всё о любом фильме:

Лавлэйс

Lovelace
год
страна
слоган«Легенда запретного кино»
режиссерРоб Эпштейн, Джеффри Фридман
сценарийЭнди Беллин
продюсерХайди Джо Маркел, Лаура Ристер, Джейсон Вайнберг, ...
операторЭрик Алан Эдвардс
композиторСтефен Траск
художникУильям Арнольд, Гари Майерс, Керин Вагнер, ...
монтажРоберт Далва, Мэтт Лэндон
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  50.4 тыс.,    Португалия  5 тыс.,    Украина  3.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Биография самой известной порноактрисы Линды Лавлейс. Чтобы заработать подобную славу, ей нужно было сыграть только в одном фильме — «Глубокая глотка». Всю свою жизнь после этого она посвятила борьбе за права женщин.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (30 251)
ожидание: 88% (4771)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
64 + 55 = 119
5.7
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В симулированных сценах орального секса в качестве заменителя полового члена использовалось фруктовое мороженое на палочке.
    • Деми Мур должна была исполнить роль Глории Стейнем, однако вынуждена была покинуть проект из-за проблем со здоровьем. Мэри-Луиз Паркер рассматривалась в качестве замены, но вместо нее взяли Сару Джессику Паркер, которая согласилась на роль за неделю до окончания съемок, и сцены с ее участием так и не вошли в финальную версию фильма.
    • Оливия Уайлд должна была исполнить ведущую роль, однако покинула проект из-за плотного графика.
    • Кейт Хадсон и Линдси Лохан могли сыграть главную роль.
    • Джеймс Франко получил предложение сыграть Чака Трейнора, прежде чем роль получил Питер Сарсгаард. Впоследствии Франко получил эпизодическую роль Хью Хефнера.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, происходящей в 1970-м, два персонажа обсуждают фильм «Французский связной», который был выпущен в 1971 году.
    • Во время вечеринки в 1970 году по радио играет песня Элвина Бишопа — «Fooled Around And Fell In Love». Эта песня была выпущена только в 1976 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 569 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шокирующе. Откровенно. Больше всего пугает то, что это было на самом деле.

    Ужасно то, что за всеми этими стонами «удовольствия» и, казалось бы, легкомысленными пустыми куклами с большой грудью и попой зачастую кроются шокирующие истории бытового насилия, угроз и того, что называется «среда засосала». Очень редко порно, проституция — выбор самого человека (хотя и такое бывает). Часто это просто обстоятельства…

    Конечно, всегда можно осудить и сказать, что можно было бы этого избежать, заняться чем-то другим/уйти от мужа, который заставляет этим заниматься. Но сказать легко. Потому что мы, родившиеся в нормальных семьях, никогда не поймем девушку, мать которой не позволяет прийти домой, призывает все равно слушаться мужа даже после того, как дочь прямым текстом говорит, что муж ее бьет. Этого уже достаточно для любых нормальных родителей, чтоб принять ребенка домой. Но не для матери Линды.

    В общем, воспитание, обстоятельства — вот что послужило теми факторами, которые заставили Линду сделать то, что она сделала. И после этого она смогла подняться с колен, устроить свою жизнь да еще и книгу написать и бороться за то, чтоб уберечь других от своей участи. Вот это сила!

    Аманда там на своем месте. Очень хорошо справилась с ролью! Эта её роль действительно особняком стоит среди других. Вообще в моих глазах она всегда казалась актрисой с претензией на что-то большее, чем у нее есть. Но до сегодняшнего момента не оправдывала эту самую претензию. Но сегодня браво ей!

    Саасгард тоже на своем месте. Очаровательный снаружи, извращенец внутри, Чак сыгран на 10 баллов!

    Советую — действительно стоящее кино!

    7 из 10

    22 октября 2015 | 23:10

    В меру честная и непритязательная история о подноготной порно индустрии. Секс как средство, в его отвратительном обличье. Прекрасный контраст лёгкости свободных 70-х с летальностью их теневой стороны. Желание режиссёра сыграть на контрасте драмы порнозвезды с атмосферой времени сексуальной революции и свободных нравов. Контраст проскальзывает в каждом кадре, словно режиссёры пытаются понять, когда же всё пошло не так у Линды Лавлейс.

    Сюжет по-американски вызывающий не вызовет эффекта разорвавшейся бомбы. Порно актёры тоже люди и чтобы это доказать можно было и не снимать фильм, но в отдельно взятом контексте Лавлейс эта жестокая история о безразличии выглядит достойно. К сожалению, русский менталитет не позволяет по достоинству оценить концовку данной ленты. Признание на телешоу, проверка на детекторе лжи — всё это кажется совершенно не нужным и искусственным. Режиссёру не удаётся перекинуть шаткий мостик между личностной драмой и социальным восприятием жизни порнозвезды.

    Чувство недосказанности не покидает на протяжении всего просмотра. Пытаясь угнаться за сенсационными моментами, режиссёры забывают поподробнее остановиться на самой героине. В итоге Лавлейс превращается в куклу, какими и представляются порно актёры обывателю. Идея о порно индустрии с человеческим лицом проскальзывает через весь фильм, но отчего-то так и остаётся идеей, не дав раскрыться сюжету.

    Почерк режиссёра очень трудно увидеть, потому что какой-либо оценки дано не было. Что насилие в семье не хорошо, было известно и до фильма, а получиться сторонним наблюдателем не получилось. Хотя как история культового фильма времён мохнатых промежностей вышло добротно. Но не хватило глубины — не докопали ‘Глубокую глотку». Взгляд на поверхность, хотя нужна была изнанка. Корректность здесь превыше всего и при всём пафосе, грязные мысли остаются лишь уделом зрителей. Слишком по-американски чтобы оказаться правдой.

    10 сентября 2013 | 10:01

    Не сказать, что кино мне прямо уж не понравилось. Нет, все довольно ожидаемо — стандартная мелодрама про глупую и слабую женщину, которую зрителю преподносят, как жертву. Но дело не в этом. Видимо в Америке Линда Лавлэйс была фигурой знатной и в биографическом фильме о ее единственной роли в «кино» и муже-садисте нельзя было рассказать иначе. Пусть так, но фильм все равно получился очень скучным.

    На мой взгляд, создателям не удалось выполнить даже самую, казалось бы, простую задачу — передать атмосферу 70-х годов. Что уж говорить о том, что им не удалось вызвать у зрителя хоть какое-то отношение к главным героям картины. Экранной Линде Лавлэйс не сочувствуешь, потому что она сама виновата в той ситуации, в которой оказалась. А жалкая попытка свалить вину на ее родителей выглядела совсем уж смешно и убедила бы разве что маленьких девочек, привыкших во всех своих проблемах и не удачах винить маму и папу.

    Самым удачным (в плане актерского исполнения и сценарной законченности образа) для меня стал разве что герой Питера Скарсгаарда. Его жестокого неудачника Чака реально презираешь весь фильма. Остальные актеры просто разочаровали — как всегда неубедительно сыграла Аманда Сайфред, а из Джеймса Франко получился очень скучный и слащавый Хью Хефнер.

    В целом, фильм не вызывал вообще никаких эмоций — ни отвращения, ни разочарования, ни усталости, не злости — НИЧЕГО!

    5 из 10

    16 октября 2013 | 19:59

    Любовные кружева её имени в своё время заставляли багроветь щёки подростков, а в глазах опытных мужчин зажигали вожделеющий огонь.

    Линда Лавлейс — символ сексуальной революции, героиня не только порно, но и снов доброй части мужского населения Америки. Увлекшись новым и захватывающим видом кино, люди скупали билеты на сеансы; однако едва ли кто-то мог представить, какие унижения и лишения приходится терпеть всеобщему кумиру.

    Аманда Сайфрид, исполнившая главную роль, отдалась образу по полной: видно было, что она любит свою героиню и сопереживает ей, заставляя зрителей проникнуться этой ситуацией и вместе с Линдой сказать НЕТ проституции и порноиндустрии.

    Питер Сарсгаард, гениально сыгравший Чака, заставил ненавидеть своего персонажа всеми фибрами души. Актёр настолько перевоплотился в отпетого негодяя, что сомнений по поводу таланта Сарсгаарда не возникало ни на секунду.

    Картина снята в стиле фильмов 90-х годов: во время просмотра возникало ощущение, что меня перенесли в ту эпоху и дали посмотреть очень качественную яркую ленту, настолько создатели фильма выдержали стилистические особенности съемки тех времён. Костюмы в фильмах давно не вызывают отрицательных эмоций, видимо, гримеры и стилисты — те люди, которые действительно хорошо знают свою работу. Музыкальное сопровождение «Лавлейс» также на высоте. Музыка в данном фильме была грамотным сопровождением: она вливалась в происходящее на экране, усиливая эмоциональный ряд картины, окуная в созданный режиссёром мир, как в омут, с головой.

    Авторы кинолент всегда показывают в своих творениях несколько идей. В данном случае, кроме самой

    истории несчастной женщины, мы видим, как сильно порой сказывается на нас воспитание, и с какой силой давит на общественное мнение одна жизненная ошибка. Героиня говорит, что провела в порноиндустрии 17 дней (хотя на деле сама Линда Лавлейс задержалась в ней на большее время, чем пара недель), и задаёт разумный вопрос: почему её судят именно по этим дням? Но главное не то, что тебя не поддерживает общество, а то что родная мать отворачивается от тебя и советует слушаться мужа — тирана, ведь он её «содержит»…

    К слову о матери главной героини: Шерон Стоун блестяще справилась с отведённой ей ролью (узнать её было практически невозможно, а за столь грандиозное перевоплощение ей должно и Оскар вручить).

    Подводя итог, остаётся сказать, что фильм выполнил свою главную функцию — привлёк внимание к истории Линды Лавлейс, а значит она прошла через всё это не напрасно.

    7 из 10

    8 сентября 2013 | 23:13

    Горемычная женская доля в современном мире начинается не с ежедневной дойки коровы, не с варки борща и не с тушения горящей избы. Она начинается с девочки-одуванчика, соблазненной сладкими речами мачо-подлеца и привкусом вседозволенности, принесенных ветерком сексуальной революции. Классика жанра.

    Эту мысль режиссеры пытались донести до зрителя между строк в первой части картины, да так мастерски, что восхождение порнозвезды к вершинам славы любой пуританин расценит как подарок судьбы. Оказывается для отменного порно нужно не так уж много — чайная ложка романтики, 500 граммов денег, ведро девичьей наивности и еще кое-что… по вкусу…

    И вот, порнофильм снят, овации зрителей, комплименты продюсеров, счастливая улыбка главной героини. В какой-то момент действительно кажется, что сексуальная революция достигла за океаном таких масштабов, что заработок минетом перед кинокамерами стал не менее безобидным и повседневным занятием, чем чтение стихов на поэтических вечерах в деревенских клубах Советского Союза.

    Но вторая часть фильма окунает зрителя в иную реальность, полную насилия, наркотиков и слез девочки-одуванчика, на которую сначала дунули, а потом скосили в солому. Печально… 17 дней Линды Лавлейс. Именно 17 дней ей потребовалось, чтобы сообразить, куда ведет дорога звезды в той части киноиндустрии, которая уже через несколько лет растеряет последние признаки романтизма.

    Девочкам, которые будут смотреть этот фильм, хочу посоветовать не увлекаться стилизованными декорациями, игрой актеров и едва заметным нимбом Золушки над головой главной героини. А советую вбить себе в голову слова, сказанные метрами порнографии:

    «Вот, это наш «прототип». Большие сиськи, круглая попка»…

    Хотите быть «прототипом» или «продуктом, приносящим деньги»? Тогда смотрите фильм. А если не хотите, тогда смотрите его как минимум 10 раз подряд. Пока до вас не дойдет простая мысль — однажды вам скажут на улице не «Привет, как жизнь?», а что-то вроде «О, да я ее знаю, это же та самая минетчица!». Не верите? Ну тогда смотрите фильм еще раз…

    6 из 10

    9 сентября 2013 | 07:17

    Жизнь Линды Лавлэйс была подобна маленькому сорванному бутончику цветка, о котором она так мило рассказывала фотографу, позируя полуголой перед объективом фотокамеры. Не успев духовно вырасти, флоридскую красотку на раннем этапе её жизни морально сламывают, и она продолжает свой путь, не имея возможности что-нибудь изменить. Линда начинает смотреть на мир другими глазами, ведь после всего её мировоззрение познало иные истины: религию и умение почитать родных и близких. Но, тем не менее, выбрав правильный путь, Линда чувствует себя запертой в клетке птицей. Каждый день она ощущает, как железные цепи всё сильнее сковывают её. Из-за пристального родительского контроля Линда рано выходит замуж и навсегда покидает семейное гнездо, за пределами которого ее поджидает вечный ярлык иконы сексуальной революции, породивший бремя боли и страданий.

    У скромняшки Линды жизнь могла сложиться совершенно по-другому. Но, как говорят, «ты автор всего, что с тобой происходит». Возможно, если бы не эта роковая встреча с неким Чаком Трейнором, Линда Борман посвятила бы свою молодость поискам любимого человека, с которым бы, скорее всего, создала крепкую и счастливую семью. Но судьба распорядилась немножечко иначе. Вместо обещанного семейного счастья, Линда получила ошеломляющую известность в порнофильме «Глубокая глотка». Не имея пышных форм, однако обладая милыми веснушками и красивой улыбкой, она сумела покорить миллионы зрителей своей техникой глубокого минета. Возникает вопрос: А не была ли Линда Лавлэйс двигателем сексуальной революции начала 70-х? Яркие афиши, аншлаги, беспрерывные интервью и неспящее мужское желание ощутить вкус красной помады Линды — все это указывает лишь на одно: девушка с нежным псевдонимом «Лавлэйс» принесла в мировой социум сексуальную революцию.

    Байопики зрителя нынче радуют. Режиссеры старательно подходят к экранизациям биографических картин: тщательно подбирают информацию, поднимают старые архивы, общаются с людьми, когда-то знавшими тех, о которых собираются снять полнометражное кино. Это же интересно и очень познавательно увидеть жизнь человека, который в свое время был на слуху у каждого, которого история не забывает. Режиссеры Роб Эпштейн и Джеффри Фридман несомненно знают толк в создании биографического кино. Их драма о порнолегенде 70-х годов, конечно, не вызвала фурор, не было громких оваций, но с горем пополам картина все же задышала жизнью тех времен, когда порно для многих считалось чем-то диким и малознакомым. Отличный подбор актеров создал нужную атмосферу, без которой фильм бы не получился, ну а Аманда Сайфред, исполнительница главной роли, будто слилась со своей героиней в одно целое. Ее прекрасное исполнение заставляет задать самому себе вопрос: а не лучшая ли эта роль у молодой актрисы?

    Лаконичность фильма вызывает легкое недоумение. За полтора часа режиссеры смогли рассказать о многом. Но, с другой стороны, некоторые биографические странички были, мягко говоря, исковерканы из-за неправильного построения сюжета. Присутствовали моменты, которые были лишь упомянуты, но не показаны (большой роли они, правда, не играли), но развитию финальной части фильма точно не помешали бы. Неплохо смотрелась и пазловая сюжетная структура. Событие имеет начало, но не имеет конца. Где же оно? Все будет, но только позже, так называемый сюрприз после кипящей вокруг него интриги.

    Фундаментом этой биографической драмы является рассказ Линды Лавлэйс в образе рабыни собственного мужа, который делал на её имени большие деньги. Страх не покидает ее тело, дрожь никак не проходит. Не успевают заживать синяки и гематомы, имеющиеся почти на всей поверхности тела. В общем, жизнь — беспроглядный кошмар и ужас, а виновница такого положения сама Линда, попавшая по собственному желанию в руки одного ублюдка с хитрой улыбкой и жадным взглядом. Так кто же такая Линда Лавлэйс? Икона сексуальной революции или мученица, решившая предостеречь всех женщин, поведав им о своей жизни, своих ошибках.

    5 сентября 2013 | 23:05

    Роб Эпштейн и Джеффри Фридман постановщики биографической драмы «Вопль», решают не менять направления и снимают скромную ленту об известной порнозвезде 70-х Линде Лавлейс. Вместо ожидаемого перемывания костей, получилась картина об обратной стороне порно бизнеса. Главную роль исполнила Аманда Сайфред, тонко передав границу между персонажем фильмов для взрослых и женщиной. Актёрский состав на удивление пестрит знаменитостями, хоть им отданы, преимущественно, второстепенные роли.

    Фильм достаточно откровенный. Секс, насилие, наркотики, как антураж всеобщей отчуждённости. Но не правдиво жестокий, всё-таки Голливуд. Ведь фактически Линду Лавлейс насиловали на камеру. В картине присутствуют только намёки на это, а то, что она снималась зачастую под дулом пистолета, приходится додумывать зрителю. Небольшое искажение фактов из автобиографии актрисы оправданно. Зубодробительная драма придётся по вкусу не всем, а вот игровая лента с хэппи-эндом вызовет у публики больший интерес.

    Линда Лавлейс стала порно актрисой не потому, что она любит продажную любовь, а потому что так хотел её муж. А быть всегда своему мужу поддержкой учили её родители. В фильме взаимосвязано, и законченная концепция выглядит предельно ясной. Роб Эпштейн и Джеффри Фридман много работали над документальными лентами и всё в ‘Лавлейс’ разложено по полочкам, следуя канонам жанра документалистики. При всём при этом режиссёры намеренно не оставляют выбора зрителю, ведя его к единственной мысли о чистоте характера Линды. Хотя она продолжила сниматься в порно, после её звёздного часа в ‘Глубокой глотке’, последовал сиквел и нескромная роль в комедии «Линду Лавлейс в президенты». Выступать в защиту прав женщин она выпускает две автобиографии, пытаясь вернуть себе честное имя. Но у порно индустрии свои законы и Линда Борман так и осталась известна как Линда Лавлейс, звезда «Глубокой глотки».

    7 из 10

    8 сентября 2013 | 19:17

    Какой фильм является самым прибыльным по соотношению затраты/сборы? Киноманы в один голос воскликнут «Паранормальное явление», несогласные с ними вспомнят первую «Ведьму из Блэр», а наиболее активные из них даже начнут пересчитывать сборы фильма Мирика и Санчеза с учетом инфляции, дабы доказать свою правоту, но оба лагеря весьма относительно подойдут к истине: снятая за 20 тыс. долларов лента «Глубокая глотка» принесла своим создателям сумму, по разным подсчетам, колеблющуюся от 100 до 600 млн. (!) долларов.

    Совпав с пиком сексуальной революции, незамысловатая порнографическая лента с микробюджетом попала к широкому показу в кинотеатрах по всей стране, фактически легализовав целый жанр, о котором долгое время не осмеливались говорить.

    Если вкратце упомянуть об истоках этой поистине революционной ленты, то нельзя не упомянуть режиссера Джеральда Дамиани, долгое время бывшего парикмахером, а потом решившим податься в кино. Это сейчас переход парикмахеров в певцы и актеры ни у кого не вызывает удивления, бывают положительные примеры, как Дэнни де Вито, бывают весьма спорные, вроде нашего Сергея Зверева, но на тот момент пожелания Дамиани никто не стал учитывать, поэтому горе-парикмахер решил ковать свое счастье сам. Сделав псевдодокументальную ленту «Секс в Америке», содержавшую порнографические элементы, которые под предлогом «документалистического реализма» не были вырезаны, Дамиани получил немалый успех, после чего создание сверхоткровенного художественного фильма было лишь делом времени. Идея будущего фильма пришла при просмотре полулюбительского порно с красноречивым названием «Линда и немецкая овчарка», почему-то о которой ратующие за запрет порнографии активистки не любят упоминать. Там же Дамиани и нашёл главную звезду своего фильма — Линду Бореман, взявшую псевдоним Лавлейс, которой и посвящен этот байопик.

    Фильм начинается с представления главной героини, на вид, весьма скромной девушки, которая пытается идти в ногу со временем, но постоянно страдает от гнета своей набожной матери. Знакомство Линды с «рубахой-парнем» Чаком Трейнором, который занимается непонятными подработками в кино, приводит к бурному роману и скорой свадьбе. Чтобы Чак мог отдать свои долги, Линда соглашается на съемки в порнографической ленте, которая станет трамплином к невероятному успеху, приглашению на различные ток-шоу и богемные мероприятия — так примерно идет треть фильма. Далее, нам показывается подноготная отношений Чака и Линды, который, опьянев от невероятного успеха своей жены, решает, что все лавры принадлежат ему и, дабы обозначить свою позицию, начинает периодически избивать жену, а чуть позже превращается в обычного сутенера, который использует «Глубокую глотку» как рекламу для продажи сексуальных услуг своей жены подороже. А чтобы клиентура только прибавлялась, Чак не брезгует даже наставлять оружие на свою жену, заставляя Линду заниматься проституцией. Примерно в таком духе и проходит оставшаяся часть фильма, примерно минуты на три заостряя внимание на жизни Линды после окончания порнографической карьеры.

    Первое, что бросается явно в глаза — это актриса Аманда Сейфрид, выбранная на главную роль. Как ни крути, она — актриса одного амплуа этакой «хорошей девочки», выше которого Аманда прыгнуть не может, нет в ней порочности с налетом местячковой вульгарности. Когда с губ Аманды слетают слова о «бурной жизни и о ребенке, отданном в приют» (первое свидание с Чаком), то хочется закричать: «Не верю!», настолько неестественно это смотрится. Сейфрид — неплохая актриса, но определенно, это не ее роль. Выражу мысль, которая приходила не только мне: идеальнее Линдси Лохан актрисы на эту роль было бы не сыскать. Ее бурная жизнь, полная беспутных отношений, алкоголя, наркотиков даже при не самых явных стараниях со стороны Линдси, могла бы дополнить образ Лавлейс на все 100 %, и, несмотря на слабенький сценарий, этот фильм стал бы возвращением актрисы на большой экран. Но этого не случилось, и назначение Аманды оказалось большой ошибкой продюсеров.

    Что еще бросается в глаза, так это однобокий и неумело составленный сценарий, по сравнению с которым даже статья в Википедии на ту же тему, будет более яркой, более образной и более информативной. У меня было ощущение, что сценаристы использовали лишь самую последнюю версию автобиографии Линды Лавлейс (а их вышло целых четыре, причем первые две в корне противоречат двум другим), где звезда «Глубокой глотки» показывается как честная и добрая женщина, ставшая жертвой своего мужа-негодяя, позволив втянуть себя в порнографию и проституцию, терпевшая все это только из-за любви к мужу и почитании советов матери. Стоит упомянуть, что Линда Лавлейс, ещё в годы своей юности не пользовавшаяся доверием у окружающих из-за своего поведения, после заката своей карьеры, сумела выгодно повернуть ситуацию в свою сторону, связавшись с ультра-феминистками вроде Андреа Дворкин, выставившими ее жертвой злобных сексистов, которые только спят и видят, как бы снять порно и втянуть туда своих жен. Но что добило больше всего, так это ошибки в общеизвестных фактах. Буквально перед сценой знакомства Линды и Чака создатели обозначают время действия — 1970 год. И что же мы слышим в сцене первого разговора главных героев? Чак спрашивает, успела ли Линда посмотреть фильм «Французский связной»? Это что, шутка такая или косяк сценаристов? Премьера этой ленты Уильяма Фридкина состоялась 7 октября 1971-го года, что никак не вписывается в данную сцену. Роб Эпштейну, киношнику со стажем, который снимал про реалии 70-х годов немало документальных фильмов, путаться в таких вещах просто нельзя. А если такой факт упущен, то почему бы не предположить, что многое другое из показанного в фильме просто притянуто за уши.

    Единственное, что в этом фильме достаточно неплохо, так это работы актеров, приглашенных на роли второго плана. Самым ярким камео, конечно же, является выход Джеймса Франко в роли Хью Хефнера, парень не особо напрягается, но смотрится естественно и сообразно своему характеру. Хлое Севиньи, Уэс Бентли, Деби Мазар появляются в 1-2 сценах, однако, умудряются остаться в памяти. Отдельно хочу упомянуть Шэрон Стоун и Роберта Патрика, игравших родителей Линды. Стоун определенно найдет новые горизонты применения своего актерского таланта, а Патрик, которого мы лучше всего знаем по роли «жидкого» терминатора по второй части культовой франшизы Джеймса Кэмерона, под конец фильма умудряется вообще очень достойно сыграть, став для меня главным открытием этого фильма.

    Резюмируя, стоит сказать: данная лента, снятая под стиль независимого американского кино, является обычно скроенным по стандартным голливудским лекалам байопиком, снятым не самым выдающимся режиссером и по плохому сценарию. Можно посмотреть, если интересно взглянуть на общий дух того времени, но не более. Триумфального возвращения не произошло.

    3 из 10

    P.S. Моя оценка была бы ещё ниже, если бы не достойные роли актеров второго плана, а режиссеру Эпштейну пока лучше на время обратно податься в документалистику.

    4 сентября 2013 | 04:06

    История Линды Лавлэйс, как и ее суперхита «Глубокая глотка» не требует особых комментариев. Все можно охарактеризовать весьма просто: Семидесятые, Свобода, Сверхдоходы, Предрассудки, Осуждение.

    Аманда Сейфрид «поймала» очень интересный образ. Она не просто похожа на Линду. Ее грустный взгляд вносит дополнительные интонации в повествование, делая его более эмоциональным. В 2012 году почти такую же по эмоциональному воплощению работу сделала Скарлетт Йохансен в «Хичкоке».

    Ну а сам фильм смотрится как ненавязчивая стилизация. Создатели старались быть корректными и просто намекали на откровенные сцены. Режиссер не перегружал зрителя всеми подробностями биографии кинозвезды, ограничиваясь известным из Википедии объемом сведений.

    Зато очень красочно показаны семидесятые — пестрые одежды, Никсон и разговоры о свободе. Все эти «киношные» атрибуты того периода будут в полной мере присутствовать в ленте, стилистически сближая ее с «Автофокусом», «Ночами с стиле Буги» и «За канделябрами».

    На мой вкус, кроме великолепного актерского образа Лавлэйс исполненного Амандой, картине не хватает особого концепта, дополнительной глубины. Поэтому, для меня просмотр ленты превратился в шараду: «Отгадай знаменитость». Все же, в небольших ролях в ленте снялись Джуно Темпл, Эрик Робертс, Шарон Стоун (мать Линды) и Джеймс Франко.

    4 из 10

    20 августа 2013 | 07:16

    Фильмы смотрю не ради эстетики, а ради содержания.

    Если вы, как я, значит гламурная красотка Аманда Сайфред в роли урождённой Линды Боримэн (псевдоним — Линда Лавлейс) на вас впечатления не произведёт. Зато все остальные актёры и сюжетная линия вам понравятся, я считаю, что фильм о выживании.

    Нет, на поверхности барахтается женщина виктимного типа, которая влипла в болото порнографии, но если нырнуть глубже (не сочтите за намёк), то всё, что мы обнаружим, это попытка «маленького человека» выжить.

    Выживает сильнейший, ребятки. У людей два пола и один из них принято считать слабым. Это традиция.

    Традиционно девочек воспитывают в любви к Богу, в подчинении мужчине, и в самопожертвовании ради семьи с бонусом в виде должности босса на кухне и правом читать нотации детям, чтобы привить традиции (круг замкнулся).

    Девочка вырастает зависимой и неуверенной в себе, без собственного мнения и без способности (и желания) мыслить критически. В подростковом возрасте девочка может взбрыкнуть и пойти на конфликт, она даже может, как наша героиня, спутаться с кем-то и произвести на свет новую жизнь. Но быстро осознает, что она никто, чтоб иметь ребёнка, отдаст новорождённого своим родителям, а те определят его в приёмную семью.

    Наша героиня из лиги слабаков, инстинкт подсказывает ей прильнуть к сильному, агрессивному, брутальному альфа-самцу. Уж он то защитит, уж с ним то выжить в этом жестоком мире легче лёгкого. Неразумно, правда? Но если у тебя нет критического мышления, то ты не сможешь сообразить, что вектор агрессии альфа-самца с лёгкостью поменяет курс и направится в твою сторону, а уж численное значение этого вектора может стать несопоставимым с жизнью. Но наша героиня бросается в омут с головой, подчиняется, терпит, потакает прихотям, постепенно увязая в болоте.

    В фильме этот путь разбит на две контрастных части. Сначала нам дают взглянуть на официальную версию событий жизни главной героини, о которых она рассказывала СМИ в дни своей популярности (эдакий светский портрет порнозвезды, портрет выдуманной порнопродюссером «Лавлейс»), а затем перед нами предстаёт картина того, о чём героиня умалчивала (портрет настоящей Линды, маленькой и слабой женщины виктимного поведения). Мне понравилась эта задумка, ведь так всё и было. Сначала люди читали в СМИ про то, как наша героиня рада быть иконой «сексуальной революции», а потом она увязла по уши и поняла, что не сможет выжить в этом болоте, а жить так хочется! Поэтому общество узнало о том, что стоящая в свете прожекторов Линда Лавлейс — фикция, а Линда Боримэн хочет выжить.

    И она выживает, осознав свои ошибки, построив в 1974 году новую семью с Ларри Марчиано(развелись в 1996), написав свою откровенную леденящую кровь биографию, сражаясь против болота порноиндустрии. К сожалению, Линда Боримэн погибла а автокатастрофе, когда ей было 53 года, но это совсем другая трагическая история, а в памяти зрителей благодаря этому фильму Линда навсегда запечатлена как выжившая.

    10 из 10

    19 августа 2013 | 07:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>