К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм на удивление хорош. При всей своей размеренности и относительной камерности. Обычные герои, со своими банальными проблемами в отношениях, которые их несколько выбили из колеи, смешиваясь, вместе рождают, вполне приятный коктейль взаимоотношений. Создавая цельное трио, невзирая на невольные обиды, рожденные, либо неуверенностью, либо стечением обстоятельств.

Каждый из троих любит по своему. Пусть даже не все готовы признаться в этом сразу. Случайное обстоятельство, чуть не разрушает химию, что есть у героев. Но это три хороших и искренних человека. Иногда, хватает и этого.

Картина под настроение. В основном, все держится на любви и диалогах ей рожденных. И приправлено легкой толикой жизненной мудрости.

С одной стороны, фильм больше на женскую аудиторию, но молодым девушкам скорее не пойдет. Тут нужна толика женской зрелости, когда жизненные перипетии начинают переплавляться в мудрость. С другой, часть мужчин, может не просто посмотреть фильм до конца, но и получить от него удовольствие. Тут жизненный опыт отношений тоже приветствуется. Как и способность общения с женским полом и понимания его. С последним у мужчин бывают проблемы. Впрочем, далеко не всегда это зависит от нас самих: ).

Могу добавить, что по истечению четвертого десятка, мне фильм понравился. Практически уверен, вернувшись в свои двадцать, я бы хмыкнул и пошел дальше, не утруждаясь остановкой и рецензией.

8 из 10

23 августа 2017 | 01:23
  • тип рецензии:

Вообще в нынешних реалиях очень сложно себе представить, чтобы актриса, которая стала популярной в последнее время снялась в картине, бюджет которой составил всего лишь 125 тысяч долларов (!). Но именно столько было вложено в создание драмы 'Сестра твоей сестры', где одну из главных ролей сыграла Эмили Блант, успевшая уже стать достаточно известной благодаря таким картинам как 'Дьявол носит Prada' (2006) и 'Меняющие реальность' (2011). Не знаю каков был гонорар актрисы, но могу предположить, что создатели картины поступили как это делали в своё время Квентин Тарантино и Роберт Родригез: платили по одному доллару друг другу (меньше запрещают правила профсоюза) за участие в создании того или иного фильма. В юридической сфере это называется 'pro bono', а здесь что-то вроде кинематографического pro bono.

Сценарий фильма, который был написан Линн Шелтон (она же и постановщик 'Сестры твоей сестры'), по-своему незамысловат, но в нём есть изрядная доля драматургии, которая обращает на себя внимание, если вы относите себя к поклоннику низкобюджетного кино, созданного, так сказать, для 'Независимого духа', чем так славен кинофестиваль 'Сандэнс', учреждённый Робертом Редфордом. Итак, молодой человек по имени Джек (Марк Дюпласс) на велосипеде приезжает в небольшое загородное имение по приглашению своей подруги Айрис (Эмили Блант). Там, после разрыва с девушкой (ЛГБТ-сообщество может опять ликовать!), обитает родная сестра Айрис - Ханна (Розмари ДеУитт). Айрис же решила, что должна приехать на следующий день, чтобы повидать Джека, недавно потерявшего родного брата, и поддержать его, а ещё между тем решить для самой себя более серьёзные вопросы. Джек и Ханна проводят вместе день, вечер, а затем и ночь со всеми вытекающими обстоятельствами. При этом Джек давным-давно влюблён в Айрис и теперь они договариваются, чтобы вот-вот приезжающая девушка ничего не узнала. Но держать это в себе оказалось не так-то просто.

В описании сюжета я не открываю никаких излишних поворотов сюжета, дабы рецензию не заклеймили страшным словом 'спойлер'. Любому зрителю, которому захочется посмотреть 'Сестру твоей сестры' будет на что посмотреть и будет за что сопереживать главным героям. Но необходимо быть готовым к тому, что в фильме на самом-то деле главных действующих лиц всего трое и выше я их назвал, все остальные актёры мало чем отличаются от обычной массовки, которая ничем не запомнится. К тому же 'Сестра твоей сестры' снята всего в нескольких локациях и львиную часть хронометража действие происходит в небольшом загородном домике. Из-за этого фильм можно назвать этакой 'телепьесой', потому что на большее она вряд ли претендует. Несмотря на хорошую игру актёров, всё же работа Линн Шелтон не дотягивает до того уровня, чтобы говорить как о чём-то интересном. Серьёзность и своеобразие в картине безусловно имеется, но как-то с большой натяжкой они воспринимаются. Для сравнения можно назвать ленту 'Ограды', которая не так давно вышла, вот она точно может стать образом последнего времени как именно надо переносить пьесы на кинополотно.

И раз уж сказал за игру актёров и обозначил, что она хорошая, то надо более развёрнуто об этом сообщить. Как бы это не было удивительно, но Розмари ДеУитт мне понравилась больше, нежели Эмили Блант. Даже не могу объяснить чем, но то ли искренности в её героине больше, то ли жизненности. В общем, объяснить это достаточно сложно, хотя при этом не умоляю заслуг и Эмили Блант, которая и свою роль исполнила хорошо. И гармонично в компанию двух красивых женщин вписался Марк Дюпласс, у которого довольно драматический персонаж, но особенно глубоко начинаешь его понимать, когда он уезжает на своём велосипеде куда глаза глядят... И всё-таки фильм заканчивается на определённо мажорной ноте, отчего хочется от души порадоваться за героев ленты 'Сестра твоей сестры'. Надо жэе такому случится, чтобы за 12 дней сняли картину, полностью поставленную на импровизации актёров. Это действительно интересно наблюдать.

Я никому не могу безудержно советовать этот фильм, тут каждый сам должен для себя решать есть ли желание смотреть его или нет. Но если вам не претят кинематографические эксперименты, то почему бы хотя бы раз не обратить внимание на 'Сестру твоей сестры', хотя бы из-за того, что практически весь фильм - это сплошная актёрская импровизация?

6 из 10

05 июня 2017 | 21:51
  • тип рецензии:

При всей своей кажущейся невзрачности фильм «Сестра твоей сестры» производит положительное впечатление. И дело, наверное, не в самой истории. Она как раз таки самая что ни на есть обыкновенная, и даже чем-то отдаленно напоминает одну из серий мыльного сериала. Но то, как преподнесены события в фильме, заставляет следить (пусть и не всегда внимательно) за происходящим.

В первую очередь, подкупают сами герои, в чем заслуга, конечно же, не только сценариста, но и актеров. Ни грамма фальши, забавные, искренние, несовершенные, со своими слабостями и чудачествами, одним словом, живые. Очутившись в непростой ситуации, Айрис, Ханна и Джек пытаются найти выход, а не сбежать друг от друга. К ним легко проникаешься симпатией, а значит, начинаешь сопереживать, что всегда играет в плюс фильму. Во-вторых, радует глаз пейзажи, на фоне которых разворачиваются события. Лесное озеро, пустынные дороги, туманные леса – все это создает особую атмосферу, помогающую прочувствовать настроение. Минимум музыки, что, кстати, не воспринимается болезненно, интересные ракурсы съемки – и порой создается ощущение присутствия зрителя в гуще событий. История становится близкой.

Фильм, созданный вдалеке от голливудской суеты, без громких имен на афише и внушительной промокампании, рискует остаться в тени. Что, честно говоря, расстраивает, поскольку он хорош. Пусть он не станет вашим любимым или не удивит должным образом, но, может, затронет слегка душу своей неподдельной искренностью и естественной шероховатостью.

7 из 10

03 февраля 2015 | 19:24
  • тип рецензии:

Бывают такие «маленькие» фильмы, которые западают в сердце сильнее иных многомиллионных постановок. Дело, конечно, в сильном сценарии и хорошо проработанных героях, но не только. «Честность – лучшая политика», - говаривал Бен Франклин. Так и искренность – лучший жанр. Линн Шелтон, создательница трогательной маленькой картины «Сестра твоей сестры», убедительно это показывает.

Этот уютный и сильный фильм разыгран, буквально, на троих. Главный герой картины Джек переживает не лучший год. Умер его брат, и на прощальном вечере Джек со всей прямотой высказывается о покойнике, стараясь говорить как можно искренней – и хорошее, и плохое. Его тост заставляет гостей почувствовать себя неловко. Айрис, девушка умершего, видя состояние Джека, предлагает ему уехать и побыть в одиночестве некоторое время. Она уговаривает его поехать в её загородный дом на одном из островов Пьюджет-Саунд (это несколько заливов на западном побережье США севернее Сиэтла). Но там Джек встречает сестру Айрис – Ханну, которая только что рассталась со своей подругой Пэм. Они распивают бутылку текилы за душевным разговором, а наутро просыпаются в одной постели. В этот момент приезжает Айрис...

Три главные роли в ленте исполнили Марк Дюпласс (Джек), Эмили Блант (Айрис) и Розмари ДеУитт (Ханна). Все – замечательные и опытные актёры, с двумя-тремя десятками записей в фильмографии, и сыграли с полной отдачей. Журнал «Variety» назвал это трио в фильме «абсолютным звучанием» (pitch perfect). Кроме них, уютное очарование картине добавляют пейзажные съемки и красивейшая северная природа острова, на котором происходит действие.

Линн Шелтон, автор сценария и режиссер фильма, сама из этих мест. Эта привлекательная женщина родом из Сиэтла и, конечно, отлично знает Пьюджет-Саунд. Фильм был снят ею за двенадцать (!) дней.

Но удача фильма - заслуга не только Шелтон. Ключевые сюжетные повороты «Сестры твоей сестры» придумала, конечно, она, но диалоги в картине во многом были актёрской импровизацией. От этого речь в фильме – практически живая: артисты не произносят заученные прочувствованные монологи, а говорят естественно, используя много нескладных, зато настоящих фраз. Поэтому разговоры в картине действительно «пробивают», вызывая неподдельные эмоции. И поэтому фильм лучше всего смотреть на английском (язык там простой).

Проникновенная история в фильме почти целиком состоит из диалогов между тремя артистами в загородном доме на острове. Ключевые темы картины - отношения и секс.

Эмили Блант и Розмари ДеУитт очень нежно сыграли двух сестёр, между которыми, может, и есть шероховатости, но они прямы и искренни друг с другом, и привыкли всем делиться. Уют их общения нарушает Джек, переспав с Ханной, тогда как Айрис – его лучшая подруга и девушка его умершего брата. Некоторое время, наблюдая возникшую неловкость в отношениях этой троицы, думаешь: что такого в этом сексе, почему он имеет такое значение и от него нельзя просто отмахнуться?

Фильм об этом. Он показывает, что не бывает «просто секса», как и безопасного секса – даже если она не залетела, и никто ничем не заразился. Секс всегда – определенное послание, и на него придётся отвечать. Речь не об ответственности за поступки – а про выбор в жизни. Он поведет нас по правильной дороге только если мы будем смелыми и честными, делая его. Искренность – единственный язык для слов, затрагивающих сердце, а история, разговоры и выборы могут быть искренними, только когда те, кто их делает, искренны сами с собой.

07 марта 2013 | 23:30
  • тип рецензии:

В основе сюжета интересная драматическая история, которая началась с обычного визита мужчины к женщине. Привлекают длительные диалоги, которые имеют особый смысл. Что может быть лучше ночных разговоров в тихом загородном домике у реки. Конечно, можно свалить всю вину на алкоголь, если не эта 'градусная жидкость', все бы обернулось по-другому. Но тут все карты спутались, и одна ночь изменила жизнь трех главных героев этого фильма.

Каждый герой в этом фильме искал свою выгоду, но когда каждый об этом узнал, то возник конфликт интересов и взаимные обиды друг на друга. Меня всегда привлекали отношения между родными сестрами. В каждой семье их воспитывают по-своему. Иногда они ненавидят друг друга, а иногда с самого детства не разлей вода. И как только сестры взрослеют, то у каждой начинается своя собственная жизнь. У кого-то она лучше, у кого-то хуже. Отсюда и рождается зависть, которая может перерасти в настоящую войну. Главное, решить все проблемы мирно и рассказать друг другу все, что думаешь. Уметь прощать могут только сильные личности. И не забывайте, что вы близкие родственники, одной крови.

7 из 10

10 ноября 2012 | 20:31
  • тип рецензии:

Очень искренний фильм про людей.

В основе - весьма бытовая история, из которой можно было бы вытащить беспросветную драму.

К счастью, у фильма совсем другой акцент: вместо цинизма - лёгкая ирония, вместо морализаторства - принятие и прощение человеческих недостатков.

Сам фильм очень камерный и ровный: всего три персонажа, почти нет действия, да и страстей, как таковых, тоже нет. Эту 'не накрученную естественность' усиливает и почти документальная манера съёмки. Вместе с отличной актёрской игрой она создаёт чёткий эффект присутствия, почти вовлеченности в происходящее.

Долго думал, что написать в конце этого не сильно информативного обзора, чтобы не испортить вам просмотра спойлерами или неправильными ожиданиями.

По-моему, главный посыл фильма - это приподнятие человеческих отношений над серой будничной массой самообмана, собственничества и мимоходного секса (в этом месте все ханжи должны срочно покинуть помещение: )).

28 октября 2012 | 23:52
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: