К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Как говорил герой неплохого отечественного сериала 'Медиатор' - если вам что-то кажется, то скорее всего так оно и есть.

После прочтения аннотации к фильму-я подумала странно, совершенно избитый сюжет. Почему фильм известен?

А фильм известен, в интеллектуальных играх 'мозгобойня' и 'Квиз, плиз' это кино упоминалось несколько раз за полгода, именно поэтому я и решила его посмотреть.

После 15 минут просмотра-мне отчетливо почудилось, что фильм - дерьмо. Но я все же решила досмотреть.

Сюжет избитый донельзя - пай-девочка и смазливый хулиган. Вспомнился бесподобный фильм с Патриком Свейзи 'Грязные танцы', снятый за 23 года до этой тупой несуразицы.

Вспомнились песни Сергея Крылова 'Девочка красивая в городе жила' и Михаила Круга 'Девочка -пай'. Никогда не нравились эти песни, но лучше шансон послушать вместо просмотра этого фильма, ей-Богу!

Прочитала с десяток рецензий, там за меня все уже сказали.

Банальщина, примитив, брошенные сюжетные линии, высосанные из пальца повороты сюжета, сценарий написанный девочкой-шестиклассницей...

Не рекомендую категорически.

Хотя вообще романтические фильмы люблю. Могу порекомендовать 'Бюро корректировки', 'Нотинг Хилл', 'реальная любовь', П. С. Я тебя люблю' и кучу других, которые можно смотреть, переживая за героев

29 августа 2022 | 00:09
  • тип рецензии:

Выбирая этот фильм для просмотра, я ожидала почувствовать внутри себя тепло, положительные эмоции, возможно грусть, а в конце – заплакать. Но после просмотра я получила только чувство пустоты и растерянности.

Этот фильм рассказывает историю о том, как между двумя красивыми, горячими молодыми людьми вспыхивает страсть. Именно страсть, не любовь, которую так продвигают в синопсисах.

Аче – молодой мужчина в рассвете сил и по совместительству псих-мачо, который периодически избивает людей без видимой причины, любит адреналин и даже похищает маленьких и беззащитных во имя любимой, причём не спрашивая мнения последней. Самое любопытное это то, как создатели оправдывает это парня: это не он виноват, это психологическая травма виновата. А знаете, как он её получил? Он просто обиделся на маму, которая посмела завести себе кавалера.

Баби - богатенькая девочка, которая учится в дорогой частной школе. Она подвергается от Аче преследованиям, оскорблениям, жестокому обращению. Едва не пострадала в дорожно-транспортном происшествии. На её глазах Аче избивает ее парня, да, парень так себе, но вроде бы психически устойчив. После всех происшествий, Баби и Аче накрывает страсть. А как же, ведь Баби та самая “хорошая девочка” которая “влюбляется” в “плохого мальчика”. Но стоит отметить, что она не лишена достоинства: в одной из заключительных ключевых сцен вы увидите это.

По моему мнению, авторы фильма вполне определенно показывают, что можно воровать, избивать, портить чужое имущество, при этом оставаясь безнаказанным, особенно если вы при деньгах и за спиной стоит влиятельная семья, которая решит все вопросы. Изменять своей второй половинке - это круто и классно. Не знаете, как начать знакомство? Выкиньте девушку в бассейн! Ещё лучше, отжать (украсть) у неё деньги. Она в вас обязательно влюбиться. Можете вломиться на вечеринку и испортить все веселье. Создатели фильма говорят что это круто, а девушкам это точно понравится.

Почему-то фильм имел ошеломляющий успех, став в своё время самым кассовым испанским фильмом. Меня разочаровал не только фильм, но и рейтинг на IMDb его рейтинг ровно 7 из 10, на кинопоиске 7,1 из 10. Я никому не хочу рекомендовать этот фильм. Пожалуйста, если вы любите себя, не тратьте своё время.

5 из 10

23 апреля 2020 | 16:10
  • тип рецензии:

Посмотрела фильм вчера. Но дала себе время его хорошенько обдумать. Однако за целые сутки мое впечатление о фильме не улучшилось. Бывает так, что через день ты понимаешь, в фильме было что-то хорошее, что-то полезное.

Полезное несравненно есть, и это можно перечислить:

1) Нас учат, что глупость ведет к плохому. И это хорошо. Не представляю, что вышло бы, если бы в таком фильме учили обратному.

2) Картинки, эффекты, актеры — красивых пейзажей много. Эффекты захватывают.

Минусы же перечислить будет сложнее:

Данный фильм рассказывает о любви двух противоположностей: дочка богатых родителей и бедный (но скорее, не богатый) парень. О чем сразу следует сказать. Моральная героиня является полностью антиморальным персонажем, хотя и по сюжету все говорит о том, что она 'ангел', а он 'демон'. Кто-то мне как-то сказал: как она повелась на такого, как он? Странный вопрос, ведь сама по себе героиня не делает ничего хорошего. Она может только «говорить» что правильно, угрожать, если будет не по ее, требовать невозможного, высказывать близким омерзительные вещи, бросать людей в тяжелый момент. Совершать такие ужасные поступки, которые в реальном мире сочлись бы за низость. Но в данном фильме это считается нормой. К тому же, как персонаж, прописанный изначально иначе, она просто не может говорить то, что говорит, делать то, что делает. Поступки ее противоречат собственной логике, а логика тут же противоречит поступкам.

И ладно так было бы один раз. Но каждый момент будет удивлять Вас не тем, какой он неожиданный. Он злить будет этим, поскольку понятно, что так поступали бы только в психлечебнице, но у них было бы этому объяснение. Как ведет себя главный герой в моменты ярости… не уверена, что он вообще может так легко расхаживать по улице. Тут все степени необоснованного бешенства, и в то же время вдруг кротости и клише-нежности. Ладно, ты ненормальный, ты злодей, я не против антагонистов в главной роли. Но и держись своего характера. Почему адекватность сменяется неадекватностью на похожих моментах, и все принимают это за норму? И нет, здесь не пример Дэймона из 'Дневников Вампира', поскольку, какой бы критике не поддавался тот персонаж, он имел историю, он имел путь, который привел его к такому состоянию, и он не отклонялся от него, а если пытался меняться ради любви, то все равно в какой-то момент срывался. Здесь же просто нарезка ярких моментов, которые постарались объединить в одном персонаже, но сделали это так, словно слепили чудовище в фильме 'Франкинштейн'. Но самое непонятное, что никто даже не удивляется. Все принимается за норму. Но на подростковые выпады это никак не свалить, поскольку и подростки не поступают 'ни с того, ни с сего'.

В общем, я не понимаю, откуда такой рейтинг. И нет, развею сомнения тех, кто подумал: «ну, может быть здесь показана любовь злодеев». Есть довольно интересные примеры любви злодеев, и там все выполнено без скачкообразных реакций. Здесь же герои будто живут одним моментом. На следующем они уже не помнят, кем были. У них нет каких-то принципов. Героиня упрекает героя несдержанность, но при этом когда дело касается ее, моральных принципов как и не было.

И все же каким-то образом все эти нелогичности героини отталкивали не так сильно, как переигрывания злости главного героя. И переигрывал их, отнюдь, не актер, актер сыграл, как мне показалось, хорошо. Переиграли их сценаристы, которые, видимо, старались сделать оценку на эмоциональность и тогда, когда герой и шелохнуться не должен, он орал и пинался, и чуть ли пар из ушей не шел. Хотя в действительности такое поведение ничем не объясняется. Единственный герой, который, как мне кажется, смог вызвать сочувствие — это брат главного героя, но он, увы, не главный. Наверное, поэтому его не успели 'подстроить под общий сюжет нового мира'.

В общем, если Вы искушенный кинолюбитель, если у Вас стоит планка рейтинга от семи, то я предостерегаю Вас от просмотра этого фильма. Рейтинг его незаслуженно завышен, и Вы будете не только чувствовать себя разочарованным, но и обманутым.

Если же Вам все равно, что смотреть, и главное, дайте про любовь и приключения и отношения, тоже не рекомендую. Надо смотреть хорошее! Этот фильм не оставит приятных впечатлений, не доставит удовольствия, поскольку там постоянно романтичные моменты перемежаются с моментами, которые нелогичностью разрушают все возможное обаяние. Поэтому смело пропускайте и даже не вспоминайте об этом.

О том, какие чувства у меня: разочарование. Несколько лет собиралась посмотреть этот фильм. Недавно наткнулась на него, глянула рейтинг, обрадовалась, подумала, будет приятный вечер. Но нет, и я не понимаю, каким образом можно было фильмом так убить настроение. Еще когда прошла четверть, хотела бросить, но из уважению к тому, кто просил посмотреть, продолжила просмотр. Под конец была злая и… в общем, да, конец меня порадовал. Так что, если решите смотреть, досматривайте.

Вторую часть уже не осилю.

4 из 10

04 ноября 2017 | 18:09
  • тип рецензии:

Фильм не представляет собой абсолютно ничего впечатляющего...

В куче банальностей сюжета про 'барышню и хулигана', нагороженных в силу слабого сценария и режиссуры, утонула простенькая, но достаточно драматичная история главного героя - неплохого и неглупого парня, заплутавшего на кривой дорожке подросткового неприятия собственных семейных неурядиц.

Туда же ухнула противоречивая, и кажущаяся поначалу многообещающей история страсти между горячим привлекательным раздолбаем и по хорошему правильной девочкой с сильными страстями и характером.

И тем более удивительно, что при всех изначально имеющихся составляющих приличной мелодрамы, вкупе с привлекательными актерами и несколькими волнующими моментами в завязке, в результате оказалась убитой не только смысловая составляющая фильма, но и обещанная было сексуальная напряженность истории выглядела приторно и вяло.

Тем не менее, фильм не вызывает резкого негатива, и местами приятен, особенно если кому то близка эта модель юношеских страстей.

14 сентября 2017 | 07:37
  • тип рецензии:

Впервые посмотрела фильм еще подростком. Безусловно, привлекла сама аннотация к фильму про 'большую любовь', которая возникает между главными героями из 'разных миров'. Но когда смотришь фильм, понимаешь, что миры главных героев вовсе не разные, разное лишь восприятие этого самого мира и их поведение. Баби из обеспеченной семьи, она знает чего хочет. Аче - также из обеспеченной семьи, но ведет паразитический образ жизни этакого маргинала.

Когда ты молода и так хочется ощущений, любви, драйва и экстрима, ты попадаешься на удочку режиссера, который поставил главной задачей затащить на этот фильм молодые и неокрепшие умы. При этом он собрал все клише, которые только возможно собрать в молодежном фильме про любовь. Это, как я писала ранее, главные герои - 'хорошая' девочка и 'плохой' мальчик, который благодаря ей якобы меняется в лучшую сторону (хотя я этого так и не увидела), гонки на мотоциклах, драки и неземная любовь, которая возникает на фоне всех этих прелестей у главных героев фильма. Ко всему этому добавляется строгая мать героини, которая против отношений дочери с бандитом Аче, а также лучшие друзья главных героев, между которыми также вспыхивают чувства. Вся суть фильма, описанная в двух предложениях. Но что же вынесут зрители с просмотра данного 'шедевра'? Только лишь, что безумная любовь бывает раз в жизни? Что тебе 'никогда больше не подняться на три метра над уровнем неба'? И ведь ведутся девочки на подобные утверждения, насмотревшись таких фильмов про любовь и думая, что все, что показано в данном кино - норма.

Актеры. Марио Касас не плохо вжился в роль, если перед ним стояла задача показать на экране образ психически неуравновешенного бандита с ранимым сердцем. Также как и Мария Вальверде, героиня которой подбешивает иногда своей истеричностью и глупостью.

Здесь можно выделить красивые пейзажи и город, где проходили съемки фильма. Красивая картинка конечно же никого не оставит равнодушным.

Говорить про 'Три метра над уровнем неба' можно долго. Понимаю, что фильм снимали по книге, поэтому режиссер пытался как можно ближе к тексту показать развитие сюжета и отношений главных героев. Но получилась очередная клишированная лента о первой любви, которую просто нельзя воспринимать всерьез.

4 из 10

03 сентября 2017 | 20:32
  • тип рецензии:

Я даже не знаю почему... то ли романтика нынче не та, то ли герои какие-то выдуманные. Ведь в совокупности всех главных качеств ГГ(главного героя) представлено всё то, чего в действительности не должно быть в серьёзном человеке - обычный инфантильный подросток. Но почему-то женщинам это нравится... зато Гордость и Предубеждение, фильм в котором не было ни 1 поцелуя, истинная романтика наполненная переживаниями, чувствами и поступками, не вызвал особого восторга.

Если коротко о фильме, то музыка хороша. ГГ красавчик и с этим трудно поспорить. На этом плюсы закончились. Хотя можно еще сказать, что байки красивые и само название фильма. В остальном полный ноль. Актёрская игра - сплошные истерики и хамство. Сюжета никакого нет. Наиболее пошлой романтики я не видел.

02 апреля 2016 | 18:50
  • тип рецензии:

Весь фильм меня просто напрягало неадекватное поведение главного героя. Его агрессия, тупая, животная агрессия - это единственное, с чем я так и не примирилась к концу фильма. Пытаясь оправдать наличие этого факта, отнесла это к горячей испанской крови, а в голове постоянно стучала фраза, что это способен понять только испанец.

Собственно, фильм привлек названием. Захотелось посмотреть, как испанцы изобразят историю, несущую в себе ощущение счастья, которое возносит тебя на три метра выше неба. Претенциозно. С испанским кинематографом мало знакома. Надеялась увидеть нечто самобытное. В итоге, хочется лишь спросить, а в чем романтика? В словах 'первый и последний'? В картинке? Не спорю, картинка красивая. Актера на главную роль подобрали подобающего. Но в остальном, извините. Парень запал на девушку и после очередной встречи (не свидания) едет переспать с другой с платком своей новой (!) пассии на руке. Класс. Вот уж, правда, 'животное'. А на следующий день говорит, что ее, нет, не обманывает. Просто, и ей это знать ни к чему, к вечеру он уже окончательно решил сменить объект своего внимания, и это имеет значение, а не то что было несколькими часами ранее. Хотя это было бы ничего, вот только если б он уже не запал на нее и не было парочки встреч, хотя и мимолетных, хотя и не личных. Возьми отсеки всё прошлое в момент, ради нее - это сильно. А так... Сначала несколько привлекает, как он пытается сбить спесь с богатенькой пай-девочки. Но потом - это же унижение. Нельзя так относиться к девушке, на которую серьезно запал, мысли о которой не дают покоя. Нельзя.

Вообще, было множество неприятных моментов. Не нравилось, что дети постоянно врут. Переходный возраст? Да ну. Среди молодежи показан полный беспредел. Когда они на своих мотоциклах догоняют автомобиль парочки и начинают... жуть какая-то. Во всем какой-то перебор. Не верю, что под бесшабашностью может скрываться что-то приличное. И Ачи, ему сколько лет? Его переходный возраст давно позади. Тогда что это? И всё это в какой-то красивой обертке. Действия главного героя никак не укладываются в рамки здравого смысла. Случай с собакой - это полный финиш, словно он слабоумный. Зато понравилась ее реакция на это. Но самый атас был на восемнадцатилетии главной героини. Вроде бы всё осознал, принарядился, и... осечка! Кстати, а дом он взаправду купил или для красного словца?

Однако не стоит во всем винить создателей фильма. Как оказалось, в основе лежит книга. И все претензии надо адресовать ее автору. И если вам книга понравилась, неисключено, что и фильм придется по вкусу, картинка соответствует голливудским стандартам.

Если хотите посмотреть на романтичные картинки, не ища смысла, смотрите! Но если красивая картинка и смысл для вас составляют неделимое целое, не покупайтесь на красивое название. Всерьез рассматривать этот фильм не могу, поэтому

5 из 10

09 июля 2015 | 01:07
  • тип рецензии:

Говорили об этом кино много, но посмотреть его я удосужилась только 5 лет спустя. Отношение было изначально скептическое, и, оказалось, не зря. Ожидания оправдались полностью.

Кто-то тут сказал, что от киношки этой повеяло болливудом - сие чистая правда, ибо бульварщина и китч - в чистом виде. Даже пресловутые 'Сумерки' на его фоне выглядят куда чище и благороднее в плане режиссерской работы, сценария и актерского мастерства.

На первых минутах фильма появляется герой с залихватской улыбкой мачо. И выглядит это очень штампованно и приторно, как и его драки и подтягивания на руках. Прям сразу полный набор неотъемлемых реквизитов образа крутого парня (ох уж этот синдром крутости).

Поведение героя местами просто пугает меня, он выглядит как псих, все эти попытки пинать и колотить предметы с гримассой на лице - в порывах ярости или боли. Кстати, в фильме есть две практически одинаковые сцены, в которых Баби (ну и имечко, о боги!) неведомо зачем-то пытается его успокоить, пристраиваясь при этом к нему сзади - выглядит, как будто хочет вскараюкаться ему на спину и оседлать. Зачем она это делает - мне не понятно, ну дай ты парню отдышаться, излить эмоции и прийти в себя. Видимо, режиссер пытался таким образом показать, что девушка пытается его утешить, но, имхо, сцены нелепые, и это очередной грубый режиссерский промах.

Что касается его 'неуемного темперамента', выражающегося в постоянном стремлении лезть в драки, даже, если он выглядит при этом полным идиотом - то думаю, что это опять же косяк режиссера. Многие, да какой там, большинство! сцен фильма в целом притянуты за уши и высосаны из пальца.

Линия с матерью героя выглядит весьма размыто и неубедительно, зритель так до окнца и не понимает, что же произошло. Одним из качественных приемов в составлении образа главного героя часто использую фишку с его темным и трагическим прошлым, оставившим в его душе неизгладимую печать и и призванным придать герою легкий флер темного очарования.

Но на деле все выглядело весьма глупо и примитивно.

То, как Баби бросила подругу, когда ей было хреново - это вообще не поддается никаким оправданиям. Глубоко убеждена, что показать Баби как плохую подругу - не входило в цели режиссера, скорее, он просто хотел продемонстрировать, что Баби просто решила расстаться раз и навсегда со всем, что причинило ей многаболи. С жизнью, которую она считает неправильной и разрушительной.

В целом образ Баби не выдержан. Она то ведет себя, как недотрога и чистюля, то уже без всякого стеснения скачет перед Ачи в нижнем белье. Нет, я не говорю, что она должна была играть матрону из пансиона благородных девиц до победного, просто режиссер поторопился перевести отношения молодых людей на новый уровень, и вышло как-то скомкано. Будь я на месте Ачи, а ситуация происходила бы в реальности, я бы подумал 'Очередная дешевка, которая только разыгрывает из себя добропорядочность'.

Из достоинств, могу отметить, что Марио Касас вполне убедительно разыгрывает боль и страдания. Еще мне понравилось, как они падали в бассейн, похожий на небо с облаками - одна из лучших сцен фильма.

Отношения подростков в целом выглядят, я бы сказала, довольно типично и даже жизненно. Их отношения основаны на гормональной буре и юношеской гиперсексуальности, не обременены чем-то более глубоким, чем петтинг и прочие последствия приятного совместного времяпрепровождения двух молодых и горячих тел. Ссоры тоже довольно жизненны - везде юношеский максимализм и нежелание понять друг друга (особенно со стороны Баби, с ее истериками и обидами на пустом месте). Хотя, подозреваю, режиссер хотел, и даже из кожи вон лез, чтобы все идеализировать и облагородить, просто у него не хватило на это ни мозгов, ни таланта.

А по сему все получилось так, как получилось - топорненько и плосковато.

п.с. 'Солдат' - так солдат.

27 июня 2015 | 16:57
  • тип рецензии:

Посмотрел этот фильм по настоятельной рекомендации знакомого с курсов иностранного языка. 'That was the greatest romantic film I've ever seen' -- таковы были его слова. Естественно, что мои ожидания были завышены по этой причине.

'Три метра над уровнем неба' несёт в себе некую смысловую нагрузку, если смотреть на сюжетную линию. Казалось бы, что мы не знаем о возрастном подростковом кризисе, когда им хочется независимости, самоутверждения и самостоятельности и многого другого с частичкой 'само-', когда перед ними тысячи вещей, которые они так и рвутся испробовать. Но в фильме, как и в одной из песен саундтрека, проскальзывает мысль, что всё можно сделать много раз, но больше всего запоминается самый первый. Мысль уже не новая, еще Сэлинджер об этом писал в нашумевшем своём произведении 'Над пропастью во ржи'. И именно на этом построена романтическая линия, в остальном мы не видим ничего такого, чего не видели в других ширпотребных фильмах для подростков: порыв эмоций, порыв желаний и прочие вещи, по которым так грезят молодые люди.

Главный герой для меня поначалу очень сумасшедший, даже в какой-то степени --проблемный юноша, претерпевает период 'rage of adolescence', но с развитием сюжета оказывается, что он такой себе 'сорванец' с глубокой душевной организацией, в конце даже немного сопереживаем ему.

Главная героиня абсолютно шаблонна, не несёт в себе абсолютно ничего сверхъестественного, что могло бы запомниться.

Теперь вообще о плюсах и минусах. Музыка ничем не впечатлила, актерская работа на нуле, кроме, пожалуй, главного героя. Сценарий является сырым, но при желании и акцентировании характеров главных героев может быть неплохим. Некий психологизм присутствует в концовке фильма, что является неплохим режиссерским ходом, ведь зритель запомнит это, если досмотрит до конца.

Summary. Абсолютно шаблонный фильм. Редкие плюсы позволяют поставить нейтральную оценку, но общий подростковый 'контент' не позволяет сказать, что я отношусь даже нейтрально.

18 марта 2015 | 01:41
  • тип рецензии:

Начну издали, ибо писать собираюсь много.

Не так давно наш бренный мир захватила «сумеркомания» - понятие, объясняющее фанатение по творениям Стефани Майер и экранизациям этих самых творений. Захлестнуло оно меня, кажется, когда я учился в 10 классе серьезными усилиями моей одноклассницы, сделавшей «Сумерки» самым обсуждаемым событием в истории года. Да чего там, всех 11 лет! Пришлось глянуть, что поделать. Оценил только первую часть, но, в общем-то, сильно не расстроился этим фактом. Но и не могу сказать, что фильм меня огорчил – получилась вполне сносная история о девочке с вечно открытым ртом и вампирчике, нашедшем спустя века свое счастье (в виде девочки с открытым ртом, не поверите). Однако картину ненавидело всё мужское поколение лишь по той причине, что ее обожало всё женское. Это действительно бесило, так что в университет я поступал с мыслью, что с возрастом люди умнеют, а последняя часть «Сумерек» уже не за горами.

Группа моя состояла из 36 человек, из которых мальчиков целых пять, включая меня, что означало явную тревогу. Но повезло. Школьная эпоха наклеечек и рисуночков подошла к концу. «Сумерки» перестали быть сильно обсуждаемой темой, одногруппницы мне нравились, а мир, казалось бы, становился адекватнее. Но это была лишь недолговременная иллюзия. Мир оказался очень коварной штукой, а женский пол продолжил удивлять. Вы не подумайте, я люблю девушек, но некоторые вещи в этих на первый взгляд милых созданиях заставляют мой мозг взрываться. В особенности, их периодическая всеобщая любовь к какому-нибудь совершенно посредственному произведению кинематографа. Пожалуй, только «Титаник» (за что честь и хвала Джеймсу Кэмерону) стал единственным произведением, так яро обсуждаемый девушками, который действительно является отличным фильмом. Да и тот многие мужчины оценивают крайне слабо, как раз таки из-за женского фанатения. В последние же годы предпочтения девушек становятся всё более изощренной пыткой для мужского мозга. Я не говорю, что мужчины смотрят только качественное кино, но, черт возьми, ни один даже самый глупый боевик не сравнится по идиотизму с тем зрелищем, которое я оценил сегодня. И если вы мне скажете, что фильм «исключительно женский, и только мы можем его понять», то это прозвучит крайне глупо, так как понимать тут, в общем-то, нечего.

Впрочем, я отошел от нити своей рецензии. Второй семестр первого курса ознаменовался началом новой цепочки фанатского движения. До школьного безумия, благо, не доходило, но и разговоры, и кучу записей в интернете всё же не смогли не сказаться на моем отношении к фильму. Впрочем, сейчас, спустя пару лет после тех событий, я пытаюсь строить из себя нехилого кинокритика, так что перед просмотром рассчитывал на глупую, но вполне интересную мелодраму. Ведь очень даже высокий рейтинг на Кинопоиске и тот факт, что фильм стал женским феноменом наравне с объективно нормальными «Сумерками» настраивал меня, что не всё так плохо, как люди шутят. Однако после просмотра я осознал, что «Сумерки» по сравнению с ЭТИМ шедевр кинематографа, а женский мозг с годами не окреп, а совсем наоборот. Я выделил для себя лишь два пункта, хоть как-то объясняющие почему «Три метра над уровнем неба» заслужили такого женского внимания:

1. Марио Касас. Накачанный красавчик, по которому писаются кипятком все кому не лень.

2. Мария Вальверде – довольно-таки привлекательная девушка, но при этом обладающая явным недостатком в виде огромного носа. Почему это так важно? Да потому что даже если девушка страшнее атомной войны, она может посмотреть эту картину и понять, что не всё в ее жизни потеряно и ее качок где-то рядом.

Иного объяснения я так и не нашел. Так что, спустя кучу бреда мы наконец-то подходим к моменту, который я ждал целую вечность – объяснению, почему картина «Три метра над уровнем неба» Фернандо Гонсалеса Молины, как бы так выразиться, полное говно. Поехали?

Итак, фильм повествует о первой любви 17-летней Бабби, испанки из богатой семьи, которая ходит в специальную школу для девочек. Как-то раз на тихую вечеринку, которую эта Бабби посещала, залетает толпа дебилов во главе с Аче – тем самым красавчиком, который был умняшкой, но когда узнал, что мама изменяет отцу с любовником избил того, а сам превратился в дикаря, гоняющего на мотоциклах, дружащего с идиотами и удовлетворяющего себя с местной шлюхой. Этот самый Аче мигом влюбляется в носатую принцессу, кидает ее в бассейн, избивает ее друга, ломает тому машину, рискует ее жизнью на мотогонках, ВЛЮБЛЯЕТ В СЕБЯ (это самый важный пункт, совершенно необъяснимый предшествующими событиями). Но и это еще не всё! Затем вновь удовлетворяет себя со шлюхой, связывая ее шарфом любимой, лишает родителей Бабби восьми тысяч, а их дочь девственности, шантажирует училку с помощью собаки, избивает очередного друга любимой, бьет любимую и, при этом, ноет, что больше никогда не взлетит на три метра над небом. Всё это происходит под типичную ситуацию «хороший понимающий (то бишь дебил, если вы читали описанное выше) папа – плохая и злая (то бишь адекватная, но безумно страшная) мама». Ну и, конечно же, еще более «захватывающую» любовную историю друга Аче и подруги Бабби – альфонса и дуры, заканчивающуюся трагично и вызывающую бурю слез у женского пола. Слез по одному из самых идиотских персонажей, которого только можно было придумать.

Мне перечитывать это страшно, а смотреть и подавно было практически невыносимо. Особенно умиляла мордашка Касаса, когда он пытался злиться, словно пекинес, или говорил, что любит, никогда не соврет и изменится. Но куда сильнее бесила совершенно нелогичная и, простите, тупая как мой шкаф Бабби, которая умудрилась влюбиться (ну черт с ним, бывает, такое няшество же), да еще и довериться этому созданию. Не дай Бог кому-либо из прочитавших мое творение иметь такую дочь. Искренне молю Вас воспитывать детей правильно или хотя бы иметь дома ружье. И ладно Бабби, которая всё же смогла вылезти из того дерьма, в которое влипла, но судьба ее подруги и ее умственное развитие меня действительно пугают. А больше всего пугают девушки, которые считают это отвратительное зрелище шедевром или даже хорошей плаксивой мелодрамой.

Умоляю вас, хватит! Хватит оскорблять этот, безусловно, прекрасный жанр кинематографа, подаривший миру массу замечательных работ! Посмотрите же восхитительную трилогию Линклейтера «Перед рассветом/Перед закатом/Перед полуночью», «День сурка», «Римские каникулы», «Амели», «Реальную любовь», «Терминал» или даже советских «Девчат» и «Вам и не снилось…»! Посмотрите «Форреста Гампа» в конце концов, хоть это и не совсем мелодрама! Искренне молю оценить эти работы и не убивать свой мозг вот такими «выдающимися произведениями о настоящей любви».

Спасибо за внимание.

1 из 10

09 октября 2014 | 10:55
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: