Роланд Жоффе словил звезду, когда снимал военные (Поля смерти) и исторические (Ватель) драмы. У мужика несколько номинаций на Золотой глобус и Оскар. Даже Золотая пальмовая ветвь за фильм “Миссия”. Т. е. выглядит довольно серьезным режиссером. Как раз после картины “Ватель”, Роланд ушел в тень. И вернулся спустя семь лет (хотя кино было снято пораньше, провалялось годик в пыли) с хоррор-триллером “Похищение”.
Зачем полез туда, куда раньше не залезал? Без понятия. Результат, один из самых отвратительных триллеров про похищение, что я когда-либо смотрел. Серьезно. Он такой нудный и скучный, рука потянулась к пульту уже на двадцатой минуте фильма. Сюжет спокойно укладывается в четыре слова, сумасшедший маньяк похищает фотомодель, все. Бюджет 17 лямов не чувствуется, видимо отдали Катберт.
Да-да, главная роль досталась той мадам из фильма “Соседка”. Ее знают и любят многие киноманы (особенно в 2019 году, а-ха-ха, извините). Кроме одинокого и несчастного Z, ведь я ей завидую (конечно же), так как сейчас начну обливать помоями. Элиша отвратительная актриса. Она не может расшевелить фильм. Надо было похищать Джейми Ли Кертис! Пустота везде. Пустота в моих глазах. Пустота в глазах самой Катберт, плевать она хотела с высокой колокольни на все эти ваши ужасы. Точка.
Режиссура (классика и профессионала) Жоффе, находится где-то рядом с дебютантами, которые впервые взяли в руки камеру, т.е. он выглядит растерянным пацаном, не более. Единственный хороший момент, пролог. Маньяк? Постоянно об этом вам говорю, если не способен пленить сюжетом и интересным маньяком (кстати, угадать маньяка не составит особого труда), то заинтересуй своего зрителя чем-то другим (смачными убийствами, например, весь смак остался за кадром). Жоффе не слушает моих советов. Банальщина в квадрате по всем фронтам. Отсутствие мотиваций и вялое расследование на заднем плане.
Унылая болтовня. Стремное поведение многих героев. Я походу должен был автоматически встать на колени перед “Похищением”, ведь Элиша Катберт расхаживает в сексуальном платье с вырезом. Сейчас сниму трусы и похвалю, “соседка” моя дорогая. Такая логика у режиссера. Нет слов. Грустно. Пытался понять, о чем же картина “Похищение”, так и не врубился. Не будьте глупыми моделями? Не будьте глупыми маньяками и не похищайте глупых моделей? Наверное.
К просмотру не рекомендую, пустая трата времени и нервов. Такой подставы от Роланда Жоффе, положа руку на сердце, я никак не ожидал. А еще эту белиберду сравнивают с фильмом “Коллекционер” 1965 года, где играл молоденький Теренс Стэмп. Ох, голова разболелась!
P.S.
Про постельную сцену отдельным абзацем, лютая чушь. Блин, тебя в любую секунду могут убить, а ты раздвигаешь ноги. Товарищ режиссер, вы втираете мне какую-то дичь. При полной луне, в Вальпургиеву ночь…
Когда ты думаешь, что самое унылое позади… Готовься к худшему.
Я сразу скажу откровенно - я не осилила этот фильм.
Сюжет
История о том, как знаменитую фотомодель Джениффер Три похищает неадекватный маньяк, а она (Джениффер) тщетно пытается выбраться.
Прочитав описание фильма, я подумала было, что это будет очень увлекательная картина. Похищение, попытки выбраться - я так и видела отголоски 'Пилы'. Я никогда ещё так не ошибалась...
Я честно посмотрела где-то полчаса фильма. И для меня это было свыше моих сил. Полтора часа смотреть на болтовню запертых в соседних комнатах людях (модель и обычный смертный, как он себя и назвал) и на жалкие и нелепые попытки выбраться - это слишком.
Получилась какая-то беготня по кругу. Постоянно одно и то же. Покорность и наигранное недовольство Три. Амёбный сосед, который, судя по всему, выдаёт себя не за того, кем является в действительности. И полицейские-дауны. Этим, пожалуй, всё сказано.
Идея фильма как таковая имеет право на существование. Она не выделяется чем-то сверхновым, не имеет чего-то крайне интересного. Она одна из множества себе подобных. Но даже такая идея, как похищение модели и её желание выбраться, могла бы быть реализована во много раз лучше. Почему получилось то, что получилось - необъяснимо. Видимо, в какой-то момент сценарист и режиссёр плюнули на это дело и решили, что и так сойдёт.
Выглядит фильм крайне дёшево и скучно.
Актёры
На мой взгляд, первым провалом фильма и реализации его идеи стал подбор актёров.
Элиша Катберт играет ту самую похищенную фотомодель. Сразу с первой минуты фильма мне показалось, что для модели Элиша, скажем, немного не тех 'габаритов'. Ничего не хочу сказать плохого, фигура хорошая у актрисы. Но если посмотреть на реальных фотомоделей, то они выглядят совершенно иначе.
Далее. Её актёрская игра оставляла желать лучшего. Я не знаю, чем руководствовались создатели фильма - то ли хотели показать, насколько зачастую все знаменитые модели тупые (хотя большая часть из них наоборот достаточно умны), то ли решили, что упоротая игра актрисы будет в самый раз для такой же упоротой истории и картины в целом. Короче говоря, Элиша сыграла не совсем отвратительно, но, скажем так, достаточно ужасно, чтобы на первых минутах фильма можно было понять, что Вы зря вообще начали его смотреть. Я так говорю лишь потому, что мне абсолютно не хотелось сочувствовать героине Элиши. Скорее напротив, хотелось, чтобы маньяк её придушил и дело с концом.
Ещё один провал - Дэниэл Гиллис. Я не могу сказать, что Дэниэл гениальный актёр. Но на фоне, например, данного 'шедевра' и игры Элеши он был на высоте. По крайней мере, на первых минутах фильма роль обычного заурядного человека ему удалась. Провал тут скорее для самого Дэниэла. Не понятно, зачем он согласился на эту роль. Вероятно, тоже рассчитывал, что картина будет а-ля 'Пила', только без 'игр на выживание'.
Об остальных актёрах вообще не буду говорить, так как я их увидела мельком и мне хватило понять, что в целом актёрский состав довольно убог вышел.
Итог
Из всего этого могу сделать один вывод - уныло, скучно, дешево. Неплохая идея скатилась в пропасть. Актёрская игра заставила страдать мой мозг и глаза.
Для меня фильм не удался. Я не знаю, почему у него такая оценка на КиноПоиске (аж 5,6!), но я бы больше согласилась с оценкой на IMDb.
Подытожив, хочу сказать: смотреть этот фильм или нет - решать, конечно, Вам. Но если Вы всё-таки не хотите ёрзать на пятой точке от того, что Вам скучно и время при просмотре фильма тянется ужасно долго, то лучше не начинайте. Найдите что-нибудь более рейтинговое, хорошее, доброе (ну, или не слишком, раз уж Вы вышли на фильм ужасов/триллер).
Желаю всем удачного просмотра (или удачного обдумывания!).
Казалось, что Роланд Жоффе, создатель 'Вателя' и 'Алой буквы' не может выдать подобный шлак. В том, что этот фильм - очередной шлак своего жанра, вы убедитесь за первые полчаса. Однако с последней его режиссерской работы, 'Вателя', прошло целых 6 лет, слишком малый срок для того, чтобы потерять мастерство, но достаточный для того, чтобы растерять сноровку. Меня прежде всего удивил жанр фильма. Возможно, что после долгого перерыва мистер Жоффе решил вернуться в русло с более модным жанром, однако, не имея в своей копилке опыта по созданию триллеров, он выдал совершенно заштампованный стандартный фильм, ничем не отличающийся от кучи своих собратьев, которые люди смотрят один раз и больше не повторяют эту ошибку.
Набор героев стандартный - маньяк с непонятной философией, несчастная жертва с грузом прошлых дней и комплексами, парочка полицейских. Они говорят и делают то, что должны, и потому смотреть становится абсолютно незачем, если только вы не хотите ощутить себя великим Нострадамусом.
Некоторые вещи были откровенно глупы. Полицейские занимаются расследованием интуитивно - случайно взглянув на видеотехнику, они внезапно догадываются что (внимание!) маньяк, про которого они ничего не знают, использует видеоаппаратуру! Откуда, с какого потолка вы это взяли, если не было вам никаких посланий, пленок? Браво! Шоу 'Интуиция' удалось!
Почему люди, оказавшиеся взаперти, начинают делать и говорить глупые вещи? Они только познакомились, но уже успели поссорится на почве социального неравенства, а на следующий день у них уже был страстный петтинг через стекло. А повторение фразы 'надежда есть' и 'мы выберемся' это уже традиция, не будем же мы ее прерывать, а то весь фильм распадется...
По поводу актерской игры сложно сказать что-то определенное, так как именно такой эпитет приходит на ум. Она была именно неопределенной - не так ужасно, чтобы бежать выкалывать себе глаза, но и не так хороша, чтобы создать интригу, напряженность, заинтересовать зрителя.
Что меня расстроило больше всего - откровенная халтура со стороны такого проверенного композитора как Марко Белтрами. Достойное музыкальное сопровождение могло как-то повлиять на восприятие, однако его здесь почти не наблюдается.
Кто-то из рецензентов оправдал посредственность данного продукта небольшим бюджетом. Извините, 17 млн долларов для почти камерного триллера даже многовато будет, а уж если учесть, что съемки велись на студии «Мосфильм»… Нет, товарищи, такое оправдание не приемлемо. Да и какие вообще могут быть оправдания?
Триллер плох. И на этом уже можно ставить точку. Но, чего уж там, можно и разобраться, почему он плох?
Причин масса. Фильм начинает раздражать уже в первые минуты. Нам показывают обитель серийного убийцы и его небольшой фетиш, который обязательно должен быть у подобного человека. В данном случае это какие-то комиксы и вырезания букв, из которых на наших глазах убийца собирает слова: «1) Выбрать жертву». Ну… Эх. На фоне играет ретро музыка. Нет, старенький джаз — это здорово, уже не раз ретро и ужасы в дуэте выступали на ура…
Jeepers Creepers, where'd ya get those peepers?
Jeepers Creepers, where'd ya get those eyes?
…но здесь… Эх, как говорит один парень: «Не-е-т, просто нет». Убогое, убогое вступление, побуждающее нажать «STOP», но… Я смотрел. Почему?
Элиша Катберт… О-о-о, да! Она прекрасна. Но вот играет… как бы это помягче сказать, а то ведь обидится. Ну, в общем, сценарий плохой. Да, точно. Реплики ужасны. От того и настолько удручают реакции и вообще поведение ее персонажа. Хотя и играет она… Ну, вы поняли.
Касательно главной мужской роли. Дэниэл Гиллис, тот самый, что играл не первой приятности сына Джоны Джеймсона во втором «Человеке-пауке», просто ужасен. Ему категорически противопоказано играть главные роли. Харизмы лишен начисто. Из него ни герой, ни злодей, ни сиамский воробей (видали такого воробья?). Так что нет, нет, нет.
Как бы романтические сцены отвратительны. Более того — они слухолишительны, понимаете? От всего, что говорит главный герой, руки так и тянутся к ушам. А глупые диалоги в стиле «Мы еще живы, а пока мы живы, есть надежда»? А абсурдные конфликты типа «Я простой водила, а ты знаменитость, но я не хуже тебя»? Так что, сами понимаете.
В общем, единственный, кто довольно неплохо потрудился в этом халам- баламе — это известный композитор Марко Белтрами, который чуть позже получит две номинации на «Оскар». Вот музыка вопросов не вызывает. Она не цепляет, не въедается, не запоминается — ничего такого, но она на уровне. Его коллеги по фильму не дотянули и до этого. К сожалению, наверное.
Ведь потенциал был. Где-то так после второй трети какая-то искорка вроде бы и вспыхивает, но буквально через минуту думаешь: «А, нет, ложная тревога».
В целом — нет. Не смотреть даже ради Эш. Посмотрите еще раз «Соседку», посмеетесь хоть немного.
Если делать скидку на возраст фильма, после премьеры которого прошло уже семь лет, я могу с уверенностью сказать, что нет ничего удивительного в том, что лента получилась банальной и предсказуемой. Я пыталась оправдать его даже тем, что после этой картины вышло немало подобных, но поставить высокую оценку «Похищению» все равно не могу. Причина довольно проста – фильм скучен и временами даже глуп.
История не так уж, чтобы вдохновляет с самого начала – известных людей в Америке пруд пруди, особенно моделей, некоторых из которых похищают, обычно, взамен на выкуп. Конечно, это происходит не так часто, исходя из того, что таким личностям пристало ходить только с телохранителями, но вот посещение вечеринок обходится обычно без них. Сия простая истина не обошла стороной и красавицу-модель Дженнифер в исполнении прекрасной Элишы Катберт. Кривить душой не буду – актриса она довольно яркая, поэтому в любом случае смотреть на нее было приятно.
Первая половина фильма, в принципе, развивается интересно и завязка вполне может заинтересовать зрителя для дальнейшего просмотра. Но позже появляется некий Гарри, который, якобы, так же похищен (однако, вопреки всем ожиданиям, он не знаменитость), сидит в соседней комнатке, и изображает из себя хорошего парня. Подвох налицо, к тому же, физиономия Дэниэла Гиллиса и так не внушала доверие. Примерно к половине ленты зритель почти полностью угадывает весь замысел создателей и просто ждет предсказуемой кульминации, в надежде, что она все-таки сможет обмануть его ожидания.
Вторая половина начинает пестрить глупостями и некоторыми странностями, вкупе с множеством банальностей. Разумеется, главная героиня страдает множеством фобий, разумеется, Гарри окажется принцем на белом коне, и, разумеется, пережив немало ужасов, страха и безуспешных попыток выбраться из заточения кровожадного маньяка-садиста, зная, что всюду огромное количество камер, позволяющих преступнику следить за каждым их шагом, наши герои предадутся неудержимой любви прямо там же. Очевидно, «страсть» оказалась куда как сильнее желания просто найти выход и сбежать.
В целом, слабо и скучно. Герои не цепляют нисколько, за жизнь Дженнифер не то, что не переживаешь, да тут просто даже не соображаешь, за что ее можно как-то оправдать и мысленно молить маньяка не убивать девушку. Обычная пустая роль, не раскрывающая ни смысл картины, ни мораль, ни дающая даже ответ на вопрос к создателям, зачем они это вообще сняли? Кого-то пожалеть? Некого, увы. А про то, что у известных личностей жизнь трудна и опасна – мы наслышаны. Только нам это, к сожалению, совершенно ни к чему.
4 из 10
…скучно и предсказуемо, все четыре балла ушли только на Элишу Катберт.
Фильм своеобразен и по- своему хорош. Но припиывать его к фильмам ужасов создатели явно поторопились. По идее ужастик должен быть страшным, или по крайней мере жутким. В Похищении этого нет. Ни сцен насилия и крови, ни неожиданных монстров в обличии сумасшедшего маньяка. героев в большей степени пугают их внутренние страхи, усиленные стараниями похитителя.
Нет, это далеко не ужасы скорее неплохой триллер с элементами криминала и психологической драмы. Неизвестность и изоляция действуют угнетающе, сам фильм выдержан в мрачно- таинственном черном цвете, что должно действовать угнетающе, но эффекта нет.
В основе действия маньяк и его жертвы девушки с обложки. Главная героиня Дженнифер просыпается в замкнутом пространстве и пугается собственной тени предпринимая попытки не слушаться и сбежать. Потом в действии возникает таинственный симпатичный незнакомец собрат по несчастью Гарри склонный к психоанализу и служащий как помощник в познании себя. И вот изоляция почти миновала.
На этом действие и прекращается. Вообще фильм событиями не богат, сценаристы расслабились, сюжет откровенно слабый и совсем не цепляет за живое. Нисколько не страшно и даже не жутко. Сидишь и думаешь: ну и что?
Вообще тема маньяков в кино одна из самых заманчивых, но в данном случае раскрыта вообще.
Фильм скучный, местами затянутый и предсказуемый. Ничего особенного, рядовой серенький. Но не так все ужасно, все таки люди старались, снимали.
Актеры, вокруг которых весь фильм и вертится справились неплохо. Элиша Катберт милая девушка и неплохо играет, правда ее экранный образ оставляет желать лучшего, не похожа она на фотомодель, по крайней мере в заточении. Дэниэл Гиллис, исполняющий роль пленника хорош, перевоплотился на отлично. Он хороший актер но не такой уж известный, а главная роль вообще редкость.
Развязка не особенно запутанной истории достаточно интересная. Даже неожиданная. но слишком скомканная и невероятно глупая, наверное так и должны попадаться маньяки, на мелочах, собственной самоуверенности. Но философствования в финале по- моему были лишними.
Современному извращённому, изощрённому и патологическому вуайеризму, замешанному также на желании собственной власти над человеком и смакования этого момента, в кинореальности фильма ужасов и триллера нет предела и конца. Коммерчески успешная 'Пила' с кучей продолжателей, 'Одним глазком', 'Смертельный лабиринт', серия фильмов 'Куб' наконец, да осмотренный здесь недавно Не оставляющий следа, список может быть продлён самим зрителем. В этих фильмах в той или иной мере герои становятся подопытными персонажами, обращёнными в герметичное и замкнутое пространство. По ту сторону экранов и видеокамер стоит наслаждающийся моментом человек, который вкушает процесс и предоставляет своим человеческим игрушкам мотивы и предпосылки для дальнейшего своего действия, которое он часто также предугадывает, и именно эта способность в продуманности будущего и аналитики поведения жертвы вызывает в нём настоящее удовольствие. Для этих маньяков не важны секс и кровь, они жаждут почувствовать властвование, игру, где они являются вожатыми и провидцами. Аналитическая мастурбация и бьющая наркотиком в вены всё новая и новая изощрённость. Так сладко наблюдать за бокалом вина, как твоя бьющаяся в страхе пассия из человеческого организма словно мышонок бегает по лабиринту, а ты знаешь, что вот-вот она попадёт в твою очередную хитроумную ловушку и из тебя заискрится интеллектуальная сперма властливого удовлетворения. Свою жертву можно пытать или сделать так, чтобы она сама себя пытала. Она думает, что делает собственные шаги на пути спасения, но это лишь твои очередные лазейки и углубления управления и власти.
Чрезвычайно коммерчески успешные телевизионные реалити-шоу породили этот пласт вуайеризма, накрученного сетью интернет, способной демонстрировать сексуальность по твоей указке и обращаться к животным инстинктам. Кто-то подглядывает, а кто-то показывает и все получают свою долю удовольствия. Кинопроизводитель взял человеческое любопытство, отведённое на реалити-шоу, и попытался заинтересовать зрителя художественным оборотом дела с непременным наличием агрессивного характера сюжетности и, по сути, породив целый поджанр фильма ужасов и триллера.
Прекрасное внешне лицом и физическими формами модельное тело Дженнифер (Элиша Катберт) - успешный человеческий организм в бизнесе по продаже красоты. Её лицо навязчиво мелькает и рождает приступы восторга на движущемся транспорте и статичных объектах городского образования. По всей видимости, подавляющее большинство современных девушек были бы благодарны господу богу, Сатане, Будде, Мухаммеду или геостационарному банану над Техасом наконец, если бы они позволили овладеть такой судьбой, какова сложилась у героя данной картины. Но, если вы замечали мельком, одним глазком, что неземной красоты девушки тоже какают, то понимаете, что они являются такими же человеческими существами, как и вы, а следовательно их можно похитить и делать с ними другие всякие вещи. Таким субъектом и вынырнул скрытный персонаж-маньяко, который такую ситуацию хлещет потоками и даже выработал систему (маньяко в количестве двух экземпляров - братья, с расписанием ролей, идиллией записей действа на материальный носитель и разностью объёмов тела). Богиня земного происхождения оказывается в герметичном триллере, по периметру которого маньяко нашпиговал камер веб что и ныряет в множественность своих голубых мониторов за движением очертаний и плесками эмоций дивы Катберт. Глядите, да он не просто ныряет, а ныряет с бокалом вина, бутылок которого на развес у субъекта рядом под рукой полка. В небольшом отдалении от Катберт шкафчики с номерами, ключи от которых маньяко периодически ей подсовывает. В полости хранилищ оказываются красивые одежды и телесное прикрытие, одевая которые Катберт даёт новый виток визуальных наслаждений подсматривающему. События развиваются, события развиваются и вскоре в помещении рядом оказывается существо мужского пола да, по всей видимости, ещё и с половым органом между ног. А если, как подсказывает нам логика, в начале фильма на стене висит ружьё, то в конце оно обязательно выстрелит. Так и половой орган у существа также выстрелил - выверенная системная игра на эмоциях, страхах и прочей нейронной подоплёке, и вот Катберт уже отдаётся существу, что, согласитесь, в общем-то не противоречит женскому организму. Но вся фишка в том, что мужское существо оказалось заодно с ещё одним маньяко и таким образом на секс и последующее умерщвление они разводят уже не одну девушку. 'Вот мы извращенцы' - думают оба брата, вклеивая фотки в очередной памятный альбом. Но современные сказки для извращенцев так не заканчиваются, как вы знаете. Испустив струю генных помоев, трахатель вознамерился и возжелал романтики, увещевая толстого о том, что она не такая, как все. Толстый же член вроде никуда не засовывал, я, по крайней мере, за ним такого ужасного мероприятия не заметил, и стоит на своей системности и необходимости дальнейшего умерщвления. Ну и что раз девиц можно похищать и сажать их не пойми куда, то и попытаться посмотреть по ту сторону жирнящегося тела через ножевое отверстие в нём также можно. Вроде бы дело сделано и улики скоротечно ликвидированы, но романтики и любви до гроба не вышло...а жаль, хорошая ячейка общества пропала - маньяко-трахатель-рецидивист, в чьём патологическом мозгу разродились чувства, и модель с обложки гламурного глянца, что боится темноты, прижимается от страха к мягкому игрушечному кролику и отдаётся незнакомым мужчинам в экстремальных ситуациях.
Картина начиналась какими-то смесями желтовато-зелёных цветов в гамме экранного движения, стОящими операторскими ракурсами и джалло-эффектами с видом из лица убийцы. Я уж думал, что так стильно и замечательно всё продолжиться, развиваясь потом как-нибудь по новому, но это была лишь прерогатива пролога. Вообще же картина привлекает лишь своей внешней стороной, да и некоторой неожиданностью окончания и развязки. Элиша Катберт действительно очень по современному красива и заниматься вуайеризмом при её порхании стоит. Однако фактически сюжет был разъезжен, и разъезжен гораздо более затягивающе и неожиданно, уже не раз, а замкнутым пространством, которое и попыток клаустрофобичности даже не рождало, ныне никого не удивишь. Кроме того, актёрское поприще в этой картине оставляет желать лучшего, а вплетённая интрига любови и даже романтики, выпестованная за три вроде дня, чудаковато смотрится в атмосфере и намерениях угрозы жизни и похищения.
Ещё мне показалось, что картинка фильма имеет какой-то стерильный оттенок, как-будто её обрабатывали, сглаживали и производили прочие эффекты/наложения. Это более заметно в светлых кадрах. В целом же кино совсем не кроваво и ориентируется на атмосферу, которой, к сожалению, нет, зато имеется неплохая развязка.
С данным фильмом я познакомился сегодня и посмотрел его тоже сегодня. Не знаю, что меня подтолкнуло на его просмотр, толком фильм я не знал. Садясь его смотреть не ожидал ничего такого особенного. И уже где-то на минуте тридцатой я стал очень жалеть о том, что начал просмотр. Но я все же дотерпел этот фильм до конца и был достаточно огорчен им, хотя и перед просмотром не ожидал чего-то сверх нового или потрясающего. После просмотра остался не сильно доволен данным фильмом, так как он меня и не впечатлил, и не напугал, да и вообще заставил сильно скучать.
По сюжету, главная героиня, Дженнифер Три, которая является фотомоделью, просыпается в странном помещении, точнее, комнате. Она не помнит, как здесь оказалась, и при каких обстоятельствах. Она начинает паниковать и кричать, но потом обнаруживает видеокассету. В комнате есть телевизор, и Дженнифер смотрит на ней запись. После этого она понимает, что вряд ли ей кто-нибудь может помочь, и ей придется выбираться из этого кошмара самой. Однако, после неудачной попытки выбраться из комнаты через вентиляционное отверстие Три понимает еще то, что за ней кто-то очень бдительно следит и не даст просто так вырваться из своих рук.
Уже закрывая глаза на до ужаса примитивную идею, которую даже реализовать по-нормальному не смогли, можно сказать, что кино получилось плохим все равно. Не знаю, с чем же это действительно связано, просто лично мне было скучно смотреть на вялую раскрутку сюжета, и каждое действие героев были предсказуемы, точно также, как и того некоего типа. Не знаю, лично мне достаточно трудно будет найти в этом творении плюсы, хочу начать именно с них. Неплохая главная героиня, хотя ее и остальных актерская игра подвела. Также еще были достаточно неожиданными сцены, когда из стен резко и с шумом выдвигались эти самые полочки, я пару раз вздрагивал. Мне кажется, эти самые полочки самое страшное в фильме. Также понравилась ловушка с песком. Выглядела оригинально.
Теперь - к минусам. Начиная от идеи, которая выглядит очень стандартно и предсказуемо, не знаю, может кому как, но лично я опережал героев на шагов сорок по разгадыванию тайн. Также не очень впечатлительной оказалась и актерская игра. Атмосфера, в целом, получилась неоднозначная: казалось, что страшно, но тут же страх куда-то улетал. Музыки вообще не было, были некоторые вроде бы давящие тона, но никакого особого впечатления они не производили. На самом деле, кино не сколько пугает, сколько просто создает ощущение скукоты и вялости. Страха практически нету, атмосфера улетучивается на минуте эдак пятнадцатой.
Удивительно, но порой даже гениальные режиссеры способны удивлять. Удивлять не в хорошем смысле этого слова. А скорее в ужасном. Не знать то, кем является Роланд Жоффе и не быть знакомым с его творчеством просто невозможно. А если и возможно, то вам должно быть стыдно. Этот 65 летний Англичанин снял такие роскошные ленты как “Алая Буква”, “Миссия” и “Ватель”. Казалось бы талант на лицо. Но видать Роланд слишком сильно расслабился за 7 лет, которые он взял для себя в качестве отдыха. Во первых, я был чертовски удивлен тому, что Роланд решил снять подобного рода триллер. Во вторых, тому, что он снял настолько скучное и низкокачественное зрелище. Популярный в Америке жанр Trit Porn нынче очень популярен. Эта мода была возрождена франшизой “Пилы” и продолжена многочисленными лентами типа “Я Плюю На Ваши Могилы”, “Коллекционер” и тому подобными. Чем славен этот жанр ? Тем, что нам показывают очень экстремальные виды насилия и убийств, обилие обнаженных тел и фонтаны крови. Видно, что Роланд решил снять своё видение этого жанра. Но получилось не до кино. Потому что, Роланд не показал даже половины того, что должен был показать. Хотя курс он взял правильно. На экране достаточно омерзительные декорации, садистские пытки, экстремальные съемки и отвратный монтаж. Но увы, даже это не оставляет после себя никакого впечатления. Во многом из за того, что в картине огромный нехваток действия. Смачных сцен очень мало. Как по продолжительности, так и по качеству преподносимого материала. Даже при наличии одной постельной сцены, нам показали ничтожно мало. Аж обидно становится и ты думаешь, что то типа “Ну и какой толк тогда от этой постельной сцены ?”. Даже финальный экшн ряд не произвёл никакой адреналиновой встряски. Что огорчает еще больше. Да и какого чёрта фильм доверили снимать в “Мосфильме” ? Совсем нюх качества потеряли что ли ?
Так уж заведено, что фильмы жанров романтических комедий, триллеров и фильмов ужасов имеют очень предсказуемые сюжеты. Почти все они держатся на исключительных штампах и клише, которые не должны отвлекать от непосредственного экранного действия. Этот фильм стал классическим представителем жанра предсказуемого триллера. Триллер получился уж очень тупой и полностью построенным на клише, которые мы видели в десятке и сотне других лент. Этот недостаток можно было бы восполнить некоторой зрелищностью ленты. Но оно так и не продолжилось дальше смачного финала, где нам показывают убийство с первых же кадров. Даже казалось бы “резкий” поворот сюжета в финале, показался мне лишь небольшим уклоном от ямы, которая находится прямо на против.
Нельзя сказать, что Элиша Катберт гениальная актриса. Но и ужасной её не назовешь. Потому что, подобно большинству актеров, она выдаёт как сильные роли, так и слабые. Роль в данной ленте можно смело приписать к последнему. Я всегда считал, что продюсерам выгодней приглашать исключительно красивых девушек без сильной актерской игры, чем наоборот. Это очередное доказательство. При всём том, что блондинки мне не нравятся, я могу признать, что Элиша тут очень привлекательная. Но в плане игры она таких восторгов не вызвала. Лишь банальные старания воспроизвести напряжение и страх на лице. Да и по больше кричать конечно. Остальных выделять даже не хочется. Особенно главных антагонистов ленты. Уж больно они стрёмные как внешне, так и в плане игры.
От Марко Белтрами я ожидал большего. Стоит признать, что Марко достойно продолжил дело своего учителя Джерри Голдсмита. В связи с чем, Марко является одним из лучших композиторов в жанре триллера. Тут же, он выдал исключительно не музыкальную работу. Лишь обычный шум и беспорядочную игру на тех или иных инструментах, которые появляются редко и продолжаются мало. Таким образом, их заметить даже очень трудно.
1 из 10
Типичный продолжатель дела “Пилы”, “Хостела” и ряда подобных лент. Отсутствие напряжения, страшных моментов, зрелища и всего аналогичного потянуло фильм в низ. “Золотой Малины” фильм обошел. А подобную оценку, я считаю достойной данной ленты. Так что, смотреть фильм я бы вам крайне не рекомендовал.
Я не понимаю, почему многие обругали этот фильм, потому что он совсем не плох, хотя соглашусь, что на один раз. Ну можно посмотреть ещё раз, при условии, что, к примеру, смотреть больше нечего или попал на это кино случайно.
Совсем не посредственная подача, приятная картинка, неплохо сыгранные эмоции Элишей Катберт, которая мне лично симпатична ещё с моего любимого Дома восковых фигур.
К часу фильма, приблизительно, вообще начинается неожиданная завязка, я совсем не ожидала и даже уже прониклась намечающейся историей любви(сюжет рассказывать не буду, потому что рецензию могут читать те, кто ещё не смотрел).
Были, конечно, и ляпы, к примеру, когда он её поймал в вентиляционной трубе и переодел в чёрную, кожаную юбку, а в следующем кадре она почему-то в той цветастой, а уже в следующем опять в чёрной. Есть мелочи при просмотре фильма, которые даже не замечаешь, а тут у меня прям глаз упал на подобную несостыковку. Ну и штампов достаточно, из-за которых фильм моментами смотреть неинтересно.
За хорошую атмосферу, неожиданность, довольно оригинальную подачу
8 из 10
P.S. А Элиша, всё таки, не тянет на модель. Ну рост не тот и внешность не та, не смотря на то, что она очень даже симпатичная, просто не модель, это, я считаю, довольно сильный промах для фильма.