всё о любом фильме:

Чрево

Womb
год
страна
слоган«What are the consequences of giving birth to your dead boyfriend?»
режиссерБенедек Флигауф
сценарийБенедек Флигауф
продюсерГерхард Майкснер, Андраш Мухи, Роман Пауль, ...
операторПетер Сатмари
композиторМакс Рихтер
художникЭрвин Приб, Сет Тернер, Мариано Туфано, ...
монтажКсавьер Бокс
жанр фантастика, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€3 660 000
зрители
Венгрия  3.6 тыс.,    Чехия  1.7 тыс.,    Польша  1.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время107 мин. / 01:47
Женщина клонирует своего умершего возлюбленного и воспитывает его с младенчества до юношества, постоянно испытывая сомнения в том, верное ли решение она приняла.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (9819)
ожидание: 92% (358)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
7 + 13 = 20
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Компьютерная игра, в которую несколько раз на протяжении всего фильма играл Томми, называется «Line Rider».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1444 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В основу фильма положена интересная тема. Зачем клонировать людей? На ум приходит два варианта: чтобы использовать их как медицинский материал (как в романе «Не отпускай меня») или чтобы возвращать к жизни своих близких, если можно так выразиться. И оба эти стремления совершенно губительны.

    Ребекка не могла смириться со смертью любимого, она хотела, чтобы он был снова рядом, чтобы он был жив. Это желание поглотило ее, стало основой ее сущности и тогда она решила прибегнуть к клонированию. Только вряд ли Ребекка представляла, что ждет ее впереди, каково ей будет постоянно тонуть в своей любви и захлебываться своим прошлым, смотреть на родного сына, прикасаться к нему, дышать им и видеть при этом, чувствовать при этом того, кого давно потеряла. Растить его для себя, воскрешать его для себя и наблюдать как он отдаляется, как его забирает другая женщина, или, быть может, сама жизнь. Чудовищная ситуация. Для обоих — и для «матери», и для «сына». Тяжелый фильм, по содержанию, по атмосфере — шум моря, упоенность серым цветом, аскетичность природы и словно никогда не прекращающийся дождь. Статичность кадра, сдержанность эмоций, которые обнажаются в конце до оголенных нервов — в его отчаянном вопросе, в ее омертвелой улыбке. Сильный финал, прекрасно переданный хорошими актерами.

    Есть правда одно «но». Фильм просто не в моем ритме. Периодически приходилось ставить его на пазу — сходить за чаем или потянуться всем телом, чтобы хотя бы разогнать по жилам кровь. Фильм вязкий на вкус, а послевкусие у него — опустошенность.

    7 октября 2011 | 12:48

    «Все, что должно оставаться в тайне и неизвестности и стало явным, известно как жуткое»

    Шеллинг


    Рыженькая, совсем не симпатичная девочка приезжает в гости к дедушке и еще к морю. На щеках у нее живут веснушки, на животе — кожа, которую она беспрестанно гладит ночью, пугаясь и желая новых ощущений, по соседству — мальчик, пахнущий бризом, солью и первыми робкими поллюциями. Он дарит ей маленьких желтых улиток и уверяет, что они, улитки, скорее всего, мечтают о море, совсем как андроиды об электроовцах. Впрочем, он мало что знает и о тех, и о других, что не мешает девочке в него влюбиться, да еще и пожелать, чтобы это было навсегда. Что удивительно, так и будет, причем «навсегда» будет продолжаться и после смерти мальчика. Ведь там, в будущем, продажная девка генетика уже доросла до уровня, достойного вавилонской блудницы: копии умерших, именуемых в простонародье «дубляжками», если и не маршируют нарочито по улицам, предлагая к ним присоединиться, то прочно занимают освободившееся вакантное место в подполье ненавидимых и презираемых непохожих. Эксгумируя любимого, девочка ни секунды не сомневается: все, что она делает — правильно, а маленький клон упорно растет внутри и вне суррогатной матери, как будто нарочно для того, чтобы проиллюстрировать идеальный эдипов сценарий. Сюжет с каждой минутой просмотра все больше становится похож на заводную куклу, сломанную в самых неожиданных местах — не имея возможности нормально передвигаться, ни лоска, ни глянца она при этом не теряет, а иногда где-то внутри нее даже возникает ломкая и робкая музыка, позволяющая, хоть и в очень малой степени, смириться с происходящим.

    Странно видеть Фальгауфа откровенно заигрывающего с Глейзером, ибо что есть «Чрево» как не предтеча «Рождения», пусть и снятого несколькими годами ранее? Та же героиня с лицом инопланетянки и глазами ведьмы, опоздавшей на вальпургиев шабаш и оставшейся не у дел, тот же странный веснушчатый мальчик с душой почившего любовника, та же ванна, скандально объединившая их обнаженные тела, только теперь разлившаяся до размеров моря, сиротливо тянущегося губами к перламутровым облакам. Солнечный свет, перманентно силящийся пробиться сквозь последние, растирается ими в пыль, и наполняет окружающее равномерным сиянием, напрочь уничтожающим все потенциально возможные тени. Этакая белая слепота Сарамаго, плавящая душу, и заставляющая ее просачиваться сквозь самую толстую плоть. Полная иллюминация. Однако, обнажая двусмысленные чувства, режиссер так нарочито стыдливо лишает их любой возможности полноценного проявления, что от избытка эпатажного целомудрия происходящего вскоре начинает совсем недвусмысленно тошнить. Сокуровские «Отец и сын» с их телом-стволом и руками-ветвями, едва дотрагивающиеся друг до друга, несмотря на много меньшее время, отведенное присутствию обнаженных тел, смотрятся по сравнению с картиной Фальгауфа провокационно-инцестуозной гей-эротикой. А вышедший в прокат примерно в то же самое время «Не отпускай меня» Романека, анализирующий вполне японское стремление к обязательному совершению сеппуку, развертывающееся на этот раз в европейских декорациях, гораздо обстоятельнее, нежели меланхоличный венгр, рассматривает все этапы взросления и становления сознания клонированного мяса. Кидающийся из крайности в крайность Фальгауф словно никак не может соблюсти баланс между футуристическим триллером и возвышенной мелодрамой. В итоге — серая бесконечность, в которой утонули все краски жизни.

    Интересно при этом, что странное название, подаренное картине прокатчиками, пожалуй, единственное только и способно собрать все кусочки происходящего воедино, стоит только изменить ракурс внимания зрителя и его степень согласия с беспорядочностью происходящего на экране. Блеклые, прозрачные краски, колоссальное количество наполняющей окружающее влаги, марионеточные движения персонажей и их макетно-плоские реплики, их механическое, почти броуновское, передвижение, их взаимодействие, осуществляемое по законам совместимости запахов, — все складывается в завершенный пазл… если только, буквально на одну секунду, представить себе процессы, происходящие в среднестатистической женской матке. И не просто представить, а отыграть их. Обволакивающие околоплодные воды, сумбурные движения сперматозоидов, легкие, волнообразные скачки яйцеклетки, тонкий, едва заметный след аттрактанта, рисующего сети взаимодействия. Объятия на ощупь, выскальзывающие эмоции, любовные толчки и постоянное понимание, что все, что происходит, — необходимо и предопределено миллионами лет эволюции, так что тебе уже ничего не нужно решать. Никто по-настоящему не умирает, как по-настоящему и не живет, синтез и распад сосуществуют в бесконечной гармонии, а деструкция, как давно было доказано одной сумасшедшей русской еврейкой, всегда есть причина становления. Невыносимая легкость бытия может быть такой зловещей, стоит только дать ей возможность проявить себя. И тогда все самые возвышенные чувства и стремления вдруг распадаются до инстинктивно-низменных элементов неповторимо-первичного хаоса. А клоны… хм, не что иное, как разрушение уникальности, и потому побег в никуда — лучшее для них решение. А что снаружи чрева — жизнь или смерть, по сути, не имеет принципиального значения. Где-то в темноте уже зреет новый плод.

    А может быть, он зреет в свете.

    1 апреля 2016 | 16:47

    О всемогущие небеса кинематографа, я обожаю Мэтта Смита.

    Я настолько его люблю, что готова смотреть от корки до корки фильм, который мне откровенно не идёт. Он мне не подходит, не сидит, я чувствую себя в нём глубоко не комфортно. Но всё таки — я обожаю Мэтта Смита, странного, несуразного, лохматого британца. А если у него в паре — прекрасноокая надменная Ева Грин, и в героях второго плана маячит Наталия Тена — фильм для меня просто обязателен к просмотру.

    Холодный. Неуютный. Молчаливый. Сухой. Оставляет неприятный осадок в душе. Это всё, что я могу наверняка сказать о фильме. Я не скажу, что он у меня кардинально вызывает неприятие (душок арт-хауса сифонит из некоторых щелей ветхого домика Ребекки), но пересматривать я его вряд ли когда-то соберусь.

    Насчёт персонажей. Ребекка — явно нездорова психически, отстранённая, непонятная зрителю и самому себе. Её мир — старый дом на берегу красивого океана и клон странного человека, которого она любила. Её жизнь — череда непонятных минут, холодных и вязких, как и общее настроение фильма. Персонаж, абсолютно не вызывающий симпатии или сочувствия. Ненастоящий, нарочито отстранённый, и именно этим запоминающийся.

    Томми — угловатый, дёрганый парень, у которого, откровенно говоря, тоже не все дома. Я даже не знаю, о ком больше говорить: об оригинале, который своей фриковостью заставляет зрителя чесать в затылке; или о клоне, который помимо фриковости оригинала обзавёлся подавляемым эдиповым комплексом. Странные, больные персонажи на сером фоне холодного мира.

    Но, напоследок хочется позаниматься фангёрлингом. Мэтт и яблоко просто стоят всего потраченного времени. Но оценят далеко не все — Смит есть Смит.

    6 из 10

    27 июня 2013 | 03:49

    «Каждый человек — это неповторимый мир. Под каждой могильной плитой — мировая история»
    Г. Гейне


    Моральный конфликт, положенный в основу истории о слепом эгоизме любви, значительно опережает своё время, касаясь спорных вопросов этической стороны клонирования, грозящей человеку из пробирки потерей права на уникальность личностных характеристик. Поднимаемая Флигауфом дилемма уже не раз эксплуатировалась авторским и жанровым кино, приобретая лишь негативные краски в изображении жизненного пути биологической копии дублированного наукой человека. Избрав противоречащую установленным обществом нравственным нормам сюжетную коллизию, венгерский кинематографист ищет границы постигшего главную героиню чувства, не упустив возможности коснуться ещё только набирающей актуальность медико-социальной проблемы.

    Завязавшаяся в крепкий узел детская привязанность, которую, вновь приобрётшие друг друга спустя 12 лет, Ребекка и Томас пронесли в памяти сквозь преграду больших расстояний, взращивает взаимную симпатию, обречённую километрами автомагистрали на фатальный конец. Родственность душ вчерашних приятелей, не успевших опошлить невинность отношений плотской близостью и огнём желания, призвана служить искусственным прологом к другой, спорной в отношении возможности существования, возведённой в степень патологии любви. Банальные мелодраматические клише теряются за последующим водоворотом противоречивых событий, трактуемых зрителем в зависимости от особенностей его мировоззрения.

    Отказавшаяся смириться с утратой близкого человека, героиня Евы Грин клонирует возлюбленного, подписывается на необычную беременность, вынашивая под сердцем копию ушедшего в вечность избранника. Подвластен ли осуждению столь беспечный поступок или же он оправдан глубиной переживаний, цепляющейся за спасательную соломинку, Ребекки, режиссёр оставляет право за субъективизмом каждого отдельно взятого мнения. С одной стороны, процесс клонирования извращает значение родственных связей — в данном случае женщина выполняет лишь функцию инкубатора, вынашивая человека, не состоящего с ней в кровном родстве, а значит инцестуозная связь может и не попадать под определение табу, с другой — ничего зазорного в биологическом копирование нет, ибо клон подобен близнецу — повторяет физиологические особенности прототипа, но ни его душу, всё же остаётся неповторимым в своих мыслях, идеях, желаниях…

    Меланхоличные настроения фильма, обозначенные скорбью небесного свода и лёгкими волнениями морского бриза, располагают к размеренному ритму сюжетной канвы, отображая печальный мир несбыточных надежд, где самоотверженность Ребекки вознаграждается венцом одиночества. Лелея отголоски прошлого, она подписывается под неизбежным возмездием настоящего, перечеркнув жизнь не только себе, но и сыну. Стоит ли гнаться за миражом ушедших дней, где кончается любовь и начинается эгоизм — поднимая ряд серьёзных проблем, в том числе и полемическую тему искусственного создания биологических организмов, Бенедек Флигауф отходит в сторону, оставив зрителя наедине с морально-этичными сознанием общественности, а оно, как не трудно догадаться, настроено категорично.

    11 июня 2012 | 22:27

    Возможно ли клонировать человека? Ведь человек не овца, человек складывается из обстоятельств и жизненного опыта. Сколько информации заложено в генетическом коде и сколько приобретается с течением лет? Будет ли клонированный человек выглядеть так же, как прототип, учитывая, что все младенцы одинаковые, а каждая складочка на лбу возникает в результате уникальной жизненной ситуации? Возможно ли воскресить личность, скопировав биологический состав тела? Ну и в конце концов, зачем всё это нужно, если желаемый объект всё равно останется недосягаемым (и это ясно, как божий день)?

    Главная героиня фильма, Ребекка, очевидно, тронулась умом от горя после потери любимого и решила взрастить в себе его клон. Зачем заведомо загонять себя в безвыходную ситуацию, для меня загадка. Ну разве что лишний раз помучить себя и зрителя. Нельзя было, видимо, запереться дома, напиться и нареветься всласть, а затем уехать из проклятого городка подальше. Нельзя было забыть какого-то панка в растянутом свитере, ведь во всём мире не нашлось бы никого его краше. Нельзя было сдержанно плакать на могилке, надо было страдать и терпеть, пока этот живой мертвец рос подле тебя и истязал своим присутствием каждый божий день. Сложно представить, что, на самом деле, могла бы чувствовать женщина в такой ситуации, когда материнская забота и влечение слились в одно. К сожалению, Ева Грин под управлением Флигауфа не продемонстрировала и сотой части возможных эмоций. Застывший взгляд, скованные движения, гробовое молчание указывают на сдерживаемые порывы, но какие именно — неизвестно. Изменились ли как-то чувства Ребекки с течением времени? Сожалела ли она хоть минуту о содеянном? С чем осталась в конце?

    Вместо ответов на вопросы — лишь завывание ветра, тоскливый крик чаек и напряжённое молчание героев. Фильм проходит в гнетущей тишине, камера медленно наезжает на застывшие лица Ребекки и Тома, демонстрируя разве что отупение и опустошённость. Ситуация, на самом деле, лишена конфликта. Она являет собой тупик, единственный выход из которого — развернуться и уйти. Но прежде чем принять это решение, герои будут долго перемещаться из угла в угол, не желая расставаться с прошлым.

    Два часа повествования тянутся чрезвычайно долго и рискуют вогнать в тоску сразу после завязки. Я смогла досмотреть фильм только с третьей попытки, да и то из упрямства. «Чрево» бесплодно и враждебно любым проявлениям человеческих эмоций, и зрителю в нём холодно и неуютно.

    3 из 10

    15 августа 2012 | 22:22

    Завораживающий фильм! Захватывающий и погружающий в себя. И дело тут не в сюжете, хотя он и оригинален, но об этом позже… Режиссерская работа — просто на высоте. В фильме очень мало слов и диалогов — смысл и эмоции доносятся только посредством визуализации и звукового фона. Я давно не видела подобного. Такое ощущение, что воспринимаешь то что видишь на другом уровне — такой своеобразный «5d»-эффект…

    Относительно сюжета… Это сложная тема. Неоднозначная. Спорная. Но клонирование будет — пусть не через пять или десять лет, но через четверть века — точно. Но для меня суть фильма даже не в этом. Главное, что пытается спросить у зрителя автор — где есть ГРАНЬ? Именно спросить — потому что ответ у каждого свой. Где грань в любви, где в самопожертвовании, где в науке. Почему любящая девушка решила пойти на отчаянный шаг и родить погибшего возлюбленного, а его мать была против этого и уговаривала отпустить? Кто из них любит его сильнее..?

    Это не «Шестой день», где клон появляется мгновенно в том же состоянии, как перед смертью. Это долгий путь нового человека. И тот Томми, который родился в результате клонирования не мог стать тем Томми, который нелепо погиб в автокатастрофе.»… Нет одинаковых перьев… и одинаковых снежинок»

    Согласна со всеми ранее писавшими рецензии — фильм будет воспринят не всеми. В него нужно нырнуть и погрузиться, тогда он пройдет… иначе вы увидите только ржавые лодки, странных девочек и мертвых улиток…

    Попробуйте.

    20 июля 2011 | 15:08

    Идея этой картины замечательна тем, что в ней полностью раскрывается душа женщины, её мысли, её мир. Этот фильм в основном о главной героине (Ева Грин). Нас отвлекает от неё лишь виды океана и приятные местные пейзажи. Наполненные её же настроением, наполненные ею. Фильм чуткий, передающий весь спектр эмоций женщины, находящейся всё время в оболочке борьбы за любовь, за жизнь. Когда она теряет любимого мужчину, она четко понимает, что будет делать дальше. Мне понравилась её решимость в этом вопросе. Она знала, что делает, знала, как всё будет и знала, что ей придется непросто. Но, она с придыханием и любовью принимает это решение — она вынашивает в себе, в своём чреве нового любимого. Совершенно такого же, по клеточному составу, что и её любимый Томас (Мэтт Смит). Возможности клонирования творят чудеса. Я думаю, многие бы сделали тоже самое, что бы видеть горячо любимого человека снова рядом. Сделали бы без оглядки, ничего не требуя взамен. Так поступает и она. Просто наблюдает, как мальчик растёт, взрослеет. Мы видим за их неспешную, просторную жизнью, видим, как происходят изменения, которые они оба чувствуют нутром и остаётся только догадываться, чем эта история может закончится.

    Волшебная операторская работа, не даёт оторваться от гармоничной картинки на протяжении всего фильма. Хочется жить с героями. Хочется хотя бы побывать там.

    Фильм о жизни и любви, о такой любви, когда ставишь самого себя на второе место.

    17 апреля 2013 | 18:16

    Нет одинаковых снежинок, перьев гусиных… людей… по крайней мере природой было так задумано…

    В фильме показали то, каким был бы мир, если бы в ближайшем будущем клонирование вошло бы в массы. Задумка не то чтобы оригинальная, но с психологической точки зрения было интересно наблюдать. Отношение обычных людей к клонам во многом предсказуемо, хотя слово «он тоже человек… не нужно так к нему относиться» почему-то не поворачивается… Это с виду человек, но кто это внутри и будет ли он счастлив? Разве это жизнь?

    Я не на стороне главной героини. Думаю, что как бы ни было тяжело отпускать, нужно было отпустить, а не заставлять кусочки клеток, мыслей и чувств возродить, как дрожжи и вновь пустить в жизнь… Это уже ненормальная жизнь, обреченная на несчастье. Печально и то, что не было видно в жизни этой женщины того человека, родственника, друга или подруги, который бы растормошил ее, вернул бы к жизни, помог бы полюбить что-то или кого-то… помог бы жить дальше, а она законсервировалась в определенном месте… И переживала это несчастье вместо того, чтобы оставить позади… Изоляция не шла ей на пользу, никогда не идет…

    Сам по себе фильм психологически интересен, но лишь на один-два раза… не из того, к чему хочется возвращаться вновь и вновь из фильмов. Картинка по себе тоже получилась «вкусная».

    5 из 10

    16 июня 2011 | 13:53

    Пожалуй, этот фильм я рискнула посмотреть по той же простой причине, по которой его начинали смотреть почти все. Просто на одном из иностранных сайтов мне попалась занятная рекламка, где к фотографии Мэтта Смитта кто-то учтиво приписал «звезда телесериала Доктор Кто». При всей моей нелюбви к Смитту и фанатизму по Доку, я не смогла устоять.

    Увы, трейлер, в котором нам предлагают душераздирающую мрачную драму, и суровая реальность оказались просто небом и землей. Фильм мрачноватый, тошный. Тошный — пожалуй самое подходящее здесь слово. Именно такое ощущение он оставляет. И дело быть может даже не в серости обстановки и драматичности ситуации, а скорее в затянутых серых сценах, долгом, почти бесконечном молчании героев и совершенно нулевом развитии событий. И не стоит искать в нем какой-то скрытый смысл или отождествление с Адамом и Евой. Их нет. Это просто картина. Язык даже не повернется назвать это фильмом. Это картина, и фон ее постепенно меняется, переходя словно по кругу, изредка он кажется нарисованным красками. Она любила Его, а Он любил Ее. Детская любовь, чистая и наивная. И вот — Она возвращается. А вернувшись, сразу теряет Его. И, убиваясь горем, решается на отчаянный и совершенно безумный шаг. Клонирует его и вынашивает, растит, как собственного сына. По ходу действительно легко запутаться, где ее возлюбленный, а где — сын. Ибо постепенно эти два образа сливаются воедино. Эротизм, откровенный инцест, грязь на морском песке. Фильм погружает в себя. Сказать, что он плох, я тоже не могу. Томас любит Ребекку, и порой кажется, что он вот-вот вспомнит произошедшее. Но он не вспоминает. И почему то Ребекка снова уходит в свою комнату помолчать и посмотреть на брызги за окном. Пока Томас не узнает правду. Узнает он ее молчаливо, и также молчаливо медленно давит злобой. Ведь всю свою жизнь он был клоном, лишь клоном Ее любви. И именно потому он уходит.

    Фильм, как мне показалось, без начала и без конца. Составить о нем однозначное мнение просто невозможно. Кому-то может понравится это погружение с головой в картинку, залитую грязной водой. А кого-то укачает на первых минутах. Судить, насколько хороши актеры в этом фильме, тоже получится едва ли. Смитт-Томас прекрасно играет обыденность, ведет себя в быту очень естественно, Ева Грин замыкается в себе, едва давя тягу к сыну. И сын то ей вовсе не сын. И его тоже тянет к ней. И все это сплетается в клубок, нити которого никуда не ведут.

    Временами очень хотелось прогнать сцены, промотать вперед. Фильм мог бы быть прекрасен, если бы не фишка с бесконечными молчаливыми сценами. Вот они едут в машине — и едут минут пять, не меньше — молча. И вот они сидят на берегу и смотрят на волны, ни говоря ни слова, так долго, словно нарочно растягивая эфирное время. И даже так ненавистные мне черные экраны здесь длятся достаточно, чтобы выключить фильм примерно на середине и посмотреть что-то повеселей.

    4 июня 2012 | 23:59

    Этот фильм ужасен. Он ужасен не как фильм (снято прекрасно, актеры играют потрясающе), он ужасен именно своим сюжетом.

    Ощущение «многомерной безысходности», когда герои поставлены в невыносимые событийные и моральные рамки, не новая вещь в кино. Но каждый режиссер ее подает по своему.

    «Чрево» в этом плане немного футуристично (клоны, все такое..), но все так же ставит героев перед моральной пропастью.

    Женщина, клонировавшая и «родившая» погибшего любимого — мается от любви и горя одновременно. Ева Грин идеально передала это состояние, когда «мать» жадно, с болезненным вожделением, разглядывает сына, пожирает его глазами.

    Видя в нем того, кого уже нет, и невыносимо страдая от своего решения.

    И юноша, который по молодости лет и беспечности не ощущает ненормальности ее отношения.

    Финальная сцена, в общем-то, дает каждому герою некую развязку и освобождение, но вопросов и размышлений меньше не становится ни у героев, ни у зрителей.

    Фильм очень красивый, и очень эмоционально «острый». Тут драма показана в чистом виде, как чистая боль. Не переходящая в мелодраму или хэппи-энд.

    10 из 10

    4 марта 2016 | 21:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>