Я вам посылку принёс, только я вам её не отдам, потому как у вас документов нету.
Временами, не так чтобы часто, меня охватывает ностальгия по боевикам старой школы, по крутым героям, которые в одной руке сжимая пулемет, а в другой красивую девушку, отпускали ехидные комментарии как в адрес своих врагов, так и в свой собственным и при этом умудрялись мир спасти. Но проблема в том, что кинокартины с Шварценеггером, Сталлоне и Ван Даммом были пересмотрены по третьему кругу, а душа просит чего-то нового – столь же взрывного. И в поисках боевиков старой школы мне посчастливилось наткнутся на рестлера Стива Остина, который, как и его более успешный коллега Дуэйн «Скала» Джонсон, пытается пробиться в мир большого кино играя мускулами. Ну а раз он пытается, то грех не дать ему шанс и не посмотреть на очередной фильм с его участием тем более если тут он играет дуэтом с Дольфом Лунгреном. Итак, это – «Посылка».
Томми Конолин – бывший вышибала в ночном клубе, который теперь работает на крупного мафиозного воротилу и выбивает деньги у людей, которые должны его боссу. Но делает это Томми не из любви к искусству, а потому что его брат оказался в тюрьме и… черт я не знаю зачем брату Томми деньги! На дорогих адвокатов, более комфортную камеру или заплатить начальнику тюрьмы, что выпустили досрочно, а может еще зачем, кто их разберет. Ну да не важно. А важно то, что Томми получает задание, благодаря которому и он и его брат смогут расплатится со всеми долгами и ведь задание то плевое. Доставить посылку адресату и… все? Черт, да от задание дурно пахнет за милю, но так как Томми, добрый, но непроходимо тупой герой, то он не замечает подвоха и с радостью решает немного поработать курьером. Правда его энтузиазм улетучивается как утренний туман, когда бандиты решают попрактиковаться в стрельбе используя как мишень героя Стива Остина. Угу, они еще что-то там орут, но под градом пуль сложно разобрать слова, да и Томми предпочитает сначала сворачивать людям шеи, а потом задавать вопросы. В общем полная гармония.
Звучит достаточно воодушевляющее, во всяком случае для боевика, что отчаянно пытается закосить под кинокартины восьмидесятых годов прошлого века, вот только все ли так безоблачно? К сожалению, нет. И первой проблемой этого фильма выступает его герой, который не пытается расположить зрителя к себе ни после пятой, ни после сорок пятой минуты знакомства. Стив Остин играет дуболома, который лишен мало-мальски запоминающихся черт характера и самоиронии. Весь фильм он будет ходить с одним и тем же выражением лица и его слова не будут нести особого смысла. Впрочем, от этого страдает не только Стив Остин, но также и все остальные герои фильма. Да, они все изъясняются высоким слогом, но их диалоги бессмысленны за счет того, что порой герои произносят фразы невпопад или попросту игнорируют то, что им сказал собеседник, отчего создается ощущение, будто бы дети взяли в руки толковый словарь Даля и используют умные слова в своей речи при этом не особенно понимая смысл сказанного.
Следующей же проблемой выступает экшен-составляющая. Вроде в фильме постоянно кто-то в кого-то стреляет, но проблема в том, что перестрелки поставлены донельзя примитивно и без огонька, что сцены боев вызывают скуку вместо того, чтобы приковывать внимание к экрану. Не спасают и сцены рукопашных драк, так как все они поставлены по одному шаблону – человека-скалу Стива Остина избивают люди, которые в два раза легче его и которые не могут похвастаться внушительной мускулатурой и вот когда плохие парни уже думают, что победили, Стив Остин выводит их из строя за пару ударов. И знаете, это могло бы работать на боксерском ринге, но никак не в боевиках, задача которых развлечь зрителя всеми возможными способами, а не вызывать тоску и вгонять в сон.
Сюжет же в фильме не вызывает особых чувств, по той простой причине, что он затрагивает огромное количество героев, характеры которых никак не прописаны и оттого она являются пустышками, которые вроде бы что-то делают, суетятся, но если бы их тут не было, то я бы вряд ли заметил разницу.
Да, конечно же, в фильме есть один светлый момент, имя которому – Дольф Лунгрен. Обаятельный швед ведет себя вызывающе и крайне экспрессивно, явно пытаясь конкурировать с мистером Блондином/Майклом Медсеном из ставших уже классикой «Бешеных псов». Но проблема в том, что Дольфа Лунгрена в этом фильме слишком мало, а потому фильм спасти он не в силах… да и было бы что спасать?
Итог? Скучный и напрочь вторичный боевик, который примечателен наличием Дольфа Лунгрена в достаточно непривычном для себя образе. Но вот только несколько сцен с обаятельным шведом не стоят того, чтобы тратить своё время и нервы на это, с позволения сказать кино.
Глядя на актеров, исполнивших главные роли в боевике практически не известного режиссера Джесси Джонсона, сразу становится понятно, чего стоит ждать от этого фильма. И Стив Остин и Дольф Лундгрен уже давно перестали сниматься в хороших качественных фильмах и сконцентрировали свое творчество исключительно на фильмах категории Б, за редкими исключением. 'Посылка' как раз таки яркий представитель хорошей крепкой, но малобюджетной 'Бэшки'.
Сюжет фильма очень прост. Охранник и вышибатель денег Томми берется доставить посылку по поручению своего босса, за что тот обещает простить долги его брата. Но посылка нужна не только, ожидающему ее криминальному авторитету по кличке Немец. За ней устраивают настоящую охоту и другие криминальные элементы. И, казалось бы, плевое дело становится для Томми настоящей игрой на выживание.
Такие картины, как эта, отличаются своей простотой и прямолинейностью. Никаких многоходовок в сценарии, напряженных моментов и умных мыслей, которые режиссер хочет донести до зрителя теми или иными поступками главных героев. Все просто и понятно. Несколько перестрелок, пара плохо поставленных, но в целом вполне зрелищных драк, куча ляпов и нелепых действий и финал, который был ясен как день еще в первые минуты с начала фильма. Все это дополняет слабые спецэффекты, средняя операторская работа и стандартный банальный саунд.
Актеры, исполнившие главные роли, тоже были в своих обычных амплуа. Стива Остина я бы вообще не называл актером. Он как всегда весь фильм ходил, бегал и дрался просто с каменным лицом, и единственная эмоция проскочившая по его лицу за весь фильм случилась, когда он увидел себя с голым торсом в больнице. Вот Дольф Лундгрен был хорош. Работая с Остином в паре, Дольф вообще смотрится прекрасным актером на фоне своего напарника. Те редкие сцены в фильме, когда солировал именно Лундгрен, были лучшими моментами фильма. Недавно покинувший нас Даррен Шалави в роли охотника за посылкой был тоже неплох, и как актер и как исполнитель в боевых сценах.
В итоге, конечно, 'Посылка' далека от идеального боевика, но даже при этом получить удовольствие от нее можно, если с правильной стороны подойти к просмотру. Если Вы хотите увидеть какой-то дорогой экшен, напичканный спецэффектами и крутыми погонями, то безусловно этот фильм для вас станет большим разочарованием. Если же вы садитесь за просмотр среднего боевика категории Б, то в этом плане 'Посылка' не так уж плоха и местами довольно таки интересна. По крайней мере лично мне именно с этой стороны фильм приглянулся, он далеко не худший представитель своего уровня.
Ну что ж, буду первым кто оставит свой отзыв об этом фильме. В главной роли играют две известные мне личности. Собственно, только из-за интереса к ним я и посмотрел этот фильм. Это - Стив Остин (Неудержимые, 10 приговоренных) и Дольф Лунгрен (Рокки 4, Неудержимые, Универсальный солдат 1, 3, 4 ).
Стив Остин как актер, мне не слишком нравится, если учесть, что у него нет таких высокобюджетных и интересных фильмов, за исключением тех, которых я сверху перечислил. Хотя внешне, он выглядит как шкаф...
Насчет Дольфа Лунгрена я придерживаюсь немного иного мнения. В зависимости от фильма, он может перевоплощать себя по разному. Даже не знаю как корректно описать, но у него определенно есть хороший актерский талант. Вспомним, две серии Неудержимых. Как он любил пошутить, со всеми держал дистанцию, пытался показать себя самым крутым и умным... Короче, кажется я увлекся...
'Посылка' рассказывает нам историю одного парня (Остин), который работает вышибалой у Большого Босса. Ему поручают задание, доставить посылку местному криминальному авторитету по кличке 'Немец' (Лунгрен). Взамен, его брат выйдет из тюрьмы свободным, у которого должок Большому Боссу. Теперь все зависит от бывшего вышибалы, сможет ли он доставить посылку в нужное время и в нужное место?..
Но как и во всех Американских фильмах, проблемы начинаются в первый же день. По дороге, его напарник внезапно умирает ( собственно это лучший эпизод фильма по моему), машина переворачиваеться. С этого момента все и начинается. За этой посылкой начинают охотиться многие. Вышибале приходиться использовать весь свой жизненный опыт чтобы выжить. Но ведь эта посылка очень нужна 'Немцу'. Следовательно рано или поздно любому терпению приходит конец...
Вывод: Стандартный боевик, который не все время держит в напряжении. Рукопашных боев мало, в основном все решают пистолеты, автоматы и гранаты... В общем все как и всегда. Так что, если вы большой любитель таких фильмов, то можете как и я, разок посмотреть.