всё о любом фильме:

Тихая гавань

Safe Haven
год
страна
слоган«Важно не то, от чего ты бежишь, а то, к чему ты приходишь»
режиссерЛассе Халльстрём
сценарийДэна Стивенс, Гейдж Лански, Николас Спаркс
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Райан Кавана, ...
операторТерри Стэйси
композиторДебора Лури
художникКара Линдстрём, Ра Аранцио-Паррайн, Роза Паломо, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  416.9 тыс.,    Испания  162.9 тыс.,    Мексика  138.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Кэти много лет страдала от жестокости мужа. Потеряв надежду на спасение, она совершила отчаянный побег и обрела «тихую гавань» в маленьком спокойном южном городке. Но готова ли Кэти к новым отношениям? Способна ли вновь поверить мужчине, понять его и полюбить? Даже если речь идет о таком обаятельном человеке, как молодой вдовец Алекс Уитли.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (74 782)
ожидание: 88% (2882)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
17 + 122 = 139
4.0
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3848 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередной мелодраматический шедевр Николаса Спаркса. Очередная совместная работа с режиссером Лассе Халльстрёмом. И в отличие от «Дорогого Джона», куда более динамичная.

    Начало картины обещает зрителю лёгкий экшн. Ничего не понятно, мы видим только убегающую из дома девушку и следующего за ней мужчину. Автоматически напрашивается сравнение с «В постели с врагом», где Джулия Робертс аналогично бежала из несчастливых семейных оков. И даже автовокзал, залитый дождём в темноте вечернего пригорода, выступает самостоятельным персонажем: погоня за жертвой кажется особенно интересной, когда в самый последний момент происходит путаница с автобусами. Терни ошибается в выборе, а Кэти получает шанс на свободу. И тут же становится ясно, что он за ней ещё вернётся.

    Николас Спаркс — замечательный писатель. И любитель всевозможных тихих городков, окружённых невероятными пейзажами. Стоящих обязательно на воде. Которые он, кажется, специально отыскивает для своих новых романов. Так и сейчас, небольшой городишко, название которого сразу забываешь, уносит тебя вместе с героиней в спокойные, нетронутые бешеным ритмом, воды размеренной жизни. По законам мелодрам, Кэти пробует силы в новой жизни, заводит знакомства и находит любовь. На этой стадии весь экшн, обозначенный в начале, уходит на второй план, но обещает вернуться в финальных сценах. Признаться, здесь начинаешь немного скучать. Но обещанное ранее — факт того, что Терни должен найти Кэти — заставляет хотя бы из любопытства досмотреть до конца.

    Приятно удивляешься сцене с проливным дождём, аналогичной из первой серьёзной экранизации Спаркса «Дневник памяти». Симпатична Джулианна Хаф, а вот Джош Дюамель почему-то оставил нейтральное отношение: то ли резким получился переход от роли солдата в «Трансформерах», то ли слишком просто вписался в роль хорошего парня Алекса. Зато сюжетная линия с первой женой Алекса к месту подбросила таинственности, которой ну никак не ожидаешь, добавив в конечном итоге эмоциональной глубины в отношениях двух нашедших друг друга сердец.

    Хорошая постановка хорошей драмы. Попытка поиска себя. И подтверждение смысла, что твоим домом может стать место, от которого этого не ждёшь.

    23 марта 2014 | 12:44

    На самом деле я пишу первый свой отзыв, и да, именно на этот фильм. Почему?Ответ будет простым:" Фильм просто очаровывает уже с первых минут просмотра»

    Да, начинается все немного мрачновато, но сразу в голове возникаем вопрос: «Ну и, что дальше?» И тут мы и сами не замечаем, как прошло время и мы сидим и смотрим на приятный актерский состав фильма «Тихая Гавань». Да, на мой взгляд: Джош Дюамель, Джулианна Хаф, Коби Смолдерс — они просто отлично и гармонично смотрятся на фоне прекрасных пейзажей, самой обстановкой в фильме. Да, это будет второй плюс данного фильма.

    Невероятно красивые пейзажи — море, солнце, добрые люди. Это создает некую приятную атмосферу и главное на это «легко» смотреть. Но все-же нужно обговорить и другую сторону данного фильма. Да, этот фильм повторяет сюжет фильма «Постели с врагом» (1991) Джозефа Рубина. Сам же сюжет довольно прост и заезжен..

    Так-же жалко, что сценаристы не на столько прониклись всей глубиной книги Спаркса. Но, зрителям повезло, что не было сильного расхождения с книгой, хоть и многое все же осталось за кадром.

    Несколько растянутый хронометраж, единственный минус фильма, его создатели могли с легкостью урезать картину до полутора часов, но решили подольше не расставаться с понравившейся им историей.

    Отметим так же и саундтреки, которые гармонично вливаются в сию картину. За них можно отдать должное Дебори Лури. Она смогла при помощи них постоянно напоминать зрителям, что действия фильма все же происходят где то в глубинке Тихой Гавани.

    И в итоге, благодаря прекрасному актерскому составу, красивым пейзажам и музыкальному исполнению мы получаем средненькую мелодраму. Ее легко смотреть, и если уж захотелось чего то подобного, но не хочется вдаваться в какие-то более глубокие фильмы с чувствами, то «Тихая Гавань» самое то.

    Так что фильм получился расслабляющим, романтичным и с капелькой юмора.

    6 из 10

    10 ноября 2013 | 00:39

    Фильм «Тихая гавань» очаровал своей простотой, добротой и романтичностью. Незамысловатый сценарий, почти неизвестные актеры, но как трогательно и по-юношески горячо этот фильм развернулся в середине и закончился теплым дуновением пепелища прошлого и солнечным теплом будущего. Нужно отметить легкую игру главного героя. По моему мнению, именно он вытянул все ответственные для этого фильма моменты.

    Эта картина имеет привкус океана как и «послание в бутылке». Только вот, данный муви, я, скорее, назвала бы легким бризом, по сравнению с 9и-бальным штормом Кевина Костнера.

    Ну, вот, добрый фильм. Простой, романтичный, легкий. Советую посмотреть, чтоб развеяться. Приятного просмотра!

    16 сентября 2013 | 23:33

    Даже не прочитав описание фильма, я села смотреть. Хотелось чего-то романтичного, красивого. Почему выбрала именно этот фильм — не знаю, так как ориентировалась на название фильма; выбрала, по сути, методом тыка.

    Молодая девушка бежит из своего дома в тихое местечко. В самом начале и непонятно, почему бежит, что случилось, хороший ли она персонаж. Приземлившись в маленьком спокойном городке, она начинает обустраиваться. Получается так, что у нее появляется подруга, а затем и любимый человек — вдовец с двумя детьми, с которыми девушка легко находит общий язык. Все бы ничего, да вот только на этой прекрасной ноте ее находит муж, который ее тиранил последние месяцы и от которого она, собственно, и сбежала.

    Прекрасная картина, достойная внимания своего зрителя. Здесь есть все: улыбки и смех, горечь и слезы, жалость и непонимание. Истории героев не оставляют зрителей равнодушными, во время просмотра ты испытываешь те же эмоции, что и герои на экране — это то, что я ценю в фильме, наверное, больше всего остального.

    Актеры, честно говоря, порадовали. Джулианна Хаф, весь фильм напоминавшая мне то Хэйден Пентьерри, то Челси Стауб, великолепна. Ее улыбка на лице заряжает позитивом, и тебе хочется улыбаться вместе с ней! Джош Дюамель… ну что тут сказать? Симпатичный парень в главных ролях — то, что надо современной зрительнице:) Долгое время не могла вспомнить, где же я его видела, а потом поняла, что это был «Жизнь, как она есть», который я также оценила на 10.

    Музыка. Музыка — это то, что сделало фильм более трогательным, более красивым, более изысканным, что ли… Финальный саундтрек «We Both Know» я даже добавила в свой плэйлист.

    Достаточно оригинальный сюжет, прекрасные актеры и подходящая музыка.

    Великолепный фильм, который трогает…

    Это стоит увидеть.

    10 из 10

    8 июля 2013 | 22:23

    Прочитав сюжет и просмотрев рецензии критиков, откровенно говоря, слишком много от этого фильма я не ожидал. Но Лассе Халльстрём снял «Хатико» поэтому, как минимум, из любопытства его стоило посмотреть. Увы, это, конечно же, не «Хатико». Справедливости ради стоит сказать, что порой такие фильмы как «Хатико» случаются лишь однажды в жизни режиссера.

    Лассе Халльстрём швед по происхождению и поэтому было вдвойне удивительно наблюдать по ходу картины насколько она напичкана американскими штампами триллеров и мелодрам не самого высшего сорта. Сюжет фильма заключается в том, что молодая девушка заперта в неком подобии «золотой клетки» и подвергается регулярному насилию со стороны своего мужа-шизофреника, страдающего алкоголизмом и по совместительству являющимся полицейским, от которого просто так не сбежишь. Однако, благодаря невероятным усилиям, в одну дождливую ночь этот самый побег ей удается и по счастливой случайности она попадает, без преувеличения, в самый прекрасный городок на земле, где всегда теплый океан, яркое и теплое солнце, а так же всегда милые и приветливые жители. В этом раю девушка встречает новую любовь и все бы хорошо, однако брошенный муж не желает мириться с судьбой, и пускает все силы на поиск и преследование сбежавшей жены.

    Сама идея фильма и тем более как все перечисленное в нем преподнесено мне показалось, как минимум, очень не ново и избито. И так бы и запомнился мне сей фильм как не самое удачное времяпрепровождение и не сел бы я писать отзыв о нем, если бы не концовка, она конечно тоже не нечто инновационное, но все же заставляет на некоторое время помолчать и задуматься. Ведь все достойный второго шанса, а семья это самое главное, что есть в нашей жизни. Так же из плюсов отметил бы красивые виды и пейзажи городка, в котором происходит действие.

    А в целом, на мой взгляд, существуют более стоящие фильмы с похожим посылом. К примеру «Послание в бутылке» или «Дом у озера». Но повторюсь, что из-за концовки не жалею о потраченном времени.

    6 из 10

    2 июля 2013 | 18:20

    Экранизацию этой книги я захотела увидеть сразу после того, как перевернула последнюю страницу, а значит, немногим более года назад. Книги Спаркса, на мой взгляд, не могут не нравиться: даже в случае пессимистичного конца героям всегда остается надежда. Они верят, любят, вступают в противоречия сами с собой, успешно их преодолевают и становятся счастливыми.

    Сразу оговорюсь: первый фильм Халльстрема, снятый по роману Николаса Спаркса («Дорогой Джон») я не смотрела, так что сравнивать экранизации не стану. Да здесь это, в общем, и ни к чему, поскольку фильм самостоятелен.

    Итак, что касается режиссера. Перед ним стояла непростая задача, а именно: заставить зрителя прочувствовать настроение этого романа, который насквозь пронизан тишиной, спокойствием, искренностью и чувственностью. Да-да, именно искренностью, несмотря на ситуацию, в которой оказалась главная героиня. И я абсолютно убеждена, что моральную сторону романа удалось передать на «отлично»: фильм воспринимается ровно так же, как и книга. С первых минут после титров зритель погружается в спокойствие небольшого приморского городка, где все друг друга знают, где рады видеть новеньких, хоть их появление здесь и порядком удивляет. Еще бы, ведь Саутпорт, как правило, всего лишь перевалочный пункт для туристов. Кэти сразу полюбилась многим жителям городка, несмотря на то, что вела уединенную жизнь и никогда не распространялась о своем прошлом.

    Джулианна Хаф, исполняющая роль Кэти, — вполне милая актриса. К сожалению, не больше. Мне показалось, что ей не удалось передать глубину личной драмы ее героини, она ее не прочувствовала. Сцены после побега удались ей на славу, она неплохо играла забитую беспощадным мужем девушку, пугающуюся любого шороха, но флэшбэки — однозначно нет. В тех сценах она недостаточно напугана, хотя должна до судорог бояться тирана-мужа. Откровенно говоря, я вообще не увидела качественной игры актрисы ни в одной сцене с Дэвидом Лайонсом. Может быть, эти сцены доснимались позже, когда актриса устала, или напротив — первыми, когда она еще не успела вжиться в роль, но факт остается фактом: я не верила ее страху в сценах с Кевином.

    Зато с Джошем Дюамелем они определенно сработались. Постепенно исчезающая неловкость, налаживающиеся отношения как с ним, так и с его детьми выглядят довольно продуманно. Здесь видны и ее страх, и метания, и как раз внутренние противоречия, о которых я писала в начале. Она хочет, очень хочет быть счастливой, но боится, потому что однажды уже обожглась. Воспоминания прошлого не уходят, они живут в ней, давят на нее и не дают расслабиться даже на минуту. Она постоянно оглядывается, постоянно начеку и, пожалуй, выдыхает с облегчением, когда ее страхи претворяются в жизнь. Ожидание ведь всегда страшнее самого события, не так ли? Подводя краткие итоги: актриса неплохая, но еще есть куда стремиться.

    Джош Дюамель в роли Алекса великолепен. К слову, книгу я читала вскоре после просмотра какого-то фильма с ним и уже тогда думала о том, что он неплохо смотрелся бы в этой роли. Можете себе представить степень моего счастья? Его игрой я действительно любовалась. Боль от потери жены, казалось, наложила свой отпечаток на черты его лица; по-моему, актер не вышел из образа ни на секунду, что, конечно же, убедило в его искренности и таланте. Вот он нелепо шутит с Кэти, а в следующую секунду уже нежно отводит прядку волос с личика дочери. А как он играет беспокойство! Одними глазами. Его движения все так же размеренны, мысли, наверное, усилием воли держатся в идеальном порядке, но взгляд… Покорил. Не стану спорить, что роль в «Трансформерах» идет ему гораздо больше, но и мелодраматичный актер из него весьма, прямо скажем, неплох, и даже очень неплох.

    Дэвид Лайонс — просто находка для этого фильма! 10 из 10, и этим все сказано. Так сыграть психа — это еще надо постараться! Остается надеяться, что сам актер после этой роли не повредился умом, потому что для того, чтобы так передать чувства и эмоции героя, надо не то что вжиться в роль, надо стать своим персонажем. Он и стал. Его Кевин, пожалуй, самый качественно сыгранный персонаж всего фильма. Вот кому веришь с первых до последних секунд, вот чье появление на экране вызывает мурашки: его одновременно и ждешь, и боишься. Героя непросто понять, да это и ни к чему, потому что в этом случае он переквалифицируется в главную жертву фильма. Но, в любом случае, его игре нужно аплодировать стоя.

    Коби Смолдерс, она же Джо. Ее в фильме немного, как, собственно, было и в книге, но ее роль здесь — ключевая. Она убеждает, успокаивает, влюбляет и дарит любовь. Она заставляет услышать самые скрытые желания, позволяет поверить в себя, дает Кэти возможность проснуться от иллюзий и жить новой жизнью. Мой любимый персонаж в книге стал им и в фильме, а все потому, что актриса сумела передать дух героини. В Джо, пускай она и оптимистка до мозга костей, видна какая-то заглушаемая тоска, чувствуется тщательно скрытая тайна; она осознанно укутывается в кокон неизвестности, но все равно кажется искренней и откровенной. Отличная передача образа.

    Резюме.

    Блестящий кастинг (кстати, до чего же замечательно, что от роли в этом фильме отказалась Найтли!), неплохой саундтрек, погружающий в реальность фильма, феноменальная книга и идеальное раскрытие идеи дают потрясающий результат. Минусов фильм не лишен, поэтому оценка не максимальна, но все же

    8 из 10

    Пересмотрю ли я его когда-нибудь? Бесспорно.

    15 февраля 2013 | 21:27

    Увлекательная картина «Тихая гавань» позволяет нам погрузиться в красивую историю любви, полную испытаний, загадок и тайн. Несомненно, фильм вызывает положительные эмоции и временами-моментами чувствуешь себя непосредственным участником всей этой истории.

    На первых парах появляется масса вопросов, и центральным является: «Что здесь вообще происходит?» Но, как это обычно происходит, походу развития сюжета паззл собирается воедино и картина становится предельно ясной. Самое главное, что фильм держит зрителя на протяжение всего сюжета. Даже когда, казалось бы, ответы на все вопросы уже найдены, вновь происходит нечто поразительное.

    Окунаешься не только в саму историю, но и в атмосферу, рожденную музыкой и великолепными пейзажами. И хотелось бы задержаться подольше на этом солнечном пляже, но увы и ах.

    Сами персонажи довольно хороши, безусловно. Особой колоритностью и динамичностью они не отличаются, но зато почти все они приятны глазу и сердцу, что не может не радовать.

    Основная цель мелодрамы — растрогать зрителя — была достигнута в крупной мере. Искусство должно касаться не только глаз, но и души.

    Итак, что мы имеем… Красивая история, приятная атмосфера и персонажи, неожиданную концовку и тронутую душу.

    8 из 10

    11 ноября 2013 | 01:08

    «Очередная экранизация книги Спаркса», но ажиотажа никакого. То ли писатель утратил способности времен «Дневника Памяти», то ли народ перестал книжки читать, то ли и то и другое, но, как видим, в Америке фильм собрал кассу, при чем солидную, а в России слабенько прошелся по кинотеатрам.

    Молодая девушка бежит от очень страшного прошлого навстречу светлому будущему и находит уютное, солнечное местечко на берегу моря, где, как ей кажется, она сможет найти покой и начать жизнь с чистого листа…

    По-моему, синопсис КиноПоиска, который, кстати, я прочел уже после просмотра, содержит просто огромный спойлер: в фильме до последнего держат тайну о том, кто ее муж (а то какой тогда тут детектив?) — здесь же сразу ясно станет, если прочтете, а затем сядете смотреть. Кстати, фильм довольно-таки непрямолинейный: целых два очень крутых поворота (или один, если вы все-таки прочтете описание на КП), хотя последний я понял не до конца, но все-таки удивление у меня эти повороты смогли вызвать. А, в целом, сюжет простой и ни на что большое и ценное не претендующий. Любовная нить больно примитивная, хотя и очень трогательная и милая, но это заслуга актеров, скорее.

    Джулианна Хаф — чертовски привлекательная девушка, чего только стоит ее улыбкааа. Да и, вообще, ее героиня получилась слишком идеальной девушкой, хотя, может быть, в Америки действительно встречаются столь приветливые, услужливые, непритязательные, скромные и, конечно, красивые девушки, чего не скажешь о хабалках России, которые на каждом углу у нас (да простят меня русские красавицы:)). Честно, порой ее милашество просто зашкаливало — я не говорю, что это плохо, но и как-то самому становится робко, неловко из-за нее, хотя она всего лишь девушка из фильма.

    Джош Дюамель сыграл хорошо, но голос переводчика совсем бесчувственный. Монотонно, очень однообразно говорил во всех сценах. Не думаю, что Джош в оригинале такой же бесчувственный.

    Очень не понравилась сцена разоблачения — просто по шаблону: «ты меня предала, а я тебе так доверял: впустил в свой дом, свою семью и бла бла бла…». Все видели, все знаем.

    Работа операторов заслуживает внимание: очень красивая картинка!

    Фильм могу назвать разве что очень милым, таким же милым, как эта белокурая девушка в главной роли. Немного затянут из-за слишком длинного начала, но под конец очень даже неплохо разогнались и в плане сюжета и в плане накала и переживаний. Заслуживает внимания любителей романтики и любовных интриг в одном флаконе. Не шедевр, но и не провал. Дж. Хаф — милашка!

    6,5 из 10

    P.S. Кстати, о полах: они и вправду заслужили место в моем заголовке, т. к. сыграли чуть ли не главную роль в развитии отношений главных героев.:)

    12 мая 2013 | 07:50

    Тихая гавань… Что это? Это место, где жизнь течёт спокойно и размерено. То, куда хочется убежать, чтобы забыть о проблемах и начать новую жизнь. Для каждого «тихой гаванью» может стать любое место на Земле, где он будет чувствовать безопасность. Как мне кажется, его ещё можно назвать райский уголок.

    «Тихая гавань» — это ещё одна экранизация по мотивам романа Николаса Спаркса. Несмотря на то, что во всех книгах и фильмах этого человека присутствует схожий сюжет, каждая история индивидуальна. Все они интересны, и эта история не исключение.

    «Тихая гавань» — это фильм о молодой девушке, которая совершила побег от своей старой, но ужасной жизни, чтобы, наконец, обрести счастье. На самом деле то, от чего бежит Кейти — это то, что можно встретить не в каждой семье, но во многих. Кто-то не может или не хочет спастись из этой ситуации, а кто-то отчаянно пытается найти выход. Она относится ко второму типу людей.

    Я нашла в этой кинокартине несколько проблем, на которые автор книги, а по совместительству и сценарист, пытается обратить наше внимание:

    1) Домашнее насилие.

    2) Неумение справится с чувством опустошенности, которое преследует нас после потери близких.

    Я считаю, что этим фильмом и этой книгой нам пытались показать, что выход и «лекарство» из любой ситуации есть. Здесь этим «лекарством» стала любовь, но им может стать что угодно, главное не сдаваться и верить в то, что всё наладится.

    Перед просмотром видела много мнений о том, что фильм затянут, но лично мне так не показалось, и длительность практически в два часа пролетела как пара минут. Возможно, люди ждали более динамичного развития сюжета, не знаю. Я, только прочитав название, поняла, что его ждать не стоит, ведь оно говорит о том, что сюжет будет развиваться плавно. Именно такое развитие я считаю плюсом. Спокойный переход событий не делает картину хуже, а наоборот, только лучше. Могу даже сказать, что некоторые повороты событий стали для меня сюрпризом.

    Ещё одним плюсом кинокартины является то, что природа и город показаны с красивой стороны. Будь то небо, море или любая другая часть города, — всё снято на высшем уровне.

    Композитор — Дебора Лури прекрасно поработала. Музыка отлично подошла под размеренную жизнь городка и придала ещё более дружелюбную нотку.

    Не очень понравилось то, как раскрыли персонажей. В большей степени это касается Кевина.

    Актёры безумно хорошо справились со своей работой. Джулианна Хаф, Джош Дюамель, Дэвид Лайонс и Коби Смолдерс — это идеальные кандидаты на роли своих персонажей. Никого другого на их месте я даже представить не могу.

    Это первый фильм с участием Джулианны Хаф, который я видела, поэтому не могу ничего толком о ней сказать. С этой ролью она справилась неплохо и в моментах, где показывают её испуг она была хороша, но во флеш-бэках немного не доиграла.

    Джош Дюамель восхитителен. Я верила любому его сказанному слову. Вся боль от потери жены видна, а отношения с детьми — это то, что не может оставить равнодушным. Заметно, что он волнуется за них и очень любит. Его глаза говорят за него всё! В них видно любые эмоции, в правдивости которых сложно усомниться.

    Коби Смолдерс было не так уж и много, но её персонаж действительно стоит внимания! Прекрасно справилась с поставленной перед ней задачей.

    Ещё один человек, которого хочется отметить — Дэвид Лайонс! 10 из 10! Человек, который полностью вжился в роль Кевина. То, о чём я действительно жалею, это то, что его не раскрыли так, как стоило бы. Персонаж глубокий, а в фильме его показали поверхностно. Одно его появление на экране вызывает массу эмоций, и они, пожалуй, будут самыми сильными. Несмотря на то, что Кевин отрицательный персонаж, он является моим самым любимым персонажем. И даже не могу толком объяснить почему, но это так.

    Дэвид — это человек, который, как мне кажется, лучше всех перевоплотился в своего героя. За одну только сцену в магазине при разговоре с дочерью Алекса Лекси ему стоит аплодировать стоя.

    Это одна их самых сильных сцен в фильме, как мне кажется.

    Несмотря на то, что фильм не сильно похож на книгу, мне он очень понравился. На данный момент «Тихая гавань» — это самая любимая моя экранизация Николаса Спаркса.

    12 декабря 2013 | 01:01

    Берем любую книгу Спаркса, приглашаем на роль симпатичных актеров, снимаем кино! Казалось бы рецепт прост и им могли бы пользоваться все, но к сожалению, это не у всех выходит, зато у Спаркса в содружестве на этот раз с Лассе Халльстрём это выходит отменно. Все его книги наполнены глубиной и красотой, все фильмы с душой.

    Приходя на сеанс в кино, или устраиваясь дома перед телевизором за кружечкой чая, ты чувствуешь себя комфортно и как-то по-особенному уютно, как будто фильм снят специально для тебя. Фильм чтобы отвлечься и расслабиться, да и просто получить приятные эмоции.

    Сюжет не наполнен какими-то сложными любовными/семейными/дружескими линиями, все лаконично, просто и со вкусом.

    Отличный актерский состав: Джош Дюамель, Джулианна Хаф, Коби Смолдерс очень гармонично смотрелись на экране, приятно видеть не приевшихся глазу актеров, перебегающих их фильма в фильм, а свежие лица.

    Наверно, это одна из моих самых коротких рецензий на фильм Спаркса, но не хочется расписывать лишнего, да этого и не нужно.

    Смотрите и наслаждайтесь!

    8 из 10

    (добавляю фильм в почетную коллекцию)

    P.S.: не устану говорить, спасибо, Спарксу, за чудесные книги и за их экранизацию.

    To be continued…

    22 февраля 2013 | 16:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>