Если честно мне было ужасно стыдно во время просмотра, потому что именно я предложила посмотреть сей фильм своей семье. После просмотра они одними глазами спросили: 'За что?'. Хочется переадресовать этот безмолвный вопрос сценаристам и режиссеру 'Венома': 'Что это было и почему вы нам это показали?'.
Для начала замечу, что не все в фильме плохо. Есть хорошие моменты, вроде цвета волос подружки главного героя, голоса озвучки главного злодея, кота, мини-урока медитации. Остальное плохо. Очень-очень нехорошо.
Итак, как выглядит фильм 'Веном'? Ожидали экшена и хоть какой-то драмы? Нет, перед вами американская комедия с американскими шутками, с зародышем пробуждения сочувствия к паре-тройке людей с хронометражем в две или две с половиной минуты, облаченная в комиксовую пижамку. Это как если одна из серий 'Клиники' (с учетом, что в ней перестанут писать хорошие шутки) будет о том, как Джей Ди получит силы. Или как если 'Самому страшному фильму' накинут деньжат и заставят притвориться блокбастером. Кого они пытались обмануть?
Сюжет ни о чем. Нет, не так. СЮЖЕТА НЕТ. Он ушел или не приходил, или, что более вероятно, ему не заплатили, а дали пять баксов школьнику и сказали: 'Пацан, выручай'. Пацан выручил в силу возможностей. О чем был фильм? Серьезно? Какой-то тип что-то делал, чтобы что-то сделать, а другой решил вмешаться, потому что не мог иначе. Последнее утверждение спорно, но суть верна. Мотивации у персонажей ровно ноль. Главный злодей (я так и не поняла, чего, собственно, он хотел, этот странный, но обаятельный мужик) вершит зло, потому что на Земле проблемы. Где это показано? Кем? На примере чего? Не сняли. Эдди Брок вершит справедливость, потому что у него есть Веном (если бы не было, ничего бы он не вершил). Веному вообще непонятно что надо. У каждого персонажа ровно одно слово, определяющее их характер. Злодей - мыслит, Эдди - нервничает, Веном - передумывает.
Далее, Эдди Брок, точнее, персонаж Тома Харди. Не знаю уж, Том, сколько тебе заплатили, но, видимо, много, раз у тебя весь фильм на лице было написано, что ты слишком хорош для этого. Тому сказали: снимаем комедию. Он в ней и играл, хорошо играл. Только фильм случайно назвали 'Веномом'.
Веном - это вообще отдельная тема. Если кто смотрел третьего паучка, там уже показывали Венома, и это было куда лучше, чем быдловатый поцик с района, которого нам показали здесь. Что это, матерь божья? Откуда он взял чудовищный дворовый лексикон? У Эдди? Зачем? Это же ужасно, ужасно настолько, что аж уши в трубочку, а мозги всмятку. А шутки, видимо, из местного Камеди, потому что, уверяю, анекдоты в кроссвордах остроумней того, что лилось с экрана.
Почему, почему и почему? Этот вопрос не выходит из головы, пока идет фильм. Точнее, катится. Почему за ПОЛ дня вместе, Веном и Эдди становятся братьями навеки? Прямо дружба с первого взгляда. Почему Эдди не тронулся, когда понял, что внутри него? Почему мир вообще не переживает из-за непонятной большой штуковины с зубами по экватору черепа? Все так сильно спокойны, что кажется, будто их с детства к этому готовили. Если в вашей голове кто-то есть и говорит с вами, вы должны не болтать с ним, а, как минимум, очень волноваться. Если в вашем магазине появляется большое и черное неопознанное существо, вы должны хотя бы перекреститься или взвизгнуть для приличия.
Это можно перечислять бесконечно долго, смысла нет. Ни смысла, ни ответов, ни целей, ни причин. Главное, что чуткий Веном проникся Эдди и нашим миром. Что тут скажешь, знакомы две минуты, а уже братья не по крови, а по духу.
Скрытая антиреклама KFC, гей-пропаганда и мотив непонятно чего и зачем, приправленный диалогами «Дэдпула» на минималках, а также цитирование библии арабом, именно так я охарактеризовал данный фильм. Да, феминистки там тоже есть, они, как всегда, страшные. Теперь точно все!
KFC, когда Брок ест курочку в упаковке напоминающей этот бренд - после чего блюет - достаточно содержательно? Без общих фраз? - модератору, денежку отработал? Феминистки, когда симбиот перемещается между двумя не очень красивыми китаянками и абсурдностью того, что симбиоты вселяются только в сильных и молодых, по их же словам. Момент, где симбиот целует Эди Брокка взасос. Достаточно? Что такое более содержательно? Диалоги, о попах и какашках, тайминги привести? Содержательные?
По трейлеру не окажется секретом, что сюжет будет закручен в ходе противостояния симбиотов. Мотив происходящего взаимодействия симбиотов сложнее описать, чем сценарий 'дэдпула 2', который после этого кажется не таким уж и плохим. Есть смысл говорить о сценарии вообще? Когда его там нет? В «Дэдпуле 2», хоть он мне категорически не понравился, а первая часть теперь мне так вообще шедевром кажется, есть какой-никакой сценарий, тут он отсутствует. Графику так и не исправили как был глиняный персонаж, таким он и остался. Движения Венома даже чуть ли не хуже воспринимаются, чем компьютерные слешеры из 2000-ых, где приходится кромсать и рубить, анимация страдает. И это за 100000000$, а такое чувство, что там только 1$, и то фальшивый. Харди пытается чето показать, и только за счет его репутации, наверное мне, не хочется ругать всех и вся. Но оценивать надо по-существу, неважно, что мне понравился тот же «Безумный Макс» с участием данного актера. Недаром он приехал в Россию собирать кассу. Уже тогда это являлось звоночком, а самые доходчивые, в том числе и я, заподозрили что-то неладное по трейлеру. Американцы с их пропагандой гей-отношений ставят фильму 13+ по возрастной шкале, но при этом боятся показать кровь и элемент хоррора, которого в фильме нет, а даже, если и где-то он вам показался, значит вы слишком пугливый(ая). Жадность. Это даже попыткой всем угодить не назовешь.
Я буквально вчера посмотрел фильм «Апгрейд», после «Венома» он мне кажется теперь шедевром, с его изъянами. Бюджет, по слухам, 5000000$.
Сложный был год. Победа Формы Воды, Гоголь, закрытия кинотеатров, наркомания продюсеров, алкоголизм Бэтмена и провал экранизации Венома. С последним мириться было нельзя, я и пошел заливать свою тоску в ближайший паб.
Плюхнувшись на стул у барной стойки, я начал изучать коктейльную карту. Так-так, что тут у нас? Белый русский, Маргарита, Секс на пляже, Мохито. Я продолжаю искать глазами хоть что-нибудь интересное из бесконечного списка коктейлей, как вдруг я замечаю неприлично пеструю сноску с рекламой 'нового, будоражащего воображение, самого обсуждаемого коктейля этого года' под названием Черная грязь. Я не стал отказываться от столь многообещающего предложения и позвал бармена.
- Скажите, это и вправду такой хороший коктейль, как о нем здесь пишут?
- Да, конечно! Он вас точно не разочарует, вы будете в полном восторге, у него убийственный вкус!
- Продано! Несите же его скорее.
Бармен зашаркал ногами куда-то за шкаф с алкоголем, а я решил обдумать фильм, после которого я был вынужден направиться сюда. Однако только я начал погружение в чертоги разума, как вдруг передо мной появился бокал с моим коктейлем.
- Готово! - радостно вскрикнул бармен.
- Как-то вы уж слишком быстро справились, - с подозрением я начал изучать сосуд, - вы уверены, что всё сделали как надо?
- Конечно. У меня довольно впечатляющий опыт в этом деле, знаете ли, - бармен оперся правым локтем о стойку и скривил улыбку, которой бы позавидовал даже Мистер Бин.
Коктейль выглядел красиво, тут уж не поспоришь: черные оттенки, один глубже другого, переливались внутри бокала и манили своей загадочностью. Не понятно только, зачем из такого на вид взрослого пойла торчала разноцветная трубочка с зонтиком.
- Ну, ваше здоровье.
Я сделал глоток. Зрачки расширились, дыхание участилось, на фоне заиграли The Pixies и напиток попросился наружу.
- Пфффууу, - коктейль с брызгами полетел прочь из моего рта, - это что за хрень такая?!
- Вам не понравилось? Что не так? - бармен смотрел на меня с искренним удивлением.
- Всё! Что вы здесь намешали?
- Нууу, эээ, - бармен нерешительно начал чесать свой затылок, - коллекционный коньяк, французское шампанское, сироп маракуйи, дикий мёд, тростниковый сахар, дикие ягоды и лимонный сок.
Я не верил своим ушам. Голова перестала гудеть, и на смену разочарованию пришло искреннее удивление.
- Как вы вообще умудрились из таких ингредиентов приготовить это? - ткнул я пальцем на сосуд с черной жижей.
- Я просто...
- Замолчите. Ваше творение уже вторая вещь за сегодня, которая выдавала себя за одно, а на деле вышло черт знает что. Сначала Веном, а теперь вот ваша Черная грязь. Между ними, кстати, много общего.
- Я не понимаю... - бармен хлопал глазами и даже присел на стул.
- Коньяк в вашем коктейле - это отличная база. Такая же отличная, как была у фильма Веном. Комиксы, мультсериалы, бессчетное количество фанатских рассказов и адаптаций, статус одного из самых узнаваемых персонажей и одного из лучших злодеев всех времён. С таким фундаментом трудно сделать что-то плохое в принципе. Но нет же, вы умудрились. Истории того, кто такой Веном, откуда он, почему он такой, какой он есть, и какие цели он преследует - этому уделена буквально пара диалогов в фильме. Классическое 'я плохой, потому что плохой'. Сюжет слаб, очень слаб, но от подобного жанра не приходится ждать чего-то другого. Однако большинство сцен написаны и поставлены так, будто это делалось наспех, и никто особо не задумывался о том, как это всё выглядит со стороны. Следующий ингредиент - шампанское. Без сомнений это Том Харди, который является украшением чуть ли не каждого фильма. Его игра, или в случае коктейля игристость, всегда притягивает и никогда не разочаровывает. В Веноме же всё прошло с переменным успехом. Видно, что Харди изо всех сил вытягивает фильм, но вот его персонаж губит практически все его усилия. Эдди Брок один самых жалких персонажей кинокомиксов в этом году. Матерый журналист, перспективный жених и клинический идиот, который начинает свою историю в фильме с карьерного самоубийства, после которого он теряет все вышеперечисленные статусы (кроме клинического идиота). Абсолютно все поступки героя не имеют ничего общего с адекватным восприятием мира, причем симбиоз с инопланетной жижей в этом не виноват - он и без её влияния ведет себе, как гражданин не от мира сего. Взаимодействие героя фильма с Веномом сводится к хиханькам, да хаханькам. Психологическое давление одного субъекта на другого совершенно никак не обыграно. Эдди Брок к концу фильма абсолютно никак не меняется, как персонаж, зато, что самое удивительное, меняется Веном, но к этому я ещё вернусь. Ещё один ингредиент - сироп маракуйи. Потрясающая вещь и шикарное дополнение к коктейлю. Пусть это будут второстепенные персонажи в фильме. У меня нет более подходящего слова, чем просто картон. Они безликие, немотивированные и, естественно, бесповоротно тупые. Апофеозом интеллектуального падения стала сцена, где два второстепенных персонажа смотрят на инопланетную гадость, которая пытается добраться до них через стеклянную дверь, и они решают, что это самых подходящий момент для того, чтобы обсудить тему ревности, и упускают симбиота из виду. Genius. Затем вы добавили в коктейль дикий мёд. Ну это конечно же дикий юмор в фильме. Он не всегда смешной, но в целом это приятно. За исключением одного момента. Все эти хохмы очень сильно изменили самого Венома. Из брутальной инопланетной мышечной массы он превратился к концу фильма в послушного котенка Тома Харди, который просит вместо человеческой плоти в качестве еды...шоколадки. Вот уж действительно странная трансформация персонажа. И это сущность, способная влиять на рассудки людей, серьезно? Всё остальное - тростниковый сахар, дикие ягоды, лимонный сок - это корявый монтаж, трясущаяся камера оператора и саундрек к фильму от Eminem. Если к последнему у меня вопросов нет, то вот первые двое лишь усугубили и, без того печальную, общую картину. А эта ваша разноцветная трубочка в этом черном напитке. К чему она здесь? Как детский рейтинг в фильме про гиганта, пожирающего людей. Я разочарован. И экранизацией, и вашей Черной грязью. У вас был флэш рояль, а вы умудрились проиграть.
Бармен сидел с широко открытыми глазами и не двигался.
- Сколько с меня?
- Десять...
- Десять? Хо-хо, нет уж, это слишком много. А вот три, я думаю, будет в самый раз. Доброй ночи, старина. Относитесь к своим творениям с бóльшим вниманием и тогда у вас всё получится.
Эдди Брок был популярным тележурналистом, известным своей бескомпромиссностью и грубоватостью. Его пробивной характер сделал ему имя - и отправил его на дно. Однажды Эдди перешел дорогу не тем людям - серьезной корпорации, вроде как проводящей эксперименты на бездомных. Информацию он добыл в компьютере у своей невесты, работающей в этой же компании. И вот нет ни работы, ни невесты, ни славы. Но через полгода жизни на пособие с Эдди встречает сотрудницу секретной лаборатории (чего она все это время ждала?), готовую помочь ему с расследованием. На объекте (который почти никто не охраняет - ну правда, зачем секретной лаборатории серьезная охрана, двух человек хватит!) Эдди подцепляет что-то, что меняет его. Точнее, кого-то - инопланетного симбионта по имени Веном...
Веном на больших экранах уже появлялся - в фильме 'Человек-паук-3' Сэма Рэйми. Там его встреча с Эдди произошла при других обстоятельствах, случайных, но, как ни странно, менее надуманных. Да и Эдди там был другой - мелочный, завистливый, задыхающийся от собственного бессилия перед более успешным Питером Паркером. Он был не очень хорошим, но вполне живым человеком. В 'Веноме' это говорящая функция, выезжающая исключительно на харизме Тома Харди - отличный актер и главное оружие фильма. Его диалоги с новым другом поневоле - лучшее, что есть в этом фильме. Веном - парень на лицо ужасный, но свой: подшутит, потроллит, и поесть любит. Прелесть просто. Жаль, что прочим героям не так повезло. Бывшая главного героя - настолько безликая посредственность, Мишель Уильямс даже играть ее толком не старается: за весь фильм она даже выражения лица ни разу не изменила. Ее новый парень вообще не запоминается. Главный злодей в исполнении Риза Ахмеда был бы неплох, окажись он сумасшедшим ученым, но магнат вроде Илона Маска из него не получился - слишком нехаризматичный, как будто нерешительный, но строящий из себя вершителя судьбы мира. Жалкое зрелище. Об остальных и этого не скажешь - просто серая массовка. Ну, разве что мудрая продавщица-китаянка немного выделяется, но появляется она два раза за фильм.
С сюжетом та же история. Это обычный супергеройский ориджин, который даже не пытается быть чем-то большим. Герой получил суперсилу и теперь должен навалять амбициозному злодею с надуманной мотвацией - что вам еще надо? Да хотя бы чтобы все это было нормально прописано. Но в сюжете глупость на глупости. Рояли в кустах, нарушение логики, наглые подгоны истории под сюжетную броню главного героя. Будь у той лаборатории нормальная охрана, он бы дальше входа в здание не продвинулся. Под влиянием Венома он в три горла лопает лобстеров в панцире, сам Веном откусывает врагам головы - но желудок Эдди все это каким-то чудом выдерживает. Но надо же как-то сохранить историю, и к черту логику! Это уже не смешно.
Спецэффекты тоже не радуют. На Венома без испанского стыда смотреть еще можно, но компьютерные взрывы и плохо замаскированные нарисованные задники убивают погружение напрочь. Даже самая запоминающаяся сцена с дронами из-за этого нормально не воспринимается. И на взрослый (вроде как) рейтинг картинка тоже не работает: сколько бы герои ни дрались, в кадре нет ни капли крови, ни царапины, даже без синяков как-то обходится. Головы откусывают за кадром, гигантские лезвия никого не рубят, все стерильно и неубедительно.
В общем, если вы ждали только разрекламированного дуэта Тома Харди с популярным ироничным инопланетянином из комиксов Marvel, фильм вас не разочарует. Но все остальное в нем не работает. И даже ненавидеть его не получается - фильм просто серый. Никакой. Все, что в нем есть, даже многочисленные недоработки, уже было в других фильмах, почти ничего полностью своего он не предлагает. Это просто 'один из' - хрестоматийный пример халтуры в отдельно взятом жанре. Не экономили хотя бы на маркетинге - вот и вышла изначально бездарная картина в огромный плюс, даже кому-то понравилась.
У меня остались смешанные впечатления от этого фильма, так как «Веном» сочетает в себе несочетаемое: довольно мрачную атмосферу, но абсурдистский юмор, претензии на глубокомысленность, но банально и не совсем логично развивающийся сюжет, увлекательность, но ощущение излишней противоречивости.
Начало «Венома» настраивает зрителя на достаточно серьезный лад: мрачные цвета, мрачная музыка, потенциальная опасность…Таков здесь главный злодей. Контраст главного героя и главного злодея может выглядеть занимательно, но они и весьма схожи: оба похожи тем, что разрушают все на своем пути: местами осознанно, местами - нет. Похожи они и тем, что оба – идеалисты. Каждый из них в некоторой мере ищет правду, каждый из них верит в определенные идеалы, каждый из них готов чем-то пренебречь ради общего блага. Для главного героя-журналиста таким благом становится правда и только правда, для героя-изобретателя – покорение непокоренного, спасение, пусть и достигаемое сквозь смерть. Гений и злодейство здесь вновь идут рука об руку.
Образ антагониста, несмотря на весьма ограниченное количество экранного времени, выглядит более проработанным: он будто темный ангел, карающий и спасающий одновременно. Пусть он порою весьма жесток, способен переступить через кого угодно, но он выглядит как заблудший мечтатель, точно не думающий о себе, но лишь о своей идее, своей мечте. Он привлекает своей увлеченностью, но отталкивает ею же. Худенький, субтильный, он выглядит контрастом по отношению к довольно мощному главному герою, но он действует в чем-то похоже, используя даже близких людей, и он переступает черту, даже этого не замечая. Как до того, пусть и в облегченном варианте, поступает главный герой. Поэтому их судьбы в этой картине тесно связаны, и схожее для обоих развитие событий выглядит предсказуемым и единственно возможным.
Фильм вообще во многом о сходстве и различии, о единстве и противоположности. Непонятное существо, становящееся важнейшей частью истории, поначалу выглядит чуждым главному герою, опасным, но в дальнейшем становится не просто похожим, а его эхом, его частью. Настоящий симбиоз. Впрочем, пусть идея и хороша, переход от противоречия к единению показан все же не слишком убедительно. Веном очень агрессивен и опасен для самого героя в начале, и нет ну никаких предпосылок, чтобы что-то изменилось. Веном использует героя, перепуганный журналист лишь хочет от него избавиться. Почему получается симбиоз, понятно не до конца. Почему агрессивный и кричащий: «Еда» инопланетянин вдруг становится чуть ли не милашкой? Что к этому приводит? Где это влияние героя на пришельца, в чем оно? В любовной линии? Но тогда очень нужно какое-то сильное потрясение, сильный поступок главного героя по отношению к любимой женщине, дабы сидящий в нем «паразит» сумел испытать сильные и настоящие чувства носителя. Но ничего этого нет, а «зверушка» почему-то решает, что журналист ей друг, и, что интересно, журналист решает так же. С точки зрения достоверности эмоций показать переход получилось не слишком.
Мрачная атмосфера картины неплохо подходит задумчивому и будто смотрящему в глубины преисподней главному злодею, но диссонирует с главным героем. Наш журналист весьма далек от философских рассуждений, склонен попадать в идиотские ситуации, склонен к необдуманным поступкам, что ведет к некоторому количеству комедийных ситуаций. Возможно, сами по себе они не неплохо сняты и сыграны, но общий дух картины убивает любой юмор. Смешивать такое не стоило, может, выбрать для юмора более подходящий стиль.
Экшен-сцены, скорее, не понравились, чем наоборот: действие картины почти все время разворачивается ночью – особенность мрачности, и, пусть даже происходящее видно, оно превращается в сплошное месиво огней или, напротив, месиво темных тел. Красивая и, должно быть, эффектная погоня поначалу увлекает, но продолжается так долго, что от нее можно устать. Финальная битва оказывается боем один-на-один, причем знакомство с главным оппонентом происходит минут за 5 до этого, как и с его мотивами, и, благодаря спецэффектам, становится кучей темных тел, которые могут вообще все, что затрудняет возможность за кого-либо переживать. Финал всего этого, надо сказать, довольно простой и даже нелепый, забавная точка в, местами пафосном, повествовании, здесь он смотрится странно.
А еще вопросы, множество вопросов и нестыковок, на которые фильм не дает ответа. Фильм преподносит многие вещи как данность, но ведь они данностью быть не могли. Почему главный злодей погряз в своих неудачных экспериментах, а главный герой моментально оказался экспериментом удачным? Почему в начале картины это оказывается уникальным явлением, а в конце «уникальными» становятся любые подвернувшиеся инопланетянам люди? В чем здесь секрет? Почему еще один главный злодей так легко находит себе дорогу, откуда такое чувство местности? Почему тема с постулатом: «Цель оправдывает средства» плавно затухает, и все, кому она небезразлична, к ней остывают? Почему научно установленные проблемы людей-носителей к концу мило забываются, будто, не касаясь главного героя? Почему столько «удочек», а «улова» они не приносят?
Актерские работы хотелось бы похвалить, да не за что. Главный злодей выглядит эффектно: увлеченный, с горящими глазами, но все больше превращается в злодея, а герой-мечтатель плавно исчезает. Главный герой – довольно банальный характер, и даже журналистская жилка в нем не чувствуется, он готов делать глупости, но не раскапывать правду, ставить все во имя правды. Он почему-то неудачник, хотя начало фильма показывает иное. Даже любовная линия не цепляет. Однако стоит сказать, что в таком варианте истории играть актерам особо нечего. Это довольно грустно: Marvel всегда отличалась проработкой характеров.
Что ж, получилось довольно пресно. Развлекательно – да, но не слишком достоверно эмоционально, с резковатыми переходами из крайности в крайность, с не очень продуманной основной линией. Самое же здесь печальное – не очень убедительный главный герой, у которого просто нет своей «фишки», «изюминки», особенности, чтобы запомниться, кроме спецэффектов. Довольно банальный образ.
Журналист Эдди отличается особым нравом и достаточно своевольным характером. Ему приходится отправится на интервью с ненавистным магнатом и использовать в общении секретную информацию, которую он украл у своей девушки. В итоге влюбленная парочка лишаются работы и не выдержав предательства Эни бросает Эдди. А где-то далеко на другом материке терпит кружение корабль с инопланетной формой жизни - симбиотами. Каким образом захватчик из космоса встретит Эдди и устроит с ним симбиотическое единство зрителю предстоит узнать за почти два часа экранного времени.
С самого начала фильм настраивает тебя на просмотр тяжелого и серьезного кино. Но в нем так много сценарных несостыковок и рваного монтажа, что вся химия очень быстро исчезает. После просмотра узнал, что для изменения рейтинга с R на PG-13 пришлось вырезать более 40 минут фильма. Возможно именно там скрывались все важные сюжетные диалоги для понимая взаимоотношение симбиота и его носителя. Иначе по-другому такие хаотичные перемены настроения назвать нельзя. К тому же в отечественном дубляж вносит свою лепту, но тут видно решили уж если делать кино для детей, тогда необходимо больше милоты и придуманных оригинальности шуток.
По мере развития сюжета мы наконец приходим к тому, что Веном и Эдди сливаются в единый организм. За весь фильм мы совершенно не узнаем каким образом происходит взаимодействие симбиота со своим носителем и почему множество попыток искусственного скрещивания оказываются провальными. В нашем случае ответ думаю будет прост - кто может устоять против красавчика Тома Харди? Вот и Веном не смог, поэтому с радостью после перевоплощения начинает потакать слабостям Харди. Нужно отдать должное, что благодаря особому цинизму персонажа Харди, игра актера смотрится единственным уместным и приятным элементом фильма. Только Харди держит хоть какой-то интерес у зрителя, особенно когда фильм начинает сильно трещать по швам.
История содержит в себе все необходимые элементы по нарушению логики происходящего. На месте крушения корабля бегают обычные люди с улицы, совершенная и секретная лаборатория охраняется единственным охранником, выбор своих носителей симбиотом определяется только временем хронометража. Как только произойдет слияние, то тут же ребята в камуфляже, сидящие в кустах станут яростно бегать и пробовать отрабатывать новые изученные приемы боевых искусств. Зритель наслаждается перестрелками до момента, пока новый сюжетный поворот не превращает Венома в милого пушистого зверька на потеху эга Эдди.
Фильм, претендующий на настоящую серьезность и возможность показать особого героя, в желании угодить более массовой аудитории теряет всю суровость, за которую любят Венома. Прекрасно подобранный актер Том Харди на главную роль не может спасти настолько посредственный сценарий, в котором кроме возведения культа и силы Венома мы больше не узнаем ничего нового, хотя все возможности для этого были.
Когда объявили о выходе «Веном», подумал, что свяжут с трилогией человека паука. После просмотра, я вдвойне удивлен, что этого не сделали, потому что оба фильма никакие.
Сценарий фильма, примерно похож на появление Венома в мультипликационной серии. Кстати именно мульт сериал получился самым лучшим по вселенной паука. В общем, сюжет очень примитивный. Привезли инопланетный организм и безумный ученый решает ставить опыты на бомжах. Делает он это якобы во благо, дабы человечество смогло переселиться на другие планеты. Главный герой, конечно же, неудачник, и конечно же случайно 'приобрел' данную зверушку Венома. Ну а дальше у нас дружба, якобы смешные подколки, вечный треп и попытка ужится вместе. Все смотрится крайне банально и очень глупо, рассчитано разве что на подростков лет 12. Этот факт подтверждают и глупейшие (трешовые) шуточки. Натужная попытка насытить фильм юмором, когда, увидев Венома, люди не падают в обморок, а строют забавно испуганные гримасы. Опять же 12 летний зритель наверняка надорвет живот в кинотеатре и сделает кассу.
Актерский состав, он просто ужасный. В человеке пауке у нас Флеш стал индусом, теперь у нас главного злодея играет Ахмед. Я что-то пропустил или в США новая волна борьбы за свои права среди темнокожих? И мы должны видеть их невыразительную отвратительную игру вдобавок к абсолютно не подходящей к образу внешности? Том Харди - наш главный герой и добряк. Игра актера ни о чем, опять же попытка режиссера сделать из него клоуна еще больше усугубляет ситуацию. Ни о каком супергерое даже речи не идет, просто несмешной неудачник с неким организмом немного подрались в фильме. Актриса, сыгравшая девушку главного героя, - как обычно далеко не красавица, а их love story угадывается с пол пинка.
Единственное, за что можно похвалить это ужасное кино, это за спецэффекты самого Венома. Нет даже не за них, а за дизайн. И нет даже не за дизайн (он был уже готов в комиксах), а за его красивое воплощение в 3D.
Музыка в «Веном» совершенно обычная для такого рода поделок. Финал предсказуем, юмор в конце обязателен, затравка для следующего фильма присутствует. Вердикт: если вам больше 12 лет или вы ходите в кинотеатр трезвым, смотреть этот фильм не рекомендую.
'Веном' ждалось и хотелось. А по итогу - смятение и странное ощущение, как будто только что съел то, о чем сильно и долго мечтал, а послевкусия не осталось. А был ли вкус?
К сожалению, нет. Пару раз за весь фильм мне удалось поймать себя на том, что глаз цепанулся - скорее, за план, за цветовое решение. Но это были мгновения. Всё остальное можно удалять.
Персонажи - пустые, непродуманные, 'отдельные'. Ни прошлого, ни будущего, ни настоящего - несмотря на все перипетии, семейные и прочие отношения, ничего их, кажется, и не связывает. Игра кажется пластиковой, натянутой и игрушечной (правда, все время уверяла себя, что это комиксовости ради).
Этим же аргументировала для себя и совершенно ужасного качества графон - ребят, ну это стыд, сейчас бы в 2018 в Марвеловских фильмах делать рисовку совершенно грубой и низкопробной (эй! это что такое вообще?).
Ах да, я совсем забыла - попытка уместить элементы какого-то боди-хоррора в рамки возрастного рейтинга показались очень смешными и нелепыми. Вообще, в идеале, поменять категорию - образ-то требует кровищи да кишочков. И шуточек 'поострее' - больно уж юмор показался плосковат (и все как-то банально, и всё как-то не к месту).
Несмотря на то, что все благодарят Харди за 'чудесное спасение' - нет, и этого не произошло. Несомненно, Эдвард Томас прекрасен, но, как по мне, не смог показать всё (чувак, ну мы же все помним тебя в 'Безумном Максе', что случилось-то?).
Много провисаний, недосказанностей, пустот. Злодей, кстати, тоже мимо - как и совершенно нулевая девушка Эдди и ее новый бойфренд (вот ему бы побольше персонажа - мне кажется, он был хорош).
'Веном' похож на обглоданную косточку, из которой уже высосано всё максимально, но для придания вкуса ее обмазывают клише и штампами. Денег не жалко, на один раз, конечно, пойдет. Но если выбирать - спать или смотреть (а я пошла на ночной показ с 3 на 4 октября), то рекомендовала бы расправлять кроватку и укладываться под одеяло - ничего серьёзного не пропустите.
Вы даже представить себе не можете, как долго я ждал выхода этого фильма! И, наконец, свершилось...
В моем представлении фильм 'Веном' должен был стать мрачным триллером с двоякими чувствами - то ли это антигерой, то ли он все-таки местами симпатизирует. А Том Харди в главной роли лишь подогревал все ожидания...
Давайте начну с того, как я себе представлял этот фильм. Помните Человека-Паука 3, где главную роль играл Тоби? Да-да, именно так я себе и представлял Венома - уверенного в себе на 200% чувака, который может подкатить к любой девочке, который колко и остро ответит на любой вопрос, который даст люлей любому, кто это заслужил по-настоящему. Веном, которого злость съедает изнутри и он готов к новым 'подвигам'... И было бы точно круто, если б самого Венома показали в финальной сцене, а не сразу.
И как же так вышло что крутой, брутальный, симпатичный мужик Харди сыграл этакого неудачника-труса, который боится слово лишний раз вставить??? Как в одном и том же протагонисте могут сочетаться одновременно бунтарь-журналист и трус-алкоголик?
Вопросов к фильму много, начиная со сценария и заканчивая образами героев.
Перечислю лишь несколько вопросов/фактов, которые возникли после первого (думаю, и последнего) просмотра данного. ..фильма.
1. Эдди Брок - крутой журналист-бунтарь, а на самом деле 'сыкло', прячущееся ото всех, кто может причинить ему боль.
2. Какая же это безумная любовь, если девушка бросает своего парня из-за того, что теряет свою работы (даже, если по его вине)???
3. Почему симбиот отлично сжился именно с персонажем Харди, а другие умирали?
4. Почему 'бомжиха' или те, кто не умер от наличия симбиота не выбили стекло и не ушли? Ведь мощи им точно должно было хватить?
5. Почему Веном так тупо шутит?
6. Почему Веном вообще слушает своего 'сосуда', если может прекрасно делать то, что хочет и никто не помешает?
7. Почему... Почему? Почему сняли именно вот такое редкое г... в стиле 90-х, когда на дворе 2018???
Да, вы скажете, что много критики, но Веном должен был быть другим.
С момента просмотра этого фильма - я разлюбил Венома
Странно, что мне только сейчас захотелось тут высказаться, ведь сам фильм посмотрел в момент выхода, но всё же.
Веном был моим любимым персонажем. Мне нравился Веном из мультсериала 1994 года про Человека-паука, мне нравился Веном даже из фильма, ибо там он предстаёт как монстр, пускай и обделили его личностью, особенно круто смотрелся в финале без носителя. Я любил Венома, ибо мне такие персонажи всегда нравились - жуткий бесформенный организм, что создаёт угрозу для всего!
Я следил за информацией о фильме задолго до его выхода. Говорили, что фильм будет 18+, не будет Паука, ещё поговаривали, что это будет психологический триллер и даже возможно будет общение Брока и Венома внутри психики самого Брока.
Потом вышел трейлер и это явно один из самых лживых трейлеров. Он показывает фильм действительно мрачно, проговариваются фразы Брока о том, что он не желает убивать людей, но Веном его заставляет, да и дизайн Венома понравился, однако странно то, что к этому моменту было сказано о том, что фильм будет 16+. Но я был доволен трейлером.
Когда пошел на фильм, то..на самом деле, на тот момент он мне понравился. Не знаю, может как-то абстрагировался от всего и восторженно смотрел на спецэффекты думая как именно в программе сделали такую осознанную симуляцию симбиотов.
После этого я быстро осознал, что фильм мне не нравится. Да, немного странно то, что сперва смотрел и всё было хорошо, но нет, сейчас же я не люблю этот фильм и этого Венома и, конечно, объясню почему:
Фильм начинается хорошо и действительно кажется, что он будет серьёзным. Так и было до тех пор, пока не заговорил Веном будучи уже на Броке. Всё! С этого момента никакой мрачности больше нет!
Веном сидит в Броке как в будке комментатора. Постоянно шутит, подкалывает Брока, ну и помогает ему щупальцами и прочим, дабы расправиться с противниками.
Вот и всё. Вместо психологического триллера о том, как человек выживает с инопланетным организмом, который, по идее, должен ещё и убивать человека, мы получаем фильм про своеобразных напарников, которые должны объединиться, что бы в финале победить злодея. А ещё этот зубастик любит шоколадки.
Уже вышла вторая часть, но я её не смотрел. Я больше не хочу видеть такого Венома и говорю, что Веном Сэма Рейми лучше! Он хоть опаснее был.