К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Небольшая, черно-белая короткометражка британца Джона Маклина притянула к себе колоссальное внимание зрителей из разных стран тем, что в ней играет один из самых желанных актеров современности Майкл Фассбендер. Данная кинолента получилась весьма атмосферной, поставленной в интересной постановке. Благодаря игре и обаянию актеров, она смотрится с удовольствием.

В этой криминальной истории мы видим двух воров, которых наняли совершить ограбление. Они должны обчистить сейф в офисе. Основная проблема заключается в том, что им это надо сделать в абсолютной темноте. Герои запоминают каждый шаг их предстоящей работы, но перед началом операции напиваются, и все идет ни так, как они договаривались…

В этой черно-белой короткометражки есть магнетическое притяжение, и оно является в игре Майкла Фассбендера. Он обаятельный мужчина и талантливый актер. Играет всегда чисто и с глубокомыслием. Даже роль в маленькой короткометражки ему удается сделать интересной и желанной. Лиам Каннингэм составил Фассбендеру неплохой дуэт. Его герой был обманут и брошен, он является жертвой данной истории.

Что касается самой короткометражки, то она специфична и далеко не заурядна. В ней хорошая постановка, все поставлено необычно и в конце концов драматично. Поклонники Фассбендера будут довольны этой тринадцати минутной историей, ведь Майкл был шикарен.

«Кража в кромешной тьме» - британская, криминальная, черно-белая короткометражка 2011 года. Эта кинолента получилась стоящей, и все любители качественных короткометражек ее оценят.

8 из 10

13 мая 2015 | 20:41
  • тип рецензии:

«Я играю ради самой игры.» Артур Конан Дойл, «Архив Шерлока Холмса»

Причина, послужившая включить короткометражку «Кража в кромешной тьме» имеет в своем послужном списке кубок Вольги и номинацию на Оскар. Присутствие в актерском составе Майкла Фассбендера предполагает достойный уровень всех аспектов кинопроизводства данной пленки, что нам и демонстрировали все 11 минут. Это тот случай, когда черно-белая картинка дает больше цвета, чем весь спектр красок в клипе Ники Минаж, это тот случай, когда понимаешь, что хотят сказать герои, хоть и не нашел версии с субтитрами.

Кто-то собирает фул хаус, кто-то грабит склад. У каждого своя игра и у каждой игры есть свой победитель. По первым же кадрам видно, кто из участвующих, на какое место претендует. Один из главных героев Майкл настолько заскучал от прохождения однотипных уровней, что выключил в настройках все подсказки и взял в команду Лиама - игрока, пару раз державшего в руках джойстик. И хоть у ребят одна общая задача – вскрыть сейф в одном из городских офисов, система охраны которого проявляет бурную реакцию на любой источник света, они преследуют разные цели: Майкл пришел за самой игрой, Лиам – всего лишь за призом. Даже в ничего незначащей разминке (выпивка, караоке, армрестлинг) Майклу важно насладиться каждой секундой противостояния, Лиам же хочет выбежать на поле по первому звонку организаторов матча. Можно догадаться, кто из героев продемонстрирует нам походку победителя перед тем, как запустят титры, а кто так и не увидит себя на пьедестале.

Итог от просмотра данного фильма подбивает на написание рецензии, но еще большее удовольствие получаешь от самого нахождения в этой игре. Положу на полку, как-нибудь пройду еще раз.

23 апреля 2015 | 04:06
  • тип рецензии:

'I suppose the German side wants to keep everything in control, and the Irish side wants to wreak havoc!'

'Я полагаю, что немецкая часть меня хочет держать всё под контролем, а ирландская часть хочет дать волю разрушениям!'
(Майкл Фассбендер)

Вот подумайте, кто за последнее время упоминался в различных новостях о кино чаще других? Кто своими несколькими ролями за один календарный год сразил и мужчин, и девушек наповал? Кто своими яркими перевоплощениями продемонстрировал, что он может сыграть любую роль? Наконец, у кого на данный момент самый сексуальный ирландский акцент?

Конечно, это Майкл Фассбендер. Почти однофамилец Райнера Вернера Фассбиндера действительно ворвался в мир кино с какой-то метеорной скоростью. Остается поражаться тому, как он выдерживает такой бешеный темп и ритм свалившейся на голову всемирной популярности. Кстати, заметили, как выразительно и изысканно звучит его имя при каждом произношении?

Сегодня я хочу рассмотреть интересный короткометражный фильм Джона Маклина. Фильм, который получил премию престижной Британской киноакадемии в своей номинации. Учитывая тот факт, что 'Кража в кромешной тьме' значится в фильмографии Майкла Фассбендера, я вполне логично ожидал увидеть минимум 15 положительных отзывов к фильму. Но ничего не обнаружилось. Странно, 2011 года выпуска. Рядом с известным актером Лиам Каннингэм. Фильм - черно-белый. Может, посмотревшие короткометражку всё еще пребывают в 'кромешной тьме' из-за сильных впечатлений?

Как становится понятным из сюжета, двое профессиональных ирландских воров собираются ограбить один офис воскресным утром. Всё бы ничего, да вот загвоздка заключается в том, что система сигнализации срабатывает именно в тот момент, когда в комнату попадает любой источник света. Это вынуждает парней работать в полной темноте и ориентироваться в пространстве, заведомо рассчитав каждый свой шаг. Это до того, как они доберутся до сейфа. Но перед ограблением ребята хорошенько выпьют и проведут время вместе за игрой в бильярд, за армрестлингом и за прослушиванием песни Терезы Брюер. Наконец, само ограбление и неожиданное завершение дела.

Режиссеру потребовались три месяца для написания сценария и всего лишь три дня съемок в пабе и на складе, что в Лондоне. 'Кража в кромешной тьме' вдохновлялась французскими черно-белыми фильмами 1950-х годов, в особенности же - любимым фильмом режиссера 'Rififi', фильм-ограбление 1950 года, в одном эпизоде которого грабители не могли издать и звука. Действительно, данная короткометражка имеет ярко выраженную нуар-направленность. Тем не менее, она отдает дань уважения этому жанру кино, ярким образчиком которого в истории является 'Мальтийский сокол' Джона Хьюстона. Привлекательный видеоряд позволяет зрителям окунуться в атмосферу чего-то скрытного, профессионального и любопытного. Разговоров не так много, поэтому можно без промедления приниматься за дело.

Стоит отдать должное режиссеру в том, что он умело так изобразил основную парочку героев. Она вышла абсурдной. Почему? Потому что по поведению уже можно заметить, что героев Майкла и Лиама чудным образом поменяли местами. Лиам постарше будет Майкла, но ведет себя, как неопытный юнец, хотя полный энтузиазма, отчего и любит пустить шутку и просто посмеяться. Майкл же ведет себя строго, серьезно и хладнокровно. На пустую болтовню времени не теряет, также позволяет себе называть Лиама 'fucking idiot'. Как водится, от такой чудаковатой парочки можно ожидать всё, что угодно.

Безусловно, 'Кража в кромешной тьме' не претендует на всеобщее внимание. Фильм мог бы затеряться среди многих других короткометражек. Но участие Майкла Фассбендера и Лиама Каннингэма сделали свое дело, ибо часть появившегося успеха зависит от них. Кстати, они уже встречались на съемочных площадках фильмов 'Голод' и 'Центурион'. Поэтому общая притирка не требовалась. Актеров стоит благодарить хотя бы за то, что они отлично сработались и выдали приятную 'химию' между собой.

Думаю, что в ближайшем будущем будут появляться новые отзывы к творению Джона Маклина, в которых можно будет встретить разные мнения о концовке. Ведь демонстрируется хоть и очередное ограбление, но вполне необычное и забавное. Мнений, относительно того, почему Майкл и Лиам оказались в интересной ситуации в конце, должно будет хватить с лихвой, чтобы привлекать к 'Краже в кромешной тьме' дополнительный интерес. Так что будем ждать.

8 из 10

23 апреля 2013 | 21:31
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: