Не каждое произведение даст опыт 3 совершенно разных бездомных, так еще и каждый со своей историей, которая будет рассказываться в формате «не рассказывай, а показывай», так еще и влияет на события, вот это погружение! (То есть у каждого главного героя есть свое прошлое, которое привело к его нынешнему положению бездомного городского бродяги, и каждая из этих проблем великолепно проработана вместе с центральным квестом истории.) Если по ходу аниме по немного начинаешь понимать героев и их судьбу, но не всё оказывается правдой, так еще помимо 3 ГГ встречаются еще люди, можно сказать, главный второстепенный герой — мышка, которая так повлияла на жизнь этих бедолаг, мое почтение, вот что значит бог отплатил за добро. Также аниме — отличный пример, как можно сделать приключение, не отходя далеко от кассы (в пределах Токио), прочувствовал этот путь вместе с персонажами, трудности и невзгоды и, в конце концов, их радость, что это трудное приключение подошло к концу.
По графике хоть и старое, но от прорисовки лиц, особенно очень понравилось, как выражения девочки прорисовали, не единожды намечал ее эмоции в этот момент.
Концовка и за несколько минут перед, прям лучше концовки и сыскать нельзя, как умело автор лаконично подвел к этому, скажем так, прекрасных моментов хватало по ходу, но в конце было настолько хорошо в душе, что аниме еще больше поднялось в моих глазах.
По итогу, необычное аниме, которое я советую посмотреть, ибо кто знает, из-за чего мы можем оказаться на улице, и пару советов аниме представит. Это очаровательный, захватывающий и замечательный фильм о разнообразной группе людей, вовлеченных в дикие авантюры. В целом, это живой фильм с соответствующей эстетикой и чувством эмоций. Я бы назвал его семейным фильмом, если исключить маленькую деталь, и очень жалею, что посмотрел его не на Новый год.
Даже маленькие поступки доброты могут изменить мир
'Однажды в Токио' – захватывающая анимационная одиссея, которая тонко переплетает сюжетную интригу, глубокие эмоциональные путешествия и невероятные визуальные эффекты.
Режиссер мастерски создал уникальную атмосферу новогоднего Токио, в котором есть место для сказки и чуда.
Аниме представляет историю троих бездомных: трансвестита, алкоголика и девочки-беспризорницы, нашедших младенца где-то в городской подворотне. Это приключение становится важным шагом на пути к самопознанию и пониманию мира вокруг себя.
Глубокие и многогранные персонажи великолепно развиваются на протяжении картины, каждый из них несет в себе свои собственные тайны и драмы. Сложные отношения между героями добавляют анимации еще больше эмоциональной глубины и напряженности.
Одним из ярких аспектов аниме является его визуальное исполнение. От деталей зимнего города, ночлежек, трущоб и кабарэ до портретов людей, каждый кадр окутан атмосферой какой-то трогательной загадочности и доброй красоты.
Сценарий великолепно сбалансирован, сочетая в себе элементы экшна и драмы. Постоянные повороты сюжета и неожиданные развязки держат зрителя в напряжении до самого конца.
'Однажды в Токио' – это не просто аниме, это история о дружбе, любви, жертве и силе человеческого духа. Благодаря своей глубине и красоте, она оставляет незабываемые впечатления и заставляет задуматься над вечными вопросами бытия.
Я не особо люблю фильмы с клише «Чудеса случаются под Рождество», но «Tokyo Godfathers» это другая история.
Здесь нам даются три бездомных персонажа со сложным характером и прошлым (мужчина средних лет по имени Джин, трансвестит по имени Хана и девочка-подросток по имени Миюки). Они берут на себя заботу о ребенке, которого нашли в мусоре, и пытаются понять, что же им делать дальше. По ходу сюжета, мы узнаем секреты, которые сделали этих людей бездомными, мы узнаем о том, как работает человеческий стыд и отчаяние, узнаем, что «чудеса ДЕЙСТВИТЕЛЬНО случаются под Рождество».
Сюжет неторопливый, но тем не менее, он интересный. Возможно данный фильм беззастенчиво сентиментален и построен на череде нелепых совпадений, но все это работает. Совпадения могут показаться бесстыдным сюжетным ходом, но вместо этого есть ощущение чудесной магии, как будто каким-то образом найденыш, вокруг которого построен фильм, влечёт странно очарованное существование, которое меняет жизнь окружающих.
Если бы меня спросили какая самая сильная сторона дачного фильма, я бы ответила: «Персонажи». В «Tokyo Godfathers» Кон торжествует, как и в своем сериале «Агент паранойи», не поддаваясь принятым прототипам и стандартам того, как персонажи должны выглядеть и вести себя. Все главные герои реалистичны и правдоподобны. Особенно мне полюбилась Хана, трансвестит с золотым сердцем, которая берет на себя большую часть комической составляющей фильма, а также и некоторые из самых трогательных моментов.
Если оценивать «Tokyo Godfathers» с точки зрения творчества Кона. То это однозначно его самая нетипичная работа. Тут нет сюрреализма, нет смешения реального и нереального, все до боли просто и понятно. Так что даже если вы не разделяете мое увлечение творчеством Сатоси Кона, и его работы кажутся вам бредом, «Tokyo Godfathers» имеет все шансы покорить ваше сердце.
«Tokyo Godfathers» это интересная и реалистичная история, нетипичная рождественская сказка, объединяющая в себе хороший визуал и отличную музыку. Думаю, в этом фильме есть все. Смотря «Tokyo Godfathers», вы будете смеяться, умиляться, вы будете размышлять. И поверьте мне, вы не пожалеете, что потратили время на эту анимацию.
Даже люди с не самой достойной участью и возможностями способны на чудо. считают
В 'Однажды в Токио' многие зрители могут с ходу начать ни было как бы то ни было искать минусы из-за устаревшей рисовки, а скорее всего даже и вовсе не знать о существовании такого произведения, так как даже на момент его выхода не было рекламы и сильного пиара. Но как бы то ни было этот фильм крайне подходит под стандарты олдскульного стиля с ощущением чего то чудесного из детства. Довольно необычно получать положительные эмоции глядя на то, как трио из низов общества всеми силами бьются за то что считают правильным. Трансвестит, алкоголик и беглянка из дома, не имеют возможности даже себе устроить жизнь как следует. Как вдруг все факторы и обстоятельства сводятся к тому, что у каждого есть принцип, мотив и искреннее желание сделать наконец в своей жизни хоть что-то правильно. Судьба подкидывает им младенца, которого нужно вернуть родителям, а до этого заботиться о нём.
В процессе такого не присущего им дела, каждый из персонажей раскрывается глубже и подробнее, что даёт в его сторону более высокую симпатию нежели изначально. При этом место действия повествования это заснеженные трущобы и ночлежки для бездомных, даже транс кабаре входит в число локаций. Но как бы не смотрелся задний план безнадёжно и каков бы ничтожным не был статус главных героев - их решимость, не стандартные методы действий и обстоятельства внешнего окружения превращают этот путь 'трио фрик крёстных отцов' в увлекательную новогоднюю сказку с добрыми посылками, серьёзными взглядами на суровость реального мира и то, что если что-то нужно сделать любой ценой, то это ни какая не мистика, а простая человеческая целеустремлённость и желание помочь.
Анимация как раз и гармонирует с тем что содержит смысл того места действия где происходит сюжет, даже сегодня стиль рисовки не вызывает отторжения и анимация не нуждается в дополнительных эффектах - 8 баллов можно поставить из 10.
Музыкальное содержание на уровне американских. семейных комедий времён 'Один дома', но ни чего выдающегося - 6 баллов из 10.
Персонажи уникальны а их подборка есть только здесь подобная. Самое главное что их поведения, действия и манера речи лишены шаблонов и клише. Они живые отображения и хорошего и плохого, что есть в человеке - 9 баллов из 10.
Наконец сюжет: он не архивеликолепен или гениален, но в нём есть ровно всё чтобы рассказать вам чудесную сказку среди грязного мира и вернуть небольшую веру в людей и их порядочность и человечность, а также забыть о времени с момента старта и до момента окончания просмотра - 8 баллов из 10.
Итог: 9 баллов в рамках полнометражного формата однозначно. Приятного просмотра.
Есть такая отдельная категория фильмов - рождественские истории. Обычно, их смотрят в эту самую пору и повествуют они о зимних трогательный и милых историях, учащих нас добру и другим светлым чувствам. В нашем и западном кино много подобных фильмов, но есть такие и на Востоке. Однажды в Токио - как раз пример японского анимационного фильма, говорящего на эту тему.
Фильм повествует о зимней рождественской поре в Токио, где троица бездомных находят выброшенного младенца и решают отыскать его родителей, попутно познавая себя и друг друга. Главное в фильме - это конечно тройка главных героев. Все они очень разные, с совершенно непохожим прошлым и характерами, но при этом они держатся вместе как настоящая семья и поддерживают друг друга. История с ребенком помогает этим людям решить собственные проблемы и душевные травмы, лучше понять себя и своих близких, а также поселить в них надежду на то, что в этом мире есть светлое и хорошее и что в нем стоит жить, даже после многочисленных ударов судьбы.
Красной линией в фильме проходит тема рождественского чуда. Японский режиссер Сатоси Кон наполняет фильм удивительными совпадениями, счастливыми случайностями и моментами везения, которые помогают героям в их трудном деле поиска родителей брошенного ребенка в огромном городе. Фильм очень точно чувствует знакомый западному зрителю мотив, что в рождество многое случается совсем не так как ожидаешь и что в этом время можно надеяться на чудо, которое и происходит в финале.
Мне фильм очень понравился. Он теплый, душевный, заставляющий задуматься и сопереживать персонажам. Его очень приятно и уютно смотреть не только теплыми зимними вечерами, но и просто в любой момент, когда хочется получить позитивных эмоций. Удивительно, как японские создатели смогли в своем жанре создать столь понятный и знакомый европейцам фильм, который прекрасно будет смотреться в любой точке мира.
Рождественские истории всегда по-своему передают и создают определённый антураж картины. Обычно это тёплая и добрая сказка, которая заставляет нас верить в волшебство и в надежду. Вот и этот фильм от Сатоси Кона окунает нас в рождественский мир, в который захочется снова и снова возвращаться.
Тематика и основной сюжет не так уж новы. Трое людей пытаются вернуть потерянного ребёнка родителям. Концепция взрослых и дитя, которые путешествуют по большому городу, появлялась и не раз в кино. Но даже тут автор смог передать её в своём, ничем не повторимом стиле.
Аниме удаётся держать тёплую и добрую атмосферу, которая гармонично переплетается с местами чёрным юмором и очень грустными моментами. Тема бедности в большом городе и того, как люди пытаются выбраться из низов (как мы видим, они не пытаются, они бегут от проблем) идёт на протяжении всего аниме. Тему семьи и счастья нам показывают через трёх совершенно разных главных героев. и они все имеют своё развитие, которое в итоге не до конца показано для зрителя, чтобы мы сами решили, каков будет их финиш. Как мы видим, здесь нет по-настоящему счастливых и полностью довольных всем людей. У каждого есть что-то такое, за что они корят себя.
Вот что Сатоси Кон умеет, так это создавать таких персонажей, которые не оставят тебя равнодушным. Они просты, но в тоже время разносторонни и держат всё внимание на себе. Отдельно хочу отметить Хану. Вот как надо уметь представить нестандартного человека в обществе, сделать его главным героем, и ты будешь смотреть на него, сопереживать ему и радоваться вместе с ним. Причём эта нестандартность объяснена и гармонична на протяжении всей истории, а не просто для галочки.
Бесподобная анимация. Как прорисованы улочки и яркие вывески. А про выражение лиц героев я вообще молчу. Вышка.
Это добрая рождественская сказка не для детей, которою нужно посмотреть каждому холодным зимним вечером, чтобы просто улыбаться, радуюсь за мимолётные успехи героев. При этом автор не стесняется в такую историю вставлять тяжёлые и порой страшные моменты, которые идеально вписываются. А уж один момент с его любимой психоделикой просто уничтожил меня. Даже тут умудрился правильно и круто вписать.
Очередной маленький шедевр от Сатоси Кона. Каждое его произведение, которое я уже посмотрел, невероятно отличается друг от друга, что ещё больше показывает талант автора.
9 из 10
P.s. отсылка к Достоевскому очень порадовала. А в конце фильма я понял, что она не просто так, а очень даже символична.
Можете со мной не согласиться. Но великие творцы могут себе позволить даже и 'передохнуть' иногда. У того же Юасы отнюдь не все работы являются шедевральными. И ничего, живет же как-то. А вот Кон, увы, уже не с нами. А жаль.
Что радует в фильме: видно, что церковь в Японии старается проводить работу с бездомными на Рождество.
Фильм, как это принято говорить в СССР 'Демонстрирует нам изнанку жизни'. Причем, что характерно, все три героя-маргинала попали на дно абсолютно добровольно. Ведь можно же было вернуться к родителям, вернуться в кабаре, вернуться к дочери и начать работать. Никогда не понимал этих бомжей, честное слово. Можно же работать. Нет, им такая жизнь ближе.
Фильм покажет и жестокость обычных людей к этим людям. И это крайне неприятно - видеть, как молодежь избивает их просто потому, что может. С другой стороны, это опять же их же выбор.
Фильм определенно дает потуги на СПГС, как писали выше. Но толку от этого мало.
Самое узкое место - это сценарий. Дыра на дыре, странно, неестественно, скомкано.
Я бы не рекомендовал этот фильм не-любителям Сатоши Кона.
И просто прикол: кто помнит, какой именно фильм в финале Папурики рекомендовали Главному Герою посмотреть?; )
Кон снова удивил. Не так приятно, как в прошлые разы, но все же удивил. Третий его фильм — это одна из самых удивительных вещей, что можно ожидать от Японии и аниме в частности вообще. Дело в том, что Токио Годфазерс — это рождественский фильм про трех бомжей в Японии, в котором говорят суммарно на трех разных языках. Жесть, не правда ли?
Больше всего я, конечно же, не ожидал именно рождественский фильм в виде аниме. Хотя в Японии христианство — это вторая религия после буддизма, но все равно видеть сказку типа 'Один дома' от джапов — это неожиданно.
А сказка ведь действительно хорошая. В итоге получилось эдакое приключенческое кино про то, как три бездомных (транс, девочка-подросток и просто мужик-алкаш) на рождество нашли младенца и после споров решили разыскать его мамку, чтоб вручить дитя обратно. Да, здесь недвусмысленный намек на младенца-Иисуса, учитывая то, в какой праздник происходит действие.
Визуал достиг высот, недостижимых для предыдущих двух фильмов Кона: красивейшие фоны зимнего Токио, вся эта разнообразная и одновременно серая урбанистика, усыпанная снегом — это особый вид эстетики. Анимация персонажей же вновь на небывалом уровне, каждый кадр радует глаз, каждую сцену можно пересматривать вновь и вновь лишь чтоб отследить все детали мимики персонажей.
Сюжет так же замечателен. Запутанная, но прямо повествующая история с классическим для приключений безостановочным движением персонажей: они постоянно куда-то идут, постоянно встречают кого-то нового и встревают в чужие жизни. За весь фильм раскроются все три персонажа и история каждого из них. А рождественским этот фильм делает еще и то, что история каждого персонажа связана с семьей, с тоской и нехваткой близких людей рядом, с трудностью решений простых человеческих проблем, из-за которых герои и оказались бездомными. И как в любой порядочной сказке, в итоге все сюжетные линии сплетаются вместе и завершаются доброй концовкой, удовлетворяющей все интересы зрителя и отвечающей на все вопросы. Я бы мог назвать фильм семейным, ведь он затрагивает соответствующие темы, но так как, возможно, это один из немногих японских рождественских фильмов, то и 'семейность' получилась немножко комом: некоторые моменты довольно жесткие для того, чтоб быть фильмом для всей семьи. Да и не смотря на то, что это очевидная комедия, создатель не гнушался достаточно откровенных и суровых подходов, благо, что их немного.
Кон реально какой-то особый мастер. Первый его фильм был психологическим триллером. Второй — романтической драмой. А третий оказался семейной рождественской комедией. Я впервые вижу такой разброс в тематике у идущих подряд работ одного режиссера. Стоит смотреть всю его фильмографию, включая и этот фильм лишь ради того, чтоб поразиться тому, как же Сатоши Кон умеет.
Сатоси Кон был очень талантливым режиссером, и его аниме особенные, лично мною очень любимы. 'Истинная грусть', 'Актриса тысячелетия', 'Паприка', и 'Однажды в Токио' его работы все оригинальные и исключительные. Ни грамма заурядности, банальности в них нет. Сюжеты и построения самих мультфильмов весьма необычные, одним словом гениальные.
Кучу эмоций переживаешь, смотря аниме этого режиссера. Мультфильмы Сатоси Кона огромные миры, ни на что не похожие и уникальные, и каждая его работа особенная. Поэтому я и люблю мультфильмы этого мастера своего дела, светлая ему память.
Сейчас перед нашим вниманием приключенческая, анимационная картина 'Однажды в Токио'. Любопытно, что название эта работа получила в честь фильма Д. Форда «Три крёстных отца». Это мое любимое аниме Сатоси Кона, и я очень и очень его люблю и ценю.
Перед нами история трех бездомных. Встречайте бродягу Джина, пристрастившегося к алкоголю, трансвестита Хану и юную Миюки. Все они живут на улицах Токио. Их жизнь сложна и безрадостна. В канун рождества этих героев объединяет один необычный случай: они находят новорожденного ребенка. Теперь во чтобы то ни стало трое бродяг решают найти родителей младенца и вернуть его домой. Они становятся как будто крестными малышки, и любовь к этому ребенку, пробуждает в них снова жизнь, желание перемен и нечто прекрасного. Мы видим их невероятное приключение...
'Возможность говорить откровенно... Это жизненно важно для любви.' (с) Хана.
Мультфильм добрый, а его история согревает зрительские сердца. Есть что-то очень милое и сердечное во всем увиденном. За всем юмором и комичностью данного аниме прячется глубокий смысл, и эта картина глубже, чем кажется на первый взгляд. Конечно, лучше всего ее смотреть зимой, ведь эта история случается в канун Рождества, времени истинного волшебства.
Именно в это время заблудшим героям дается второй шанс, и забавная троица даже не понимает этого. Ребенок пробудил в них все самое хорошее, и затронутое в них добро, разбудило в них родительский инстинкт, смелость, доброту. Мультфильм вдохновляющий и жизнеутверждающий - он верхушка славы режиссера и подарок для все зрителей и любителей аниме.
— Так, значит, Кен умер. От СПИДа?
— Да нет, он подскользнулся в ванной на мыле.
— Надо же, смерть подстерегает за каждым углом, мы всегда на волоске от смерти.
Для меня это аниме в списке лучших и самых любимых. Анимационная картина показывает насколько мультфильм может быть высокого уровня, что это больше чем мульт, в нем есть нечто поразительное и сильное, одним словом душевное и настоящее. Мультфильм цепляет, и данную историю увидев, уже не забудешь.
'Однажды в Токио' - приключенческое аниме в жанре трагикомедия 2003 года. Итог, это чудесный и трогательный шедевр режиссера Сатоси Кона, который он сделал вместе с режиссером Шого Фуря и сценаристкой Кэйко Нобумото. Всем спасибо за это чудо. Хорошего настроения и всем приятного просмотра.
Все мы, от мала до велика, из разных социальных слоев, верим в чудеса особенно в канун Рождества. Кто то в них верит больше, кто то меньше, а кто то и вовсе не верит. Но по моему больше всего в чудесах нуждаются те, кто разуверился в себе, в жизни и просто в том что добро случается везде и всюду не зависимо от места, людей и дате в календаре. Именно это я увидела в этом прекрасном аниме Сатоси Кона.
С таким сюжетом я столкнулась впервые. Поначалу необычно смотреть на главных героев, которые во первых бездомные, во вторых такие разные, и это мягко говоря, ну и возраст конечно. Но что то же их объединило? Это приковывает внимание зрителя заставляет следить за ходом событий, узнавать историю каждого из персонажей, наблюдать за их общением. И чем дальше, тем все интересней - видеть юмор, самоиронию, умение прямо говорить всю правду в глаза даже самую горькую. Появление нового человека в такой разношерстной компании, пусть даже младенца, вносит новый виток в отношения, все летит кувырком, от чего чувствуешь себя как на американских горках то поднимаясь вверх затаив дыхание, то с диким воплем летишь вниз не зная что чувствуешь больше страх или трепет от того что тебя ждет за новым поворотом событий.
В итоге получилось очень динамичное, живое и настоящее аниме с героями, которым веришь. Веришь в их историю, в то что невзирая на превратности судьбы можно оставаться человеком с добрым сердцем, искренней душой и чистыми помыслами. А там где есть три таких основополагающих всегда будет место чудесам. Браво Сатоси Кон!