К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Только робкий Дэнни собрался открыться своей возлюбленной, как подоспевший не вовремя доброжелатель сообщил компании, что она положила глаз на его одноклассника Грега, которому она была без интереса. А был ли он ей интересен никто не стал проверять.

Сняв годом ранее обаятельную коротко(микро)метражку « Mixtape», Люк Шнеллин попробовал развить успех, раздвинув границы темы, добавляя к мотиву первой влюблённости усложнённую мотивацию решений, активизировав оригинальный романтичный треугольник, с приданными ему режиссёром тонкостями связей образовавших его сторон.

Новоявленному Ромео надо решать, как обойтись со своим чувством, зная, что придётся зацепить при этом своего приятеля, то есть по-джентльменски отойти в сторону или, добиваясь своего, встать между: отдать или отнять – вот в чём вопрос, что будет честно?

Дэнни не без труда находит выход из положения, превращаясь из рохли в рыцаря, как в отношении дамы своего сердца, так и в борьбе со счастливым приятелем, которого нежданное известие, не то, чтобы окрылило, но, по чести сказать, занесло. Занесло в сторону другой дилеммы – искать своего счастья, или взять случайное, что пришло.

Вот так – шутки в сторону, надо действовать, и так вышло, что всё оказалось в руках «слабака», то есть милейшего Милнера, который своей мордашкой может растрогать даже оструганную доску, подтверждая крепость приклеившегося к нему амплуа, с которым не под силу тягаться даже разнузданному Чарли Роу, чей персонаж подпорчен демонстративным нахальством, подталкивающим симпатии на сторону благородства, с которым его противник выходит из положения, показывая, кто тут настоящий герой.

21 мая 2012 | 11:24
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: