всё о любом фильме:

Тихая гавань

Safe Haven
год
страна
слоган«Важно не то, от чего ты бежишь, а то, к чему ты приходишь»
режиссерЛассе Халльстрём
сценарийДэна Стивенс, Гейдж Лански, Николас Спаркс
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Райан Кавана, ...
операторТерри Стэйси
композиторДебора Лури
художникКара Линдстрём, Ра Аранцио-Паррайн, Роза Паломо, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  416.9 тыс.,    Испания  162.9 тыс.,    Мексика  138.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Кэти много лет страдала от жестокости мужа. Потеряв надежду на спасение, она совершила отчаянный побег и обрела «тихую гавань» в маленьком спокойном южном городке. Но готова ли Кэти к новым отношениям? Способна ли вновь поверить мужчине, понять его и полюбить? Даже если речь идет о таком обаятельном человеке, как молодой вдовец Алекс Уитли.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (74 782)
ожидание: 88% (2879)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
17 + 122 = 139
4.0
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3847 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Экранизацию этой книги я захотела увидеть сразу после того, как перевернула последнюю страницу, а значит, немногим более года назад. Книги Спаркса, на мой взгляд, не могут не нравиться: даже в случае пессимистичного конца героям всегда остается надежда. Они верят, любят, вступают в противоречия сами с собой, успешно их преодолевают и становятся счастливыми.

    Сразу оговорюсь: первый фильм Халльстрема, снятый по роману Николаса Спаркса («Дорогой Джон») я не смотрела, так что сравнивать экранизации не стану. Да здесь это, в общем, и ни к чему, поскольку фильм самостоятелен.

    Итак, что касается режиссера. Перед ним стояла непростая задача, а именно: заставить зрителя прочувствовать настроение этого романа, который насквозь пронизан тишиной, спокойствием, искренностью и чувственностью. Да-да, именно искренностью, несмотря на ситуацию, в которой оказалась главная героиня. И я абсолютно убеждена, что моральную сторону романа удалось передать на «отлично»: фильм воспринимается ровно так же, как и книга. С первых минут после титров зритель погружается в спокойствие небольшого приморского городка, где все друг друга знают, где рады видеть новеньких, хоть их появление здесь и порядком удивляет. Еще бы, ведь Саутпорт, как правило, всего лишь перевалочный пункт для туристов. Кэти сразу полюбилась многим жителям городка, несмотря на то, что вела уединенную жизнь и никогда не распространялась о своем прошлом.

    Джулианна Хаф, исполняющая роль Кэти, — вполне милая актриса. К сожалению, не больше. Мне показалось, что ей не удалось передать глубину личной драмы ее героини, она ее не прочувствовала. Сцены после побега удались ей на славу, она неплохо играла забитую беспощадным мужем девушку, пугающуюся любого шороха, но флэшбэки — однозначно нет. В тех сценах она недостаточно напугана, хотя должна до судорог бояться тирана-мужа. Откровенно говоря, я вообще не увидела качественной игры актрисы ни в одной сцене с Дэвидом Лайонсом. Может быть, эти сцены доснимались позже, когда актриса устала, или напротив — первыми, когда она еще не успела вжиться в роль, но факт остается фактом: я не верила ее страху в сценах с Кевином.

    Зато с Джошем Дюамелем они определенно сработались. Постепенно исчезающая неловкость, налаживающиеся отношения как с ним, так и с его детьми выглядят довольно продуманно. Здесь видны и ее страх, и метания, и как раз внутренние противоречия, о которых я писала в начале. Она хочет, очень хочет быть счастливой, но боится, потому что однажды уже обожглась. Воспоминания прошлого не уходят, они живут в ней, давят на нее и не дают расслабиться даже на минуту. Она постоянно оглядывается, постоянно начеку и, пожалуй, выдыхает с облегчением, когда ее страхи претворяются в жизнь. Ожидание ведь всегда страшнее самого события, не так ли? Подводя краткие итоги: актриса неплохая, но еще есть куда стремиться.

    Джош Дюамель в роли Алекса великолепен. К слову, книгу я читала вскоре после просмотра какого-то фильма с ним и уже тогда думала о том, что он неплохо смотрелся бы в этой роли. Можете себе представить степень моего счастья? Его игрой я действительно любовалась. Боль от потери жены, казалось, наложила свой отпечаток на черты его лица; по-моему, актер не вышел из образа ни на секунду, что, конечно же, убедило в его искренности и таланте. Вот он нелепо шутит с Кэти, а в следующую секунду уже нежно отводит прядку волос с личика дочери. А как он играет беспокойство! Одними глазами. Его движения все так же размеренны, мысли, наверное, усилием воли держатся в идеальном порядке, но взгляд… Покорил. Не стану спорить, что роль в «Трансформерах» идет ему гораздо больше, но и мелодраматичный актер из него весьма, прямо скажем, неплох, и даже очень неплох.

    Дэвид Лайонс — просто находка для этого фильма! 10 из 10, и этим все сказано. Так сыграть психа — это еще надо постараться! Остается надеяться, что сам актер после этой роли не повредился умом, потому что для того, чтобы так передать чувства и эмоции героя, надо не то что вжиться в роль, надо стать своим персонажем. Он и стал. Его Кевин, пожалуй, самый качественно сыгранный персонаж всего фильма. Вот кому веришь с первых до последних секунд, вот чье появление на экране вызывает мурашки: его одновременно и ждешь, и боишься. Героя непросто понять, да это и ни к чему, потому что в этом случае он переквалифицируется в главную жертву фильма. Но, в любом случае, его игре нужно аплодировать стоя.

    Коби Смолдерс, она же Джо. Ее в фильме немного, как, собственно, было и в книге, но ее роль здесь — ключевая. Она убеждает, успокаивает, влюбляет и дарит любовь. Она заставляет услышать самые скрытые желания, позволяет поверить в себя, дает Кэти возможность проснуться от иллюзий и жить новой жизнью. Мой любимый персонаж в книге стал им и в фильме, а все потому, что актриса сумела передать дух героини. В Джо, пускай она и оптимистка до мозга костей, видна какая-то заглушаемая тоска, чувствуется тщательно скрытая тайна; она осознанно укутывается в кокон неизвестности, но все равно кажется искренней и откровенной. Отличная передача образа.

    Резюме.

    Блестящий кастинг (кстати, до чего же замечательно, что от роли в этом фильме отказалась Найтли!), неплохой саундтрек, погружающий в реальность фильма, феноменальная книга и идеальное раскрытие идеи дают потрясающий результат. Минусов фильм не лишен, поэтому оценка не максимальна, но все же

    8 из 10

    Пересмотрю ли я его когда-нибудь? Бесспорно.

    15 февраля 2013 | 21:27

    Сам фильм довольно таки тягуч и медленен, но всё же какой то шарм в таком повествовании всё же есть. Постскриптум фильма был просто прекрасным. Но в фильме было одно НО, и оно перекрыло всё то хорошее что было в фильме…

    Для такого простого жанра, в котором много и стараться не нужно что бы сделать просто очень хороший фильм. Следуем по канонам, внедряем что то своё… и всё… вот вам и хорошая мелодрама. Но всё же иногда в таких фильмах чего то не хватает что бы стать шедевром, а в этом фильме скорее наоборот, и есть как раз та вещь без какой можно было обойтись, что бы фильм стал просто лучше. Сюжетная линия мужа главной героини просто ненужная.

    Да скажите просто жена бежала от мужа который её избивал и всё забыли о них и не будем вспоминать, так нет нужно же присобачить под конец историю ненужным очень слабым триллером. Зачем это было нужно? Делаете триллер — делайте толково, а нет так просто для галочки, что бы чем то выделиться.

    Я не могу понять почему когда я читаю саму заготовку по триллерной части фильма — мне она нравится…(а в самом фильме всё просто ужасно вышло).

    Ну и пара плюсов: красивейший постер, приятные красивые актёры, ДЖУЛИАННА ХАФ, мягкая и тёплая картинка.

    7 из 10

    7 сентября 2013 | 01:53

    Жестокий муж, вечные ссоры по пустякам, перманентная депрессия. Новое знакомство, взаимная привязанность и дальнейшее развитие отношений, «белая полоса». Честное слово, напоминает какой-то третьесортный женский роман в самом худшем смысле. Вот только это далеко не так.

    С первых минут нас окунают в историю, где ничего толком нельзя понять. Женщина от кого-то бежит, соответственно кто-то ее преследует, причем этот неизвестный явно обладает рядом полномочий. Много позже с помощью флешбэков пред нами раскроются все карты, но пока остается лишь гадать.

    Действительно, пережив нечто подобное, любой человек рискует впасть в состояние стресса, вплоть до развития определенных фобий, например, наша героиня оказалась очень близка к антропофобии или боязни людей. Мало-помалу прошлое ее отпускает, но все же мы понимаем, что просто так оно никуда не исчезнет.

    Претензия одна: мне решительно непонятно для чего было наносить налет мистицизма. Ну, по крайней мере, зачем это делать столь топорно и неуместно? Пара снов, какие-нибудь мимолетные видения — этого вполне достаточно. А тут…

    В итоге Тихая гавань представляет собой хороший мелодраматический триллер (остросюжетную мелодраму?) с отличной завязкой, но и с неоднозначной концовкой. В любом случае, фильм стоит своего времени.

    7 из 10

    2 мая 2013 | 20:04

    Господин Халльстрем известен публике в основном благодаря мелодрамам различной степени проникновенности. Начав снимать в родной Швеции, в конце 80-х Лассе развернул деятельность и в Голливуде. Первая серьезная заявка состоялась в 1993 году — драма «Что гложет Гилберта Грейпа?» с Джонни Деппом и Леонардо Ди Каприо имела резонанс.

    Далее последовали работы, принесшие постановщику репутацию мастера плести любовные кружева человеческих судеб. «Шоколад», «Правила виноделов», «Казанова» и «Хатико: Самый верный друг» (своеобразный западный ответ нашему «Белому Биму Черное Ухо»).

    Мелодраматическое производство у шведского гражданина стало фактически поточным, и вот свежий пирожок с конвейера -«Тихая гавань». На этот раз с элементами триллера. Эрин Тирни (Джулиана Хаф) из Бостона сбегает куда подальше от своего мужа-полицейского (Дэвид Лайонс) с замашками садиста, психопата и оформляющегося алкоголика. Устав от жизни с таким персонажем, она уезжает в Саутпорт, небольшой городишко на побережье в Северной Каролине. Здесь-то наша героиня и встречает молодого и фактурного вдовца Алекса Уитли (Джош Дюамель), воспитывающего двух детей. У Эрин, сменившей имя на Кэти, и Алекса завязываются романтические отношения, грозящие вот-вот вылиться в нечто большее. Однако брошенный и очень злой по этому поводу муж уже начал поиски, используя служебные ресурсы.

    Халльстрем и в этот раз оказался верен себе — сюжет, который можно было раскрутить до состояния отличного психологического триллера с элементами драмы а ля «В постели с врагом», у шведа скатился в предсказуемую мелодраму с легким намеком на триллер. Акцент с проблемы семейного насилия смещен на дела любовные.

    Режиссер как бы намекает, что эти двое со своими скелетами в шкафу одинаково отчаянно нуждаются друг в друге. Банально, но очень мягко зрителей подводят к этой феерически краеугольной мысли. Ухаживания, взгляды, прогулки на лодке, ливень в лесу и поцелуи лунными ночами — все в ассортименте. Ах, да — идиллию все же нарушают флэшбэки главной героини, да неугомонный муж, рыскающий в поисках сбежавшей жены.

    Впрочем, Халльстрем не был бы Халльстремом, если бы не приготовил ближе к финалу пару сюрпризов, чтобы жизнь медом не казалась. Что до актерского состава, то здесь он особой звездностью не блещет. Разве что относительно известен Джош Дюамель, всю дорогу делающий бровки домиком и смотрящий в кадр так проникновенно, словно его задача — стать вашим лучшим другом буквально за секунду.

    Для дебюта в кино очень неплохо смотрелась юная Мими Киркленд, сыгравшая дочку главного героя. Джулиана Хаф — популярная кантри-певица в жизни, просто подошла по типажу, а большего от нее и не требовалось.

    «Тихая гавань» — неплохо снятая, но не самая выдающаяся работа Халльстрема. Хотя фирменные фишки, красивые виды и атмосфера присутствует. Романтическим влюбленным парочкам, не испорченным цинизмом повседневности, должна понравиться.

    6 из 10

    14 февраля 2013 | 15:22

    Произведения Николаса Спаркса не вызывают во мне безумного трепета, но вот его экранизации порой, вполне смотрибельны. Например, «Дорогой Джон» и «Дневник памяти» показались мне достойными экранизациями. Чего не могу сказать об этой картине, увы…

    По правде говоря, эту картину я ждала давненько. Вроде бы избитая тема, но стало любопытно увидеть интерпретацию Мистера Спаркса. Очень милые и смазливые мордашки Джулианны Хаф и Джоша Дюамеля только поспособствовали моему желанию взглянуть на результат трудов известного писателя в дуэте с режиссёром Лассе Халльстрём.

    Что же я увидела? Я увидела очень плохую версию «С меня хватит», которая всем изрядно поднадоела уже. Да, очень красива картинка, приправленная вполне органичным саундтреком, но некоторые сцены были словно вырваны из других фильмов Спаркса. Сцена прогулки на лодке, а в последствии «внезапный» дождь мне одной навеяли воспоминания о всеми любимом «Дневнике памяти»?

    Дети главного героя — Лекси и Джош в исполнении Мими Кирклэнд и Ной Ломакс соотвественно, показались мне очень милыми и убедительными. И как только ребёнку можно объяснить какую эмоцию они должны нам показать?

    Кино, конечно, притянуто за уши. Например, мне не хватило подробностей жестокости мужа, причин, почему он себя так вёл, как-то всё скомкано получилось. Я ожидала гораздо большего, я не почувствовала даже каких-то сопливо-приторных сантиментов в стиле Николаса. Пресно!

    За улыбашку Джулианну, милых детишек и красивые пейзажи

    3 из 10

    P.S. Кино, чтоб не смотреть…

    19 апреля 2013 | 00:58

    В очередной раз оживает на экране трогательная история по одноименному роману Николаса Спаркса (который я, признаюсь, еще не читала). Поклонники писателя уже знают, чего можно ожидать, для остальных поясню: безумно красивая природа Северной Каролины, сцена «двое в каноэ на озере», мелодичная музыка — непременные атрибуты этих фильмов. И здесь все это, как и всегда, на высоте. Но…

    1) Немного затянут сюжет. Фильм вполне можно было сократить до полутора часов без ущерба для содержания. И ну очень уж бессмысленны некоторые диалоги.

    2) Хорошо подобраны образы главных героев, но вот актеры не всегда справлялись с ролями. Зато мне очень понравился Дэвид Лайонс — полицейский-тиран, муж Кэти. Вот он выложился по полной!

    Но этот фильм посмотреть все-таки стоит, хотя бы ради замечательного финала, который прямо-таки пропитан николаспарковским духом, его умением облечь в слова самые нежные чувства. Честно, такой развязки я даже предугадать не могла, и это перекрыло все вышеупомянутые недостатки фильма.

    7 из 10

    19 апреля 2013 | 10:37

    Я не большой любитель мелодрамм, но бывает начинаю смотреть от нечего делать фильм на подобную тематику и не отрываюсь до самого конца. Такое бывает крайне редко. Вот и на этот раз смотрел от того что больше смотреть было нечего. Но к моему удивлению фильм прошел на одном дыхании, я не только не пожалел о потраченном времени но и остался под хорошим впечатлением от увиденного.

    Очень спокойный фильм, ничего лишнего. Всего в меру. Действие происходит плавно и не навязчиво завораживая игрой актеров и интересной историей. И я очень доволен, что Кира Найтли отказалась от участия в фильме, в противном случае фильм был бы для меня лично проходным, а так я открыл для себя новую актрису Джулианну Хаф, которая отлично справилась со своей ролью. И это хорошо что фильм не отягощен нагромождением лишней глубины характеров, гениальностью и сверхубедительной игрой актеров которая в общем то и не нужна в этой легкой романтической истории на фоне умиротворения провинциальной глубинки.

    10 из 10


    потому что не заметил тут ничего фальшивого. Интересная история, приправленная элементами триллера, привлекательные герои, что ещё нужно что бы уютно провести время.

    21 апреля 2013 | 13:47

    Все романтики знают имя Николаса Спаркса, чьи книги и сценарии для кино вызывают у публики массу эмоций, переживаний и слёз. Каждая новая работа, где засветилось его имя, обещает пощекотать нервы и заставить мурашки бегать по коже.

    И тут как раз тот случай, когда человек вроде должен уже исписаться, но он продолжает выдавать все новые качественные истории. Спарксу повезло, он нашел своего режиссера — с Халльстремом они сняли «Дорогого Джона», на мой взгляд самое гениально-слезоточивое кино для девочек — и теперь у этого творческого дуэта вышла новая работа, под названием «Тихая гавань».

    Нетипичная мелодрама. Это точно.

    Здесь житейские страхи и «скелеты в шкафу» главной героини Кэти (ее играет красотка Джуллиана Хаф) переплетаются с удивительно хрупким чувством зарождающейся любви. Ей в жизни пришлось многое выдержать, поскольку благоверный издевался над ней. В понимании супруга он делал все верно, он же крутой полицейский. Героиня нашла, как избавиться от всего этого, чисто женским способом — перекрасила волосы и сбежала в Северную Каролину. И там начала новую жизнь, как будто ничего и не было до этого.

    Мне понравилось, что в «Тихой гавани» есть место не только романтике, драме и триллеру, но и мистике. Но хочу сразу предупредить тех, кто читал книгу — создатели изменили некоторые моменты, что делает кино непредсказуемым для всех и удерживает внимание на протяжении всего просмотра.

    Лассе Халльстрём сумел сохранить все особенности книг Спаркса (локации, накал эмоций), но при этом оставил непринужденное повествование. Это чуть ли не единственная экранизация, где вместо «урезки» книжных диалогов выбрали импровизацию.

    Мне это больше пришлось по душе, ведь в романе один диалог можно растянуть на несколько страниц, а в фильме такой прием будет казаться скучным. Тут же все лаконично и натурально.

    Из актерских работ отмечу Джоша Дюамеля, парень сумел разорвать шаблон и показать, что он может сыграть и романтического героя.

    9 из 10

    16 мая 2013 | 15:20

    Недавно съемочная площадка картины «Тихая гавань» вновь объединила режиссера Лассе Халльстрёма, писателя и сценариста Николаса Спаркса, а также продюсеров Трэйси Найберг и Марти Боуэна, работавших над лентой «Дорогой Джон». Обычно довольно интересно наблюдать, как же во второй раз решат удивлять создатели, чтобы избежать при этом сравнений со своей предыдущей работой. К слову, довольно популярной на территории России и за океаном.

    И если перед просмотром предполагаешь, что увидишь много чего схожего, то уже после осознаешь разность этих двух проектов.

    Во-первых, стоит заметить, что объединяет фильмы только имя автора романа и тема любви, причем последняя здесь описана по-разному. Во-вторых, актерский состав «Тихой гавани» более зрелый и берет не столько

    своей юностью и привлекательностью, сколько естественностью. Посмотрите в глаза Алекса (Джош Дюамель), которые полны сожалений о потере супруги, любви по отношению к детям и надеждой на новое чувство с Кэти (Джулианна Хаф).

    Тут персонажи более зрелые, со своим «чемоданчиком» из прошлой жизни, со своими скелетами в шкафу, со своими страхами и осторожностями. В-третьих, в «Тихой гавани» сюжет более динамичный, наполненный саспенсом и динамикой, которые, увы, не были присущи «Дорогому Джону».

    Последняя картина тоже чувственная, эмоциональная и переживательная, но выполнена в совершенно другом ключе и с другой задумкой. Так что можно похвалить всю команду за то, что она решила пойти не по проторенной дорожке, а показать зрителю что-то новое и необычное. Перед нами вроде бы обычный мелодраматический сюжет с элементами драмы, но при этом не обычный, а с секретом, который хочется разгадать.

    8 из 10

    22 мая 2013 | 12:16

    Для начала надо сказать, что не являюсь поклонницей творчества Николаса Спаркса. Для меня его книги очень шаблонны. Читая третью, четвертую и т. д. книги, начинаешь замечать, что сюжет иногда развивается одинаково с маленькими различиями. Так что к книгам я отношусь скорее отрицательно. А вот что касается экранизаций, то здесь все в полном порядке (не без минусов, конечно; идеального ничего нет). Так сказать экранизации лучше книг (согласитесь, чаще наоборот).

    Посмотрев фильм «Тихая гавань», могу с полной уверенностью сказать, что он попал в копилку моих любимых фильмов. Но с осторожностью шла на просмотр.

    Некоторые сомнения были на счет исполнительницы роли Кэти — Джулианы Хаф. Но не оправдалось. Она смотрелась очень мило и правдоподобно. Такая хрупкая, ранимая, но одновременно смелая, сумевшая все таки выбраться из унижающей ситуации.

    Алекс — Джош Дюамель. Он, безусловно, хорош, красив, благороден и просто великолепен. Но внешность актера здесь ему помешала. В паре с Джулианой они смотрели хорошо. Это определенно. Но Джош просто слишком хорош для маленького городка. Я не хочу сказать, что такого в принципе не может быть. Маленький городок — и значит там не может найтись таких молодых людей. Конечно, да. Все вероятно. Но все равно есть такого рода люди, которые чересчур хороши. И это не минус, как можно воспринять. Просто Джош такой. Поэтому эта челка, которую ему сделали для фильма, смотрелась вполне объяснима — решили, так сказать, упростить его. Я думаю, многие смогут со мной согласиться, что Джош шикарный мужчина и в таком маленьком городке он смотрится отчасти не уместно. Это, конечно, могло сыграть в минус Джошу, но умело играл и в итоге смотрелся органично.

    Кевин Тирни — Дэвид Лайонс. Немного другим его представляла, но все равно Кевин получился Кевином. И вроде бы и не скажешь, что он способен поднять руку на женщину. У Девида получился его персонаж.

    Дети — Лекси и Джош — Мими Кирклэнд и Ной Ломакс. Лекси просто вышла из книги, а вот на счет Джоша авторы фильма немного приврали — в плане реакции на Кэти, в самом начале. Наверное, в жизни скорее всего так и было бы, или так и есть, просто в книге все же было не так, поэтому этот момент немного не понравился, хотя как уже сказала, в фильме сделали это более реальным.

    Фильм получился таким с радостно-печальным оттенком. Дети, потерявшие мать; муж, оставшийся без любимой; женщина, которая терпела домашнее насилие. Столько тем было поднято в этом фильме. И без слез не обошлось.

    Не скажу, что сюжет сложен, запутан и его трудно понять. Нет, все доступно для понимания. Есть моменты, которые я бы не стала менять и взяла бы из книги, а некоторые моменты, которых не было в книги, но были в фильме — как раз таки внесла бы в книгу.

    Отдельно еще надо отметить природу и музыкальное сопровождение. Что еще отличает экранизации книг Спаркса, так это то, что в фильмах всегда показывают красивые места, красивую природу — от этого просто дух захватывает. Да и эти маленькие городки у воды — просто очень хорошее место. Музыка — как меломану, она очень важна для меня. И здесь не было ничего лишнего.

    P. S. Линия Кэти и Джо. Просто до глубины души проняло как в книге, так и в фильме. Больше и не стоит тут ничего писать, говорить, упоминать.

    10 из 10

    18 февраля 2013 | 11:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>