К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Очень жизненный фильм. Герои фильма все до одного реальны и в жизни именно так и происходит. Есть ощущение что создатели фильма консультировались у товарищей преступников. Много уделено внимания мелочам, копилка для пожертвований в дет дом Солнышко в дежурной части ОВД. Плохо отклеивающейся скотч во время пытки. Роль третьего - водителя сыграна идеально. Лично мне, человеку постоянно вращающемуся в преступном мире, фильм очень понравился. Обычным людям, которые не совершают преступлений, возможно покажется что фильм преувеличивает масштабы трагедии, но на самом деле всё так как в жизни. Режиссёр, актеры, сценаристы, все, кто в этом фильме участвовал молодцы и даже оператор. Особое внимание было уделено массовке, именно такие люди окружают нас, на улице грабят, дерутся, ходят с оружием и никто из толпы ничего не скажет, все максимум оглянуться и пройдут мимо. Отдельная благодарность за роль оперативника сидящего в засаде, переливающего водку в баклажку и следящему за всем со стороны. Именно так всё и происходит в жизни. Фильм обязателен к просмотру лидерам преступных группировок, несовершеннолетним, шпане, проституткам и оперативникам. Это просто библия!

Я бы сравнил этот фильм с Бумером.

10 из 10

10 июля 2014 | 10:59
  • тип рецензии:

Кино получилось очень даже неплохое (впрочем, кто бы сомневался, фамилия Керимов уже стала практически брэндом хорошего кино, для меня так однозначно). Но, ближе к финалу, все же проступает философская горечь первоисточника. Тут надобно сказать, что изначальный рассказ (до того как на него перекупили права) был чернушно-пречернушным безбашенным мочиловым всех и вся в брюссельскую капусту... Но, после обработки напильником, получилось что-то вроде криминально-социальной комедии. Правда, то там то сям, острые углы первоисточника все же торчат наружу и их никак не замазать. Как минимум, персонаж сестры просто кастрирован до уровня 'милой няшки', что является сценарным преступлением и заметно снижает общий градус. Кстати о градусе, пролил я тут красное винище на клаву, так она теперь, блин, подсветкой мигает как душа в реанимации. Так о чем это я...

А! Резюме: да. Керимов могёт. Это классно, что парнишка в расцвете лет нашел себя и жгёт напалмом. Обычно это редкость.

05 июля 2014 | 19:57
  • тип рецензии:

Я говорю -“да”, этому фильму только за актерский состав. Паль – без комментариев, мой герой, моя любовь, обожаю этого актера, обожаю его амплуа, обожаю его как человека. Никита Ost – дрянной актер, играть не умеет вообще, но какой он красивый, как его внешность подходит на эту роль. Мама мия, я буквально влюбилась в этого парня. Очень жаль, что его судьба сложилась так как сложилась, но надеюсь, что все наладится и он все же попробует себя в кино еще раз. Желаю ему огромной удачи. Антон Шурцев – о май гад, какой же красивый парень. Кастинг директор специально подбирал таких парней, чтобы свести меня с ума? Это какой-то цветник для моих глаз, все как на подбор. Я буквально кайфовала во время просмотра.

Ну а теперь вернемся к самому фильму. Он крутой! Резкий, дерзкий, как лезвие ножа, жестокий, грубый, но очень смешной. С самого начала я относилась к фильму с наивностью, ну думала комедия же, чего от нее ожидать. Я никак не полагала, что в этой комедии будут настолько жестокие, неожиданные моменты. Каримов прям молодец и снял круто и сценарий круто и актерский состав, в общем это бомба.

В фильме понравилось практически все за исключением игры Никиты Ost и очень не понравилась Юлия Хлынина, а точнее, скорее всего ее героиня мне не понравилась. Ну уж можно было бы проявить хотя бы какую-то солидарность с братом. Он ради нее на такие поступки шел, а она… неблагодарная одним словом, неприятная девка.

Хороший фильм, смешной, захватывающий, порой нереальный, а иногда даже наоборот слишком реалистичный. Здорово, что съемки проходили в провинции, а не как у нас принято снимать в Москве, да в Питере. Необходимо народу показывать, как остальные люди живут в мелких городах и что там происходит. Хотя бы через кинотеатр открыть москвичам да питерцам портал в тот же Саратов.

20 октября 2018 | 17:53
  • тип рецензии:

Писать рецензии на новейшее российское кино довольно просто. Опять же, текста получается мало, ибо смысла в просмотренном ровно так же негусто.

А уж писать про столь востребованный жанр 'кино на раёне' (с)...увольте, я достаточно себя уважаю. Однако, случайно увиденный трейлер 'Все и сразу' чем-то меня зацепил, и захотелось фильм все же поглядеть.

У российского кинематографа 2000-2010х годов есть один козырь в колоде - лучше всего получается снимать не ужасы, не боевики, не мелодрамы, а именно такое, знаете, полудокументальное, акынское, если угодно, кино. Я поясню - что вижу каждый день, то и снимаю.

Самая кондовая тетя Маня, которая до сих пор потешается над шутками Евгения Ваганыча и заслушивается нестареющим Лещенко в новогоднем 'Голубом огоньке', а после - заглатывает последующие 'шедевры' нового российского кино, идущие нон-стопом, волей-неволей чувствует некую инородность камео, ну скажем, Жерара Депардье и Ж-К Ван Дамма. Это совершенно неудобоваримая смесь. И 'Охоту на пиранью' и 'Любовь в большом городе' она тоже не очень оценит, ибо чтой-то не то.

Вспомните, какие киноцитаты сейчас обильно представлены в речи целевой аудитории российского кинематографа? А все очень просто - все эти 'не мы такие - жизнь такая', которые на сложных щах (уж извините, не удержался от стилизации) выдают не только чОткие и дерзкие, но и менеджеры среднего звена за рулями своих кредитных Ford Focus.

И вы окажетесь правы. Лучше всего аудитория встречает фильмы про современных наследников эпохи 90-х - нет, не бандюков, полиция-милиция не спит, уже не то время, чтобы крышевать точки с автоматом Калашникова и ездить на джипе Cherokee. Речь о таких 'пацанах с района', в лучшем случае специализирующихся на 'отжиме мобил' у населения, в худшем - простой гопоте, которая своей речью свалит с ног любого человека как минимум со средним образованием.

Беспроигрышный шаг - не строить декораций, а снять все в отдельно взятом Серпухове. Каждый, от Калининграда до Находки, узнает эту грязь, эти дворы, этих пенсионеров на лавочках, эти майки-алкоголички, эти трико с вытянутыми коленями, эти брошенные гнилые жигули и многое, многое другое. По большому счету, можно даже в кадре ни слова не произносить - а зачем?

Фильм 'Все и сразу' начинается как комедия. Два друга, этакие русские 'Тупой и еще тупее', живут скромной жизнью, перебиваясь мелкокриминальными заработками. К тому, что поглупее, внезапно приезжает сестра из Москвы, с огромным ворохом своих проблем. Для решения их нужны деньги - и, как вы догадаетесь из названия картины, сразу и много.

Для этого они вписываются в аферу, реализуемую олдскул-бандитом Виктором и его глуповатым шофером Гришей. Третьим берут себе дуралея-автослесаря. И как водится, все идет не так, и начинается тарарам...

...и вот только зритель в предвкушении комедии положений расслабляется, ему за шиворот выливается ушат холодной воды.

Потому что градус черного юмора начинает нарастать с того момента, как сестра главного героя (поначалу воспринимаемая просто как несколько неадекватная самбистка) начинает гасить плохих парней и расчленять трупы.

Плохие парни тоже не спят - перед нами разворачиваются криминальные разборки, причем и черный юмор потихоньку просто испаряется, оставляя только галимую чернуху.

К финалу картина подходит размашистыми шагами. Смысл происходящего теряется, видимо, монтаж картины делался традиционно наспех, дабы влезть в форматные 1,5 часа, оттого в тупики загнаны целые сюжетные линии, будто ластиком стерты фигуры героев второго плана.

Режиссер будто запутывается, что же ему делать дальше, гнуть суровую линию а ля 'Бумер', или же продолжать потешать зрителей в духе 'Реальных пацанов', оттого к концу фильма ощущение от просмотренного меняется кардинально. Хэппи-энда нет, нет и каких-то посылов о чем-то задуматься.

Каша неимоверная! Несбывшиеся мечты, криминальные разборки, разруха областных городов, дураки/дороги, шутки-прибаутки, странная любовная линия, и Сергей Пахомов в роли второго плана. И я был бы рад назвать это фантасмагорией, но увы - это не она, это просто посредственно срежиссированный фильм.

Однако по причинам, озвученным выше, он смотрибелен ограниченное количество раз.

5 из 10

02 сентября 2014 | 10:29
  • тип рецензии:

Новую картину молодого и очень талантливого Романа Каримова, хочется только хвалить. И по-другому совсем не получается. Точнее сказать не то что не получается, а как-то не хочется. Иначе если начать ругать этот фильм это будет очередным забивание гвоздя в гроб российского кинематографа, а ведь он только начал вставать с колен.

После изумительной истории про любовь на фоне психического растройства и по хулигански исполненного трэша, Роман преподнес новый, все также смешной и в тоже время умный фильм с Гая Ричиевским намеком. Фильм про простых ребят из глубинки, которым надоело сидеть без дела и они решили выбиться в люди. На одном из дел что-то идет не по плану и тут начинается заварушка. Все между собой как-то связаны, но никто никого не знает. Такой а-ля «Карты, деньги, два ствола» только без карт и Стетэма.

В фильме очень хорошо прописаны диалоги и хороший юмор. В фильме отсутствует вся эта банальщина типа пердежа и сортирных шуток. Строго вымеренный диалоговый юмор, с ноткой иронии и колоритности персонажей. Каждую фразу героев хочется расхватать на цитаты, от того актеры играют как живые.

Каримов в очередной раз разбивает жесткие рамки стереотипа и доказывает, что снимать хорошее кино можно и без многомиллионного бюджета (привет тебе Михалков). Этот фильм хороший, за базар отвечаю!

P.S. За концовку фильма отдельное спасибо! Концовка решает внатуре!

22 августа 2014 | 14:58
  • тип рецензии:

Заманчивое «от создателей «Горько!» для тех, кто не силен в познаниях относительно кинематографа, и ладно скроенный трейлер, для публики, у которой имеется некоторое количество любопытных картин в домашней фильмотеке – такие маркетинговые приемы были использованы командой «Все и сразу». Однако, оказалось, что первые в своих ожиданиях, если и не были до конца удовлетворены, то хотя бы увидели на экране такой родной им контингент из подворотен. Тогда, как вторых режиссер по фамилии Каримов довольно цинично обманул: в фильме не было ни драйва, ни мажорной тональности, обещанной в промо, только лишь невыносимая скука и однообразие событий, довольно изобретательных, но поданных так топорно и примитивно, что начинаешь сомневаться тот ли это постановщик, что снял «Неадекватных людей».

Двое молодых людей из провинции, если и не вступили в мир криминала, то стоят на его пороге и уже занесли руку, чтобы постучать. Герои с собачьими кличками Тима и Дэн, видя безысходность собственного положения, и сомнительные перспективы на рынке труда, решают добыть легких денег, что приводит к череде событий, включающих грабеж, драки, похищения, угоны автомобилей и пр. Во всех этих сомнительно увлекательных приключениях есть два удачных с кинематографической точки зрения момента. Первый – комедийный, один из героев садится на корточки перед другим, желая показать принадлежность к определенной социальной группе. Второй относится к социально-политическим перипетиям и демонстрирует типичного обывателя, который скорее всего понятия не имеет об оппозиционных политиках и реальной экономической ситуации, зато ждет «концерт по телевизору». Оба упомянутых эпизода сделаны легко, ненавязчиво, но отчетливо считываются внимательным зрителем, в то время как все прочее, к большому сожалению, погрязло в прямолинейности и выразительной грубости.

Сначала следует сказать о плюсах фильма. Это операторская работа, пусть и неоригинальная, а местами даже на корню рушащая задумки режиссера (так, к примеру, провалена сцена убийства в людном месте, на глазах, кажется, ничего не заметивших прохожих). А также обилие неплохих шуток, которые впрочем пропадают незамеченными, так как актеры выглядят словно бы в первый раз выступающими в школьном драм. кружке. Да, директора по кастингу следовало бы уволить – весь актерский состав выглядит подобранным по принципу унификации – одинаковые типажи и интонации. Разве, что Александр Паль (Дэн) выделяется на общем фоне, внешне он эдакий МакТрахер из «СуперПерцев». Особенный провал – это актриса, исполняющая роль сестры Дэна, по сюжету она крутая девица, способная постоять за себя, но на деле это неприметная брюнетка с грубым безымоциональным голосом и отсутствием мимики. Как можно было, снимая черную комедию/трагикомедию, где харизматичность исполнителей важна априрори, так халатно выбрать актеров – загадка.

И вот из-за лицедеев, зачитывающих, а не играющих (такие, впрочем, были и во «Вдребезги»), где-то на 40-й минуте возникает желание посмотреть на часы, и удивлению нет предела, так как прошла только половина фильма, а кажется, что все это приблатненное сообщество на экране прибывает уже около 2-х часов. А тем временем, градус «чернухи» нарастает, людей начинают грузить в багажники и приковывать к батареям. Но то, что задумывалось как экшн, актуализируется в виде формального пересказа, который сгодился разве что на презентации перед инвесторами.

Что произошло с «Все и сразу» сказать сложно. Может быть, картина подверглась каким-то безумным правкам на монтажном столе, ведь в титрах стоит «при поддержке министерства культуры». А может быть, постановщики не до конца разобрались с основами композиционного построения, так как идея у них была действительно шикарная – показать сквозь довольно легкий жанр, что иногда за лихими проделками скрывается настоящая трагедия, а условный Дэн оказывается не так-то прост. Одно неоспоримо, зритель, хотевший после «Горько!», снова увидеть на экране гопников, их увидел во всей красе.

Дебютировавший на большом экране с фильмом «Неадекватные люди» режиссер Каримов произвел впечатление на многих зрителей и критиков, доказав, что современное кино на русском языке тоже чего-то стоит. Затем постановщик выпустил картину «Вдребезги», представляющую собой альманах из коротких историй в жанре трэш, фильм получился довольно слабым, скорее имитирующим выбранный жанр, чем принадлежащим к нему. После была загадочная история с фильмом «Стартап», который вышел вовсе без графы «режиссер», и формально руке господина Каримова не принадлежит. Таким образом, резюме постановщика приобрело достаточно строчек для того, чтобы потребовать оправдания, за выданные его дебютной истории о настоящей, но такой странной любви, авансы.

Безусловно, на фоне того, что выдает на экраны российский кинематограф, «Все и сразу» смотрится выигрышно. Более или менее адекватно прописанные диалоги и попытка хотя бы сымитировать, выбранный режиссером, трагикомичный нуар идут в актив фильма. Но вот постановка плоха, нет здесь ни кульминации, ни ключевых сцен. Все протекает в ровном темпоритме, и это, учитывая очень высокую плотность событий, что приводит к ощущению повтора и затянутости. Конечно центральный актер по фамилии Паль старается как может, но ему нечего играть, ведь сценарий здесь это набор юморесок, погруженных в социальный контекст, который лишь заявляется режиссером, но не находит своего художественного разрешения.

Взяв амбициозное название «Все и сразу», создатели ленты его в каком-то смысле оправдывают. Здесь есть все и сразу: правильная реклама с отсылками к низкосортной комедии; криминал, так любимый русскоязычной публикой; хороший актер в центральной роли и множество юмористических миниатюр. Только вот фильма как целостного, осмысленного художественного высказывания не получилось.

Роман Каримов, очевидно, знает, что такое хорошее кино, он где-то видел его. У Гая Ритчи, Квентина Тарантино или может быть просто некоторые, неизвестные аудитории «Горько!», английские образцы под лейблом BFI. И он честно пытается копировать виденное, и это неплохо, но при этом важно четко видеть конечный итог собственного замысла, а не потенциальные миллионы российского кинопроката, обеспеченные маркетинговой кампанией.

05 июля 2014 | 23:07
  • тип рецензии:

В поисках отличного русского кино долго лазил по просторам Ютуба. И вот наконец-то нашел фильм «Все и сразу».

Что вы почувствовали, от такого моего начала?

Что, что-то не так. Да?

Вот и то же самое почувствовал я, когда досмотрел этот фильм до конца.

Что должен был почувствовать зритель, просмотрев фильм? В первую очередь, должен быть захвачен остротой сюжета, множеством актеров, неплохим сценарием. И это было бы правдой.

Но чего-то не хватает. Как правило, если фильм суперский, либо же, наоборт – отвратительный, я не стал бы терять время, чтобы или петь дефирамбы или обливать его помоями соответственно. Здесь не так все однозначно и захотелось разобраться.

Несмотря на то, что фильм хорош, и я, не отрываясь ни на секунду, досмотрел его до конца (что редко бывает со мной, и я имею ввиду не только русские фильмы, но и фильмы в целом). Этот фильм оценивает человек, который лучше пересмотрит старый фильм Тарантино или Гая Ричи (а параллели с этим фильмом и вышеупомянутыми режиссерами очевидны), так что и спрос высок.

И попытка перенести криминальную эстетику увенчалась бы успехом, если бы режиссер смог бы хотя бы скопировать то что делали вышеупомянутые режиссеры и наложить все на наши реалии. Который, как мне кажется, тоже в каком-то смысле хотел сделать 'все и сразу'...

Не хватало деталей, прямо, очень сильно. И из-за этого фильм не запомнился и совсем не хочется его пересматривать (а это и есть по-моему настоящий критерий успешности фильма, опять же для меня лично, как для требовательного зрителя).

Не хочу сильно критиковать режиссера, правда, и не имею наверное права, но как зритель, говорю – нет.

Но за довольно-таки неплохую попытку сделать что-то похожее не тарантиновско-балабановское:

7 из 10

17 февраля 2017 | 18:18
  • тип рецензии:

Для тех, кто ждёт чего-то необыкновенного от новой работы, не побоюсь этого слова, большого художника нашего времени (кто-бы что ни говорил про молодой возраст Каримова), вам по адресу - заходите! На этот раз постановщик решил творчески переосмыслить достижения своих западных коллег и продемонстрировать, что и русские не лыком шиты. И порох в пороховницах у нас имеется и коня на скаку остановить у нас может не только женщина, но и режиссёр криминальной комедии, да ещё сделает это так филигранно качественно, что впору Гаю Ричи подыскивать себе новую работу.

Итак, перед нами история про отпетых неудачников, решивших хоть раз в жизни попробовать выбиться в люди, поработав на одного бандита и выполнив важное поручение, а именно - ребятам необходимо ограбить курьера. Правда, курьер, оказывается совсем непростым парнем. А дальше... сами смотрите.

'Все и сразу' - фильм непохожий на предыдущие работы Каримова. Хотя все приметы режиссёрского подчерка на месте. Это и изумительно лёгкая атмосфера по ту сторону экрана, яркие сочные диалоги, которые хоть прямо сейчас разбирай на цитаты, для дальнейшего использования в качестве народной мудрости, чётко продуманные типажи, неожиданный, слегка неоднозначный, но вполне «каримовский», финал. Заметьте, что в картине нет ни одного похожего персонажа - каждый со своим индивидуальным характером, языком, манерой разговора, как-бы лихо подчерпнутой Каримовым в размеренной провинциальной жизни города Серпухова.

И все-таки это совсем другой фильм. Если в 'Неадекватных людях' Каримов разбирал нелегкий мир современного среднестатистического тридцатилетнего 'задрота' (по меткому выражению героини Ингрид Олеринской), параллельно затрагивая мир подростков, а в 'Вдребезги' с чёрным юмором, более свойственным Квентину Тарантино, 'стебал' жизнь поколения уже совсем неадекватных людей, то в третьей своей полнометражной работе режиссёр окидывает взглядом не просто отдельные социальные слои (хотя и это тоже), а всю действительность нашей необъятно великой Родины. Хотя, пока на примере провинциального городка. Потому что только в провинции по-настоящему удается почувствовать и прочувствовать всё несовершенство и опять же неадекватность всероссийского масштаба.

Реализма изложенной истории придаёт также и участие молодых актёров, из которых хотелось бы выделить, Александра Паля и Антон Шурцова. Ребята отлично справились со своими типажи и просто на 'ура' изобразили гопников.

И все-таки ради объективности надо добавить, что третья работа Каримова уступает его же дебюту. Возможно, Роману банально не хватило режиссёрского опыта до конца оценить все достоинства и недостатки картины, что-то добавить, что-то убрать. Но, так или иначе, тягаться с 'Неадекватными людьми' данная лента Каримова не в состоянии.

А впрочем, лично я не сомневаюсь, что мы еще услышим много хорошего об этом режиссёре. Услышим о новых потрясающих произведениях, выпущенных из-под его пера. И пускай это самое перо в лице камеры как можно дольше служит своему хозяину, ибо хозяин вполне это заслужил.

8 из 10

26 сентября 2014 | 22:30
  • тип рецензии:

Главная проблема новой российской киноленты 'Все и Сразу' - это неточное позиционирование жанра данной картины. Если проще, то криминальная комедия - это неточное описание фильма по жанру. И это очень важно, ведь фильм в целом не плохой, он выбивается из большинства российских фильмов, тем более комедий. Важно потому, что как фильм преподнесут, так вы и должны оценивать его. Такой же конфуз случился и с фильмом 'Горько!'.Но если там фильм не только не смешил, но и раздражал, то фильм 'Все и Сразу' от этого только и страдает и страдает очень сильно, что теряется, спотыкается, а потом и вовсе захлебывается в собственной ошибке.

Режиссер Роман Каримов мне очень приглянулся после отличного по-моему мнению фильму 'Неадекватные люди', это действительно один из самых достойных фильмов последних 10 лет. Звучит громко, но для меня это так. 'Вдребезги' я не смотрел, так как не советуют, это был лишь его эксперимент, а вот 'Все и Сразу' было многообещающим. Роман Каримов обещал, что это будет достойная комедия, что некоторые моменты вы будите пересматривать несколько раз и запоминать их, как мы делаем с советскими комедиями. Что удивительно, так и есть! Но по правде говоря, этого комедийного восторга хватило лично мне на 25 минут. Хорошее вступление на 20 минут, и потом эти шикарные 25 минут смеха! Если по хронометражу, то это 20:00 - 45:00 минуты. Я давно так не смеялся в истерике, но ведь у фильма еще 70 минут, а они далеко не шикарны к сожалению.

Первое за что стоит похвалить фильм, а потом поругать - это актеры. Ровно три актера играют блестяще: Антон Шурцов (Тима), Александр Паль (Дэн) и Артем Костюнёв (Жора).Отдельное 'Браво!' Антону Шурцову (Тима), надеюсь его ждет отличная актерская карьера и достойные фильмы, сразу видно играть может многих. А вот остальные... Эх... Вернее были хорошие и другие роли, но они вообще на третьем плане. А вот эта вся криминальная компания и дембель Ваня ( кто смотрел узнает) играют ну очень посредственно. Первую тройку в отдельный фильм и 'на бис!', а всех остальных в НТВэшный сериал и на помойку.

Что касается жанра. Здесь вообще бардааак! Комедия есть, здесь все нормально и отлично даже. И по сути бы должно быть все, то есть жанра иного и быть не должно и не указанно. Но парадокс! Половина фильма - вообще драма. Ну хрен бы с ним, была бы хорошая незапланированная драма, было бы неожиданно. Но к сожалению фильм, как драма, плох, банален и неуклюж. Слишком много насилия! Я серьезно! В такой комедии зачем то убийства, причем хладнокровные и необъективные. Конец, неожиданный, но не имеет места быть. Фильм, как комедия, отличный, хочу еще. Фильм, как драма, плох и в унитаз.

Итог. Роман Каримов захотел, и драму, и комедию, и криминал в одну историю запихать. Комедия вошла, как родная, а вот криминальная драма вошла не только сухой и скомканной, так еще и не доделанной. А для того, чтобы снимать в одном фильме, и драму и комедию нужен не малый опыт, а два фильма - это еще не гарантия успеха третьего. И даже если и снимать такие жанры вместе, то все равно, что-то должно выделяться и становится на первый план, а Роман Каримов захотел 'Все и Сразу'.

Сильные стороны:

- Шикарное трио: Антон Шурцов (Тима), Александр Паль (Дэн) и Артем Костюнёв (Жора)!

- Шикарна, как комедия!

- Неожиданная концовка

Слабые стороны:

- Большинство остальных актеров играют плохо.

- Ужасна, как драма!

- Совершенно неуместное обилие насилия

- Неожиданная концовка..., но она здесь не к чему.

5.5 из 10

(Чуть выше середины)

10 июля 2014 | 22:48
  • тип рецензии:

Удивительно, как молодому режиссеру Роману Каримову, собрав необычайно талантливый актерский состав (для многих из которых этот фильм также стал дебютом!), удалось достичь какой-то золотой середины. Без провисаний в сюжете, хотя бы в первой половине, ему удалось рассказать не банальную и довольно смешную историю о нескольких районных ребят, которые слишком много видят перед собой и считают, что взять можно, что угодно, даже самую высокую планку. Только вот дай в руки ребенку пистолет и пиши пропало. Так и с героями этого кино - как бы они не старались, госпожа удача явно не на их стороне: то какие-то недоброжелатели сняли задние колеса с их машины, то и машины совсем не оказалось, то еще гляди что. Да и вообще, что действия этих 'реальных пацанов', что их диалоги до того наполнены комичностью и всевозможной иронией, так что если уж и не надрываться от смеху, то без пары искренних улыбок просто не обойтись.

Некоторым актерам, конечно, далеко до идеала, если взять хотя-бы начальный монолог картины. Как-то неуверенно произносит слова один из действующих лиц. Но все минусы все равно затмевает атмосфера веры в себя и свои силы, в то, что лотерейный билет все же можно выиграть, что все можно получить без каких-то особых усилий. Плюс ко всему в сценарии не забыли ни об одном из героев, так что кого и где не увидишь на экране - всё будет взаимосвязанно и, таким образом, непродуманных и лишних персонажей вовсе не остается. Для русской комедии - это хороший знак.

В добавок ко всему этому криминальному действию из провинциального городка в фильме уделили должное время и подбору музыки, которое только придает искренности тому, чем живут эти незатейливые парни, и тому, во что они верят.

7 из 10

07 июля 2014 | 15:45
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: