Вы любите ремейки? Я вот очень их люблю. Они дают возможность сравнить кинопродукцию США с кинопродукцией какой-нибудь другой страны (в данном случае студийные боссы США, словно бравые китайские дружинники, копируют любой мало-мальски качественный продукт, отснятый не на территории США). Иногда получается хорошо, но чаще не очень. Я не смотрел оригинальный «Смерть на похоронах», поэтому буду стараться высказывать свою точку зрения максимально объективно. Хотя на первый взгляд, ничего в ремейке не изменилось – кроме цвета кожи актеров. Даже Питер «Полумуж» Динклэйдж тут. И Крис Рок тут. И Мартин Лоуренс тут. И даже постаревший Дэнни Гловер тут. И восходящая звезда Зои Салдана тут. Все тут.
Но фильм не понравился, неа. Какой-то он скучный. Хотя на экране все время что-то происходит, кто-то переел «колес», кто-то пытается возобновить старый роман, а кто-то шантажирует сына покойника. Которому просто не позавидуешь – мало того, что отец умер, так и родственнички все как на подбор, чудные да странные. И естественно, что парню придется не только обустраивать похороны отца самостоятельно, но и следить, дабы на этих похоронах все было ровно. Но это комедия, поэтому логично предположить, что следить за порядком получается не очень…
Но, несмотря на то, что в кадре постоянно что-то происходит, фильм все же кажется очень скучным. Чего-то не хватает. Сейчас сижу и думаю, что не хватает то актерской игры. Созвали кучу народу, имена все на слуху для рядового зрителя, но актерской игры как таковой нет. Крис Рок в последнее время на экранах редко появляется, Мартин Лоуренс и того реже – может, ребята просто теряют сноровку? А может творческий кризис? Непонятно…
А может просто прошли те времена, когда для хорошей комедии хватало лишь одного кривляющегося Эдди Мерфи и ему подобных комиков? Может зритель стал настолько избалованным, что обычные шутки в исполнении мастеров уже не кажутся смешными?
Так или иначе, фильм не впечатлил вовсе. Хотя смотрел по большому счету, только из-за Динклэйджа (не смотря на маленький рост, у парня большое будущее). Но и он тут не блещет. Роль то второстепенная. Так что со всей смелостью могу заявить – фильм одноразовый. Посмотрел, почесал затылок – забыл. Снова очередной невнятный ремейк. Все.
Вот этот фильм представляет собой как раз такой случай. «Смерть на похоронах», начиная с названия и заканчивая сюжетом, является копией одноименной британской комедии 2007 года. Единственным отличием является то, что эта версия снималась американцами, для американской публики, и семья покойного из английской превратилась в афро-американскую.
Весь фарс должен закрутиться вокруг следующего - на похоронах отца семейства, у которого остались вдова и двое взрослых сыновей, появляется неизвестный карлик, утверждающий, что был любовником покойного и если семья не вознаградит его щедро, то он предаст их связь огласке.
Британцы воплотили идею блестяще – они это умеют. Над оригинальным фильмом я хихикала и улыбалась практически постоянно, над этим же – зевала и скучала, а ведь сюжет один и тот же. И, я думаю, это заслуга актеров, снявшихся в оригинальной версии – они были великолепны. Чего нельзя сказать об актерах, снявшихся в новой версии. Хотя, я бы выделила Криса Рока – единственный, чья игра захватывала, а не навевала скуку.
Короче говоря, эта версия проигрывает оригиналу по всем статьям. И я вообще не понимаю, зачем ее надо было снимать.
Когда я впервые услышал про ремейк к оригиналу «Смерть на похоронах» 2007 года, то если честно сразу возник вопрос, а зачем? если и так было все идеально, смешно и очень оригинально. Но походу у Американцев заело, и они подумали и решили, что и сами смогут снять, так как у них и актеры есть, да и сценарий уже готов. Только получилось все это гораздо хуже, чем ожидалось, худший ремейк в жанре, «комедия» который, я когда-либо видел. Полный провал!
Сюжет полностью идентичен оригиналу. Даже поленились изменить что-то в картине, взяли и все тупо содрали. Про сюжет, говорить, во второй раз желания нету, так как писал уже на оригинал, просто скажу, что у них умирает отец, и все собираются по этому поводу, и вскоре начинается полная канитель, в которой трудно разобраться, что к чему. Только в оригинальной версии, все было по полочкам разложено, а здесь вышел полный кавардак, не смешной, не интересный, в общем, никакой. Одно большое разочарование.
Говоря про актеров, то никто не запомнился. Все смотрелись блекло, не естественно, как будто все собрались для галочки, ради гонорара. Хотя если посмотреть, кто сыграл в данной картине, то мы увидим весьма неплохие фамилии, здесь есть и Крис Рок, Мартин Лоуренс, Зои Солдана и даже Денни Гловер, в роли старого ворчуна. Но мне было намного интересней и приятней наблюдать за теми Британскими актерами, которые не хватали звезд с неба, а просто сделали, как надо, и вышло у них просто великолепно. Я заметил, что роль коротышки играл один и тот же человек в обоих фильмах, снова принес свои фотки, но, к сожалению, не смог спасти сие ужасное творение.
Итого, « Смерть на похоронах» это кино не просто проходное, оно весьма сомнительного характера, рекомендовать я бы, не стал, лучше посмотрите оригинал, и будете, я уверен довольны.
Не секрет, что Casey Cooper всегда с удовольствием смотрит римейки и не видит в них ничего плохого. И обычно каждую переделку я встречаю одобрительно, но как говориться: на каждое правило есть исключение, только подтверждающее это самое правило. А именно так и вышло с картиной «Смерть на похоронах», а вернее с двумя картинами…
Существует фильм Фрэнка Оза «Смерть на похоронах» 2007 года (который я считаю одной из лучших комедий) и есть его римейк - фильм Нила ЛаБута «Смерть на похоронах» 2010 года (который как оказалось совсем не посрамил оригинал, а в одном пункте даже его обскакал). Сценарист у обоих проектов один и тот же (Дин Крэйг), так что сами понимаете, что разного подхода к истории ждать не приходиться. Отсюда закономерный вопрос: Зачем? Зачем было делать всё тоже самое, только менять белых английских актеров на более известных мировому зрителю чернокожих американских звезд, по пути даже не сменив исполнителя одной из ключевых ролей (Питер Динклэйдж в роли коротышки-шантажиста и там и там)?
И хотя вопрос остается открытым, я все-таки искренне рад, что существуют обои близнецы. Знаете почему? Потому что хотя сюжет и идентичный до зеркального отражения, хотя шутки один в один, хотя поведение и образы персонажей будто только что сошли с копировальной машины, но эта история, эти события, этот юмор и эти герои просто замечательные. И американские актеры не ударили в грязь лицом воплотив все тоже самое в своем фильме (с той же самой обстановкой, кстати), а значит зритель, посмотрев картину (любую из них или же обе с некоторым перерывом) получит несравненное удовольствие и от души повеселиться на протяжении полутора часов экранного времени, которое точно пройдет не зря – а ведь это самое главное. Так что выбирайте любую картину и поднимайте себе настроение похоронами которые не вызывают ни капли грусти!
Под конец вернусь к форе, о которой я уже упоминал во втором абзаце - единственное в чем очевидно выигрывает картина 2010 года у своего предшественника – это число знакомых зрителю звезд в кадре. Далеко не в каждом проекте все актеры, включая второстепенных и даже третьестепенных, будут известны зрителю, но это именно такой случай. Много (да все, пусть не по именам, но уж по лицам точно) знакомых и даже любимых лиц, прекрасно справившихся с возложенными на них комедийными обязательствами, так что перечислять их даже не буду – такую красную дорожку не вместит ни один отзыв.
Итог: римейк отличающийся от оригинала только цветом кожи действующих лиц и шкалой известности этих лиц у зрителя, но всё та же замечательная, искрометная и действительно забавная комедия, которую я очень вам рекомендую.
7.5 из 10
(ставлю оценку ниже, чем оригиналу, так как все-таки у американской копии был превосходный учитель, объективно хотя бы в свете более старшего возраста и экранного первенства заслуживающий высшей оценки – ему ведь не было у кого учиться)
Честно говоря, я думала, что этот фильм не доставит мне удовольствия от просмотра. Но после третьей минуты фильма, первого 'прокола' похорон, поняла, что всё-таки стоит смотреть.
Очень впечатлил сюжет. С каждой минутой фильма события принимают неожиданные повороты, не знаешь чего ожидать даже от следующей секунды.
'Смерть на похоронах' можно считать полноценной комедией. Смеялась от души на протяжении всего фильма. Многие очень смешные фразы до сих пор всплывают у меня в голове, и невольно на лице появляется широкая улыбка.
Могу поставить сотню восклицательных знаков за качественный актёрский состав. Несомненно, это Мартин Лоуренс - золотой актёр американской комедии, очаровательный Крис Рок и его шикарная улыбка, это Зои Салдана и Реджина Холл. Мега впечатлила актёрская игра Трейси Моргана, Джеймса Марсдена (Оскар был просто великолепен!) и Коламбуса Шорта!
После просмотра задумалась о том, что были ли те комедии, которые я смотрела до 'Смерти на похоронах', комедиями. Ведь действительно, это стоящий юмор, на мой взгляд.
Честно говоря к просмотру этого фильма я приступил не охотно. Какое-то название не очень, какой-то бюджет не очень, отзывы не очень, все не очень. Поставил его скорее для шуму ложась спать, потому как не могу заснуть в тишине. Но о сне я и думать забыл. Удивительно, но сколько бы я не пересмотрел фильмов за свою жизнь, самыми смешными считал такие комедии, как 'Маска', 'Тупой еще тупее' и многие другие, но почти ни разу, никогда, сам очень удивлен, я так не смеялся, как над этим фильмом. Есть в нем что-то особенное. Обычно шутки в комедиях бывают банальны и смех мой зачастую натянут. Но тут я смеялся от души, поражаясь своему смеху. Просто я редко так смеюсь.
Посмотреть фильм советую абсолютно всем (кроме детей конечно). Давненько не выходило таких настоящих комедий. Фильм напомнил мне старые французские комедии с Луи Де Фюнесом, Пьером Ришаром и т.п. В нем мало того, что часто называют 'плоским американским юмором'. Тут все шутки скреплены соответствующей ситуацией и хорошей игрой актеров, хотя нет, скорее шутки исходят из самих ситуаций.
Оценку фильмам я предпочитаю ставить так: не корча из себя умника (а тут встречаются порой такие люди, которые (во всяком случае у меня складывается такое ощущение) включая фильм, сразу берут ручку, блокнот, и давай складывать плюсы, минусы (тут сюжет плохой, тут актерская игра хромает и т.д. и т.п.)), я ставлю 10 из 10 фильму за то, что он мне принес веселье, и то время, которое он идет, мне было совсем не скучно.
Трудно сказать, каким образом этот, с позволения сказать, фильм добрался до широких экранов. А еще непонятно, как он сумел окупиться в прокате. Ибо это фильмом-то и не назовешь, - это… у меня даже слов нет, чтобы правильно назвать это недоразумение кинематографа.
Если смотреть на этот фильм, как на наглый плагиат (нет, не ремейк, а на плагиат, ибо в ремейках обычно добавляют что-то новое), то фильм ужасен. Мне просто непонятна сама идея переснимать слово в слово отличный фильм, только взяв на главные роли чернокожих актеров. И играют они просто ужасно, без исключений. Особенно среди всего этого балагана, мне ужасно жаль Дэнни Гловера, у которого здесь не получается нормально изобразить злобного дядю Рассела (хорошо, что хоть у персонажей имена поменяли!), и своей игрой он убивает на корню сцену на крыше. В оригинале она выглядела раз в десять смешнее.
Что же касается двух «белых братьев» - Люка Уилсона и Джеймса Марсдена, то про их игру я бы тоже промолчал, так как оригинальные персонажи опять-таки были в десять раз смешнее, а то и больше. Особенно это касается Алана Тьюдика, у которого было, видимо, много пространства для импровизаций и он сумел тогда просто блестяще изобразить человека, который по ошибке принял таблетку ЛСД, не говоря уже о приколах, которые, вполне возможно, придумал тоже он. А здесь, Марсден просто совершенно не умеет импровизировать, и это губит его персонажа.
Теперь по поводу юмора. Абсолютно все приколы оригинала перенесли сюда, но ни один из них актеры не в состоянии отыграть, как положено. Но не думайте, авторы решили все-таки решили внести свою лепту в этот фильм. Внесли. Соригинальничали. Придумали лишь немного новых шуток, касающихся одной темы… (все затаили дыхание) секса! А как же иначе? А на какую тему не хватало шуток в чисто английском комедии 2007 года? Конечно, на эту. Так что авторы из чисто английской комедии превратили комедию в чисто американскую. А шутки эти касаются двух «подтем»: секса на похоронах, которого так хочет жена главного героя и героя Мартина Лоуренса, которых хочет именно этого с какой-то кузиной или, черт знает кем. Но естественно эти шутки попросту ужасны, и мне не понятно, кто посчитал их смешными.
А вот чье имя я совершенно не ожидал увидеть в создателях этого фильма, так это имя Нила ЛаБьюта. Результат его творчества в этом фильме означает лишь одно: «Добро пожаловать в Лэйквью!» было сиюминутным просветлением в карьере этого режиссера между такими пустышками, как «Плетенный человек» и, собственно, «Смерть на похоронах». И очень жаль.
Ну, а если же смотреть на этот фильм, как на отдельную картину (если не брать в расчет оригинал и сделать вид, что его не смотрел), то картина… так же плоха и по тем же самым вышеуказанным причинам.
В заключение могу опять сказать, что картина настолько ужасна в целом, что нет смысла концентрировать внимание на других ее аспектах. Я имею в виду музыку, операторскую работу и так далее. Смысла я в этом не нахожу, да и картину это ни за что не спасет.
P.S. Небольшое сообщение людям, ответственным за кастинг: «Блин, Вы бы хоть актера на роль карлика сменили!».
Для тех, кто не смотрел одноименный фильм-оригинал 2007го, я бы настоятельно порекомендовал к просмотру, потому что фильм действительно смешной относится к тому жанру, который мне очень нравится - комедия положений, когда по ходу фильма у героев постоянно возникают неприятности, ставящие их в комедийные ситуации. Чтобы проиллюстрировать приведу пример 'День Радио', эталонный фильм жанра, о котором я говорю. Правда, есть одно НО. 'Смерть на похоронах' один в один копирует своего старшего брата (правда старшего всего на два с небольшим года, как выразился бы один из героев фильма), не постеснявшись добавить шуток генитального характера, к примеру, все про те же трусики и эпизод, когда свисающий с крыши персонаж циклопа-Марсдена упирается детородным органом в лицо персонажа Коламбуса Шорта.
В фильме 2007го года не было знаменитостей, в римейке же авторы решили собрать весь цвет чернокожего кино и не только: Лоуренс, Рок, Морган, Гловер, Шорт, Салдана - лишь 'Эдди-мать-его-Мерфи' не хватает для укомплектования взвода чернокожих комедиантов (хотя Дэнни Гловера к ним можно отнести с натяжкой).
Из всех актеров больше всего понравился Крис Рок, он дурачился меньше всех и хотя бы попытался сыграть сына, убитого болью потерей отца, антиподом его в данном контексте можно считать Трейси Моргана, весь фильм ужасно переигрывающего, а его персонаж весь фильм вызывает раздражение. Братья Уилсоны мне тоже ни в коей мере не нравятся, но Люк сыграл неплохо. Еще я бы выделил Джеймса Марсдена, ни разу не видел его в комедийных ролях, могу сказать. что персонаж ему удался. Остальные играют в полупридуривающейся манере и смешиваются в общую кучу.
Извечный вопрос - смотреть или не смотреть? Ответ: смотреть. Но дело вкуса - если вам по душе чернокожий юмор с известными актерами и багажом туалетного юмора, то вам сюда. Если же вас не смущает отсутствие 'звезд', то думаю, вам больше понравится оригинал, с лучшей постановкой и британским юмором.
Это одна из лучших комедий за последнее время! Я давно так не смеялась при просмотре кино.
Место действия в фильме единственное - дом жены умершего, где и проходят его похороны. Сюда съезжается всё большое семейство, чтоб почтить память этого человека. Но внезапно, в силу непредвиденных обстоятельств, похороны оборачиваются фарсом. Одно событие цепляет другое и так далее по принципу снежного кома. Здесь не столько смешны шутки, сколько сами происшествия, которые случаются с героями фильма и как они все отчаянно пытаются решить навалившиеся проблемы! Это просто умора!
Актёрский состав очень порадовал. Особенно: Трейси Морган ('Двойной КОПец'),
Мартин Лоуренс ('Плохие парни 1,2'), Джеймс Марсден (великолепная игра!!!) и Зои Салдана ('Аватар').
Я получила гигантское удовольствие от просмотра этого фильма. Советую! и ставлю
Честно говоря, до сих пор не могу отойти от столь беззубой и несмешной “комедии”. Что-то в последнее время разучились снимать хорошие комедии, и получается черти что, несмотря на участие в них хороших актеров и комиков.
Сами посудите, в фильме самая смешная, если это таковым можно назвать, шутка связанна с наркотой. Ну, куда это годится?! Кроме всего прочего этот фильм противно смотреть, шутки, связанные со смертью и тому подобное – это не мое. Если они и должны существовать в природе, то это должны быть очень тонкие гэги, иначе все это смотрится ужасно.
Посмотрел этот фильм только из-за моего любимого актера Мартина Лоуренса, соскучился по нему, давно его не видел в фильмах. Единственный плюс фильма, несмотря на деградирующий юмор, который здесь присутствует – это то, что он забывается сразу после просмотра. Бывают фильмы настолько паршивые, которые когда вспоминаешь, блевать тянет, а этот в памяти долго не задержится. Сюжета в фильме нет (действительно, зачем он нужен?), юмор отсутствует (видимо сценарист валиума перебрал), а из всех черных актеров вызывает усмешку только белый Джеймс Марсден.