средства, можно пойти на нарушения во имя справедливости, только будет ли это справедливостью?

Показан и принцип «каждая кухарка может управлять государством» в действии. Так капитан Жеглов – руководитель столичного отдела по борьбе с бандитизмом имеет образование 9 классов и три коридора, но мечтает получить образование по специальности правоведение, правда только после того, как «разгребем эту шваль, раскидаем», то есть разберется с нахлынувшей волной преступности. Однако, ради справедливости стоит отметить, что у Глеба Жеглова врожденный «талант сыскаря», проявившийся ещё в детстве (сведенная со двора корова, обутая в опорки).

Указаны классические правила оперативника, которыми Жеглов владеет виртуозно, но это у него идет не от любви к человеку и не от искреннего интереса к нему, а от необходимости – хорошо отточенное мастерство и никаких сантиментов: отработал – забыл.

Звездная плеяда актеров Владимир Конкин, Владимир Высоцкий, Сергей Юрский, Леонид Куравлев, Наталья Фатеева и многие другие мастера советского и российского кино.

Роль Жеглова подходит Высоцкому как никому другому. Сам Высоцкий несомненно тоньше, душевнее, интеллигентнее своего персонажа великолепно воплотился, вжился в роль. Жеглов же – образцовый «муровец» – прямолинейный во взаимоотношениях с коллегами и близкими, жесткий, безапелляционно «справедливый», мужественный и мягкосердечный (отдал продуктовые карточки и свои и Шарапова, зная, что сами будут голодать в течение месяца), контактный, готов всегда вступиться за слабого (быстро урезонил распоясавшегося мужа Александры), умеющий настоять на своем, целеустремленный и любящий жизнь при том, что знает самые неприглядные её стороны, и постоянно сталкивается с самыми грязными её сторонами.

В фильме показано потрясающее отношение к женщине (любовь, терпение, отвращение и всепрощение), представлена вся палитра оттенков этого сложного и неоднозначного отношения: «правильная девочка», «тебе в школу ходить надо, а не по кабакам шляться», «не ругайся, Маня, ты мне молодого человека испортишь», «красивая могла бы осчастливить какого-нибудь человека на всю жизнь», «бабу не обманешь, она ведь сердцем чует», «век бы с бабами не связывался, языком метут … ».

Фантастическая, живая музыка (композитор Евгений Геворгян) хорошо передает настрой фильма, динамику времени, дух сюжета, ситуации, звучание музыки порой пробирает до дрожи. Музыка узнаваема и стала визитной карточкой кинокартины.

Фильм достаточно реалистичен – показаны все неудачи следственной и оперативной работы (неудачное внедрение в банду, дали уйти бандитам с места преступления, перебили засаду в Марьиной роще, не смогли сесть на хвост увезенному Шарапову, ошибочное обвинение и длительное задержание Груздева и т.д.). Несмотря на все это, картина создает оптимистическое настроение.

Хороший сценарий братьев Вайнеров, более гуманный в отношении судьбы персонажей, чем книга. Однако сам фильм, к сожалению, не пронизан идеей эры милосердия, хотя такие разговоры на коммунальной кухне и возникали.

26 февраля 2010 | 23:34
  • тип рецензии:

Так получилось, что на следующий день после похода в кинотеатр на фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой», я посмотрела картину с участием Владимира Семеновича «Место встречи изменить нельзя». Мне стыдно писать об этом, но я никогда не видела этот фильм раньше. Конечно, я знала сюжет в общих чертах, а слова песни «Глеб Жеглов и Володя Шарапов ловят банду и главаря» были знакомы мне чуть ли не с детства. Но, если откинуть все отмашки и оправдания, с этим гениальным фильмом я познакомилась лишь несколько дней назад.

И, конечно же, он привел меня в восторг. Игра Высоцкого гениальна. Он воплотил образ настоящего оперативника – проницательного, жесткого, с железной хваткой. С первого взгляда понимаешь: такого не проведешь. Я уверена, что любой другой актер сделал бы этого персонажа сухарем или посмешищем, но только не Высоцкий!

Отличную пару составляет ему Владимир Конкин, сыгравший Шарапова. Открытый, честный, иногда мягкий, но имеющий на все свое мнение.

В результате получился, хотя и противоречивый, но очень профессиональный кино-дуэт опытного опера и новичка.

Об остальных актерах говорить не буду – иначе получится слишком много текста. Скажу лишь, что нет ни одного лишнего персонажа, все профи, все сыграли блестяще.

Сюжет фильма тоже проработан превосходно. Сценаристам удалось создать не рядовой детектив, который забывается через час после просмотра, а Детектив с большой буквы, который смотришь боясь оторваться от экрана хоть на секунду.

«Место встречи» - это, безусловно, достояние нашего кинематографа, и каждый человек обязан знать об этом шедевре.

10 из 10

08 декабря 2011 | 10:30
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: