В моей системе координат комедии принципиально делятся на 2 типа:
1) Более проработанные, в основе лежит сюжет любой степени сложности, на который натягивается комедия.
2) Балаган, где за основу берется какая-то простая идея, в данному случае «а вот что будет, если в школе будет отмороженная училка» и на эту идею ценой всего натягивается хронометраж.
Данная картина типичный балаган и искать тут какую-то логику бессмысленно по природе. Ровно как и подходить к оценке с точки зрения реализма или, прости господи, моральный устоев.
Единственную ценность тут может представлять – градус абсурда. И он тут откровенно средний. Если бы в кадре не было Диаз и мелькающего Тимберлейка, то это была бы проходная категория Б, близкая к Г.
Харизма Диаз конечно вносит перчинку в кадр, но большую часть шарма созданного образа убивает цензурный перевод. В оригинале отвязная матершинница – алкоголичка – наркоманка, в переводе выглядит как уставшая дама средних лет с вечным похмельем и экзистенциальными проблемами.
Из-за этого нюанса восприятие фильма в русской озвучке сильно меняется и можно ошибочно заподозрить что это что-то про драматургию, а не про абсурд, из-за чего в русском переводе откровенно скучно смотреть.
Недавно посмотрел далекую комедию 2011 года «Очень плохая училка» с великолепной Кемерон Диаз в главной роли. В который раз смотрю этот фильм, и каждый раз от него поднимается настроение.
Звезда картины дерзкая и наглая учительница начальных классов Элизабет. Своей манерой поведения и отношением к процессу обучения, Элизабет кардинально отличается от образа классического учителя. Героиня Диаз внешне скорее напоминает объект мечты старшеклассников. Высокие шпильки, красная помада, раскованное поведение, Элизабет не церемонится ни с учениками, ни с коллегами. Найдя богатого жениха, она уходит из школы, но сорвавшаяся помолвка вновь возвращает героиню в стены учреждения, чтобы заработать денег на пластическую операцию и отправиться на охоту за каким-нибудь новым миллионером.
Кэмерон Диаз великолепно и ярко играет. В который раз актриса блистательно показала себя в комедийно жанре и смотрелась в своем образе очень круто и эффектно. Кэмерон мастерски показывает, как под безразличной оболочкой ее героини скрывается талантливый учитель, который помогает детям становиться лучше и ответственнее.
Фильм очень легкий и веселый, наполнен забавными диалогами и смешными моментами. К происходящему не стоит серьезно относиться, в наших реалиях такого учителя, естественно никто не будет держать, а в кино почему бы не посмотреть?
В фильме особенно весело следить за противостоянием отвязной Элизабет с прилизанной и правильной Белковой. Девушки строят козни друг дугу из-за преподавателя, на которого обе положили глаз. Джастин Тимберлейк играет объект вожделения двух женщин, но его персонаж скучный и не интересный, зато при деньгах, а Элизабет интересует только это. На фоне Тимберлейка заметно выделяется герой Джейсона Сигела, он больше подходит неугомонной Элизабет и с чувством юмора у него тоже порядок.
В общем, если хотите себе поднять настроение, то включайте эту комедию. Фильм заводной, интересный, ненавязчивый и смотрится на одном дыхании.
Криво слепленная история о в край обнаглевшей тетке
Фильм не затянут, хорошо снят, актеры дебилов играют правдоподобно. Сама идея: свернуть горы ради, пардон, новых сисек - выглядит забавной. На этом плюсы закончились. Кэмерон Диас - талантливая актриса и к 2011-му ее послужной список оброс довольно неплохой фильмографией. Дело в том, что актриса (или актер) живущая в достатке, никем не позабытая и не сидящая долго без дела, вряд ли возьмется за роль, которая ей претит. Что двигало Кэмерон при выборе данной роли (если она, конечно, прочитала сценарий целиком), будь то раскрытие новой грани своего таланта или просто, что называется, сняться по приколу - оставим психологам.
Заявленный жанр фильма - комедия, стоит добавить - совершенно несмешная. В течении просмотра в уме периодически всплывало слово 'подмена'. Подмена смешных сцен на несмешные, подмена живых людей на открывающих рот полудурков, подмена правильных выводов из сомнительных ситуаций на аморальность под видом нормы. Вероятно, все ради заветного: чтоб было над чем тупо поржать. Комедия как-никак же!
В какой-то момент избыток зашоренных и бесхребетных, пустых персонажей просто надоел. Сама же училка - ходячий на каблуках сгусток желчи, ненависти и корысти, стабильно вызывает неприятные чувства. В плане игры тут не придерешься. Только вот наблюдать за подобным поведением на протяжении всего фильма - явный перебор. Кого может заинтересовать такая героиня? Ответ на поверхности - того, кто в ней увидит частичку себя.
Кроме самой Диас и рыжеволосой девушки, все остальные, включая навязчивого физрука, словно одна и та же продублированная личность под разными масками, которая выполняет прихоти потерявшей берега мадам. Сценаристы как будто не стали заморачиваться над проработкой прочих действующих лиц, решив: 'И так сойдееет!' К тому же, никак не объясняется мотивация главной героини работать именно в школе, если учесть тот факт, что мытьем машин она может заработать нужную сумму гораздо быстрее.
В первую половину фильма появилась надежда на интересную развязку. Ведь присутствует какой-никакой антагонист в лице относительно положительной девушки. Вдруг под влиянием каких-либо непредвиденных обстоятельств сама училка захочет подправить не только груди, но и характер? Не тут то было! В конце данного кинотворения нас подводят к четко обозначенной деструктивной мысли: можно вести себя как угодно и делать все, что хочешь, если окружение позволяет.
Одна из любимых моих комедий. И я сама не могу объяснить причину. Вроде много существует фильмов с похожим юмором, все предсказуемо, нет особых интриг, но все же именно Училка зацепила. Попробую разобраться.
Ну для начала выделю актеров, Несравненная Камерон Диаз, люблю ее за то, что она не пытается быть супер-секси красоткой (хотя она действительно такая), она просто обычная женщина, которая пытается утроить свою судьбу, она уже не верит в настоящую любовь, желая лишь найти золотую жилу. Тут и появляется Джейсон Сигел, именно его персонажу предстоит развеять планы главной героини, показать, что чувства всегда побеждают, и что 'с милым рай и в шалаше'. И Джастин Тимберлейк, красивый, богатый и умный учитель математики, но чем больше узнаешь его, тем больше понимаешь, что он просто неудачник со странностями.
Отдельно хочется отметить Люси Панч, она образец учителя, старается все делать правильно, по-настоящему влюбленна в свое дело, и борется за правду. Но увы, 'плохая' училка найдет способ преодолеть ее 'козни'.
Сюжет, действительно, самый простой, но наполнен искрометным и оригинальным юмором, глупыми ситуациями и смешными диалогами, что не позволяет оторвать глаз от картины ни на минуту. Самоирония, приправленная самоуверенностью и надеждой Камерон на высшем уровне.
Концовка из серии - любовь спасет мир - заставляет улыбнуться и поверить в счастье.
Смотреть всем разочаровавшимся в себе, уставшим от жизни и ее подстав. Фильм заставит задуматься и поверить в себя.
В отличии от большинства голливудских актрис, Кэмерон Диаз с годами совершенно не задумывается о том, чтобы сдавать завоеванные позиции и уступать дорогу молодым коллегам. С особым рвением проявляя себя на съемочной площадке и вместе с тем не забывая следить за своей ослепляющей внешностью, Диаз продолжает стабильно появляться в прилежном студийном кино, буквально зацементировав свою и без того стальную репутацию одной из самых востребованных актрис своего поколения. Пребывая в индустрии развлечения на ведущих позициях вот уже которое десятилетие, неувядающая красавица периодически испытывает себя в серьезных жанрах, проверяя на прочность собственную харизму, однако массовый зритель любит ее в первую очередь за удачные комедийные роли, посыпавшиеся словно из рога изобилия после участия в незабвенной фантастической феерии 'Маска', где напарником актрисы выступил сам Джим Керри. Не избежала пристального внимания публики и комедия под названием 'Очень плохая училка', продемонстрировавшая выдающиеся физические способности Диаз, прошедшей долгий, изнуряющей путь от молодой и амбициозной дебютантки до уверенно и знающей свою работу актрисы, способной одним только именем на афишах прибавить к кассовым показателям картины парочку нелишних миллионов долларов.
Итак, сюжет 'Очень плохой училки' знакомит нас с Элизабет Холси (Диаз), нестандартной школьной учительницей, для которой профессия, это лишь возможность занять себя чем-то, пока на безыменном пальце не появится обручальное кольцо с огромным бриллиантом. Совершенно не переживая за репутацию и знания подопечных детей, Элизабет только и подумывает о том, чтобы наконец-то связать себя узами брака с недальновидным, но богатым возлюбленным, однако все планы девушки идут наперекосяк и ей приходится рассчитывать исключительно на собственные силы, так как легкие деньги откровенно не желают идти к ней в руки. Задумав авантюру с увеличением грудей, которые по идее должны привлечь к ней внимание богатых и знаменитых ухажеров, Элизабет делает все, чтобы насобирать необходимую сумму, как в друг в ее жизни появилось еще одно потрясение, зашедшее в школу вместе с новым преподавателем Скоттом Делакортом (Джастин Тимберлейк). Молодой, привлекательный и, самое главное, богатый парень моментально завладел вниманием плохой учительницы, выступив в роли идеальной партии для замужества. Но путь к вожделенному оказался не так просто, ведь Скотт привлек внимание не только Элизабет, но и некоторых других школьных дам, не собирающихся отказываться от лучезарного счастья, улыбающегося белоснежной улыбкой.
Среди десятков работ в кино у Кэмерон Диаз накопился серьезный опыт драматического мастерства, и тем не менее 'Очень плохая училка' разительно отличается от того, что ей приходилось исполнять ранее. Образ Элизабет Холси во многом напоминает небезызвестное безумие Билли Боба Торнтнона в 'Плохом Санте' разве что с исключением того, что героиня Кэмерон Диаз не употребляет алкоголь ненормированными порциями львиную долю хронометража. Во всем же остальном нерадивая учительница до боли схода с разрушителем детских сердец. Она не думая сквернословит, разрушает мечты, заботится исключительно о собственном благополучии, а когда необходимо, то использует учеников для исполнения сомнительных поручений. При этом харизма и привлекательность Кэмерон Диаз не дают нам заклеймить Элизабет Холси, ведь иногда откровенно отталкивающие персонажи, сыгранные на высшем профессиональном уровне, здорово преображаются. Конечно, героиня 'Очень плохой училки' даже отдаленно не напоминает образец для подражания, но с другой стороны и злодейкой ее назвать нельзя. Да, она думает только о деньгах и развлечении, и тем не менее ее действия не приносят непоправимых последствий. Все шалости, исполненные Элизабет, конечно, противозаконны и вместе с тем невероятно комичны. Вы скорее всего не хотели бы, чтобы вашего ребенка воспитывала в школе такая учительница, но пообщаться с ней лично точно бы не отказались! В особенности если вы парень или мужчина.
'Очень плохая училка' стала не только одним из ярчайших фильмов зрелой Кэмерон Диаз, но и показала миру, что есть на свете и такой небезызвестный постановщик, как Джейк Кэздан, ранее снявший несправедливо тихо прошедшую 'Историю Дьюи Кокса'. Талантливый режиссер и по-совместительству сын сценариста Лоуренса Кэздана ('Империя наносит ответный удар') сумел привнести в откровенно пошлый и местами грязный сценарий обаятельные находки, по полной использовав потенциал отменных комедийных актеров, появившихся в его распоряжении. Конечно, наибольшее внимание Кэздан уделял репетициям с Кэмерон Диаз, однако не стоит забывать, что в 'Очень плохой училке' появились и такие примечательные лица, как Джастин Тимберлейк и Джейсон Сигел, веселящий одним только появлением на экранах. Что же касается Тимберлейка, то ему в очередной раз предложили показать свои несомненные певческие таланты в необязательной, но обаятельной сцене. Кроме того во многом именно он становится катализатором основного действия, заставив Элизабет Холси вступить в гонку за его сердце. Сам Тимберлейк играет вполне стандартную роль интеллигентного парня, ставшего любимчиком публики, а вот Джейсону Сигелу достался образ школьного учителя физкультуры, что автоматически дарит ему возможность как следует порезвиться. Не обладающий атлетическими формами Сигел не упускает возможность отпустить колкую шутку, приударить за Элизабет и как следует отдохнуть на школьной вечеринке. И все это делает его, пожалуй, самым запоминающимся мужским персонажем в истории, где верховодят женщины.
Не подвели зрителей и прочие второстепенные персонажи, удостоенные не меньшего внимания, нежели герои Джастина Тимберлейка и Джейсона Сигела. В особенности яркий образ воплотила Люси Панч. Именно ей пришлось выступить в роли основной антагонистки комедии, Люси Скуиррел, коллеги Элизабет Холси, которая изо всех сил старается показать себя с наилучшей стороны, но ей постоянно что-то мешает. Истеричные нотки, проскальзывающие в игре Панч, придают картине конкурентной остроты, и хотя мы понимаем, что Люси Скуиррел достойно почестей гораздо больше, нежели Элизабет, зрительские предпочтения все равно останутся на стороне последней, ведь никакие глупости и апатия не раздражают так, как неконтролируемая истерика. Среди прочих персонажей картины также запоминается и Линн Дэвис, сыгранная немолодой, но все еще забавляющей актрисой Филлис Смит. Вероятно, единственный человек во всей школе, попытавшийся сдружиться с Элизабет, Линн выглядит полной противоположностью плохой учительнице, и как раз на этом и выстраивается основной юмор между двумя эксцентричными героинями.
В итоге хочу сказать, что 'Очень плохая училка', это радикальная комедия, которая не боится играть на грани дозволенного, упивается собственной вседозволенностью и по-настоящему веселит. Режиссер Джейк Кэздан сумел придать картине заряд неимоверного позитива, и пускай в истории не стоит искать особой морали и поучительного эффекта, она надолго врезается в память и так просто из нее выбираться не хочет. Кэмерон Диаз сыграла здесь одну из наиболее запоминающихся ролей в карьере, и хотя бы ради ее стараний 'Очень плохую училку' необходимо взять на примету. Так что приготовьтесь к грубому, но действенному юмору и приятного вам просмотра.
Фильм нормальный. Смотрел его сегодня первый раз. Прикольно. Нехорошая девка эта училка - дети от нее натерпелись. Да и мужики тоже. Во как. Ну что еще сказать? Ах да - Кэмерон Диаз - вылетая Фиона из Шрека. Джастин Тимберлейк тоже хорош - как ботаник в очках. Ну и остальные актеры тоже молодцы - всем почет, уважение и респект. Так-то. Декорации в фильме хорошие - все очень нарядные и красивые в фильме. Ну и сама школа очень стильная, как и училка. Вот так. Вообще, комедия получилась довольно смешной и остроумной. Но все же не такой уж и смешной - нудноватая комедия вышла. Вот так.
Философия в комедии просто излишня. Хотя, фильм учит быть добрее к людям. А еще заряжает позитивом и оптимизмом. А нам это и надо - люди мы унылые и негативные. Так-то. Короче, смотри фильм и просто смейся до сумасшествия - только так. Это ведь все развлекаловка. Вот так.
Очень плохая училка - хорошая комедия про нехорошую девку. Смотреть всем. И смейтесь от души. Фильм хороший, но снимаю 2 балла за излишнюю затянутость фильма. А так все окей.
Фильмов про учителей слишком мало, но всё же есть некоторые из них, которые достойны внимания. Этот фильм может и ничему и не учит, но показывает, как не надо делать. Ведь здесь показаны не стандартные методы преподавания, как и сама учительница. Сама она здесь предстаёт с наплевательскими отношениям к своим ученикам и работе. Употребляет наркотики и спит на рабочем месте, такие учителя хорошему не научат. Чему она хочет научить своих детей, если она за собой не следит. Но ученики питают к ней симпатию. Никто за это не жалуется на неё, и она ничего не задаёт. Чего здесь плохого они и рады этому. Вся её эта система преподавания ломается, пока она не узнаёт, что за лучшие показатели успеваемости будет денежная премия. Она во чтобы то ни стало хочет заполучить её.
Да это комедия, но в форме взрослого юмора, хорошего здесь не будет. Интрижки, сплетни за спиной и оскорбления. Интерес здесь вызван самой учительницей, которая хочет получить выгоду в качестве денег для того чтобы увеличит грудь. Если в Америке такое качество образования приветствуется, то в России таких преподавателей нет, а если всё же есть работать ему осталось недолго. Хотя таким нестандартным методам легче подойти к ученикам. Здесь поднимается проблема отношений между учителем и его коллективом, к которому и она не проявляет интерес, постоянно избегая встреч. Ей не интересна эта работа, может даже она, и работать не хочет. Но у неё нет выхода. На жизнь надо всё же зарабатывать.
Отношения к происходящему заставляет просто улыбаться её выходками и методам её общения. Типичная комедия с простыми отношениями нестандартными подходами излишнее употребление запрещенных средств и обычной жизнью этой безумной бабы.
Когда не ожидаешь ничего особенного от фильма, всегда приятно ошибиться. Так и случилось у меня с 'Очень плохой училкой'. Аннотация обещала средней паршивости комедию, но ради двух любимых мной актрис - Камерон Диаз и Люси Панч - решилась на просмотр и не пожалела об этом.
Фильм ни на что не претендует, но сюжет забавный, актеры отрабатывают на все 100 процентов, причем явно получают удовольствие от процесса. Потому и результат вышел легким и приятным во всех отношениях.
Красотку Элизабет не назовешь 'Учителем года'. В школе она коротает дни в ожидании замужества, но богатый жених бросает ее, обвинив в корысти. Элизабет неожиданно решает для себя, что причина всех ее несчастий кроется в слишком маленьком размере груди и собирается во что бы то ни стало исправить этот недостаток. Но операция стоит денег, и девушке приходится вновь взяться за работу. Зарплата в школе совсем небольшая и Элизабет комбинирует - организует мероприятия, мухлюет в поисках ответов на экзаменационные тесты и даже в самом деле учит детишек. Одновременно умудряясь флиртовать с новым красавчиком учителем и школьным физруком. Конечно, не всем нравится такая активность Элизабет. И самое классное, что есть в фильме - противостояние двух учительниц. 'Очень плохой' и 'очень хорошей'. Совершенную до занудства преподавательницу сыграла чудесная английская актриса Люси Панч. Комедийные роли всегда даются ей отлично. И дуэт их с веселой раздолбайкой, героиней Камерон Диаз, вышел очень позитивным.
Как я уже писала ранее, фильм не стремится к званию шедевра. Но он смешной и легкий. И не пошлый, что важно. Подходит даже для семейного просмотра.
Очередная победа американского маркетинга над здравым смыслом.
Героиня сего творения - стервозная алкоголичка и наркоманка непостижимым образом работает преподавателем во вполне приличной школе. Неожиданный разрыв с богатым женихом не меняет её единственного жизненного плана и всех устремлений, но заставляет пуститься во все тяжкие ради его осуществления. В ход пущены коварство, манипуляции эмоциями мужчин, шантаж, подтасовка результатов тестирования учеников. И вуаля, результат достигнут! Но в конце этой эпопеи героиня неожиданно преображается в полную свою противоположность, что возможно только в результате сильного эмоционального стресса, но по сюжету такого и близко не наблюдается. Все окружающие персонажи, особенно сотрудники, показаны законченными идиотами, наверное чтобы на их фоне персонаж Диаз выглядел 'единственно правильным' и, соответственно, примером для подражания. А реальная трудяга и 'передовичка', заинтересованная в своей работе, как, впрочем, многие учителя, вылетает с этой работы и оказывается в такой школе, где место как раз героине Камерон, если принять во внимание её наклонности. За время просмотра у меня не было желания смеяться ни разу, зато моментов неловкости полно. В реальной американской школе учительница за избиение учеников баскетбольными мячами под суд пошла бы, а над мальчишкой после его нелепого публичного признания в любви заиздевались бы так, что через несколько лет он или покончил бы с собой, или пришёл бы в школу с оружием и начал бы отстреливать одноклассников, что в американских школах и происходит с регулярностью.
Кто-то раньше написал, что нельзя сосредоточенно смотреть подобную галиматью, а надо совмещать просмотр с чем-то полезным, тогда можно узрить смешные моменты и получить удовольствие. Таким образом я пришёл к выводу, что это не просто 'репортаж из зазеркалья', а некая промывка мозгов, зомбирование, вызывающая у психически здорового человека, пытающегося проанализировать увиденное, отторжение. Написать же этот своеобразный отзыв через несколько лет после премьеры меня заставил следующий факт. Я недавно наткнулся на статистику кассовых сборов проката этого фильма в странах мира и возникло желание воскликнуть: 'Люди, да вы с ума посходили что ли?!' Так что фильм меня поразил не сюжетом и не актёрской игрой, а тем, что жанр его нельзя назвать комедийным, это искусная пропаганда аморальщины, которая стала в американском кинематографе своеобразным жанром и уже занимает там громадное пространство.
— Я заметил, что ты сейчас без лифчика. С ним как раз пацаны играют.
— Многие не носят лифчик.
— Особенно учительницы.
Я отношусь к творчеству Кэмерон Диаз неоднозначно. Слишком уж она неровно идет. Время от времени попадаются достойные проекты, но в большинстве своем проходняк. Этот фильм из первой категории.
Молодая учительница Элизабет увольняется из школы, перед подготовкой к свадьбе со своим богатеньким женихом. Но внезапно их отношения рушатся, и Элизабет после летних каникул возвращается обратно в школу. Теперь ей придется заново выстраивать отношения с коллегами, учениками, а также завоевать расположение новенького преподавателя...
Фильм мне понравился. Не скажу что эта тематика свежа, но под таким углом я вижу ее в первый раз. Гламурная, стервозная учительница, которую заботят не ученики, а собственное материальное благополучие и личная жизнь, как то стоит чуть на голову повыше того, что обычно демонстрируют в фильмах подобного рода.
Прежде всего хочется отметить отличный сценарий. События поначалу развиваются достаточно быстро, но уже к концу первого получаса приобретают нормальный размеренный темп. Вроде бы все просто и прямолинейно, но это не мешает с интересом наблюдать за происходящим. Даже наоборот. История увлекает и не отпускает.
Ну по актерской игре тут можно поставить десятку. Персонажей достаточно много, и каждого требовалось раскрыть. И с этим актеры отлично справились. Конечно же хотелось бы отметить Кэмерон Диаз, которая оторвалась здесь на полную катушку, но и другие от них не отставали. Герои Люси Панч и Джастина Тимберлэйка не просто так вписаны в ленту, для увеличения хронометража, а поддают жару. И еще куча действительно интересных персонажей.