всё о любом фильме:
Krossfire-san
Yaroslav Bondar, Краснодар, М
Добавить в друзья

 заходил 1 час назад

Регистрация: 24 апреля 2008 Рейтинг комментариев: 85 (146 - 61) Обновления сайта: 7 (9 - 2)
 

Оценки пользователя

все оценки (1441)

 


Фильмы, которые ждёт

Krossfire-san

все ожидаемые фильмы (38)

Любимые звёзды

Krossfire-san

все любимые звёзды (10)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 338

Одноименная манга первоисточник Харуити Фурудатэ, которую студия Production I.G и адаптировала на большой экран в Японии, крайне популярная, ибо публикуется в журнале Weekly Shonen Jump, собрала немало наград, а также официально переводится на английский язык, печатаясь за пределами Японии, что происходит весьма редко.

Вдохновленный после просмотра нескольких матчей волейбола по телевиденью в исполнении игрока с прозвищем «маленький гигант», юноша возрождает волейбольный клуб в своей средней школе. Сёё Хината не обладает ни ростом, ни выдающейся силушкой, а стало быть у него есть самое главное — несгибаемая воля и любовь к спорту. Благодаря этому недавно сформированная команда отбирается на турнир, но терпит сокрушительное поражение в первом же матче на вылет от «короля площадки» Тобио Кагэяма и его команды. Не отчаявшись, Хината дает слово — превзойти Кагэяму на площадке. После окончания средней школы наш персонаж присоединяется к клубу Карасуно в старшей школе, где встречает своего соперника.

С самого начала наши игроки работают над собой, развиваясь как физически, так и психологически, стремясь к вершине. Каким бы одарённым ты ни был, выигрывать одному в волейболе невозможно, поскольку это командная игра. Твой эгоизм внутри коллектива никто терпеть не будет — отправят сразу на лавку или вовсе выпрут из команды. Поэтому надо заткнуться, улыбнувшись товарищам по команде, вливаясь в коллектив, строить — командную игру. Концепция аниме не гениальна, а построена на типичных принципах сенэн. Гениально то, как столь казалось бы простую формулу студия сумела адаптировать в интересный продукт, возведя в Абсолют.

Между нами говоря, волейбол мне никогда не нравился, да и после просмотра, столь мотивирующего и энергичного аниме играть не шибко захотелось. Однако если вам изначально казалось, что волейбол — это некая казуальная игра, где люди просто пинают мячик 6 на 6 в сравнение допустим с бейсболом, то вы глубоко заблуждаетесь. В данном случае аниме познавательное и досконально показывает тонкости игры, разжевывая тот или иной прием, а вместе с этим и всю спортивную рутину. Благодаря чему просыпается интерес к спорту: хочется тотчас пойти на площадку и выкладываться на все 100% с товарищами по команде! Вы не увидите здесь необъяснимые победы или какую-то алогичность действий. Авторы демонстрируют, что спорт сам по себе интересен и не прибегают к избитым шаблонам сенэн, скатываясь на внезапное пробуждение у персонажей сверх способностей, нелепым чиби кривляньям или высосанной из пальца драмы.

Повествование сосредоточено на взаимодействии двух главных персонажей с последующей командной игрой в целом. Однако, это только одна из конструкций монолитного тайтла. За фактически каждым персонажем в том числе и по ту сторону сетки стоит любопытная предыстория, наполненная эмоциями. Легкий юмор не идет в разрез со спортивным напряжением, а наоборот дополняет, позволяя перевести дыхание от сложнейшего матча качественными комедийными моментами, случающимися в том числе во время игры. Персонажи прекрасно проработаны в том числе, и второстепенные каждый товарищ обладает своей точкой зрения, но всех объединяет конечная цель, а именно — победа! Более того характер имеет развитие на протяжении всего сериала и последующих сезонов.

Технически «Haikyuu!!» не разочаровывает. Анимация движений персонажей плавная, а детализация кропотливая как заднего фона, так и основного. Картинка получается в целом очень мягкая, отдающая летним теплом. Фоновая музыка филигранно вливается в происходящее на экране: будь то напряженная сцена или комедийная ситуация.

Уважаемая студия Production I.G, выпустившая «Атаку Титанов» и «Баскетбол Куроко», не теряет хватку — смешивает правильно компоненты, выдавая вновь качественный продукт. Зрителю выводят именно спорт на первое место, показывая захватывающую игру, раскрывая даже персонажей через нее, с другой стороны это чистый спокон — направленный на узко целевую аудиторию. Тем любопытней, что продажи дисков превзошли все ожидания авторов, ибо смогли повторить успех «Баскетбол Куроко». К счастью последующие сезоны не проседают, а становятся только последовательней в своей философии чистого спорта.

24 января 2017 | 01:24

Расстроенный в финале гран-при сокрушительным поражением перспективный фигурист Юри Катцуки возвращается к себе домой в Японию, пребывая в смешанных чувствах, подумывая завязать со спортом. Но все меняется, когда видео с Катцуки, исполняющим совершенную имитацию своего кумира Виктора Никифорова попадает в сеть. На пороге дома появляется гость и 24-летний Кацуки перезагружает свою карьеру под чутким взором нового тренера. Теперь японский фигурист полон решимости ворваться в большой спорт снова, но конкуренция большого спорта жестокая штука. Восходящая звезда России Юрий Плисецкий полон решимости победить Катцуки на льду и вернуть тренерскую опеку Виктора.

Перед нами самостоятельное произведение, не страдающее от проблем адаптации. Оригинальный сценарий написала мангака Кубо Мицуро, а режиссер Ямамото Саё в послужном списке имеет сильные работы «Michiko to Hatchin» и третий «Люпен». С жанровой точки зрения чистое сенэн-ай, протекающее через формальный спокон, и казалось бы подобного нынче много. Но нет, фигурное катание это такая вещь, которая ни на что другое не похожа, ощущается свежо и выглядит любопытно тем более в аниме стилистики. Стоит оговорится, что это в первую очередь сенэн-ай, а потом уже спокон. Поэтому если вы хотите посмотреть в первую очередь спокон, вас может смутить сенэн-ай начинка или вовсе отпугнуть.

Характер неплохо проработан и имеет определенное развитие. Образ персонажей отдает бисенэн стилем, что не удивительно, учитывая целевую аудиторию сенэн-ай. Юри Катцуки на первый взгляд выглядит ранимым и неуверенным в себе юношей. Однако его личность на протяжение сериала прогрессирует, претерпевая изменения, превращаясь в мужественного атлета на льду, чьи выступления приковывают зрителей в зале исходящей энергетикой. Юрий Плисецкий уже сформировавшийся вундеркинд с достижениями юниорского чемпионата пусть и не отполированный. Характер — антитеза по отношению главному герою, ибо высокомерие и гордость бьет через край. Кое-что их объединяет: оба стремятся громко вписать свои имена в мире фигурного катания, да вот только пути достижения цели разные. Виктор эдакий тренер, сошедший с обложки глянцевого журнала playboy, способен зажечь страсть и мотивировать человека.

Крайне много персонажей: и если друзья детства с близняшками просто фон для тусовки, то фигуристы других стран совсем другое дело. На льду пролетают целые истории, а каждый персонаж наполнен неповторимым образом и характером, раскрывающимся через выступления. Выступления динамично поставлены, держат в напряжении: ощущение что веет холодной свежестью, и ты сам находишься возле катка. В этом аниме нет никакой клюквы — авторы не стали играть на национальных стереотипах. Есть просто персонажи со своим характером, а из какой они страны не столь важно.

Адаптация построена на творческом реализме. В аниме достаточно много активных ракурсов, наполненных движениями и эмоциями с переживаниями, выливающимися на зрителя словно праздник. Движения человеческого тела с высоким уровнем интенсивности — смотришь выступления, затаив дыхания. Каждый раз, когда фигурист выходит на ледовый каток выполняя программу, мы видим, как углы камеры захватывают каждое их движение. Каждый фигурист имеет свой уникальный стиль, передающий через выступление свой внутренний мир. И чтобы вам не показалось мало — студия завезла потрясающее музыкальное оформление. Музыка прекрасно сливается со стилем выступления каждого фигуриста, делая ту самую гармонию, ради которой хочется смотреть помимо имеющегося спортивного напряжения сравни любому спокон-аниме. OP и ED выполнены в западном поп-стиле, что для японцев не совсем типично. Видеоряд красочен, и музыка как раз кстати — смотрится все это стильно-модно.

Красочное стилистически сенэн-ай аниме в спокон антураже и присущими как для одного, так и другого жанра достоинствами. Неидеальное, ибо можно говорить, что юмор достаточно пресный много чиби кривляний и тому подобное субъективное ворчание. Но спокон напряжение развеивает все минусы, а красота фигурного катания приковывает к просмотру, погружая в атмосферный сеттинг. Однако сугубо жанровый продукт к тому же сдобренный японским аниме-колоритом. Смотреть строго любителям жанра или, если знаете аниме культуру и хотите посмотреть, как оно фигурное катание выглядит, милости просим, остальным же советовать не буду.

16 января 2017 | 14:21

В холодную апрельскую ночь наш юный герой Анджело появляется с улыбкой. В теплом свете домашнего быта, за толстыми деревянными стенами, отталкивающими суровый холод, он наслаждается семейным комфортом, который заполнил пространство уютных помещений. Дом как одеяло безопасности из детского сна. Анджело и его младшая сестра ждут возвращения своего отца, играя-прячась в шкафу. Отец, весело выкрикивая их имена, ожидает вероятной реакции, но детишки не подают вида, хитро затаившись, словно предчувствуя неладное. Раздаётся стук в дверь. Три здоровенные фигуры, завернутые в толстые шинели, шагнули внутрь. Теплое сияние, что наполняло дом, медленно выветривается на улицу с открывшейся дверью. Густой смрад заполняет его место, обвивая злобой все вокруг. Что-то должно произойти и каждое сердце в доме начинается биться все сильнее и сильнее…

«Месть — это блюдо, которое лучше подавать холодным». (с)

События разворачиваются во время сухого закона в штатах (первая половина 20 века), когда власть в руках мафии конвертируется деньгами на подпольной выпивке, ибо ликер подобен золоту, и городом Лоулесс правит беззаконие. На вершине пищевой цепи находятся мафиозные организации, которые контролируют систему. Получив письма от таинственного отправителя с именами, Авилио возвращается в город спустя годы в город, где всю его семью убили. Семья Ванетти является одной из таких структур, возникшая в качестве мощной группы во главе с человеком по имени Дон Винченцо именно к ним Авилио внедряется при поддержке друга, специализирующегося на производстве выпивки. Скрестите тяжеловесные фильмы Мартина Скорсезе и Квентина Тарантино получится «91 Days». Словно рассказ гангстера из 80-ых воплотился на большой экран — в аниме среде такое редкость, поэтому воспринимается как некая диковинка, с интересом.

Примечательно, что в сериале не слепая месть, пропитанная спонтанной яростью. Авилио умен, месть идет словно шахматная партия в одиночку, делая шаги против целого мира преступников. К сожалению, месть — основной двигатель сюжета, а как известно месть — «меня ест»: будешь мстить, и она тебя съест. Из всего этого рождается 91-дневная драма, пролитая в один миг как цельная художественная картина, в которой нет правильных или виноватых. Нам показывают историю, не тычут пальцем, ведя за нос: мол смотрите это правильный парень или вон это герой из серии «я всех спасу», а что будет дальше вы и так знаете.

Неужели мы дождались: авторы смогли сотворить зрелый продукт от начала и до самого конца, в котором на главных ролях не менее зрелые персонажи. Серьезность кроется в реализме, не свойственному японскому аниме. Когда нет пуленепробиваемых героев и ванильного фэнтези с регенерациями и воскрешениями. Когда герои не вырубают толпы, бегущих на них болванов, с бесконечной обоймой патронов. Когда не сбивают вертолеты, стоя на каблуках, в очках на движущемся поезде, и не ведут монотонные беседы о морали. Когда на главного героя не падает из космоса сверх сила или оружие с волшебницами в придачу. Все правильно, ничего этого в этом аниме нет. Даже «Jormungand» с «Black Lagoon» курят в сторонке, ибо «91 Days» вычистили от фарса и ванильной слащавости. Зрелый сеттинг, суровая реальность и путь длинной в 91 день.

Это чистая мафиозная драма, авторы которой черпали вдохновение в лучших произведениях «Сопрано» и «Крестного отца», сдобрив спагетти-вестерном Серджио Леоне. Сюжет вас вряд ли удивит, но вот то, как он протекает — совсем другое дело. Создатели «Durarara!!» набили руку на «гангстерском» стилистическом антураже и прекрасно погружают зрителя в мафиозный мир. Во время просмотра появляется терпкое ощущение, что находишься в баре с сигаретой, выпивая виски рядом с вечно чиркающими зажигалкой мафиози в плаще и шляпе. С атмосферой все в полном порядке, впрочем, это было понятно еще в «Durarara!!» студия Shuka приловчилась ментально адаптировать свои тайтлы под западную аудиторию, тогда как восточная в частности островная Япония остается недопонятой. В итоге приводит к тому, что рейтинги у тайтла на ТВ низкие, а диски не покупают … едва ли авторы останутся довольны продажами.

4 января 2017 | 20:02
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...