К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Когда в 2008-м году киномир содрогнулся от злодея по имени Джокер, ожидания немалой доли зрителей заключительной части Dark Knight Trilogy (в том числе мои) были связаны только с одним – кто же станет новым врагом Бэтмена и удастся ли ему превзойти в силе отрицательного обаяния героя, блистательно сыгранного Хитом Леджером. Чудо не случилось. Бэйн с Джокером и рядом не стоял. Одна радость – в «Возрождении» Человек-Летучая Мышь вновь обрел лидирующую позицию во франшизе.

Правда, без вагона дёгтя не обошлось. Брюс Уэйн в данной картине прямо-таки навевает тоску бесконечной рефлексией. До последней минуты фильма он ломается от собственных страхов и сомнений и тем хуже его образ, чем больше картина утопает в собственной важности и эпичности. Эти воинственные симфонии Ханса Циммера, эти плавне наезды Уолли Пфистера, эти страдальческие изъяны на лице Кристина Бэйла. От громады этих художественных и актерских приемов желание полюбоваться кознями Бэйна становится сильнее. И тут не судьба. К середине фильма он благополучно справляется со своей миссией плохого парня и, по сути, оказывается нужным только ближе к финальному противостоянию. Оставшуюся пустоту он заполняет громогласными речами и любованием краха, в который он повергает все на своем пути. Как это часто бывает, дело спасает женский фактор. В «Возрождении»» это Женщина-Кошка. Может она здесь не такая экзальтированная, как героиня Мишель Пфайфер, зато очень милая (спасибо природному обаянию Энн Хэтэуэй). Даже как-то маловата у неё доля в фильме.

Да, вроде как место для продолжения франшизы не осталось. Странно, финал картины открывает столько вариантов для продолжения, что и тут разочаровываешься. Уж если прикрывать лавочку, так громко и безапелляционно…ИМХО, конечно.

02 августа 2012 | 19:44
  • тип рецензии:

Выйдя сегодня из кинотеатра, по пути домой, я испытывал лишь одно чувство — разочарование. Я пытался объяснить его себе рассуждениями в духе: — Нолан уже не тот и тп… Не получилось.

Фильм хорош. В каждом кадре чувствуется профессионализм режиссера, его любовь к картине и уважение к зрителям. Проблема не в фильме, а в неоправдавшихся надеждах, которые я подспудно испытывал, не отдавая себе в том отчет.

Посмотрев несколько месяцев назад шикарный пролог с оживлением трупа, и вопросом, разгорелось ли пламя, после многотысячной массовки в трейлере, после сообщения в прессе, что в «Возрождении легенды» появится Нисон, и наконец после недавней статьи на «Кинопоиске» о том, что на творение Нолана оказал влияние Диккенс, я ожидал от этого фильма глобальной теории заговора, с участием Лиги Теней, которая объясняла бы недавние революции и гражданские войны в известных странах, ожидал, что Ра’с аль Гул сделает финт ушами, и если не воскреснет из мертвых, то по крайней мере по Джоно-Крамеровски будет руководить процессом «с того света»…

Увы для меня, я увидел лишь очень качественный, продуманный летний блокбастер, в духе фильмов Содерберга, в общем, и очень личную, камерную и даже в чем-то провинциальную Человеческую Историю о хороших и не очень людях, в частности.

P.S. Моя оценка строго субъективна…

2 из 10

26 июля 2012 | 14:18
  • тип рецензии:

Картина так же эпична и грандиозна, как и предыдущие два фильма. В третьей части Нолан поддержал заданный уровень, однако поднял ли он планку выше относительно Тёмного рыцаря - вот вопрос.

Сказать честно, того восторга, того взрыва мозга, глубочайшего впечатления, как тягостного, так и вдохновенного, я не испытал. Очевидный плюс картины - Бэйн в исполнении Тома Харди с его безумным взглядом, с которым Нолан сошёлся в работе над Началом. Музыка так же прекрасна и вдохновенна. Впечатляющие схватки и самая сексуальная Селина Кайл из всех женщин-кошек.

Однако фильм несколько затянут и утомляет обилием пафосных сцен. И то, с какой небрежностью поданы ключевые моменты картины, закрывающие вопросы, открытые в Тёмном рыцаре, позволяет говорить, что Нолан порядком устал от экранизации комиксов. Та недосказанность, оставшаяся с предыдущего фильма, в третьей части раскрывается настолько мимоходом и между делом, что создаётся впечатление о желании создателей как можно скорее закончить этот фильм, несмотря на больший хронометраж относительно предыдущей части.

И все же нельзя сказать, что Нолан сдал позиции. Картина масштабная, со сложным и запутанным сюжетом в излюбленном стиле режиссёра. Новые персонажи, прекрасные актерский работы. Но придраться есть к чему, уж извините.

7 из 10

04 апреля 2016 | 23:14
  • тип рецензии:

Долго решал, какого же типа моя рецензия. Накануне, выйдя из кинотеатра, я ругался матюгами и слал лучи диареи всем имеющим отношение к картине. Особые пожелания достаются рекламщикам.

'Темный рыцарь' это трилогия, посему рассматривать 'Возрождение легенды' в отрыве от первых двух картин, нельзя. И в этом-то и кроется главная беда свежего творения о Бэтсе. Бэтмен: начало был неожиданным. Главным образом, благодаря совершенно неожиданному для фильма по комиксу реализму. Это было свежо, оригинально и умно. Некоторые шероховатости и странности бросались в глаза, но на них можно было закрыть глаза. Вторая картина, 'Темный рыцарь' оказалась чудо как хороша. Невзрачную Кэти Холмс заменили на умничку Мэгги Джиленхолл, Аарона Экхарта призвали сыграть Харви Дента, Бэйл нашел баланс образа Бэтмена, мир фильма, наконец, стал большим. Готем перестал быть всего лишь вымышленным городом. Бэтс даже провел показательное выступление в Азии, вытащив оттуда преступника. Отдельно нужно отметить блистательного Хита Леджера. Его Джокер был великолепным главзлодеем, возможно лучшим в истории кино.

Все вышеперечисленное позволило нам ожидать от 'Возрождения легенды' умопомрачительного завершения трилогии. Как 'Возвращение Короля' во 'Властелине Колец'. Ну а в результате...

Уже в самом начале, когда выясняется, что Брюс аж целых 8 лет просидел хромым затворником дома, начинает трещать по швам главное достоинство предыдущих картин-реалистичность. В голове появляются вопросы типа, 'так сейчас же Бэйн должен нарисоваться. Как этот хромоножка с ним драться собирается?'. И, к сожалению, это задает тон всему фильму. Чтобы хоть как-то смириться с происходящим на экране идиотизмом, приходится срочно возвращать себя к мысли о том, что криминальную драму из картины выкинули и ты смотришь просто комикс. После этого становится чуть легче воспринимать глупости типа спецусилителя для колена, с которым Брюс может больной ногой крошить кирпичные стены, армию Бэйна в коллекторах, о которой полиция ни сном ни духом, до неприличия затянутую и наигранную сцену увольнения Альфреда, непонятную тюрьму неизвестно где находящуюся, вправление сломанного позвоночника, двадцатиминутный экшн в исполнении Бэтса после того как Талия поковырялась в нём ножиком, и много многое другое.

Отдельно хочется дать подзатыльник сценаристам за плевок в душу всем тем, кто имеет представление о Бэтмене комиксовом. Даже любой кто играл хотя бы в недавнюю Batman: Arkham city, знает, что у Рас-аль-гула был один ребенок-дочь Талия. И когда в середине фильма(внезапно!) вдруг происходит неожиданное открытие 'Бэйн сын Рас-аль-гула!', я едва в голос не рассмеялся. Потому что именно в этот момент весь остаток картины мне стал ясен как на ладони. Помимо Кошки единственным заметным женским персонажем была Миранда, а потому, стало ясно что она и есть Талия. Тут все и стало на свои места. Кроме Бэйна. Потому что он тут же стал вообще непонятно кем. В комиксах все ясно, огромная сила благодаря 'Веному', авторитеный преступник и т.д. и т.п. Здесь же, когда в концовке Бэйн едва не разревелся как девочка, я чуть не разревелся от нелепости происходящего.

Зрелищная сторона тоже не впечатлила. Да, постоянно что-то взрывается, рушится, кого-то убивают, Бэтс дерется, Кошка ворует, но это все настолько тускло, что даже неинтересно.

Из персонажей понравилась только Кошка-Хэтэуэй. Бэйл чудовищно плох. Либо выглядит изможденным пенсионером Уэйном, либо ушастым качком в костюме с чудовищно дебильным выражением лица. Талия ни о чем. Бэйн со своими трусами на лице сыгран достойно, жутковато, но с явным перебором. Особенно это заметно на фоне блестящего Джокера в предыдущей картине.

Строго говоря, тут было лишь 2 хороших момента в фильме. Первое, это короткий кадр филейной части Кошки на мотоцикле Бэтса. Все-таки обтягивающий костюм на фигуристой барышне это нечто. Второе, это когда Кошка бахнула Бэйну в живот со всех стволов все того же мотоцикла. Что мешало Бэтсу сделать тоже самое в самом начале-не понимаю.

Короче, мое резюме 5 из 10. Это все еще блокбастер с большим бюджетом и хорошего качества, но он совершенно недостоин быть в одном ряду с первыми двумя фильмами.

P.S. Как же тут много идиотизмов. Орда полицейских бегущих по улице под автоматный расстрел, Уэйн невесть как добравшийся без ничего из ямы до Готема и проникший в, обложенный со всех сторон военными, город, и, успевший выкроить время на рисование горючими веществами своей эмблемы на мосту. Какой-то непонятный русский ученый, который видимо нужен был только чтобы его публично убили. Трусливый коп, которого вдохновила речь Гордона. Это все просто жесть, ребята.

01 августа 2012 | 12:32
  • тип рецензии:

Сходил, наконец, на «Тёмного рыцаря: возрождение легенды». Признаюсь, фильм оставил некий отпечаток, однако без повторного просмотра отказываюсь его как-то идентифицировать. Получили, как всегда, совсем не то, что ожидалось. Фильм видится мне абсолютно лишённым атмосферы, присущей готичному городу Готэму: сюжетные перипетии и персонажи тонут в постоянно сменяющейся нолановской картинке, давно уже ставшей визитной карточкой режиссёра.

Таинственный враг, в котором многие ожидали обнаружить Загадочника, незнакомым с комиксами покажется неубедительным. Актёры - те же самые, что и во всех других фильмах Нолана. Однако, тема героизма и мужественности, победы над собой, а так же тема социального расслоения и и кровопролитных революций, от которых вряд ли кто-то выигрывает, спасают картину. Это больше не комикс, однако нельзя назвать «Возрождение легенды» полноценным боевиком или драмой. Чисто нолановское кино, которое как бы намекает нам, что «Героем может стать любой», а вот режиссёром - вряд ли.

29 июля 2012 | 13:00
  • тип рецензии:

Когда я его первый раз посмотрел, то подумал: 'Не может быть чтоб третья часть получилась на столько слабее предыдущих, может это из-за плохого качества звука в TS'. Спустя неделю посмотрел ещё раз, в отличном качестве, и недочёты и минусы фильма засияли ещё ярче! В этой части Бэтмен убог! Философия почти полностью отсутствует, не то что в прошлых фильмах. Драки, что бэтмена с бейном, что потасовки толпы смотрятся не убедительно, недоделано, тускло, - вовсе не зрелищно. Бэйн, корчащий из себя профессора 'красноречия', со своей подружкой не воспринимаются как достойные злодей для третьего, заключительного фильма. Бэтмен тут очень слабо дерётся(обмен ударами), не узнал в нём прежнего бэтмена, прошедшего полную спецподготовку в Лиге Теней и разнёсшего их логово (даже схватка в тюрьме в начале фильма выглядела отлично). В первой части он всем надирал задницу в рукопашном бою с лёгкостью и эффектно, а тут явно видно, как костюмчик ему очень мешает. Зачем они вообще сюда Лигу Теней всунули? Не могли ничего нового придумать, чтоб третья часть являлась уникальной историей, а не продолжением былой идеи. Женщина-кошка никакой симпатии у меня не вызвала, видимо из-за своей грубости, неблагодарности и драчливости. Джон Блэйк (новенький) - выскочка, но вклад свой значительный внёс.

Фильм кажется недоработанным. Не пойму, им не терпелось по скорее его выпустить в прокат. Чувствуется - старались не добросовестно. Худшая часть по сравнению с остальными двумя, но если не учитывать остальные, то фильм неплохой. Порадовали летательное средство 'Бэта' и спецэффекты соответствующие. За трейлер к фильму 10-ка, ну а за фильм объективная заслуженная. ..

8 из 10

25 ноября 2012 | 14:30
  • тип рецензии:

Я очень люблю фильмы Кристофера Нолана и в особенности фильмы о Бэтмене. Конечно, особенное впечатление на меня произвел Темный Рыцарь, поэтому выхода фильма я ждала с нетерпением.

В принципе, фильм оправдал мои ожидания почти полностью. Я уже знала, что он не станет лучше второй части, но для меня остался открытым вопрос сможет ли он конкурировать с первой или любимый режиссер разочарует меня.

Действие второй части трилогии о Бэтмене увлекло с первых минут фильма, а теперь мне было откровенно скучно первую половину фильма, до того момента, как мальчик стал петь на футбольном поле, до того, как мне показался весь масштаб картины и вся глубина разрушений и страданий.

Несомненно, у фильма есть свои сильные стороны, но, увы, есть и слабые, которых в 'Темной Рыцаре' не было или были, но настолько мелкие, что я не обратила особого внимания.

Итак, первый минус - это лишние персонажи. Как по мне, так Селина Кайл (Женщина-кошка) здесь совершенно лишняя, т.к. на повествование она почти не влияла. И второй персонаж - Миранда Тейт (она была нужна только для внезапного сюжетного хода, который мне показался очень глупым).

Второй минус заключается в том, что под конец был 'слит' главный злодей этой части - Бейн. Как по мне, так он вполне справлялся со своей ролью. Персонаж весьма внушающий.

Третий минус являет собой излишний пафос в речи персонажей. Иногда они болтали откровенный бред с чрезмерным употреблением метафор и сравнений. Все это смотрелось весьма комично и портило картину.

Четвертый минус - это уменьшение реализма. В прошлых частях, Нолан делал упор на реализм, он очень ловко вплетал фантастику в реальность и не возникало ощущения, что это комикс. В этой же части реализм сменился излишками фантастики (например, летающая машина Бэтмена).

Но, конечно, не стоит забывать о плюсах. Первый плюс - это прекрасная игра актеров. Кристиан Бейл отличный актер, и он снова показал это в новой части Бэтмена. Том Харди внушал страх перед своим персонажем, Гэри Олдмэн поддерживает образ полюбившегося комиссара Гордона.

Следующий плюс, это саундтрек. Он создает атмосферу и способствует полному погружению в фильм и происходящие в нем события, позволяет ощутить это вокруг себя.

Еще один плюс - это масштабы. Взрывы, крушения, бои. А так же отчаяние, страдания, паника. Причем последние захватывают гораздо больше, чем первые, потому что к хорошим спецэффектам все мы давно привыкли.

В общем-то, фильм является неплохим завершением трилогии о летучей мыши. Но, конечно, Нолан мог сделать и лучше.

Фильму можно поставить

8 из 10

26 июля 2012 | 22:48
  • тип рецензии:

Жил-был однажды Режиссер. И была у него съемочная группа, и были актеры, талантливые и не очень, и было феноменальное финансирование, и были даже недоступные простым смертным съемочные площадки во всех уголках света. И не хватало Режиссеру лишь одного, чтобы поклонялись ему рабы Божьи - Идеи Величественной. Дабы преклонили пред ним смертные колени свои, словно перед Пророком, Устами Всевидящего на грешной Земле-Матушке. И тогда пошел Режиссер к Волхвам, Пиар-Менеджерами именующимися, и просил он их слезно, чтобы они его творение, 'Темным Рыцарем: Возрождением Легенды' именующимся, в ранг Великого Откровения возвели. И чтобы те плебсу, толпе серой, необразованной, сию картинку красивую, но пустую внутри, показали в Свете ярчайшем, до самый темных закоулков души пробирающем. Дабы сие Откровение люди приняли, как Истину, уверовали, что Творению Режиссера сего равных нет на свете белом. И молвили тогда Пиар-Менеджеры - хорошо, исполним мы твою просьбу, Режиссер Нолан Кристофер, за купюру хрустящую, 'баксом' названную...

И узрели мы истину

А узрели мы вот что. Заключительная часть нолановской франшизы о Бэтмене стала для нас шедевром еще за полгода до выхода фильма на экраны кинотеатров. О ней не говорил только ленивый, СМИ подливали масла в огонь, регулярно скармливая нам новости со съемочной площадки, затем с пресс-показов и т.д. И мы, еще даже не купив билеты в кинотеатр, уже понимали, что идем смотреть на шедевр. Так работает неумолимая Пиар-Машина. Денно и нощно она сначала сеет в нас ветер, а затем пожинает бурю. Все, как по учебнику.

Маски долой!

Так что же за своей черной, как ночь, плащ-палаткой, развевающейся за спиной, все-таки имеет наш 'Темный Рыцарь: Возрождение Легенды'? Обыденная игра актеров (Энн Хэтэуэй (Женщина-Кошка) не в счет - она великолепно справилась со своей задачей), рутинный, а местами абсурдный сценарий (пример: почти конец фильма, в котором сюжет делает абсолютно ненужный виток, нарушающий все законы логики и здравого смысла, внезапно отодвигающий главного антагониста ленты на второй план), красивая картинка (нет смысла обсуждать визуальную составляющую, когда за пазухой такой бюджет и такая съемочная команда + 21-й век на дворе) и типичная музыка в исполнении Ханса Циммера (хотелось бы обратить внимание на то, что большинство 'эпических саундтреков' в исполнении мэтра, местами слишком похожи друг на друга).

Без купюр.

У этого фильма есть абсолютно все, чтобы стать 'лучшим блокбастером года'. Как многомиллионный эпик, сдобренный 100 минутами добротного экшна, он смотрится на 'Ура!'. В качестве заключительной части новой трилогии о Бэтмене этот фильм даст фору любой из предыдущих частей. Единственное, что разочаровывает во всем этом прекрасном антураже - попытка сделать фильм культовым, великим. Тем, на что надо ровняться. Эталоном.

Извините, но Человек Плащ-Палатка, при всем моем уважении, терпит фиаско в этих попытках. Ведь нам хотят преподать 'реальную историю', на полном серьезе, без крупицы чувства юмора (как в Мстителях, например). В том плане, что это физически реально. Но невозможно крошить бандитов пачками, когда у тебя на голове цельнометаллическая маска с ушками, а за спиной - кусок черной ткани, в который тебя можно завернуть слоя в три. Да и в общем то все его гаджеты, которые нам преподносят, как нечто реальное и осязаемое, не имеют права на жизнь. А во всем виноваты законы физики, да простят меня фанаты сей франшизы.

'Чего это ты такой серьезный?'(с)

Подытожил словами антагониста предыдущей части, Джокера. Если бы фильм не подавал себя в качестве столь серьезного продукта, и проявлял бы себя самую малость проще, то цены бы ему не было. А на фоне излишней серьезности и излишнего усердия пиар-братии, ставлю

7 из 10

01 августа 2012 | 03:21
  • тип рецензии:

Пожалуй, соглашусь, что у многих возникало хоть раз ощущение, что как-то не логично, что человек-летучая мышь боролся со злом всегда лишь под покровом ночи. А что же днем?! Не было злодеев?! Или зло только по ночам выходило на улицы Готэма?! И пусть даже в этом всём был репертуар и шик Бэтмена... он же человек-летучая мышь. На все эти вопросы талантливейшие режиссеры Бёртон и Шумахер давали в унисон ненавязчивый ответ, и давали они этот ответ наперед специально для тех любознательных кинолюбителей, кому надоели ночные пейзажи - днем, товарищи, злым силам тоже противостоял Бэтмен, просто делал он это в образе Брюса Уэйна и не с обходительностью ледокола, а с присущей миллиардеру тактичностью и осторожностью. Конечно, и дневную смену полиции города в лице комиссара Гордона никто не отменял. Нолан же об этом не задумался и поставил на полки кинопроката образ любителя яркого светового дня, суперзлодея и по совместительству бывшего заключенного в маске вида а-ля трешевые постапокалипс-мувики 80-х Бэйна, а Бэтмен уму противостоит. В свое время раскритиковали фильм 'Бэтмен и Робин', так ведь? Там тоже был Бэйн, но уж он, поверьте, больше, намного больше походил на незамысловатого качка-суперзлодея Бэйна (для инфо - его там сыграл профессиональный рестлер), каким ему предписывала быть рука комикскриэйтора, а тут, что это вообще... кто это... это что такое... мне страшно за персонаж и смешно одновременно?! Ладно, спешим приземлиться на третью звезду в созвездии нолановского представления о Бэтмене.

Бэтмен, и за что его так сценаристы из команды Нолана невзлюбили, оказавшись сначала на репутационном дне, а потом и вообще весь поломанный Бэйном был заброшен в темницу, стал философствовать и возрождаться. Возрождался, возрождался и, действительно, возродился, но, увы, всех промахов этого героя и его мира из предыдущих нолановских картин в третий раз избежать никто не смог. Поражающее упорство к деградации героев просто удивляет. Более того, средь бела дня Бэтмен у нас как на исповеди теперь предстал без загадок и тайн. Да-да, фильм чертовски стал светлым. Кто что раньше не заметил, внимание! Теперь не заметить будет сложно. Если режиссерская команда не только не исправила собственных ошибок из прошлых лент, а нарожала еще ворох новых, и вас это не смущает совсем, то летим дальше на крыльях проснувшегося с утра человека-летучей мыши.

Брюс, подлечив душу и тело, снова становится супергероем и начинает противостоять Бэйну, вооружившись секретом из тюремных баек о том, что маска Бэйна - это его ахиллесова пята. Что же он раньше ему по фейсу не бил как следует, ну хотя бы наугад что-ли. Всем бил, а вот Бэйну посильнее никак нет. Ну, да ладно, в конце фильма пару раз Бэтмен ему все-таки вмазал и всесильный Бэйн к праотцам улетел-таки... Кстати, отмечу, Нолан решил, что Бэйн в этом фильме - это не только силовая артиллерия, но и мозговой центр. 'Слегка' непривычно и как-то глупо что-ли для горы мышц, и снова ладно. Может тут Бэйн поумнел, потому что в представлении Нолана теперь Бэйн - более хилое по части 'бицепс-трицепс-трапеции' создание, чем того требовал комикс?! У Бэтмена же теперь вместо Робина на подмоге женщина-кошка, кстати весьма грациозно смотрящаяся на БЭТ-мотоцикле. Простите, пожалуйста, но временами я думал, что это БЭТ-гёрл: уж так они с ночным мстителем спелись и стали близки, особенно после обзорного полета над ночным Манхэтеном на БЭТ-самолете, больше напоминающим просто 'слизанный' из какого-то боевика типа 'Звездный десант' космический корабль. Вообще казалось, они должны быть по разные стороны баррикад с женщиной-кошкой, но, видимо, в клубке нелогичностей и противоречий эта сюжетная нитка просто затерялась. Кажется, мы привыкли к подобному бардаку во вселенной Бэтмена по Нолану... Ах, да, я забыл, она же женщина-кошка, которая во всем видит свой интерес, поэтому все простительно, но это не гениальная Мишель Пфайффер, увы, тут другое дело.

Давайте попробуем резюмировать качество исполнения в картине и качество сюжета. Итак, старина Брюс муторную половину фильма страдает и философствует, чтобы в итоге выбраться из ямы; Бэйн в вертикально падающим теле самолета в таких 'суперкомфортных' условиях делает инъекцию какому-то доктору, похищает его и после разворачивает репрессивную машину по ликвидации жителей Готэма через взрывы, утопление и повешение, успев между делом сломать хребет самому Бэтмену (и не подумайте, что я не в курсе про травму Бэтмена из оригинального комикса); женщина-кошка теперь чуть ли не вторая половинка Бэтмена; Город Готэм, хотя едва язык поворачивается назвать это таковым, теперь как никогда ясный и дневной, а про его внешний вид вообще промолчу: качество декораций, хотя таковых вообще мало, не выше чем в очень средненьком боевичике; костюмы БЭТ-семьи и злодеев, а также облик БЭТ-техники и БЭТ-пещеры, остались примерно на том же дешевом и замыливающим глаз уровне как и раньше у Нолана, но выглядят еще хуже, так как всякая мрачность фильма изгнана напрочь ясным светом городских просторов. Таким образом, складывается впечатление, что сюжет фильма был написан под давлением коммерческих сроков или под желанием скорее завершить начатую 'беззаветную' трилогию. Качество исполнения на минимальном уровне и держится только засчет голливудских гримас нескольких известных актеров. Качество диалогов ниже, чем в предыдущих частях. Прислушайтесь, глубоко прислушайтесь к диалогам Бэйна и вы поймете, что не надо было его насильно заставлять становится 'физиком-взрывателем'.

Часто приходится натыкаться на мнение, что такое кинопрочтение комикса о Бэтмене как у Нолана имеет полное право на жизнь и является новым режиссерским видением Бэтмена как супергероя, однако, я считаю, что это халтурное практически во всем видение уж точно не может быть применено ко вселенной Бэтмена, характеризующейся огромной долей уникальности и тематических антуражей благодаря той высоченной планки киноискусства, которую установили Бёртон и Шумахер своими киноработами. Возможно, к какой-то другой вселенной подход Нолана был бы подходяще применим, но точно нельзя к крылатому мстителю и всему, что с ним связано, относится так небрежно и не вежливо. Ставлю низкую оценку за такую работу, и то лишь только за счет саундтрека. Искренне надеюсь, что некий энтузиаст, которого нелёгкая занесла в конце фильма в пещеру Бэтмена, там просто осмотрится, поймет, что не его это все и забудет это все как страшный сон! Сон, у которого продолжения не будет, дабы не родить для всех нас новый супергеройский облик нашего любимого персонажа DC, за который станет досадно и грустно.

14 марта 2021 | 18:35
  • тип рецензии:

Нолан - один из гениев современной режиссуры. И эта его трилогия еще одно тому доказательство. Достаточно трагизма, реалий, новых значимых персонажей и того самого, героя, который спасает всех и вся.

Как гласил трейлер: 'Надежды разбиты, вера потеряна' и что-то там еще. Что ж, это в полной мере отражает нынешнего Бэтмена, которому приходится сделать колоссальное усилие над собой, дабы броситься спасать мир. И то, без Женщины-Кошки вряд ли это было бы возможно. Сие печально, скажу я вам, господа. Конечно, хотелось бы главного героя-спасателя таким не видеть вообще, но как же тогда донести до большинства, что падая можно подняться и взлететь еще выше?

Не зря этот фильм имел такой успех и действительно может считаться одним из лучших в 2012 году. Актерский состав шикарный, его игра на высоте, музыкальное сопровождение и спецэффекты добавляют особой атмосферы.

Достойное завершение трилогии, скажу я вам. Нолан справился.

8 из 10

01 февраля 2016 | 04:01
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: