К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Этот фильм я посмотрела не так давно, он шел на тв. Фильм, конечно же, для девушек романтичных и милых, влюбленных и до безумия любящих, ищущих свою 'половинку' или потерявших ее. Этот фильм затрагивает все стороны любовной жизни. А чтобы не осталось равнодушных к нему людей, режиссеры пошли на хитрость, чтобы каждый, кто посмотрел этот фильм, не смог сказать, что в нем чего-то не хватает.

Ну посудите сами:

Главный герой - красавец, с мотоциклом, он обычный парень с соседней улицы, его даже можно отнести к 'плохим парням' (которые нравятся молодым девушкам), он любит до безумия, до слез, что тоже не оставит равнодушным тонкие натуры девушек, он борется за свою любовь до последнего.

Баби- милая девушка из богатой семьи (разный уровень жизни героев, это тоже очень привлекает в фильмах), которая влюбляется в обычного парня, что противоречит всем планам семьи. Ради него она идет против своих родителей, ведь для нее это первая любовь, поцелуи, секс. У нее начинаются проблемы в школе, что еще больше злит родителей и приводит к еще большему трепетанию сердец зрителей.

Тут вам и гонки, чтобы парни не скучали во время просмотра фильма, в то время ка к их возлюбленные утирают слезы...и не просто гонки, а на мотоциклах, что очень круто.

Мужская дружба крепкая, братская, которая прерывается смертью.

Без драк тут тоже не обошлось, ну куда ж без них.

Не могу сказать, что фильм 'Три метра над уровнем неба' вызвал у меня отрицательные эмоции, скорей он мне показался забавным. Конечно, где-то глубоко внутри, всплывали воспоминания о первой любви, но особых эмоций он у меня не вызвал.

02 марта 2013 | 01:01
  • тип рецензии:

Как много сказано о данном фильме, как много слез пролито над душещипательной историей, как много девичьих сердец покорено Марио Касасом, как много статусов на тему 'никогда нам не подняться на 3 метра выше неба' и т.д. И вроде, все сказано, но так хочется внести свою лепту...

Фильм я смотрела в настроении, как раз подходящем под сей жанр. Так хотелось чего-то романтичного, необычного и приятного, но оказалось все, как обычно, серо, скучно и предсказуемо.

Сюжет

Банальный до безобразия, построенный из всего того, что мы 1000 раз видели на экранах в фильмах любого десятилетия. Тут тебе и красавец-хулиган и девочка-колокольчик с еле заметной грудью в платье от Валентино, и злая училка, и верные и веселые друзья, и трагедия, и любовь из разных миров...

Это было настолько скучно, что я постоянно на что-то отвлекалась и в экран смотрела только на самые яркие моменты, например такие, как бесконечные (по поводу и без) обнажения торса Касаса!

Герои

Да...Я, как и многие девушки всего мира, была просто очарована ИМ! Причем, как ни странно, в других ролях я его и видеть не хочу. Мне он нравится именно таким: в майке, куртке, на мотоцикле, с ухоженной стрижкой и бурей эмоций на мужественном лице. Конечно, не могу не отметить, что его герой, мягко говоря, неадекватен, грубо говоря - психически неуравновешен. В свои годы (уж не знаю какие, но судя по лицу и телу, не меньше 20) он не учится, не работает, шляется по ночам, рассекает на наикрутейшем мотоцикле, эксплуатирует брата и бьет всех, кто плохо на него посмотрел. При этом, каким-то образом влюбляется в совершенно невнятную девушку без лица и фигуры, не блистающую умом и вкусом и притом, грубиянку. Ну ладно, допустим, у них роман и в жизни, но в жизни и Мария выглядит гораздо лучше. На ЭТО же в фильме без слез смотреть нельзя, ровно, как и на ее игру...

Друзья, на мой взгляд, справились с ролями лучше, да и их любовь в кадре выглядела естественнее и приятнее, нежели главная сюжетная любовь.

Про других актеров даже говорить не хочу...Тут уж играли кто во что горазд.

Главным минусом фильма является, безусловно, логика! Вот уж где режиссер явно отдохнул...А там, где отдыхать не разрешалось - приходилось идти на крайние меры и заставлять Касаса снимать перед камерой майку, дабы отключить мозг у половины женского населения планеты! Ну а что по сути? Любовь возникает из ссор, на свидание приглашают после ограбления, невинность теряют не думая, расстаются в неадеквате. Да и вообще, поведение главных героев напоминает набор бессмысленных действий и поступков, которые в трезвом уме совершить практически невозможно! Идешь сидеть с ребенком - пригласи парня и накинься на него в бешенной страсти. У твоего парня беда - обвини его во всех грехах! У твоей подруги горе - перестань с ней общаться вообще! Ударили парня, который тебя бесит - выгони любимого с позором с Дня Рождения. О какой уж тут логике может идти речь...

Ну и немного о плюсах, которые все-таки присутствуют. Очень красивые пейзажи, какая-то приятная, интимная обстановка фильма, трогательный саундтрек (не весь, но фон цепляет), симпатичные лица, более - менее неплохая игра (а если сравнивать с игрой российских актеров - то вообще эмоций буря!) и 'живое', не унылое, действие на экране делают свое дело и не дают совсем уж горько сожалеть о потраченном на фильм времени.

В общем и целом испанские 'Сумерки' захватили мир в общем-то заслужено. Здесь, хотя-бы нет любви девушки с открытым ртом и бледной 'живой мертвячины', а есть более-менее живые чувства. На актеров, особенно на спасающего фильм, загорелого Касаса гораздо приятнее смотреть, чем на напудренного Патинсона, концовка, на радость, не заезженная и не такая предсказуемая, как я подумала сразу. Так что фильм достоин, чтоб его посмотреть 'одиноким' вечером хотя бы для того, чтоб влюбиться в Касаса и получить эстетическое удовольствие, наблюдая за тем, как на экране играют его мышцы, и меняются эмоции на мужественном лице. Ах, я опять увлеклась!

Слабенькая 6 из 10, потому что на 7 не тянет, а 5, как-то жалко ставить. В любом случае, приятного просмотра, девушки!

02 марта 2013 | 00:40
  • тип рецензии:

Я люблю иногда смотреть молодежные фильмы про любовь. Предпочитаю любые, кроме американских, так как все они, как правило, делаются по одному и тому же шаблону. Заинтересовалась этим испанским творением.

Что могу сказать... Мне, в принципе понравилось, но не совсем. Поэтому пишу нейтральную рецензию.

Сначала перечислю положительные стороны.

Во-первых, главные герои. Внешность актеров и их игра мне очень понравились. Они оригинальны и симпатичны. В их героев веришь. За ними интересно наблюдать.

Во-вторых красивые виды Испании и музыкальный ряд. Все было потрясающе.

Ну а теперь к минусам.

На мой взгляд, этот фильм слишком 'заточен' под молодежную аудиторию. А именно под молодых девушек. Поэтому здесь вам будет строгие мама и учительница. Я не сомневаюсь, что такие родители есть, и что в переходном возрасте с ними могут возникать проблемы, но не лучше ли было сделать их характеры более многогранными? В конце концов, взрослые не настолько примитивны и глупы, насколько они здесь показаны. Хорошо продумали только характер отца. А если бы они также поработали над характерами других взрослых фильм бы только выиграл.

Еще одна 'заточка' это главный герой. Зачем ему нужно добавлять такую топорную 'травму' и делать его этаким психопатом, крушащим все на своем пути? Они хотели так показать плохиша? Как-то слишком просто. Я уж не говорю про 'травму', которая не просто нелепа, но и еще, как минимум, странна. Дядюшка Фрейд бы очень нахмурился. Ведь главный герой вел себя больше как ревнивый муж, чем сын. Да и не в том он возрасте был, чтобы так бурно это воспринимать. Однако у 'плохиша' должна быть такая травма, чтобы показать, что в душе он очень ранимый. Скучно.

Ну и второй минус это сценарий. Столько нелогических ляпов я нигде еще не видела. Я не читала книгу Фредерико Моччиа и практически не знаю обычаев Испании, но неужели у них на вечеринках и правда принято пускать компанию абсолютно незнакомых людей? Да еще и спокойно сидеть, когда они начинают все рушить в доме? Понимаю, что главные герои при этом встретились, но обстоятельства можно было продумать лучше. Еще более глупой показалась мне причина их расставания. Тут я вообще ничего не поняла... В чем Баби обвинила Ачи? В том, что он пришел к ней на день рождение вместо того, чтобы идти поддерживать друга? Почему он эгоист то? Эгоистом он бы был, если бы вообще никуда не пошел. Ну и еще много всяких ляпов.

Ну и в завершение хочу сказать, что фильм этот больше о страсти, чем о любви. Страсть чувствовалась у обоих, а вот любовь к сожалею была только с одной стороны. Со стороны того, кто сказал фразу, которая стала названием фильма. Но в нее действительно веришь.

6 из 10

25 января 2013 | 03:05
  • тип рецензии:

С литературным источником не знакома, поэтому речь пойдет исключительно о фильме.

Сюжет прост и банален – первая любовь между двумя противоположностями, разбивающаяся о суровую действительность.

Вначале этот сюжет экранизировали итальянцы в 2004, а потом клонировали испанцы в 2010. Потому начну со сравнения Италия-Испания. Применимо оно лишь к первым частям, ведь они очень схожи: герои, сцены, диалоги – прям ищи 10 отличий. Но отличия есть. Итальянская версия более мелодраматична, а главные герои (Стэп и Баби) в целом более лиричные. Испанская – эмоциональна и здесь кипят нешуточные страсти, и главные герои (Аче и Баби) импульсивны и порой психически неуравновешенны.

А вот история их любви схожа до мелочей. Первая любовь во всей красе, классика жанра: девочка-пай и хулиган. Девочка-пай открывает для себя мир, в котором есть 'любовь': гонки на мотоциклах, татуировки в сомнительных салонах, драки, непослушание родителям, прогулы школы, первая близость. Хулиган также открывает для себя любовь, что возносит его выше неба; оказывается, что в нем тоже живет романтик. Но я, к сожалению, увидела в этой истории лишь влюбленность вполне воспитанной девочки и социально опасного элемента, обреченную на расставание. Главный герой просто «мечта девичьих грез» – мужественный обаятельный «плохой парень». Но. Это всё юношеское бунтарство, которое должно пройти, и ему в любом случае необходимо измениться. И он говорит о своих внутренних изменениях в беседе с отцом Баби (который, кстати, ведет себя совершенно неадекватно, позволяя дочери общаться с таким типом), но на деле-то ничего не происходит. Этот проснувшийся в герое романтик еще не в состоянии победить привычку все доказывать кулаками, заставить призадуматься о своем преступном образе жизни и найти работу. То ли он не готов, то ли не может, то ли еще не хочет измениться, то ли любви и терпения главной героини недостаточно, чтобы ему в этом помочь, то ли ее максимализма еще сильно много. Потому она принимает то решение, которое принимает. И на мой взгляд, это правильно и закономерно. Но при этом все равно, я сопереживала героям: первая любовь все-таки, и так красиво снято!

Еще насчет отличия Италия - Испания. Лучшая подруга Баби в итальянском варианте – Полина – ей то ли экранного времени дали меньше, чем «испанской» Катрине, то ли актриса играет тускло, но ее героиня более 'пресная', чем эмоциональная, жизнерадостная, наивная и светлая Катрина (дело не в цвете волос). История дружбы Баби и Катрины выглядит как-то по-девичьи трогательно, у итальянцев этого нет.

Та же ситуация и с лучшим другом главного героя – Поло. «Испанский» Поло также более эмоциональный, чуткий и светлый (и дело опять не в цвете волос). У итальянцев нет того ощущения боли потери близкого друга, которое испытывает Степ, и вовсе не из-за его более стойкой реакции на происходящее (по сравнению с Аче), а из-за того, что герой Поло получился каким-то «смазанным». В испанской версии понятно без слов, что значит Поло для Аче и Катрины. В итальянской об этом скорее просто сообщается в диалогах. Ну и Поло действительно жалко. Мало ли, вдруг кто-то посмотрит, увидит и ему неповадно будет?

Но как бы ни было, что итальянские, что испанские «Три метра над небом» – это история бурной юношеской первой любви и, к счастью, с выводами, которые сделали для себя все герои.

И посмотреть это кино можно. Чтобы вспомнить свою первую любовь и просто насладиться красивой картинкой. А также, чтобы в полной мере оценить вторые части – они гораздо интереснее. Причем итальянское и испанское продолжения – «Я тебя хочу» – это уже два разных фильма, снятых по сюжету одноименного романа, они получились ярче и насыщеннее во всех смыслах.

6 из 10

11 января 2013 | 18:37
  • тип рецензии:

Фильм рассчитан на молодежную аудиторию. И режиссер, в этом смысле, справился со своей целью не хуже блестящей операторской работы в этом фильме. Молодежная фокус-группа попала в фокус точно и безоговорочно. Простыми, грубыми, местами просто животными мазками рисуются образы героев. Мазки эти столь же максималистичны, как и образ главного героя. Бунтарство - яркое проявление молодости духа представлено в фильме доступно просто: по большей части сценами неадекватного поведения главного героя в жестоких драках, зачинщиком которых он становится с молниеносной легкостью. Еще в фильме присутствует соревновательный дух: большинство испанских байкеров, как оказалось, подтягиваются на руках более 60 раз (наши-то пузо растят). Один подтягивается что-то около 95, а наш герой ровно 100 (тут на зрителя легко повеяло болливудом). Ну и гонки на мотоциклах, конечно, с гандикапом на ремне (тут повеяло Маршаком). Главному герою победить тут никого так и не пришлось, но победа итак написана на его героическом лице, к чему лишние детали.

Аче. (Марио Касас). Эдакий мачо мэн, красивый, мускулистый, загорелый. Победитель по определению. Альфа самец. Весь мир принадлежит ему (пока тебе не стукнуло тридцать, бери от жизни все), кто имеет что-то против сметается с пути с животным остервенением (девушкам нравится такое, девушки такое путают с мужественностью). Обоснование безбашенности героя, по всей видимости, глубокая травма нанесенная изменой матери. Мир перевернулся, оказался жестоким, так к чему условности. Режиссер цинично точен, герой просто обязан нравиться девушкам, он весь фильм сверкает Роналдо-Челентанновской улыбкой, спокойно символизирующей 'малыш, я точно знаю, что делаю'. Актерская работа блестящая (есть пробелы в режиссерской), полное ощущение, что актер переживает чувства своего персонажа натурально.

Баби. (Мария Вальверде). В образе есть что-то от Розы, главной героини 'Титаника'. Правильная девушка из правильной семьи предпочитает в канун 18-летия всем правильностям своей жизни безумство любви. Искренняя, тонкая, нежная натура и при этом ей присущи смелость, честность, открытость. Актерская работа выше всех похвал.

Пробелы в режиссуре (Фернандо Гонзалез Молина):

1. Не раскрыта сюжетная линия измены матери, вообще не раскрыта. Строго говоря, не понятно, была ли измена. Мать живет дальше с другим мужчиной. И этот сюжет призван бы многое объяснить в поведении Аче. Но увы. Главный герой выглядит в эпизоде избиения мужчины его матери особенно неадекватным. И тут серьезное упущение режиссера.

2. Друг Аче - Поло у меня лично вызывает отвращение, это отвращение подступило сразу же после сцены, где он шарил по дамским сумочкам. И не отпускало уже весь фильм, как бы герой не хотел казаться хорошим (перемежая эти попытки с идиотским поведением). В связи с этим, его смерть в адских гонках воспринимается не так, как она воспринимается Аче. Зрителю надо бы тут сопереживать главному герою. Но, думаю, не всем зрителям это в полной мере удалось.

3. Любовь в фильме искусственная. С первых минут этой любви и зрителям и героям ясно, что вместе им не быть. Но не в этом дело, тут все понятно, герои раскрашены в диаметрально противоположные цвета и подобных жизненных love story масса, проблема в другом. Аче не любит Баби. Режиссер не позволил ему любить, позволил только поиграть в любовь. В фильме Аче любит исключительно себя, его несменяемая улыбка полна самовлюбленности. Я не увидел во взляде гороя нежности и любви, видел сияющую радость, видел дикую горечь, видел глаза полные слез, но не увидел любви, даже страсти не увидел. В конце даже не понятно о чем больше скорбит Аче, о друге или об утерянной любви. Баби показана намного более жизненной в этом плане.

Ну и самое главное. Фиаско главной идеи. На повестку дня в фильме нам выкатили извечный тезис 'в одну реку не войти дважды', правда неуместно уточнив его измерениями неба. Мол, вот так вот на три метра выше неба не войти в реку дважды. Получается, вроде как отжили свое герои. Не допрыгнуть им больше в жизни до столь высокой высоты. Для Аче это вообще конец, с его то характером. Никакой Лондон не спасет. Видимо, это и есть основная причина столь глубоких переживаний героя. Да нет же, нет, уважаемые режиссер, не на то Ваша ставка. Заигрались Вы с молодежной аудиторией, а ведь был шанс хоть в эпилоге дать пищу уму более зрелого зрителя.

Мне представляется, что главной идеей фильма должен бы стать финал о том, как высока, как безумна и как недолговечная любовь, созданная бешенной вспышкой таких двух противоположностей. Эта любовь самоубийственна, она сама уничтожает себя в горниле страсти. И как бы герои не старались ухватиться за край этого водоворода страстей, им не дано остановить саморазрушительный процесс собственной любви. Их любовь обречена с самого начала. Они это знают оба, с самого начала, но все равно бросаются в пожирающее пламя любви. И сгорают в этом пламени как мотыльки, опустошая сердца.

PS.

Ляпы русского перевода:

1. Аче знакомится с Баби называя ее 'солдат'. Ничего более подходящего в русском языке испанскому 'страшненькая' (так шутливо крикнул Аче), переводчики не нашли.

24 декабря 2012 | 14:08
  • тип рецензии:

Прежде всего, не предполагал, что испанцы могут так снять кино. Так, по-голливудски.

Год назад, подыскивая, что посмотреть из новинок, остановился на «Три метра над уровнем неба». Лихое название, поди арт-кино или мелодрама. Ни то, ни другое в большинстве своем, за редкими исключениями, я не люблю. Второе, впрочем, нравится в сочетании с другими жанрами, как то – боевик, триллер, детектив, комедия, ужасы.

Как книжку нельзя судить по обложке, «три метра» по скриншотам оценивать не взялся, пролистывая к следующему фильму.

Также «три метра» часто встречался в списках видео друзей и знакомых. Спустя год мне посоветовали таки посмотреть его.

Мне фильм не понравился по возрасту – душераздирающая сказка для детей, подростков и девушек (для широкого круга зрителей без претензий). Снят – отлично.

Ну а я буксовал, не мог безропотно смотреть на искусственные вечеринки, на ярко выделенного из прочих самца (главного героя), на пафос пафосный, проматывая скучные диалоги. Зато девочки такое проглатывает на раз.

Я не смог для себя раскрыть характера мятежника Ачи, почему из пай-мальчика он превратился, в кого превратился. Сцена с изменой матери неубедительна, режиссер не смог заполнить этот пробел, недоступный для широкого круга. Выходит крайность.

Больше того, главный герой не мятежник, он – неуравновешенный, с цепи срывающийся псих, но причин, предпосылок или предыстории к тому нет. Вчера учебники, сегодня байк. Напоминает военнослужащего, прошедшего горячую точку, где и оставил «крышу».

Марио Касас, исполнивший главную роль в фильме, подкупает женскую аудиторию смазливой (в хорошем смысле) внешностью, больше всего напоминая португальского футболиста Криштиано Роналду. Худой, жилистый, спортивный и красивый молодой человек на черном мотоцикле.

Сюжет – его просто нет, есть повествование history love.

Набор пафоса и красивых сцен точно не понравится любителям кино уровня братьев Коэн, но зато понравится любой девушке.

Смотреть или не смотреть? Если вам 25, вы мужчина и любите боевики, триллеры, серьезные и умные картины, то однозначно фильм будет туфтой и не стоить тратить своего времени, но если вы не искушенный зритель или девушка, то смотреть однозначно стоит. Фильм снят очень красиво.

22 декабря 2012 | 17:26
  • тип рецензии:

Как целое, фильм не вызывает однозначных эмоций. У меня создалось впечатление, что сценарист, оператор и 'компьютерные художники' работали не в связке, а по отдельности, изредка обмениваясь мнениями о результатах. Режиссер и продюсер стояли 'где-то за их спинами' и в те моменты, когда им что-то хотелось изменить, они говорили 'эй, Марио, мне кажется, в этом месте надо поменять музыкальную композицию на что-то более нежное!'... и в таком духе весь процесс.

Конечно, это мое впечатление, чего на самом деле не было, но результат от моего мнения не меняется.

Если Вы не привыкли задумываться над тем, что видите в фильме; для Вас 'Дом2' и выпуски MTV - это лучшая закуска к ужину... дальше не читайте, а просто посмотрите этот фильм и, скорее всего, Вам очень понравится!

Сюжет

Хороший, но местами очень предсказуемый и наивный, либо нелогичный, с 'вырезанными' кусками. Стоило только подумать 'вот этому герою скоро будет плохо' и с большой вероятностью именно так и происходило. Моменты, связанные с обычной жизненной логикой никак не объяснялись.

Лучше бы фильм длился минут на 40 больше, но все сюжетные 'трюки' были бы тщательно замаскированны, а поворотные моменты хорошо описаны.

Актеры

За исключением нескольких ролей (Баби, Рафаэлла и подруги 'главных' байкеров), создавалось впечатление наигранности. Особенно это касалось Ачи. Актер очень подходящий, но в самые буйные моменты он недоигрывал ('психи' так быстро не успокаиваются), а в спокойные моменты мимика была несколько 'натянутой' или напряженной.

Операторская работа

Именно это и удержало меня, от того, чтобы уйти с показа. Превосходные съемки, тщательно подготовленные сцены, нереально красивые кадры на протяжении почти всего фильма.

Особенно запомнились кадры в бассейне и под водой - ради этого стоило смотреть!

Полностью соглашусь с необходимостью 'технических недоразумений', вроде отсутствия ветра на волосах и слишком легких повреждений, - это не 'трэш', не боевик, а мелодрама. Просмотр не должен вызывать отвращения своей достоверностью. В жизни всегда по-другому.

Музыка в фильме

В романтических сценах все подобрано на 5+, в целом - хорошо, но та сцена, где играет 'Forever Young' заставила меня закрыть лицо руками. Эта композиция по духу выбивается из всего фильма, она отлично подошла бы для 'голубой ретро-дискотеки'. Стоило ли ставить её только из-за слов 'Forever young'?! Мораль-то у фильма несколько другая! Короче, вам судить.

Выводы

Тем, кто хочет увидеть фильм, полный нереальных настоящих чувств, вряд ли стоит рассчитывать на такое. Тем, кто хочет увидеть нереальные приключения в битвах между отвязными гонщиками - тоже не стоит рассчитывать на что-то серьезное (для этого есть другие жанры). Тем, кто хочет узнать, как ухаживать за девушками, тоже не стоит воспринимать это кино всерьез на 100%. Но для тех, кто хочет увидеть нереально красивые съемки с высоты, горные серпантины Испании, море, ветер и потрясающе романтические подводные сцены - здесь все в одном (но не очень много).

5 из 10

(только за визуальную красоту)

10 ноября 2012 | 16:53
  • тип рецензии:

Наверное, прежде чем начать писать свою рецензию, стоит рассказать, какой 'долгий путь' пришлось пройти, чтобы посмотреть этот фильм. В первую очередь отталкивало то, что все посмотревшие восхищались не самой картиной, сюжетом, а Марио. И всегда, кто-то из знакомых рассказывал минут пять о том, какой это классный фильм, и минут тридцать о том, какой там симпотяжка Марио.(естественно знакомыми были девушки) И дальше следует вопрос:'Если там можно посмотреть только на этого актера, то есть ли смысл вообще смотреть этот фильм?'

И вот с 2010 года слышу восхищения в сторону этого фильма. Помню даже был день, когда я настроилась его посмотреть, но прочитав описание, мне показалось, что он до ужаса банальный, и, как можно догадаться, смотреть я его не стала. И все бы хорошо, но вот вчера было именно такое настроение, что не хотелось нагружать себя просмотром всяких умных фильмов, а душа требовала романтики, и вот вспомнила о 'Три метра над уровнем неба'. Посмотрела. Скажу честно и откровенно, мне не нравилось, что все рассказывали об этом кино так 'сопливо и слюняво', но все же признаюсь, что в конце я и сама прослезилась,Но!Ничего особенного я в этом фильме не уловила, и думаю, что пора уже отойти от предысторий и рассказать о своих впечатлениях.

Сюжет. На протяжении всего фильма задается вопрос:'Ну неужели все те, кто восхищаются этим фильмом не смотрели 'Спеши любить'?' Просто столько восхищений, возгласов о том, какое это необычное кино...Где необычность? Все банально и разжевано уже давным давно. Да, не спорю, есть сцены, которые на самом деле красивые, трогательные, но с сюжетом этого фильма можно провести столько параллелий других картин, что просто назвать это кино особенным язык не поворачивается.

Главные герои. Не поняла. Да да!Именно не поняла! Чего они оба вообще от жизни хотели? Начну с Баби. С самого начала видно, что такая звезда упадет далеко не каждому в руки. Особенно на вечеринке у нее очень часто выскакивают черты зазнайства и лицемерия, и, наверное, в душе у нее играет ярое желание, чтобы, наконец, пришел тот брутальный мачо-самец, который бы поставил ее на место. И тут, случается прямо такая неожиданность, и появляется классный гонщик, качок и просто идеал(если опираться на слова всех девушек, которые восхищены этим фильмом) Аче. Конечно, не буду судить их характеры, ведь они очень хорошо подходят для их образов жизни. Замечу, они из двух разных миров. И тут, прямо так и хочется написать ту же самую фразу 'о столкновении двух разных социальных миров', которую я написала в рецензии к 'Спеши любить'. И если уж на то пошло, то считаю нужным отметить еще одну пару, такую как Полло и Катина. Не знаю почему, но мне они понравились больше, наверное, потому что я в принципе не вижу ничего особенного в паре Аче и Баби, но и потому, что у Полло и Катины все было намного проще. Я не хочу сказать, что нужно было выставлять такие чувства как у них на первый план, нет. Просто их отношения выглядят намного реальнее, а зачем людям смотреть в фильме на то, что они могут с легкостью увидеть в собственной жизни. И кстати, как я считаю, сцена смерти Полло и открывает внимательному зрителю глаза на непонимание друг друга Аче и Баби. Баби обвиняет Аче в смерти друга, но разве эта не она на кануне выступления Полла сказала Хьюго, что им надо на время разойтись, вследствие чего он и не пошел на гонку к другу. Также, когда разъяренный Аче начинает психовать и бить злополучный мотоцикл друга, Баби пытается его успокоить, но он не может придти в себя. Тогда начинается сцена в стиле 'ты никого не замечаешь вокруг себя'. Девушка говорит, что он мало когда воспринимает ее как надо, слушает, обращает на нее внимание.Ну правильно!Все это нужно сказать, когда Хьюго потерял лучшего друга!

Но все же, весь фильм радует насыщенность тонов и оттенков в каждом кадре. Именно красочность предает такому нереальному кино такую реальность.

Ну и конечно, музыка! Именно музыка, казалось бы просто фон, предстает в этом фильме перед нами как отдельный персонаж. В каждой сцене слышаться идеально подобранные звуки. В данном кино музыка перестает быть просто отголоском, она будто играет нашим сердцем как марионеткой, дергая за ниточки, позволяя ему то замирать, то бешено стучать.

И вот, я подошла к самому главному, к тому, что, быть может, и отличает этот фильм от других-к концовке. Именно эти последние сцены и заставили меня пролить слезы. Ведь раньше, в картинах такого типа, один из главных героев умирал, но все равно внутри зрителя оставалось чувство того, что их любовь вечна, даже не смотря на такой грустный исход. Но в 'Три метра над уровнем неба' все так трудно. Она просто ушла, он плакал. И скорее всего я сама плакала в конце не от того, что такая великая любовь распалась, нет, это в настоящей жизни случается очень часто, быть может, мне было просто трудно поверить, что даже такая сказочная и нереальная любовь может закончится вот так, не из-за чего, а быть может меня просто растрогало то, что такой брутальный парень как Аче остался брошенным и не стесняясь демонстрировал свою боль и слезы.

В общем, чтобы подытожить, скажу, что таким фильмам как этот можно уже отводить отдельную категорию -'вечером, чтобы порыдать', но даже не смотря на яркость красок и музыкальное сопровождение, мне все равно больше греет душу 'Спеши любить'. Даже не обращая внимания на то, что он не нов, не так ярок, не так эффектен, он все равно остается более нежным и трогательным, чем 'Три метра над уровнем неба'. А посмотреть его я думаю стоит, у кого-то на это, конечно, будут разные позывы: для галочки, желание поныть или просто нестерпимая фанатская любовь к Марио, но все равно, даже не смотря на глупость главных героев, банальность сюжета, настоящая сентиментальная душа найдет, что почерпнуть из этого фильма.

06 октября 2012 | 15:16
  • тип рецензии:

Фильм рассказывает о том, как хорошие девочки влюбляются в 'плохих парней'. В жизни таких примеров много. Тянет девушек на приключения, не хотят они быть послушными и прилежными. По началу главную героиню Баби немного жалко, уж очень жёстко с ней обращаются. Но потом начинаешь понимать, что ей нравится такое отношение, ей не хватает адреналина в жизни.

Начало фильма немного безумное...

Дети тихо спокойно развлекаются на дискотеке, вдруг приходит штук 10 бугаёв и начинает всё крушить... потом начинают погоню за машиной... кошмар какой-то. Не очень правдоподобно выглядело. Слишком безнаказано они себя чувствовали.

Главный герой Ачи, неуравновешенный, вспыльчивый парень. Хочет измениться, но его натура это не позволяет сделать. Хотя безусловно он очень романтичен.

Вообще фильм не плохой. Посмотреть можно. Затянут немного правда.

Музыка хорошая, подобрана со вкусом.

30 сентября 2012 | 04:56
  • тип рецензии:

Читая восторженные отзывы захотелось узнать: что же вызвало такой ажиотаж? Стойкое убеждение, что фильм НУЖНО посмотреть возникло после просмотра клипов на 'Одноклассниках', особенно песни 'Знай ты была всем для меня...'

Первая часть произвела впечатление, хотя эмоция типа 'вау!' или 'это шедевр!!!' не вызвала. Сюжет немного заезжен. Природа и съемки пляжа впечатлили. Подкупает бескорыстие с которым актеры бросаются друг другу в объятия. Хотя с интерпретацией сюжета некоторыми зрителями в корне не согласна: это не история парня и девушки из разных слоев населения (возможно семья Аче богаче - помните эпизод в котором Аче с другом пришли к его дяде, забрали телефон и попросили 400 евро, которые он сказал взять в бумажнике. Пенсия инвалидам сейчас составляет около 640 евро.), скорее людей разных ценностей и культурного уровня. Концовка хоть и грустная, но правильная.

После просмотра второй части положительные ощущения от первой значительно уменьшаются. Главные герои повзрослели, но переход от 'я тебя люблю' к 'я не помню как ты выглядишь' произошел как-то резко. Да и то, что Аче не пытался вернуть девушку вызывает удивление. А Джин напоминает капризного подростка, бравирующего своей свободой и независимостью. Что касается негативных отзывов в адрес Баби: она не пыталась ударить по больному месту, скорее она хотела, чтобы он к ней вернулся. В этой ситуации скорее действия Аче выглядят неадекватными: его новая любимая девушка первый раз с дебютом на сцене, но он едет к Катине, там встречает Баби и спокойно едет с ней - не настаивая на возвращении. А к сексу его никто не принуждал. В общем: выводы он сделал, но не те.

29 сентября 2012 | 09:36
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: