К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Давайте начнем сначала. Фильм в оригинале называется что-то типа «Групповая терапия». Но кто у нас захочет с таким названием смотреть? Правильно. Воспользуемся брендом гениального фильма и сможем заработать на просмотрах.

На что повелся и я, вначале. Хотя очень не люблю разговорные иностранные фильмы. Менталитет не близок и нет никаких эмоций к «героям». Но вот данный фильм зацепил. И за 10 минут до концовки я ему ставил твердую 8ку. Даже жену уговорил посмотреть, так как люблю всякое психологическое и обсудить ошибки других и попробовать их примерить к своей паре. Всегда можно и нужно меняться в лучшую сторону. Тем более, что до идеала еще далеко. Да, ситуации там банальные. Наигранные. Но если смотреть фильм попутно, то вполне успевают зацепить и хочется узнать, чем все закончится. Из главных недостатков ощущение, что недожимают каждую ситуацию. Они все остаются без каких-либо действий. Но просто берем, что не всем режиссерам суждено быть гениальными. Середняки тоже должны снимать.

В общем реально было интересно и хотелось узнать продолжения.

А вот концовка - она выводит из мира кино и с размаху приводит в мир идиотов, розовых пони, и прочих персонажей. Куда взрослому человеку, смотрящему психологический фильм как бы не хочется. Я не форсаж 23 сел смотреть. Где ожидаю, что каршерингом спутник на орбите сбивать будут, а самокатом пришельца вместе с летающей тарелкой переедут.

А дальше недоделанный гений-режиссер решил удивить всех неожиданным поворотом.

Давайте вам дальше без спойлеров, но намеками попытаюсь объяснить.

Просто представьте, что прям в подъезде на вас доносит соседка, что вы три горшка у нее украли. Тут же другие соседи вас пакуют, а у подъезда вас ждет черный воронок. Не можете? Вот. А в чистой Испании похоже так живут. И радуются свободе. Но у них там постоянно какие-то перекосы. То женщины только в 21 веке смогли права на автомобиль получить. То по их устному замечанию мужик на 20 лет в тюрьму уезжает.

Кто-то в интервью про Испанию рассказывал. Что сначала у мужику приехала девушка жить. Какая-то арабка. Потом за ней брат переехал. Типа пока работу ищет. А потом этот хозяин узнает, что не брат он ей вовсе (Данила Багров). Застает их за самым интересным. И они не в Алабаме. А в Испании. И как думаете, кто отправился на улицу? Правильно - хозяин квартиры. Так как он бесчеловечный мужлан и насильник. И если он не хочет сесть за свои поступки, у которых даже свидетель есть, то лучше ему прям в чем есть сваливать из своей хаты. Свободная Европа, если что.

17 октября 2024 | 19:22
  • тип рецензии:

Не могу припомнить ни одного удачного прямого порта театрального спектакля на большой экран и данная лента не исключение.

При прямом портировании зрителя выдергивают из зрительного зала, предлагая посмотреть спектакль глазами оператора, находящегося в гуще действия, однако при внешней похожести языки театра и кино принципиально разные и то что отлично работает в первом случае, перестает работать во втором.

В частности, жесты, мимика и диалоги в театре должны быть значительно более эмоциональными, чтобы зритель с любого ряда понимал накал драматургии, но когда тоже самое видишь крупным планом магия рушится и возникает ощущение нахождения на детском утреннике, где взрослые дяди и тети откровенно кривляются.

Из-за разрушения магии погружения начинают бросаться в глаза стандартные театральные технические костыли в виде постоянного перемещения актеров по сцене в зависимости от того, кто против кого дружит и технических пауз, из-за чего следом начинают вылезать и сюжетные условности.

В данном случае даже не буду поднимать вопрос о полном извращении природы психотерапии. Даже если принять все условности сюжета за данность, то к концу совершенно не понятно почему ради кого все это затевалось не заподозрил угрозы и не ушел?

Что бы хоть как-то объяснить почему все участники «психотерапии» возмущаются происходящему, но не уходят действие разбито на 8 актов, каждому из которых соответствует оставленный психологом конверт с заданием. Однако из-за данной разбивки создается впечатление, что у действующих лиц оперативная память уровня аквариумных рыбок и по гудку горна, который ознаменовывает конец задания и переход к следующему, эта самая и так не богатая память обнуляется.

В театральном формате такая сюжетная структура, со всеми ее условностями – это стандартная рабочая схема, но для восприятия этого в кино требуется усилие и откровенное игнорирование многих условностей, что дано не каждому, из-за чего, лично у меня, к кульминации в голове гулял ветер, а в момент финального сюжетного твиста вместо запланированного «Вау! Вот это поворот!», только «ага ну да конечно, верю верю…»

В результате получилась очередная проходная киноадаптация спектакля, которая убив дух театральной постановки не принесла ничего на замену из кино.

6 из 10

13 августа 2024 | 12:28
  • тип рецензии:

Жанр фильма заявлен как кинокомедия, но! Сюжет картины говорит о том, что это не только комедия, но еще и мелодрама, которая по ходу развития сюжета трансформируется в психологический фильм с элементами детектива, а к финалу и вовсе обретает черты психологического триллера!

А все начинается весьма безобидно: шесть человек (три пары женщина+мужчина) собираются в одном помещении, придя на сеанс семейной психотерапии. Психолог правда остается за кадром (озвучивается лишь ее имя), ведь она оставляет задания для семейных товарищей. Как только пары обсуждают выданное задание они переходят к следующему и так далее.

Начинается все весьма безобидно: одна пара рассказывает о своем сыне-подростке, который имеет проблемы в школе, которые (проблемы) вытекают из определенных конфликтных ситуаций в семье. Чем глубже в сюжет, тем серьёзнее проблемы, каждый из участников такой коллективной терапии не устает язвить и шутить, выдавать общественности свое мнение касательно той или иной ситуации и что стороны это все выглядит довольно легко и непринуждённо.

На примере персонажей зритель находит отражение их ситуаций и в своей жизни. Не все ситуации применительны к каждому, но часть из них может быть отнесена ко мне, к кому-то еще, к другому зрителю или читателю.

ПЕРСОНАЖИ

- Карла (Ева Угарте) и Эстебан (Антонио Пагудо). Он — персональный покупатель, она — архитектор. Они давно вместе, но живут раздельно.

- Лаура (Александра Хименес) и Даниэль (Феле Мартинес). Он — бизнесмен, она — адвокат. Они дольше всех в браке, но не могут прийти к единому мнению ни по одному вопросу.

- Марта (Малена Альтерио) и Роберто (Хуан Карлос Вельидо). Он — продавец, она — бывшая воспитательница в детском саду. Они 9 лет в браке, но почему? Ведь Марта тяжело переносит характер мужа.

У каждой пары свои проблемы. Тут в принципе нет ничего удивительного и необычного. Создатели картины, которая основана на пьесе, не изобретают велосипед. Они просто проецируют житейские, бытовые, семейные проблемы на экран. И хотя персонажи стараются свои проблемы завуалировать/замаскировать, зритель все равно безошибочно считывает выдаваемую информацию.

Становится совершенно очевидным, что для этой картины подходит старая добрая поговорка 'не было бы так смешно, если бы не было так грустно'.

Но если солидная часть хронометража - это действительно комедия (все же часть героев плывет на позитивной волне), в которой действительно сквозь слезы можно увидеть комичность конфликтных семейных ситуаций, то заключительные минуты - это уже психология и триллер.

В один момент налет насмешничества и подтрунивания над 'проблемным пациентом' улетучивается, когда задается один острый вопрос. Который смахивает и с участников психотерапии, и со зрителя маску комедийности, обнажая оскал ненависти и злобы.

Финальная часть картины - это то, что можно считать кульминацией всего повествования. Этот семейный нарыв на теле назревал так долго и вот, к концу он лопнул. И это было захватывающе, классно и интересно.

Впрочем, смотреть Вам. Своё мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

30 мая 2024 | 09:53
  • тип рецензии:

Три супружеские пары попадают на необычный сеанс психолога. Вместо самого специалиста в комнате собравшихся ожидали запечатанные конверты и инструкции по их поэтапному открыванию. Заинтересовавшиеся подобным ноу-хау, трое мужчин и трое женщин начали с энтузиазмом вскрывать конверты. Внутри были задания, которые, впрочем, оказались простенькими: рассказать что-то о себе, в то время как другие в комнате должны давать услышанному оценку и комментировать.

На протяжении полутора часов зритель будет слушать истории из жизни собравшихся, вникая в их семейные проблемы. Весь фильм построен на диалогах, то есть всё экранное время герои просто общаются между собой. У Лауры и Эстебана проблемы с сыном и личной жизнью, Карла не хочет переезжать жить к Даниэлю, хотя они уже давно встречаются, а Марта вообще не желает выносить сор из избы, рассказывая как хотела свести счёты с жизнью и в итоге оказалась на приёме у психолога.

Эти истории, на мой взгляд, будет интересно слушать разве что тем зрителям, у кого уже есть семьи и дети, кто долго в отношениях либо у кого внутренний возраст много за тридцать. Молодёжи фильм вряд ли понравится, поскольку кроме историй и диалогов, в которых герои то солидаризируются друг с другом, то вяло конфликтуют, то пытаются подколоть, больше нет ничего. Ну, почти. Если досмотреть до конца, будет бонус.

Складывается впечатление, что создатели фильма при написании сценария не знали чем всю эту говорильню завершить, поэтому в итоге решили зрителя обмануть, практически сведя все полтора часа историй к нулю. После просмотра остаётся неприятный осадочек, что резко контрастирует с тем позитивом и энтузиазмом, о чём говорили незнакомцы. Хотя, может, так и было задумано? Вот, только зачем? Лишний раз в угоду европейской мейнстримовской повестки феминизма тыкнуть, какие мужики «сво..», а женщины — жертвы перманентной мужской агрессии?

Несмотря на неоднозначную концовку, сам фильм смотрится довольно легко и за чашкой кофе с круассаном проглатывается на ура... если, конечно, вы не начнёте воротить нос или зевать от тех проблем, про которые рассказывают герои: как воспитывать ребёнка, нужно ли читать переписку в телефоне супруга и т.п. По всем проблемам прошлись очень поверхностно, поэтому каких-то смыслов, о чём вы до этого уже не думали или про что не читали, вряд ли для себя почерпнёте.

5 из 10

03 февраля 2024 | 21:58
  • тип рецензии:

Каждому режиссеру нужен свой 'Гараж', и Херардо Эрреро не остался в стороне, сделав свое камерное кино без сюжета, где ставки - это сценарий и актерские работы.

Если оперировать жанровыми терминами, то это комедия, разве что финал не такой веселый, на какой нас пытаются настроить на протяжении полутора часов хронометража. Правила игры просты: не все так однозначно и никому нельзя верить. В лучших традициях 'Идеальных незнакомцев' (оригинал 'Громкой связи') Вас ожидают емкие диалоги-поединки, колоритные и круто прописанные персонажи и клаустрофобичное настроение. Опосля кино-показа остается чувство, что реально побывал на коллективном сеансе у психолога. Управляющая идея - огонь, хоть и конъюнктурная для Европы: 'Me2'-движение, порицающее патриархат, абьюзивные и токсичные отношения внутри семьи, о которых не стоит молчать. Да, с подобным смыслом я видел немало кино-работ, но данная картина запоминается тем, что она действительно по форме смахивает на давно вышедший фильм Рязанова, поэтому сравнения как-никак уместны, при этом она и по юмору, и по драматургии, и тем паче по крутому финалу опережает культовый фильм Эльдара.

Актерские работы прекрасны, хотя я никого и не знаю. Все отлично сыграли свои роли и заслуженно могут получать похвалу за старания. Операторская работа и монтаж нормальные, но в угоду форме можно было бы сделать и больше длинных планов, а еще лучше - снять все одним дублем, как Фил Барантини в 'Точке кипения'. Скорее, не минус, как личное замечание, не влияющее на восприятие. Саунд-дизайн практически отсутствует, ибо это разговорное камерное кино без явно-выраженного саундтрека и эффектов. Пост-продакшен не удалось заценить ввиду дубляжа.

'Bajo terapia' - прекрасный феминистический манифест в реалиях 2023 года. Захватывающий, увлекательный, смешной, но с горьким послевкусием на финальных титрах. Смотреть обязательно.

10 из 10

17 декабря 2023 | 10:25
  • тип рецензии:

Рязановский «Гараж», «Резня» Поланского, «Идеальные незнакомцы» Дженовезе, французское «Имя», американская «Исповедь»… Где-то спорят о бытовых, профессиональных и имущественных вопросах, где-то обсуждают личную жизнь, а где-то и вовсе решают совместно, как им дальше жить после того, как мальчик из одной семьи убил ровесника из другой. Настолько большое разнообразие смыслового наполнения, при, казалось бы, условно одинаковой форме подачи материала и используемых художественных приёмах (камерность происходящего, несколько обязательных стадий развития беседы и сплошные споры в течение всего хронометража фильма), что впору говорить о таком самостоятельном жанре, как разговорное кино. При этом не важно, комедия ли перед нами или трагедия, главное — зацепила ли вас та или иная история, предложенная авторами, и насколько вложенные в неё идеи близки вам по взглядам, интересам, ценностям. Другими словами, есть две условные корзинки, куда вы захотите положить подобные высказывания на разнообразные темы после просмотра — зелёная или красная, ведь промежуточного варианта здесь, как правило, не дано.

В этой связи примечательно, что испанская новинка 2023 года «О чём говорят незнакомцы» («Bajo terapia») при всех оговорках и сносках на полях вплоть до самого финала напрашивается именно в избранное, а не на свалку. Незримый психолог собрала в одном месте в одно время три совершенно разных ничего не подозревающих пары своих клиентов на сеанс групповой психотерапии. Участники такого психологического эксперимента, должны по очереди раскрывать конверты, заготовленные заранее специально для них предусмотрительным психологом, и публично отвечать на поставленные там вопросы. О своих проблемах, о личных переживаниях, о неурядицах в семейной жизни, о своём отношении ко многим вещам повседневности и даже об интимных секретах. Действие развивается довольно бодро, исповеди героев, их споры и подколы друг друга не дают особо заскучать, да и поднятые на обсуждения темы вполне себе любопытны, за исключением, пожалуй, одного из последних конвертов о сексуальных пристрастиях, которому уделено уж слишком много экранного времени, чтобы заподозрить авторов сценария в некоторой типичной для испанского кинематографа чрезмерной озабоченности данным аспектом.

Однако всё, что было в картине положительного, напрочь перечёркивается нелепой концовкой, из-за которой «Bajo terapia» вместо уже уготованной ей виртуальной зелёной коробочки с сердечком летит прямиком в мусорную корзину.

И здесь?! Опять?! Та самая заезженная пластинка, которая уже не просто набила оскомину за последние годы наблюдения со стороны за тем, что происходит в «их европах», а самым натуральным образом вызывает раздражение и отторжение, ведь как известно сила действия равна силе противодействия. Понятно, что у кого что болит, тот о том и говорит, и что проблема домашнего насилия (равно как и сексуального) на самом деле существует, но когда-то это вдувается в уши из каждого утюга на протяжении десятилетия в порядке непреложного ультиматума, когда детально разбираешь отдельные истории и охватываешь общую картину в целом, то вырисовывается самая настоящее маниакальная истерия, и вместо иммунного ответа на болезнь клетки этого больного организма (т. е. общества) начинают пожирать сами себя.

Складывается такое ощущение, что фильм был сделан по заказу какого-нибудь движения фем-активисток, которое видит зло во всём старом и традиционном, и объявляет охоту на ведьм в отношении тех, кто не желает отречься от того образа жизни и тех консервативных установок, по которым цивилизация жила веками. Теперь же оказывается, что и детей как-то неправильно воспитывают (нельзя говорить ребёнку слово «нет» и даже легонько давать по попе, если он безобразничает), и никто ничего никому не должен (жена мужу, муж жене, дети родителям и т.д.), и пол нельзя запрещать менять подросткам по первому их желанию, да и вообще всё чему раньше учили про семью и родственные взаимоотношения — это в корне неправильно. Примерно по этим же новым учебникам и концепциям «открытого общества» упекли в тюрьму сначала бедолагу Харви Вайнштейна, а затем чуть не упекли Вуди Аллена. Просто потому что в какой-то момент на них указали пальцем — дескать, он меня домогался энное число лет тому назад. Было, не было? Как проверить? А никак! Достаточно честного слова «жертвы», чтобы запереть человека за решётку и поломать ему жизнь. Только потому, что те были настоящими мужиками, а не геями, трансвеститами, бесхребетными подкаблучниками, и в большей степени из-за того, что предпочли в итоге кого-то другого (к слову, Катрин Денёв хватает ума, чтобы понять это, у оголтелых же феминисток, которые, по всей видимости, определяют политику большинства западных государств, — однозначно нет). Меня же всегда забавляли процедурные моменты, как можно доказать событие преступления в подобных делах? Она говорит одно, он говорит другое, свидетелей нет, неопровержимых доказательств тоже… А, плевать! Вспоминаем «Охоту» Томаса Винитеберга, прекрасно демонстрирующую «линию партии» воочию: маленькая девочка что-то придумала, мужику поломали судьбу.

Те же яйца, только в профиль, и в обозреваемом фильме «О чём говорят незнакомцы». Испанцы вообще любят отрабатывать «прогрессивную» квазилиберальную повестку рьянее других, не изменили себе и сейчас. Только вместо маленькой девочки здесь пьяная в стельку сеньора, у которой и без того после продолжительной депрессии голова плохо соображает. Наутро опохмелившаяся «виновница банкета» неизменно поймёт, что совершила огромную глупость, но история об этом, конечно, умалчивает. Что касается самого сюжетного хода, то перед нами неправдоподобный каламбур, насчёт которого возникает ровно один вопрос: и стоило ради такого финала полуторачасовые городушки городить, разыгрывая театр бабы Фисы, ведь, судя по новостным сводкам, делается это там сейчас гораздо проще? По мнению Херардо Эрреро и Ко, однозначно стоило, ведь нужно показательно сломать всё старое, традиционное и насадить новые «правильные» идеи, в которым есть место всем… смазливому ловеласу, который ходит по указаниям домохозяек по магазинам, и другому, с натужной улыбкой терпящему любое оскорбление от своей жены… всем, кроме обычного мужика с консервативными ценностями, сначала робко поддерживавшего мужскую солидарность по некоторым поднятым вопросам, а потом отказавшегося обсуждать свою интимную жизнь с незнакомыми людьми. Видимо, в этом его самый большой грех, ибо неопровержимых доказательств других ужасных преступлений против женщин всего мира или хотя бы одной из них я, как зритель с юридическими образованием и практикой, так и не дождался.

22 ноября 2023 | 18:51
  • тип рецензии:

Просмотр фильма не доставил мне большого удовольствия, к сожалению, он полностью вторичен, все проблемы, которые здесь поднимаются и озвучиваются, они практически не актуальны для тех, кто исследовал жанр психологических трагикомедий.

Типичные проблемы женатых пар, каждая из которых отличается своим паттерном взаимодействия. Надо отметить, что сама проблематика очень свойственна именно западной Европе, где собственно и снималось данное произведение. Если экстраполировать всю ситуацию на более восточные регионы, там скорее всего будет либо глухое непонимание, либо легкие оттенки заинтересованности из-за того, что кто-то из друзей и знакомых проходил через подобное.

Сами диалоги местами довольно натянуты, игра в конверты интересна, но к сожалению, не раскрыта. Вообще кино является полностью декорацией для концовки, которая удивит неискушённого зрителя.

Я отношусь к зрителю, которому стало скучно уже с первых минут, поэтому смотрел фильм в ускоренном режиме. Ничего от него не ожидая, концовка меня удивила и лишь поэтому я поставил произведению оценку выше тройки.

В остальном же не рекомендую к просмотру, довольно слабое кино. Произведению трудно быть хорошим, если всё, что в нём происходит является лишь декорацией для неожиданной развязки. Остаётся ощущение, что твоё внимание просто использовали.

01 октября 2023 | 01:09
  • тип рецензии:

Пары обсуждают свои семейные проблемы, что приводит к непредсказуемым последствиям. Подобный сюжет (в данном случае в основу легла пьеса Матиаса дель Федерико) давно и прочно вошел в кинематографический мир. Режиссёр Херардо Эрреро выполнил свою задачу на отлично, хотя, исходя из его фильмографии, были подозрения, что постановщик не особо сдюжит. Картина держит в напряжении до самого финала, несмотря на достаточно академическую подачу. Здесь нет визуальных фишек или модных операторских вывертов (как, собственно, и в «Идеальных незнакомцах» Паоло Дженовезе), зато в наличии отличная сценарная основа, сотканная из ударных комедийных моментов, которые моментально и изящно переходят в грустную драму и обратно. Баланс трагикомедии с оттенком грусти здесь выверен блестяще. Камера стремительно и при этом плавно перемещается от одного персонажа к другому, фокусируясь на лицах, деталях и нюансах, и наблюдать за происходящим безумно интересно. Артисты в кадре хороши — у каждого свой запоминающийся типаж и образ, и все гармоничны в общем ансамбле. Ярче всех выступил Антонио Пагудо, но у него и персонаж более сочный, юморной и темпераментный, а на сексуальную и притягательную Эву Угарте смотреть чрезвычайно приятно. Финальный твист тут весьма неожиданный и эффектный и вот уж чего-чего, а такого развития события точно не ожидаешь. В итоге, любителям околотеатральных разговорных камерных фильма в стиле «Идеальных незнакомцев» — однозначно в рекомендации! Добротная жанровая работа с нестандартным финалом.

8 из 10

21 сентября 2023 | 10:08
  • тип рецензии:

Три семейные пары, незнакомые между собой, но объединённые одним психотерапевтом Антонией, приходят на групповую терапию. Она в идеале должна помочь им разобраться с ключевыми проблемами, рождающими разногласия в их парах. Они собираются в какой-то художественной мастерской, их окружают большие картины на стенах, и в целом весь интерьер внушает веру в то, что его создавал человек со вкусом. Только это не облегчает состояния недоверия у людей, собравшихся в этих стенах, они недоверчиво смотрят друг на друга и не понимают главного – где их психотерапевт. Но ответ не заставляет себя ждать – она оставила для своих пациентов конверты с заданиями, которые нужно будет выполнять индивидуально и в группе.

Локализованный перевод служит рекламным целям. Я понимаю, это продающее название, потому что формулировка стала популярной и привлекательной. А комедийные разборки между друзьями типа “Идеальные незнакомцы” (2015, Perfetti sconosciuti), “Громкая связь” (2018) и “Идеальные незнакомцы” (2017, Perfectos desconocidos) обычно находят положительный отклик. Вообще, если быть наиболее точной, то, мне кажется, успех такого формата был достигнут благодаря удачному соединению комедии и драмы. Это словно “Резня” (2011, Carnage) Романа Полански и “Август” (2013, August: Osage County) Джона Уэллса стали попроще.

Уже можно вводить отдельный жанр для кино “разговоры незнакомцев” (stranger’s talking), чтобы сразу давать понимание зрителю, как именно будет выглядеть фильм в целом – большое количество диалогов, деталей о действующих лицах, каждый подозревается в тёмных делишках и недобрых помыслах, что повышает градус интриги и не даёт скучать, а также замкнутое пространство, где “заперты” участники истории.

Новый фильм Bajo Terapia (название которого переводится “В терапии”, что лучше всего отображает смысл) из этой категории объединяет в себе и комедию, и драму, и социальную повестку.

Режиссёром выступил испанский режиссёр и основатель киношколы в Мадриде Херардо Эрреро (Gerardo Herrero). Фильм выпустила компания Tornasol Films, основанная им самим в 1987 году.

Он основан на одноимённой дебютной пьесе аргентинского драматурга Матиаса дель Федерико (Mat?as del Federico). Премьера спектакля по пьесе Bajo Terapia состоялась в 2015 году в театре Metropolitan в Буэнос-Айресе и пробыл в репертуаре два года, а потом ещё год гастролировал по всей стране.

Сюжет драмы Эрреро движется на юморе, который 'вшит' в повествование очень органично. Он не делает фильм комедией, палку не перегибают с шутками, он используется очень жизненно, создаётся ощущение очень живого диалога, в жизни такое тоже могло звучать.

В этом фильме в итоге всё не так, как кажется, и в нём отсутствует агрессия в раскрытии темы, повествование построено так, что оно плавно подводит к основной проблеме, раскрывая её максимально к финальной сцене. Метафорически выражаясь, он не показывает крови, но объясняет весь ужас крайне доходчиво. Финальный твист меня очень удивил и расположил к фильму, когда я почти начала скучать.

Физическое отсутствие самого терапевта среди действующих лиц говорит об одном – люди сами должны находить решения, не возлагая ответственности на третье лицо; терапия – это общение само по себе в отрыве от специалиста – вот о чём ещё говорит отсутствие Антонии.

Люди склонны привлекать к себе внимание, не заботясь о том, что происходит у другого, и важно привлекать к себе внимание и проговаривать свои проблемы вслух, потому что внутреннее их переживание приводит к саморазрушению.

Юмор на первом плане служит элементом, делающим этот фильм таким реалистичным. Собираясь вместе, незнакомцы маскируют своё смущение шутками, незнакомая компания позволяет быть “другим” человеком, но рано или поздно люди становятся смелее – не просто так задания в письмах психотерапевта становятся всё более сложными, в какой-то момент она просит пары рассказать о своей интимной жизни. И тема секса действует как спусковой крючок для более глубоко раскрытия персонажей.

05 сентября 2023 | 11:35
  • тип рецензии:

Браво!

Фильм просмотрел на одном дыхании - настолько затянуло вроде бы камерное действо, однако полное драматизма, тайн, откровений ради одного, но такого важного признания...

Авторы фильмы очень хорошо сыграли на непреодолимом людском желании поглазеть в замочную скважину на чужое «грязное белье». И в финале выдали абсолютно неожиданную развязку…

Три семейные пары приглашены в симпатичную и достаточно просторную квартиру, где для снятия напряжения можно слегка выпить и закусить, подуть в горн и полежать на уютных диванчиках…Всех собрал незримая врач-психоаналитик, которая посчитала, что именно такой нестандартный групповой сеанс поможет решить парам проблемы в своих отношениях.

Нет смысла пересказывать сюжет. Но определенно смотрите этот фильм:

- Если вы любите неторопливые психологические детективы, театр, неожиданные повороты сюжета,

- Если предпочитаете видеть на экране хорошую актерскую игру и харизматичных персонажей,

- Если вас затягивают все эти вечные рассуждения и жаркие споры о роли мужчины и женщины в современной семье…

И да, Если Вы женаты или замужем – обнимите супруга(у) и смотрите обязательно! (смайлик)

Но не надейтесь здесь увидеть комедию. «О чем говорят незнакомцы» это серьезная социальная драма с элементами детектива.

На экране в течении всего фильма для вас будет умело разыгрываться нетривиальная психологическая комбинация, об исходе которой вы вряд ли догадаетесь!

Возможно, проблема подобных картин в том, что зрителю, который знает финал, повторить первоначальные эмоции восторга и удивления будет сложно. Но, мне кажется, это тот фильм, который однозначно попадёт в коллекцию и пересмотреть его захочется не раз…

В итоге за доставленное удовольствие, за блестящую, почти театральную игру актеров, за филигранно проделанный авторами фильма фокус на финишной прямой - этот великолепный фильм однозначно получает высшую оценку!

10 из 10

04 сентября 2023 | 17:04
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: