Даже не знаю, с чего начать, в этом фильме плохо абсолютно всё, в нём ужасный монтаж, актёрская игра, нет цепляющей атмосферы, никчёмные персонажи, неинтересный сюжет и неуместный режиссёрский стиль, который бы больше подошёл к какому-нибудь турецкому сериалу по ТВ
Это не тот случай, когда настолько плохо, что даже хорошо, то есть когда вы можете хотя бы посмеяться с некоторых сцен или актёрской игры, это тот случай, когда настолько плохо, что хочется плакать. Досмотреть фильм в какой-то момент стало непосильной задачей. Последние минут двадцать представляли из себя повторение двух сцен по нескольку раз, и ладно, если бы нам показали один и тот же сюжет от лица разных персонажей, то есть погрузили бы в мироощущение нескольких героев сразу, но нет же, это были буквально одни и те же сцены по пятому кругу, которые превращали всё зрелище в пытку!
Все герои выглядят блёкло, и им вообще не хочется сопереживать. Сюжет о самом доме с приведениями здесь никак не раскрывается, что это за дом и откуда он такой взялся, мы не узнаём, а вот то, что это страшное место с призраками висельников, нам расскажут раз двадцать-пять, если не больше. Скримеры поставлены неумело и не вызывают никакого чувства напряжения, я как любитель джампскейров был максимально разочарован
«Виселица. Жертва призрака» — безвкусная, несбалансированная и высасывающая из тебя всю энергию по ходу просмотра работа
Жениху Низы поручили ремонт старого дома, и это отвлекает его от невесты Низы. Низа не собирается с этим мириться – и она подозревает, что жених изменяет ей с помощницей. Истерики и ревность приводят Низу в тот самый старый дом, в котором, по местным байкам, живут призраки повесившихся безумцев...
Вы бывали в Камбодже? Много ли смотрели камбоджийских фильмов? Ну хотя бы страну такую знаете? Мое знание о камбоджийском кинематографе – нулевое, и неспроста – в базе Кинопоиска сейчас, например, всего 146 фильмов (для сравнения, из Индонезии – 1786), а фильм «Виселица. Жертва призрака» выглядит засекреченным – указано только два актера (без главной героини), описание фильма взято с потолка (Низа вовсе не видеоблогер!), на Letterboxd этого фильма нет вообще. Словом, отправляясь на этот фильм, вы попадаете на неизведанную территорию... примерно, как Низа, входя в проклятый дом.
Первое, что ударяет по голове при просмотре – это манера игры, восходящая к немому кино. Актрисы не просто переигрывают – они кривляются – и когда изображают страх, и когда ревнуют, и когда примеряют свадебное платье, и когда просто разговаривают с подругами. Они буквально выворачивают губы, пучат глаза, дергают плечами. Сначала это вызывает смех. Потом раздражение. А потом понимаешь – это «не баг, а фича». Там так принято. ОК.
Прислушайтесь к диалогам. Практически все фразы в них повторяются дважды. Буквально. Что-то вроде «Я не доверяю тебе, потому что ты отвечаешь на ее сообщения. Мне это не нравится. Ты отвечаешь на ее сообщения, поэтому я тебе не доверяю. Не нравится мне это». Такое ощущение, что авторы подозревают, что зрители будут смотреть фильм, уткнувшись в смартфоны (что недалеко от истины), и поэтому если они хоть изредка будут смотреть на экран, то хоть что-то ухватят.
Про «призрачную» составляющую сказать особенно нечего. После «Проклятия» в этом жанре вообще трудно сказать что-то новое. Но авторы и не пытались. У меня один вопрос – зачем в прологе нам долго показывали троих безумцев, пропадающих в доме, если потом они вообще никак не принимают участия в сюжете?
А вот за что стоит фильм похвалить – это за использование смартфонов. Они не просто присутствуют в кадре – они являются главной частью сюжета. Потому что герои настолько зависимы от смартфонов, что они, даже вешаясь, продолжают снимать селфи.
Так что если ради «ачивки» «Я смотрел камбоджийский ужастик» вы готовы отдать 80 минут своего времени – вперед! Можете посмотреть этот фильм, если вам не жалко больше часа времени на первый в вашей истории фильм ужасов из Камбоджи. Это я пользуюсь приемом из фильма – вдруг вы мою рецензию читаете сквозь пальцы...