всё о любом фильме:

Лавлэйс

Lovelace
год
страна
слоган«Легенда запретного кино»
режиссерРоб Эпштейн, Джеффри Фридман
сценарийЭнди Беллин
продюсерХайди Джо Маркел, Лаура Ристер, Джейсон Вайнберг, ...
операторЭрик Алан Эдвардс
композиторСтефен Траск
художникУильям Арнольд, Гари Майерс, Керин Вагнер, ...
монтажРоберт Далва, Мэтт Лэндон
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  50.4 тыс.,    Португалия  5 тыс.,    Украина  3.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Биография самой известной порноактрисы Линды Лавлейс. Чтобы заработать подобную славу, ей нужно было сыграть только в одном фильме — «Глубокая глотка». Всю свою жизнь после этого она посвятила борьбе за права женщин.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (30 251)
ожидание: 88% (4777)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
64 + 55 = 119
5.7
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Деми Мур должна была исполнить роль Глории Стейнем, однако вынуждена была покинуть проект из-за проблем со здоровьем. Мэри-Луиз Паркер рассматривалась в качестве замены, но вместо нее взяли Сару Джессику Паркер, которая согласилась на роль за неделю до окончания съемок, и сцены с ее участием так и не вошли в финальную версию фильма.
    • Джеймс Франко получил предложение сыграть Чака Трейнора, прежде чем роль получил Питер Сарсгаард. Впоследствии Франко получил эпизодическую роль Хью Хефнера.
    • Оливия Уайлд должна была исполнить ведущую роль, однако покинула проект из-за плотного графика.
    • Кейт Хадсон и Линдси Лохан могли сыграть главную роль.
    • В симулированных сценах орального секса в качестве заменителя полового члена использовалось фруктовое мороженое на палочке.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, происходящей в 1970-м, два персонажа обсуждают фильм «Французский связной», который был выпущен в 1971 году.
    • Во время вечеринки в 1970 году по радио играет песня Элвина Бишопа — «Fooled Around And Fell In Love». Эта песня была выпущена только в 1976 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 569 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Лавлэйс» — фильм о тяжелой жизни знаменитой порно актрисы Линде Лавлэйс, которая стала невероятно популярной благодаря лишь одному очень знаменитому фильму «Глубокая глотка».

    Линда Сьюзан Борман — настоящее имя актрисы, девушка, которая росла довольно застенчивой и правильной дочерью. Ее мать была религиозной женщиной и часто ругалась с дочерью из-за позднего прихода домой и одежды, которую Линда носила. На одной из вечеринок Линда познакомилась с Чаком Трейнером, который еще тогда работал в порно индустрии и был любителем алкоголя и наркотиков. После этой вечеринки они полюбили друг друга и начали встречаться. Когда Линда переехала жить с Чаком у них появились проблемы и нужны были деньги. Тогда Чак предложил Линде сняться в порнофильме, и после долгих уговоров девушка согласилась. И первый же фильм «Глубокая глотка» сделал ее безумно популярной.

    Фильм собрал огромное количество актеров высокого уровня:

    Аманда Сейфрид играет роль Линды. Она вжилась в свою роль с головой. Она показала нам все взлеты и падения Линды, все ее переживания и жизненные проблемы. То, как она испортилась в сексуальном плане, но по жизни осталась человеком. Ее героиню становится жалко, когда осознаешь то, что ее жизнь испортили лишь семнадцать минут сексуальных сцен и единственное, что люди запомнили это ее «глубокую глотку».

    Питер Сарсгаард появился в роли Чака Трейнера. Он отлично сыграл свою роль, роль алкоголика и жестокого человека, которому ничего не стоит избить свою жену, жизнь которой он испортил, несмотря на бешеную популярность.

    Также в фильме появляются актеры второстепенных ролей, Адам Броди и Джеймс Франко. В фильме они появились в достаточно не больших ролях и поэтому оценить их игру невозможно, да и считаю это бессмысленным.

    Роберт Патрик и Шэрон Стоун сыграли родителей Линды. Если Роберта мы узнать смогли, а узнать Шэрон было сложно. Я например узнал о том, что она играет в этом фильме лишь после просмотра, это в очередной раз доказывает то, что она гениальная актриса.

    Если вам интересны подробности из жизни Линды Лавлэйс и вы хотите узнать, как она согласилась на такую работу, то обязательно посмотрите биографический фильм «Лавлэйс». Мне фильм, в целом, понравился.

    7 из 10

    3 мая 2014 | 17:10

    «Я провела ровно 17 дней в порнографической индустрии. И почему именно эти 17 дней должны определять, кем мне быть всю оставшуюся жизнь?»

    Фильм отличает спокойная честность много страдавшего человека. Откровения лишены мелодраматичности, признания — накала страстей. Первая порнозвезда в истории человечества, Линда Лавлейс, рассказывает правду о своей жизни.

    Правда проста, как пять копеек, и ужасно неудобна моралистам. «Меня учили подчиняться и ублажать мужа, что бы ни случилось. Это я и делала.» Линда попала в порнобизнес исключительно по инициативе мужа и после развода никогда не возвращалась к съемкам. Фильм «Глубокая Глотка» с ее участием заработал свыше 600 миллионов, сделав порнографию частью поп-культуры. Все, что получила Линда — гонорар в 1250$ и всеобщее презрение.

    Самые сильные моменты фильма связаны с семьей Линды. Шэрон Стоун в роли матери героини переворачивает сознание. Ригидная, окаменевшая в догмах морали и страхе посмотреть правде в глаза, в финале через боль признания она становится живой, чувствующей и сострадающей женщиной. Ведь когда-то именно мать закрыла двери перед пришедшей за помощью дочерью, спрятавшись за назиданием, что место жены рядом с мужем…

    Интересно, что воротилы порнобизнеса показаны в картине вовсе не монстрами, а вполне образованными и чуткими людьми. В отличие от откровенного ублюдка, мужа Линды. В общем, в истории есть, над чем подумать. Парочку камней из карманов предубеждений лично я выкинула.

    10 апреля 2015 | 08:30

    Фильм о западной сексуальной революции 1970-х, о звезде и символе этой революции Линде Лавлейс, чей единственный порно фильм заработал в прокате более 600 миллионов долларов, из которых она получила чуть больше одного.

    Фильм можно было бы назвать «Историей одного парадокса», и в смысле изложения этого парадокса он совершенно бесподобен и беспрецедентен. Линда Лавлейс, дочь Дороти и Джона Борманов, была рождена и воспитана, чтобы стать образцовой богобоязненной американской домохозяйкой-пуританкой. Если бы не супруг, Чак Трейнор, сутенер, любитель сексуальных удовольствий и невинных девушек, такой бы она и осталась. Но на свою беду она оказалась слишком послушной и способной в сексе ученицей и супруг, находившийся в вечных долгах, решил на ней заработать. И впоследствии строптивые попытки молодой супруги свернуть с выбранного им пути жестко и агрессивно пресекались. Только после развода она смогла вернуться к своему истинному изначальному предназначению.

    В контексте отношений Линды и ее супруга пресловутая сексуальная революция начиналась с агрессии и насилия и ею же и закончилась. И буквально вставала поперек горла («глотки») и Линде, и ее родителям, и вместе с ними всем американским буржуа. Никакой изысканной эротики, чувственного блаженства, только деньги и насилие. Рискну утверждать, что никакой сексуальной революции и до сих пор толком не произошло, в западном мире по-прежнему царит ханжество, по-прежнему сексуальные меньшинства борются за свои права, а довольно наивные романы об оттенках серого почему-то называют взрослой порно литературой. Похоже Восток давно обогнал Запад в отношении культуры секса. Когда в Америке снимали «Глотку», Нагиса Осима снимал в Японии дивные эротические фильмы Империя чувств и Империя страсти, а индийцы столетиями живут по Камасутре.

    Не думаю, что Роб Эпштейн и Джеффри Фридман имели в виду именно такой сомнительный комплимент в адрес сексуальной революции, но он получился хорош, потому что отражает суть дела. Что совершенно блестяще им удалось — атмосфера 1970-х (имидж персонажей, музыка) и, конечно, кастинг.

    Фильм получился актерским. Аманда Сейфрид сыграла свою самую сложную и многоплановую на сегодняшний день роль в фильмографии: наивная мисс, послушная жена порочного мужа, порно-звезда, примерная мать семейства, борец за права женщин, блудная дочь. Питер Сарсгаард сделал своего Чака в меру недалеким, жадным, жестоким, претенциозным, но не лишенным некоторого обаяния; думаю, это более удачный выбор, чем предполагавшийся на эту роль Джеймс Франко. Впрочем, Сарсгаард здесь похож на несколько видоизмененного себя в Воспитании чувств. «Представители порноиндустрии» все получились колоритными красавцам, некоторые даже не сразу узнаваемыми в имидже 1970-х — Хэнк Азария, Адам Броди, Крис Нот, Бобби Канавале. Неожиданно удачной получилась чета Борманов, родители Линды: если Роберт Патрик, в общем, вполне узнаваем, то Шэрон Стоун восполняет это с лихвой и в ее Дороти узнать секс символ Голливуда 1990-х (Основной инстинкт, Щепка, Специалист, Казино) не представляется возможным. Это искреннее браво! И номинация на Оскар за роль второго плана. И даже в крошечных ролях заняты актеры верхнего эшелона — Джеймс Франко в роли Хью Хеффнера, Уэс Бентли в роли фотографа, Хлоэ Севиньи в роли журналистки, Джуно Темпл в роли подружки Линды и т. д.

    Фильм не шедевральный, несколько лоскутный, перескакивает с темы на тему и из одного временного измерения в другое, но ознакомительного просмотра заслуживает. И Сейфрид, Сарсгаард, Стоун порадуют киноманов непременно.

    7 сентября 2013 | 21:04

    Скромная девушка Линда выходит замуж чуть ли не за первого встречного мужчину, чтобы вырваться наконец из-под присмотра своей деспотичной матери. Этим первым встречным оказался Чак Трэйнор, пытающийся сделать карьеру в порнобизнесе, и наша героиня из любви к нему согласилась сниматься в фильмах для взрослых. У них ничего не получалось до тех пор, пока они не познакомились с продюсером Бутчи Перайно и режиссером Джерардом Дамиано. Увидев то, на что способна Линда, оба сразу загорелись идеей снять фильм про женщину с клитором во рту. Картина называлась «Глубокая глотка», а его главная звезда стала известна под именем Линда Лавлейс…

    Для режиссеров-документалистов Роба Эпштейна и Джеффри Фридмана, снявших обласканные престижными наградами документальные ленты «Целлулоидный шкаф» и «Параграф 175», «Лавлейс» не является первым шагом в игровом кино. Еще три года назад они создали «Вопль» — кинобиографию небезызвестного битника Аллена Гинзберга, чью роль сыграл вездесущий Джеймс Франко. В новой своей работе Эпштейн и Фридман рассказывают, как обычно, о том, что их больше всего интересует, — об Истории и личностях, повлиявших на ход событий. Хотя влияние «Глубокой глотки» на самом-то деле оказалось кратковременным, поскольку ее выход совпал с тем временем, когда в Голливуде царил упадок. Но, как мы знаем, все изменилось с выходом на экраны первого блокбастера — триллера Стивена Спилберга «Челюсти». А потому порнография, ставшая на недолгое время мейнстримом, вернулась на свое место. И все же в своей сфере «Глубокая глотка» стала революционным моментом, хотя об этом в наши дни уже мало кто помнит даже среди порнодельцов.

    «Лавлейс» композиционно поделена на две части. В первой перед нами типичная история Золушки, в ней много света и юмора. А во-второй разворачиваются суровые реалии порнобизнеса: угрозы, избиения, мафиозные разборки, наркотики и прочее насилие. Если в начале Чак предстает перед нами этаким принцем на белом коне, то в финале он выглядит злодеем, который словно заглянул на минутку из фильмов Мартина Скорсезе. Но этот кино-дуализм получился каким-то надуманным, словно режиссеры сами не знают, во что и кому верить, что, впрочем, немудрено, если вспомнить метания самой Линды Лавлейс по завершении своей порнокарьеры. Эмоционально же картина трогает больше в первой части рассказа, поскольку финал слишком депрессивный и жесткий.

    Нельзя также сказать и о том, что Аманда Сейфред полностью соответствует своему образу. Дело не только в ее голубых глазах, ее внешность в целом больше подходит для ролей всяческих принцесс и Красных шапочек, но не для воссоздания образа «girl next door». И все же она неплохо справилась с поставленной перед ней задачей. Среди других актеров, занятых в картине, особенно впечатляет Шэрон Стоун, которую попросту не узнать в чрезмерно деспотичной матери Линды. Хорош и Хэнк Азариа в роли Джерарда Дамиано, хотя у него практически не встречается плохих ролей. Несколько неожиданный образ создал Крис Нот, появившись в фильме в качестве мафиози Энтони Романо. Забавная роль партнерши Линды по «Глубокой глотке» досталась Деби Мазар. Зловещим получился Чак Трэйнор у Питера Сарсгаарда. И, конечно же, не обошлось без Джеймса Франко, сыгравшего на сей раз Хью Хефнера.

    Но, пожалуй, главным достоинством картины является не глубокая глотка главной героини или актерское мастерство звезд, снявшихся даже в эпизодических ролях, а воссоздание эпохи 70-х, которой фильм пропитан от начала до конца. Все-таки режиссеры не изменили документальному кино и внимательно подошли к каждой детали. А потому картина чисто визуально вызывает восхищение. В этом немалая заслуга оператора Эрика Алана Эдвардса, работавшего в свое время с Гасом Ван Сентом, и художника-постановщика Уильяма Арнольда, чье визуальное решение памятно по «Магнолии» и «Плезантвилю».

    В итоге, перед нами во многом типичный байопик, в котором многое так и осталось за кадром, с приличной игрой актерского состава и прочувствованной атмосферой эпохи.

    7 из 10

    20 сентября 2013 | 12:01

    Ты женат?

    Твоя жена воспитана с мыслью о том, что должна подчиняться и всячески ублажать своего мужа?

    Твоя жена сосёт лучше всех в стране?

    Твоя жена хороша собой?

    Ты мечтаешь подзаработать?

    Если на все вопросы ты ответил ДА, тогда поздравляю! Ты — Чак Трейнор, муж самой знаменитой порноактрисы ХХ века. А я считаю, чего тут думать: приставил револьвер ей к виску — и подкладывай жену под всех, у кого есть бабки, снимай её в порнухе, обращайся с ней, как с дерьмом. Что такого? На дворе семидесятые! Все так делают. Не?..

    «ЛАВЛЭЙС»

    Это фильм про 70-е, и, судя по зернистой плёнке, снят он тоже в 70-е. И только очаровательное личико Аманды Сейфрид выдает тот факт, что фильм снят в наши дни.

    Честно вам скажу, больше всего в фильме мне понравилась композиция. И я не могу определить её каким-то одним словом. Она просто интересная. Не скажу, что сразу понял замысел создателей, но умные люди мне объяснили. В общем феня такая: сначала нам показывают забавные радостные порно-будни, а потом такой флеш-форвард, а потом во флеш-форварде — флеш-бэк. И во время всего этого Линда Лавлэйс рассказывает, как всё было-таки на САМОМ ДЕЛЕ.

    Короче. Фильм хороший. Не отличный, но для такой биографии — самое то. Сейфрид великолепна, тёмные волосы ей очень идут, фантазия у зрителей бушует, играет она здорово. Джеймс Франко — очень эпизодический — радует просто собой и своим обаянием. Остальные отработали на троечку. Приятного просмотра.

    19 сентября 2013 | 10:59

    Никогда не задумывались о том, почему биографические фильмы о широко известных людях, чья история не забывается миром в течение десятилетий, так часто проваливаются и так редко становятся классикой, в то время, как судьбы, никогда особо не интересовавшие никого до этого, в кинообработке вдохновляют и завораживают зрителя, оставаясь актуальными многие годы? Чтобы приблизиться к ответу на этот вопрос, нужно вспомнить о главном инструменте, с помощью которого появляются звезды мировой величины, а именно о таблоидной прессе. Хорошими делами прославиться нельзя, вот и большинство легенд твориться с помощью низкопробных писак, превращающих чужие неудачи, трагедии, странности и темные тайны, в один большой сериал, нового эпизода которого с нетерпением ждут все скучающие леди и джентльмены страны. История женщины, известной под псевдонимом Линда Лавлэйс — была идеальным таблоидным сюжетом по временам, в которые она произошла. Миловидная девушка из приличной семьи вдруг снимается в главном порнофильме десятилетия, что само по себе пахнет жареным, но настоящий пожар начинается лишь тогда, когда выясняется, что главной ее мотивацией были безотказные кулаки заботливого муженька. Звучит хорошо на первой полосе еженедельной газеты рядом с новостями из жизни местного бомонда, но будет ли это звучать также хорошо в драматическом фильме, где недостаточно просто разбросать грязь, но еще и нужно хорошенько изучить ее, не запачкавшись? Ответ на этот вопрос даст новый фильм Роба Эпштейна, который начинал свою карьеру с документального кино и, даже перейдя к игровому, по-прежнему тяготеет к рассказу о реальных судьбах.

    Как уже говорилось выше, история главной порно-звезды семидесятых не всегда была такой четкой и ясной, какой мы ее знаем сейчас, а роль кулаков Чака Трейнора до поры до времени оставалась неизвестной для широкой общественности. Создатели «Лавлэйс» решили обыграть это, сначала показав первую, поверхностную версию событий, согласно которой очаровательная девушка, носившая в школе прозвище мисс Святоша из-за своей сдержанности и непорочности, влюбилась в неправильного человека и стремилась угодить ему всеми возможными способами, поскольку ее воспитывали как ревностную католичку с верой в святость уз брака. Вторая половина фильма рассказывает о тех же событиях, показанных сквозь призму домашнего насилия, и это тут же становится другой историей — запуганная девочка, которой некуда пойти и негде найти защиту, которую даже полицейские воспринимают лишь как сексуальный объект, вынуждена делать ужасные вещи, несмотря на то, что все ее нутро противиться этому. И все бы хорошо в этом приеме, использованном режиссером, если бы он не «забыл» опустить несколько важных фактов, касательно женщины, которую он так обожествляет, как достойный пример всем тем, кто пострадал от домашнего насилия. «Глубокая глотка» не была ни ее первой работой в жанре, ни последней, она также позировала для мужских журналов, писала «пропорнографические» автобиографии и каждое новое ее действие являлось противоречием всему, что она говорила до этого. В одном из эпизодов картины Лавлэйс исполнительница главной роли Аманда Сайфред говорит: «Линда Лавлэйс — вымышленный персонаж, я Линда Марчиано». Таким же вымышленным оказалось изображение звезды «Глубокой глотки» в работе Эпштейна, которое показало лишь то, что режиссеру выгодно было показать согласно концепции проекта.

    Но даже если опустить претензию на четкое следование хронологии и фактам реальной истории, то Линда Лавлэйс не была в согласии с самой собой и если брать в счет только информацию, предоставленную в фильме. Она стесняется даже загорать голой в собственном дворе, но в двадцать лет уже дала жизнь ребенку, от которого тут же отказалась. Она говорит, что в начале их знакомства Чак Трейнор был очаровательным джентльменом, в то время, как он был лишь мужланом, дорвавшимся до податливой юной плоти. Она бежит просить помощь у матери, которая отказывается таковую предоставить, но не обращается к подруге, всеми возможными способами выразившей то, что она готова помочь с любой проблемой. Однако самое главное даже не это, а то, что Линда Лавлэйс, Лидна Марчиано, или как бы она там себя не назвала, которая стала в фильме Эпштейна символом борьбы с порнографией и домашним насилием, так и не показала, что именно помогло ей перестать работать ради незадачливого мужа и начать строить новую жизнь. Это все равно, что в ответ на вопрос, в чем секрет вашего фирменного торта по рецепту любимой бабушки, сказать: «Ну, знаешь, я просто испекла его». Также и Линда Лавлэйс в какой-то определенный момент, не обозначенный режиссером, просто освободилась от пут своего мучителя и стала примером для подражания, чья вдохновляющая и честная автобиография продалась тремя тиражами. Режиссеру не было интересно исследовать характер своей героини, не говоря уже об остальных персонажах, которые представляют собой либо наброски, либо карикатуры, его больше интересовало как можно больше использовать элемент жалости, заставляя милашку Сайфред страдать, и то, как набрать максимально возможное количество знакомых лиц, ведь если в фильме даже эпизодическую роль играет талантливая Клоэ Севиньи, то он просто не может быть плохим, правда?

    18 августа 2013 | 06:30

    В вопросах о том, каким должен быть хороший биографический фильм, у каждого своё мнение, но большинство согласится с двумя эпитетами: увлекательным и информативным в плане достоверности. «Лавлэйс» — это старательно снятая, но бездарно смонтированная драма, которая с натяжкой может называться фильмом о Линде Лавлэйс и «Глубокой глотке». Плюсик фильма в том, что его режиссёры до этого так или иначе специализировались в своём творчестве на теме секса и документальной манере съёмки. Не чувствуется полного пренебрежения данным материалом: всё воплощено достаточно приемлемо, не скучно, однако излишне мелодраматично. Образ легендарной Линды получился своеобразным, но не плохим.

    И всё же, простите, почему бы не осветить тему скандальности «Глубокой глотки» более обширно и дерзко? Создатели будто мельком обошли все острые моменты, поверхностно упомянув, что-де «первое порно кинотеатров» чуток наделало шуму. А главная актриса всего лишь страдала от нападок мужа и весьма специфической славы. Ничего, что фильм сделал революцию в Америке (да и в мире), что кинотеатры сжигали, а с актёрами серьёзно судились — и это только самая верхушка айсберга? Я понимаю: «Лавлэйс» — прежде всего о Лавлэйс, но от просмотра может сложиться ложное впечатление. Или слишком «приглаженное», что ли. Ведь её отношения с супругом — не самый лучший вариант для рассмотрения, гораздо интересней было бы показать, как большая слава повлияла на Линду. В виду чего вся трагичность её жизни здесь почти превращается в сцену из «мыльной оперы»: о ужас судьбы, мой любимый заставляет меня быть непристойной, а я же женщина, а он потом бьёт меня, мама, можно у тебя переночевать? Поверьте, будь фильм более серьёзным к зрителю и к себе — цены бы ему не было. Но всё это — давно пройденный этап.

    Вдобавок смутила ещё слегка нарушенная, а в целом проносящаяся как «галопом по Европам» хронология: Линда живёт с родителями, Линда знакомится с парнем, Линда уже замужем, Линда на съёмках, Линда известная, шесть лет спустя, шесть лет спустя, шесть лет… Стоп, давайте не так быстро! Но режиссёры выбивают из сюжета, словно шаром по кеглям, «лишние» моменты, без которых вся история кажется дырявой, как половая тряпка. Бах, бум — и мы вам рассказали то, что надо.

    Хотя мне не хочется слишком ругать «Лавлэйс», потому что это пусть в чём-то сырой, но по-хорошему милый и лёгкий фильм с красивой Амандой Сайфред и некоторым оттенком ностальгии по просмотренной ранее «Глубокой глотке». Тем не менее, касательно выбора биографических лент, данную лучше обойти стороной: серьёзная и увлекательная тема по ходу сеанса превращается в идеальный «кухонный фон» для домохозяек, не способный в полной мере раскрыть личность Линды Лавлэйс или феномен не просто шумной, а легендарной и революционной «Глубокой глотки».

    5 из 10

    14 апреля 2014 | 19:18

    Карьера Линды Сьюзан Борман, известной широкой публике под псевдонимом Линды Лавлейс, казалась мне полной лицемерия и недосказанностей. Признаться, никогда не смотрела ее «творчества», но вот личность самой актрисы куда более интересна, чем третьесортные фильмы в которых она снималась.

    Каждое интервью, каждое откровенное признание существенно отличается от предыдущего. И это вызывает массу вопросов. На первой волне успеха Линда Лавлейс говорит об участии в порнофильмах, как о неоценимом опыте, а позже осуждаемая пуританским обществом заявляет, что все, что она делала на экране — результат угроз со стороны мафии, на деньги которых и снимались в те времена все порнофильмы. И люди без лишних вопросов принимали все ее слова за чистую монету. Но правды теперь не узнает никто.

    Поэтому, авторы фильма взяли за основу все четыре книги Линды Лавлейс. которые очень ярко и подробно раскрывают историю становления главной героини.

    Она предстает перед нами обычной влюбленной не в того парня девчонкой, пустившейся во все тяжкие из-за долгов мужа женщиной, кумиром всех любителей порнографии актрисой и раскаявшимся борцом за права женщин. Работа сценариста и режиссера в этом плане на высоте. Они великолепно воссоздали на экране эпоху развратных семидесятых. Время, когда секс и наркотики докатились до США.

    Актеры подобраны просто великолепно. Они выглядят и разговаривают так, будто действительно живут в семидесятые. В последнее время такое редко увидишь на экране. Единственная жалоба с моей стороны — роль Линды должна была достаться отвязной Линсди Лохан, а не пай-девочке Аманде Сайфред. Но вот актер, игравший Чака на высоте.

    Итог: Очень интересная биография довольно сомнительной актрисы, которая, как бы ни старалась, осталась в памяти людей как героиня самого скандального и успешного фильма для взрослых в истории.

    8 из 10

    9 сентября 2013 | 12:09

    Истории про порноиндустрию, в сочетании с насилием, всегда тяжело смотреть. Но еще тяжелее лицезреть историю, основанную на реальных событиях. Ведь когда смотришь такие фильмы, ты понимаешь что это не просто какая-то история про выдуманную девушку. Это история о реальной судьбе человека, пережившего всё наяву и от этого, как ни крути, становится жутко. По крайней мере, я испытывала отрицательные эмоции ко всему происходящему на экране.

    У многих людей в наше время, да и в прошлом, слово «Порно» ассоциируется, с чем-то запретным, постыдным, но только не в 70-е, годы становления порноиндустрии как таковой.

    Люди только стали открывать для себя разные фетишистские штучки, которыми сейчас уже никого не удивишь. Уже тогда, режиссерам не хотелось снимать обычный перепихон. Как сказали герои фильма: «Нам нужна изюминка», и такая появилась. Молодая, жизнерадостная на первый взгляд девушка. Казалось, она хотела просто сниматься в кино и быть хорошей актрисой, а какие она вытворяла фокусы с мужским органом, не оставляло всех равнодушными и именно это и вознесло ее на пьедестал почета.

    Линда Лавлэйс прославилась благодаря только одному фильму. Но что скрывалось за титрами этого, на тот период, шедевра и раскрывает нам данный фильм.

    Мы видим оборотную сторону порно. Секс, насилие, продажа, нежелательные оргии. Все это присутствует и сейчас, только в более жестком формате.

    Режиссер фильма хорошо продумал сюжет. По началу мы попадаем, так сказать, в сказу даже если она связана с сексом. Перед нами пестрые краски и обещания. Прекрасный, любящий муж, тебя все обожают и восхищаются. Закрытые показы, автографы, фотосессии. Но ближе к середине ты начинаешь понимать, что не так все красочно и ярко. Мужу нужны деньги, отлично, жена ублажит любого, а не захочет, заставим — вот лозунг Чака Трейнора, самого отвратительно из представленных героев, маячащих на экране.

    Фильм заставляет задуматься о многих вещах. Каждый вынесет для себя что-то близкое по своим ощущениям. Лично для меня, это ублажение мужа. Ни один мужчина не достоин того, чтобы подчиняться ему полностью. И для меня было открытием, что еще в 70-е придерживались таких пуританских принципов — делать все, что скажет муж.

    Фильм не для всех. Но тот, кто его все же решиться посмотреть, надеюсь не разочаруется.

    Так же хотелось бы отметить мою любимую актрису Аманду Сейфрид. Она великолепна, восхитительна, лучезарна, обворожительна, смотря на нее, я сопереживала героине.

    Питера Сарсгаарда я помню по нескольким фильмам, играть плохого парня у него отлично получается. Такой ненависти к его герои я еще не испытывала.

    В целом, если подвести итог, фильм мне понравился. Не затянут, не нудный и главное не глупый, а последние слова главной героини свидетельствую о том, что можно пережить самые ужасные вещи, творящиеся с вами и при этом, выйти победителем.

    P.S. Захотелось посмотреть «Глубокую глотку», только ради фразы про яйца в ушах.

    6 сентября 2013 | 22:26

    Многие ждали выход этого фильма на большой экран, а кому-то удалось его посмотреть даже раньше. И вот отсмотрев эту картину, в который раз понимаешь, что подобная история происходит повсеместно и скорее всего даже ежеминутно. Ведь наш земной шарик большой, а хороших людей становится все меньше и меньше. История затронутая в этой картине лишний раз напоминает, как важно в жизни не ошибаться и прислушиваться не только к родным и близким людям, но к своему внутреннему голосу и здравому смыслу. Потому что однажды уйдя из дома, можно в него вернуться совершенно другим человек, который прошел не только огонь, воду и медные трубы, но и унижения, насильственное принуждение к сексу и кучу-кучу извращенных ситуаций, которые обычному человеку покажутся адом.

    Линда Лавлэйс женщина сильная и волевая. Первые минуты фильма показывают нам ее совсем юной, еще зеленой. Она уходит из дома вместе со своим дружком и с этой точки начинается её путешествие в мир порно индустрии и звёздной славе. Многие ее знают по фильму «глубокая глотка», где она выделывает такое, что у многих просто отваливается челюсть при виде всего этого. Но мало кто знаком с ее обширной биографией, мало кого интересует что муж ее избивал, насиловал и буквально торговал ее телом получая за это приличные по тем меркам деньги. Мало кто мог предположить, что Аманда Сайфред способная воплотить такую колоритную личность, но она справилась с этой задачей на пять с плюсом. Она не просто перевоплотилась в своего персонажа, исключив из своего рациона застенчивость и страх перед постельными сценами (про которые она говорила в многочисленных интервью), но и точно, как влитая, вписалась в семидесятые года где и происходят все эти действия. Она большая умничка, ведь старается сниматься не только в однообразных фильмах, но и берется за те роли которые другие стараются обходить стороной, перекрещиваясь.

    Остальной актерский состав смелый и сильный, каждый из них вписался в семидесятые года как влитой. За что стоит сказать им большое спасибо. Единственный минус, это то что большинству просто не хватило экранного времени и их действия в фильме мимолетны, что очень печально. В картине задействованы по истине хорошие и разноплановые актеры, которые могли бы принести в фильм еще больше атмосферности.

    Что касается самой истории, то по сути она однообразная и прямолинейная. Есть героиня, есть какие-то проблемы связанные со звездным статусом или ее талантом. Постепенно сюжет обрастает подробностями, но уже к середине фильма теряется та динамика, которая была задана в самом начале. Нельзя сказать, что история рассказаная в фильме вызывает чувство скуки, но режиссер должен был добавить ей небольшую динамичность и постараться поддерживать ее на протяжении всего повествования. А то начали за здравие и закончили за упокой. Но в целом картина выглядит гармоничной и логичной, режиссер умело оперирует сюжетом и в частности постельными и насильственными сценами. Он точно расставил приоритеты и грамотно довел картину до логического конца, фактически не показав ничего порнографического, лишь слегка обнажил главную героиню, а дальше дело за операторской работой, актерской игрой и хореографией.

    История рассказанная в этой картина продемонстрировала нам жизнь обычной девушки, которая преодолела все трудности и смогла не растерять по пути свою человечность. Смелая игра и грамотная позиция режиссёра помогли этому фильму не только не спуститься в разряд скучных картин, но и выплыть на уровень, который интригует и подстегивает зрителя. Охватив довольно щепетильную тему, режиссер показал нам всю подноготную человеческого характера и дал нам понять, что из любой ситуации есть выход.

    Хорошее кино, можно разок посмотреть и не пожалеть.

    7 из 10

    5 сентября 2013 | 13:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>