К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Добрый, веселый, ничем не омраченный фильм начала оттепели. Великолепные актеры и музыка. Прекрасный фильм!
Это первый фильм как Рязанова, так и Людмилы Гурченко.

25 июня 2007 | 18:41
  • тип рецензии:

Для меня этот фильм давно стал загадкой. По своей сути это фильм-концерт, состоящий из непритязательных номеров, нанизанных на очень условный, почти откровенно служебный сюжет: идеально-комическая любовь с вечно ускользающей лукавой неприступницей плюс крайне «актуальное» и до предела прямолинейное противостояние прогрессивной молодежи и бюрократического комического старика. Тусклые цвета старой пленки, бородатые шутки и актеры, которые мне никогда особенно не нравились, несмотря на осиную талию Гурченко и славу Ильинского.

Но почему-то, даже не собираясь еще раз смотреть это кино, каждый раз под Новый год или вскоре после него я все-таки обнаруживаю себя пересматривающей этот старый фильм, и на физиономии моей блуждает улыбка подлинного счастья.

Наверное, все дело в том, как щедро этот старый выцветший фильм пропитан энергией отчаянно живой, безоглядно веселой молодости. И огонь этой чужой давно прошедшей юности сияет так ярко, что завораживает сквозь прошедшие десятилетия и сменившиеся эпохи, и его тепла оказывается вполне достаточно, чтобы придать прелесть самым простеньким песням и шуткам, знакомым уже тысячу лет, вроде «Есть ли жизнь на Марсе – нет ли жизни на Марсе? Наука пока не в курсе».

Так странно думать, что все эти молодые – или загримированные (и, кстати, плохо загримированные) под молодых люди, произносящие отчаянно-веселые тосты за свою молодость – «А пока мы молоды, будем радоваться!», или уже очень стары, или – чаще – умерли. Но там, на экране, они, в том числе загримированные, по-прежнему восхитительно молоды, и их радость жизни, переливающаяся через экран, пахнет не только мандаринами и елкой, но и весной – давно прошедшей и все еще абсолютно реальной весной поколения, умевшего смеяться без черного юмора и мастерить маскарадные костюмы из бумаги. Мне часто кажется, что они умели веселиться немного лучше, чем мы.

Такова одна из граней великой магии кино – единственного эликсира вечной молодости, пока что изобретенного человечеством. Другие поколения родятся, расцветут, состарятся и умрут – а эти мальчишки и девчонки 50-х на той старой пленке все так же будут смеяться над старостью и осыпать друг друга горстями конфетти, и новые поколения зрителей будут подзаряжаться от них энергией и верой в счастье, которое обязательно будет.

10 из 10

08 января 2013 | 19:22
  • тип рецензии:

Ну что сказать - как и ожидалось, добрая позитивная комедия, которая ничуть не утратила своей актуальности за столько лет, фильм для всех возрастов, для всех зрителей с рациональным чувством юмора. Даже при небольшом хронометраже авторам удалось показать уморительную историю, события которой могли, наверное, иметь место только в Советском Союзе, когда каждое мероприятие дотошно проверялось, и всё приходилось перекраивать, чтоб никто не увидел 'антисоветчину' - тем не менее, сейчас, когда такие времена давно прошли, все события этой комедии понятны даже самому молодому зрителю, потому что юмор в фильме предельно доступный и простой для восприятия.

Может, фильм и несколько уступает таким легендарным комедиям, как 'Иван Васильевич меняет профессию' и 'Кавказская пленница', в которых сюжет и юмор строились не только на высмеивании советских порядков, а шутки были самыми разносторонними, но сама по себе и эта комедия замечательная. В самом начале фильма может показаться, что это банальное кино про советские будни и порядки, но не хотелось верить, что это такое же убожество, как 'Яблоко раздора', где не было ничего, кроме пропаганды коммунизма и коллективизма. И положительные ожидания оправдались - фильм довольно быстро начал радовать и веселить, сюжет заинтересовал примерно с пятой минуты фильма. Как вы уже поняли, фильм высмеивает советских начальников, которые дотошно корректировали все детали готовящихся мероприятий и попросту требовали невозможного. Если начальник стал невыносим, если его требования превышают предел разумного, значит, надо как-то помешать ему командовать. Желательно где-нибудь его запереть, да так, чтобы зрителю было максимально смешно! Не обходиться же, в самом деле, без нормального душевного праздника - будут и песни, и танцы, и фокусы. Новогоднее представление обещает быть фееричным!

Песня 'Пять минут' мне знакома, разумеется, с детства. Само название фильма тоже было на слуху, но полностью посмотреть, да ещё и в HD качестве, довелось именно в этот Новый год. Фильм, кстати, очень красиво снят, что ещё более похвально для советского кино. Чуть больше часа искромётного юмора, доброй обстановки и праздничного настроения.

8 из 10

07 марта 2015 | 18:34
  • тип рецензии:

Бесспорная классика, что и по сей день смотрится с превеликим удовольствием и радостью ввиду своей ясной, выверенной Новогодней атмосферы, а также изобретательных диалоговых шуток и юмористических происшествий, в которых чувствуется рука одного из основных экспериментаторов-новаторов Советского кинематографа: Эльдара Рязанова.

Фильм не рассказывает нам про карнавал, потому как он и есть сам – Карнавал. Один сплошной, но чётко разделённый на составляющие каскад смеха, некоего тёплого, такого родного нашему зрителю антуража, с примесью должного, не вычурного, но прекрасно завуалированно поданного смысла, ввиду которого при иной подачи фильм могли бы и не пропустить так сказать 'сверху', – вот, что такое 'Карнавальная ночь'.

Фильм буквально лучится праздничным настроением и добродушным настроем, опутывая зрителя данным шарфом из чувств, заставляя просто-напросто влюбиться в себя. То есть, я хочу сказать, аж несмотря на поблекшие, для сегодняшнего дня, цвета гаммы фильма, даже так он полноценно и полновесно 'отдаёт' от себя толику той радости и веселья, что изображено на экране, ввиду чего картина превращается в буквальный, повторюсь, карнавал: карнавал чувств и эмоций, что она ворошит в смотрящем человеке своим смыслом, шутками, действами и героями.

К слову о смысле: конечно сегодня он смотрится и воспринимается как нечто само собой разумеющееся, но во время, когда данный фильм только вышел на экраны, наблюдать за тем, как молодые люди противостоят указаниям своего начальства и делают праздник совершенно не так, как того желает человек чётко выраженных Советских взглядов – опасное, знаете ли, дело. Рязанов, подобно Гайдаю в своей 'Бриллиантовой руке' и иных шедеврах, зачастую любил ходить в своём кино по лезвия бритвы, точно с хирургической тонкостью подбирая столь смешные и уморительные шутки, которые в одночасье выражали и некий протест законсервированным принципам да правилам, и в тот же момент не подпускали к себе подозрительного взгляда 'сверху' - мастерство, выраженное в обоих жанрах комедии, что и видно в кино, где присутствуют как разговорные, так и физические юмористические моменты.

'Карнавальная ночь' – это та кинолента, что словно кричит зрителю, чтобы он не забывал, что такое истинное веселье, что ему противоречить не следует в угоду чему-либо, ибо душевный порыв счастья, праздничного настроя нельзя присягать. Его надо развивать и делиться им со всеми иными вокруг, доказывая собой ту общеизвестную истину: в празднике не только антураж действа создаёт у нас на устах улыбки, так как в первую очередь этому сопутствуют иные счастливые лица вокруг.

Актёрский состав отлично отыгрывает данную радость и непокорность, ввиду чего чувствуется, словно они взаправду являются лишь коллективом молодых людей, которые решили встретить Рождество и Новый Год так, как того достойны эти праздники и, собственно, люди – с задором, с радостью, с самовыражением и песнями. Да! 'Карнавальная ночь' – это в первую очередь отличный мюзикл, откуда огромное количество песен в конечном счете 'вошли в народ', звуча красочной трелью в головах людей голосом молодой Людмилы Гурченко и прочих.

Я люблю этот фильм и безусловно советую его к просмотру, особенно в данный период: когда мы сами подходим к одному из основных празднеств года. Эта лента, которая никак не требует ремейка или второй части (не будем о грустном), данная картина – общественное достояние, что и по сей день смотрится в радостью и удовольствием, да в подобном ключе глядеться она, уверен, будет ещё крайне долго и без обновления.

P.S. Грустно осознавать, что многие лица и имена, которые ты видишь на экране да в титрах, впредь живут лишь на нём и в наших сердцах, ибо наследие этих людей не только бесценно: оно также и бессмертно. Спасибо за внимание.

23 декабря 2015 | 15:29
  • тип рецензии:

В высоком уровне этой постановки трудно усомниться. Прошло уж больше шестидесяти лет с момента ее выхода, а многие шутки и выступления выглядят 'свежими' и колоритными. Эта лента все еще остается ярким стремительным метеором поднимающим настроение зрителя.

Предлагаю разобраться в причинах этого парадокса. Ведь у фильма есть очевидные недостатки. Действие происходит в одном помещении, интерьеры которого более, чем скромны. Ведущая весь фильм Людмила Гурченко без всякого сомнения мила и выразительна, но ее исполнительская манера тогда еще формировалась. Она играла вдохновенно и скорее инстинктивно. Впрочем, все скрашивало то, что сама Лена Крылова была еще неопытной артисткой, часто волнующейся и переигрывающей. Это значит, что основная ставка была именно на молодой задор и внешние данные Гурченко.

Тогда в чем же причина успеха? Выделю лишь несколько моментов.

Самый значимый и весомый фактор - персонаж Огурцова. Уберите его из ленты и что останется? Вялая любовная история и новогодний концерт. Именно критические реплики Огурцова добавляют вес каждому концертному номеру. Зритель вынужден заочно дискутировать с резким директором и его симпатии, разумеется, будут всегда на стороне артистов.

Понимая это обстоятельство Рязанов добился назначения на роль Огурцова опытного известного актера. И не ошибся. Именно Игорь Ильинский добавляет в ленту реалистичности. Его Огурцов совсем не комиксовый злодей, а потерявшийся бюрократ. Обратите внимание на то, что большую часть ленты критикуя и цензурируя в целом достаточно невинные номера Огурцов мило улыбается. И это не улыбка садиста. Как это не удивительно, но он считает, что помогает выступающим своими советами и стремится им понравиться. Другое дело, что Огурцов совсем не хочет рисковать, да и кажется, что совсем ничего не понимает в вверенной ему области. Именно благодаря игре Ильинского перед нами предстает руководитель, который боится разоблачения своей некомпетентности.

И этого разоблачения могло бы и не произойти, если бы герои ленты не отважились на бунт. Они вначале скрытно, а потом и вполне открыто пренебрегали руководящими наставлениями и не уважали субординацию. Таким образом, работники не подчиняются, зал смеется, а руководитель боится, что будет нести за все это ответственность. Вот Вам и сеанс публичного разоблачения. За кадром останется последующее трагическое развитие ситуации - Огурцов ведь точно никак не забудет подобного унижения. Пожалуй, больше ни в каком другом фильме не было столь явного и открытого вызова к формальной власти, пусть даже в лице директора дома культуры.

Разумеется свое дело сделали и лаконичный стиль постановки, и жизнерадостные песни, и лишенное компромиссов ухаживание за Леной Крыловой...

8 из 10

15 марта 2024 | 12:56
  • тип рецензии:

Эти новогодние выходные начала 2018 года стали самыми прекрасными днями моей жизни. В Новогоднюю ночь не приготовила ни одного салата, не украшала дом, не тащила труп дерева, не включала телевизор, забыла про алкоголь. Легла в 0:11 и утром поехала гулять в парк «Зарядье». Нашла совершенно талантливые новые китайские порно-романы и зачитывалась до пяти утра. Но воспитание есть воспитание, поэтому без новогоднего фильма не могу уйти в «трудовыебудни».

В Доме культуры идёт подготовка новогоднего концерта. Директор, узколобый бюрократ, не разбирающийся в искусстве, пытается всё сделать на свой лад. Коллектив пытается обхитрить своего начальника. Количество поцелуев между мужчинами для советского кино зашкаливает.

Пересматривая этот талантливейший фильм, который идёт всего 1 час 12 минут, не могу отделаться от мысли, как бы шикарно этот мюзикл прошёл на Бродвее, как бы засияла звезда Людмилы Гурченко. Так и вижу это же кино, но снятое Винсентом Минелли, а в паре с Людмилой Марковной танцует Фред Астер. И по росту они бы подошли, зная его вечную проблему с партнёршами из-за этого, – она 173 см, он 175. Пришлось бы, конечно, без каблуков танцевать.

Восхитительно, что фильм, которому исполнился 61 год, вызывает детскую улыбку счастья на лице во время всего просмотра. У настоящего искусства, чувства юмора, таланта нет возраста. В Вашей жизни встречались люди, которые запрещали вам смеяться, веселиться, улыбаться? В романе «Умберто Эко «Имя розы» был даже маньяк, который убивал тех, чья жизнерадостность его раздражала, под эгидой того, что «Иисус Христос не смеялся никогда». Тема серьёзности и смеха часто поднимается в мировой литературе, например, в комедии Оскара Уайльда «Как важно быть серьёзным». Слишком серьёзный человек, зацикленный на «правильности», может стать пошлым и ханжеским. И, в итоге, слишком смешным. То, чего он пытался избежать, настигнет его лавиной. Так что, как говорил герой Олега Янковского из кинофильма «Тот самый Мюнхгаузен»: «Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьёзное выражение лица ещё не признак ума. Помните, что самые большие глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица».

Рекомендую пересматривать и вспоминать, что «надо радоваться не стоит напрягаться» (С).

07 января 2018 | 20:49
  • тип рецензии:

'Карнавальная ночь' - светлое и доброе кино, передающее нам атмосферу праздника, искренность молодости и волнение любви. Это один из первых фильмов режиссера Эльдара Рязанова, чье имя является знаком качества. В этом фильме мы видим совсем молоденькую, прекрасно поющую, цветущую Людмилу Гурченко с поразительной осиной талией; милого и обаятельного Юрия Белова; прекрасно справившегося с ролью злодея-бюрократа Игоря Ильинского, доставляющего зрителям немало веселья; как обычно меланхоличного Сергея Филиппова, а также много других прекрасных актеров.

Нет смысла пересказывать ход событий фильма, потому что такие фильмы надо просто смотреть, особенно если считаешь себя воспитанным человеком и чтишь историю своей страны. Замечательные актеры, красочные декорации, веселые комедии положений, приятная музыка и душевные песни, которые известны даже по прошествии многих лет и смены нескольких поколений.

Прекрасный, светлый, праздничный новогодний фильм для широкой публики. У него лишь один недостаток: очень хотелось бы, чтобы он шел подольше.

С Новым Годом и Рождеством!

06 января 2014 | 10:09
  • тип рецензии:

Согласно одной из мосфильмовских легенд, Рязанов взялся за 'Карнавальную ночь' буквально из-под палки, по указанию высокого начальства (самого Ивана 'Грозного' - Пырьева). Тогдашний директор 'Мосфильма' полагал, что право на свободу творчества (в смысле доступа к тонкому психологизму - мечте кинематографиста), а заодно и зрительская любовь зарабатываются лишь многолетним плодотворным трудом на благо родины в нехитрых народных жанрах. Музыкальная же комедия долгое время была из народных жанров наиглавнейшим. Пырьев сам (на пару с Александровым) создал советский мюзикл, поставил его на ноги, вдохнул в него жизнь, сделал его центральным культурным явлением эпохи. Он же его в основном и исчерпал: 'Кубанские казаки' стали последней музыкальной комедией, просмотренной всем миром - всем народом; к середине пятидесятых игровое кино надежно оттеснило мюзикл на обочину кино-мейнстрима. Кстати подоспели и свежие решения Двадцатого съезда, открыв перед вгиковской молодежью жанровый спектр невиданного доселе богатства. Неудивительно, что новоиспеченный сотрудник 'Мосфильма' Рязанов брыкался и отнекивался от возложенного на него почетного задания: мастерить что-то свое, будучи втиснутым в Прокрустово ложе недавно вышедшего из моды (и уже оплеванного прогрессивно настроенной частью общества) формата - что может быть унизительнее для молодых амбиций?

Забавно, но непредвзятому наблюдателю эта подневольная заданность цели видна достаточно ясно. Начнем с того, что сценарно и во-многом постановочно 'Карнавальная ночь' явно вторична по отношению к 'Волге-Волге' Александрова (да и ко всему его сталински-ампирному творчеству, если уже на то пошло), причем в отдельных моментах вторичность эта практически рефератна. 'Карнавальная ночь' и есть ничто иное как кино-реферат о достижениях прекрасной эпохи Пырьева-Александрова, а реферат студента-отличника не может не быть густо сдобренным цитатами из классиков, причем, если классики еще живы, здравствуют и властвуют, цитаты из них должны быть как следует выделены и обыграны. Так, чтобы не рассеивать зрительское внимание, Рязанов в своей картине отказался даже от самостоятельной фабулы, оставив без изменений противостояние очковтирателя и бюрократа в исполнении Игоря Ильинского с задорной и ненаглядной певуньей. Буквально трансплантировать в новый фильм письмоносицу Стрелку, правда, не удалось - никакой 'Техноколор' не вынес бы с честью пятидесяти пяти лет Любови Орловой. Рязанов и здесь нашел, как ему казалось, разумный (и вполне верноподданический) компромисс - пригласил на главную роль никому не известную дебютантку, от которой требовалось лишь достойно сыграть спарринг-партнером с мэтром. Кто мог тогда подумать, что юная, пусть и стройная, и пластичная, и голосистая сможет с первого своего появления на экране не только затмить, но и переиграть бывалого корифея? Ведь по-настоящему в истории кино до Рязанова такое и происходило-то всего раз - с полулегендарными Марлен Дитрих и Эмилем Яннигсом в 'Голубом ангеле'. Более того: именно Гурченко за пять своих минут смела подолом юбки-колокола и затоптала каблучками-рюмочками всех звезд эпохи, до того без малейших признаков угасания сиявших на советском кино-небосклоне - поскольку никакая смена вех в одиночку не объясняет беспрецедентного и внезапного женского звездопада середины пятидесятых (сильный пол от лицедейства переквалифицировался тогда из передовиков производства в интеллигенты куда более постепенно и безболезненно - и меняя маски, не тела). Для кардинальной смены поколений на Олимпе нужны были не новые героини (героини в 'Карнавальной ночи' как таковой, собственно, и не было), а нечто гораздо более фундаментальное - новая женственность, и Гурченко эту женственность - нерукотворную, совершенно естественную, в доску свою, родную, близкую, понятную - в отечественное кино принесла. Тем самым в одночасье ('в пять минут') разрушив по голливудскому подобию воздвигнутую (Александровым, главным образом) советскую звездную индустрию, основными принципами которой как раз и были прихотливая (и дорогостоящая) рукотворность и обязательная дистанция, залог дразнящей тайны, отделяющая небожетельниц от земных женщин. Взойдя на небосклон и одновременно оставшись с народом, звезда Гурченко вознесла с собой и утвердила в сердцах и режиссера, став для него звездой счастливой. Реферат дипломника препроводил живых еще классиков в хрестоматии, оммаж живому еще жанру превратился в эпитафию.

Пырьев понял это раньше всех. Разумеется, он был слишком велик для того, чтобы затаивать злобу и гнобить победившего ученика, но внятной реакции на 'Карнавальную ночь' он из себя все-таки так и не выдавил. Его не порадовало даже то, что, как оказалось, молодежь вполне способна принять от него, окончательно обратившегося к Достоевскому, эстафету музыкального сказочника. А вот 'синдромом Гурченко' Пырьев заразился, как раз около того времени отчаянно бросившись на поиски свежих женских типажей - подгоняемый не столько бесом в ребре, сколько неуемным, ревнивым творческим зудом. И, конечно, второй Гурченко не нашел. К слову сказать, не нашел второй такой и сам Рязанов: ни одной из последующих его инженю, коих он протежировал в изобилии - ни Карпинской, ни Гузеевой, ни даже очаровательнейшей Голубкиной - не удалось выстрелить и с сотой долей эффекта той, первой, несравненной.

08 января 2013 | 01:20
  • тип рецензии:

Не смотря на то, что сам Рязанов закончил ВГИК в 50-ом году, его культовая «Карнавальная ночь», вышедшая спустя шесть лет, смотрится не более весомо, чем работа того же выпускника университета. Трудно опровергать уже устоявшуюся классику, но если быть честными с собой, то данное новогоднее полотно представляет совершенно легкую, практически неуловимую иронию, обличённую в антураж безудержного карнавала.

Детали эти видны даже по хронометражу - за час можно устроить лишь представление, не посягая на какую либо мысль или мораль. Собственно, постановщик на то и не претендует - за семьдесят минут экранного времени зритель узрит и услышит песни, пляски, басни, фокусы и короткую (на 40 минут, не больше) речь, про то, как 'правильно' веселиться передовикам труда. Выглядит это всё забавно, но не более того. Юрий Белов и Игорь Ильинский были прекрасны, но совершенно странно смотрелись в общей концепции, где большинство коллег, включая молодую Гурченко, мучались театральными призраками прошлого.

Самого Наблюдателя с середины фильма делают непосредственным участником представления, усаживают за стол с чопорными гостями, наливают бокал «буратино» и заставляют неестественно смеяться. И это странно, ведь он шёл на кино, а не показ художественной самодеятельности...

7 из 10

10 декабря 2019 | 01:31
  • тип рецензии:

Здравствуйте. Фильм не понравился. Почему?

Потому, что под видом сатиры на действительные недостатки (пресмыкание перед начальством, глупость) высмеиваются вещи вполне адекватные и справедливые, а вещи пошлые, наоборот, невольно возрастают в глазах, 'становятся хорошими'.

Сейчас объясню, но прежде должен предупредить, что то, что я скажу, некоторым покажется не серьёзным, пустяковым, глупым, так как эти люди, живя в несравненно более пошлом и развращённом обществе, глядя на ту пропаганду пошлости, распущенности, беспечного веселья и т.п., которые вижу я, не обратят на них внимания, считая это 'детским лепетом' по сравнению с тем, что им приходится наблюдать сейчас.

Итак. Директор. В фильме он отрицательный персонаж. Он замещает уехавшего директора и должен организовать карнавальный вечер. Что действительно заслуживает осмеяния в нём? Как я уже сказал, пресмыкание перед начальством, его глупость.

С самого начала он получает отрицательную оценку из-за этого пресмыкания и глупости и в дальнейшем всё, что он ни сделает, зрителем будет оцениваться, как неправильное.

Разъясню свою позицию. Смех, на мой взгляд, должен либо быть добрым, когда смеёшься от радости, либо сатирическим, когда высмеиваешь недостатки. Какой здесь смех? Здесь смех ради того, чтобы посмеяться. Наподобие того, как если толпе показать голую попу ради забавы. Сейчас такого смеха, наверное, навалом.

Что именно здесь мне не нравится? То, что персонаж никак не осуждается. Наоборот, он тут становится 'героем' (невольно, конечно): если он никак не осуждается, то это закономерно. Нет, если людей серьёзно спросить одобряют ли они то, что он бросил свою невесту ради другой, то они, наверное, ответят (если будут отвечать серьёзно), что нет. Но, смотря на эту сценку, люди будут смеяться не над тем, что (как говорит в фильме один из клоунов, объясняя суть сценки Огурцову) этот человек бесчестный, бросил свою невесту, а над находчивостью шутки, над шутовством этого самого клоуна.

Если его действия никак не осуждаются, если в результате этого он для зрителей - 'герой', то и действия его невольно будут одобряться.

Вы можете сказать, что я говорю глупости, но деградация нравов начинается именно с этого.

Второй момент. Директор смотрит выступление хореографического кружка.

После выступление делает замечание о голых ногах девушки.

Считаю замечание уместным. И мне абсолютно не важно, что традиция так танцевать держалась десятилетними.

Традиция рисовать голых женщин давнишняя, но я считаю это нездоровым.

Может быть, я чего-то не понимаю.

Так же и тут - считаю, что в танце главное - танец, а не голые ноги. А, если голые ноги не главное, то зачем они нужны, зачем их так выделять, выставлять на показ? Я не специалист в области полов, но можно предположить, что это лишний раз вызывает нездоровые желания: ведь человек - это не существо для спаривания и размножения, а Человек (с заглавной буквы, заметьте).

И опять замечу, что нравы с таких пустяков колеблются.

Но в устах директора это замечание сразу же окрашивается в отрицательное.

Всё, что бы он ни сказал, будет иметь отрицательный оттенок.

Весь фильм замешан на 'любви'. Да-да, в кавычках. Далеко не ходя, в этой же сцене, директор спрашивает о чём танец. Ему отвечают: 'О молодости, о любви'.

Но под этой 'любовью', что здесь, что в других фильмах подобного рода подразумевается, как мне кажется, что-то плохое.

Вот есть фильм 'Человек родился'. История о девушке, которая познакомилась с молодым человеком, потом родила ребёнка, но молодой человек на ней не женился, но после она встретила другого человека, который её полюбил. Вначале фильма, когда рассказывается о знакомстве с первым молодым человеком тоже присутствует вот эта атмосфера 'любви' - эта лживая, неестественная атмосфера. А рассказ о настоящей любви, о серьёзной, а не о 'детском' развлечении, начинается после того, как девушка встречает второго молодого человека.

И вот под этим словом 'любовь' мне видится. .. как бы это сказать, шило в одном месте, которое и создаёт эту самую 'любовь'.

Даже пожилые люди - и то! говорят о 'любви' и стремятся 'любить' - любить неестественной 'любовью', 'любовью' на один вечер, так как долго такая 'любовь' не протянет.

Далее. Переходя от 'любви' к тому, как она изображена, так сказать.

Кольцов, как умалишённый бегает за Крыловой, а она на него внимания не обращает. Это по-человечески?

Да и сам Кольцов только и ждёт 'поцелуя', а Крылова в качестве награды его предлагает.

В фильме эксплуатируются низкие человеческие чувства: похоть, алкоголь (сцена с лектором, который смотрел на Марс через 'подзорную трубу', из которой перед этим чуть не выпил воображаемое спиртное).

Конечно, по сравнению с тем, что изрыгают сегодняшние кинобизнесмены, этот фильм ещё приемлем.

31 мая 2016 | 22:06
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: