К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Ничто в этой жизни не вечно и всему рано или поздно, приходит свой логический конец. Именно этот конец и поставил весьма приличную точку на существовании и жизнеспособности жанра вестерна, который хоть и подарил миру огромное количество ставших классикой фильмов в прошлом, но нынче напрочь отбивает желание кинематографистов творить в этом жанре и не в состоянии вызвать былой восторг у рядового зрителя. Вот и данный фильм режиссера Леса Мэйфилда по сути не меняет ситуацию в лучшую сторону, а лишь закрепляет за собой и можно даже сказать, что вбивает последний гвоздь в и без того «укомплектованный» гроб.

Режиссер картины Лес Мэйфилд снял очень странный фильм. С одной стороны, перед нами все элементы присущие жанру вестерна и сама эпоха, в которой разворачиваются события отражена на экране просто великолепно. С другой же стороны, всё это обыграно крайне поверхностно, скучно и в определенном смысле даже изобилует обилием лишних элементов. Чем по сути фильм если и не отталкивает, то смазывает впечатления точно.

Так как режиссер картины Лес Мэйфилд разрушает привычную атмосферу серьезных и канонических вестернов, обыгрывая их под соусом комедийного жанра и представляя всё это в чрезмерно легкомысленном и малосерьезном ключе. В том числе и историю жизни пожалуй одного из самых известных и скандальных преступников в истории Америки. Ведь если фильм Эндрю Доминика с Брэдом Питтом в главной роли идеально раскрыл историю жизни и характер самого Джесси Джеймса именно такой, какой она и представлялась, данный фильм идёт иным путем. Более того, привнося в историю слишком много надуманных фактов, придуманного фарса и превращая всё это в далеко не образцовое псевдо-докуметальное кино.

Аналогичное смущение в плане впечатлений вызывает и актерский состав, который хоть и состоит из достаточно небезызвестных имен, но всё же заставляет усомнится в вердикте касательно качества их работы. Колин Фаррелл сыграл абсолютно другого Джесси Джеймса, который сильно отличается от образа созданного авторами книг об этом известном преступнике, но смотрелся весьма мило в образе главного героя.

Вполне себе не плохи Скот Каан и Габриел Махт, которые с серьезным выражением лица и вполне успешно превращали абсолютно ущербных с точки зрения сюжета персонажей, до более ли менее приличного уровня. Эли Лартер, Кэти Бейтс, Ронни Кокс и даже сам Тимоти Далтон играли так, словно сами не понимают, какого черта потеряли в данной картине, а учитывая то, насколько вторично выставлены их персонажи, в это начинаешь верить еще сильнее.

Единственное, что действительно радует в данной картине, так это поистине роскошная музыка композитора Тревора Рабина. Он идеально воссоздал музыку того времени и великолепно вытянул как в классическом исполнении гитары, так и привнеся современное звучание и свой фирменный почерк в исполнении синтезатора и виртуозной игре на электрогитаре.

3 из 10

Американские герои – это далеко не самый лучший образец фильма жанра вестерн, который не пытается возродить любовь зрителей к жанру обыгрывая классические элементы жанра, а лишь усугубляет ситуацию еще более сильно. Тем самым, создавая слишком неровный, легкомысленный и малосерьезный по меркам сюжета и жанра фильм.

21 октября 2014 | 19:41
  • тип рецензии:

Недавно я решила подробно ознакомиться с творчеством Колина Фаррела, и естественно, что не прошла и мимо киноленты 'Американские герои'. Конечно, в фильмографии актера есть много хороших ролей, но это не относится к данному случаю. Фильм мне показался на удивление шаблонным и скучным. Даже хорошие актеры играют как-то вяло, без особого энтузиазма, а посредственные так и остаются посредственными.

Фильм повествует нам о нелегкой судьбе американского фермера, а в последствии и бандита Джесси Джеймса, вернувшегося с Гражданской войны, где он воевал на стороне южан. Я конечно ознакомилась с биографией Джеймса и хочу сказать, что в фильме много биографических неточностей, но именно к этому у меня большой претензии нет, так как от жанра вестерна, а в 'Американских героях' даже местами и комедийного вестерна, трудно ждать исторической правды. Единственное о чем я пожалела, это то, что в фильме не озвучили, что главному герою было всего восемнадцать лет, когда он начал свою бандитскую 'карьеру' и в связи с этим многие его поступки были бы более понятны.

Однако в целом фильм явно не дотягивает ни до звания хорошего вестерна, а тем более хорошего боевика. Особенно не понравилась крайняя шаблонность диалогов. Часто герои в стиле дешовых 'мыльных' опер проговаривали свой текст или шутку не наполненную никаким смыслом, а имеющим лишь одно предназначение - занять экранное время. А так как таких диалогов было на удивление много, то к концу фильма просто устаешь от всей этой глупости, которую приходится выслушивать. Обидно, что таким хорошим актерам как Далтону, Махту и др. не дал 'развернуться' скучный сценарий и слабая режиссура. Слабую же игру Колина Фаррела я тоже списываю на эти причины и его молодость.

В остальном я данный фильм рекомендую к просмотру только в том случае, если у вас есть много свободного времени, а занять его нечем.

4 из 10

исключительно из уважения к хорошим актерам.

08 апреля 2013 | 11:01
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: