К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

''Хорошие' 'девочки''

Они вовсе не хорошие и, естественно, не девочки, но смотрим, смотрим, смакуем...

Девушки так любят лёгкую жизнь, не все, конечно, но некоторая их часть просто обожает. А кто не любит жить легко?

Как известно, лёгкая жизнь нередко связана с преступностью. Порнография - это преступность, по крайней мере, по отношению к тем же известным библейским законам, да и в прочих религиях многих это табу.

Стоит людям дать хоть немного свободы, и они начнут не только развивать бизнес, изобретать полёты на Луну или Марс, но и пустятся во все сексуальные тяжкие. Как-то читал интервью где-то в СМИ одной девушки, так она и сказала, что так и так делает это с мужиками... так почему бы не делать это за деньги? пускай даже и на камеру. Свободные нравы. Когда-то такое в газетах не печатали. Ещё лет сто назад интервью такого рода никто не стал бы 'клеить' на передовицу. Но сегодня СМИ руководствуются только действующим законодательством... всё что не запрещено печатают обязательно, всё, что интересно обывателю и вызывает у него спектр новых эмоций. Аналогично и с кино, которое не просто с полвека назад стало снимать профессиональные фильмы для взрослых, но и открывало для них традиционные кинотеатры... в том же сериале Двойка что-то из этого показали. А потом ещё и награды появились, порноОскары... иронично, что даже россиянки вроде его получали, а вот с обычном Оскаром России давно не везло. Ну, то есть в РФ проблема порнографии тоже есть, даже странно, что её замалчивают, борясь с чем угодно, но только не с тем, что разъедает умы подростков и детей даже уже, которые легко находят в сети подобные видео.

Почему всё так? А ответ очень прост. В тех же Штатах тоже долго довольно-таки держались. Там не сразу пала нравственность. Много всего запрещалось, следили пуритане за всем. Но постепенно, в том числе из-за потока иммигрантов со своим менталитетом, нравственность падала, то есть, если в стране большинство делает определённые вещи, то, естественно, что их уже никто не будет запрещать. Америка полюбила секс во всех смыслах... и ей его нужно было всё больше и больше. В итоге даже в сознании многих подростков тут секс приравнялся к любви, хотя это даже вообще ни разу не близкие понятия, но похоть, настоящая похоть во всех смыслах заменила, подменила собой любовь, оставив её вывеску.

Порноиндустрия из чего-то запретного превратилась в обычный бизнес. И на самом деле секс отошёл на второй план. Секса стало так много, что он всем надоел. Людям стал нужен не просто секс, а что-то новое... извращения сексуальные всех мастей с голливудским лоском и хоть каким-то сюжетом, особенно юморным. И вот синопсис 'Глубокой глотки' (1972):

'Главная героиня не в состоянии получить сексуальное удовлетворение. Специалист, к которому она обращается со своими проблемами, выясняет причину, которая состоит в том, что её клитор находится глубоко в горле. Обрадованная поставленным диагнозом, Линда мгновенно осваивает специфическую технику орального секса, которую в фильме именуют «глубокой глоткой», и «оттачивает» её на различных партнёрах, пока не находит себе наиболее подходящего с нужным размером члена.'

Главная героиня снялась в этом фильме, да и в продолжении. На самом деле сомневаюсь, что этот фильм кто-то в действительности смотрел. Скорее всего, извращенцы всех мастей ходили на него десятки раз - отсюда и касса. Мы никого не осуждаем.

Извращенец - человек, у которого поведение, поступки, склонности (особенно в сексуальной сфере) носят извращённый характер, противоречат физиологическим, социальным или этическим нормам (из сети).

Определение куда мягче, чем то, что мозг воображает о самом понятии. И так то, что раньше было табу и извращением перестало быть таковым постепенно в Северной Америке, а извращенцами привычно стали называть немного других людей... ну вроде тех, кто подглядывает за дамами на лестницах, заглядывая им под подол юбки. Хотя, казалось бы, синопсис многих порнофильмов - сплошь извращения всех мастей, если почитать их тут на КП или где там ещё - там же везде не просто секс традиционный показывают, а секс с извращениями.

В нашем фильме не показывают ничего абсолютно безнравственного... всё скрывается, остаётся за кадром. Главная героиня же максимум показывает немного свои холмики и всё. В принципе современные актрисы часто этим светят и в обычных фильмах. Наверняка многие мужчины ожидали большего.

Что по итогу. А по итогу в порноиндустрии работает очень много извращенцев, как режиссеров, так и сценаристов и прочих. И с помощью своих работ они плодят таких же извращенцев, даже среди детей по сути. И никто с этим толком не борется, только вид делают. Это как борьба с наркотиками в США, где даже дети высокопоставленных лиц употребляют... и чиновники даже в своём собственном доме порядок не могут навести, не говоря уже о стране.

Женщины же в порноиндустрии никак не защищены, то есть в США, конечно, они куда лучше защищены, чем в любой другой стране мира, но и эта защита как пшик. Вторая половина фильма частично изобличает порноиндустрию и женщину в порноиндустрии. Да и вообще этот фильм о женщине. Если брать вне этого фильма, то, смотря на интервью бывших популярных порноактрис, то ни одна из них не призывает женщин идти в эту профессию... каждая из них жалеет о содеянном. А любой мужчина, который смотрит порно (хотя сегодня они снимаются и для женщин, как и для прочих), участвует в преступлении. Надо бы бросить, но порнозависимость, как наркозависимость - ничем не отличаются ни на психологическом, ни на каком уровне. Лечения и универсального лекарства от этого нет. Только Бог простит и освободит вас. Когда уже конец всему этому настанет и этому миру?

Нормальная постановка. Хорошие актеры. Антураж есть.

10 октября 2023 | 11:04
  • тип рецензии:

Это был первый фильм, который заставил меня заплакать. Я эмоциональна и многие фильмы вызывали во мне буйные чувства, но концовка именно этой картины довела меня до слёз. Я даже не выдавливала слёзы, не выжимала их. Это произошло само собой.

Я никогда не фанатела от Аманды Сайфред, хотя моим бабушке и маме она нравилась. Впервые я увидела эту актрису в экранизации бродвейского мюзикла «Мамма Миа». Она, безусловно, запомнилась мне. Просто потому что мама и бабушка часто пересматривали это кино. Но влюбиться в неё я не влюбилась. Потом я увидела её в фильме-антиутопии «Время» и была поражена. Она не только внешне преобразилась для этой ленты, но ещё и актёрски перевоплотилась в совершенно другой образ, далёкий от её предыдущих работ. Тогда я убедилась, что артистка она разностороннего характера и может воплощать весьма различные роли: от простушки до гламурной богачки. Сейчас она уже набрала вес как актриса (и я не о килограммах), имеет номинацию на Оскар и ей не нужно никому ничего доказывать. Играет в основном в чикфликах («женских» фильмах). И среди всех её работ, к моему удивлению, почти незамеченной и обделённой популярностью осталась – как ни странно – её самая лучшая роль. Роль порнозвезды Линды Лавлейс в однофамильном байопике.

Что сказать, за 10 лет Аманда так и не сыграла ни одной роли сильнее этой. И вряд ли когда-нибудь исполнит. Фильм опередил своё время; выйди он сейчас, наверняка стал бы обсуждаемей. Он рассказывает об очень важных вещах. Такие фильмы обязательно должны быть, чтобы освещать замалчиваемую тему насилия. Попробую рассказать обо всём по порядку.

Кинофильм «Лавлейс» может похвастаться гламурным оформлением. Дух Америки 1970-х годов воссоздан очень эффектно и привлекательно. Аманда здесь очень красива. От природы она зеленоглазая блондинка, но тут она предстаёт кареглазой шатенкой с загорелым веснушчатым лицом. Разумеется, видно что это всё ненатурально, но ей всё равно очень идёт такой образ. На мой взгляд, с тёмными волосами она выглядит сексуальнее. Блонд упрощает её внешность.

Актёрский состав очень привлекателен. Здесь играют актёры моего детства, даже Джеймс Франко здесь засветился. Когда видишь столько дорогих твоему сердцу актёров в одной кинокартине, душа не может нарадоваться.

Музыка также подобрана шикарно и поддерживает атмосферу.

Первая половина фильма повествует об истории главной героини в стиле мэйл-гэйз: опускает многие детали и смотрит на происходящее как бы мужскими глазами. Она приятнее, потому что преподносит приход Линды к славе как красивую сказку без особо острых углов. Хотя, ради справедливости, замечу, что первая половина не опускается до совсем уж розовоочковой сказочки и украдкой демонстрирует намёки на то, что что-то тут не ладно: синяки на ногах Линды, неадекватные просьбы её мужа.

А вторая половина картины показывает неприглядную подноготную того, как Линда обрела мировую известность и какой ценой. Это происходило против её воли, путём принуждений со стороны её мужа. Представьте: вы хрупкая девушка, и ваш муж (который крупнее и сильнее чем вы) заставляет вас идти с ним по его делам против вашей воли. Раз за разом он ведёт вас по коридорам каких-то гостиниц, когда вам этого больше всего не хочется. Вам неуютно, вам некомфортно. А в номерах этих гостиниц находятся друганы вашего мужа, которые дадут ему денег, если он угостит их своей женой. То есть вами. Ваше тело становится вещью, которой распоряжаются как хотят. Страшновато, да? И, что ужаснее всего, вы вовсе не молчите. Вы сопротивляетесь, вы отказываетесь. Только вот ваше согласие уже никого не волнует. Решение принято уже за вас. Вы взяты в заложницы. Вы порабощены.

«Лавлейс» живописует ужасы токсичной маскулинности во всей красе. Питер Скарсгаард убедительнейшим образом воплощает Чака Трэйнора - куколда, не знающего уважения к женщинам и относящегося к своей жене как к недочеловеку. Самое страшное, что подобные практики со стороны мужчин в отношении женщин существуют и сегодня. И я знаю о чём говорю. Я такого Чака знаю не понаслышке с самого детства. Признаюсь, мне было некомфортно смотреть на многие сцены второй половины байопика. Особенно на сцену с холодным душем.

Честно, мне было трудно понять Линду в некоторых эпизодах. Я прошла через идентичные события в детстве, однако сейчас – будучи взрослой женщиной – я бы не смогла такое терпеть. Потерпела бы раз, два, три, но потом я бы капец как постояла бы за себя. Я слишком дерзкая, чтобы терпеть такое. Я не испугалась бы пистолета, направленного к моему виску. Я сказала бы этому монстру: «Ну давай, стреляй, чё ты мне сделаешь?». Выброс адреналина был бы гарантирован. Я не занимаюсь виктимблэймингом сейчас, я просто говорю за себя. У меня просто несколько другой характер и я не смогла бы не разозлиться самым разъярённым образом. Правильно говорят, что зло очень чувствительно к страху и бессильно перед отсутствием такового. Я бы так разгневалась, что этому Чаку самому сделалось бы страшно до дефекации в штаны. И это при том, что как и главная героиня, я очень жертвенная личность. Да, мне было трудно понять Линду иногда. И всё же я смогла понять её эмпатийно. Все мы разные и по-разному реагируем на одни и те же вещи.

Некоторые сцены были слишком некомфортны для меня, ибо темы несправедливости и насилия мне не параллельны. Мне приходилось ставить кино на паузы и выходить на перекур.

Кульминационная сцена (интервью), как я уже признавалась, растрогала меня до слёз. Мне знаком сюжет жизни Линды, так что я прочувствовала его. Хорошо хоть, что Линда стала знаменита и её история была услышана. Не всем нам так повезло.

9 из 10

03 августа 2023 | 07:16
  • тип рецензии:

Шокирующе. Откровенно. Больше всего пугает то, что это было на самом деле.

Ужасно то, что за всеми этими стонами 'удовольствия' и, казалось бы, легкомысленными пустыми куклами с большой грудью и попой зачастую кроются шокирующие истории бытового насилия, угроз и того, что называется 'среда засосала'. Очень редко порно, проституция - выбор самого человека (хотя и такое бывает). Часто это просто обстоятельства...

Конечно, всегда можно осудить и сказать, что можно было бы этого избежать, заняться чем-то другим/уйти от мужа, который заставляет этим заниматься. Но сказать легко. Потому что мы, родившиеся в нормальных семьях, никогда не поймем девушку, мать которой не позволяет прийти домой, призывает все равно слушаться мужа даже после того, как дочь прямым текстом говорит, что муж ее бьет. Этого уже достаточно для любых нормальных родителей, чтоб принять ребенка домой. Но не для матери Линды.

В общем, воспитание, обстоятельства - вот что послужило теми факторами, которые заставили Линду сделать то, что она сделала. И после этого она смогла подняться с колен, устроить свою жизнь да еще и книгу написать и бороться за то, чтоб уберечь других от своей участи. Вот это сила!

Аманда там на своем месте. Очень хорошо справилась с ролью! Эта её роль действительно особняком стоит среди других. Вообще в моих глазах она всегда казалась актрисой с претензией на что-то большее, чем у нее есть. Но до сегодняшнего момента не оправдывала эту самую претензию. Но сегодня браво ей!

Саасгард тоже на своем месте. Очаровательный снаружи, извращенец внутри, Чак сыгран на 10 баллов!

Советую - действительно стоящее кино!

7 из 10

22 октября 2015 | 23:10
  • тип рецензии:

'Я провела ровно 17 дней в порнографической индустрии. И почему именно эти 17 дней должны определять, кем мне быть всю оставшуюся жизнь?'

Фильм отличает спокойная честность много страдавшего человека. Откровения лишены мелодраматичности, признания - накала страстей. Первая порнозвезда в истории человечества, Линда Лавлейс, рассказывает правду о своей жизни.

Правда проста, как пять копеек, и ужасно неудобна моралистам. 'Меня учили подчиняться и ублажать мужа, что бы ни случилось. Это я и делала.' Линда попала в порнобизнес исключительно по инициативе мужа и после развода никогда не возвращалась к съемкам. Фильм 'Глубокая Глотка' с ее участием заработал свыше 600 миллионов, сделав порнографию частью поп-культуры. Все, что получила Линда - гонорар в 1250$ и всеобщее презрение.

Самые сильные моменты фильма связаны с семьей Линды. Шэрон Стоун в роли матери героини переворачивает сознание. Ригидная, окаменевшая в догмах морали и страхе посмотреть правде в глаза, в финале через боль признания она становится живой, чувствующей и сострадающей женщиной. Ведь когда-то именно мать закрыла двери перед пришедшей за помощью дочерью, спрятавшись за назиданием, что место жены рядом с мужем...

Интересно, что воротилы порнобизнеса показаны в картине вовсе не монстрами, а вполне образованными и чуткими людьми. В отличие от откровенного ублюдка, мужа Линды. В общем, в истории есть, над чем подумать. Парочку камней из карманов предубеждений лично я выкинула.

10 апреля 2015 | 08:30
  • тип рецензии:

Что зрителей побуждает смотреть такие фильмы как Лавлейс? Интерес к порноиндустрии и только? Или же что-то глубокое? Ведь данный фильм больше биография и драма, нежели эротика. Возможно, кого-то заинтересовала история Линды Лавлейс? Но еще больше интересует, зачем сняли этот фильм? Лично я надеюсь, что не ради развлечения, ведь жизнь, казалось бы, простой девушки, живущей в доме по соседству, превратилась то ли в рай, то ли в ад. С одной стороны она стала знаменитой порноактрисой, известной во всем мире, а с другой – ей ведь приходилось делать ужасные, неприличные вещи перед камерой и выставлять это на всеобщее обозрение. Фильмы, журналы, интервью и письма, - она была везде, о ней говорили, ей писали.

Так все же, интерес к ее жизни был настолько велик, что ей посвятили данный фильм, или интерес к фильму «Глубокая глотка»? Возможно, Аманда Сайфред, по мнению режиссера, больше всего подходила на роль, а возможно ее выбрали из коммерческих целей. Ведь внешне на Линду Лавлейс очень похожа Анна Пакуин. В некотором смысле ее даже можно было бы назвать копией порноактрисы, если еще и подгримировать, как следует. Но мы имеем то, что имеем – главная роль была отдана Аманде, очаровательной талантливой актрисе.

Сайфред как всегда наполняет свою работу драмой. Ее глаза точнее всего передают состояние главной героини, а голая грудь – просто грудь. Биография девушки с «великим» порно-талантом, взявшейся из неоткуда, местами радостная, а в большей степени грустная, – и в целом очень колоритная. Яркие веснушки разглядели сразу, как рассмотрели порно-способности, которые по большому счету ей не были нужны, в отличие от ее мужа Чака.

Чак - с виду порядочный манерный джентльмен, волк в овечьей шкуре. Насколько правдиво отобразили Чака-реального человека через образ Чака-персонажа, остается только догадываться. Однако персонаж равнодушия не оставляет. Его ненавидишь. Он ужасен, ужасен как любой тиран и деспот, подчиняющий себе хрупкую молодую женщину, мать которой воспитывала ее по принципу «мужа всегда нужно ублажать». Ненароком задумываешься, кто же хуже: мать-тиран или муж-тиран?

Успех Линды связан с фильмом «Глубокая глотка», нашумевшем во всех странах. Наряду с приличными картинами, в кинотеатрах показывали обнаженные тела, которые не были ничем прикрыты, и более того, назвать это эротикой было невозможно, по причине не прошедших цензуру половых актов. Самое настоящее порно выдавали за фильм и продавали на него билеты из-за наличия сюжета. Это был нонсенс! Линда Лавлейс в свою очередь тоже стала нонсенсом. Своими параметрами она внесла ряд изменений в устоявшиеся каноны порнофильмов того времени. «Нужна грудь и задница, нужны светлые волосы», - кричали порнорежиссеры, пока не нашли девушку, затмившую внешние данные способностями своей «глубокой глотки». Обожание и порицание окружали ее повсюду. В юмористических передачах не обходилось без шуток о Лавлейс.

Все перипетии удалось вместить в один фильм, заслуживающий внимания. Это не эротика, а драма, вызывающая сопереживание, а не возбуждение. Хороший актерский состав и сюжет с интригующими флешбеками – сделали этот фильм достойным просмотра.

7 из 10

03 января 2015 | 00:24
  • тип рецензии:

Аманда Сайфред отлично вписалась в роль знаменитой порноактрисы. Она замечательно играет, всегда 'оживляет' своих персонажей и делает это с явным мастерством. И именно по этой причине, 'Лавлэйс' вообще оказался мною просмотренный. Не брезглива и к подобному отношусь вполне нормально, но смотреть фильмы про порнуху, ну, явно не моё. И конечно, я никак не ожидала, что история западёт прямо в сердце и на душе останется такая печаль. Были моменты, когда глаза щипало от слёз. Жалость к главной героине сдавливала сердце в железных тисках и хотелось просто взять и разреветься от всей той несправедливости, которая обрушилась на её голову. Казалось бы, Линда сама подписалась на такую жизнь, но кто от этого застрахован? Как же часто романтические отношения заканчиваются крахом, любимый человек превращается в настоящее животное и ты уже просто не знаешь, как поступить. Поэтому, история жизненная и от этого намного печальнее на душе.

В фильме практически не было жестоких моментов, но для меня хватало и отношений Линды с мужем. Первое знакомство, первые поцелуи, желание, ощущения влюблённости, а после вроде, как настоящая любовь. Они были так счастливы, улыбались, смеялись, а потом в один миг всё изменилось. Стоило паре расписаться и спокойная, непомерно счастливая жизнь, окончилась. Как же всё-таки правдивы слова о том, что после свадьбы всё меняется. Линда прочувствовала это всё на себе и ей не повезло намного сильнее, ведь любящий муж превратился в самое настоящее животное, которое не жалко пристрелить и скинуть в канаву, чтобы там подыхал. И момент с полицейскими особенно 'резанул' по сердцу. Взгляд главной героини надолго сохранится в памяти, то отчаяние, безысходность и принятие своей жизни, как должное.

Но всё же началось не с мужа, а с матери. Неправильное воспитание, навязывающее слушать мужа и подчиняться ему. Увы, когда она говорила это своей дочери, то просто не представляла масштаб всей трагедии. А ведь нужно было всего-то спросить, что происходит и попытаться помочь ей. Шанс упущен, а жизнь молодой Линды рушится слишком быстро, не спрашивая её разрешения. Да и разве она у кого-нибудь его спрашивает, когда отбирает счастья, кидая в ад?

История грустная, вызывающая некое отвращение к мужчинам, подобным мужу главной героини, а ещё она заставляет задуматься. Всё-таки не стоит выскакивать замуж за первого встречного, даже если он кажется самым хорошим и дорогим человеком на свете. Удар в спину в основном получают именно от таких людей, от этого он и больнее.

9 из 10

Ещё вчера ты смотришь на него и мечтаешь о вечной жизни рядом с ним. Улыбаешься, смеёшься над его шутками, целуешь и обнимаешь, будто в последний раз, а на следующий день падаешь на кровать, прижимая руку к покрасневшей щеке и не понимаешь, как за одну ночь всё могло так измениться. А дальше только боль, страдания и несправедливость, которые не исчезнут до самого конца. Даже получая долгожданную свободу забыть о прошлом трудно, а может быть и невозможно. (с)

13 сентября 2014 | 18:15
  • тип рецензии:

'Лавлэйс' - фильм о тяжелой жизни знаменитой порно актрисы Линде Лавлэйс, которая стала невероятно популярной благодаря лишь одному очень знаменитому фильму 'Глубокая глотка'.

Линда Сьюзан Борман - настоящее имя актрисы, девушка, которая росла довольно застенчивой и правильной дочерью. Ее мать была религиозной женщиной и часто ругалась с дочерью из-за позднего прихода домой и одежды, которую Линда носила. На одной из вечеринок Линда познакомилась с Чаком Трейнером, который еще тогда работал в порно индустрии и был любителем алкоголя и наркотиков. После этой вечеринки они полюбили друг друга и начали встречаться. Когда Линда переехала жить с Чаком у них появились проблемы и нужны были деньги. Тогда Чак предложил Линде сняться в порнофильме, и после долгих уговоров девушка согласилась. И первый же фильм 'Глубокая глотка' сделал ее безумно популярной.

Фильм собрал огромное количество актеров высокого уровня:

Аманда Сейфрид играет роль Линды. Она вжилась в свою роль с головой. Она показала нам все взлеты и падения Линды, все ее переживания и жизненные проблемы. То, как она испортилась в сексуальном плане, но по жизни осталась человеком. Ее героиню становится жалко, когда осознаешь то, что ее жизнь испортили лишь семнадцать минут сексуальных сцен и единственное, что люди запомнили это ее 'глубокую глотку'.

Питер Сарсгаард появился в роли Чака Трейнера. Он отлично сыграл свою роль, роль алкоголика и жестокого человека, которому ничего не стоит избить свою жену, жизнь которой он испортил, несмотря на бешеную популярность.

Также в фильме появляются актеры второстепенных ролей, Адам Броди и Джеймс Франко. В фильме они появились в достаточно не больших ролях и поэтому оценить их игру невозможно, да и считаю это бессмысленным. 

Роберт Патрик и Шэрон Стоун сыграли родителей Линды. Если Роберта мы узнать смогли, а узнать Шэрон было сложно. Я например узнал о том, что она играет в этом фильме лишь после просмотра, это в очередной раз доказывает то, что она гениальная актриса.

Если вам интересны подробности из жизни Линды Лавлэйс и вы хотите узнать, как она согласилась на такую работу, то обязательно посмотрите биографический фильм 'Лавлэйс'. Мне фильм, в целом, понравился.

7 из 10

03 мая 2014 | 17:10
  • тип рецензии:

Биографические фильмы всегда сложно оценивать. Осознание того, что кино снято на основе реальных событий наводит на особую печаль, ибо это не просто сюжет, а чья-то жизнь.

А теперь более подробно. Меня, например, всегда интересовала эта тема; непонятно, что заставляет юных девушек выбирать подобный путь. Порно-индустрия, вещь, конечно, интересная, но вот что скрывается под ней- вопрос открытый. Главная героиня, Линда Лавлейс, милая и очаровательная девушка, из полной благополучной семьи, вдруг находит себе 'плохого парня' и решает в корне изменить свою жизнь, уехав с ним. И казалось бы, все так просто и банально, сама виновата и т.д. Но ведь она не глупая наивная девочка, живущая в розовых очках. Ее выбор был осознанным, хоть и нежеланным. В фильме раскрываются несколько тем, отвечающих на вопрос: 'Почему?' И на мой взгляд, психологический портрет героини вырисовывается достаточно отчетливо, что и является неопровержимым плюсом данной картины. Ее мотивы-понятны, линия поведения ясна. В фильме присутствует весь спектр ее эмоций и переживаний от загадочной и чувствительной девушки до потрепанной жизнью и судьбой женщины. Этот путь очень страшен: принуждение, слава, боль, насилие, унижение. В фильме присутствует достаточное количество подобных сцен, но снято все аккуратно и корректно, что тоже является большим плюсом.

Мне понравилось и то, что этот фильм способен научить. Посмотрев его, можно сделать выводы, и понять как не оступиться в жизни, когда рядом нет никого, и ты никому не нужен.

Центром фильма является другой фильм, 'Глубокая глотка', откуда и взяты постановочные сцены. Приятно, что авторы постарались как можно точнее и достовернее воспроизвести события.

Кино очень хорошее, единственный недостаток-реклама порнографии 70-х.

8 из 10

21 января 2014 | 15:45
  • тип рецензии:

Люди думают, что я делаю это по собственному желанию
Нет, на меня просто нацелен пистолет!
Линда Лавлейс

Воспитание в строгости пуританской семьи, применение родителями физических наказаний, звание лучшей воспитанницы своего прихода и строгие взгляды на нравственность. Как думаете биографию, какой известной женщины я привел в прологе? Может канцлера ФРГ Ангелы Меркель или нобелевской лауреатки матери Терезы, а может нынешнего госсекретаря США Хилари Клинтон, ну или на худой конец поп-звезды Мадонны. А вот и не угадали! Речь идёт о Линде Борман, более известной как Линда Лавлейс, самой известной порно-актрисе в истории. Случившегося с ней хватит ни на одного человека с насыщенной биографией. От тихой примерной девочки до порноактрисы известной всей Америке, от вышедшей в тираж звезды до феминистки, борющейся с эксплуатацией женщин порноиндустрией и через офисную серость к работе уборщицей. Мимо такой биографии трудно пройти мимо. И вот фильм снят, представлен на строгий суд публики, а за вынесение вердикта отвечает беспристрастный судья, в моём лице конечно.

Фильм отчётливо делится на две части. Часть первая это мимоходом рассказанная история, попадания Линды (Аманда Сейфрид) в бизнес сделавшей ей имя. Линда влюбляется в мужчину значительно старше её, на лбу у которого написано, чёртов неудачник с непомерно раздутым самомнением, который и втягивает её порнографический мир. В этой части Линда представлена как идущая на самопожертвование любящая девушка, готовая демонстрировать на всю страну способности своего ротового отверстия ради мужа. Чак Трейнор (Питер Сарсгаард) муж Линды представлен целенаправленно использующим чувства жены для решения своих проблем и как крайне неумелый продюсер.

Вторая часть, расплата за славу и желание создать себе положительный имидж в глазах общественности. И здесь режиссер Роб Эпштейн говорит о том, что только после пяти лет совместной жизни, две глубокие глотки, открытое сутенерство и рукоприкладство мужа, Линде стали открываться глаза. Да именно так, Линда показана как жертва обстоятельств, а не как безмозглая дура. Терпевшая своего мужа и обман продюсеров. Когда её было выгодно она эксплуатировала свой аморальный образ, а когда время стало уходить, на смену подоспели молодые, красивые и более мастеровитые звездочки, тогда она переметнулась на противоположную сторону.

Здесь я уже виду речь о настоящей Линде Лавлейс, которая не была такой безобидной овечкой. Вся её борьба с порноиндустрией, это как пчёлы против мёда. Такое возможно только в случае, когда тебя выносит на обочину, а жить по-другому уже нет возможности. Вся её борьба это способ оставить себя на слуху и продолжать зарабатывать на прошлом. Если бы она хотела завязать, взяла бы и ушла, сменила бы имя, уехала из страны. А так её действия, вся её жизнь не вызывает у меня ни малейшего сочувствия. Но видимо создателям фильма, её было жаль. Линда представлена как чистая, почти непорочная девушка ставшая жертвой психически неуравновешенного муженька, алчных акул бизнеса, похотливых людишек покупавших её на одну ночь и требующей зрелища публики.

Нет, так биографии не снимают. Особенно у людей, прославившихся в такой неоднозначной сфере. Я допускаю, что она была хорошим человеком, но у каждого хорошего человека есть свои скелеты. А Линду показали так, будто она пыталась сопротивляться, но её ломали, и как написано в предисловии она работала под дулом пистолета, ерунда всё это, если и был пистолет, то только внутренний, психологический.

Те же отношения с родителями, показаны как улица с односторонним движением, Линда хочет примирения, понимания со стороны матери, а та вот сволочь ни в какую.

Родители конечно виноваты, но не стоит забывать, что человек сам выбирает свой путь, и педалировать эту причину, просто глупо.

Что до воплощения представленных образов, то здесь всё очень неплохо.

Аманда Сейфрид, очень удачно выбрана на роль Линды, прежде всего с точки зрения внешности. Линда не была красавицей, симпатичная девочка не более, своего зрителя она брала созданием экранного образа. В этом она схожа с Сейфрид, они обе больше милые, чем красивые. И здесь Аманда Сейфрид заслужила моё личное уважение, за то, что не побоялась предстать перед зрителем со всеми свойственными обычному человеку, но скрываемыми голливудскими звездами, недостатками собственного тела. Веснушки в сознании большинства людей не самая притягательная черта на теле человека, а Аманда оказывается буквально вся ими покрыта. Ну и в целом её специфическая внешность не располагает к званию секс-символа. Но внешность оставим на рассмотрение листателям глянцевых журналов, а с актерской точки зрению Аманда справилась на твёрдую четвёрку. Скажу по секрету, этот фильм я посмотрел только из-за неё. Я голосую за её веснушки.

Питер Саргаард, исполнивший роль Чака Трейнора, также отработал на высокий балл, но меня смущала, крайне однобокая трактовка этого персонажа. Настоящий, можно сказать классический киношный негодяй. Хотя кто его знает, может он и был таким на самом деле.

На удивление целомудренный фильм, практически ничего и не показано, несмотря на провокационную тему. Это говорит о том, что создатели хотели сосредоточить основное внимание на личности Линды. Но на деле вышла прилизанная, заретушированная история, в конце которой совершенно не хочется жалеть героиню, хотя режиссер такую задачу ставил. При этом мы имеем очень добротную игры главных и некоторых второстепенных персонажей. Кстати как по мне, сыгранный Джеймсом Франко Хью Хефнер, был совершенно лишним. И хотя я понимаю, что картина в целом на один раз, мне она понравилась, и думаю что тем кто, знать не знает, кем была и чем прославилась Линда Лавлейс, также будет интересно. А кому-то может даже захочется попробовать свои силы в этой области культуры.

Оценка

6 из 10

06 января 2014 | 12:03
  • тип рецензии:

Фильм, переносящий нас в 70-е годы прошлого столетия, со своим великолепием брюк в стиле клеш и париков образа “ABBA”. За полтора часа рассказана внушительная часть биографии Линды Лавлэйс, и того, что случилось в этот период. А случилось самое главное – никому не известная звёздочка в миг оказывается на вершине порнографии благодаря единственному фильму “Глубокая глотка”. Признаться, имя Линды Лавлэйс мне доселе не было знакомо. Вероятно потому, что сам фильм другого поколения “Глубокая глотка” остался в другом времени.

Линда Лавлэйс явилась прообразом появления порнографии как вида кинематографического искусства. Так уж совпало, что стать “лицом” пришлось именно ей. Её имя связано не столько с “Глоткой”, сколько с развитием мировой порнографии.

Интересно в картине показано переплетение сцен и времени. Мы скачем то к будущему, то возвращаемся к прошлому. К сожалению, в новом бизнесе, который сулит миллионы, славу и последующее всемирное распространение, не обошлось без драмы и трагедии. Об этом посвящена внутренняя часть “Лавлэйс”. Родители юной девочки были консервативны, не принимали её интересов, и этот запретный плод только манил. (Вспомните запомнившуюся сцену на кухне). Шэрон Стоун, которую в фильме не узнать, воплотила образ суровой матери. Но суровой не по характеру (все-таки она любила дочь), а потому, что того требовало общество со своими принципами морали. Очень было жаль, что родители не оказали девочке нужной поддержки, а после, когда через годы воссоединение с семьёй состоялось, чувствовали вину за воспитание.

Драма и трагедия Линды состоит и в том, что её муж не делал из неё звезду, а продавал клиентам, чтобы подзаработать денег. И оставшуюся жизнь эта женщина посвятила борьбе против сексуального рабства и насилия.

Интересный и легко воспринимаемый фильм-биография, сделанный в стиле самостоятельного художественного проекта. Любопытно было смотреть на многочисленные лица звёзд, появляющихся в кадре в париках или с усиками. Аманда Сайфред удачно воплотила образ “плохой девчонки”: чувственная, страстная, раскованная.

18 декабря 2013 | 21:50
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: