К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Примитивная романтическая история - завязка отношений построена на совместном времяпрепровождении в детстве. Вероятно, в начале имелся задел на интересный роман, так как в экспозиции автор показал одного из главных героев мужского пола как любопытного жизнерадостного экстраверта сангвиника Томаса, а также противоположную ему по характеру героиню Ребекку. Думается, что их дальнейшая жизнь могла бы быть удивительным приключением, да и к тому же, актеры играют весьма неплохо, но автор будто решил: 'Нет, нет, все не то! Нужно добавить немножко драмы и чего-то особого!'

После неприятной для нас завязки(а для героини шокирующей и переломной) героиня начинает действовать.'Rebecca, have a good think about it' - именно после этих слов проходит несколько секунд и начинается артхаус. Клонирование своего любимого методом оплодотворения причем, оплодотворением самой себя.

Такая концепция интересна тем, что в ней стараются объединить две абсолютно разные стороны любви: Ребекка, по сути, ощущает себя как любящая мать, при этом, видя в сыне своего возлюбленного. Как раз в фильме автор изобразил то, к чему может привести подобное воссоединение: Какое поведение может быть у героини и какие реакции на ее сына могут она может иметь? Какие чувства будет иметь Ребекка на протяжение роста Томаса? Какие чувства могут возникнуть у клонированного Томаса и Ребекки друг к другу когда все прояснится для Томаса? В фильме все это и можно увидеть.

Повествование спокойное, пейзажи приятные, атмосфера напряженная и неустойчивая, будто пытается удержать тебя на размышлении о происходящем. Актеры как и было сказано играют неплохо, концепция интересная, но есть несколько минусов. Первый из них - это конечно же, слишком затянутое повествование, а второй и весомый - это сама по себе концепция клонирования, на которой построен основной сюжет и которую всесторонне ты не покажешь, то есть в этом ее однообразность и как бы линейность: Девочка возродила в себе мальчика которого она любила, но потом для нее это все плачевней и плачевней оборачивается.

Мораль же как я считаю в том, что даже если ты в порыве самой глубокой печали, попробуй не создавать проблем самому себе. Привести себя как-то в равновесие, найти вторичное относительно главного того, из за чего печаль, зацепиться за это, чтобы не обращать внимание на главное и отпустить, а если не сможешь отпустить, то урон может быть огромный при необдуманных действиях в состоянии глубокой печали.

14 августа 2021 | 16:47
  • тип рецензии:

Общее впечатление: Я люблю неординарное кино, пропитанное необычной идеей такие фильмы не для всех, тем они и ценны. «Чрево» именно такое кино! Фильм с оригинальной идеей о клонировании поднимает вечные вопросы человечества, затрагивая тему любви.

История о Ребекке и Томасе, они дружили в детстве, но по воли случая Бекка еще девчонкой уехала с матерью в другую страну. Прошло 12 лет и прекрасная женщина возвращается в отдаленное место. Томас, конечно, вырос, но узнал детскую любовь и кажется что мгновения счастья бесконечны, но происходит непоправимое, Томас погибает… Женщина решается на клонирование своего умершего возлюбленного и воспитывает его с младенчества до юношества, постоянно испытывая сомнения в том, верное ли решение она приняла.

Хронометраж фильма 107 минут и сюжет рассчитан на усидчивого зрителя. Томное повествование подчеркивается в долгих кадрах, пожалуй, это хорошее решение: прочувствовать атмосферу фантастической ситуации в деталях. И я как раз-таки прочувствовала, мне очень понравилось как снято кино. Операторские решения и цветокор темно-синего моря, я будто в другой реальности, на что в принципе и наталкивает идея клонирования.

Многое в сюжете незаурядно и будто вырвано из истории, и сделано это явно специально, дабы сфокусироваться на повествовании, где главная роль отдается клонированию. Все живое на земле уникально: каждая травинка, микроорганизм, животные, люди. Нигде нет человека точно такого же как и вы. Только представьте, каждый из нас индивидуален! Игра в Бога (ну или во что вы верите), вмешивание в природу может зайти далеко. Родители Томаса, узнав о клонировании были шокированы, несмотря на то что атеисты, в картине так же это подчеркивается, мать Томаса была против затеи. Однако, произошло то, что произошло.

Кино определенно всколыхнет ваши чувства, и это может быть целая пелена, окутавших мыслей, или же неприятной послевкусие. Я читала отзывы насчет данного к/ф, где говорилось что оно отвратное, я такого не увидела. Почему? Потому что для Ребекки Томас был любовью всей жизни, она растила мальчика и любила его, конечно, чем взрослее он становился тем больше напоминал ей возлюбленного. Но все же, не зря все это было, об этом говорит и начало фильма, и конец.

Блестящие диалоги скрывают прописные истины, но в тоже время дают пищу для ума, вопросы в картине возникают сами собой, а значит просмотр увлекателен.

Меня фильм натолкнул на мысли о том, правильно ли это клонирование? Любимые люди уходят, а хочется чтобы их время не заканчивалось, но все же? Так ли верно решать судьбы? Я после просмотра еще долго размышляла, да и до сих пор размышляю. Мне очень понравилось. Но советовать всем это кино я не могу, если любите необычное кино, милости прошу.

8 из 10

17 июля 2020 | 16:37
  • тип рецензии:

— Я должен уехать один. Всего на пару дней.
— Куда ты, туда и я.
— Нет, ты со мной не поедешь.
— Значит, и тебе ехать не стоит.


Кстати, российский трейлер этого фильма куда интереснее, мощнее и интригующее, чем оригинальный. В нем стоит удачная подборка тяжелой музыки, нужные кадры из фильма и моменты. А вот оригинальный трейлер ни так интригует и заманивает погрузиться в этот фильм.

На тот момент начинающий режиссер и сценарист родом из Венгрии Бенедек Флигауф снимает провокационное и беспрецедентное кино 'Womb'. У нас его переводят, как 'Чрево'. Фильм имеет оригинальную и любопытную историю. Можно ли вернуть утраченное? Можно ли возродить любовь? Можно ли вернуть из мертвых любимого человека? Главная героиня из этой истории находит шокирующий выход.

Недалекое будущее. В нем уже можно клонировать людей, и это распространено. Мы видим историю любви Ребекки и Тома. Между ними с детства была некая связь, но Ребекка была вынуждена уехать. Вернувшись уже взрослой женщиной она мечтала лишь только о Томе, ну а он быстро распрощался со своей прошлой жизнью и был только с ней. Герои были счастливы, пока Том не погиб. Убитая горем Ребекка решается на клонирование Тома и самой родить его клона...

Ни на что не похожий фильм. Эту необычную историю и преподнес нам режиссер странно. Кинокартина холодная, туманная, загадочная. Смотрится, как будто все это сон. Эту историю можно было куда динамичнее, закрученнее показать, но Бенедек Флигауф погрузил зрителя в нечто ледяное, далекое, таинственное. Кино смотрится в оцепенении, холодном молчании.

История клонирования любви запомнилась, но сделает ли это виновницу истории счастливой? Вообще, тема клонирования в кино всегда ассоциируется с популярным, уже культовым бразильским сериалом 'Клон' Глории Перес, но вот и эта странная фантастическая драма венгерского режиссера глубоко въелась в память.

Сначала я пробовал смотреть этот фильм десять лет назад, но почему-то не оценил его, и вскоре забыл про его существование. Через пару лет вернувшись к просмотру 'Чрево' (благодаря именно российскому трейлеру) хочу сказать, что фильм смелый и в какой-то степени революционный. Он с новизной и чем-то из ряда вон выходящим.

Главные роли сыграли француженка Ева Грин и британец Мэтт Смит. Идеальный выбор актеров, и с ними не прогадали. Ева Грин как будто гипнотизирует зрителя, и от нее тут невозможно оторваться. Все время пытаешься понять ее героиню, прочитать ее, предугадать ее мысли и позывы. Определенно, ее Ребекка сомневалась в процессе, но ее выбор послужил череду беспрецедентных событий.

Думал над тем, какая актриса могла бы еще сыграть здесь, и никто в голову не приходит, ну если только Изабель Юппер и все. Грин была сердцем холодного этого фильма. Актер известных сериалов Мэтт Смит сыграл Тома, а затем и его клона. У него необычная внешность и хорошее актерское мастерство, поэтому он подошел. Актриса 'Игры престолов' Ханна Мюррэй засветилась здесь в роли девушки клона.

Фильм затрагивает философские темы, этнические, гуманизм. Можно ли и нужно ли будет клонировать людей в будущем? Имеем ли мы на это право? Если верить, что у нас есть душа, будет ли у клона эта душа? Или частичка души в нем того, кого клонируют?

Показанная история несомненно смелая, и режиссер молодец, но к фильму почему-то относишься нейтрально, как будто он мог быть еще лучше.

'Чрево' - европейская фантастическая драма 2010 года. Занимательное, беспрецедентное кино с шокирующей историей и глубокой игрой актеров. В бездонных глазах Евы Грин здесь можно было утонуть: столько решительности, импульсивности, силы в ее героине. Фильм интригующий, и свою исключительность имеет.

6 из 10

09 мая 2020 | 17:27
  • тип рецензии:

Вечно волнующиеся суровые воды Атлантического океана стали колыбелью этой странной и до боли трогательной истории любви.

Все мы из детства... Семилетние мальчик и девочка были неразлучны в английском городке, затерянном на океанском побережье. Но Ребекку увозят в далекую Японию, а милый мальчишка Томас, приготовивший ей на память сюрприз, проспал прощание.

Прошло 12 лет, и они, повзрослевшие, встретились. Не случайно. Каждый из них все эти годы помнил и мечтал о своем преданном друге.

Два пылких сердца, наконец, обрели друг друга! Прекрасная музыка Макса Рихтера, пейзажи с бескрайними океаническими далями все рассказали нам о них!

Но не судьба быть им вместе. Юная Ребекка не могла смириться с этим.

Красивая, сильная образованная девушка отважилась довериться достижениям современной науки. Теперь у нее на руках с младенчества до юности другой Томас, полная копия ее возлюбленного. Томас снова рядом, вот он дышит, смеется, заботится о ней!

Но кто же теперь они друг для другу ?! Мучительные сомнения жгут их души! Иллюзии исчезли. Поэзия реальности рухнула. Как трудно сразу принять много лет назад утраченное счастье!

Но они все те же - любящие Томас и Ребекка! Истинная, выстраданная любовь побеждает.

Такова суть фантастической мелодрамы, где зрителя несказанно порадовали своей игрой всемирно известная кино звезда Ева Грин и ее молодой партнер харизматичный и талантливый Мэтью Смит. Крупные планы 'говорящих' глаз французской актрисы с какой-то неземной внешностью еще долго будут волновать неравнодушного кинозрителя.

Фильм поражает воображение своим операторским искусством. Картины суровой и одновременно грандиозной природы создают настроение тревожного ожидания исхода неординарной ситуации.

К просмотру рекомендуется.

5 из 10

01 апреля 2020 | 23:51
  • тип рецензии:

В общем, помните такую песню Талькова? Вот фильм как раз об этом: 'Потеряешь и не знаешь, что найдёшь, что потеряешь'. Но после просмотра невольно задаешься вопросом, до чего и как докатился кинематограф 21 века.

Итак, Ева Грин в данном фильме просто великолепна: игра, жесты, высокая грудь. И много ещё разных качеств. Но сценарий написан, как в бреду. После смерти возлюбленного Ева забирает ДНК Тони и вынашивает его в утробе. Но чем старше он становится, тем больше не стареет Ева. Парадокс номер один. Смотрим далее.

Режиссёр явно перестарался с обнажёнкой, прилюдно показав филейное седалище своих героев. да и бултыхания в ванной не впечатлили. А уж секс в финале - это финиш. Если бы с девушкой - ещё можно понять.

Самое ценное в данной картине - мысль о чуждости тех, кого мы родили на свет. Порою часто именно так и бывает, когда никакие догмы и аксиомы не могут воспитать в двуногом существе человека. В новом веке технологий очень трудно такого добиться. Но и в былые времена часто родители не добивались от детей слов благодарности. Вот как раз об этом фильм. Будь он чуть более философским и ярким, не было бы так грустно. А так в принципе всё понятно, но меланхолично и грустно. Заставляет задуматься.

6 из 10

04 февраля 2020 | 17:38
  • тип рецензии:

Присоединяюсь к критике фильма в остальных отрицательных отзывах (затянутость, унылая актерская игра, непонятно чему хотели научить нас авторы сей картины). Добавлю (возможно, частично повторяя других комментаторов) только то, что авторы явно хотели заставить сопереживать героине Евы Грин, показать ее как пример жертвенности и безумной красивой любви (бросила все и приехала, пошла на рискованный поступок-так захотела вернуть жизнь любимому! посвятила всю свою жизнь ему!). Для меня же она явилась отрицательным героем, анти-примером.

Главная героиня не любит мужчину по-настоящему (она его совсем не знает, он смеется над ее интересами и сам является весьма инфантильным молодым человеком, живущим фактически в изоляции), да и вообще об их взрослой любви рассказано очень мало. Судя по-всему, это ненормальные чувства, фейк, с таким идут к психологу. Романтические чувства, которые она питает к своему ребенку-тоже ненормально. Ведь известно довольно много случаев, когда суррогатная мать воспринимает ребенка, которого она вынашивает, как своего и не хочет отдавать генетическим родителям. А в фильме героиня не просто рожает ребенка, но еще и воспитывает, кормит, проводит с ним вообще все свое время. Я не понимаю каким сломанным человеком надо быть, чтобы воспринимать человека, которого водила вчера в школу и пекла тортики, с сексуальной точки зрения. Она реально думала, что он будет и психически копией ее возлюбленного? Вторую половину фильма я надеялась, что героиня одумается, осознает эгоистичность и глупость своего поступка, как-то разберется со своей фейковой любовью к бывшему возлюбленному, вся семья станет, наконец, здоровой (ну, насколько это возможно)... Кстати, стоит упомянуть, что как раз логичные и естественные в такой ситуации поступки в фильме совершают родители парня. Финальная сцена тоже оставила некоторые вопросы и вообще разочаровала, ибо, видимо, главную героиню заставляют жалеть, но вот жалеть ее совсем не хочется. Непонятно, чему хотел научить этот фильм.

Кроме того, в фильме упоминается еще один похожий случай с другим ребенком, то есть нам говорят, что это распространенная практика в обществе ближайшего будущего. Не хотелось бы мне жить в таком обществе.

4 из 10

P.S. 3 просто за идею фильма, идею об обществе, где разрешено клонирование homo sapiens. Если представить, что это возможно в нашем будущем, то помимо слегка безумных людей, клонирующих свою умершую бабушку (которую потом унижают в школе-тоже, кстати, идея, которую можно было бы раскрыть поинтереснее и подробнее в фильме), будут состоятельные люди, которые будут рожать себе детей-Эйнштейнов, Стивов Джобсов и прочих гениев (в том числе довольно-таки злых) и потихоньку захватывать власть в мире... Можно только представить, сколько различных социальных проблем возникнет. Надеюсь, тема общества, где возможна свободная модификация генома, будет часто появляться в новых фильмах с более фантастическим уклоном.

Ах, ну и 1 за красивые глаза Евы Грин.

04 января 2020 | 21:33
  • тип рецензии:

В последнее время все больше фильмов снимаются на тему прогрессирования технических и иных возможностей, например, клонирования. Данная тема для меня была неплохо раскрыта в одной из серий «Черного зеркала», по крайней мере смотрелась правдоподобно. В «Чреве» создатели пошли немного глубже. Проблема в том, что при нетривиальной задумке нужна хорошая завязка сюжета. Если мы говорим о чувствах и выборе, то зритель должен хорошо понимать главного героя, настолько, чтобы у него не возникало сомнений, что на его месте можно было сделать по-другому.

К сожалению, нам, как зрителям, такую возможность не дали. Складывается впечатление, что сценарий писали с конца, а на написание начала выделили пару часов, не особо заморачиваясь. Я считаю, что если женщина рожает себе любовника, для этого должны быть веские причины. Одержимая, наркотическая любовь? Возможно. Сумасшествие или иные проблемы с головой? Почему нет? Невозможность смириться со смертью в течение долгих лет? Как вариант. Но нам не предложили ни одну из этих версий, мы сами в своем воображении должны дорисовать эту так называемую любовь и боль.

Но если представить отличную завязку сюжета и раскрытие причин такого решения главной героини, то споры на этом не закончатся. Действительно, для чего рожать себе любимого? Если это большая любовь и возможности стали безграничны, почему бы не родить от умершего человека ребенка? Не клона, а общего ребенка, и оставить себе память об этом человеке, и подарить родителям умершего парня внука.

А был ли это действительно клон? Ведь жизнь парня началась заново, в совершенно другом месте, с другим родителем и с другим воспитанием. С такими условиями получается, что все же, несмотря на абсолютную внешнюю идентичность и общие интересы с генным субъектом, это совершенно другой человек.

Решение родить себе любимого чудовищно не потому, что мать при всех моральных принципах не должна хотеть спать с собственным сыном (я буду называть его именно сыном, так как его выносила, родила и воспитала именно главная героиня), а потому, что она хотела только тело сына, но представляла своего «возлюбленного», совсем другого человека. Индивидуальность и духовное начало бедного мальчика не интересны в этом фильме никому. «Кто я?» - когда-нибудь спросит парень. И действительно кто? Робот, неудавшийся эксперимент, просто оболочка?

Мать из главной героини не получилась совершенно, материнские чувства не смогли взять вверх, как раз потому, что в сыне она видела лишь тело (наверное, нужно было так и назвать фильм), причем с самых малых лет, что попахивает уже не инцестом, а педофилией. Она явно страдает психическими отклонениями, которые в конце достигли пика эгоцентризма, ведь всю правду сыну швырнут в лицо как грязную тряпку, не особо заморачиваясь на объяснениях. «Когда мне было 9, я встретила одного мальчика…» - и складывается впечатление, что героиня до сих пор живет тем днем и не смогла ни вырасти, ни поумнеть, ни повзрослеть…

В фильме присутствует постоянная безнадежность, одиночество и безысходность, но всё это притянуто за уши. Гнетущая обстановка, как будто главные герои живут в тюрьме, или их самолет разбился далеко в тайге. Главная героиня пытается выжить в этой обстановке, но что именно мешает ей жить – непонятно. Что такого случилось с ней в Японии, что она добровольно выбрала затворнический образ жизни и это скверное место для проживания? Смерть парня вообще не берем в расчет, с безумными глазами она приехала, когда он еще был живой…

По итогу – задумка фильма есть, но нет объяснений. Очень много вопросов и отсутствие логичных ответов. Когда зрители читают рецензии, чаще они ищут причины смотреть или не смотреть фильм. Мой совет таков. Посмотрите пару кадров из фильма (их можно увидеть здесь), чтобы понять, какую атмосферу придется наблюдать 2 часа, прочитайте синопсис (он полностью описывает весь сюжет) и учтите тот факт, что тема любви и, соответственно, причины принятия решения клонирования раскрыты не будут. Дальше только вам решать, смотреть или нет.

4 из 10

22 августа 2019 | 15:57
  • тип рецензии:

Эта картина оставила во мне глубочайший и не однозначный осадок, поэтому не могу не высказаться о ней.

Говорю сразу - любви в этом фильме нет, и ни в каком-либо кадре она не мелькает.

Если вы ждете от него любви с ее физическими дополнениями, то даже и не включайте. И, кстати, посмеяться и поплакать тут тоже не получится.

Большинству фильм покажется серо-бело-синей гнетущей бессмысленной картинкой, и эта самая картинка окажется разгромленным, что ни на есть, внутренним миром главной героини, с ее одинокими берегами бесконечно шумящего моря и дождями.

Да, не могла не обратить внимание на пейзаж. Тут практически постоянный океан, происходит лишь его частая смена ракурса, что опять же придает свою индивидуальную стилистику.

Ева Грин в 'Чреве' - хладнокровный абсолютный эгоист, который даже не попытался пощадить родителей своего любимого мужчины. В каких-то эпизодах она вызывала у меня чувство жалости за ее безысходность.

Не хочу расписывать километрами, но напоследок скажу лишь, что картина, безусловно, понравится поклонникам артхауса, и в принципе, достойна внимания, и что с положительным настроем ее лучше бы не смотреть.

07 марта 2018 | 21:27
  • тип рецензии:

Картина вызывает очень спорные ощущения. С одной стороны появляется некое отвращение к происходящему, но с другой – очень сильная драма, показывающая истинную любовь женщины.

Наука не стоит на месте, медицина дошла до клонирования, и поэтому вопрос о жизни после смерти стал обретать прямой смысл. Всё началось с раннего детства, этот эпизод несёт только связывающий характер. Так как спустя несколько лет перед нами открывается приятная мелодрама, с моей любимой Евой Грин и доктором (КТО?) – Мэттом Смитом. Казалось бы, что неспешный сюжет акцентируется на парочке, выдавая нам очередную романтическую историю. Но случайность, от которой никто не защищён, решает сыграть в свою игру… в игру насмерть.

Безупречно выглядят эмоции. Горе, трагедия. Но когда люди не могут смириться с утратой, их состояние может ухудшиться навсегда. Отыгрывает Ева безупречно. Искренне и влиятельно на зрителей. А если есть возможность вернуть человека? Поднимаются духовные вопросы, которые заставляют зрителей принимать участие в дискуссии. А имеет ли человек право идти наперекор природе? Любовь против естественного хода жизни. Так как у нас фантастика имеется в жанре, то исход беседы становится явным.

С переломного момента, с главного поворота событий картина стала напоминать сериал «Клон» 2001 года, на который подсело немало человек. Итак, процесс взросления. Самый ошеломляющий момент, ведь клон не станет сразу взрослым парнем. Просмотр становится неуютным и в тоже время жутко интересным. Мать – Ева, да даже имя у актрисы подходящее для данного сюжета – проявляет заботу и следит за своим ребёнком. Впечатляет её рвение, но чем больше она постигает материнство, тем меньше реальной кажется финальная цель. Это сложно!

Мы наблюдаем за стадиями: маленький мальчик, подросток, взрослый. И каждая стадия оставляет душевные раны у мисс Грин. Пока клон маленький сюжет заботливо окунает нас в игры, забавы, любовь матери к сыну. Подростковый период уже прорезает характер. Разговоры про клонов всё больше обретают популярность, создавая неудобные моменты. Взрослый парень, которого и хотела Ева, настоящее открытие.

Ведь он сын, он твоё дитя, но душевные порывы всё сильнее овладевают женщиной. Примечательно то, что клон уже взрослый, прошло достаточно времени, а Ева Грин всё такая же молодая. Думаю, что к ляпу приписывать не стоит, ведь мы знаем ещё со «Звёздных войн», что клоны быстрее взрослеют. Хотя, такой финал был бы более щепетильным. Но обойдёмся без спойлеров. Ведь наступает сильное испытание для матери-любовницы (так назовём её). Мальчик заводит подружку.

Вот оно, рвение против жестокой правды. Отлично героиня проходит через все преграды, но ревность и желание в любимом человеке накатываются с новой силой каждый раз, как она наблюдает за девушкой сына. Но что из этого следует отметить, помимо серьёзного поступка, героиня хочет вызвать отвращение и злобу. Она родила ребёнка, она вырастила его, для этого мальчика, постоянно окружённого любовью, ты самый дорогой человек. А его личная жизнь – вполне естественный процесс. Агитация инцеста? Да бросьте вы.

К чему приводит такой ход мыслей, ведь после нескольких шокирующих сцен, мысли путаются, из-за этого нельзя обвинять человека?! Эпизод, когда становится понятно второстепенному герою, что на самом деле испытывает мать к взрослому сыну – самый важный, самый впечатлительный. Безупречно представлена реакция и итог. Нельзя винить Еву, она долго ждала интимной близости, поэтому и дала промаху, но, чёрт возьми, это жестоко по отношению ко всем.

К картине осталось много вопросов, но она отложилась в памяти надолго. А правильно ли поступает персонаж Евы Грин? Думаю, вам стоит оценить фильм самим, чтобы ответить на него.

21 января 2018 | 05:01
  • тип рецензии:

Тишина и меланхолия вчерашнего вечера позволила ознакомиться с этой фантастической драмой. Это потом я уже поняла, что любуюсь ею.

Атмосфера фильма завораживает с первых кадров, производит впечатление интимности происходящего: пастельные, приглушенные, почти нейтральные тона, шелест морских волн по песку, пасмурное небо и двое на берегу - мальчик и девочка, живущие по соседству. Вокруг красиво и пустынно, как будто больше в мире нет никого, кроме этих двоих. Картинка приятна глазу, и нет более никакой возможности оторвать взгляд от экрана.

То, что ты ушел, вовсе не означает, что тебя тут больше нет. Быть может, твой подарок – это все, что было мне нужно. Подарок, который я получила в самом конце ©

Ев Грин – невероятно притягательна. И немногословна. Но ее красивые глаза просто горят от испытываемых ею чувств: скорби, ревности, радости, любви. Ее героиня живет в мире, который создала сама. Мне она показалась немного эгоистичной, потому что приняла решение, не заглядывая далеко вперед, не осознавая последствий. Создалось впечатление, что хотела она от клона только одного, что, в конце концов, и получила. Но с другой стороны, если жизнь дает шанс, то почему бы им не воспользоваться.

Кто ты такая? Кто я такой? ©

Мэтт Смит – просто вау! И это касается не только его актерских способностей. Он поразил меня своим внешним видом, образом, созданным в картине. Слегка небритый и такой мужественный. В «Докторе Кто» его, наверное, заставляли бриться каждый день, там он совсем мальчишка, смешной и немного нелепый. Здесь же – мужчина. Шикарное перевоплощение!

Финал предугадать нетрудно, но тут есть второе дно. Поэтому можно посмотреть фильм еще раз, при условии, конечно, что он и при первом просмотре понравился.

У нас с клонами нет проблем. Некоторые из них вполне приличные люди, но для наших детей это все как-то уж слишком ©

А на реакцию людей на клонов остается только закатить глаза – к сожалению, какое бы время ни было, что бы ни происходило, люди всегда найдут причину ненавидеть и игнорировать не таких, как они. Детям-то все равно на самом деле, они просто слышат, что говорят их родители. Обидно за главную героиню и девочку с кроликом, которую обзывали дубляжкой.

Фильм неоднозначный. И все же… он прекрасен!

21 декабря 2017 | 16:42
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: