всё о любом фильме:

Кэрол

Carol
год
страна
слоган«Some people change your life forever»
режиссерТодд Хейнс
сценарийФиллис Наж, Патриция Хайсмит
продюсерЭлизабет Карлсен, Кристин Ванчон, Стивен Вулли, ...
операторЭдвард Лахман
композиторКартер Бёруэлл
художникДжуди Бекер, Джесси Розенталь, Сэнди Пауэлл, ...
монтажАффонсо Гонсалвес
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  454.7 тыс.,    Испания  160 тыс.,    Россия  45.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
В неповторимой атмосфере изысканного Нью-Йорка 50-х годов юная Терез встречает Кэрол, ослепительную зрелую женщину, томящуюся в браке без любви. Мимолетный проблеск влечения перерастает во всепоглощающее чувство, которое навсегда изменит их жизни. Но как довериться любви, если твоя судьба зависит от предрассудков безжалостного времени?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (63 231)
ожидание: 98% (2247)
Рейтинг кинокритиков
в России
85%
17 + 3 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Картина представляет собой экранизацию романа Патриции Хайсмит 1953 года «Цена соли» (The Price of Salt).
    • Кэрол курит в 9 эпизодах. На это уходит 6 минут 23 секунды.
    • На премьере на Каннском кинофестивале в 2015 году фильм был удостоен 10-минутной стоячей овации.
    • Миа Васиковска рассматривалась на роль Терезы.
    • Кейт Бланшетт и Руни Мара заявили, что обстановка на съёмочной площадке была просто великолепная, благодаря чему со съёмками в любовных сценах они не испытывали никаких затруднений. Бланшетт была особенно признательна режиссёру Тодду Хейнсу, за то, что им с партнёршей было так комфортно. «Атмосферу там характеризовало глубокое доверие между Руни и Тоддом и между мной и Тоддом, — сказала она. — Он точно знал, чего хочет и как хочет это снять, так что работать было легко».
    • Прообразом Кэрол Эйрд стала Вирджиния Кент Катервуд (1915-1966), светская львица из Питтсбурга, у которой был роман с Патрицией Хайсмит (1921-1995), автором романа, по которому снят фильм. У Катервуд отобрали опеку над дочерью, когда в суде была представлена плёнка с записью её любовной встречи с другой женщиной в гостиничном номере. ("Я её люблю»: вдохновившие фильм «Кэрол» романы», «The Telegraph», 28 ноября 2015 года.)
    • Было решено выдвинуть Руни Мару на премию в номинации «лучшая актриса второго плана», а Кейт Бланшетт — в номинации «лучшая актриса», несмотря на то, что Мара присутствует на экране 71 минуту, или 60% длительности фильма, а Бланшетт — 65 минут, или 54%.
    • От Кейт Бланшетт и Руни Мары никто не требовал находиться у телефона в эпизодах, где их персонажи разговаривают друг с другом, однако они всё равно решили быть на линии для моральной поддержки. Таким образом, во всех эпизодах, где Кэрол и Терез говорят по телефону, актрисы действительно разговаривают друг с другом.
    • Фильм «Кэрол» (2015) снят в формате «Супер-16», чтобы более походить на картины, снятые в конце 1940-х и начале 1950-х годов. Оператор Эдвард Лэкмен черпал вдохновение в работах фотохудожников Вивьен Майер, Рут Оркин, Элен Левитт, Эстер Бабли, а также Сола Лейтера (который иногда делал снимки через окна или просто снимал отражения).
    • Как рассказывала Патриция Хайсмит, на написание романа «Цена соли» (1952) её вдохновила случайно увиденная женщина в меховом манто, которая делала покупки в одном из нью-йоркских универмагов незадолго до Рождества 1948 года. Патриция в это время временно работала продавщицей в отделе игрушек. Она вспоминала, что основную сюжетную линию романа набросала в тот вечер буквально за пару часов — вполне вероятно, что под влиянием ветрянки, которой, как она выяснила наследующий день, была уже больна ("Лихорадка очень подстёгивает воображение»). Роман был написан к 1951 году.
    • Фильм является экранизацией романа Патриции Хайсмит «Цена соли». Опубликован он был в 1952 году под псевдонимом Клэр Морган. Впоследствии, в 1984 году, специализирующееся на литературе для лесбиянок издательство «Naiad Press» переиздало роман. Хайсмит открещивалась от авторства 38 лет, покуда не согласилась наконец на публикацию нового издания под новым названием и с написанным ею послесловием. Издательство «Bloomsbury Publishing» выпустило роман «Кэрол» под её именем в Великобритании в 1990 году. До 1990 года был продан почти миллион экземпляров романа.
    • Тесса Росс из компании «Film4 Productions» сказала, что на подготовку к съёмкам фильма и сами съёмки ушло 11 лет.
    • Руни Маре предложили роль Терез после того, когда она закончила сниматься в фильме «Девушка с татуировкой дракона» Дэвида Финчера (2011), но вначале она отказалась, сославшись на усталость. Роль получила Миа Васиковски, однако ушла из проекта ради съёмок в мелодраматическом фильме ужасов Гильермо дель Торо «Багровый пик» (2015). Мара взялась исполнить роль Терез в 2013 году, когда режиссёром уже был Тодд Хейнс.
    • Вторая экранизация романов Патриции Хайсмит с участием Кейт Бланшетт. В 1999 году она снялась в психологическом триллере Энтони Мингеллы «Талантливый мистер Рипли».
    • Первый вариант сценария Филлис Наж написала в 1996 году.
    • Руни Мара является поклонницей Кейт Бланшетт с 13-летнего возраста. Случай поработать со своим кумиром она охарактеризовала как «просто мечты сбылись».
    • Фильм «Кэрол» получил 5 номинаций (больше, чем любой другой фильм) на премию Голливудской ассоциации иностранной прессы «Золотой глобус» 2015 года.
    • На меховое манто Кэрол пошли кусочки меха со старых манто тех лет. Художник по костюмам Сэнди Пауэлл рассказывала в интервью журналу «The Hollywood Reporter» ("Как было создано меховое манто для Кейт Бланшетт, и как его не стало», 26 января 2016 года), что»… оно [манто] расползалось на куски каждый день, перед каждой съёмкой».
    • Воссоздавая на экране атмосферу 1950-х годов, Тодд Хейнс ориентировался на работы Морриса Энджела и Рут Оркин, в особенности на их фильм «Любовники и леденцы» (1956).
    • Автор сценария Филлис Наж дружила с автором романа Патрицией Хайсмит.
    • Съёмки проходили весной 2014 года. Съёмки эпизодов в Нью-Йорке и Нью-Джерси 1950-х годов проходили в Цинциннати, штат Огайо, и его окрестностях. Местами для съёмок были выбраны деловой центр Цинциннати, в Эден-парке и Гайд-парке, районе Овер-зе-Райн, а также города Шевиот, Гамильтон, Лебанон и Вайоминг. Некоторые эпизоды были сняты в Александрии, штат Кентукки.
    • Второй совместный проект Тодда Хейнса и Кейт Бланшетт и третий Хейнса и художника по костюмам Сэнди Пауэлл.
    • Автомобиль Кэрол: «Packard Super Deluxe 8» 1949 года выпуска с двигателем «Straight 8 Flathead» (327 кубических дюймов) и ручкой переключения передач на колонке рулевого управления. У автомобиля очень редкое украшение на капоте в египетском стиле. Капот открывался как с левой стороны, так и с правой. Автомобиль был взят на время у владельца, который откликнулся на призыв Комиссии по делам кинематографии Цинциннати и северной части штата Кентукки одолжить на время съёмок автомобили, автобусы и грузовики 1950-х годов. Автомобиль Харджа: «Cadillac Series 75 Fleetwood Limousine» 1952 года выпуска. Автомобиль Эбби: «Packard Custom Eight» с откидным верхом 1950 года выпуска. Красно-жёлтые такси в некоторых эпизодах — «Chevrolet» 1950 года выпуска и «Dodge» 1949 года выпуска.
    • Мальчишек, которые отбегают от модели железной дороги в отделе игрушек в универмаге, когда оттуда вышла Кэрол, зовут Дашиэлл, Роман и Игнатиус Аптоны. Это дети Кейт Бланшетт и её мужа Эндрю Аптона.
    • Сюжет разворачивается в промежутке от Рождества 1952 года и до начала 1953 года. На настенном календаре в редакции «The New York Times» можно увидеть, что идёт апрель 1953 года. В записке, в которой Кэрол спрашивает Терез, смогут ли они увидеться сегодня, стоит дата 17 апреля. Таким образом становится понятно, что с момента последней встречи Кэрол и Терез прошло 3,5 месяца.
    • В эпизоде, где Кэрол и Терез впервые едут домой к Кэрол, они проезжают Тоннель Линкольна, соединяющий Нью-Йорк и Нью-Джерси. Так как съёмки проходили в Цинциннати, в этой роли выступил тамошний Литл-тоннель, длина которого всего 335 метров. Из-за этого поездку пришлось повторять — актрисы в автомобиле проезжали туннель, делали круг, заезжали в него снова — и так несколько раз.
    • Когда о предстоящих съёмках фильма было объявлено в 2012 году, режиссёром был Джон Краули.
    • Роман «Цена соли/Кэрол» написан от третьего лица с точки зрения Терез.
    • Фильм «Кэрол» создан в сотрудничестве с «Dirty Film Ltd.», это расположенная в Лондоне продюсерская компания, которой владеют Кейт Бланшетт и её муж Эндрю Аптон.
    • Филлис Наж написала сценарии всего к двум фильмам. Названия обоих состоят из женских имён.
    • В интервью Терри Гросс, ведущей радиопрограммы «Fresh Air», актриса Сара Полсон заявила, что в оригинальном сценарии её роль (Эбби) была более «цельная», но многие эпизоды с её участием были, к сожалению, вырезаны.
    • Начиная с драмы «Спасение» (1995), режиссёр Тодд Хейнс создает т. н. «книги образов», которые помогают лучше проникнуться атмосферой фильма, над которым идёт работа. Предназначенные в основном для оператора, они включают в себя фотографии, кадры, картины, периодические издания и другие источники, при изучении которых рождаются идеи относительно стиля будущей картины. (Эти наглядные пособия не следует путать с раскадровками или иллюстрированными сценариями фильмов, к которым он прибегал с самой первой своей картины «Отрава» 1990 года.) Как сказал сам режиссёр, «книги образов» — это способ передачи без слов того, какими будут настроение, страстность и стилистические черты фильма». Что касается фильма «Кэрол» (2015), «книга образов» стала «справочником по вопросам одежды, причёски, макияжа, того, как женщины в принципе держались на людях в тот период времени, и влияния, которое на становление женщин оказывал окружающий мир». В «книге образов» к фильму «Кэрол» содержались ссылки на фильмы «Короткая встреча» (1945) и «Головокружение» (1958) соответственно Дэвида Лина и Альфреда Хичкока (Хейнсу нравилось, как убедительно в них показано время действия), «Шугарлендский экспресс» (1974) Стивена Спилберга (новаторская работа оператора Вилмоша Жигмонда), «Любовники и леденцы» (1956) Морриса Энджела и Рут Оркин (места съёмок), «Пожиратель тыкв» (1964) Джека Клейтона (съёмки интерьеров). Были там и снимки фотографов Эрнста Хааса, Элен Левитт и Вивиан Майер. Хейнс составляет свои «книги образов» словно визуальные микстейпы (смесь фрагментов, собранных в композицию, иначе говоря, музыкальные сборники или компиляции), компонуя снимки и элементы чужих фильмов, которыми восхищается, следующие один за другим коллажи. Для фильма «Кэрол» он составил свыше 80 таких коллажей и в работе над фильмом постоянно к ним обращался. На составление этой «книги образов» ушло 2 месяца. ("Тодд Хейнс собирает образы для лучшей передачи атмосферы своих фильмов», — газета «The New York Times», 28 января 2016 года.)
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кэрол курит сигареты не только потому, что это было обычным делом во времена, когда разворачивается действие фильма, но и потому, что акт курения следует рассматривать как символический, как язык жестов. Кэрол курит всегда — когда уверена в себе или флиртует, когда её что-то тревожит и в моменты напряжения. В дороге с Терез она, однако не курит — ни в машине, ни в ресторанах, ни в мотелях. Это показатель того, что Кэрол счастлива. Кэрол снова показана с сигаретой уже по возвращении, когда старается добиться общего опекунства над дочерью (эпизод с Эбби) и когда встречает Терез в ресторане «Ritz Tower Hotel».
    • Во втором письме Кэрол просит Терез о встрече 17 апреля. Это день рождения сыгравшей роль Терез актрисы Руни Мары.
    • Первым эпизодом, в котором Руни Мара и Кейт Бланшетт снялись вместе, стала их последняя встреча, после которой Кэрол уехала.
    • еще 32 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 632 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    … Когда не нужны доказательства, оценки и мнения. Когда знаешь, чего хочешь, и не требуешь от жизни никаких объяснений. Когда всё понятно без единого слова — а любое слово лишь нарушает тишину. Когда хочется прикоснуться друг к другу просто потому, что хочется, а не потому что так хочет режиссёр (шутка). Зрителю придётся с самого начала привыкнуть к интимному, спокойному настроению повествования (даже спокойнее, чем лозунг), почти без признаков экспресии, драмы и душевного надлома — и если всё получится, то глубоко внутри себя он найдёт такую же настоящую, безмолвную любовь, о которой решительно никому не захочется рассказывать.

    Этакая «Жизнь Адель» на взрослый лад, «Кэрол» демонстрирует героинь, которые всё-таки уверены в своём выборе, независимо от разницы в возрасте. Бланшетт непревзойдённа в роли элегантной опытной дамы, Руни юна и кротка — а её Терез просто следует голосу сердца, из последних сил терпя нападки ретивого поклонника. «Тебе спокойно со мной?» — спрашивает она у Кэрол, вместо «Ты меня любишь?», «Куда ты уходишь?» и прочих «Я без тебя умру». Как и практически в любом фильме об однополой любви, главные герои находят друг в друге ожившую сказку, так не похожую на реальность, непрестанно тычущую в бок; однако, в отличие от других подобных картин, этот фильм — счастливый. Несмотря на все перипетии, ревность мужчин (именно личную, бытовую, пошлую ревность, а не общественный протест) и бюрократические семейные проблемы. И я ему за это безумно благодарен.

    «Я тебя люблю». Вот просто люблю, и всё. Ничего другого говорить и не хочется.

    Спасибо. Очень бережная история.

    7,8 из 10

    25 марта 2016 | 20:39

    Кэрол — удивительно приятная, и какая-то по-особому «мягкая картина». Несмотря на спорность сюжета, возмущение она может вызвать только у закоренелых ханжей. Ибо создатели мастерски обходят острые углы. В фильме напрочь отсутствует пошлость… В нем нет и толики похоти.

    Тема бисексуальности в картине Тодда Хейнса лишена масштабности, вызова и показной манифестации. История главных героинь слишком интимна, слишком камерна. И этим чрезвычайно хороша.

    Кейт Бланшет поразительно идет ретро-образ элегантной дамы из 50-х. Женщины, оказавшейся на распутьи. Опять же, в образе Кэрол нет ничего показного. Нет ничего вычурного или похабного. Сплошная утонченность и гармония. Она любит свою дочь, но не может больше жить с мужем, обманывая себя. Но она не сыплет проклятиями в адрес супруга, никого не винит в том, что жизнь пошла не так, как того хотелось бы.

    Образ Терез — само естество. Руна Мара в этом образе одинаково напоминает Одри Хепберн и Тройэн Беллисарио. Терез, в отличие от Кэрол, еще не обременена узами брака и в праве выбирать. И Терез выбирает Кэрол.

    Музыка Картера Бёруэлла невероятно гармонично сопровождает все кинематографическое действо, происходящее на экране. Она прям-таки вплетается в сказочную атмосферу Ньй-Йорка накануне Рождества… И музыка эта дивная, плавная, ненавязчивая. Как и сама картина.

    Фильм получился на редкость элегантным, как сама эпоха и волшебным, как Рождественский сочельник.

    8 из 10

    13 марта 2016 | 22:14

    Фильм мне очень понравился. Романтичная, спокойная атмосфера, музыка. Ощущение будто ты находишься рядом с персонажами. Смотрела на одном дыхании.

    Я бы посоветовала этот фильм. Вот люди часто осуждают такой вид отношений между людьми. Я считаю несправедливым. Это такие же люди как и мы. Посмотрите на другой, «закрытый», «неизведанный» для нас тип человеческих взаимоотношений. Родство душ существует. Насколько их любовь сильна, потом даже не обращаешь внимания на их пол.

    Актрисы сыграли прекрасно.

    Персонаж Кейт… она загадка, с первой минуты я влюбилась в неё, грациозная, элегантная, с красивыми манерами. Но за всем этим стоит сильная, мужественная женщина, она ради ребёнка готова на всё (званые обеды, ненавистные посиделки с матерью мужа), дала пощёчину обществу со словами не буду жить против себя

    Рада что в этом фильме некоторые сцены не так откровенны как в «Жизнь Адель» (кто смотрел тот поймёт)

    29 июня 2016 | 22:51

    Новый фильм Тодда Хайнса «Кэрол» уже не первый фильм, где затрагивается тема однополой любви. И каждый раз это происходит без пафоса, без громких заявлений, без пошлости и грубости. Мне понравилась цитата самой Кейт Бланшет в одном из интервью: «Мы живем в глубоко консервативное время. Подлинная свобода наступит тогда, когда на этом вообще не будет ставиться акцент. Это интимное дело и таким должно остаться». К сожалению, за интимность приходится платить, и это тоже показано в фильме. Интимность в фильме сохраняется режиссером через стилизацию ретро-мелодрамы, через язык музыки 50х, точных костюмов и декораций Нью-Йорка полувековой давности, мимолетных касаний, чувственной и нежной страсти.

    В ходе просмотра фильма у меня было ощущение, что смотрю старое доброе голливудское кино, навеянное романтической атмосферой Рождества, и где-то в тишине остаются скандалы по поводу развода, запретных тем, лишения материнских прав, психиатрического лечения. Эротическая сцена — только одна, и героини идут к ней постепенно, шаг за шагом, медленно и элегантно. Их невидимость в мужском мире контроля и насилия, оживает, приобретает цвет, запах и вкус, словно разрываются обертки вокруг новогоднего подарка. И печальная история (где на заднем фоне остается трагедия выбора) завершается счастливым радостным финалом, так порой необходимым в суровой реалии жизни.

    Ставлю 9 из 10 только потому, что я не особо люблю мелодрамы:)

    21 ноября 2015 | 20:24

    Ни для кого не секрет, что фильмы на ЛГБТ тематику для современной изощренной публики давно не в новинку: что не кинопремия, так в центре внимания очередной фильм про геев и лесбиянок. Так что, когда идешь в кинотеатр и знаешь примерный синопсис расхваленной критиками «Кэрол», в голове крутится напыщенная фраза: «ну вот опять!» Думаешь, что фильм окажется очередной посредственной драмой, главной темой которой является общественное осуждение главной героини, ведь она не такая, как все. Но нет! Фильм, несмотря на заявленное в синопсисе общественное негодование, рассказывает… о любви.

    Несмотря на свою роскошную внешность и утонченные манеры, героиня фильма Кэрол (Кейт Бланшетт) в жизни несчастна: ее брак трещит по швам, муж собирается отобрать у женщины дочку, а «любимая» свекровь постоянно выплескивает на Кэрол ехидные замечания, когда видит избранницу своего сына. Молодая женщина давно не любит своего мужа, а все язвительные фразы со стороны свекрови терпит ради того, чтобы после развода опека над дочкой досталась именно ей. Перед Рождеством Кэрол отправляется в детский магазин, там за прилавком она знакомится с юной Терез (Руни Мара), которая пленяет женщину своей простотой, некоторой наивностью и не испорченностью тяжелым бременем жизни. Кэрол говорит, что Терез «с другой планеты», а та в свою очередь восхищенно смотрит на утонченные манеры богатой женщины: как Кэрол элегантно поправляет волосы, пьет мартини, украшает елку вместе с дочкой, и испытывает настоящее эстетическое удовольствие, глядя на то, что, а главное, как делает эта женщина. Терез в свою очередь тоже несчастна: она не понимает, чего хочет от жизни, неуверенно смотрит на свое увлечение фотографией, она запуталась в своих чувствах к парню, который хочет на ней жениться, в общем, в судьбах обеих девушек, что называется, полный беспорядок. Но вот, они встречают друг друга, а все трагедии жизни уходят на второй план.

    Да, это фильм, действительно, о любви, причем о любви красивой, сказочной, а самое главное искренней. Любой фильм на ЛГБТ тематику должен содержать определенную грань, выходить за которую нельзя, иначе потеряешь зрителя. Бывают картины, которые выходят за грань приличного повествования, смотришь такой фильм и, просто — на просто, становится противно, хочется выключить и забыть все, что ты только что увидел (гомофоб в таких случая просыпается даже в самых толерантных личностях). В случае с «Кэрол» грань была сохранена. Картина не казалась пошлой, чрезмерной надуманной и противной, напротив, фильм отличился тем, что сохранил в себе некое волшебство. Совершенно Красивая Бланшетт, глядя на которую единственное, что приходит в голову» да в такую бы и я влюбилась!», щенячий взгляд Руни Мара, которая со всем восхищением смотрит на зрелую Кэрол, прекрасные костюмы и атмосфера 50-х (американская мечтой в фильме отдает каждую минуту), а самое главное — цвет фильма. «Кэрол» снят на пленку, отсюда, картина не кажется тяжелым и перегруженным массивом, который то и дело хочется поскорее досмотреть. Все смотрится достаточно легко, при этом фильм нельзя отнести к разряду банального мусора. «Кэрол» — это кладезь трогательных моментов, где каждую минуту, сочувствуешь героиням и веришь в их искреннюю любовь друг к другу.

    8 из 10

    Рекомендую к просмотру!

    14 марта 2016 | 16:20

    Специфичный фильм, консервативным людям не понравится.

    Фильм затрагивает не только проблемы однополых отношений того времени и в принципе, но и проблему отношений между мужчиной и женщиной, проблему эгоизма, который рушит не только жизни других, но и разрушает самих людей-убивает все вокруг себя и внутри.

    Фильм поражает своей винтажной атмосферностью.

    Сильно активным людям, которые не любят всматриваться в глубину показанного, может стать скучно на этом фильме (в начале фильма уж точно).

    14 марта 2016 | 23:48

    С каждым годом мы все больше изменяем свое отношение к «морали». Режиссеру Тодду Хейнсу удалось с такой тонкостью показать историю любви двух женщин, и как на их жизнь влияет значение «морали» в 50тых, что его работой невозможно не восхититься.

    Отличительной чертой этого фильма выступают детали. То с какой тонкостью показано каждый вздох, взгляд, поворот головы, поцелуй. Прекрасно то, что он созерцательный, этим фильмом хочется наслаждаться.

    И с помощью этой замечательной картинки и динамики движений, переданы все тонкости чувств и горесть двух влюбленных женщин. Кэрол (Кейт Бланшетт) домохозяйка, которая принимает невозмутимое на то время решение — развестись с мужем. Это грозит ей разлукой с дочерью, потерей положения и унижением. Терез (Руни Мара) обычная простая девушка, увлекающая фотографией, которая не знает чего хочет и совершенно не умеет принимать решения («я ведь даже не могу выбрать обед»).

    Для меня более волнительной стала трагедия именно Терез, ведь она долго не понимала, что с ней не так. Интерес и любовь Кэрол к ней дал ей шанс понять кто она. Жизнь Терез теперь просто не может остаться прежней, она не сможет забыть все то, что с ней произошло. Невозможно жить в старом мире с новом мировоззрением. Очень зацепила игра Руни Мары, она показала всю ту чувственность и неопределенность своей героини. Мне она чем-то напомнила героиню Вайноны Райдер в «Прерванной жизни», такой же взгляд и те же эмоции.

    Кейт Бланшетт поражает уже второй год подряд. Раскрываясь все больше и больше, она все равно остается самой загадочной актрисой для меня. У нее невероятная энергетика, одна ее улыбка в конце фильма способна рассказать всю историю героини. Она показала всю силу и бесстрашие Кэрол, что ей невозможно не восхититься и не стать на ее защиту. Политика «морали» того времени считала ее больной и пыталась вылечить ее любовь сеансами психотерапевта. Люди не понимали главного, что все эти суды и обвинение в аморальности заставляли всех страдать и в первую очередь ребенка. Ужасны те люди, что заставляют страдать других, лишая их любви родного человека.

    Этим кино можно долго любоваться, в нем и прекрасная игра актеров (и Бланшетт, и Мара достойны статуэтки), и тонко показанная история любви, и замечательная картинка и отличная музыка. Один из лучших в 2015 году.

    9 из 10

    8 января 2016 | 17:46

    «Один проникающий взгляд — твой мир безвозвратно расколот» (с) Флер.

    Новая история любви, которую снял режиссер Тодд Хейнс, была тепло принята кинокритиками, и сам фильм и актрисы, играющие в нем главные роли, получили восторженные отзывы. Данная картина будет по вкусу тем, кто любит темы об отношений однополой любви, да и просто изысканно тонко показанных историй любви.

    В этой истории мы видим двух героинь, живущих в Нью-Йорке 50-ых годах. Молодая продавщица Терез встречает загадочную, зрелую женщину по имени Кэрол. Между героинями сразу же пробегает нечто необъяснимое, сексуальное напряжение, симпатия. Перед нами история чувств и любви Терез и Кэрол, и их нежная и драматическая история…

    Данная костюмированная драма снята безусловно атмосферно и чувственно. Акцент делается на игру актрис и антураж на заднем плане. Получилось нечто утонченное и глубокое, красивое и со вкусом, чувственное и скрытое. Вся история пропитана одним большим секретом тайной жизни. Не смотря на все это, данный фильм будет по вкусу не всем. Его оценят думающие зрители и те, кто ценят фильмы с тонко показанными историями любви.

    Неподражаемая Кейт Бланшетт не устает удивлять зрителя каждый год своими разными, новыми ролями. Эта британская актриса сейчас на пике своей популярности. Недавно получив свой долгожданный Оскар за лучшую женскую роль в фильме Вуди Аллена «Жасмин» она находится на верхушке славы. Свою новую героиню Кэрол Бланшетт сыграла шикарно. Весьма непростой и вдохновляющий персонаж.

    Руни Мару в этом фильме не узнать. Она тоже порадовала своей прекрасной, чистой игрой, и вместе с Бланшетт они составили гармоничный дуэт. На самом деле в мировом кинематографе ни так много хороших и достойных фильмов о лесбиянок и их историй любви. Этот женский фильм можно сравнить с закрытой книгой, полной тайн и желаний.

    «Кэрол» — костюмированная, атмосферная драма с привкусом мелодрамы 2015 года и чувственное, глубокое кино о любви. Оно оказывает необычное впечатление на зрителя, и это заслуга режиссера. О нем еще думаешь и оцениваешь некоторое время после просмотра, но ни сразу. Я говорю этому фильму «да» и истинным ценителям историй любви к просмотру рекомендую. Спасибо!

    8 из 10

    5 апреля 2016 | 11:56

    По всей видимости, режиссёр плохо поставил задачу актёрам.

    Для примера возьмём актрису, играющую героиню Кэрол. Техника — чудесна (как и всегда). Но в декларируемое чувство — любовь — поверить нельзя. Женщина перед нами, возможно, испытывает симпатию, влечение, страсть, но она не испытывает любви.

    Можно возразить, что речи об этом в сюжете нет. В гомосексуальных отношениях сегодня, не говоря о 50-х годах двадцатого века, люди имеют некоторым образом ограниченный выбор. Произошедшее с Кэрол и Терез — великая удача. Роскошная и зрелая женщина встретила расцветающую деву — их встреча обернулась взаимным влечением. Авторы рассказали о страсти между женщинами, об их пылающих сексуальных сношениях, но не о любви. Это возражение можно принять, если бы героиня с мокрыми глазами, натянуто улыбаясь, не признавалась своей партнёрше в любви.

    Остальные актёры не отстают. Здесь словно все не совсем понимают, чего от них хотят, и как их усилия будут выглядеть на экране. Будто каждого исполнителя по очереди, отдельно друг от друга, заперли в павильоне с хромо-кеем и заставили произнести монолог. А уже на монтаже всех соединили. Компьютерное волшебство!

    Несмотря на разочарование в целом, у фильма есть несколько положительных моментов.

    Картина непохожа на уже снятые фильмы о нетрадиционной сексуальной ориентации. Показана немного другая действительность, где люди воспринимают однополую любовь иначе. Приятно, что в этом жанре можно выйти за устоявшиеся рамки и двигаться дальше.

    Отмечу также: «медовые» цвета — фильм снят на плёнку супер-16; и музыкальное сопровождение — без нареканий, очень уместное.

    Жаль, что фестиваль Sundance принял к участию этот фильм. Картину смотреть не рекомендую

    17 апреля 2016 | 14:37

    Новая картина Тодда Хэйнса поражает своей красотой с первых кадров. Столько эмоций я давно в кино не испытывал, эта картина — тот случай, когда все на своем месте.

    Кейт Бланшетт и Руни Мара это дуэт года, их персонажи настолько прекрасны, насколько утонченны. Кейт Бланшетт в роли главной героини буквально сияет на экране, насколько сложный и женственный получился характер, а ее напарница Руни Мара абсолютно заслужила свою «Пальмовую ветвь» в Каннах.

    Саундтрек и операторская работа выше всяких похвал, это по истине отдельное достижение. Так же хочется отметить бесподобные костюмы и декорации, которые по-волшебству переносят нас в Америку 50-ых.

    Я искренне считаю, что фильм «Кэрол» это событие, которое нельзя пропустить, это фильм настроение, фильм — поэма. Чувственная и удивительно теплая картина о любви, которая не оставит равнодушным ни одного.

    10 из 10

    6 апреля 2016 | 21:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>