К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Главный герой, медвежатник Дом Хэмингуэй выходит из тюрьмы, где провел 12 лет, выбрав не сдавать своего 'работодателя' правосудию. За эти годы его жена умерла от рака, дочь выросла, но его греет ожидание награды от криминального босса. И вот этой внушительной суммы - три четверти фунтов - он лишается в самых диких обстоятельствах.

На первый взгляд, это бодрая криминальная черная комедия, с персонажами-отборными негодяями, циничными и непристойными шутками, вотэтоповоротами и разухабистым роком в качестве саундтрека.

Но по мере просмотра приходит понимание, что это еще и драма об искуплении и перерождении. И можно уловить прямо-таки чеховскую интонацию, не зря тут во время безумной пьяной гонки звучит пародийный монолог про 'львов, орлов и куропаток', а глава мафии - Иван Анатольевич Фонтанов, который любит с ружьишком поохотиться на кроликов.

Обе ипостаси - и преступного алкаша-беспредельщика, и разочарованного в жизни грешника - блестяще удались Джуду Лоу. Впрочем, и прочий актерский состав не подкачал. А какой дивный здесь саундтрек, слушать и слушать! Знают бандиты толк в хорошей музыке.

26 сентября 2020 | 15:17
  • тип рецензии:

Этот фильм меняет свою жанровую природу так же легко, как и настроение, так же легко, как можно вывести из себя заглавного героя этого фильма.

Собственно весь фильм именно о нем (так что неудивительно, что остальные актеры затерялись в тени Джуда Лоу), о его совершенно парадоксальном характере, сочетающем криминальные замашки и неумение себя контролировать с трогательной любовью к своей семье, а вернее к тому, что от нее осталось - к своей дочери.

Будучи пропитанным духом английского юмора, весь фильм состоит из противоречий и неожиданных развязок. Но, боюсь, они не всем покажутся смешными.

Тем не менее, мы видим трансформацию героя от бездумного бездомного до человека, обретшего смысл и способ жизни. А это, конечно, приятно.

28 января 2019 | 11:34
  • тип рецензии:

Дом (Доминик) Хемингуэй, взломщик сейфов, возвращается на волю после 12 лет заключения. Нужно встретиться с друзьями, дочерью, а главное – навестить должников.

К просмотру подходила с некоторой опаской. К сожалению, среди фильмов подобной тематики слишком много откровенной чернухи. В то же время было несколько обнадеживающих факторов: Дж. Лоу в главной роли, положительные отзывы, настойчивые рекомендации и Р. Шепард, снявший когда-то «Кислород».

Фильм не зря назван по имени главного героя. Дом Хемингуэй – это не просто виртуозный взломщик, а фигура известная и одиозная. Знаю, что часто в последнее время хвалю Лоу, но снова заслужено. Вся лента выстроена вокруг его персонажа. Здесь нет хитроумных комбинаций или зрелищных ограблений, но сам Дом – личность неоднозначная. Самовлюбленный, обладающий своеобразным чувством юмора и подверженный припадкам гнева, он, тем не менее, вызывает интерес. В какой-то момент начинаешь сопереживать герою. В этом, конечно, немалая заслуга актера, который еще раз доказал, что давно перерос амплуа героев-любовников и умеет много больше. Его герой способен удивить, когда подобного совсем не ожидаешь. Шаг за шагом он проходит определенные этапы, и в финале предстает уже не таким, каким был в первой части.

Не менее колоритный персонаж – Дикки, друг и соратник Дома, сыгранный Ричардом Э. Грантом. Характер Дикки считывается моментально, без лишних ухищрений, а образ продуман до мелочей. Прическа, костюмы, даже цвет очков, все гармонично и грамотно. То же могу сказать о костюмах и интерьерах в целом, заметно, что авторы уделили этому внимание. Дуэт Грант – Лоу получился очень удачным. А вот Эмили Кларк не оставила никаких впечатлений, к чему я уже начинаю привыкать.

Итого: любите английский юмор и фильмы в духе «Бронсона», «Прикупа» или «Грязи», смотрите.

8 из 10

19 февраля 2018 | 12:02
  • тип рецензии:

Как думаете сколько шансов у преступника, который хочет совершить противозаконный акт, нажиться и остаться незамеченным? Живая легенда британской андеграундной литературы Денни Кинг, говорит в своих произведениях, о важности статистики: чем мельче преступление, тем больше шансов улизнуть. Мелкие преступления невыгодны, а крупное дело уже более прибыльно, но и вероятность попасться гораздо выше. Каждый уважающий себя преступник, коим является Дом Хэмингуэй, задается вопросом - 'а оправдан ли риск'? 12 лет молчания для него шли очень долго, но он придерживается данного принципа, и на выходе Дом ожидает получить полную компенсацию!

Режиссёр 'Дом Хэмингуэй' Ричард Шепард, создаёт поистине натуральную всепоглощающую атмосферу. История столь хороша, что очень хочется продолжения! Что сказать, я уверен, что он вдохновлён не только опытом подобных авторов что приведены выше, не только коллегами-режиссерами, снявшими классические 'Большой куш', 'Бешеные псы', 'На игле', у него есть собственные видение и стиль. Образы персонажей, останутся в вашей памяти надолго. Отношение режиссера к деталям и интерьеру, очень приятно погружают зрителя ещё глубже. В фильме много 'красного' - стены, платье, раздутые вены на лбу главного героя - режиссер виртуозный тореадор для зрительских глаз, агрессия и напряжение, паузы и напряжение, драма и напряжение, напряжение и - смех - много смеха, почти всегда в конце сцены искромётная шутка! Никто за всё время карьеры Джуда Лоу не видел такого колоссального перевоплощения! Грим, коронки, голос, походка - да, это гениально! А самое интересное понять и рассмотреть, что у этого его персонажа внутри.

- Кодекс чести, всё по-честному, я играю по правилам, - кричит Хэмингуэй в разных сценах, разбрызгивая слюной всё вокруг. - Ты неудачник, ни один преступник не играет по правилам, - отвечает ему современный, молодой и криминальный предприниматель. Разбирая этого циничного агрессивного персонажа, мы видим основы морали лежащие в стержне этого человека. Потрепанный Дом старой закалки, всё ещё профи, он закрывается от реальности зажигательной смесью инфантилизма, грубого уличного юмора и громадным Эго, не упуская ни одного, повторюсь, ни одного момента в своей жизни, чтобы не покичиться о своих природных данных! Под этим всем харизматичным налётом, зрителю открывается несчастный человек, которого жалко, Дома в детстве бросила мать, а вырос он среди бандитов и хулиганов. В нём будто борются два человека, один хочет денег, а другой просто вернуть свою семью. Тем не менее, у него есть надёжный друг, кодекс чести и желание всё исправить!

8 из 10

18 мая 2016 | 18:12
  • тип рецензии:

Начну с главного - да, этот фильм на любителя. На любителя эксцентричных и запоминающихся персонажей, на персонажей смеющийся над тем, над чем обычный статистический человек заплачет и самое главное увидеть, как такие персонажи преобразуются в кого-то поистине значимого, а не просто великого взломщика и завсегдатая бара.

Именно такой наш Дом Хемингуэй агрессивный, острый на язык и опасный во всех отношениях, кто знает, что придет ему в голову. Дом вышел из тюрьмы, Дом пропустил 12 лет и Дому нужно лишь одно - его награда за молчание и отсидку столь длительного срока... и всё бы было прекрасно и Дом пил бы в барах, сидел бы в окружении красивых девушек и потягивал кокс, но есть такая штука как Удача и именно она отвернулась от Дома...

Фильм показывает насколько нужно стремится не к деньгам и славе, а к семье, ведь именно семья не уедет от тебя в сумке с прекрасной дамой и не забудется за 12 лет.

Через кучу неудач, чёрный английский юмор, прекрасную игру актеров и их запоминающихся персонажей, великолепный саундтрек мы видим за 1 час и 30 минут преобразование героя из матерого уголовника в джентльмена, ну почти.

Потрясающая игра Джуда Лоу показала его как актера с совсем другой стороны, которая пришлась ему в пору по всем параметрам.

После просмотра такого заводного кино я зарядился хорошим настроением и был полностью погружен от начала и до конца фильма во всё происходящее с Домом.

Самым похожим фильмом будет 'Грязь', так что если вы смотрели или читали книгу Ирвина Уэлша и она вам понравилась или вы вообще были в восторге как и я, то этот фильм так же придется вам по душе и если 'Грязь' может вогнать в более грустное состояние, но всё же удовлетворения, то 'Дом Хемингуэй' заставит вас улыбаться ещё долгое время.

10 из 10

04 мая 2016 | 01:23
  • тип рецензии:

Начну с того, что этот фильм я посмотрела случайно. Переключила канал и увидела самое начало. С этого момента и до конца я не могла оторвать взгляд, боясь пропустить хоть единый жест или мимику на лице Джуда Лоу. Он великолепен! Он восхищает меня все больше и больше, хотя раньше я отнюдь не являлась его поклонницей. Всё, что он вытворял в этом фильме обязательно стоит увидеть своими глазами. Он отрывался по полной, я даже моргнула несколько раз в начале картины, т. к. мне было трудно поверить, что это действительно Джуд Лоу!

Иногда, я удивляюсь, почему не смотрела какой либо фильм и как вообще так случилось, что он прошёл мимо меня. Но потом понимаю, что это обстоятельство происходит в силу моей занятости, а так же, иногда, довольно не привлекательного для меня названия фильма, как, например здесь. Потому что не хочется тратить время на то, что не понравится. А такого кино, которое разочаровывает, к сожалению, в наши дни пруд пруди. Поэтому особенно приятно, когда название не оправдывает плохих ожиданий, а картина приятно удивляет! Это фильм одного актёра, хотя второстепенными ролями я также абсолютно довольна, все хорошо справились. А потому что это британское кино, оно часто вызывает какую-то особую теплоту в душе при просмотре, даже несмотря на жанр и актеры замечательные, живые, настоящие.

Я совершенно, в отличие от многих, понимаю главного персонажа, Дома Хемингуэя. Ни в коем случае не оправдываю, но понимаю.

Он всю свою жизнь жил и зарабатывал криминалом, он не знает другой жизни и времени ее узнать у него просто не было, еще и в силу того, что 12 лет, проведённые вне свободы также наложили свой отпечаток на его судьбу. Он многое упустил, многое потерял, в то время как его 'товарищи' вдоволь наслаждались жизнью и развлекались на всю катушку. Если попытаться поставить себя на его место, то вполне понятно его поведение после выхода на свободу. Он уже не ограничен тюремной решёткой, он отрывается!

Но, с другой стороны, Дом, в первую очередь, человек, пусть неправильный, грешный, но человек. Он представитель общества, как и другие и, естественно, как и у других людей у него была когда-то своя история, своя любовь, своя боль. Также, вследствие этой любви, которую он потерял, появилась дочь, которую он искренне любит, как умеет, не смотря ни на что.

Вроде бы многие скажут, что фильм особо и ни о чём и ничего нового не несёт. Может быть...мнения у всех различные и каждый имеет право на своё.

Но я так не думаю. Люди разные бывают. И эта отличная, криминально- ироничная картина о человеке в первую очередь. О превратностях судьбы, о разных слоях общества, которое нас окружает. Это выдуманная история, но такое в жизни есть. И выбор у каждого есть и свой путь, и свой характер, поэтому мир многогранен, и жизнь прекрасна! И каждый наслаждается ей как может, ведь она всего одна.

Спасибо Джуду Лоу! Я просто ему аплодирую громко и стоя! Он замечательный, он очень вырос, как актёр. Ну и, конечно, спасибо Великобритании за грамотные фильмы, которые приносят осознание того, что можно просто посмотреть кино без сумасшедших спецеффектов, без бешеного бюджета, а просто улыбаясь почти весь фильм потому что сердце радуется игре талантливого актёра так, что ты прикован к экрану от начала и до конца!

В общем, лично мне кино понравилось!

9 из 10

30 марта 2016 | 02:57
  • тип рецензии:

Идея фильма проста и понятна. Заинтересовался данным произведением из-за имени полюбившейся мне Эмилии Кларк (о роли которой в этом фильме поговорим познее). И, к своему стыду, я не вспомнил самого Джуда Лоу.

Вкрадце сюжет можно описать так: Матерый бандит Дом Хэмингуэй (Джуд Лоу, который, по-сути, является центром всего фильма) выходит из тюрьмы после срока 12 лет и хочет получить свою долю за то, что не сдал своего босса.

Фильм изобилует преимущественно черным юмором разного качества, однако от разговоров про убитого в свое время Домом кота одного из очень влиятельных ныне мафиози я смеялся в голос. Драматическая часть и вправду хороша - отношения с дочерью и потери Хэмингуэя показаны очень даже качественно: я проникся реальным сочуствием к герою.

С актерами в фильме проблема. Поясню: все они и вправду справляются на отлично, но фильме есть очень много потенциально крайне интересных персонажей, которых авторы просто не дали раскрыть до конца. К примеру: однорукий друг Дома, который сопровождает его повсюду - получился эдакий Санчо Панса или Альфрэд бэтмана, но потенциал этого персонажа огромен. Из второстепенных персонажей хорошо раскрыты лишь двое: дочь Дома и его босс. Но авторов это мало интересовало: главным для них было дать больше времени Джуду Лоу - он звезда этого проекта.

Эмилия Кларк - виновница просмотра фильма, появляется ненадолго и ее персонаж мало запоминается, но она показала себя как очень даже хорошая драматическая актриса - она максимально раскрыла героиню и очень хотелось бы больше экранного времени для нее. Хочу пожелать ей чаще сниматься именно в драмах, где ее мимику и тот эмоциональный диапазон, который она может показать, не сдерживали бы.

К остальным тоже претензий нет - им банально не хватает экранного времени.

В заключение могу сказать: хорошая трагикомедия с простым, но таким важным посылом о семье и ее значении, которая могла бы стать лучше, не зацикливайся авторы на одном герое.

7 из 10

13 июля 2015 | 00:41
  • тип рецензии:

- Дом! Нельзя наверстать 12 лет за 3 дня!
- Ну я хотя попытался.


С какой стороны не зайди, а 12 лет за решеткой - это действительно немало. В воспитательных целях заключения и без того есть серьезные сомнения, особенно в Англии, с ее-то 'тауэрскими' традициями. А уж когда речь идет об 'экспонате' подобном Дому Хемингуэю - на возврат к праведной жизни рассчитывать не приходится вовсе. Он мог отсидеть меньше и, вполне вероятно, его бытие сложилось бы как-то иначе. Пойдя по 'максималке', 'медвежатник' с писательской фамилией сжег все мосты, доверившись единственно важному для себя мотиватору - финансовому. Глядя на сытую и лоснящуюся физиономию Дома, легко поверить, что в тюрьме он совсем не скучал. Но запах воли одурманивает до беспамятства и становится совершенно очевидно: слишком много потеряно за эти 12 лет.

Ирония судьбы: знаменитый писатель Эрнест Хемингуэй был ярчайшим представителем так называемого 'потерянного поколения'. Его однофамилец Доминго (попросту Дом) никак не хочет считать себя потерянным. Первые же кадры задают общий тон всему фильму. То, что этот тип - законченный мерзавец с неизлечимой манией величия - очевидно. Пьяница, гуляка, драчун и дебошир - в окутанной снобизмом столице Англии он выглядит инородным телом. Казалось бы, все очевидно: если что-то положительное в этом социопате и было, то давно растворилось в тюремных стенах. И все-таки в феномене личности 'медвежатника' следует разобраться. Джуду Лоу уже доводилось великолепно изображать беспечного прожигателя жизни, достаточно вспомнить 'Талантливого мистера Рипли', но неуравновешенный уголовник - совсем иной коленкор. Легче легкого британцу было переиграть, вызывая своими вспышками ярости лишь раздражение у зрителя. Лоу весь фильм точно ходит по цирковой трапеции без страховки - обилие низкопробных шуточек и экспрессивных выходок того и гляди, превысит все разумные пределы.

Точно следуя заветам Гая Ричи, Ричард Шепард не так уж много отрядил положительных персонажей в свою картину, особенно в первую ее половину. Собственно, весь 'Дом Хемингуэй' раскалывается на два равновеликих куска: вилла старого должника и бесславное возвращение в Лондон.

Франция

Как ни старайся, а к этому фильму сложно относится серьезно. Джуд Лоу основательно поработал над имиджем и его уголовник, не теряя специфического обаяния, внушает настоящее омерзение. С ходу и не определишь, что же в Хемингуэе самое отталкивающее? Весь этот облик с зализанными волосами и свирепым видом кричит о том, что у хозяина 'не все дома'. 12 лет тюрьме в сочетании с жаждой обещанных денег превращают человека в животное. Дом нелепо и откровенно забавно выглядит на вилле мистера Фонтейна, того самого, из-за кого сидел по полной. Уголовники ведь тоже бывают разными. Между хозяином и его беспокойным гостем разверзлась непреодолимая расщелина. На что Дому деньги? Давно известно, что 'у дураков они не держаться'. Жанр черной комедии диктует поведение персонажей, а ведь по-хорошему, Хемингуэй из-за поганого языка своего должен был лежать трупом уже в первые полчаса фильма. Лоу категорически смешон, его виртуозная ругань скорее вызывает интерес, чем нервирует. Несмотря на дикие закидоны, не покидает уверенность - у этого человека есть душа. Осталось лишь извлечь ее со дна стакана.

Англия

Ричард Шепард создавал развлекательное кино для узкого круга, но это не значит, что комедия должна отдавать абсурдом. В такой роли Джуду Лоу тяжело не переигрывать и пару раз британца все-таки занесло. Но гамма положительных эмоций запросто перевешивает всю скабрезность и пошлость выходок Дома. Разве не забавно наблюдать, как вроде бы авторитетнейший 'медвежатник' на спор взламывает сейф 'болгаркой'? Лоу очень пригодился его багаж трагика. Неизвестно прошлое Дома, но сильно похоже, что с криминалом он связался из-за своего шалопайства. Если Фонтейн (к слову, опять без русской мафии никак), несмотря на всю изысканность манер - бандит с большой дороги, то Хемингуэй, скорее всего, просто попал в свое время плохую компанию. Как на Руси в старину говорили: 'никогда не поздно вернуться на стезю добродетели'. Страдания и раскаяние Дома за свою никчемную жизнь - самая спорная часть фильма. Вероятно, человек столько лет пробывший за решеткой и не может быть более убедителен в своим благородных потугах. Разговоры с повзрослевшей дочерью несколько выпадают из общей стилистики фильма, но Джуд Лоу - последний, кого в этом стоит обвинять.

'Удача обязательно придет. Но только, когда это будет действительно нужно'

Копеечный бюджет не оставлял Шепарду иного пути, кроме кого выстраивать сюжет сугубо под одного актера. Лоу давненько не оказывался на авансцене в гордом одиночестве, но истину, что короля делает свита - никто не отменял. Решительно не понравился верный спутник Дома Дикки. Иного эпитета, кроме как 'постаревший Санчо Панса' для Ричарда Э. Гранта и не подберешь. 'Дьяволу' Хемингуэю такой 'адвокат', что купированной собаке хвост. В сущности, Дикки сгодился бы как реаниматор загулявшего шефа, но не больше. А уж рука-протез вероятно нужна лишь для стёба. Женский кадровый состав также не произвел большого впечатления. Ушлая любовница Фонтейна заслуживала бы большего развития, но хотя бы два ее появления в жизни Дома становятся для него поворотными моментами. В такой не слишком представительной компании Джуду нужно было очень постараться, чтобы отыграть плохо. Поэтому и мастерства режиссуры здесь разглядеть сложно, скорее этот фильм - давно заслуженный бенефис прекрасного лицедея, которому тесновато в роли Ватсона при Холмсе.

Это кино не добралось до российского проката и все же напрасно. До лучших образцов британской черной комедии Ричарду Шепарду как до дна Темзы, но затея себя однозначно оправдала. Очень хочется верить, что Джуд Лоу получит-таки достойную 'арену' для демонстрации нерастраченного потенциала, ведь неприятно думать, будто своего актерского максимума англичанин добился еще давным-давно. Грамотно преподнесенный дух старой Англии и ее пабов не может не радовать, в то время как, по драматической линии 'Дома Хемингуэя' осталось внушительное количество неразрешимых вопросов. В качестве зажигательного вечернего 'десерта' - кино годится вполне, а для чего-то большего, чем одноразовый сеанс, этой картине слишком многого недостает.

7 из 10

14 января 2015 | 10:35
  • тип рецензии:

С чем, сразу же, хочется сравнить этот фильм? Конечно же, с 'Грязью' Джона С. Бейрда. И Джуд Лоу 'примеряет' на себе роль, которая схожа с ролью МакЭвоя. Безусловно, по своей 'грязности' Дом Хемингуэй ему проигрывает. Он более обаятелен, энергичен и гармонирует с окружающим его миром. В то же время, куда слабее прописан и проще по своей натуре. Но и суть киноленты, с другой стороны, совсем иная. А это уже немного другая история.

Вообще, кино подозрительно смахивает на авторское. Добротное авторское ассорти из драмы и комедии. Я не являюсь большим поклонником режиссёра Ричарда Шепарда, но эта работа мне понравилась. Понравилась своей откровенностью, свежестью, актуальностью и переменой настроения. Да, да. Картина меняет своё настроение постоянно. Давящий депрессивный фон сменяется забористой криминальной комедией, а, между делом, напоминает зрителю, что и к жанру драмы тоже имеет отношение. К тому же, под развязным и неугомонным Домом скрывается добродушный мужик с 'тараканами в голове', который лишь хочет наладить свои дела. А сколько их таких, Домов, в нашей с вами жизни? Пруд пруди. И у многих прошлое с 'заусенцами'. Беда в том, что далеко не каждый встаёт на путь истинный. За полтора часа экранного времени, Шепард умудряется обхватить самые важные моменты из жизни героя. Безусловно, на первый план выводится борьба Дома - плохого и Дома - хорошего. Первый жаждет денег и свободы. Второй, не прочь, наладить отношения с дочкой и осознаёт, какой же он кретин. Замусоленная тема выбора, по крайней мере, не пестрит в глазах. К этому вопросу, режиссёр подходит аккуратно и медленно. Даже скуповато. Попутно, он намекает, что никогда не поздно встать на этот самый - путь истинный. И добро творить тоже полезно. А ещё, не лишним будет надеяться на удачу. Короче говоря, сплошная мотивация и просветы, ближе к финалу, для главного героя. Кино не сильно изобилует разнообразием персонажей. Всех их яркими не назовёшь. Но тот набор, что имеется, выглядит интересно. Хотя, в принципе, все лавры достаются Джуду, так как он здесь виновник торжества. И он справляется очень хорошо, успевая разбрасываться колкими шуточками, задвигая серьёзные речи, время от времени, и играя свою роль убедительно. Уже ради этого, я бы посоветовал кино посмотреть. Главное высидеть первые двадцать минут. Дальше, фильм затянет однозначно. Впрочем, человек, который включает такой фильм, вряд ли, ожидает лавину спецэффектов, драк и погонь. Не всем же мир спасать. Кому - то, необходимо и со своими проблемами разбираться. А такое, как говорится, сугубо на любителя.

Начиная писать этот текст, я не настраивал себя на обширный разбор всех плюсов и минусов ленты. И то, и другое, здесь имеется. Идеальным в жанре, это кино назвать нельзя. Но оно, уж точно, выделяется на фоне многих криминальных комедий и драм последнего времени. Хотя бы потому, что в равных порциях смешивает в себе оба этих ингредиента. История вышла не безликая, чего я, признаться, побаивался. Наоборот, она на конкретную тему. Ясную и понятную. Единственное, чего, на мой взгляд, этому проекту не хватает - это разнообразия неординарных фишек в сценарии. Всё - таки, бросается в глаза, что в этом плане, у Ричарда Шепарда опыта маловато. В остальном, экземпляр можно назвать любопытным. Есть над чем поразмыслить, кое - где широко улыбнуться, а в конце, искренне порадоваться за Дома Хемингуэя. Потому что, этот парень выбрал правильную дорогу. При этом, не растеряв своей способности - улыбаться неудачам в ответ и не пасовать.

8 из 10

07 декабря 2014 | 15:15
  • тип рецензии:

Для тех, кто задался логичным вопросом – нет, к знаменитому писателю персонаж картины отношения не имеет. И даже жилище тут ни при чем. Дом – настоящее мужское, но очень редкое имя. И ему посвящён целый фильм.

На самом деле, сценарист, он же режиссёр, выдумал абсолютно совершенный образ главного героя. Возможно, он списывал с кого-то из знакомых, но при просмотре складывается ощущение, что типаж и его приключения придуманы на ходу. Нельзя не согласиться, что они последовательны и определённо носят под собой цель. Весь фильм, выйдя на свободу, Дом только и делает, что пытается доказать себе, что он ещё что-то может. Он хочет оторваться по полной, восполнить утраченные прорехи, по-прежнему остаться на коне. Многое говорит ему, что времена изменились. Но он не был бы отважным Домом Хемингуэйем, если бы не умел подстраиваться под обстоятельства.

Слабо прослеживаются те самые изменения, вносящие в сюжет драматургию. По сути, на это автор ставил акцент – безусловно, “тюремные” манеры не скрыть, но текущие перемены ставят Дома в тупик. Он никогда не видел дочь, он не знает, как с ней находить общий язык. Нет, он не пропадёт. Но хотелось бы, чтобы тебя кто-то ждал и любил, помимо лучшего друга, болтающегося как хвостик.

Возвращаясь назад, отмечу весёлые титры, настраивающие на развлекательный показ. На серьёзную серьёзность данное творение вряд ли сможет претендовать. Мне понравилось смешение стилей – здесь и комичность, и абсурдность, и праздность, и (повторюсь) драматургия. Дом остаётся верен себе, своему имиджу и характеру, не ломается под тяжестью нахлынувших перемен. К большой предсказуемости, я ожидал, что если Дом не рассчитается с должниками, то станет кем-то вроде “Крёстного отца”. Но ничего путного из него не выходит! В этом месте случается авария, “забавная” в техническом преподнесении, унёсшая жизнь “самого опасного человека”. Здесь, вероятно, логичнее было бы позволить сценаристу занять вакантное место Дому, но вместо этого он начинает уходить в себя.

Джуд Лоу невероятно харизматичен. Стильный, брутальный. Это уже не “Красавчик Алфи” и уж конечно не верный доктор Ватсон. Впервые вижу актёра в таком амплуа. Неудивительно, что в слогане к фильму создатели не придумали ничего другого, как упомянуть о нём. Вероятно, перевоплощение Лоу их полностью удовлетворило.

21 августа 2014 | 19:52
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: