К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Самая чувственная картина последнего времени позволяет назвать её и самой красивой, виденной мною в этом году. Возможно, я ошибаюсь, назвав её так, но отрицать того, что лента радует глаз атмосферой Нью-Йорка 50-х годов, нельзя.

Фильм рассказывает о молодой девушке - Терез, которая работает в престижнейшем магазине игрушек в центре Нью-Йорка. Там на неё производит огромное впечатление восхитительная женщина средних лет - Кэрол, которая покупает подарок для своей маленькой дочери и забывает свою перчатку на прилавке в магазине. Терез решает вернуть её своей хозяйке. После этого любезного жеста их жизнь никогда уже не будет прежней.

Сюжет фильма необыкновенен тем, что он раскрывает истинные, глубинные чувства двух женщин, которые будут нарастать всё сильнее с течением времени. Эта любовь - вне времени. Но у каждой такой истории есть свои препятствия.

Кэрол испытывает сильные душевные переживания из-за несчастного брака с Харджем. Самый большой подарок в её жизни - это Ринди. Только дочь скрашивает ее безрадостные будни. Из-за романа с Терез, муж хочет отобрать Ринди у Кэрол. Мысль потерять смысл всей своей жизни невыносима для неё. Поэтому Кэрол приходится идти на крайние меры.

О таком фильме нельзя прочесть. Его нужно прочувствовать. Ощутить те эмоции, которые смогли пережить персонажи Кейт Бланшет и Руни Мара. Только так можно понять это душевное кино, созданное Тоддом Хейнсом.

В его мире красота выражается буквально во всем: музыка, костюмы, операторские планы и игра актеров - безупречная, неукоснительная и утонченная. Посмотрите на это и Вы не останетесь разочарованы.

28 мая 2016 | 17:01
  • тип рецензии:

Тодд Хейнс – лучший на сегодня стилист мирового кино. Его новая картина «Кэрол» очень близка по теме и атмосфере его ретро-мелодраме «Вдали от рая», вышедшей в 2002-ом году. Фильмов про однополую любовь в последнее время выходит огромное количество. Ко всему прочему они пользуются огромным успехом у критиков, достаточно вспомнить «Жизнь Адель», получившую «Золотую пальмовую ветвь».

К счастью в своём новом фильме Хейнс не формулирует всякого рода политические высказывания и лозунги в защиту однополой любви. Если «Кэрол» и ода запретной любви, то она совершенно лишена пафоса и эпатажа. Это кино сконцентрировано на психологии персонажей. Интимная замкнутая атмосфера, заполненная любовным напряжением, придаёт фильму Хейнса благородство и эстетичность, которых так ужасно не хватает современному кинематографу.

«Кэрол» ни в малейшей степени не пошлое кино. Эротическая сцена в фильме всего одна, но в ней эмоций, красоты и изящества больше, чем в некоторых полноценных картинах. В фильме шикарно воссоздана атмосфера 50-х, а под неё идеально подобрана музыка. Декорации и костюмы заслуживают отдельной похвалы, прямо глаз радовался, когда смотрел.

Оператор Эдвард Лахман часто брал лица актрис крупным планом, показывая этим эмоции на весь экран. Съёмка, цветовая палитра, музыка, костюмы – всё это превратило картину в полноценный нуар, сделанный в классическом стиле. Кейт Бланшетт и Руни Мара сыграли одни из лучших ролей в своей жизни. Они гармонично и очень колоритно смотрелись в одном кадре.

«Кэрол» - это простая история об однополой любви, где нет ничего лишнего. Тодд Хейнс сделал кино в лучших традициях голливудской классики. Этот фильм очень чувственный, медленный и элегантный. Хейнс подарил нам одну из самых красивых любовных историй года и с этим не поспоришь.

8 из 10

28 декабря 2015 | 20:35
  • тип рецензии:

В творчестве Тодда Хейнса тема нетрадиционного адюльтера не нова. В 2002 году он уже выпустил атмосферную ретро-драму «Вдали от рая», взявшую в свою копилку несколько призов Венецианского кинофестиваля и множество номинаций на другие премии (в том числе «Оскар»). В этом фильме героине Джулианны Мур, игре которой и обязана лента обилием наград, изменяет муж… с другим мужчиной.

Спустя тринадцать лет, Хейнс возвращается к теме нетрадиционных отношений, решив экранизировать роман Патриции Хайсмит (той самой, что написала «Талантливого мистера Рипли») «Цена соли». Киноверсия под названием «Кэрол» рассказывает историю любви двух женщин в удивительной предрождественской атмосфере Нью-Йорка 50-х годов. Одна из них – Кэрол Эйрд (Кейт Бланшетт) - светская дама, избавленная от необходимости работать достатком богатого мужа и избалованная красивой жизнью. Другая – Терез Беливет (Руни Мара) - простая продавщица в универмаге, снимающая скромную квартирку и мечтающая стать фотографом. Двух женщин из разных социальных слоёв и с большой разницей в возрасте сводит вместе случай. Обворожительная Кэрол, этакая Венера в мехах, заходит в универмаг «Франкенберг», где работает Терез, чтобы выбрать дочке куклу. Одного взгляда встретившихся с разных сторон торгового зала глаз становится достаточно, чтобы вспыхнуло взаимное чувство.

В отличие от «Вдали от рая», где основное внимание уделено главной героине, переживающей измену мужа, в «Кэрол» на передний план выходят отношения между двумя женщинами. Любовь здесь как нечто внезапное, иррациональное и очень интимное. Кэрол и Терез будто сбегают от всех и уединяются в своём тесном мирке. Это ощущение интимности одинаково сохраняется, будь они в зале ресторана в окружении других людей или вдвоём в салоне машины.

Развитие отношений между двумя женщинами показано очень тонко и аккуратно – на уровне взглядов, вздохов, лёгких прикосновений, которые достигают кульминации в красивой и чувственной постельной сцене, снятой без капли вульгарности. Безусловно, подобная деликатность и смещение акцентов в эмоциональную, а не физическую сторону не получились бы без актёрской игры высочайшего класса. И если от Кейт Бланшетт ничего другого и не ждёшь, то вот Руни Мара действительно удивляет своим мастерством. Известная зрителям преимущественно по роли неформалки Лисбет Саландер в финчеровской «Девушке с татуировкой дракона», в «Кэрол» она раскрывается во всём цветущем и благоухающем великолепии. Её героиня эффектно преображается к концу фильма. Именно ей и обязана лента темой взросления и созревания через отношения.

По проблематике к фильму Тодда Хейнса очень близка вышедшая в 2013-м году и вызвавшая фурор на Каннском кинофестивале «Жизнь Адель. Являясь романом взросления она, конечно, выводит на передний план тему психоэмоционального созревания главной героини. Однако «Жизнь Адель», в отличие от «Кэрол», более резкая, трагичная и бескомпромиссная драма, уделяющая большое внимание физической стороне отношений. Оно и не удивительно, ведь лента Абделатифа Кешиша повествует о современном мире.

В «Кэрол» же изображена чарующая и обволакивающая атмосфера предрождественского Нью-Йорка середины 20 века. Очень умелая и грамотная стилизация создаёт потрясающее ощущение эпохи, погружая зрителя в те романтизированные времена. Что вкупе с прекрасной музыкой Картера Бёруэлла и великолепной операторской работой Эдварда Лахмана доставляет истинное удовольствие и эстетическое наслаждение при просмотре. Пожалуй, «Кэрол» - один из самых красивых фильмов года.

Несмотря на романтизированность обстановки и нежную любовную линию, «Кэрол» имеет лёгкий криминальный оттенок. Дело едва не доходит до погони с перестрелкой. Однако подобные повороты сюжета прекрасно вписываются в общую канву истории. Возможно, выражая таким образом мысль о любви как о преступлении, тем более в отношении однополой любви.

Из большинства лесбийских драм «Кэрол», помимо сдержанности, деликатности и потрясающей эстетики, выделяется и финалом. Он представляет собой едва ли не самую напряжённую сцену фильма и буквально топит зрителя в потоке всевозможных эмоций.

15 марта 2016 | 17:50
  • тип рецензии:

Это самый «человеческий» и человечный фильм из всех, что я посмотрела за последнее время. После засилья фантастики и комиксов, составляющих мой типичный кинорацион, я была приятно удивлена простой жизненной историей совершенно обычных людей. Я не фанат жанра, но провокационность темы показалась интересной. Кроме того, я безумно люблю Руни Мару, и шла в кино, чтобы еще раз полюбоваться на нее, в принципе не ожидая ничего особенного от самого фильма. А зря.

С первых аккордов на вступительных титрах подумала, что если фильм меня не впечатлит, то музыка уж точно надолго поселится в плеере. Картер Бёруэлл замечательно ввел саундрек в лирическое, неторопливое повествование фильма. Музыка прекрасна в своей простоте и не отвлекает зрителя от восприятия сюжета, а очень гармонично его дополняет.

Актрисы на главные роли подобраны идеально. Руни Мара, которая в фильме очень сильно напомнила мне Одри Хэпберн, прекрасно вписалась в роль Терез – милой, трогательной, наивной и обаятельной, совсем еще юной девочки. Девочки, которая запуталась в себе, и «не знает, чего на самом деле хочет, потому что на все соглашается». Не устаю восхищаться Руни, которая в 30 лет выглядит, как ученица старшей школы. Главная же героиня этой истории – Кэрол, полная противоположность Терез – сильная, волевая, знающая, чего хочет и как этого добиться. Честное слово, я понимаю влюбленность Терез. Кейт Бланшетт веришь с первой секунды появления на экране. Этот контраст между актрисами добавляет их персонажам характерности. А как трогательно показаны их чувства друг к другу! Ничего лишнего, пошлого или неестественного. Сколько трепета в их первой встрече, сколько нежности и простоты во вспыхнувших затем отношениях. Никакого надрыва, при этом просто удивительное напряжение между персонажами, которое в настоящую страсть перерастает постепенно, оправдано. Это странно, но я воспринимаю Кэрол скорее как наставницу Терез, наполнившую ее жизнь смыслом, нежели как партнера. Временами их любовь похожа на отношения матери и дочери, временами на дружбу сестер. Их взгляды, прикосновения, жесты дают развитию сюжета больше, чем любые сцены 18+.

Кстати о них. Как только начались намеки на что-то большее между героинями, я буквально взмолилась: только не испортите! Фильмы 18+ дают режиссерам полную свободу действий, которую те, к сожалению, зачастую используют во вред своему же детищу, пуская либо реки крови, либо отвратительную в своей натуралистичности порнографию на экран. Я, уже прониклась светлыми чувствами героинь друг к другу и боялась, что их очернят, опошлят и сведут на нет. Но этого не произошло. Сцена, оправдывающая рейтинг фильма, оказалась введена к месту и ко времени, не затянута и не обрезана и при этом действительно красива – просто не убавить, не прибавить. Не могу сказать, что она была стратегически необходима для раскрытия сюжета, но и назвать ее лишней и бессмысленной тоже не могу.

Отдельно хочется отметить операторскую работу. Интересные необычные ракурсы создавали впечатление, будто ты подглядываешь за героями и входишь в их жизнь, а не просто наблюдаешь со стороны.

Единственный минус фильма на мой взгляд – отсутствие в нем действительно сильных и интересных мужских характеров. И муж Кэрол, и молодой человек, ухаживающий за Терез показаны истеричными, слабыми, недостойными своих женщин. Это создает впечатление, что авторы пытались оправдать столь «неестественную» связь героинь, промотивировать их любовь. А она ни в каких объяснениях и оправданиях не нуждается.

9 из 10

16 марта 2016 | 00:38
  • тип рецензии:

К тому моменту, как “Кэрол” доберётся до российского зрителя официально, все, кто хотел, её уже посмотрели. Не в последнюю очередь благодаря той рекламе, которую своими отзывами обеспечили картине критики в конце прошлого года. Лента Тодда Хейнса была на первых местах в топах лучших фильмов за год практически всех изданий, пишущих о кино, а также независимых критиков. Практически никто не сомневался, что перед нами потенциальный лауреат Оскара, к коим у зрителя есть определённый интерес. Однако, после Нового Года “Кэрол” стала заметно терять в восторгах, а по итогам церемонии награждений американской киноакадемии вообще осталась ни с чем.

На самом деле тут нет ничего удивительного, если вдуматься в то, какую историю режиссёр рассказывает. И дело не столько в поиске морали, сколько в правдивости изложения. Стоит только подумать о том, какую неприязнь питало общество к гомосексуалистам, как сразу думаешь, насколько утопично выглядит заглавная героиня, не скрывающая своих однополых предпочтений в эпоху 1950-ых годов. Данное заключение никак не хочет гармонировать с тем, также неоспоримым фактом, что внешне фильм выглядит безупречно. Операторская работа, декорации и костюмы достоверны настолько, что вкупе со сценарием в голове то и дело создаётся ощущение, будто тебя погружают в фальшивую реальность. В этом, кажется, и есть объяснение того, почему фильм приняли все поклонники хорошего авторского кино, а на Оскаре, крайне прямолинейной в последнее время кинонаграде, он потерпел фиаско.

Надо сказать, что такое положение дел не прибавляет картине очков, равно как и не отнимает их. Истина где-то посередине “Кэрол” обязательно стоит увидеть, ибо это то самое кино, в котором каждый найдёт для себя что-то своё. У феминисток и феминистов он вызовет яростное одобрение, потому что это история о женщинах, одна из которых борется за право быть самой собой, а вторая, подобно цветку, через радость и страдания, открывается навстречу взрослой жизни. Зрителей, для которых мелодрамы, идущие по федеральным каналам - не пустой звук, также не оставят фильм без должного одобрения. Кого своей постановкой Хейнс точно разочаровал или разочарует, так это тех, кто ценит в картинах надрыв и ярковыраженные эмоции от соприкосновения с запретным плодом. “Кэрол” на всём своём протяжении, будь то тема материнства или вспыхнувшего однополого романа, умудряется быть одинаково холодным. Лишь несколько раз нас ждут поток женских слёз и мужские кулаки. Лесбийские сцены сняты хорошо, но аналогии в “Жизни Адель” они проигрывают начисто. Само явление такой любви у Хейнса выглядит математическим расчётом, будто для усиления эффекта, впрочем, в контексте картины абсолютно ненужного. Снимай режиссёр картину исключительно про мать, у которой бывший муж хочет отнять право быть с дочерью, думается, было бы лучше. Конечно, вторично, зато во всём остальном упрекнуть было бы не за что. Особенно, если в центре были бы те же Бланшетт и Мара, игра которых в “Кэрол” – единственный неоспоримый плюс.

Подводя итог, на всякий случай, ещё раз скажем: идти на этот фильм стоит. И если вы не любите копаться в составляющей, а просто получаете удовольствие от просмотра, данная лента – то, что нужно. Это и в самом деле неплохое кино, которому до лучшего не хватает только быть живым и быть достоверным.

6 из 10

09 марта 2016 | 23:14
  • тип рецензии:

Пожалуй, это действительно один из самых красивых фильмов, из тех что я видела. Сюжет раскрывает перед нами трогательную и чувственную историю любви двух абсолютно разных женщин, объединяет которых только одно - одиночество.

Героями фильма могла стать равно как гомо, так и гетеросексуальная пара, это не социальная драма, акценты стоят не на трагизме темы ЛГБТ, а на самой эстетике прекрасного чувства, прекрасного Нью-Йорка, прекрасной Кейт Бланшетт. И уж эстетическое удовольствие здесь доставляет каждый кадр. Город, одежда, капли дождя- и те стекают по стеклу красиво!

Трудно найти подходящие слова для Кейт Бланшетт, она более чем великолепна. На нее просто хочется смотреть, не отрываясь. Каждый взгляд и жест этой женщины несет достоинство и глубину, силу и чувственность, стойкость и женственность. Сам же этот образ - умной, сильной, состоятельной, но глубоко одинокой в браке женщины напомнил булгаковскую Маргариту. Она идеальна.

Гораздо меньше впечатлила Руни Мара. Ее выражение лица статично, а поступки лишены логики. Надо понимать, какой недюжинной психологической отваги (да и самой человеческой смелости), самоанализа и работы над собой стоило в 50-х признать даже в самом себе 'ЭТО'. И если героине Кейт Бланшетт, с болью и достоинством признающей свою ориентацию перед адвокатами, все же веришь, то развитие и принятие чувства Терез осталось за кадром. Молодая наивная жительница консервативного общества легко и буднично поддается однополому влечению, что само по себе не очень правдоподобно. Однако эта легкая неправдоподобность сценария пожалуй и не позволяет фильму скатиться в острую социальную драму, оставив пространство для чистой эстетики и красоты.

На самом деле, препарировать этот фильм совсем не хочется. Он прекрасен и доставит удовольствие любителям красивого кино.

8 из 10

14 марта 2016 | 03:48
  • тип рецензии:

Тема однополых отношений в фильмах уже не нова. Однако режиссёры продолжают возвращаться к ней. Режиссёр сего фильма - Тодд Хейнс - вообще открытый гомосексуал, думаю для него в этом фильме была и своя личная драма.

Нью-Йорк 50-х. Процветает идея 'американской мечты' о счастливом крепком традиционном браке с детьми. Поэтому неудивительно, что выбор главных героинь осуждается. Юная Терез (Руни Мара) не знает, чего хочет от жизни, 'не умеет говорить нет'. И неожиданно в её жизни появляется солидная элегантная женщина, лет на 15 старше. Кэрол (Кейт Бланшетт) - вот, она, напротив, знает, чего хочет, не стесняется жить открыто. Единственная её болевая точка - это четырёхлетняя дочка Ринди (Кейкей Хейм). Весь фильм был для меня ожиданием - кого она выберет?

В целом ничего плохого о фильме сказать не могу. Он чувственный, красивый, с приятной музыкой, а на ведущих актрис приятно смотреть (особенно на Кейт Бланшетт). Только вот концовка смазанная, как по мне. Не до конца понятно - это приём или сценарный провал. Поэтому:

8 из 10

14 марта 2018 | 00:25
  • тип рецензии:

Всё началось с того, что я решила посмотреть парочку фильмов с Руни Мара - очень интригующая и талантливая молодая актриса, на мой взгляд. И вот, очередным стал фильм «Кэрол» с основным актерским тандемом в лице Кейт Бланшетт и Руни Мары.

И не просто ведь такая себе третьесортная мелодрама про однополую любовь, а фильм из оскаровского шорт-листа, а значит какие-то очень разбирающиеся в кино люди назначили его одним из лучших пару лет назад.

Как правило, фильмы-номинанты на Оскар (исходя из моего скромного опыта, конечно же), особенно те, что претендуют на награду в номинации «Лучший адаптированный сценарий» - это не просто красивая картинка, грамотная операторская работа и хороший саундтрек. Это, прежде всего, запоминающаяся история, переданная киношным языком особенно искусно. И такой истории просто необходим мощный посыл, который заставит зрителя сопереживать героям в течение фильма, а по его окончании - ещё какое-то время размышлять над увиденным, пребывая под впечатлением от прикосновения к магии искусства кинематографа.

Что я увидела при просмотре фильма «Кэрол»? Картинка, саундтрек, актерская игра – всё на своих местах. Но от некоторых вещей меня прямо-таки покоробило. Например, местами «гениальные диалоги» двух героинь, из серии: « – Я хотела в детстве железную дорогу. Отличный подарок для вашей дочери. – О боже, конечно беру. Откуда вы столько знаете про железную дорогу?». Серьёзно?!! Она сказала два слова…она ничего не знает про железные дороги, она – просто продавщица. Это что – какой-то слишком витиеватый флирт, или, быть может, сверхинтеллектуальная светская беседа напыщенной дамочки, оставляющей где попало свои перчатки, и милой девчушки, смотрящей на мир красивыми глазами испуганного ягнёнка? Вообще, сцена знакомства героинь откровенно странная, сырая, если позволите, и непонятно, как из этого глупого диалога и пары взглядов завязался весь дальнейший сюжет. С другой стороны, мне бы и в голову не пришло к этому придираться (я бы благополучно причислила это к авторскому взгляду или художественному допущению), если бы в остальном фильм произвёл на меня положительное впечатление. В конце концов, и в жизни люди часто болтают глупости и бессмыслицы, стараясь построить диалог с интересным нам человеком, иногда намеренно, а иногда – совершенно случайно.

Вся проблема фильма для меня – в его идейном посыле. Фильм о двух женщинах, полюбивших друг друга так внезапно и неуместно, но их большое и светлое чувство обязательно преодолеет общественное давление и любые внешние препятствия. Ой ли? Красавицу Кэрол сложно распознать с первого взгляда, ведь она заботливая мать и страдающая от издевательств почти уже бывшего мужа женщина. И тем не менее, Кэрол – порядочная дрянь. При встрече с Терез она уже находится в очень сложной жизненной ситуации. Развод с мужем после десяти лет брака, его ревность к лучшей подруге Кэрол, формальная делёжка ребёнка – кромешный ад для любой женщины. Но Кэрол та еще штучка: мужу она беззастенчиво изменяла, будучи в браке, оправдываясь тем, что рассталась со своей пассией задолго, до их намечающегося развода, а когда её корабль начинает идти ко дну, она решает совершить лихое путешествие в компании юной и малознакомой девушки, явно осознавая своё влияние на неё. И будь на месте главной героини не Кэрол, а, скажем, гипотетический Майкл, так внезапно и неуместно воспылавший любовью к юной невинной деве, было бы всё так прекрасно и романтично, как нам пытаются показать в конце? Сильно сомневаюсь. Ведь по сути, главная героиня эгоистична и безответственна, а дурные отношения с мужем, уж простите, никак не могут быть основанием для её оправдания. Скорее наоборот, складывается впечатление, что они-то, как раз, вполне себе, два сапога – пара.

Ну а по итогу, могу сказать одно: я посмотрела этот фильм и возненавидела его. Это очень гадкая конфетка, обёрнутая в нарядную новогоднюю обёртку. Этот фильм - не о любви. Он, на мой взгляд, через образ главной героини, транслирует ложную мысль о том, что отличие от другой группы людей в том или ином плане (более многочисленной группы – считай, нахождение в т.н. «меньшинстве»), даёт тебе зелёный свет на совершение действий, которые будут хоть даже и мерзкими, но совершенными вопреки «большинству», а значит – допустимыми.

18 апреля 2019 | 00:39
  • тип рецензии:

'Кэрол' - это удивительная картина на вечную тему - тему любви и препятствий на пути влюбленных. А точнее, любви двух женщин. Не стану говорить, что тема однополой любви необычна для современного кинематографа. Даже наоборот, в последнее время режиссеры ее облюбовали и успели собрать с ней немало наград (вспомним ту же 'Жизнь Адель' позапрошлого года). С другой стороны, фильмы на данную тематику в основном делают акцент на том, что причиной всех бед влюбленных является только неприятие обществом гомосексуализма. А вот фильм 'Кэрол' рассуждает об этом иначе. Уже в начале картины из уст Терез мы слышим главную идею фильма - она влюблена в Кэрол не потому, что ее тянет только на женщин, она просто видит в ней любимого человека. Если держать эти слова в уме на протяжении всего фильма, все встанет на свои места. Режиссер здесь не жалеет бедных женщин-лесбиянок, он просто показывает нам красивую и драматичную историю любви двух людей, которая запросто могла бы случиться между мужчиной и женщиной. И в этом заключается свежесть этой картины.

Конечно, Кейт Бланшетт и Руни Мара играют поразительно. Не зря их отметила Американская киноакадемия, ведь они полностью отдаются своим ролям и играют драматичные сцены так, что прослезятся даже самые стойкие. Но, честно говоря, еще больше поражает вся атмосфера картины - свет, музыка, движение камеры, одежда того времени (а ведь действие картины происходит в стильных 50-х). Все происходящее на экране настолько красиво и гармонично, что хочется смаковать каждый кадр, каждую деталь.

Другими словами, фильм стоит и вашего внимания и номинаций на Оскар. Смотрите и, как подсказывает нам героиня, забудьте о предрассудках и ярлыках. Это фильм о любви. История, которая могла случиться с любыми влюбленными.

10 из 10

06 ноября 2015 | 00:02
  • тип рецензии:

'Кэрол' меня потрясла. Это невероятная, пронзительная ретро-драма о женщине в поисках любви, из тех фильмов, которые редко случаются в кинотеатрах. И которые позволяют не просто скоротать хмурый вечер, но оставляют в душе глубокий след.

Главная героиня Кэрол Эйрд живет в Нью-Йорке пятидесятых - красивая, богатая и несчастная. У нее есть ребенок и муж, прекрасный дом в пригороде, собственная машина. Нет любви - Кэрол предпочитает женщин, а ее муж и общество в целом не могут это принять. Встреча с юной Терез в магазине игрушек станет для нее великим потрясением, началом большой любви и несчастий.

'Кэрол' многим напоминает знаменитый сериал 'Безумцы' - например, темпом. Но неспешное развитие сюжета совершенно не портит фильм: он такой красивый, что каждый кадр хочется рассматривать часами. Каждая деталь костюма, каждый предмет интерьера, буквально все подобрано очень тщательно и с большим вкусом. И конечно, красавицы главные герои - неувядающая Кейт Бланшетт и юная Руни Мара. Если бы у этого фильма не было сюжета, его стоило бы смотреть только из-за картинки. И музыки - она в 'Кэрол' буквально завораживает.

Но у фильма сюжет есть, и он захватывающий. А главное - настоящий. В 'Кэрол' нет супергероев, способных шутя преодолеть любые препятствия, персонажи фильма - люди из плоти и крови, которым нужно как-то жить в Нью-Йорке. Нет и мелодрамы, когда можно все угадать заранее, а персонажи говорят исключительно банальностями. Нет, здесь безумная любовь разбивается о холодную, неуютную реальность - и то, как об этом рассказано, заставляет сжиматься сердце, а на глаза сами собой наворачиваются слезы.

Словом, 'Кэрол' обязательно нужно посмотреть, если вы еще этого не сделали. Такие фильмы становятся классикой.

13 октября 2016 | 16:57
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: